Итоги-2014 или Ожидания-2015

Итоги-2014
6
Нейтральная
сторона
3
Ожидания-2015
11
обсуждение событий за прошедший год
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
а здесь события, которые ждут нас в году будущем

29-12-2014 23:08 +1

Мой топ событий.

1. Смена власти на Украине, присоединение Крыма, война на Донбассе, конфронтация России и Запада.
Украинский кризис идет сквозной нитью через весь прошедший год. Сложно разместить по отдельным местам: Майдан, Крым, Донбасс, Одесса, сбитый Боинг, санкции, исключение России из G8, информационная война, беженцы, газовые споры, соглашения с Китаем. Все это взаимосвязанные причины и следствия. Думаю, мало кто поспорит с первым местом.
2. Возникновение Исламского государства Ирака и Леванта.
Второе место за ещё одно глобальное геополитическое изменение. Появление праворадикального гос. образования в и без того нестабильном регионе сильно обострило обстановку на Ближнем Востоке. Череда казней граждан западных стран, снятая на видео, обратила внимание мировой общественности.
3. Палестинско-израильский конфликт.
В мировых новостях новому витку конфликта между Израилем и Палестиной было уделено большое внимание. У нас же он остался незамеченным по понятным причинам. Тем временем Израиль и Палестина обменивались авиаударами, убивали министров, устраивали теракты в синагоге, поджигали мечети, Израиль отхватил нехилую часть палестинских земель, в ответ по миру прокатилась волна протестов против агрессии Израиля. В результате ООН приняла резолюцию о создании палестинского государства и некоторые страны уже начали признавать Палестину как независимую страну.
4. Чемпионат мира по футболу.
Те, кто совсем не смотрит футбол, поспорят с таким высоким местом для футбола, но я смотрю такие крупные турниры, проходящие всего лишь раз в 4 года (чур не вспоминать про ЧЕ). Тем более, этот чемпионат выдался крайне интересным- много голов, интриги на групповом этапе, провалы Испании и Бразилии, успех Коста-Рики, верность традициям у нашей сборной (в любом случае, участие России, первое с 2002 года, добавляет веса к этому событию).
5. Олимпийские игры в Сочи.
Зимние игры в других странах заняли бы место гораздо ниже. Но место проведения многострадальной Олимпиады поднимает её на пятую позицию. Нельзя не отметить, что Олимпиаду быстро затмили другие события. А Паралимпиаду и вовсе никто не заметил.
6. Распространение вируса Эбола.
5 тысяч жертв, Воз признает Эболу угрозой мирового масштаба. Для Африки это безусловно событие номер один, я же ставлю Эболу на 6 место.
7. Падение цен на нефть и курса рубля.
Несмотря на заявления о безвредности санкций для российской экономики и подъем отечественного производителя, финансовый кризис все же постучался к нам и знаял 7 место в топе событий этого года.
8. Исчезновение малайзийского Боинга.
Самолет исчез с радаров и не найден до сих пор. Масштабная международная поисковая операция и загадочность произошедшего отправляют пропажу Боинга на восьмое место. Для малайзийской авиации выдался черный год- исчезновение самолета в марте, катастрофа под Донецком, а на днях, по всей видимости, упал ещё один малайзийский лайнер.
9. Посадка научного модуля на поверхность кометы.
Самое главное событие в мире науки, но, к сожалению, только 9 место в моем рейтинге.
10. Убийство в Фергюсоне и акции протеста в США.
Болевая точка Америки проявилась ещё раз в 2014 году.
11. Крупнейшая за историю авария в московском метро.
24 жертвы и сразу же незаслуженно забытая тема в новостях.
12. Референдум в Шотландии.
Занял бы место гораздо выше, если Шотландия все-таки стала бы независимой.


Следующие события я выделю без распределения мест:
Договор о Евразийском экономическом союзе
Формула-1 в Сочи.
Дело Башнефти.
Приговор по Болотному делу.
Первый случай в России стрельбы в школе.
Банкротство многих российских туркомпаний.
Новые часовые пояса и возврат зимнего времени.
Гибель президента Total в аэропорту Внуково.
Ice Bucket Challenge.
Восстановление дипотношений США и Кубы.
"Революция зонтиков" в Гонконге.

9 комментариев
uncleFLOPS 29-12-2014 23:17 0

G.Wox, Неужели Олимпиада важнее экономики РФ?

Travis 29-12-2014 23:29 0

uncleFLOPS, Олимпиада в данном случае сильно повлияла на нашу экономику.
Но вот ЧМ футбола..

G.Wox 30-12-2014 12:17 0

uncleFLOPS, И на какое место нужно поставить кризис?

Travis 30-12-2014 22:54 0

G.Wox, Куба кстати те еще говнюки.

G.Wox 30-12-2014 23:07 0

Travis, перебежали от нас к Америке?

Travis 31-12-2014 06:59 0

G.Wox, Конечно

G.Wox 31-12-2014 12:13 0

Travis, Я просто подробно не читал про это.

Simple_Not 06-01-2015 07:12 +1

Travis, Всё больше поражаюсь отчаяной жажде вконтактовчан и других ущербных к потреблению новых мемчиков чтобы хоть как-то разнообразить своё общение. Хотя в целом это вполне логичный подход: раз уж полезной информации всё равно не передаётся и всё "диалоги" вертятся вокруг стандартных схем, то единственный способ сохранить иллюзию новизны - использовать новые мемчики\словечки, как бы ущербно оно не выглядело со стороны. Либо ты, как и все, вовремя начинаешь писать "прост))" в каждом первом посте, либо ты уже неинтересный и неактуальный собеседник, который никому нахуй не сдался.

30-12-2014 12:54 +1

Итоги-2014
все кого люблю я и знаю - живы и здоровы.
Ожидания-2015
чтобы было как сейчас

0 комментариев
30-12-2014 19:37 0

сейчас идет сходочка в центре Москвы
Превью клипа

4 комментария
Ram 30-12-2014 19:42 0

G.Wox, Надеюсь, что дальше сходочки все это не вырастет.

ggdandelion 31-12-2014 14:41 +1

G.Wox, Интересно.

С одной стороны доставило как наши органы создали шутку под названием Навальный Шрёдингера. А с другой стороны - не смешно.

Хотя на Навального как политика мне похуй. Для меня он давно в этом смысле умер.

На вид - это какая-то неумелая игра, непонятно подо что заточенная. Возможно, "либеральный" блок во власти мутит свою игру, делая из Навального мученика. Посмотрим.

Ах да. Почему никто не сомневается в том, что Навальный невиновен? Или его брат? В смысле, то что под них рыли - это факт. А вот, то что они могли в действительности проводить махинации - почему нет?

Trikcster 31-12-2014 15:02 0

G.Wox, Кому вообще может быть интересна движуха ЛГБТ?

Vidadi 31-12-2014 16:44 0

ggdandelion, ну или Путин пытается создать для него имидж мученика.

31-12-2014 00:15 +4

Пусть вперемешку будет мое личное и общественно-мировое.

1. На первом месте для меня в 2014 году погружение в пучину бюрократии Украины. Почему это произошло? Я за пару дней решил сменить университет и начал делать все, что было в моих силах. Если честно, до сих пор не верю, что мне это удалось, но ни на минуту не пожалел о смене жизненного пути.

2. Моя семья перессорилась из-за политических взглядов. То, что мне казалось несущественной глупостью, стало причиной самой большой ссоры в моей семье за последние несколько лет.

3. Страна, в которой я живу, раскололась на два лагеря и есть лишь два человека, которых ненавидят представители обоих. Это бывший и нынешний президенты этой самой страны. Ирония судьбы, не так ли?

4. Паника по поводу Эболы занимает четвертое место в моем списке. Паника, а не сам вирус, потому что от нее пострадало явно больше людей. Я был крайне удивлен, что в сложившейся острой ситуации, настолько сильный стресс у людей будет вызывать "эпидемия", которую СМИ раздули до размеров глобальной.

5. Ice Bucket Challenge - серия вирусных видео, которые, вопреки своему идиотизму и убожеству, внезапно помогли разнообразным медицинским фондам заработать кучу денег на всеобщее благо.

6. Я вступил "во взрослую жизнь", потихоньку начав самостоятельно зарабатывать деньги, и неожиданно для себя понял, что на полном серьезе хочу в перспективе на ближайшие пару лет создать со своей девушкой семью (как бы смешно и наивно это ни звучало).

7. Впервые за мою сознательную жизнь я не только увидел реальный финансовый кризис, но и сам на нем проебался. Километровые очереди, пустые полки в магазинах, стипендии в конвертах, потому что банки обанкротились, гос.экономия и "покращення на краще". И, знаете, это впечатляет.

8. Завершает мой топ Фергюсон и последующий эффект. Я был слегка удивлен, когда в разгар конфликта между Украиной и Россией мой крестный, американец из пригорода Нью-Йорка, заявил, что в Америке никто ничего слыхом не слыхивал о событиях в Европе, потому что внимание большинства занимает нехилый экшн в их собственном государстве.

На этом у меня все. Если мои описания или рассуждения кажутся вам глупыми или наивными, что ж, я не пытался реально что-то оценивать и взвешивать, а просто показал свой субъективный взгляд на один из двух самых тяжелых годов моей жизни, две тысячи четырнадцатый.

4 комментария
ggdandelion 31-12-2014 14:35 0

Jotun, Хороший у тебя топ.

Удачи в семейном начинании.

Jotun 31-12-2014 15:22 0

ggdandelion, Спасибо)
Надеюсь, все будет не так печально, как расписывает мне мой старший брат

Vidadi 31-12-2014 18:23 0

Jotun, откуда и куда ты перевёлся?

Jotun 01-01-2015 19:10 +1

Vidadi, С благородной специальности врача на низменное программирование

31-12-2014 11:35 +2

в 2015 году ожидаю первый вар от Travisа.

