Порошенко долго продержится или Порошенко скоро свергнут

Порошенко долго продержится
10
Нейтральная
сторона
10
Порошенко скоро свергнут
8
Он укрепился
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Уже появились митинги в Киеве

07-02-2015 11:44 0

срок досидит, все это время будет война, бабла у США должно хватить

0 комментариев
07-02-2015 12:33 0

Сколько он продержится, не зависит ни от его действий, ни от настроения народа. Это зависит от решения его хозяев.

12 комментариев
Vidadi 07-02-2015 14:07 0

opera.rulez, и от хозяев повстанцев.

Zded 07-02-2015 14:44 0

Vidadi, У ополченцев успехи конечно есть, но вот сил убрать с поста Порошенко у них вряд-ли хватит.

Anastasiys 07-02-2015 15:55 0

opera.rulez, Я больше склоняюсь к версии что его уберет народ в Киеве.

BerkutOi 07-02-2015 16:09 0

Anastasiys, и кто проспонсирует этот народ?

Anastasiys 07-02-2015 18:04 0

opera.rulez, Спонсировать!зачем?

BerkutOi 07-02-2015 18:14 0

Anastasiys, а как иначе? или еще есть люди считающие что люди на майдан сами организовались и никто финансово не поддерживал майдан?

Kiok 07-02-2015 18:15 0

BerkutOi, Да ты же ватник!!!1

Zded 07-02-2015 18:16 0

BerkutOi, Ну если не вникать в детали и сказать проще, то всё что ни происходит, то происходит на руку кому-то. Народ просто не может так встать и пойти на абордаж, для этого нужна организация действий, лидер какой-никакой, что-бы взять такого человека нужно сначала "промотивировать" его чем только можно и не можно (деньгами,властью), потом найти сподвижников, это очень сложный процесс между прочим.

Anastasiys 07-02-2015 18:27 0

opera.rulez, Вынужден согласится с вами.И всё таки мне интересно кто стоит за Майданом?

fhfh 08-02-2015 14:03 0

Anastasiys, конечно же Путин

Anastasiys 08-02-2015 19:41 0

opera.rulez, Нет Путин это святое,И вообще я чисто за Путина.Также подерживаю Меркель(частично)и Олланда.

BerkutOi 08-02-2015 19:43 0

fhfh, да ты шутник

07-02-2015 14:41 0

В нейтрал, хохлам виднее что у них предвидится.

0 комментариев
08-02-2015 19:51 0

Пока он будет удобен мировой закулисе, он будет президентом...

26 комментариев
Anastasiys 08-02-2015 20:42 0

Trikcster, Вопрос кто именно это мировая закулиса.И сколько времени Порошенко будет угоден.

Kiok 08-02-2015 20:45 0

Anastasiys, кто именно это мировая закулиса
Жидомасоны-рептилоиды конечно.

Ram 09-02-2015 01:56 +5

Kiok,

Trikcster 09-02-2015 08:00 0

Ram, Надеюсь она не сурьёзно...

Kiok 09-02-2015 08:37 +3

Trikcster, Ну да, быть рептилоидом и не иметь власти-денег, это несправедливо. Я не хочу в это верить!

opera.rulez 09-02-2015 13:22 0

Ram, Но ведь атеисты отрицают телегонию. Или это специально, чтобы заманить наивных верующих?

Trikcster 09-02-2015 13:58 0

Kiok, Вампиры-нацисты-масоны-жидорептилоиды с Марса?

BaeFAQs 09-02-2015 14:47 +1

Trikcster, Смешно? Добавь веды, православное язычество, сверхчеловека, языковые "исследования" Задорнова, исправь Марс на Нибиру и получишь каждого десятого московского таксиста. И они же ж блять не затыкаются!

Trikcster 09-02-2015 14:56 0

BaeFAQs, сверхчеловека это же вроде ницшеанский термин, нет?
И они же ж блять не затыкаются! в смысле???

