Star Wars 7, 8, 9 или Это не Звездные войны блять!!1

Star Wars 7, 8, 9
12
Нейтральная
сторона
1
Это не Звездные войны блять!!1
13
Продолжение истории, круто же.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Есть только 4, 5 и 6. Ну может быть еще 1, 2 и 3. А Дисней не нужен..

29-11-2014 18:34 0

не видел ни одного фильма этой саги и ни одного фильма о Джеймсе Бонде.
даже не знаю, хорошо это или плохо.

7 комментариев
vosmoi 29-11-2014 18:36 0

Vidadi, ну да даешь. Ты как бы ты упускаешь серьезный пласт массовой культуры, а значит меньше понимаешь людей, среди которых живешь.

Vidadi 29-11-2014 18:45 0

vosmoi, не думаю что люди, среди которых я живу, хотя бы имеют отдалённое представление об этих фильмах.всё что они знают и смотрят, это турецкие сериалы, которые я тоже, кстати, не смотрю.

Kiok 29-11-2014 18:47 0

Vidadi, О ужас. Турецкие сериалы? Надеюсь они не хуже армянских сериалов, которые тоже существуют, как оказалось..

Vidadi 29-11-2014 18:48 0

Kiok, кстати, судя по российским торрентам, с которых я качаю домашним, в России тоже сильно их любят.

Kiok 29-11-2014 18:52 0

Vidadi, Это ты про турецкие? Ппц..

Vidadi 29-11-2014 19:41 0

Kiok, ну не про армянские же.

Simple_Not 30-11-2014 03:57 0

Vidadi, "Великолепный век" нормальный такой сериал. Не мартиновская йоба, но всё же. В своё время подхлеснул изучение турецкого во всём мире.

29-11-2014 18:43 0

Гарда из маленьких светомечей одному мне показалась убогой нелепостью? Только из-за неё я создал этот вар. До этого у меня и мысли не было что продолжение может получиться фейловым. Может быть и не стОит снимать новые серии, чтобы ненароком не испортить серию Star Wars?

25 комментариев
Vidadi 29-11-2014 18:46 0

Kiok, не парься, всё это давно уже превратилось в выколачивание бабла из фанатов.

vosmoi 29-11-2014 19:12 +1

Kiok, в расширенной вселенной, в книгах, была уже эта горда, как говорят в интернетах. Ничего нового не придумали. Горда не большее извращение, чем двуручный меч из призрачной угрозы.

Я в Абрамса верю, даже не смотря на дисней за плечами. Он снимет крутой фильм, как обычно. Самые худшие части ЗВ уже сняты, бояться нечего.

Kiok 29-11-2014 19:15 0

vosmoi, Двухклинковые мечи круты. А зачем нужна эта гарда?
Кстати, а почему клон - негр? Или это уже не клоны?

vosmoi 29-11-2014 19:26 0

Kiok, ну горда может защитить от отрубания руки, если сам себе ее не отрубишь. Но, конечно, это сделано, в первую очередь, для прикола.

Кстати, а почему клон - негр? Или это уже не клоны?
А кто их знает. Смешно было бы, если бы вся армия клонов состояла из негров :) Думаю негр или засланец в ряды империи или в будущем империя набирает бойцов со всех планет. Вроде и в старых ЗВ, которые по летосчислению были будущим серии, в штурмовики принимали обычных жителей.

Vidadi 29-11-2014 19:43 0

Kiok, это не клон, это Люк перешедший на тёмную сторону.

Kiok 29-11-2014 19:45 0

Vidadi, Надеюсь что в таком случае он еще и гей. Чтобы Ъ-толерантность.

Vidadi 29-11-2014 19:49 0

Kiok, не всё так сразу, геем он станет уже в 8мом фильме.

G.Wox 29-11-2014 20:32 0

Kiok, Как могут испортиться уже снятые фильмы?

А это исполнитель одной из главных ролей Джон Бойега в костюме имперского штурмовика. Скорее всего, он надел его с целью маскировки и побега, а вот откуда — остается секретом.

Kiok 29-11-2014 20:33 0

G.Wox, Не фильмы, а серию в целом. Не знаю в общем.

BerkutOi 29-11-2014 20:59 0

Kiok, в мультике "войны клонов" вроде было достаточно клонов негров

DeathLaugher 29-11-2014 21:06 +1

Kiok, Во втором эпизоде же ясно показывается, что Джанго Фетт - охотник за головами, служивший генетическим материалом для армии клонов - был негром.

Ну и Боба Фетт, очевидно, тоже негр.

Kiok 29-11-2014 21:14 0

DeathLaugher, Он был не настолько негром.

DeathLaugher 29-11-2014 21:22 0

Kiok, И правда. Мне почему-то запомнился именно негр.

Kiok 29-11-2014 21:25 0

DeathLaugher, Мне он показался скорее каким-нибудь мексиканцем.

G.Wox 29-11-2014 21:30 +1

Kiok, зачем гадать?

В фильме «Атака клонов» Джанго Фетта играл новозеландский актёр Темуэра Моррисон. Национальность - маори, шотландец, ирландец.
ru.starwars.wikia.com/wiki/Темуэра_Морри ...

Kiok 29-11-2014 21:45 0

G.Wox, Так не интересно.

BaeFAQs 29-11-2014 23:17 0

Kiok, Ну какой гей, если он тащится от сестрёнки? Сестроёб он, хорошо ещё не дядеёб.

BaeFAQs 02-12-2014 13:50 0

BaeFAQs,
А сестричка-то кажется и не против совсем...

wirewood 07-01-2016 19:13 0

Kiok, Кстати, а почему клон - негр? Или это уже не клоны?