0 комментариев
04-01-2015 00:54 +3

1. Море размышлений по поводу быдлоучебы, в которую меня пару лет назад угораздило ввязаться, которые, к сожалению, до сих пор ни к чему меня не привели
2. Поступало предложение заняться одной околонаучной подработкой, но это весьма предсказуемо закончилось ничем
3. Заебавшись дрочиться с тормозящей шиндошс, накатил на ноут дебиан и уже несколько месяцев пребываю в приятном охуевозе от удобства тайлинговых WM
4. Расстался с одной девушкой, и, ВНЕЗАПНО, почти сразу познакомился с другой. Вин, учитывая мой предыдущий опыт в подобных делах
5. Сменил телефон, с которым до этого проходил 8 лет. Любопытно, что характеристики у них почти не отличаются, лол
6. Практически не упарывался психоактивными субстанциями, включая алкоголь. Хорошо это или плохо, я не знаю, ибо на жизнь это никак не повлияло
7. Более-менее научился читать по-английски и теперь испытываю бугурт от своих речевых навыков. Думаю, в этом году стоит серьезно заняться этим направлением
8. Про разного рода политику здесь уже немало сказано, от себя лишь добавлю, что весьма охуел от накала ватных страстей. Нет, конечно, я никогда не испытывал иллюзий по этому поводу, но в последнее время это прямо-таки достигло апогея. Надеюсь, ледяной душ экономического пиздеца немного охладит самоуверенных москаликов
9. Подводя итоги, могу сказать, что только в ушедшем году голова начала работать в сколько-нибудь продуктивном плане, а не только выдавать охуительные идеи, совершенно оторванные от реальности. Надеюсь, в дальнейшем все пойдет в том же направлении

7 комментариев
persik 04-01-2015 01:26 0

art, По поводу первого вопроса можно поподробней?

art 04-01-2015 02:07 0

persik, Ну, где-то классе в 10-11 я внезапно начал угорать по разным биомедицинским наукам, и хотя никаких успехов на этом поприще я тогда не сыскал,, в голову пришла мысль связать свою жизнь с этим делом. Но так как с учебой у меня тогда было не ахти, я трезво оценил свои шансы и понял, что понаехать в какой-нибудь москальск или питер мне не светит, а местный университет представлялся убогой шарагой, годной лишь для получения квалификации дипломированного хуесоса с последующим трудоустройством в макдачной или евросети. И все это плавно привело меня к мысли о том, что надо поступать в местный медвуз, ибо там, в силу огромной ответственности, висящей над целителями человеческих тел, еще не успели проебать все, что только можно.
Знать бы тогда, насколько же я ошибался...
Но поначалу все складывалось неплохо. Первый курс оказался весьма ненапряжным в плане учебы, и я, почуяв ветер свободы, начал неистово упарываться, наслаждаться жизнью и класть на все хуй.
От этого психоделического угара я очнулся только к началу второго курса, и тут же понял, что в моем плане что-то пошло не так. Весь последующий год я задрачивался по учебе, через силу читал разные статеечки из зарубежных журналов и скачал с либгена, наверное, с гигабайт американских учебников, но вокруг, кажется, это почти никого не интересовало. Большая часть кафедр, на которых я оказывался, была населена какими-то дремучими уебанами, по видимому, ставшими преподавателями лишь потому, что по окончанию вуза их больше никуда не взяли. Зачастую эти люди не знали каких-то совсем основополагающих вещей (до сих пор помню, какой фурор произвел мой поверхностный, в общем-то, рассказ о SNARE-белках); кроме того, некоторые из них не стеснялись просто не прийти на занятие, или прийти, но с огромным опозданием. Ну и, конечно, огоньку поддавало всеобщее распиздяйство, порой достигавшее невероятных масштабов.
Говорить о каких-то занятиях наукой в таких условиях очевидно было бессмысленно, потому как эти люди были неспособны не то что бы провести эксперимент и написать о его результатах мало-мальски приличную статью, но и даже прочитать о результатах своих англоговорящих коллег. Конечно, среди всего этого пиздеца порой попадались более-менее адекватные люди, но их было крайне мало, да и для них публикация в журнале с импакт-фактором больше 3 была недосягаемой мечтой. Кроме того, ситуация усугублялась традиционным рашкованским проебом в области материального обеспечения.
В итоге, поняв, что все мои мечты и планы летят куда-то в пропасть, я впал в нехуевую такую депрессию, из которой вышел совсем недавно. И, судя по всему, из этой дыры явно нужно валить, и чем быстрее тем лучше, потому как никакого смысла продолжать участвовать в этом балагане нет, но вот куда мне потом податься и чем заняться в дальнейшем я не знаю.

art 04-01-2015 02:22 0

art, Что-то я прям разоткровенничался, лол.

Ram 04-01-2015 02:25 0

art, Так если тебе это все нравится - переведись/перепоступи на ФФМ МГУ.

persik 04-01-2015 03:02 +1

art, Очевидный совет: бросай всё на хуй. И перепоступай/ переводись. Это никогда не поздно. А что касается преподов: у меня сложилось стойкое впечатление, что почти в любом ВУЗе на тебя им насрать. Как и на свою роль в обучении студентов. За некоторыми исключениями. В общем, написал очевидности. Думаю, ты и сам всё это понимаешь и уже действуешь.

uncleFLOPS 04-01-2015 03:16 +1

art, Большая часть кафедр, на которых я оказывался, была населена какими-то дремучими уебанами, по видимому, ставшими преподавателями лишь потому, что по окончанию вуза их больше никуда не взяли.
В экономике та же хуйня.

Vidadi 04-01-2015 11:57 0

art, Расстался с одной девушкой, и, ВНЕЗАПНО, почти сразу познакомился с другой...Любопытно, что характеристики у них почти не отличаются, лол

04-01-2015 12:11 +1

Если вкратце - Эскобар, одним словом.

Из хорошего: сделал лишних курсовых, заработал на новую видеокарту, телефончик. Если возьму лишних дипломов, то куплю нормальный четырехъядерный проц и актуальную мать под него.

А вообще крайне солидарен с Киоком, ибо беспросветный, безрадостный нолайф.

0 комментариев
04-01-2015 16:52 +1

И вроде год насыщенный был, и вроде итоги какие-то подводить сложно. Слишком уж эфемерные сущности постигал.
Из интересного:
Успел поссориться и подраться с одним из лучших друзей. Не общались почти полгода, потом абсолютно случайно встретились на вершине сопки Холодильник (никто из нас туда регулярно не ходит, так что событие презабавное), теперь вновь ладим.
Распрощался с длинными волосами. Эту историю я вам дораскажу несколько позже, чтобы сочнее было.
Каким-то неведомым образом дошёл до 100 кило веса, вплоть до того что в декабре принял решение тотально менять образ жизни. Что из это выйдет - не знаю, но лишний вес и впрямь лишний.
Поработали с ребятами на складу, теперь немного понимаю логистику изнутри. Даже на ящиках с вашими айфонами наверняка кто-то сидел, лежал, а быть может даже ходил и бегал.
Вернул себе интерес к математике. Теперь понемногу заполняю пробелы в знаниях, и просто развлекаю себя отдельными вопросами.
Сбросил листву с какой-то местной шлюхой. Теперь куда сложнее держать либидо в узде. Мой мир уже не будет прежним, ороро.
Научился в горловое пение. Продолжаю постигать природу тембра. В этом году мне открылась способность слышать в звуке отдельные гармоники.
Вместе с хором проводил полуторачасовой концерт в нашу же честь (35-илетие творческого коллектива). До сих пор удивлён, тем как нервная и со всех сторон кривая репитиция спустя 5-10 минут превратилась во вполне успешный концерт. Видосы есть, но их нужно перекачивать, пережимать и так далее. Наверняка когда-нибудь они станут доступны.
Впервые посетил митол-концерт, к тому же местных ребят. Звук хороший, но громкий. Музыка так себе, работать с публикой как правило не умеют, хотя сладж-бэнд на который я пришёл смотреть (по просьбе их басистки\вокалистки) был в целом неплох. Хотя в записи я их слушать таки не могу.
В одиночку лазил в метель на уже упоминавшийся Холодильник, но у самой вершины чуть не отрубился от нехватки воздуха и пришлось ретироваться. А до этого километров 10 бродил по городу с нашим-то рельефом. В итоге из последних сил добрался до дому и почти час отлёживался на диване. Подозреваю, что успел там прикоснуться к сакральному опыту альпинистов\полярников.
Целиком прочёл около 30 книг, большая часть которых далека от худлита.
----
Ощущаю, что повзрослел за этот год. Куда лучше стал взаимодействовать с миром, к тому же хочется это взаимодействие наращивать.

103 комментария
Vidadi 04-01-2015 17:32 0

Simple_Not, дошёл до 100 кило веса
блядь, как ты умудрился? вроде совсем недавно был совсем худым

uncleFLOPS 04-01-2015 17:36 +1

Simple_Not, Пиздец, я вешу 74 и все равно хочу сбросить ещё.

Simple_Not 04-01-2015 17:59 0

Vidadi, Не был я никогда совсем худым, не выдумывай. А про соточку я уже упоминал, так что не понимаю вашего ажиотажа. Психологически важный рубеж я взял, всё что надо увидел, теперь пора что-нибудь другое увидеть.
Как умудрился? На удивление в общаге. Каким-то неведомым образом я там весьма недурно питался. А тут вдруг вылезла летняя сессия и у меня сбился нахуй весь режим, ровно как и тренировки. Домой переехал - мама смеялась, вспоминая мои мысли о том, что мне будет нечего в общаге жрат. Прошлой осенью, напомню, во мне было около 86 кило. Я поначалу особой важности этому не придал. Ну подрос живот, ну и хуй с ним. Потом как-то довелось общаться с одним знакомым. Не помню о чём была речь, но тот на глаз сказал что я должен соточку весить. Я был сильно удивлён, так как думал что едва ли могу 90 весить. Так удивлён был, что даже весы починил и проверил. Реально соточка! Окружающих эта цифра порой тоже удивляет. Но всю глубину нависшей надо мной полноты я осознал в сентябре, когда одна из одногруппниц сходу сказала, что я себя подзапустил.
Вес в целом стабильно держался на той самой соточке, но к середине ноября пошёл до 102. Меня это совсем раздосадовало, поэтому начал кой-чего менять. Сейчас вроде на снижение пошёл, уже ниже 99.
Сейчас составил себе тренировочный план до марта, посмотрю что из этого выйдет.
----
А вообще, странное дело. О весе не задумывался, и результату взвешивания удивлён главным образом потому, что чувствую себя очень даже хорошо. Куда лучше чем когда на 1-м курсе было 90кг. И выносливости больше, и с активностью проблем нет. А оказалось, что я уже в тюфяка превратился. Ужас!((

Simple_Not 04-01-2015 18:06 0

uncleFLOPS, Если ты не какой-нибудь карликовый армянин, то наоброт набрать лучше. Не жиром, конечно же, но зачем тебе ниже?

uncleFLOPS 04-01-2015 18:19 0

Simple_Not, 186 рост. С мышцами средне. В тренажерку времени нет ходить - ближайшая находится в какой-то пизде от меня, я всё надеялся, что на работе будет, но нет. Обхожусь гантелькой.
Хочу ещё сбросить, чтобы жир с низу живота убрать.