BaeFAQs 09-02-2015 15:34 0

Trikcster, это же вроде ницшеанский термин, нет?
Именно.
Один мне 20 минут без перерыва рассказывал свои умозаключения эту чушь. То есть реально на полном серьёзе, без остановки втирал мешанину из всех подряд религий, теорий заговоров, эзотерики включая да Винчи с Ницше и, как ему казалось, каждый следующий тезис, например взятый из поговорки или суеверия, подтверждает предыдущий, про жидо-рептилоидов с планеты Нибиру, а власти скрывают. Считал себя сверхчеловеком и это как-то увязывалось и с текущими монотеистическими религиями и с разными политеистическими религиями одновременно. Не обошлось и без телегонии, каннибализма одновременно с веганством и праноедением.
Я такой каши никогда не слышал и очень пожалел, что не записал его тираду - сейчас бы переслушал, да и вам выложил.

Trikcster 09-02-2015 17:31 0

BaeFAQs, Считал себя сверхчеловеком и это как-то увязывалось и с текущими монотеистическими религиями Вопщет есть версии, что ницшеанский сверхчеловек - это античные герои-полубоги, хотя в рамках монотеизма, получается он себя мессией считает, что ли?

BaeFAQs 09-02-2015 17:52 0

Trikcster, получается он себя мессией считает
Говорит что идёт к сверх-сверхчеловеку, я к сожалению не помню как он назвал это состояние. Он пытался объяснить, но я ничего не понял, а потому и не запомнил.

Trikcster 10-02-2015 08:32 0

BaeFAQs, "Свободный ум", не? Я вот тоже читаю Ницше и надеюсь стать сверхчеловеком... то что не убьёт от скуки, сделает сильнее... так говорил Заратустра!

BaeFAQs 10-02-2015 11:02 +1

Trikcster, Я очень сомневаюсь, что он читал Ницше. Было похоже, что он нахватался по верхам читая википедию пополам с лурком и просматривая видеотренинги всяких магов и ясновидцев. То есть его увлечение хоть и серьёзно, углубляться в него таксист ещё не пробовал.

Например посмотреть на доморощенных верующих - то же самое, говорят словами своего церковника, хотя даже библию не открывали.
Мне так одна дама в возрасте объясняла зачем нужно крещение в первые сорок дней - типа ребёнок в это время с душой ангела, потому что даже говорят при рождении "ангелок родился", а потом крылышки отпадают и ему прямая дорога в ад.

Trikcster 10-02-2015 12:43 +1

BaeFAQs, зачем нужно крещение в первые сорок дней - типа ребёнок в это время с душой ангела, потому что даже говорят при рождении "ангелок родился", а потом крылышки отпадают и ему прямая дорога в ад. от забористая трава была у твоей этой тёти...

opera.rulez 11-02-2015 12:02 +1

BaeFAQs, Просто оставлю:


И да хранит Вас Бога Бог Бог.

opera.rulez 11-02-2015 14:09 0

opera.rulez, P.S. Я же опубликовал не весь диалог. Дальше будет интереснее.

Убийца — дворецкий, короче.

Trikcster 04-03-2015 16:29 +1

opera.rulez, "плотник" я где-то читал, что плотником называют Иисуса в русской православной традиции христианства, а на самом деле он был каменщиком... если был, конечно...

fhfh 04-03-2015 20:55 +1

Trikcster, это греческие переводчики напортачили. в оригинале было "строитель домов".
просто в израилях наф-нафы дома из камня строили, а русские ниф-нифы из дерева.
так "строителя" и перевели как "плотник".

Trikcster 04-03-2015 21:01 0

fhfh, А украинцы строили дома из соломы и навоза?

Travis 04-03-2015 21:06 0

Trikcster, Лол, хохлы как три поросенка.

