Малахов мужик или Просто говорящая голова

Малахов мужик
2
Нейтральная
сторона
4
Просто говорящая голова
9
не зассал рассказать о Гюмри
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
якобы пытающаяся загладить неловкость

30-01-2015 02:38 0

Чето на ХВ тоже все подозрительно промолчали..

16 комментариев
Vidadi 30-01-2015 13:20 0

G.Wox, о Малахове или о трагедии в Гюмри?

G.Wox 30-01-2015 14:46 0

Vidadi, и о том, и о том

Zded 31-01-2015 04:45 0

G.Wox, Я в танке, о трагедии слышал а причём тут Малахов?

G.Wox 31-01-2015 10:36 0

Zded, это вар со ссылкой. ссылка слева повыше

Zded 31-01-2015 10:43 0

G.Wox, Жду реакции президента.

Vidadi 31-01-2015 10:50 +1

G.Wox, ?

Vidadi 31-01-2015 12:54 0

G.Wox, хочешь чтобы мы смотрели и обсуждали пустьговорятину?

G.Wox 31-01-2015 14:43 0

Vidadi, Да. Может Малахов нас пригласит на Первый канал и мы прорекламируем ХВ. Народу придет больше, чем после Телепорта на MTV.

Vidadi 31-01-2015 14:48 0

G.Wox, старпёры на ХВ не нужны.

vosmoi 31-01-2015 15:34 +1

G.Wox, если бы мы на ХВ занимались деревенским инцестом, то у нас был бы шанс попасть в Путь Говорят, но так как есть - вряд ли.

Vidadi 31-01-2015 15:53 0

vosmoi, за чем же дело стало?

opera.rulez 31-01-2015 16:41 0

Vidadi, Обществом это осуждается и есть шанс получить плохих детей.

vosmoi 31-01-2015 16:52 +4

Vidadi, есть короче еще план. Внедряемся в школу под видом учеников, для этого бреем бороды, подмышки и мошонки. Издеваемся там друг над другом и снимаем это на говенный сотовый, чтобы 0,3 мегапикеля. Шанс попасть в Пусть Говорят опять же очень высок.

Vidadi 31-01-2015 19:32 +1

opera.rulez, знающие люди утверждают, что не бывает плохого пиара.

Eevee 02-02-2015 05:42 +8

vosmoi, Можно заслать редакторам Пусть говорят историю про Симпла.
В ИНТЕРНЕТАХ ПОЯВИЛАСЬ СЕКТА ИЗВРАЩЕНЦЕВ-ФИЛАНТРОПОВ, ОПЛАЧИВАЮЩИХ ПРОСТИТУТОК ДЕВСТВЕННИКАМ. СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ.
Богатая тема, можно позвать всех этих актеров, депутатов, Милонова там, джигурду, батюшку, чтобы они спорили, орали. Еще они должны найти и привезти в Москву самого Симпола, шлюху, главаря секты восьмого и кого-нибудь из скидывавшихся. Будут говорить о падении нравов, деградации общества, широкой русской душе, взаимопомощи и товариществе и жопноанальных пробках.

BerkutOi 02-02-2015 14:24 0

Eevee, ты сделал мой день

30-01-2015 13:38 +1

Я не понял. Почему зассал почему не мужик, и почему все делают поспешные выводы. Проводятся следственные действия в рамах предварительного расследования. Солдата посадят.

А промолчали, видимо, потому что говорить особо не о чем.

1 комментарий
Vidadi 30-01-2015 15:27 0

persik, ну, как бы, Малахов тем и славен, что обычно говорит ни о чём.

31-01-2015 10:53 0

Я тоже не понял о чем вар, да и статья по ссылке тоже. Малахов хотел показать программу, заявленная тема для показа исчезла из-за смерти ребенка, а смысл показывать односторонний срач не было смысла. Просто какая-то рабочая ситуация с программой, которую хотели сделать, но передумали. Какую еще правду сказал Малахов? Он же сам передумал делать программу.