Kiok 04-01-2015 18:46 0

uncleFLOPS, Во-во, аналогично и у меня. Только я 184\73 вроде. Жир на животе, остальное устраивает, хотя желательно конечно немного мяса набрать.

Kiok 04-01-2015 18:46 0

Simple_Not, А как твой ПМК сочетается с таким весом? Проблем не будет? По-моему ну его нафиг, лучше худым быть.

Simple_Not 04-01-2015 19:02 0

Kiok, Так я ж его забегал сто лет назад. Джва года назад, когда у корейцев с ВСД тусовался, местные кардиологи сообщили, что никакого ПМК у меня уже нет.
А так - да, лишний вес не нужен. По крайней мере я так и не смог придумать ему оправдания в условиях нашего общества. Но и чисто худым быть ущербно.
Вообще, жир в теле быть обязан, он вроде даже необходим. Главное, чтобы функциональные границы не пересекал.

Kiok 04-01-2015 19:11 0

Simple_Not, Ну тогда норм. Ты думаю сбросишь при желании. А я себя не могу заставить, лень.

Ram 04-01-2015 20:18 0

Simple_Not, Но всю глубину нависшей надо мной полноты я осознал в сентябре, когда одна из одногруппниц сходу сказала, что я себя подзапустил.
Вчера тоже встретил одноклассника, который сказал что-то вроде: "Я вижу ты не перестаешь набирать массу"

Причем ладно - я бы его встречал раз в год. Я его вижу как правило каждый месяц.

Jotun 04-01-2015 20:22 0

Kiok, 184/64 у меня. Вот это реально не очень.

Ram 04-01-2015 20:27 0

Jotun, Это же визуальный кошмар. Я уверен.

Kiok 04-01-2015 20:36 0

Ram, Представил себе мир, наполненный мужчинами твоей любимой комплекции и так смешно стало..

Ram 04-01-2015 20:43 0

Kiok, А почему я до сих пор не знаю, что у меня есть любимая комплекция?

BerkutOi 04-01-2015 20:44 0

Jotun, хз, ИМТ у тебя вроде в норме, хоть и близок к низкому
у меня 165/51 и тоже считал себя худым пока не увидел чудака с 180/55

Kiok 04-01-2015 20:48 0

Ram, Я её сам придумал, исходя из твоих коментов. Хотя хз, то ты фото всяких жиробасов постишь, то пишешь о милых маленьких мальчиках. Не важно, прости если снова задел тебя.

Ram 04-01-2015 20:48 0

BerkutOi, ИМТ - это обман с целью заработать классы.

BerkutOi 04-01-2015 20:49 0

Ram, а можно поподробней? я конечно понимаю что это условная шкала, но почему тогда из-за низкого имт меня гоняли к эндокринологу при прохождении медосмотра в военкомате?

Ram 04-01-2015 20:50 0

Kiok, Последние лет 5 меня очень тяжело задеть.
Так что все в порядке.

Мне было интересно, о ком ты говорил? О фото жиробасов или о милых маленьких мальчиках?
С целью заполнения мира.

Kiok 04-01-2015 20:51 0

Ram, О жиробасах.

Kiok 04-01-2015 20:52 0

BerkutOi, Во, у меня получается этот ИМТ вообще идеален - 21.5 (18-24 - нормальный).

Ram 04-01-2015 20:54 0

BerkutOi, Ну, очевидно, потому что врачи в это верят.
Еще они иногда выписывают гомеопатию.

По факту, как я для себя понял, разброс в массе костей, соединительных тканей и так далее - очень большой.
Само собой, что к альфакачкам ИМТ изначально неприменим.

ИМТ, видимо, стандартизируют как-то статистически. То есть берут большое число людей расы, возраста и пола - выявляют у них процентное содержание жира адекватными методами - и создают коридор значений.

Таким образом, чисто статистически мы можем быть уверены, что для негра, например, значения лежащие в таком коридоре - скорее всего являются нормальными.

Другое дело, что работаем-то мы с индивидуальным человеком. Поэтому куда разумнее потрудиться, померять складочки, обхваты, все такое.

Ram 04-01-2015 20:57 0

Kiok, Вообще. Там была всего одна фоточка.
И он не был жиробасом. [bith] Если для тебя парень с хорошо развитой мускулатурой без сушки - жиробас - то это твои проблемы.[/bitch]

Kiok 04-01-2015 21:02 0

Ram, Да пофиг, пусть будет качок-жиробас, но 3мрд таких - это перебор. Все люди разные и это прекрасно.

Kiok 04-01-2015 21:09 0

Ram, Но это ведь только твои проблемы?

Ram 04-01-2015 21:11 0

Kiok, Я есть Реальность. Альфа и Омега.

Kiok 04-01-2015 21:12 0

Ram, Ну ок, тогда зачем в твоей реальности существуют такие мужчины и тем более всякие женщины?

Ram 04-01-2015 21:14 0

Kiok, Потому что я очень мрачная и ужасная реальность(

Travis 04-01-2015 21:19 +1

Ram, И меня выворачивает

...

Ram 04-01-2015 21:21 0

Travis, Да он чота худой даж. Я ща побольше буду

persik 04-01-2015 21:23 +3

Travis, А я так думаю, что на обоих фото показаны вполне обычные люди. Не понимаю, что в них плохого.

Ram 04-01-2015 21:30 0

persik, Не. Ну так-то - если быть честным - у меня ничего отвращения не вызывает - включая детей с голопрозэнцефалией.

Но все-таки когда кости и 5 мышечных волокон оказываются обтянуты кожей - это по-моему стремно(

persik 04-01-2015 21:36 0

Ram, Просто они на подсознательном уровне всех доминируют. Ведь эволюционно более худые особи могут спрятаться в укромное место. А это самочки ценят.

Ram 04-01-2015 21:43 0

persik, укромное место
trv-science.ru/2014/07/29/rogonoscy/

Для чего вообще нужен диморфизм самцов и какие факторы определяют тот критический размер тела, который позволяет жуку иметь рога (назовем его порогом рогатости)? Самцы используют рога для турнирных боев. У мелкого насекомого нет шансов одолеть более сильного соперника, поэтому оно использует другую тактику: пробирается в такие места, где может встретить самку без охраны и старается спариться с ней исподтишка. С этой точки зрения рога нужны лишь крупным особям, у которых много шансов на победу в турнире, а в тайных делах они будут бесполезны или даже вредны.

persik 04-01-2015 21:49 0

Ram, Зачем нужны колдуны-учёные, если я сам так и думал? Сжечь всех.

Ram 04-01-2015 21:51 0

persik, Ты тоже спариваешься с самками исподтишка?

persik 04-01-2015 21:53 0

Ram, Научиться бы этому искусству. Надо срочно выдать грант на изучение этого механизма.

Ram 04-01-2015 21:56 0

persik, Ну, в нашем социуме этот позыв стоит воспринимать метафорически.

Например, все можно реализовать так - ты идешь с Флопсом в клуб. Он быстро подцепляет двух подружек.

Дальше ты, как омежка, даешь ему право выбора - а себе берешь оставшуюся.

uncleFLOPS 04-01-2015 22:11 0

Ram, Надо же учитывать, что Флопс не мудак и поможет Персику подцепить кого-нибудь.

Ram 04-01-2015 22:14 +1

uncleFLOPS, Это значит, что конкуренция еще не достигла уровня, превышающего адекватный для данной экологической емкости.

То есть Флпос аки барин с плеча готов помогать менее успешным представителям своего пола.

uncleFLOPS 04-01-2015 22:18 0

Ram, Я сейчас чувствую себя как альфачи из фильмов, где труъ-пикаперы учили бета-самцов подкатывать к тёлочкам.

Ram 04-01-2015 22:21 0

uncleFLOPS, А такие фильмы есть?

persik 04-01-2015 22:21 0

uncleFLOPS, А я сейчас себя чувствую, как вонаби-жид, который собирает виртуальные шекели
84c8040683e6ae44fab43225e0776bb6eace52c1 ...

persik 04-01-2015 22:22 0

Ram, Был какой-то отстойный фильм с Уиллом Смитом.

Мораль была таковой, что весь его пикап вообще нифига не помогал и все его клиенты сами себе помогли вопреки его советам.

uncleFLOPS 04-01-2015 22:22 0

Ram, Я вроде когда-то давно видел парочку. В одном из них играл то ли Эдди Мерфи, то ли Уилл Смит. В другом была Эмма Стоун и чтобы главный герой смог закадрить её, труъ-пикапер сорвал с ГГ эйр максы и выбросил их, мол говно обувь.

Ram 04-01-2015 22:33 0

uncleFLOPS, На самом деле, вы всегда недоговариваете самое важное.

Если твой конкурент в клубе за телочку - армянин - у тебя нет шансов.

А поскольку армян в москве много - мне приходится страдать

uncleFLOPS 04-01-2015 22:38 0

Ram, Если твой конкурент в клубе за телочку - армянин - у тебя нет шансов.
Значит у Персика есть все шансы, но он боится пойти в клуб.

persik 04-01-2015 22:40 0

uncleFLOPS, Почему обязательно боится?

Алсо, вчера обнаружил, что в караоке можно петь не только отечественную попсу.

uncleFLOPS 04-01-2015 22:44 0

persik, И как, нормально пели?

persik 04-01-2015 22:47 0

uncleFLOPS, Я пою ужасно. Зато от души. На самом деле, очень весело.

Правда мне сказали, что ГрОб я спел нормально.

fhfh 04-01-2015 22:51 0

persik, просто ГрОб невозможно спеть хуже оригинала

persik 04-01-2015 22:52 0

fhfh, Русский рок вообще невозможно спеть хуже оригинала, лал.

fhfh 04-01-2015 22:54 0

persik, что ты имеешь против Русскага Рока, репер ты недобитый???!!!

fhfh 04-01-2015 22:56 0

persik, и ваапще, Летов - не рок, Летов - это гранж

Ram 04-01-2015 22:59 0

persik, А мы на новый год бухали под Chandelier.

one two three one two three drink

persik 04-01-2015 23:03 0

Ram, Я на новый год катался на карусели "Хип-Хоп". Очень классно.