Kiok 04-03-2015 21:07 0

Trikcster, Украинцы строили из металлов и пластиков. А для всяких обезьян из камня.

BerkutOi 05-03-2015 04:38 0

Trikcster, из сала, очевидно же

Padre 05-03-2015 10:03 +1

BerkutOi, Из сала вряд ли. Слишком большой расход стройматериала (строители будут есть), да и дом получится слишком недолговечный (жильцы быстро схарчат).

BerkutOi 05-03-2015 12:02 0

Padre, так ведь строят дом летом, чтоб зимой и хата была, и еда, к лету как раз сьедят и будут новый строить

Travis 05-03-2015 15:50 0

BerkutOi, Только у меня ассоциации с сказками. Пряничный домик вместо сала)

09-02-2015 11:18 0

А мне он нравится. Хотя хохлам наверно виднее.

11 комментариев
Jotun 09-02-2015 15:35 0

Gala_SP, Что хорошего в том, что страной правит продавец конфет? Не Украина, а большая "Чарли и шоколадная фабрика" получается

Kiok 09-02-2015 15:54 +2

Jotun, Главное что он успешный управляющий. А что он там продает, это дело десятое. Кстати, любой скачущий тебе скажет что Параш уже не олигарх, так как он продал свой бизнес. Это вообще лол, мне даже Саенс не обосновал как так может получиться)

Gala_SP 09-02-2015 16:03 0

Jotun, Моей страной управляет директор разорившегося колхоза. Это лучше?

Jotun 09-02-2015 16:19 0

Kiok, Но он ведь не все продал и все еще является охуеть каким богатым.

Kiok 09-02-2015 16:22 0

Jotun, Отож. А еще он за деньги всё продал. То-есть он охуенно богатый.

fhfh 09-02-2015 20:41 0

Kiok, ну нынче капитализьм - без денег никуда.

кстати как на мою имху, то уж лучше пусть человек спонсирует свою выборную кампанию сам. чем непонятно кто и непонятно откуда.

Kiok 09-02-2015 20:43 0

fhfh, Да меня просто их логика позабавила. Олигарх -> продал бизнес -> не олигарх. Как так?

fhfh 09-02-2015 20:50 0

Kiok, хз. всё равно ж продал любимой тёще. да и связи все никуда не делись.

вообще что плохого в том что человек типа олигарх?
к тому же он не аллюминий копает или там транзитом газа занимается, а вполне себе производственным бизнесом .

Kiok 09-02-2015 20:53 0

fhfh, продал любимой тёще
А я был в этом уверен. Тем более, вообще смешно.

что плохого в том что человек типа олигарх?
Ну, само по себе это конечно не плохо, просто власть и бизнес это немножко неспортивно, так сказать. Плохо что майданцы олигархов скидывали из-за того что они наворовали и вообще олигархи, но олигарха на власть посадили.

fhfh 09-02-2015 20:55 +1

Kiok, продал любимой тёще
А я был в этом уверен. Тем более, вообще смешно.

ну эт я образно сказал. вообще я хз кому, надо погуглить.

Плохо что майданцы олигархов скидывали из-за того что они наворовали и вообще олигархи, но олигарха на власть посадили.
так то были "плохие" олигархи, а эти - "хорошие" :))

Kiok 09-02-2015 20:56 0

fhfh, Ну а чо, у нас тоже нехилый олигарх сидит, по некоторым данным один из самых богатых людей на планете.

14-02-2015 21:41 0

даже если свергнут..
Бизнес-то уже хорошо прокачал, проживет как нибудь
Ссылка

1 комментарий
Kiok 14-02-2015 21:48 0

Slimmer, Че-то какая-то смешная прибыль.

07-02-2015 11:34 0

Эх долго ему не продержатся.С ним будет то же самое что и с Януковичем,только хуже.Либо ополченцы,либо народ который живет в Киеве.