Мини-спойлер

fhfh 07-01-2016 19:18 0

wirewood, клоны негров. не?

wirewood 07-01-2016 19:22 0

fhfh, Спойлер

fhfh 07-01-2016 19:26 +2

wirewood, це зрада. куда катится империя..

wirewood 07-01-2016 19:27 0

fhfh, Спойлер

fhfh 07-01-2016 19:37 +1

wirewood, ой, да пихуй.
новый старый дроид, новый дартвейдер, новый "порядок", новая люк.
всё такое новое что аж тошно.

wirewood 07-01-2016 19:38 0

fhfh, Это да. Такое новое что в итоге вообще ничего нового :)

29-11-2014 19:59 +5

Превью клипа

1 комментарий
Vidadi 30-11-2014 00:02 0

Eevee, "сила пробуждается, я чувствую это"-похоже на рекламу "Виагры".

29-11-2014 22:25 +1

Немножко приколов из внешнего интернета

19 комментариев
vosmoi 29-11-2014 22:25 0

vosmoi,

vosmoi 29-11-2014 22:26 0

vosmoi,

BaeFAQs 29-11-2014 23:19 0

vosmoi, Мне понравилась картинка с полосатым мечом и надписью на спине ДПС

vosmoi 29-11-2014 23:51 0

BaeFAQs, я просто самые заплюсованные скинул. А так, меня улыбнула только картинка про отрубленную руку скайвокера - довольная его рожа в конце :)

BaeFAQs 30-11-2014 00:22 0

vosmoi, И вообще

BaeFAQs 30-11-2014 01:15 0

vosmoi,


Trikcster 30-11-2014 07:36 0

vosmoi, Православные джедайи... А по поводу фильма - это жеж просто развлекательное кино, какие могут быть проблемы?

G.Wox 30-11-2014 08:53 0

BaeFAQs, вопрос на засыпку - а какой фильм был на афише кинотеатра в оригинале?

Trikcster 30-11-2014 08:57 0

G.Wox, Я знаю...

BaeFAQs 30-11-2014 11:28 +3

G.Wox, Шутишь что-ли? Там же 3д-йоба акула вылезала, по-моему это как раз забыть и не реально.

vosmoi 30-11-2014 11:58 0

BaeFAQs, тоже вот припоминал, там эта акула вылазила или в другом фильме того времени.

G.Wox 30-11-2014 15:07 0

BaeFAQs, В следующем году, в следующем году..

fhfh 30-11-2014 15:29 0

G.Wox, а какой фильм был на афише кинотеатра в оригинале?
Челюсти-19 же

G.Wox 01-12-2014 11:18 0

vosmoi, А с кем он собрался драться? В лесу никого нет же.

vosmoi 01-12-2014 12:52 0

G.Wox, не бывал в этом лесу. Серьезно никого вообще?)

G.Wox 01-12-2014 13:06 0

vosmoi, Очень похоже на лес за стеной из Игры престолов. Там тоже снег лежит и темно.

G.Wox 02-12-2014 10:31 +1

vosmoi,

G.Wox 05-12-2014 15:35 0

G.Wox,


Vidadi 05-12-2014 20:02 +1

BaeFAQs, а вот продолжение этой трилогии я бы с удовольствием посмотрел, жалко у Джей Фокса паркинсон, хотя он ещё снимается.

30-11-2014 07:35 0

.

0 комментариев
30-11-2014 13:33 +3

Самое большое опасение - серию могут перегрузить йобой.

1 комментарий
vosmoi 30-11-2014 14:37 0

Simple_Not, зная Абрамса я бы не надеялся

01-12-2014 12:12 +2

Превью клипа

0 комментариев
01-12-2014 13:16 0

1, 2, 2LC, 2E1, 2E2...

0 комментариев
03-12-2014 20:45 +3

Ну не создавать же вар ради этого. Ждём?

Превью клипа

11 комментариев
vosmoi 03-12-2014 20:52 0

BaeFAQs, круто, но мало. Ждем конечно.

Travis 05-12-2014 22:36 0

BaeFAQs, Ждем! Но до эпичности и масштабности ЗВ им далеко.

vosmoi 06-12-2014 17:04 +1

BaeFAQs, Полная версия трейлера
Превью клипа

Неплохо конечно, смотреть нужно. Но если придираться, то я не понял почему перезагрузка такого культовой серии делается с малоизвестными актерами из говнистых коношек. Арни рядом с ними не смотрится. Ну и T2000 азиат... Не знаю, не знаю. Такой был фактурный актер T2000 в оригинальном фильме, что хотелось бы тоже какого-то прикольного актера на его место.

BerkutOi 06-12-2014 17:11 0

vosmoi, трейлер конечно выглядит неплохо, азиат на роли Т2000(разве эта версия так называлась?) мне нравится, но вот я никак не могу понять как могло произойти такое что "спаситель" оказался в прошлом в параллельной реальности

Travis 06-12-2014 17:13 +1

vosmoi, Нет больше таких актеров как Роберт Патрик, на смену им пришли Патиссоны.
Грустно конечно, смотришь и думаешь кто все эти люди!? Голливуд исписался - одни комиксы, перезапуски да ремейки.

vosmoi 06-12-2014 17:14 0

BerkutOi, ну да, точно, T-1000 он назывался.

вот я никак не могу понять как могло произойти такое что "спаситель" оказался в прошлом в параллельной реальности
Пока не ясно, но со временем можно много разных приколов придумать.

vosmoi 06-12-2014 17:21 0

Travis, интересные типажи еще бывают. Бенедикт Камбербэтч вспоминается - очень фактурный актер, мне кажется он может сыграть необычные роли, не только утонченных аристократов. Но да, есть ощущение, что приходит поколение ватно-сахарных актеров.