BerkutOi 04-01-2015 23:19 0

uncleFLOPS, труъ-пикапер сорвал с ГГ эйр максы и выбросил их, мол говно обувь.

И правильно ведь сделал, пидорская ж обувь

uncleFLOPS 04-01-2015 23:21 0

BerkutOi, Ну так.

Travis 04-01-2015 23:47 0

Ram, Если твой конкурент в клубе за телочку - армянин - у тебя нет шансов.

Не знаю как в клубах, а на сайтах знакомств обратная радикальная тенденция.

persik 04-01-2015 23:49 0

Travis, Дак на сайтах знакомств только лохи регистрируются. Это даже я знаю.

Ram 05-01-2015 00:12 0

Travis, Многое зависит от внешнего вида. Армяне же очень гетерогенны.

Есть те, которые ходят в абибасах и торгуют мандаринами. Это одно.

А те, которые в модных джинсах, охуенной рубашке и с брутальной бородой - могут вызвать потоп в клубе

Travis 05-01-2015 00:16 0

Ram, Ну, уже стереотипы такие, да и по человеку сразу не скажешь кто он, тем более в темноте. А черные волосы, глаза, густые брови - сразу дают понять что человек не местный и не русский.

persik 05-01-2015 00:16 0

Ram, Как и любая другая более-менее большая нация.

Kiok 05-01-2015 11:50 +1

Travis,

G.Wox 05-01-2015 13:17 0

Ram, Если твой конкурент в клубе за телочку - армянин - у тебя нет шансов.
даже если ты еврей?

Travis 05-01-2015 14:21 0

G.Wox, У него просто стереотипное мышление.

Ram 05-01-2015 17:19 0

G.Wox, Не слышал историй о том, чтобы евреи были альфачами

Vidadi 05-01-2015 18:31 0

Simple_Not, Не был я никогда совсем худым, не выдумывай
это ведь ты?

Kiok 05-01-2015 18:39 0

Vidadi, Может быть он высокий?

Vidadi 05-01-2015 18:42 0

Kiok, может быть и высокий, но ведь худой.

Kiok 05-01-2015 18:46 0

Vidadi, По этому фото точно не сказать.

Vidadi 05-01-2015 18:49 0

Kiok, тут только задница в кадр не попала. не думаю, что она у него весила килограмм пятьдесят.

G.Wox 05-01-2015 18:52 0

Ram, все богачи альфачи

Kiok 05-01-2015 18:54 0

Vidadi, Ну хрен на него, всё-равно он не выглядит как парень с фотки Рэма.
хотя я считаю что судить о весе по фотке, снятой под таким углом и достаточно широкоугольным объективом - не совсем правильно. Да еще и целиком не попал в кадр.

Travis 05-01-2015 23:06 0

Kiok, Признавайся ты писал?
ideer.ru/27631/

Ram 06-01-2015 01:18 0

Kiok, Да. Знакомо

Kiok 06-01-2015 08:02 0

Travis, Нет. Я хочу жить там, где есть и море, и лес, и горы. И желательно чтобы не было охулиарда отдыхающих, как же они заебали, пьяное быдло.

Travis 06-01-2015 11:59 0

Kiok, Какой-то ты грустный.

Jotun 06-01-2015 13:17 0

Ram, Я не эстет, конечно, но на самом деле не все совсем плохо. Просто худой, но не критично худой

Ram 06-01-2015 13:23 +1

Travis, Как будто у нас у всех есть поводы для радости

persik 06-01-2015 15:00 0

Ram, Например, мы скоро все умрём. Чем не повод для радости?

Ram 06-01-2015 15:23 0

persik, Да. Я уже написал тебе сегодня об этом - не знаю, прочитал ты или нет

persik 06-01-2015 15:57 0

Ram, Теперь прочитал.

Ram 06-01-2015 16:10 0

persik, Пиздец. Хочешь я тебе скину феменосрач, от которого у меня адово разорвало?

BaeFAQs 06-01-2015 16:11 +3

Ram, Всем скинь! Пусть у всех рвёт :)

Ram 06-01-2015 16:15 0

BaeFAQs, Нет.

persik 06-01-2015 16:21 0

Ram, Думаю, ничем ты меня не удивишь, но хорошо. Вдруг что-то стоящее.

Kiok 06-01-2015 16:25 0

Ram, Ну позязя))

Travis 06-01-2015 22:18 0

Ram, У Видади.

В принципе они есть (поводы) наверное. Был сегодня в кино, потом на ВДНХ - огромный каток по кругу, все в огнях, отремонтированные павильоны как в СССР, все румяные счастливые. Чем не новогоднее настроение?
Просто лично мне не хочется натягивать фальшивую улыбку.

Travis 06-01-2015 22:20 0

persik, Дак на сайтах знакомств только лохи регистрируются. Это даже я знаю.

Решил вернуться к теме. Как я уже писал на ХВ ранее, не стыдно сидеть на сайтах знакомств, стыдно писать правду о себе, если эта правда так себе.

мы скоро все умрём
Еще столько всего надо успеть сделать...

G.Wox 07-01-2015 10:59 0

Travis, Был сегодня в кино
в этот НГ ничего путного в кино не идет. на что ходил?

Travis 07-01-2015 13:53 0

G.Wox, Согласен, один отстой. Выбрал - Джон Уик.

G.Wox 07-01-2015 15:03 0

Travis, да, говорят, что Уик из всего более менее нормальный
хотя там ещё вроде сеансы Хоббита остались

Travis 07-01-2015 15:22 0

G.Wox, Мне не нравится ВК, я не смотрел ни одного фильма.

G.Wox 07-01-2015 15:51 0

Travis, а через год будет что посмотреть - Звездные войны, Миссия невыполнима 5 и наверняка ещё что-нибудь

Travis 07-01-2015 21:02 0

G.Wox, Я вообще считаю в праздники не надо грузиться, в кино надо идти на боевики и комедии. Вон трейлер Тупой и еще тупее был.

Даже не знаю что я жду..Может вторую часть Иллюзии обмана, очень необычной была первая часть. А так опять нас ждут новые комиксы, голодающие дивергенты.

ЗВ - жду со скептицизмом.
Миссия? Ну будет она как Крепкий орешек последний, действие в Москве, русские опять плохие.
Терминатора зачем-то подняли. В Штатах такой же бардак, тоже снимают ремейки, там свой бикмамбетов.

G.Wox 08-01-2015 15:32 0

Travis, во-первых, сейчас пойдут в прокат участники оскаровской гонки
во-вторых, блокбастеры будут в наличии.
ажиотаж вокруг Звездных войн уже есть, это главная премьера года однозначно. 4 часть Миссии понравилась зрителям (больше, чем 3я), хотя я до сих пор не смотрел. но возможно, премьеру перенесут.
фильмы по комиксам да- Мстители 2, Фантастическая четверка, Человек-муравей. также новая часть бондианы, Безумный Макс, Губка Боб в 3D
в-третьих, именитые режиссеры продолжают снимать фильмы. например, будут новые фильмы от Тарантино, Вачовски. да и среди всего остального наверняка попадется что-нибудь. будем смотреть по ситуации

www.kinopoisk.ru/news/2528741/
www.kinopoisk.ru/news/2528852/
www.kinopoisk.ru/news/2529123/

Simple_Not 08-01-2015 16:03 0

G.Wox, "Бабадук", кстати, годный вышел. Если бы ещё посложнее социалочку сделали, то был бы без пяти минут шедевр.

G.Wox 08-01-2015 16:32 0

Simple_Not, Ради интереса. Если взять такой же список 200 ожидаемых фильмов за 2014, то из них 12 получили рейтинг более 8; 59 между 7 и 8; 76 между 6 и 7; 18 между 5 и 6; 1 фильм получил рейтинг менее 5; 45 перенесены.

Jotun 08-01-2015 17:43 0

Travis, Вторая часть Иллюзии в пре-продакшене, так что вероятно не успеют

Travis 18-01-2015 15:37 0

G.Wox, Ссылка

Неоднозначный будет год.

06-01-2015 17:18 +1

Прошлогодние фоточки.
lenta.ru/photo/2014/12/29/reuterspoy#0

25 комментариев
Travis 06-01-2015 22:23 0

G.Wox, Муслимы - идиоты.

persik 06-01-2015 22:26 0

Travis, вешать ярлыки, судить всех, мыслить по шаблону, ничего позитивного в моей жизни не произойдет.
Как-то ты быстро свои установки забываешь.

Ram 06-01-2015 22:32 0

persik, Но ведь он прав.

persik 06-01-2015 22:36 0

Ram, Тогда встаёт вопрос, что важнее: твои установки или возможность оказаться правым?

А вдруг он неправ? Вдруг есть хотя бы один мусульманин не идиот? И всё. Так что лучше не проёбывать установки.

И вообще, не знаю как другим, но мне приятнее об окружающих вообще не думать до момента встречи. Голова заболит.

Simple_Not 07-01-2015 05:20 0

Travis, Если ты про шиитские ритуалы, то иди-ка ты нахуй. Это один из немногих случаев, когда авраамская религия ещё предоставляет людям возможность упарывать психотехники.

persik 07-01-2015 05:21 0

Simple_Not, Ты про зикры толкуешь?

Kiok 07-01-2015 08:04 0

Simple_Not, нахуя?

Simple_Not 07-01-2015 08:14 0

persik, На фотке с самобичеванием вроде не зикр изображён, но суть та же.

Simple_Not 07-01-2015 08:18 0

Kiok, Потому, что религия должна включать в себя тонкую работу с психикой, а не одно лишь внушение, довление со стороны епархии и охуительную мифологию. Если ты веруешь, но не участвуешь в каких бы то ни было ритуалах\психотехниках, то ты хуй собачий а не верующий. Считай, просто представитель очередной бессмысленной субкультуры.

Kiok 07-01-2015 08:35 +2

Simple_Not, Но психоделики зачем? Религиозники и без них часто ебанутые. Обрядов у них хватает, чего стоят только погони за святой водой, моления и службы в темных и мрачных храмах, почитание предметов и человеческих останков?
Недавно был в одном храме (или хз как это называется) - темное помещение, освещаемое только свечами и слабым светом через цветные витражи (почему-то сразу вот это вспомнил), шепот голосов, плотная толпа людей, в центре внимания поп, монотонно что-то втирающий про ад, грешников и сатану. Очень психоделично, я считаю.
Религия не нужна.