3 комментария
Padre 09-02-2015 12:22 +3

Anastasiys, Я бы не стал сбрасывать со счетов "добровольческие батальоны" (большинство из них уже стали полками МВД).
Даже Аваков, который, казалось бы, должен их всячески поддерживать, поскольку это, вроде как, его люди, уже неоднократно публично признавал, что киевские власти практически не способны их контролировать.
А они уже совсем не те, что были на майдане.
Майдановские сотни состояли из неплохо подготовленных, но посредственно экипированных даже для уличного месилова с полицией боевиков.
Сейчас эти же люди составляют костяк солидно вооруженных и имеющих боевой опыт крупных формирований.
Ну как эти полки взбунтуются и двинут на Киев менять власть?
Кто будет защищать Порошенко и Ко? Регулярная армия, набранная по мобилизации, от которой громадяне уже активно ныкаются по всем щелям?
Украинская "Альфа", которая, прежде чем выполнить приказ, примеряет его к своему собственному кодексу чести?
Киевские ППС-ники с пистолетами?
Либеральная молодежь с айфончиками?
Ну-ну...

Anastasiys 10-02-2015 19:14 0

Padre, Согласен ДБ это сила.Хотя с другой стороны кто знает насколько сильно они подчиняются Киеву.

Padre 11-02-2015 09:23 0

Anastasiys, Вот и я о том же. Официальные дядьки из Киева, местами, проговариваются, что не особо-то они и подчиняются.
Если это такая хитрая деза, то я не могу понять в чем её смысл.

07-02-2015 20:24 0

Он не харизматичный, говорить не умеет, пытается и с военными лозунгами заигрывать, и с мирным процессом. Так себе как личность, непонятная политика, неизвестной степени самостоятельности. Что бы не произошло, трудно представить себе этого человека в долгой перспективе.

6 комментариев
opera.rulez 07-02-2015 21:01 0

vosmoi, А наш Ельцин, разумеется, был верхом харизматичности, потому и столько продержался.

vosmoi 07-02-2015 21:10 0

opera.rulez, в принципе да, если отбросить отношение к нему по прошествии времени, то в то время он воспринимался прикольным чуваком, как минимум. Простым людям, не глубоко погруженным в политику, он нравился. Да и дружба с США тоже нравилась, Клинтона тоже любили. Это уже в позднее время Ельцин начал болеть, реже появляться на публике и медленно говорить, а ситуация в стране накалялась из-за Чечни. Так я помню этот период.

Но в целом я соглашусь, что харизма может не быть определяющей. Грамотные маркетологи могут вытянуть имидж из любого человека. Но бывают лидеры, как Уго Чавес, например, которым маркетологи не нужны, потому что они сами по себе сильные личности.

Kiok 07-02-2015 21:12 0

opera.rulez, Да я вообще не понимаю как он держался.

opera.rulez 07-02-2015 21:25 0

vosmoi, Странно, но сколько живу, «простых людей» мне так и не удавалось увидеть. Хотя нет, вру, пару человек, которым нравился Ельцин, всё-таки вспомню.

opera.rulez 07-02-2015 21:26 0

Kiok, Потому и продержался, что сам ни во что не лез.

Slimmer 07-02-2015 22:03 0

vosmoi, Он не харизматичный, говорить не умеет,
все относительно. Не забывай, что его сейчас сравнивают с Януковичем, а на фоне этого дебила многие хорошо будут смотреться.

10-02-2015 13:21 +1

Порошенко просто временный болван, который прикрывает раздел уркраины. Сейчас договорятся по разделу, потом порошенко отправится на покой, а на его место сядет ярош какой-нибудь. Посмотрите на него, он же просто аватар.

6 комментариев
Jotun 10-02-2015 13:50 0

Yoshimoto, Никто не выберет Яроша в президенты. За него голосует в лучшем случае пара процентов.