Travis 06-12-2014 17:28 0

vosmoi, Кто все эти люди я имел ввиду сюжет совсем пиздец.
Госслинг ничего выглядит, подкачался, но у него слишком доброе и милое, не сыграть ему злодеев.

vosmoi 06-12-2014 17:31 0

Travis, Гослинг да, крутой, хотя после череды "молчаливых" ролей хочется увидеть от него что-то новое.

Eevee 06-12-2014 19:42 0

Travis, а че Гослинг тоже в новом терминаторе? Или вы его просто так вспомнили?

Travis 06-12-2014 19:51 0

Eevee, Просто так, вспоминали современных норм актеров.

04-12-2014 03:32 0

Звездные войны должны продолжаться! И точка!

2 комментария
Vidadi 05-12-2014 19:56 0

ZadrotDeadIsland, после точки?

Trikcster 17-04-2015 16:56 0

Vidadi, Но было поздно. Последний выстрел поставил точку в этом деле. Все они были мертвы...

02-01-2016 07:35 +2

А знаете, при всех своих недостатках новый эпизод получился не хуже старых. По хорошему все части были довольно глупенькой йобой с кучей косяков.

5 комментариев
Travis 02-01-2016 11:20 0

Gopnik, Да тупо на ностальгии сыграли. Всех послушаешь: "мне не понравилось, НО Соло, Чубакка, Лея, Сокол, рд2д охуенны" И в итоге средние оценки.

Ничего же нового не привнесли. Опять Звезда Смерти, нет бы что-то новое невъебенное придумать, удивить всех.
Операторская работа хорошая, меньше компа, понравилась как камера крутилась в конце с Люком, пейзажи более-менее.

Jotun 02-01-2016 12:29 +2

Travis, Не просто Звезда Смерти, а разрушитель галактик, нахуй, который стреляет пучком (!) лазеров, которые на лету разделяются в рандомной точке на отдельные (!!!) и ИСПИПИЛЯЮТ планеты, причем каким-то образом лучи этих лазеров видно с самих планет и с других планет (!!!!!).

Не мог не высказать этого комментария, просто даже в рамках Вселенной ЗВ это был перебор

Simple_Not 02-01-2016 17:52 +1

Jotun, Красиво же придумали. Куда интереснее, чем Звезда Смерти.

Gopnik 03-01-2016 02:38 +1

Travis, Да похуй на новое, звездные войны смотрят ради персонажей и атмосферы. Это как поняшки.

Travis 07-01-2016 18:04 +1

Gopnik, Это как поняшки.
Я лучше промолчу.

30-03-2016 22:27 0

Я таки посмотрел этот фильм, у меня бомбануло, больше ничего не хочу говорить, пиздец.

6 комментариев
Kiok 30-03-2016 22:42 0

BerkutOi, Нет, обоснуй, так как ты вообще-то на зеленой, значит тебе понравилось? Или нет?

BerkutOi 30-03-2016 22:52 +2

Kiok, мне не понравилось, начиная от того что сюжет почти полностью копирует четвертую часть, заканчивая тем что хан соло впервые взял арбалет у чубакки, еще бомбит от того что негр дрался на мечах с уродцем а не сразу умер, ну и что баба 5 минут назад узнала что она джедай а уже манипулирует мыслями и фехтует лучше уродца, еще взбесила сцена с леей и ханом соло, хз почему

ах да, негр взбесил еще на второй сцене с ним, и продолжал весь фильм, хз почему, возможно я расист

единственное что хорошее в этом фильме - фансервис, именно поэтому у меня бомбит

а так да, продолжение звездных войн, пусть и хуевое но продолжение, хуле тут

BerkutOi 30-03-2016 22:55 0

BerkutOi, ах да, они даже в драку добавили момент когда он гардой ранил негра, чтоб оправдать её полезность, пиздец почему нельзя было просто так и оставить, мол у него меч убогий такой?

Kiok 30-03-2016 23:19 +1

BerkutOi, хан соло впервые взял арбалет у чубакки
Ну мож Чубака не давал раньше.
баба 5 минут назад узнала что она джедай
Она не джедай. Просто манипулирует силой. Энакин с детства ею манипулировал, хотя даже о существовании не знал.
фехтует лучше уродца
Его же ранили. Хотя от этого тоже бомбит) Вообще он лошпен какой-то.

BerkutOi 30-03-2016 23:46 +1

Kiok, Она не джедай. Просто манипулирует силой. Энакин с детства ею манипулировал, хотя даже о существовании не знал.
ну станет им в следующей части, после обучения люка(ох вейт он половину эпизода будет отнекиваться от обучения)

Его же ранили.
да пиздец, он еще и не отбил этот выстрел/не задержал его в воздухе, он же очень хорошо владеет силой

Kiok 06-04-2016 22:33 0

BerkutOi, Я тоже еще раз посмотрел. Скучал во время просмотра.

26-11-2016 03:02 0

Звездные войны 7.
А мне фильм понравился. Нормальная такая йоба. Даже несмотря на отвратительного главного злодея, у которого меч с двумя гардами. Когда он маску снял, я ржал в голос. Просто пиздец, слов нет насколько он не подходит на эту роль. И вообще дурачок какой-то.