А вообще сам Малахов здравый чувак.

8 комментариев
G.Wox 31-01-2015 11:37 0

vosmoi, но он хотел

vosmoi 31-01-2015 11:55 0

G.Wox, ну хотел, не получилось, передумал. Сделать передачу про спасение ребенка - это была хорошая идея, полезная для отношений двух стран.

А просто так поднимать эту тему в СМИ не к чему, никакого эффекта, кроме негативного это не создаст, поэтому я молчание нашего СМИ не воспринимаю как что-то плохое. Там же в Армении движения типа майдана, которые всегда нашли бы к чему доебаться, чтобы подогреть настроение. Поэтому что была бы передача, что ее не было вовремя - без разницы.

Kiok 31-01-2015 12:37 0

vosmoi, поэтому я молчание нашего СМИ не воспринимаю как что-то плохое.
Не согласен. Знакомые армяне чуть ли не мне личную претензию предъявляли насчет того что в рашкосми молчат об этом. Для них это обида.

Vidadi 31-01-2015 12:58 +1

Kiok, рашкасми не в последнюю очередь управляется армянам, так что им следовало бы предъявлять претензии своим собратьям.

vosmoi 31-01-2015 13:04 0

Kiok, Не согласен. Знакомые армяне чуть ли не мне личную претензию предъявляли насчет того что в рашкосми молчат об этом. Для них это обида.
Я думаю, что они бы об этом даже не задумались, если бы им на ухо не нашептали про это с Радио Свободы и прочих майдан-СМИ. Или они лично подстерегали новости первого канала в ожидании сюжета, считали по каким каналам показали, а по каким нет? Это вряд ли.

vosmoi 31-01-2015 13:05 0

Vidadi, >претензию предъявляли насчет того что в рашкосми молчат об этом.

>>рашкасми не в последнюю очередь управляется армянам, так что им следовало бы предъявлять претензии своим собратьям.

Напомню, мы тут говорим только про ОРТ, а не рашкасми. Рашкасми, в том числе международное, выдало новость на следующий же день. Об этом написано в той же статье.

Kiok 31-01-2015 13:08 +1

vosmoi, Встречу - спрошу.

Kiok 02-02-2015 14:05 0

Kiok, Грит они и свои и российские каналы смотрят, по ихним показали, по нашим нет. Поэтому и возмущение. Грит что кажется никто отдельно на этом не акцентировал внимание.

30-01-2015 05:52 0

Я еще в первый день после случившегося слышал жалобы о том, что на российских каналах нет ни слова об этом происшествии. В СМИ одни мудаки.

0 комментариев
30-01-2015 10:15 0

Всё из-за этих мудаков портящих имидж российской армии...

0 комментариев
30-01-2015 11:59 +2

Малахов поступил как Киркоров пару лет назад, когда устроил ББПЕ, а потом давал интервью в болгарской психушке весь в слезах. Только Малахов в конце ещё и обосрался.

12 комментариев
G.Wox 30-01-2015 14:45 +1

BaeFAQs, Не в болгарской, а в израильской.

vosmoi 31-01-2015 10:54 0

BaeFAQs, аналогия вообще не ясна

BaeFAQs 01-02-2015 14:08 0

vosmoi, Ну как же. Неделю молчал по каким-то соображениям, потом спохватился что надо бы оправдаться, ведь шила в мешке не утаишь, а в итоге ноль целых, хуй десятых. Зато он "старался и хотел", а теперь снова весь в белом и на коне. Киркоров в слезах обвинял свой стресс и перегруженность за что был прощён и опять его рожа везде; Малахов обвинил ребёнка в смерти и сейчас тоже как бы не при делах.