Padre 10-02-2015 14:52 +1

Jotun, На Украине, пожалуй, не выберут. А в какой-нибудь Галиции, образовавшейся после раздела - запросто. Особенно, если преимущества избирательной кампании пана Яроша будет разъяснять батальон-другой "агитаторов".

Trikcster 10-02-2015 17:32 0

Padre, батальон-другой "агитаторов".
Бог на стороне больших батальонов...

Padre 11-02-2015 09:28 +1

Trikcster, Таки большинство тех батальонов уже стали полками.
Кроме того, небольшие батальоны вполне могут управиться с большими, если у небольших будут калаши, минометы и БМП, а у больших - дубье и фанерные щиты.

Trikcster 11-02-2015 09:36 0

Padre, дубье и фанерные щиты. это такой майдан получается?

Padre 11-02-2015 10:52 0

Trikcster, Таки мы же рассуждаем об особенностях украинской национальной политики. А украинская политика без майдана - какая-то не украинская.

10-02-2015 19:59 +1

Сразу видно, шоколадные короли в армии не служат. Иначе бы знал, что при зачислении на службу - вместо паспорта выдается военный билет...

39 комментариев
fhfh 10-02-2015 23:50 0

Travis, а вы опять нихуя не поняли и всё переиначили.

"Сколько свидетельств миру нужно получить, чтобы признать очевидный факт: есть иностранные боеприпасы, воюющие за деньги российские солдаты, и регулярные войска, а также тренера … Какие вам еще нужны факты, свидетельства, о присутствии российских войск в Украине?", - сказал глава государства, демонстрируя участникам конференции несколько российских паспортов и военных билетов кадровых военных.

Zded 10-02-2015 23:54 +1

fhfh, Я нихуя не понял, теперь при военной операции, всем военными помимо обмундирования обязательно выдают паспорта с билетами?

fhfh 10-02-2015 23:56 0

Zded, нет, но видимо есть мудаки, которые попадают на Украину с паспортами/военниками.
уж всвязи с собственной тупостью или из-за спешки - суд разберётся.

Zded 11-02-2015 00:06 +1

fhfh, Интересно как в связи со спешкой можно взять паспорт с билетом, если все документы храняться у начальства.

fhfh 11-02-2015 00:32 0

Zded, а у вас там что у всех работников начальство паспорта забирает?
у меня вот в свободном европейском Харькове паспорт дома лежит.

BerkutOi 11-02-2015 00:41 0

fhfh, а ты военный воюющий в другой стране?

BaeFAQs 11-02-2015 00:55 +2

fhfh, Я тебе один секрет открою. На время выдачи военного билета гражданский паспорт изымается. А после того, как ты отслужил - возвращается и военный билет остаётся на руках. Были бы там срочники - у него не было бы паспортов в руках.

Jotun 11-02-2015 00:58 0

fhfh, Там в военнике же написано, что его меняют на паспорт.

fhfh 11-02-2015 01:06 0

BaeFAQs, вы тупите или вы все Лавровы?

"паспорта наёмников и военники военнослужащих РФ".

что непонятного?

BaeFAQs 11-02-2015 01:13 0

fhfh, после того, как ты отслужил военный билет остаётся на руках
Что не понятно? Отправляясь добровольцем логично взять с собой военник, где написана твоя специализация, как минимум.

Jotun 11-02-2015 01:15 +1

fhfh, Но ведь в украинских ракопабликах публикуют всякие фото военников ДНР, которые по словам администрации этих сообществ, выдают "наёмникам". Так если у наемников якобы вместо паспортов военные билеты ДНР, то кто врет, патриоты с их фотографиями, "сделанными пять минут назад прямо в гуще боя в АТО" или ты с Порохом?