P.S. А еще я выиграл два бесплатных билета в кино))

29 комментариев
Eevee 19-12-2015 14:29 +3

Kiok, Закомплексованная истеричка вместо злодея угнетает. у меня часть зала тоже ржала, когда он маску снял. Я то уже видел его на картинках, но мне тоже не понятно какого хрена он не похож ни на батю ни на мать.
Короче краткая рецензия от меня: в первой же сцене мне показалось что штурмовики научились стрелять, перестрелка была похожа на более менее реалистичный бой, а не на цирк, но в последующих перестрелках с участием главных героев все встает на свои места и они опять стреляют криво, как положено, и даже баба впервые держащая пистолет крошит пачками солдат. баба няшная, оче понравилась, похожа на гермиону еблом, только красивее. Нигер бесит, особенно его непонятное рвение СПАСАТЬ бабу. В оригинальной трилогии любовная линия была ненавящевая, типо воевале вместе и скорешились постепенно. А тут блять любов с первого взгляда и началось: Я ИДУ ЕЁ СПАСАТЬ ОДИН НА ВРАЖЕСКУЮ БАЗУ Я БЛЯТЬ ДЖОН РЕМБО, хотя вначале вполне обосновано ссыковал. Люк блять загадочный старец непонятно зачем съебнул, непонятно где другие его ученики и непонятно лично мне, какого хрена он не обучил свою сестру блеать. Сюжет недокручен, локаций мало, персонажей мало, да и вообще не выглядит как полноценный фильм, больше похоже на первую серию сериала, чем по сути и является. Ожидаемо, но по мне это совсем наглость. Ничего практически не произошло, только объяснили расстановку сил, общую ситуацию и показали персонажей, которых воткнули на стартовые позиции для всей истории.

Kiok 19-12-2015 14:36 +1

Eevee, Нигер бесит
И лучше бы он тоже не снимал шлем.

А мне еще не понравилось что теперь любое чмо может махать светомечем.

То что это начало сериала было очевидно. Посмотрим что будет дальше, мож всё станет на свои места.

Travis 19-12-2015 14:47 +3

Kiok, Надо было сначала снять 10,11,12, потом 7,8,9.

Eevee 19-12-2015 17:00 0

Kiok, Когда чмо просто режет штурмовиков мечом как свиней это норм, но когда они против недовейдера бились, это вообще стыд. Пытать людей магией этот миллионер из трущоб умеет, а драться нет.

Kiok 19-12-2015 17:14 0

Eevee, Да он вообще клоун какой-то, худшая часть фильма. Слили его как злодея полностью.

Travis 19-12-2015 20:37 0

Kiok, Посмотрел. Твердая тройка. Тупо пересняли 4й эпизод. Интерес к следующей части только из-за главного злодея.

Kiok 19-12-2015 21:56 0

Travis, Тройка из 10 или из 5?
Я бы 4 поставил. Имеешь в виду совсем главного злодея, а не этого ушастого в маске?

Travis 19-12-2015 22:18 +2

Kiok, Конечно, главного, Волан-де-Морта, кто такой откуда взялся. Что-то он сдох как-то неявно, дали приказ сваливать и завершить обучение и земля разверлась. И уже точно в 8м будет Бениссио Дель Торо новым говнюком.
У меня тоже все ржали когда он маску снял. Ситх должен быть или совсем харизматичным чтобы брать этим как граф Дуку, хоть он и играл наотъебись, но он хоть на роль подходит или злодей должен быть хладнокровным чтобы прям ух! Как Роберт Патрик в Терминаторе.
Рей так чья дочь? Люка? Или все-таки сестра ушастого?
3 из 5, и то за то что в конец не испортили, согласен с Евгеном.

Kiok 19-12-2015 22:22 0

Travis, Блин, да сраный Боярский лучше подходит на роль ситха. Что за даун выбрал ушастого на эту роль?

Travis 20-12-2015 19:17 0

Kiok, Что-то тупим с тобой, она дочь Люка.

Eevee 20-12-2015 19:24 0

Travis, А разве джедаям не запрещено детей иметь? Эникей вон нарушил правило и галактику распидорасило.

Trikcster 20-12-2015 19:48 0

Kiok,
А мне еще не понравилось что теперь любое чмо может махать светомечем.
А в рыцарях старой республики где-то говорилось, что что бы пользоваться световым мечом надо уметь управлять силой...

Travis 20-12-2015 19:50 0

Eevee, По идее Люку об этом никто не сказал.

Travis 20-12-2015 19:52 0

Trikcster, Да негру откуда об этом знать, что было в руках тем и пиздиться.
Я считаю о старых правилах можно забыть, в какой-то мере это перезапуск. Джедай остался только один, и тот съебался.

Trikcster 20-12-2015 19:54 0

Eevee, Джедаям не запрещено иметь детей. Им запрещено любить, ибо любовь это страсть, страсть это ненависть, а ненависть к тёмной стороне ведёт... В общем обычные джедайские заморочки с запретами на эмоции, что бы ни допустить темной стороны...

Trikcster 20-12-2015 19:54 0

Travis, Может он тоже джедай?

Eevee 20-12-2015 19:57 +1

Trikcster, Получается Люк абсолютно без эмоций кого-то выебал и забыл об этом?

Travis 20-12-2015 20:00 +1

Eevee, Кончил с каменным лицом) ни один мускул не дрогнул

Trikcster 20-12-2015 20:00 0

Eevee, Во первых джедайские табу для старых пердунов из ордена, а во вторых зачем обязательно переходить на тёмную сторону силы? Нельзя что ли просто любить вопреки?

Trikcster 20-12-2015 20:01 0

Travis, Я бы хотел на это посмотреть...

Kiok 20-12-2015 20:02 0

Travis, Можно подумать дети только после секса получаются.

Travis 20-12-2015 20:21 0

Kiok, Не каркай

Kiok 20-12-2015 20:39 0

Travis, Вообще-то я имел в виду искусственное оплодотворение.