Simple_Not 07-01-2015 08:44 0

Kiok, Какие ещё психоделики, ты что несёшь-то?
Очереди за водой и прочее говно - это не религия, а безумные традиции. С тем же успехом ты покупку новогодней ёлки можешь обозвать значимым ритуалом.
Моления - ещё может быть, но редкий верующий нынче умеет правильно ими пользоваться.

Kiok 07-01-2015 08:51 0

Simple_Not, Обряды и традиции это половина религии.
И чем рядовому верующему помогут вещества?

Simple_Not 07-01-2015 08:54 +1

Kiok, Какие вещества? Я ни слова ни о каких веществах не говорил.

Ram 07-01-2015 09:04 +1

Kiok, спойлер

Kiok 07-01-2015 09:05 0

Simple_Not, Блять, спросоня не так прочитал..

Kiok 07-01-2015 09:26 0

Simple_Not, Но всё-равно, местами выглядит довольно-таки жутенько. Сигма врала с цветом при горящих свечах, всё не такое красное, но так даже лучше.
Фоточки, хотя всем похуй.

Simple_Not 07-01-2015 09:46 0

Ram, И в самом деле.. Психотехники вовсе не подразумевают обязательное отсутствие веществ. Никто не мешает тебе обожраться грибов, а после искать близости с Аллахом на фоне костра и ночного неба. Тоже вполне себе духовность получится и самый настоящий религиозный опыт, который можно другим вещать.
Хотя на самом деле там всё довольно сложно. К примеру, несмотря на то что тот же ЛСД высоко котируется всеми иследователями всякой хуйни, эти же исследователи заявляют, что если что-то там делать неправильно, то получится обыкновенный наркоманский трип интересный разве что другим наркоманам.

Kiok 07-01-2015 09:50 +1

Simple_Not, Тоже вполне себе духовность получится и самый настоящий религиозный опыт, который можно другим вещать
и
обыкновенный наркоманский трип интересный разве что другим наркоманам

Не вижу разницы.

Simple_Not 07-01-2015 13:58 0

Kiok, А она есть. Когда-нибудь доберусь до всяких поехавших вроде Грофа, тогда смогу за всю хуйню пояснить. А пока что у меня даже Элиаде своего часа ждёт, а ведь ещё нужно с Джеймсом будет разобраться.
А ещё у меня есть такая клёвая штука:

BaeFAQs 08-01-2015 00:38 0

Kiok, Довольно просто Пелевин описал подобный религиозный опыт в Чапаеве и Пустоте.

Если интересно, то тут, начиная с абзаца "Костёр на поляне..."

Simple_Not 08-01-2015 04:31 0

BaeFAQs, Пелевин пишет солянку развлекательную, нельзя на него ссылаться в контексте серьёзных разговоров.

BaeFAQs 08-01-2015 11:34 0

Simple_Not, Это не значит, что он ничего не знает. А вот для поверхностного понимания он куда как проще, чем Кастанеда или Ницше.

Simple_Not 08-01-2015 13:59 +1

BaeFAQs, Он лишь общий сеттинг задаёт, а сути и понимания там фактически нет. Доводилось мне как-то наблюдать рассуждения пелевино-фагов о буддизме - лютая пушка.
Ницше, кстати, довольно легко читается.

BaeFAQs 09-01-2015 02:14 0

Simple_Not, Да, наверное ты прав. Это же худлит, тут и правда самой сути нет, всё гуляния вокруг да около. С буддизмом - и правда пушка, он там везде присутствует, но изучать его по творчеству Пелевина действительно странно.

Ницше очень уж уныл, не могу читать - быстро засыпаю, даже если спать не хочу. Я про "Так говорил Заратустра", ничего другого и не пробовал читать.

Simple_Not 09-01-2015 04:05 0

BaeFAQs, "Антихрист" у него весьма удачный, к тому же короткий.

13-01-2015 01:47 0

tekstogram.com/

0 комментариев
29-12-2014 23:43 +3

Желаемый вариант (относительно реалистичный):
1. Конец пу.
2. Стагнация в экономике.
3. Резкий рост финансовых рынков, некоторое укрепление рубля.
4. Отмена санкций.

Как скорее всего будет:
1. Пу на своём месте как никогда.
2. -5% ВВП.
3. Дальнейшее ослабление рубля (коридор 60-80 в среднем).
4. Пизда финансовому сектору.
5. Десятки новых тупейших и ущемляющих законов от едра.

39 комментариев
Travis 29-12-2014 23:55 0

uncleFLOPS, Конец пу.

А ты в курсе что силовикам подняли зарплату? Этим людям ее не урежут, премий не лишат и их никогда не сократят.

Отмена санкций.
Адекватов в Европе слишком мало, скорее вводившие санкции пересмотрят свое мнение.

Десятки новых тупейших и ущемляющих законов от едра.
Летом они ввели один отличный закон, за это им спасибо.

Ram 29-12-2014 23:56 +1

uncleFLOPS, Уже купил палатку?

uncleFLOPS 29-12-2014 23:58 0

Travis, Летом они ввели один отличный закон, за это им спасибо.
Какой?

uncleFLOPS 29-12-2014 23:58 0

Ram, Нет.

Ram 30-12-2014 00:00 0

uncleFLOPS, У меня один дальний знакомый, обучаясь в Чехии, тоже только и делал целый год, что Майдан поддерживал.

Travis 30-12-2014 00:31 0

uncleFLOPS, Он тебе не понравился.

Ссылка

uncleFLOPS 30-12-2014 00:57 0

Travis, Ой да ладно. Я позавчера сходил в ICON. Там была курилка. Но даже похуй на курилку, потому что все курили в баре и на танцполе, лол. Очень удобно.

Ram 30-12-2014 01:09 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 30-12-2014 01:15 0

Ram, Да, а что?

Ram 30-12-2014 01:17 0

uncleFLOPS, Пир во время чумы.

uncleFLOPS 30-12-2014 01:20 0

Ram, Да ладно, цены в их баре чуть выше, чем в обычном баре.

Ram 30-12-2014 01:22 0

uncleFLOPS, Я говорил не об этом.

Фотографии оттуда симпатичные. То ли фотограф хороший, то ли серьезный дресс-код.

persik 30-12-2014 01:25 0

uncleFLOPS, А в Москве существуют клубы, воплощающие такие околоподвальные концепты? С танцполом в каком-нибудь холодном бетонном помещении.

uncleFLOPS 30-12-2014 02:06 0

persik, Есть (были пару лет назад по крайней мере, сейчас хз) сарайного типа. С соответствующим контингентом. Насчет подвальных не знаю.
Сгоняй в айкон с друзьями, заодно подцепишь кого-нибудь лол.

persik 30-12-2014 02:11 0

uncleFLOPS, Смотрю я на фотоотчёты и понимаю, что меня задоминируют.

Соответствующий контингент - это кто?

uncleFLOPS 30-12-2014 02:29 0

persik, Соответствующий контингент сарайных клубов - неуравновешенные мудаки, нищие нохчи и низкосортные шлюхи. Легко получить пизды.
Не задоминируют тебя в айконе. Там, конечно, много альфачей и мажоров (при мне парень выебвался пиджаком от бриони, это которые несколько тысяч евро стоят). Но все равно там весело. Особенно после нескольких шотов. Главное не стой в очереди как лох, а сразу подходи к охранникам и скажи, что берешь депозит (в зависимости от ночи, пустят за 1-3к депозитом).

Ram 30-12-2014 02:35 0

persik, Не верь Флопсу - тебя задоминируют.

persik 30-12-2014 02:40 +1

uncleFLOPS, Спасибо за советы, но я там вряд ли когда-нибудь окажусь.

Вот какой-нибудь сельский клуб с хитами от Натали "о боже какой мужчина" мне видится более интересным местом. Бриони там нет, да и само место не самое приятное для многих, но там бывает очень душевно и весело.

Ram 30-12-2014 02:42 0

persik, Я уже давно хочу сесть как-нибудь поздней осенью/зимой на электричку - и уехать в ебеня, чтобы провести пару ночей, общаясь с привокзальными пьяницами и бомжами далекого замкадья.

persik 30-12-2014 02:43 +1

Ram, Собственно, даже с его слов я сильно прижух. Как можно соперничать с человеком в Бриони. Это же очевидное эволюционное преимущество для самочек. Максимум, что я там сниму - свою же куртку в гардеробе.

persik 30-12-2014 02:45 0

Ram, Не думаю, что из них можно вытащить что-нибудь осмысленное, если ты об этом. Я пытался - не получалось.

Ram 30-12-2014 02:45 0

persik, Мне вообще казалось, что Бриони - это архипелаг недалеко от берегов Истрии (и я там даже был этим летом, купался в водичке).

Ram 30-12-2014 02:47 0

persik, Это что-то вроде обмазывания ран ржавыми железками или плохо стерилизованными консервами.

Чтобы приобщиться к богу посредством мученичества.

persik 30-12-2014 02:47 0

Ram, Так ведь оттуда и название.

uncleFLOPS 30-12-2014 02:49 0

persik, Я всего лишь рекомендую людям, как хорошо провести время, а в ответ слышу саркастические издевки (((((((

Ram 30-12-2014 02:50 0

persik, Вот это поворот!

Их там шьют низшие слои хорватского общества?

Я слышал, что не так давно был какой-то скандал по поводу прав женщин в Европе или Штатах.
Известные личности одевались в футболки, пестрящие феминистическими лозунгами - а потом выяснилось, что их шили индийские девушки, условия труда которых были ужасными даже по индийским меркам.

Это правда? Ты не слышал?

persik 30-12-2014 02:51 0

Ram, Вспоминалось.
Как-то у описанного мною клуба сидел пьяный бездомный. Вокруг стояли люди, посмеивались над ним. А он сидел спокойно так, весь покрытый мотыльками и периодически просил у посетителей сигареты.

persik 30-12-2014 02:52 0

uncleFLOPS, Лично я в твою сторону даже шутить не пытался.

uncleFLOPS 30-12-2014 02:55 0

persik, Так я и поверил, что ты действительно считаешь, что раз у кого-то пиджак от бриони, то все шлюхи будут вертеться только вокруг него и тебе не достанется.
Да и вообще, в клуб можно не ради шлюх ходить. Просто нажраться и танцевать очень даже весело.

persik 30-12-2014 02:56 0

Ram, Да. У феминисток это очень важный вопрос: во что одеваться. Большая часть фирм знамо где держит фабрики. И часто там используется женский труд, не защищённый никакими трудовыми правами.