Padre 11-02-2015 09:36 +3

fhfh, Подскажи нам, о всеведающий, на какой странице паспорта гражданина РФ указывается профессия/род занятий?
И да, я таки тоже могу на принтере напечатать десяток удостоверений имперских штурмовиков и наделать с ними фоточек. Ты поверишь, что Империя нанесла ответный удар?
Кто-нибудь видел что в этих документах написано? Кто-нибудь проверял их на подлинность?
Кто даст гарантию, что эти "паспорта наемников и военники военных" - не очередная пробирочка Пауэлла?

Trikcster 11-02-2015 09:42 0

Padre, судя по всему он поверит...

fhfh 11-02-2015 11:34 0

Padre, Кто даст гарантию
разберётся гаагский суд.

а с вами спорить всё равно бесполезно.

opera.rulez 11-02-2015 12:02 +1

fhfh, И это Вы называете спором? Я требую спор по полной программе!

Padre 11-02-2015 12:25 +3

fhfh, Зачем же о чем-то спорить?
Гебня опутала весь мир. Инфа 146%

Веришь?

art 11-02-2015 21:10 0

Padre, >не видит разницы между заявлением главы государства и заявлением анонимного питуха в интернете
А потом еще спрашивают, почему пидорах все за умалишенных держат

opera.rulez 11-02-2015 21:13 0

art, Поясните свою мысль.

Travis 11-02-2015 21:53 0

fhfh, Раз шутка появилась, значит неспроста?

Padre 12-02-2015 09:27 +2

art, Официальный представитель некоего государства постоянно веселит весь мир своей тупостью. Другой официальный представитель этого же государства, в свое время, цинично кинул весь мир в лице ООН посредством обыкновенной подделки...
Если ты думаешь, что государствам, их главам и их официальным представителям всегда стоит верить, то сильно заблуждаешься.
От обсуждаемого же главы государства, пока что, слышно только жалобы, скулеж и попрошайничество. "Железобетонную доказуху" он обещает уже больше полугода. "вот прямо завтра". Пока что этой доказухи даже близко не видать.
Так схуя ли мне ему верить?

fhfh 12-02-2015 23:04 0

Padre, даже близко не видать.
так вы дальше носа своего государя и не смотрите. где уж там увидеть.

Kiok 13-02-2015 05:36 +2

fhfh, Господе, ну уж ты-то хоть про нас и государя не пиши.

Padre 13-02-2015 09:49 0

fhfh, А по делу есть что сказать?

fhfh 13-02-2015 13:07 0

Padre, а я уже давно сказал. перечитай и попытайся подумать.

Padre 13-02-2015 13:42 +1

fhfh, И что ты сказал?
Вот это: "а с вами спорить всё равно бесполезно."
Или вот это: "так вы дальше носа своего государя и не смотрите. где уж там увидеть."
Все это - не аргументы по делу, а банальный слив.

fhfh 13-02-2015 13:43 0

Padre, дальше листай, сестра. дальше.

opera.rulez 13-02-2015 13:44 0

fhfh, А дальше рекурсия: указание читать дальше.

Anastasiys 13-02-2015 16:40 +1

Travis, Это превращается в ,,Клинику споров" из Монти Пайтона...

BerkutOi 13-02-2015 16:48 +2

Anastasiys, с fhfh всегда так, при этом он думает что это наоборот, с нами всегда так

persik 13-02-2015 16:54 +1

fhfh, Так он даже не раскрыл эти самые документы. А на просьбу прислать сканы МИД Украины вообще не ответил.

Padre 13-02-2015 17:30 +1

persik, Естессно. Ведь как это впечатляюще выглядит на фоточках: целый веер документов, изъятых у "злобных оккупантов".
Классика же: "Чем ужаснее ложь, тем охотнее в нее поверят"

opera.rulez 13-02-2015 19:23 0

Padre, «credo quia absurdum» — «верю, ибо абсурдно». Так, собственно, и зарождаются религии.

Travis 13-02-2015 20:57 0

Anastasiys, Порошенко не контролирует свою страну.

