Путешествия нужны или Путешествия не нужны

Путешествия нужны
17
Нейтральная
сторона
1
Путешествия не нужны
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

06-02-2015 15:19 0

Хорошо на мировосприятие влияет. Впрочем, сперва нужно выяснить что автор имеет в виду под словом "пушетествие".

6 комментариев
Trikcster 06-02-2015 15:34 +1

Simple_Not, Я иногда ем особые марки и отправляюсь в особые путешествия, каждый раз незабываемо и каждый раз меняет мировосприятие, только я не помню ни хера..

opera.rulez 07-02-2015 13:59 0

Trikcster, Наверняка ведь и фотографий путешествия не остаётся?

Trikcster 08-02-2015 07:47 0

opera.rulez, Зато рисунки замечательные получаются...

opera.rulez 09-02-2015 19:36 0

Trikcster, Если у тебя нет селфи на фоне «знака, рядом с которым все фотографируются», то не считается.

Trikcster 10-02-2015 08:33 +1

opera.rulez, А разве селфи не делают только тупорылые мудаки?

opera.rulez 11-02-2015 10:30 0

Trikcster, И то верно.

07-02-2015 12:41 +1

Сначала надо определиться, о каких путешествиях мы говорим: о туризме или об экспедициях. Но раз уж автор оставил свой комментарий, придётся говорить о банальном туризме.

Всё зависит от того, чем занимается турист. Если безвылазно сидит в гостинице и качает «Интернов» через жопорез, то таки да, такие «путешествия» не нужны.

А если турист не сидит на месте, то с тем, что это равноценно чтению буклета и разглядыванию открыток, не соглашусь. При самостоятельном изучении увидишь то, чего не покажет фотограф, и о чём не расскажет летописец. Читать буклеты — всё равно, что в сапогах купаться.

0 комментариев
07-02-2015 18:09 +2

Я глубоко убежден, что в подобных вопросах человек сам может решить, что ему нужно, а что нет.

Для кого-то - совершенно достаточным контактом с чужой культурой является посещение основных туристических мест - и едва ли можно кричать о том, что такие люди делают что-то неверно.

Я не спорю, что можно упороться - и по хардкору - проползать хоть два месяца по самым маргинальным местам страны. И тогда - само собой - ты увидишь какие-то детали, которые другие туристы увидеть не в силах. Возможно, даже не все коренные жители - видят их.

Но по факту - реальность устроена так, что далеко не каждый может позволить себе долгие путешествия - ввиду работы, детей, жены, пожилых родителей.
А смена обстановки - очень помогает разрядиться - снять стресс, получить новые впечатления.

1 комментарий
persik 08-02-2015 02:39 0

Ram, Согласен. Вопрос нужен/не нужен это вопрос, который каждый решает для себя.

Короче говоря, решил я создать вар зря, так как это вкусовщина. Не знаю, что я надеялся услышать здесь.

11-02-2015 21:55 0

Какой-то странный вар.
Надо уезжать куда угодно, хотя бы на выхи. Люди не раки и не черепахи.
Все лучше чем дома сидеть.

0 комментариев
01-09-2016 23:42 0

Ссылка

15 комментариев
fhfh 02-09-2016 01:32 0

Travis, объявляю этот тред твоим фотоотчётом об этих местах, посещённых тобой.
с обратным отсчётом.

40.

fhfh 02-09-2016 01:33 0

fhfh, сам я был на "Ai-Petry, Crimea, Ukraine", так что у меня 39 :)

who_am_i 02-09-2016 01:36 0

fhfh, "Ai-Petry, Crimea, Ukraine"
Здесь какая-то опечатка.

fhfh 02-09-2016 01:37 0

who_am_i, да нет, всё верно.

who_am_i 02-09-2016 01:42 +1

fhfh, Когда-то было верно, но теперь это ведь устаревшая информация. Всё равно что написать: "Hagia Sophia, Constantinople, Byzantine Empire".

fhfh 02-09-2016 01:49 0

who_am_i, ну если ты византиец, то наверное тебе всё похуй.

who_am_i 02-09-2016 01:53 0

fhfh, Греки это потомки византийцев, и поверь, многим не похуй до сих пор. Не смотря на то, что столько времени прошло. Так или иначе, реальность немного другая и её нужно принять...

BerkutOi 02-09-2016 01:58 0

fhfh, у меня тоже 39, я был в "The Church of the Savior on Spilled Blood, Saint Petersburg, Russia"

opera.rulez 20-10-2016 14:54 +1

who_am_i, Не факт, что опечатка. Он там мог быть до 2014 года.

who_am_i 20-10-2016 15:12 +1

opera.rulez, Он там конечно мог быть до 2014 года и тогда всё верно. Но в самой статье тоже написано "Ai-Petry, Crimea, Ukraine", при том что она писалась позже 2014 года. Так что всё-таки опечатка.

who_am_i 20-10-2016 22:16 0

who_am_i, Хотя почему я так категоричен? Возможно автор просто не достаточно грамотен и не следит за изменениями на карте мира. Не исключено, что у него и ДР Конго до сих пор Заиром зовётся и Сербия с Черногорией всё ещё единое государство...