Вообще, вопрос-то важный для всех. Я думаю.
m.youtube.com/watch?v=nLoJodvQDrk

persik 30-12-2014 03:01 0

uncleFLOPS, Меня позабавило, что кто-то в таком модном клубе выёбывался каким-то пиджаком. Но ведь там есть куча других бородачей/качков/ людей с андеркатом, которые этому парню помогут.

Вот. А когда я пьян - последнее, что мне хочется - это танцевать. Ну и в последнее время как-то пить не хочется. В последний раз бухим я был в сентябре.

uncleFLOPS 30-12-2014 03:09 0

persik, У этого парня, кстати, был идеальный андеркат. Но это не суть, потому что парней к девушкам там примерно 40:60 (как и в большинстве хороших клубов) и далеко не все парни такие "эталоны".

А когда я пьян - последнее, что мне хочется - это танцевать.
Странно, у меня наоборот. Может атмосфера тебя расположит?

persik 30-12-2014 03:15 0

uncleFLOPS, Думаю, что нет. Танцевать-то я не умею. А просто дрыгаться скучно. Всё вот думаю записаться в танцевальную секцию. Тогда бы я смог выделиться и доминировать.

uncleFLOPS 30-12-2014 03:27 0

persik, Я тоже не умею танцевать. Но с каждым последующим шотом я приближаюсь к танцевальному гению. Конечно, это мне так кажется. Но разве это не главное? Всем похуй как ты танцуешь, никто даже не смотрит на это. Разве что ты начнёшь танцевать свинг под deep house лол.

Чтобы доминировать, достаточно быть уверенным, что ты доминируешь.

persik 30-12-2014 03:33 0

uncleFLOPS, Мне не похуй, к сожалению.

Travis 30-12-2014 22:54 0

uncleFLOPS, Менты значит крышуют. Это печально.
Я в такие заведения давно не хожу, там где я бываю стало просто замечательно. И я этому очень рад, как мы раньше жили!?

ggdandelion 31-12-2014 16:23 0

Ram, Я уже давно хочу сесть как-нибудь поздней осенью/зимой на электричку - и уехать в ебеня, чтобы провести пару ночей, общаясь с привокзальными пьяницами и бомжами далекого замкадья.

Так и начинаются славные, но печальные походы интеллигенции в народ.

BaeFAQs 31-12-2014 22:23 +2

Ram, Я уже давно хочу сесть как-нибудь поздней осенью/зимой на электричку - и уехать в ебеня, чтобы провести пару ночей, общаясь с привокзальными пьяницами и бомжами далекого замкадья.
Просто прочитай или перечитай "Москва - Петушки". Должно хватить.

G.Wox 28-12-2015 23:19 0

uncleFLOPS, Как скорее всего будет:
1. Пу на своём месте как никогда.
2. -5% ВВП.
3. Дальнейшее ослабление рубля (коридор 60-80 в среднем).
4. Пизда финансовому сектору.
5. Десятки новых тупейших и ущемляющих законов от едра.

думаю, этот прогноз и на 2016 верен

30-12-2014 00:29 +2

Хочу просто спокойно прожить следующий год.

1 комментарий
BaeFAQs 29-12-2015 15:32 +2

BaeFAQs, Ах да, нихуя не вышло!

30-12-2014 00:33 0

Будем надеяться, что мир станет добрее.

4 комментария
Ram 30-12-2014 00:34 0

persik, нет

persik 30-12-2014 00:36 0

Ram, :(

Ram 30-12-2014 00:38 0

persik, Повода-то нет. Найди повод - а я найду тебе такой мир, где нужные вероятности реализуются.

persik 30-12-2014 00:42 +1

Ram, Поводов действительно мало. Я это даже вокруг себя вижу. Так что это больше напоминание всем (и себе лично в первую очередь) отбросить лицемерие, злобу, высокомерие и прочие плохие вещи, если таковые периодически всплывают в действиях и мыслях.

30-12-2014 01:54 +1

nnm.me/blogs/Jack5/anatomiya-propagandy-. ..
Снова взломали. Подробности про ленту и уход старой команды. Норм.

0 комментариев
30-12-2014 04:28 0

Зимняя сессия. Преддипломная практика. Госы, защита диплома. Чтение Корана на арабском. Армия\отсутствие меня в армии. Дальнейшее повышение лингвистических навыков. И, наверное, стоит таки пойти и сдать Норёку.

0 комментариев
30-12-2014 06:01 0

1. Всё что Флопс написал как будет.
2. Я до сих пор на этой работе.
3. Денег опять не хватит.
4. Я снова не знаю какой телефон купить.
5. Мне станет на 1 год больше.
6. Год будет хуёвым.
7. Всё будет хуёво.
8. Всётлен.

5 комментариев
BaeFAQs 30-12-2014 10:00 +1

Kiok, НЕ продавай машину пока не стабилизируется курс, иначе будешь дважды в проигрыше - денег поднимешь больше, чем потратил, но ничего толкового не них не купишь, да ещё и налогов заплатить надо будет.

Kiok 30-12-2014 10:36 0

BaeFAQs, Да это понятно. Думаю не буду продавать пока реальной необходимости в деньгах не появится, до конца осени терпит вроде.

uncleFLOPS 30-12-2014 12:20 +1

BaeFAQs, да ещё и налогов заплатить надо будет.
Шутки за 300.

В ДК/П пишешь сумму ниже, чем за сколько купил, никаких налогов не платишь.

BaeFAQs 30-12-2014 12:33 0

uncleFLOPS, В ДК/П пишешь сумму ниже, чем за сколько купил
И тебя посылает нахуй покупатель, так как ему потом тоже продавать.

uncleFLOPS 30-12-2014 12:46 0

BaeFAQs, И он тоже впишет заниженную цену. Всем похуй.

30-12-2014 20:36 0

Чего хочется?

1. Тупой индус бросит все силы на Windows Runtime в Windows 10, ASP.Net vNext, Team Foundation, Halo 5 и будет больше внимания уделять лояльным пользователям, а не переманиваю всяких бомжей и идиотов.
2. Компания где я работаю не станет сокращать последних трёх (не преувеличение) разработчиков, либо я смогу перейти в ТКС или Связной.
3. Окончательно решу все вопросы с личной жизнью и недвижимостью на ближайшие дохера лет.
4. Чтобы приехал Forgotten Tomb и еще что нибудь неплохое.
5. Слить валюту ближе к её пику.

3 комментария
Travis 30-12-2014 22:49 0

cherepets, Мне кажется в Связном сейчас жопа, временно или нет неизвестно.
От баб одни проблемы, нервы и неприятности, лучше сконцентрироваться на карьере.
На фондовом(один Х и валютном) рынке есть золотое неукоснительное правило - "Никто никому ничего не должен", а значит когда будет пик или спад ты наверняка никогда не узнаешь.

Вот такое у меня мрачное мнение.

BaeFAQs 31-12-2014 00:29 0

cherepets, А Связной банк сейчас разве не стал квадратным и волосатым?

cherepets 31-12-2014 07:09 0

Travis, Жопа то везде, главное насколько глубокая.

Пик надо как-то самому подгадать. Возможно уже был.. Но маловероятно. По прежнему за неделю получилось выйти в плюс.

30-12-2014 22:44 +7

Дорогие товарищи!
Для меня, надеюсь и как и для многих из вас, ХВ стал вторым домом и первым сайтом в вкладках самых посещаемых.
ХВ - стал одной большой семьей, он как кафешка в сериале "Друзья" или бар в "Как я встретил вашу маму", но где каждый гость с отдаленного кусочка Евразии - будь то столица, Петербург (Анф, вернись мы все простим), Дальний Восток, центральная часть страны, Краснодарский край, Баку или Украина.
Можно не читать новостные сайты - все новости можно узнавать отсюда, но помимо мировых событий, всем искренне интересно узнать новости каждого из нас.

Я желаю всем чтобы и в 2015 мы стали еще дружнее и сплоченнее.

63 комментария
Jotun 30-12-2014 22:47 0

Travis, Краснодарский край, Баку или Украина.
Прозвучало обидно)

Kiok 30-12-2014 23:52 0

Jotun, Почему?

Jotun 30-12-2014 23:59 0

Kiok, Потому что он поставил в один ряд какой-то там крошечный Баку, жалкий Краснодарский край и велику неньку Україну.

fhfh 31-12-2014 00:01 0

Kiok, Jotun провоцирует хохлосрач

Kiok 31-12-2014 00:03 0

Jotun, Чет я не заметил что бы кто-то ставил их в один ряд. Или простое перечисление стран и городов где проживают юзвери делает эти страны и города тождественными?

Kiok 31-12-2014 00:03 0

fhfh, Давно пора. Че там у вас нового? А то я не слежу за новостями.

fhfh 31-12-2014 00:05 0

Kiok, да всё то же. свинорашка убивает наших людей в нашей стране.

BerkutOi 31-12-2014 00:08 0

Kiok, похоже на комплекс неполноценности

BerkutOi 31-12-2014 00:08 0

fhfh, и еще и поставляет электроэнергию и уголь в нашу страну

Kiok 31-12-2014 00:12 0

fhfh, Ох уж эта свинорашка. Когда же вам дадут жить и процветать? Ну главное чтобы ще не вмерла, остальное это мелочи.

Kiok 31-12-2014 00:13 0

BerkutOi, Та шутит Джотун..

BerkutOi 31-12-2014 00:13 0

Kiok, не знаю что во всей Украине происходит, но у нас в Николаеве вчера Снеговая гроза(Thundersnow) была, и снега выпало так что парализовало весь транспорт.

fhfh 31-12-2014 00:14 0

BerkutOi, ну да. у нас же с донбасса уголь и электричество пИздят камазами и нам же продают. твари одним словом.

fhfh 31-12-2014 00:15 0

Travis, кстати, продам снег. недорого. самовывоз.

Jotun 31-12-2014 00:16 0

Kiok, НЕТ, ТРАВИС - ОДИН ИЗ МИЛЛИОНОВ АГЕНТОВ, НАНЯТЫХ ЛИЧНО КРЕМЛЕМ!!1

BerkutOi 31-12-2014 00:17 0

fhfh, я бесплатно отдам, только забирать надо до второго января, пока не растаял

Jotun 31-12-2014 00:17 0

BerkutOi, А у нас второго еще -20 будет.