Travis 20-12-2015 20:53 0

Kiok, И фильм о том же!

Gopnik 22-12-2015 20:45 +2

Kiok, По смотрел и фиг знает. Начало даже классное, реально интересно и хорошо снято. Где то с середины ну прям черезчур начинает повторять четвертый эпизод, настолько что даже за событиями следить не интересно, потому что они тупо те же самые. Главный злодей просто жалок, он реально портит фильм спойлер. Негр-штурмовик-сантехник оказался совершенно не в кассу, его впихали лишь для того, чтобы был какой нибудь негр. Алсо финальный бой это пиздос спойлер.

Kiok 22-12-2015 21:00 0

Gopnik, как это вообще понимать?!
Пути Силы неисповедимы. Это же Сила, ею можно всё объяснить.

Travis 22-12-2015 21:19 0

Kiok, Сила исчисляется в мидихлорианах, так то!

Eevee 22-12-2015 23:16 0

Gopnik, Вроде как защитники фильма такой слив объясняют тем, что ушастый был ранен.
Хотя пропустить одиночную пульку с огромного расстояния тоже косяк.

29-11-2014 22:42 0

Это печально.

4 комментария
Simple_Not 30-11-2014 04:01 0

Travis, А Лукас сказал, что всё правильно делают. Мол, обидно такую идею и вселенную на полку ставить - можно ещё много бобла настричь.

Travis 30-11-2014 12:34 +1

Simple_Not, А самому западло ручки марать. В кино я само собой не пойду, буду ли вообще смотреть еще подумаю.

Kiok 06-12-2014 06:38 0

Travis, А я пойду в кино. Интересно же в обсуждении поучаствовать после выхода фильма, а не дожидаться dvd.

Travis 06-12-2014 15:02 0

Kiok, Вообще похуй.

30-11-2014 00:23 0

Даже смотреть не буду. Впрочем, и предыдущие были не более чем популярным массовым фильмом.

51 комментарий
Kiok 30-11-2014 06:43 +2

persik, Не более чем? А кино должно быть непопулярным и немассовым? Только артхаус, только хардкор? Накидай примеров что-ли.

persik 30-11-2014 12:13 0

Kiok, Я хотел указать, что для меня вся значимость заканчивается на том, что эта сага стала культовой для населения Земли.

Kiok 30-11-2014 12:36 +2

persik, Даже смотреть не буду
для меня вся значимость заканчивается на том, что эта сага стала культовой
Что-то не похоже. Тут скорее видно явное хейтерство, а не отсутствие интереса.

BaeFAQs 30-11-2014 12:44 +5

Kiok, "Он не оценил трилогию"
Превью клипа

persik 30-11-2014 13:12 0

Kiok, В таком случае, в твоих словах бугурт видится, лол.

Kiok 30-11-2014 13:28 0

persik, Бугурт быдла на илиту?

persik 30-11-2014 13:41 0

Kiok, Заметь, я ничего такого не говорил. Что ж всем так печёт, когда кто-то говорит, что ему не нравится %популярноепризнанноекинонейм%?

Travis 30-11-2014 13:46 0

persik, Всем похуй. Я например Бэтмана Нолана ни одного не смотрел.

persik 30-11-2014 13:47 0

Travis, Ну вот киоку не похуй.

Simple_Not 30-11-2014 13:48 +1

persik, Реально похуй, но про Звезду Смерти, Дарта Вейдера, Йоду и световые мечи ты знать обязан.

persik 30-11-2014 13:56 0

Simple_Not, Почему это обязан?

Simple_Not 30-11-2014 13:57 0

persik, Это одни из слонов, на которых стоит современная масс-культура. Знать о них так же важно, как представлять себе кем был Сталин и кто такие евреи.

vosmoi 30-11-2014 14:34 +2

persik, это скорей у тебя бугурт. На горизонте видится дорогущее развлекательное кино от крутого режиссера, и безотносительно того что это кино значит для масс, это редкое событие. А ты как бы заявляешь - я не такой как вы, я выше этого. Был бы выше ничего бы не сказал.

Kiok 30-11-2014 15:58 0

BaeFAQs, А что это за фильм кстати?

Simple_Not 30-11-2014 15:59 +2

Kiok, Клерки 2.

persik 30-11-2014 16:39 0

vosmoi, это скорей у тебя бугурт
Ну не я тут начал нападать на чужое мнение.
это редкое событие
Которое случается периодичностью раз в год? Или ты про ЗВ?
А ты как бы заявляешь
А я как бы заявляю, что для меня ЗВ просто популярный массовый фильм. Почему это вы вдруг решили, что я придаю этому негативный контекст я не знаю. Наверно, потому что у вас бугурт.

Kiok 30-11-2014 16:51 +1

persik, Даже смотреть не буду
Вот почему.

persik 30-11-2014 16:59 0

Kiok, Мне просто надоело каждый раз ходить на "событие года" и понимать, что проебал кучу времени и 300-400 рублей. Что поделать? Вот Питер Джексон почему-то умеет делать хорошие блокбастеры. У него и драма получается (Милые кости - добротный фильм).

А новые ЗВ были днищем. Это, по-моему, никем не ставится под сомнение (особенно фанатами официальной трилогии). С другой стороны, старая трилогия была в целом интересной. Но тут, наверно, я поздно родился, чтобы осознать всю охуенность Лукаса.

persik 30-11-2014 17:04 0

persik, *оригинальной трилогии

Vidadi 30-11-2014 17:25 0

Travis, нормально он снял.

Kiok 30-11-2014 17:30 +3

Travis, Благодаря Нолану, теперь Бетмена можно смотреть даже если тебе больше 10 лет.