Travis 20-10-2016 22:48 +1

who_am_i, Сайт австралийский, молодежный, им на нас похуй.
Открыли свой школьный атлас, увидели Хохляндию - написали.

who_am_i 20-10-2016 23:02 +1

Travis, В том и дело, статью пишут люди которые вообще не представляют о чём пишут. Интересно, автор хоть сам был в одном из этих мест?!

opera.rulez 20-10-2016 23:43 0

who_am_i, А это модно. Копирайтинг называется: Ctrl+C, Ctrl+V.

Кстати, я в «статье» не нашёл ни автора, ни текста, кроме коротких подписей к картинкам. Надо в каком-то другом браузере посмотреть, чтобы это всё увидеть, или оплатить подписку на сайт?

Travis 20-10-2016 23:56 0

opera.rulez, Ссылка
Какой-то длинный свод правил и условий.

Может фейсбук прояснит ситуацию, но вряд ли. Не думал может аутсорс? Попросили кого картинок накидать и текст к ним?
Что-то подсказывает что они вообще не парятся по этому поводу, им важнее лишнюю кепочку продать и сиськи подписчицы в инстаграме выложить.

06-02-2015 15:21 +1

В данном случае мы говорим о современном виде путешествий, которые обычно укладываются, максимум, месячный срок предполагают посещение достопримечательностей с открытки и минимальное соприкосновение с местными жителями.

Стоит понять, что моя позиция не предполагает оскорблений, каких-либо возвышений над теми, кто считает интересным провести неделю-другую в какой-нибудь столице (и называет это путешествием). Это важно.

Так вот, у меня складывается стойкое впечатление, что такие путешествия не нужны. Так как они похожи больше на изучение страны по открыткам. Если коротко, то двух недельное посещение Парижа может быть равноценно прочтению какого-нибудь буклета.

7 комментариев
Simple_Not 06-02-2015 15:48 +3

persik, Ты так и не раскрыл сущности "путешествия". Если хочешь познать страну, то вообще не мешало бы за книгами посидеть несколько недель.
Путешествия в другие страны бывают очень и очень разными. Впрочем, по-моему всё вертится вокруг желания выйти на немного из привычной реальности. А там уж у кого на что фантазии хватит.
Бегая по достопримечательностям можно очень даже неплохо реальную жизнь посмотреть, но можно и дистилированно покататься на горках. Отдельные ребята просто всю свою неделю проводят на пляжу, упиваясь и пожирая манго.
Мировую экономику развивают, сами остаются довольны - не понимаю что тут ненужного.

persik 07-02-2015 13:42 +1

Simple_Not, О чём мы говорим, я уже сказал. Так что непонятно, зачем ты пытаешься подменять понятие и спорить о чём-то своём.

И меня вопрос мировой экономики не заботит, так как я говорил о человеке, который собирается в двухнедельный отпуск за границу.

Понятно, что за эти две недели можно ходить в клубы, посещать музеи и достопримечательности (что, как я считаю, равнозначно вполне), но вопрос состоит в том, есть ли смысл в таком времяпрепровождении. Ведь такой отдых не предполагает соприкосновение с другой страной (ну или поверхностное соприкосновение).

opera.rulez 07-02-2015 13:51 0

persik, А что такое соприкосновение с другой страной? Работать, учиться, вести какую-нибудь другую деятельность в стране?

persik 07-02-2015 13:55 0

opera.rulez, Это общение с жителями, посещение не туристических мест, долгое пребывание в стране.

opera.rulez 07-02-2015 13:57 0

persik, А перемещение по своей стране считается путешествием или пересечение границы обязательно?

persik 07-02-2015 14:16 +1

opera.rulez, Мы скорее говорим о загранице. Путешествие по своей стране выгодно отличается тем, что его осуществить проще и вполне просто можно наладить контакт с местными.

Simple_Not 07-02-2015 15:43 +1

persik, Ещё раз: люди едут прежде всего отдохнуть. Редкий человек едет менять одну рутину на другую. Всем хочется волшебного мира с пони, где не нужно заботиться о том, во сколько вставать и сколько денег придётся заплатить за воду.

07-02-2015 08:55 0

Ну если такие как описано выше то-ненужны. Видел я таких путешественников:приехал, сделал 5 фоток ,хуй сам знает возле какой достопримечательности, 10 фоток на пляже, 3 фотки как он жрет какую-нить местную дорогую гадость,2 фотки как он бухает трех градусное пиво,приехал домой-все пиздец пацаны, я побывал на родине Саката и Дидягена (к примеру),выложил фотки в вконтакте, уебал в оффис на очередную годовую отсидку.
Лучше б здесь себе дорогую проститутку снял-впечатлений бы больше осталось, один минус- фотки с ней в вконтакте не выложишь.
А мне если честно, так вообще нахуй никакие путишествия не нужны, я и так вижу мир живописным.

1 комментарий
fhfh 07-02-2015 13:53 0

Gala_SP, 20 фоток это круто. будет о чём вспомнить в старости.