Передачу стоило сделать вопреки всему, и сделать её не односторонней. Хотя и в одностороннем порядке у него тоже было достаточно избиений младенцев, вспомнить хотя бы съеденную с картошечкой девочку.

vosmoi 01-02-2015 16:23 0

BaeFAQs, я не слежу за богемной жизнью, но насколько помню оправдания Киркорова были уже поле того как разгорелся скандал. Театр с психбольничкой эпичный, конечно, но Малахов?

Малахов обвинил ребёнка в смерти и сейчас тоже как бы не при делах.
Бред же. Малахов наоборот один из первых на ОРТ захотел снять отдельный сюжет на тему, но тема сюжета исчезла, поэтому они решили не делать его. Я в принципе только из твоего комментария понял, что кто-то его в чем-то обвиняет, это же обычное интервью, рассказ про рабочую ситуацию с сюжетом. Да и вообще странное занятие лезть в продюсерские решения, внутренняя жизнь которых нам неизвестна, и в чем-то там кого-то обвинять.

Пиздец сколько аналогий с Киркоровым.

G.Wox 01-02-2015 16:29 0

vosmoi, да это кто-то из вышестоящих шишек отменил. и руководствовался не только тем, что теперь "некого спасать"

vosmoi 01-02-2015 16:41 0

G.Wox, да и пофиг, мало срача что ли на эту тему?

G.Wox 01-02-2015 17:36 0

vosmoi, да

BaeFAQs 01-02-2015 21:33 0

vosmoi, но тема сюжета исчезла
Ну да, громкого убийства как не бывало, даже следов не осталось.

кто-то его в чем-то обвиняет
Я не знаю, обвиняет его кто-нибудь в чём-то или нет. Просто высказал своё мнение на счёт довольно странной ситуации. Может чересчур резко, но ситуация как на мой взгляд чем-то похожа.

vosmoi 01-02-2015 21:38 0

BaeFAQs, Ну да, громкого убийства как не бывало
Демагогия. Ты знаешь про какую тему сюжета мы говорим.

BaeFAQs 02-02-2015 00:26 0

vosmoi, Ты знаешь про какую тему сюжета мы говорим.
Вот это меня больше всего и раздражает. Обсудить трагедию - не, давайте лучше повыдавливаем слёзы и соберём бабла. Ой, некому собирать бабло, ну и говорить тогда не о чем.

vosmoi 02-02-2015 11:02 0

BaeFAQs, не помню, чтобы они собирали деньги для себя. Иногда отдельным участникам передачи давали финальное слово, чтобы ему помогли чем могли, но это просьбы о деньгах лично для людей. Максимум что они делают в денежном плане - это привлекают внимание к проблеме. И если бы РФ всем скопом скинулась на лечение этого ребенка, то это была бы информационная бомба для противников России в Армении. Но не вышло.

Меня вот больше раздражает передачи вида "обсудить трагедию" - ох как все плохо, ох как все плохо, скандалы интриги расследования. Таких в том же Пусть Говорят 90%. Помогать людям - это полезно, а хлебать чернуху вредно. Хотя иногда тянет.

BaeFAQs 02-02-2015 12:35 0

vosmoi, Ты же понимаешь, что помощь там тоже через чернуху. И не обольщайся, не было бы информационной бомбы. Ну собрали денег, ну помогли, но ведь сначала убили. Даже не факт что в Армении об этом в сми рассказали бы.

А выпуск возможно примерно объяснил бы хоть какие-то мотивы и, как мне кажется, скорее объединил бы народы, нежели внёс раскол - беда-то общая.

31-01-2015 13:23 +1

Да фигня это лечение геморроя огурцами. Лучше к хирургу сходить.

4 комментария
Vidadi 31-01-2015 14:26 0

opera.rulez, не знаю как вам, а мне помогло.

vosmoi 01-02-2015 16:24 0

opera.rulez, тож не тот Малахов.

Vidadi 01-02-2015 16:42 +1

vosmoi, думаю, он в курсе

BaeFAQs 01-02-2015 21:34 0

vosmoi, То ж вообще не Малахов, несмотря на схожие методы лечения.