Kiok 30-11-2014 17:30 0

Vidadi, А мне последний не очень понравился..

vosmoi 30-11-2014 18:08 0

Kiok, мне тоже не очень, да и первая часть Нолановской трилогии не очень. А вот вторая часть, с Джокером, была очень крутая.

vosmoi 30-11-2014 18:11 0

persik, если бы ты с этого начал, вопросов бы не было. Как бы все блокбастеры туповаты, потому что рассчитаны на широкую аудиторию и отказ их смотреть понятен. Но ты сказал не об этом, а с ходу заявил, что для тебя сага заканчивается только потому что она стала культовой для широких масс. Это очень разные заявления.

Складывается такое впечатление, что ты ляпнул лишнего, а теперь отмазываешься.

persik 30-11-2014 18:27 0

vosmoi, Вы меня неправильно поняли. О чём я тут и толкую в треде.

Повторюсь: смотреть не буду потому что мне надоело смотреть блокбастеры. О других частях могу лишь сказать, что для меня это просто популярный массовый фильм. Где тут хоть слово о том, что я не буду смотреть фильм, потому что он популярный?

Ram 30-11-2014 19:02 0

persik, По-моему, Властелин Колец - настолько же унылый, насколько унылы Звездные Войны.

Правда, там книгу мало что могло спасти, имхо.
Огромная популярность этой вселенной - одна из самых чарующих загадок для меня.

А Милые Кости ужасны - потому что как обычно - вульгарно и грубо подходят к образу преступника-насильника, извращая реальность чуть более, чем полностью.
Хотя, сама идея интересная.

Ram 30-11-2014 19:02 0

Kiok, Только это не делает образ Джокера "глубоким и интересным", за что фильм хвалят.

Travis 30-11-2014 19:10 0

Kiok, Рад за тебя. И за Нолана.

persik 30-11-2014 19:11 0

Ram, По-моему, в Милых Костях фильм не совсем о насильнике.

Travis 30-11-2014 19:13 0

persik, А новые ЗВ были днищем. Это, по-моему, никем не ставится под сомнение (особенно фанатами официальной трилогии). С другой стороны, старая трилогия была в целом интересной.

Но в любом случае надо было снять первые три части. И они обязательно кому-то бы не понравились.

Kiok 30-11-2014 19:14 0

Travis, А мне в целом понравились и 1,2,3.

Ram 30-11-2014 19:15 0

persik, Я уже плохо его помню.
Запомнился очень мультипликационный и стереотипный образ насильника.

persik 30-11-2014 19:16 0

Ram, Сойдёмся на том, что есть много других фильмов лучше.

Ram 30-11-2014 19:17 +1

persik, А вот Район 9 - кстати - меня даже немного растрогал.

persik 30-11-2014 19:18 0

Ram, А вот этот фильм я катастрофически не могу вспомнить. Может, я невнимательно смотрел или ещё что-то. То есть, даже завязка смутно припоминается.

Simple_Not 01-12-2014 04:11 +3

persik, А по-моему норм всё было с обоими трилогиями. Они просто разные и у фанатов старья как всегда возникают бесконечные возмущения по этому поводу.

vosmoi 01-12-2014 10:48 0

Simple_Not, я никогда не делал разделения на новые и старые части, а вот на отдельные части делаю. Вот из старой серии Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая - мне кажется фигня. Попробуйте вспомнить что там происходило - мне вспоминается какая-то муть с эвоками и Леей на цепи, без серьезных сюжетных поворотов.

А из новых частей хороша была только первая, ее сюжет я могу более-менее пересказать - это было что-то новое для своего времени. А вторая и третья уже какой-то generic. Построение спорной личности Дарт Вейдера было провалено, и актер был выбран плохо.

G.Wox 01-12-2014 11:17 0

vosmoi, Ты недооцениваешь мощь второй и третьей части.

DeathLaugher 01-12-2014 12:43 +1

vosmoi, В первом эпизоде был Джа Джа Бинкс, за что уже стоит не любить его. По мне так самый нормальный из новых - третий (хотя он тоже кривой и нелогичный), из старых - пятый.

А вообще, по ЗВ есть ровно одна охуительная вещь - Knights of the Old Republic. Есть еще хорошие, но охуительная лишь одна.

vosmoi 01-12-2014 12:54 0

DeathLaugher, В первом эпизоде был Джа Джа Бинкс, за что уже стоит не любить его
Один из самых запоминающихся персонажей в кино, не любить из-за этого фильм? Это же здорово, когда есть такие персонажи.

DeathLaugher 01-12-2014 13:13 0

vosmoi, Его же дохуя, и он отвратителен.

Simple_Not 01-12-2014 16:17 0

vosmoi, А мне нравились дроиды и дебильные войны непонятно с кем и за что.
Третья часть богата на замечательные диалоги, особенно пафосные в русской озвучке.
В шестой части в начале зарубили Бобу Фета и спасли Хана, попутно завалив Джаббу. Потом пошли громить недостроенную Звезду Смерти, а эвоки были нужны для того, чтобы отключить планетарный щит этой самой звезды. Но отключить его было толком нельзя, так как Палпатин всё подстроил и предвидел. Как Люк оказался на Звезде Смерти я уже не помню. Но что было в конце - знают все.

vosmoi 01-12-2014 17:07 0

Simple_Not, Как Люк оказался на Звезде Смерти я уже не помню. Но что было в конце - знают все.
Единственное.

ggdandelion 01-12-2014 17:14 +1

BaeFAQs, Суть "Властелина Колец" передана просто идеально!

ggdandelion 01-12-2014 17:37 +2

persik, Кстати, совсем недавно пересмотрел все Звёздные войны. Так сказать, чтобы поставить точку. Первые три мне почему-то люто напомнили Индиану Джонс (не только из-за Харрисона Форда): общий невнятный стиль подачи, харизматичные герои, вполне забавные диалоги и какая-то общая необязательность происходящего. Происходящему не веришь, история не вызывает сочувствия, втягиваться в неё нет никакого желания, но при этом смотришь в общем-то с удовольствием. Это как маленькая дорожная история растянутая на три части.