Kiok 31-12-2014 00:18 0

fhfh, Белыми камазами небось пиздят?

BerkutOi 31-12-2014 00:19 0

Jotun, а у нас чувствую потопы будут, ведь снег никто не собирается вывозить
.

Jotun 31-12-2014 00:21 0

BerkutOi, У нас, если у fhfh бизнес хорошо пойдет, таких проблем не будет. А пока я прихожу домой с мокрыми по колени ногами, ибо сугробы разгребать никто не хочет.

Travis 31-12-2014 07:03 0

fhfh, Зачем мне хохляцкий снег когда московского завались!?
Итак пробки десятибальные.

Ссылка

cherepets 31-12-2014 07:12 0

fhfh, Причем убивает силой мысли ПУ, ведь никого не мобилизовали и все части находятся в своих расположениях.
Умеет же.

ggdandelion 31-12-2014 16:26 0

fhfh, Ничо. Щас вам абрамсов навезут, отобьётесь.

Vidadi 31-12-2014 17:03 +1

Travis, проблема в том, что и в "Друзьях" и в "Маме" они в конце концов все между собой перетрахались.

BerkutOi 31-12-2014 18:12 0

Vidadi, так говоришь как будто это что-то плохое

Vidadi 31-12-2014 18:19 0

BerkutOi, я хоть и люблю Киока, но не хочу чтобы он меня трахал.

Kiok 31-12-2014 18:22 0

Vidadi, А разве в сериалах не с женщинами трахались?

Vidadi 31-12-2014 18:24 0

Kiok, я хоть иногда и чеченка, но где ты тут, блядь, женщин видел?

Kiok 31-12-2014 18:28 0

Vidadi, Но это ведь не значит что с мужиками трахаться нужно.

Vidadi 31-12-2014 18:31 0

Kiok, это ты мне или BerkutOi?

Kiok 31-12-2014 18:38 0

Vidadi, Тебе..

Vidadi 31-12-2014 18:49 0

Kiok, вот логическая цепочка

Travis:ХВ - стал одной большой семьей, он как кафешка в сериале "Друзья" или бар в "Как я встретил вашу маму"
Vidadi:проблема в том, что и в "Друзьях" и в "Маме" они в конце концов все между собой перетрахались
BerkutOi:так говоришь как будто это что-то плохое
Vidadi: я хоть и люблю Киока, но не хочу чтобы он меня трахал.
Kiok: А разве в сериалах не с женщинами трахались?
мне кажется где-то эта цепочка порвалась.

Kiok 31-12-2014 19:04 0

Vidadi, Ну почему же? Если бы тут были женщины, то вполне вероятно что перетрахались бы как в сериалах. Но тут женщин нет, поэтому скорее всего этого не произойдет.

Vidadi 31-12-2014 19:16 0

Kiok, кто знает-кто знает.

Travis 03-01-2015 19:48 0

Vidadi, Чур мне Небраску, ей уже должно быть 18.
А вы разбирайтесь сами кто кого нагнет.
"Маму" я не досмотрел, "Друзей" видел только пару серий.

Kiok 03-01-2015 19:54 0

Travis, Ты же москаль, а она, судя по последним комментам, освидОмилась.
Тогда я Наську выбираю, а еще IceSol и Ana..

Travis 03-01-2015 20:06 0

Kiok, Я не знаю кто такой москаль.
Она женского пола и симпатичная.
А кого ты вспомнил уже больше трех лет нет на ХВ.

Kiok 03-01-2015 20:17 0

Travis, А мои трое не женского пола и несимпатичные?
Хотел Дарью и Очечку написать, но они же чеченки..

Vidadi 03-01-2015 20:22 0

Kiok, Дарья-че

Kiok 03-01-2015 20:24 0

Vidadi, Божится что не он.

Travis 03-01-2015 20:25 0

Kiok, Их слишком давно не было, типа не считается, как будто их никогда и не было. Да, внешне они не очень.
Кто такая Наська - я не знаю, другая в Штатах, третья - хз.
Мульты же.

Kiok 03-01-2015 20:32 0

Travis, Да ладно, ты чо.

IceSol не нашел, но помню что симпатичная.
А Наська - которая в астрале.
Ну и что что ушли, они всегда в моем сердце..

BerkutOi 03-01-2015 21:24 +1

Travis, ну так и небраска видимо больше не зайдет сюда, настолько освидомилась что по русским сайтам теперь не ходит

Kiok 03-01-2015 21:26 0

BerkutOi, Печально это.

Travis 03-01-2015 21:46 0

BerkutOi, Она хотя бы была в 2014.

Jotun 03-01-2015 22:07 0

Kiok, А я бы предпочел того самого гея Даруса, или как там его

Kiok 03-01-2015 22:38 0

Jotun, Фу, он же мусульманин!!1
А я прям влюбился в эту фотографию, очень нравится.

Travis 03-01-2015 22:56 0

Kiok, они всегда в моем сердце..
Ты я смотрю в Сайнса деградируешь.

Kiok 03-01-2015 23:01 0

Travis, Да. Пора меня спасать.

Jotun 03-01-2015 23:04 0

Kiok, Сказал человек, которому нравится кавказская девушка

Kiok 03-01-2015 23:05 +1

Jotun, И что? Мне многие девушки нравятся. Независимо от национальности.

Jotun 03-01-2015 23:09 0

Kiok, А мне многие геи нравятся. Независимо от религии.

Kiok 03-01-2015 23:10 0

Jotun, Ну круто чо.

Jotun 03-01-2015 23:13 0

Kiok, Может, я хочу казанского гея-мусульманина?

Kiok 03-01-2015 23:13 +1

Jotun, Ну тогда привыкай к обрезаным хуйцам.

Jotun 03-01-2015 23:15 0

Kiok, Обкромсаным, как у Егорки

Kiok 03-01-2015 23:21 0

Jotun, Зализывать раны. Фу.
Недавно "Бруно" посмотрел опять зачем-то..

Travis 04-01-2015 00:08 0

Jotun, А чем кавказские девушки хуже остальных?

Kiok 04-01-2015 00:09 0

Travis, Грит она не кавказская девушка. Закавказская..

Travis 04-01-2015 00:11 0

Kiok, А что это за девушки? У них нет гражданства РФ, они не знают русского и живут в горах?

Kiok 04-01-2015 00:11 0

Travis, Хз вообще, но ведь Армения в Закавказье находится вроде? Как и Азербайджан.

Travis 04-01-2015 00:15 0

Kiok, Как то похуй. Тебе нет? На кого ты оглядываешься? Что скажет какой-то анонимус из Украины?

Jotun 04-01-2015 00:17 0

Travis, Пссс, парень, это была щютка

31-12-2014 14:59 0

Хочу новую волну приватизаций и прихватизировать заводик за сто люлей...

1 комментарий
Trikcster 31-12-2014 15:01 +1

Trikcster, Пока я смотрел мультики, злые дяди прикарманили народное достояние советского народа, а это плохо. А плохо это потому, что было сделано без моего участия!..

04-01-2015 14:02 +1

В 2014 я понял одну важную вещь - фильм "День сурка" это про меня - я как герой Билла Мюррея. Пока я не начну радоваться мелочам, быть открытым и добрым ко всем людям, вешать ярлыки, судить всех, мыслить по шаблону, ничего позитивного в моей жизни не произойдет.


7 комментариев
Vidadi 04-01-2015 14:28 0

Travis, молодчина

G.Wox 04-01-2015 14:47 0

Travis, Пока я не начну радоваться мелочам, быть открытым и добрым ко всем людям, вешать ярлыки, судить всех, мыслить по шаблону,
ты что-то пропустил?

Travis 04-01-2015 16:56 0

G.Wox, Ты имеешь ввиду забыл главное? Делать добрые дела?

Kiok 04-01-2015 17:03 0

Travis, Предложение не вяжется.

G.Wox 04-01-2015 17:36 0

Travis, нет, скорее "а не вешать ярлыки, судить всех.."

Travis 29-12-2015 17:13 0

Travis, По-прежнему актуально.

Trikcster 30-12-2015 18:23 0

Travis, Рекомендую тяжёлые наркотики... Изменения будут заметны вскоре...

07-01-2015 23:11 +2

Весной с новой силой разгорится война на Украине, вероятно, Россия осуществит открытый ввод войск.
Нефть а вместе с ней рубль и реальные доходы населения будут падать. (нас будут наказывать)
Выгодно будет фрилансить за валюту на забугорных заказчиков.
Я сброшу вес до 75 кг, выплачу досрочно 300-400к ипотеки, поменяю а\м, изучу какой-нибудь новый фреймворк, новый яп или технологию (еще не выбрал окончательно).

45 комментариев
uncleFLOPS 07-01-2015 23:36 0

Slimmer, Вывод: фрилансеры - русофобы.

Slimmer 07-01-2015 23:37 0

uncleFLOPS, рублефобы

Vidadi 08-01-2015 17:47 0

Slimmer, Россия на это не пойдёт.

Slimmer 08-01-2015 18:32 0

Vidadi, почему?

Vidadi 09-01-2015 15:58 0

Slimmer, заочкует

Slimmer 09-01-2015 19:49 0

Vidadi, весь вопрос в настроении населения. Та "правда", в которую сейчас уверовала бОльшая(ведомая) часть хохлов, она настолько кривая, что стоит появиться хоть сколько нибудь серьезной силе, которая сможет получить хоть какую-то трибуну, как все перевернется с ног на голову. Через пару лет никто уже сам себе не признается. что сегодня думал, говорил и писал

fhfh 09-01-2015 23:25 +1

Slimmer, всё верно, кроме 75 кг.

Simple_Not 10-01-2015 06:18 0

uncleFLOPS, Я тут расценки поглядел - за банальные переводы тебе готовы платить деньги побольше средних рашкинских зарплат. До чего мир дошёл - знаешь пару-тройку иностранных языков, и можешь зарабатывать не делая нихуя особенного.

Kiok 10-01-2015 06:29 0

Simple_Not, Возможно недостаточно просто знать языки? Я тут знал одну девушку, работающую переводчиком немецкого и английского на относительно крупную международную организацию, производящую продукты питания и еще всякое. Она получает несколько среднерашкинских зарплат (вообще невиданна в наших краях сумма, не каждый квалифицированный москвич столько получает). И несмотря на то что языки она знает в совершенстве, постоянно роется в словарях во время работы, всё потому, что переводит в основном юридические документы, договора (в том числе и с немецкого на английский например), то-есть ответственность огромная.