Jotun 13-02-2015 21:16 0

BerkutOi, Что, если он прав, а вы все ошибаетесь? *филосораптор*

opera.rulez 13-02-2015 21:22 +2

Jotun, Тогда нужно признать существование мира, в котором рыбы летают по небу, птицы дышат жабрами, а на заборе слово «МЕЛ» написано половым органом.

BerkutOi 13-02-2015 21:42 0

Jotun, если он прав, то я лев

Simple_Not 14-02-2015 03:30 +1

opera.rulez, Не, эту чушь придумали многим позже возникновения религий. К сожалению, подзабыл кому принадлежит авторство. Какой-то очередной монах-феласаф заебался всем пояснять за основы своей веры, поэтому он решил соорудить некий универсальный аргумент, чтобы слать всех вопрошающих нахуй. А как оно зарождалось - хуй его знает, тогда и письменности-то не было, так что только гадать остаётся.

opera.rulez 14-02-2015 12:16 0

Simple_Not, На самом деле и по поводу происхождения этой фразы есть сомнения.

Simple_Not 15-02-2015 03:41 +1

opera.rulez, Значит схолсты выдумали. У них много подобного было так как в ту эпоху господствовал вольный перевод. К примеру, было время когда все безумно почитали Аристотеля. Однако то, что реально понималось под его трудами, было скорее сборником каких-то рассказов по мотивам. Притом весьма и весьма далёким от оригинала. Когда Европа столкнулась с арабскими источниками у всех был тот ещё бугурт, так как работы Философа, оказывается, едва ли вписывались в церковную доктрину.

14-02-2015 22:13 0

Украина, выбирай!
Это или это?

12 комментариев
fhfh 14-02-2015 22:47 0

Egor.Leschev, это всё, что предлагает Украине Россия?
нет уж спасибо, лучше останемся со своим.

Egor.Leschev 14-02-2015 23:17 0

fhfh, Как законсервировать Украину (никаких НАТО, дружба с Россией)? Я думаю вторым.

Jotun 14-02-2015 23:23 0

Egor.Leschev, Егор вышел в геополитику?

Egor.Leschev 14-02-2015 23:27 0

Jotun, Просто прохожу историю России. И установилось мнение о том, что восточная Украина - консервативна, центральная - либеральна, западная - революционна.

Egor.Leschev 14-02-2015 23:55 +2

Jotun, Ты помоги мне выбрать лампочки? Мне хочется так и не отставать от прогресса (такое ощущение, что живу в 90-х), так и не терять уютный свет от ламп накаливания (у света от экономных ламп много недостатков). Сейчас пользуюсь накалом.

Simple_Not 15-02-2015 03:42 +1

Egor.Leschev, Дожили.. Тонкота от Егорушки!

opera.rulez 15-02-2015 13:05 +2

Egor.Leschev, Полагаю, что не стоит ограничивать себя выбором между люминесцентными/светодиодными лампами и лампами накаливания подобно тому, как люди недалёкие ограничивают себя выбором между российским империализмом и украинским фашизмом. Ведь есть ещё галогенные лампы, у которых самый приятный спектр света, а энергопотребление хоть немного меньше, чем у ламп накаливания.

Padre 16-02-2015 09:53 +1

fhfh, С этим?
Читать далее...

Padre 16-02-2015 10:00 0

fhfh, Или с этим?
Читать далее...

fhfh 17-02-2015 17:10 0

Padre, а вы таки что, латентный гомофоб?
судя по вашим постам - не только латентный.

Padre 17-02-2015 17:47 +1

fhfh, Слово "φόβος" переводится как "страх". Мое отношение к ЛГБТ - не страх, а отвращение и брезгливость. Подобную позицию точнее назвать "гомонегативизмом".
Я это отношение не скрываю и скрывать нужным не считаю, посему, определение "латентный" ко мне тоже не подходит.

art 27-02-2015 23:29 0

Egor.Leschev, Голосую за власовский флажок. Россия будет свободной!