И при этом понятно почему он стал культовым - фильм совершенно ни о чём. Он абсолютно попсовый и поэтому замечательно ложится в голову, как мелодия какая-нибудь. Харизматичные герои, интересный антураж позволяют легко растащить его на мемы и так далее. В общем, культовое кино. Но пустое.

Последние три части из другой оперы. На мой взгляд первый эпизод (по нумерации тетралогии) - лучший. Молодой Анакин не по детски серьёзен, молодой Оби Ван задаёт дурацкие вопросы и в целом проявляется молодой задор, Квай-Гон предстаёт немного джедаем и немного политиком и самое главное за этой простотой прослеживается и мотивация героев, а значит им можно сочувствовать и сопереживать.Отлично поданы характеры инопланетян. Даже Джа-джа Бинг не вызывает большого отвращения.

Самое главное, в маленьком Анакине видны черты будущего джедая, а наблюдать за ним интересно, ибо ведёт он себя как человек.

А вот последние две части лютая отвратительнейшая пошлость. На каком-то этапе Лукас сломался и начал путать космическую оперу с мыльной. Как из такого непосредственного и умного ребёнка, как Анакин из первого эпизода, мог вырасти такой мудак я категорически не понимаю. Если исходить из логики сюжета, то благодаря джедайской школе и своему учителю Оби Вану. Судя по поведению последнего - в этой логике что-то есть.

Господи, Дарт Вейдер после этого кажется самым что ни на есть положительным героем. Если он смог в будущем перерасти себя и выбросить из головы этот треш - то честь ему и хвала, кого бы он там не убивал.

Travis 01-12-2014 23:28 0

Kiok, 3й для меня все-таки самый любимый.

G.Wox 02-12-2014 00:08 0

ggdandelion, Если исходить из логики, то из-за невероятных амбиций и желания получить все и сразу.
Да и вообще, че все к Энакину прицепились? Там есть и другие персонажи. В 80-е люди были бы счастливы увидеть драку Йоды с Палпатином, и новые планеты, и эпичные сражения.

Vidadi 05-12-2014 19:58 0

Ram, ВК норм кино, я его несколько раз смотрел.

Kiok 05-12-2014 20:06 0

Vidadi, Самое гейское кино из всех что я смотрел. Гейскее чем "Геи-нигеры из открытого космоса".

Vidadi 05-12-2014 20:19 +1

Kiok, фиг его знает, раньше бы такой фильм называли бы фильмом "о крепкой мужской дружбе".

Simple_Not 06-12-2014 02:52 0

Kiok, Так ведь в гей-нигерах геи являются всего лишь декорацией. На самом деле там обыгрывается архетип Спасителя, так сказать, нисхождение Иисуса на землю и освобождение людей от оков первородного греха.

17-04-2015 12:53 0

Зачем это было делать...

Превью клипа

9 комментариев
vosmoi 17-04-2015 13:00 0

Travis, почему бы не сделать? Думаю будет просто отлично, очень жду.

Travis 17-04-2015 16:12 0

vosmoi, На вопрос зачем ты не дал ответа. Что нового авторы хотят показать фильмом? Какую новую историю рассказать? Показать негра?

Ответ один - срубить максимально бабла. Потому что на шестом эпизоде история логически закончилась.

persik 17-04-2015 16:17 0

Travis, У киноконвееров логическое завершение случаются в момент падения интереса к франшизе.

Travis 17-04-2015 16:23 0

persik, Не понял. Например? Сейчас все вспомнили и ко всему клепают продолжение.

persik 17-04-2015 16:26 0

Travis, Ну форсаж до сих пор снимают. Бонда снимают. Стар треки снимают. Внезапная высосанная из пальца трилогия приквел по миру толкиена. Вот и ЗВ как-то продолжился.

vosmoi 17-04-2015 16:33 0

Travis, для этого и нужно смотреть кино, чтобы узнать какую историю он хочет рассказать. А потом каждый сам для себя решит, интересна была эта история или нет.

Travis 17-04-2015 17:11 0

vosmoi, А нечего рассказывать, высосано все из пальца. Это как "Полицейская академия 7", 9 сезон "Клиники" и многое другое.

vosmoi 17-04-2015 17:39 0

Travis, будущего не вижу, тебе виднее.

persik 17-04-2015 17:45 +1

Travis, Ну сюжет-то может быть вполне себе ничего для уровня развлекательного кино. Тут акцент именно на том, что доходный потенциал огромен. Это отличная дойная корова. Так что если захотят - придумают кучу всего. Новая трилогия так-то тоже была излишней по отношении к старой.

02-01-2016 00:27 0

Создатель франшизы «Звездные войны» режиссер Джордж Лукас признался, что разочарован седьмым эпизодом саги, передает The Hollywood Reporter. По его словам, у постановщика Джей Джей Абрамса получилась ретро-картина, а сам он всегда старался снять каждую новую ленту так, чтобы она была не похожа на предыдущую.
«У меня они получились совершенно разными — разные планеты, космические корабли и прочее», — прокомментировал Лукас.
При этом новых хозяев франшизы — компанию Walt Disney — режиссер охарактеризовал как «белых рабовладельцев». «Все мои фильмы — как дети. Я их очень люблю. А тут я продал их, а с ними поступили, как с рабами: взяли и...» — пояснил он, не договорив фразу. Лукас также отметил, что Disney не был заинтересован в том, чтобы он продолжил работать над серией.