Но вообще да, я слышал хороший вариант обеспечить своего ребенка высокооплачиваемой работой - заставлять его с детства учить китайский язык.

Simple_Not 10-01-2015 06:42 0

Kiok, Ещё нужно усердие, особый склад ума, и умение работать с книгой - как всегда, ничего экстраординарного.
А ещё это не самая плохая гимнастика для ума, покуда не становится унылой рутиной.

Slimmer 10-01-2015 07:47 0

fhfh, блин, ну я даже дорогой абонемент на год уже купил((
К 1 июня первая цифра в моем весе должна стать 7. Сейчас вес 86.

Simple_Not 10-01-2015 07:58 0

Slimmer, А эстетико-функциональные характеристики тела тебя, получается, не заботят?

Slimmer 10-01-2015 08:46 +1

Simple_Not, скажем так, за счет того, что с помощью упражнений и умеренного питания я буду приводить в норму эстетико-функциональные характеристики тела мой вес должен снизиться.
Конечно, я не собираюсь тупо задрачивать беговую дорожку, есть один творог и ждать, пока весы покажут нужную цифру. Прежде всего, мне надо себя нормально чувствовать иначе я стану бесполезным на работе и дома. Просто вес - это доступный и объективный показатель проделанной работы. Не любой ценой, однозначно. Методы в данном случае важнее цели

Travis 10-01-2015 11:33 0

Slimmer, дорогой абонемент на год уже купил((
Я нехило сэкономил, купив абонемент до апреля 2016

Slimmer 10-01-2015 17:34 0

Travis, лишь бы не наскучило. Я когда покупал дешевые абонементы, зачастую не отхаживал и половины. Сейчас пока мотивация железная, потому что денег было сильно жалко

Ram 10-01-2015 17:41 +1

Slimmer, Интересная мотивация заниматься здоровьем.

Slimmer 10-01-2015 17:49 0

Ram, в моем случае эффективная ибо я очень жадный

Ram 10-01-2015 18:05 +1

Slimmer, Если мне не изменяет память - ты можешь просто думать о том, что спортсмены - самые полезные и трудолюбивые члены общества, отождествляя свои занятия с их родом деятельности.

uncleFLOPS 10-01-2015 18:32 0

Slimmer, Лол, а если ты нажрёшься и купишь 20 билетов в театр, на один и тот же спектакль, ты их все отходишь?

Simple_Not 10-01-2015 18:38 0

uncleFLOPS, Такие билеты продать можно ведь.

uncleFLOPS 10-01-2015 18:47 0

Simple_Not, Да, дерьмовая аналогия. Надо было изначально сказать, что они именные, не продаются и никого привести нельзя. Билеты на каждый день в течение 20 дней.

Slimmer 10-01-2015 19:06 0

Ram, память тебе изменяет, и от того, что я хожу в фитнес-клуб, спортсменом не становлюсь

Slimmer 10-01-2015 19:08 0

uncleFLOPS, мне сложно на себя примерить такую ситуацию, но, наверное, я бы просто смирился с убытками. Здесь ситуация иная - каждый поход в клуб можно рассматривать как инвестицию

Travis 10-01-2015 20:14 +1

Slimmer, Я не понимаю что значит "наскучит ходить в зал".
Лень, устал после работы - да. И я купил не только потому что он дешевый, а потому что надо. Дело вообще не в деньгах.

G.Wox 10-01-2015 22:26 +2

Travis, надо с кем-то ходить. это ещё прибавит мотивации

Slimmer 10-01-2015 22:35 0

Travis, это значит, что я считаю само по себе это занятие довольно скучным. В зал меня гонит только мысль и приятном тонусе в мышцах и уменьшении жировой массы. Теперь еще и стоимость абонемента. От процесса удовольствие далеко не всегда получаю. После хорошей тренировки еще ощущаю некоторое удовлетворение от проделанной работы.

BerkutOi 10-01-2015 22:37 0

G.Wox, для меня тот факт что друг ожидает меня увидеть часто основной(если не единственный) мотиватор не пропустить тренировку

Ram 11-01-2015 04:19 +1

Slimmer, память тебе изменяет
Эта фраза была сказана из вежливости. Так что не знаю, зачем пытаться меня обмануть пост-фактум.

Мне кажется, что каким бы человек жадным ни был, - чем больше пройдет времени с самого момента покупки - тем сильнее затупятся ощущения.
Приходит смирение с тем, что деньги уже потрачены и их не вернуть.

Соответственно, лень ходить в зал с легкостью пересилит огорчение от денежных трат.

Travis 11-01-2015 13:29 0

Slimmer, и уменьшении жировой массы
У меня нет такой проблемы, я тощий.

Slimmer 11-01-2015 20:48 0

Ram, Эта фраза была сказана из вежливости.
в данном случае это попытка показать превосходство, а не вежливость. И обманываешь ты, а не я. "Самыми" я спортсменов не называл.
Соответственно, лень ходить в зал с легкостью пересилит огорчение от денежных трат.
очень даже может быть, буду искать доп мотивацию

G.Wox 28-12-2015 23:18 0

Slimmer, Я сброшу вес до 75 кг, выплачу досрочно 300-400к ипотеки, поменяю а\м, изучу какой-нибудь новый фреймворк, новый яп или технологию (еще не выбрал окончательно).
ну как?

fhfh 29-12-2015 13:12 0

Simple_Not, 86 это в общем то и не много, как для мужика.
но 86->79 пойдёт только на пользу. однознозначно.

fhfh 29-12-2015 13:13 +2

Slimmer, дорогие абонементы не нужны.
меньше жрать - больше двигаться вот залог зворовья.

fhfh 29-12-2015 13:14 0

fhfh, ой, да это же некропост..

хотя.. год прошёл, как результат?

Simple_Not 29-12-2015 16:40 0

fhfh, Блять, ты даже не знаешь его национальность. Откуда такие охуительные советы? Как тупая пизда, ей богу.

fhfh 29-12-2015 20:05 0

Simple_Not, национальность. Откуда такие охуительные советы? Как тупая пизда, ей богу.?
што это я читаю? с новым годом блеать!

fhfh 29-12-2015 20:07 0

Simple_Not, и ещё - тебя не спрашивали же. так что иди домой.

или давай опубликуй свои кг год назад и сейчас.

ps. мои - 72-76 год назад и 78-80 сейчас.
раскоровел, да.

Slimmer 29-12-2015 23:01 0

G.Wox, ну как?
начну с последнего. Практически с нуля довольно далеко продвинулся в изучении грид технологий. Пощупал акку, хазелкаст и апач игнайт. Порадовало не только то, что у меня это все довольно бодро пошло, но, в большей степени то, что у меня это вызвало неподдельный интерес. Честно говоря, был момент (довольно давно), что я смирился с мыслью, что практически ничто не способно пробудить во мне интерес, что я своего рода "печорин", скучающий от всего на свете. Я утрирую, конечно, но смысл в том, что увлечься чем-то "правильным" не получалось, приходилось себя пересиливать, а так жить довольно грустно.
Машинку менять не стал, ипотеку гасил досрочно немного, взял еще одну.
С весом история грустная, но поучительная. Начал весьма бодро, к июню вес был 80. Но все закончилось банально - травмой. Пропустил два месяца, а потом перешел - исключительно по собственной вине - на довольно ебанутый режим работы (12-14 часов в день), при котором сил заниматься не оставалось. В конечном итоге, сейчас я с тем же весом, что и год назад, с сильным тремором в руках и постоянными головными болями. Вывод из этого делаю такой, что я уже не юноша и правильно "чем больше ебашишь тем лучше" уже не работает. Надо перестраиваться и реально оценивать свои силы

Kiok 29-12-2015 23:04 0

Slimmer, взял еще одну.
Ипотеку еще одну? Нафига?

Slimmer 29-12-2015 23:07 0

fhfh, дорогие абонементы не нужны
на самом деле, сработало в плане мотивации.
меньше жрать - больше двигаться вот залог зворовья.
кто бы спорил. Но мне не с кем "больше двигаться" и я не знаю, что с этим поделать. Самому как-то стремно.

Slimmer 29-12-2015 23:11 0

Kiok, текущая квартира не нравится, к тому же стало тесно и мы с женой пришли к выводу, что новая квартира это первый приоритет.

fhfh 29-12-2015 23:12 +1

Slimmer, Но мне не с кем "больше двигаться"
заведи себе ingress

Slimmer 29-12-2015 23:30 0

fhfh, спасибо за наводку. Не знаю, подойдет ли мне такое - я совсем не геймер.
В сообществе Вконтакте из 190 участников сходу 6 знакомых. Город-миллионник, блин)

Simple_Not 30-12-2015 02:34 0

fhfh, Изолированные килограммы не имеют никакого смысла.

Ram 30-12-2015 02:39 0

fhfh, мои 133 и 142 где-то.

24-01-2015 20:47 0

Написал маленький рассказ - обобщая события прошлого года и прошлой зимы.

Превью клипа

Дорога среди колоссов

3 комментария
Ram 29-12-2015 16:52 0

Ram, Все закончилось ровно так, как я и говорил. Да

ggdandelion 30-12-2015 14:57 0

Ram, Как ты?

Ram 30-12-2015 16:44 0

ggdandelion, Мои мысли теперь мрачнее, чем когда-либо. Но при этом я достиг максимальной точки спокойствия.

Я всегда примерно знал, что будет дальше - просто раньше, лет в 14, я успокаивал себя тем, что я маленький и глупый - и все поменяется (и неожиданно сложится) еще раз 200-300. Как говорится в моем любимом произведении: The witch of truth is not the witch who knows the truth, she is the witch that can withstand it.

И я больше не мечтаю о том, что все исправится(лол, так и просится фраза, мол я стал действовать). Но нихуя. Человек, в конце концов, не оценивается своей продуктивностью - ни в плане карьеры, ни в плане семьи, ни в плане личного счастья в общем. Человек оценивается, имхо, в первую очередь - своей человековостью. Это нормально, что в счастливых историях - далеко не каждый персонаж достигает счастливого конца. Ненормально отрицать это, и поэтому не жить достойно.

Даже если бы ко мне прилетела фея и предложила начать все с самого начала без этого дерьма - я бы, наверное, отказался. Я не стал бы тем, кем я стал, если бы не увидел это. Наверное, всему, что я реально достиг (и что я реально ценю), я обязан именно этому.