8 комментариев
Jotun 02-01-2016 01:24 +2

Travis, Формально, была показана новая планета, хоть она и выглядела точь-в-точь как Татуин.
На самом деле, с постановкой франшизы на конвейер (3 части плюс 3 спин-оффа каждый год) Дисней перегнул палку.
Звездные Войны должны восприниматься как нечто из ряда вон выходящее, а не как какие-нибудь фильмы Марвела, которые клепают нон-стоп.

Travis 02-01-2016 01:38 0

Jotun, Я тебе отвечу одним словом - деньги.

Jotun 02-01-2016 01:43 0

Travis, Я понимаю, но это хуево.

BerkutOi 02-01-2016 01:50 0

Jotun, именно поэтому бомбит с лукаса, продал франшизу ради денег, а теперь выёбывается что дисней снимают говно

Travis 02-01-2016 11:25 0

Jotun, В этот раз таверну уничтожили.

ggdandelion 07-01-2016 14:40 0

Travis, «Все мои фильмы — как дети. Я их очень люблю. А тут я продал их, а с ними поступили, как с рабами: взяли и...» — пояснил он, не договорив фразу.

Вот ведь лицемер.

Gopnik 07-01-2016 14:47 0

ggdandelion, А ты чего, своих детей не продаешь?

vosmoi 08-01-2016 00:01 0

Travis, сказал человек, снявший 3 части приквела, из которых дай бог одна была неплохой.

07-01-2016 14:48 +4

Фильм ничем не впечатлил. Выжимка для старых пердунов.

Тот же Стар Трек в своё время понравился именно свежим взглядом на старую историю. Там и старый Спок не тянул на себя всё одеяло, и герои интересные (хоть это и те же герои, что и в основной версии, но молодые, горячие, с характером).

Ни один из новых персонажей совершенно не тянет на новых героев саги. Форд как всегда острит и героически превозмогает. Злодей становится не интересен где-то к середине, а после снятия маски вызывает лишь улыбку (он реально смешной, хотя внешность у него очень интересная).

Фильм как будто не ставит себе задачу начать новую историю, а сделан лишь для того, чтобы олдфаги могли обмазаться Чуббаками и Леями и пускать слёзы счастья, жамкая вставными челюстями.

По сравнению с первой частью, с юными Анакином - это второсортное говно с мощным пиаром.

Новые герои ватные, скучные и сделаны для галочки.

Фильм совсем не тянет ни на самостоятельную историю и уж тем более на какой-то там перезапуск.

Хотите увидеть настоящий перезапуск серии, посмотрите на Бэтмен Начало или недавнего Безумного Макса.

18 комментариев
fhfh 07-01-2016 17:12 0

ggdandelion, ППКС

fhfh 07-01-2016 17:12 0

fhfh, и даже вот так

Travis 07-01-2016 18:03 0

ggdandelion, Но с другой стороны нельзя было снять чтобы угодить всем.
Блин слишком диснеевский вышел - никто не помер, все схвачено, логично, рояли в кустах, шаблонно.

fhfh 07-01-2016 18:28 0

Travis, никто не помер
ты издеваешься штоле??!!1йй

Travis 07-01-2016 18:50 0

fhfh, Когда бомбили звезду смерти.
А в 4 части дофига народу убили.

persik 07-01-2016 20:17 +1

Travis, Сразу видно не смотрел фильм.

Travis 08-01-2016 01:10 0

persik, Какой?

persik 08-01-2016 01:21 0

Travis, Новые ЗВ.

Travis 08-01-2016 01:22 0

persik, Даже комментировать не буду.

persik 08-01-2016 01:29 0

Travis, А че, Хан Соло жив остался?

Travis 08-01-2016 01:30 0

persik, Бляяя, помимо него кто еще умер?

persik 08-01-2016 01:44 0

Travis, Так все таки кто-то помер?

Gopnik 08-01-2016 10:25 +3

Travis, Овер 9000 штурмовиков, все жители системы Хосниан, вся деревня, где жил Лор Сан Текка, те ребята, которые хотели, чтобы Хан Соло вернул им деньги. Да дохуя там кто умер.

Ram 08-01-2016 15:50 0

ggdandelion, Бэтмен Начало
олдфаги могли обмазаться Чуббаками и Леями
Бэтмен Начало

Так он же снят для того, чтобы бородатые хипстеры могли обмазаться Ноланом. Не?

ggdandelion 10-01-2016 13:37 0

Ram, Это было задолго до второй части и до Начала, тогда Нолана знали полтора олдфага, которым понравился фильм Помни.

Первый Бэтмен вообще не зашёл толком, шабаш начался после второй части. А большая популярность Нолану пришла после Престижа.

А многим фанатам Бэтмена новый не по душе пришёлся, слишком был мрачный. Хотя учитывая первоисточник - всё ок.

Simple_Not 10-01-2016 15:49 0

ggdandelion, Как по мне так вообще йоба убогая получилась.

uncleFLOPS 11-01-2016 00:37 0

ggdandelion, А многим фанатам Бэтмена новый не по душе пришёлся, слишком был мрачный.
И поэтому он охуенный, а мстители - йоба говно.

persik 11-01-2016 20:51 +2

uncleFLOPS, > Единственное спасение Готэма не федералы и армия, а миллиардер в костюме с ушами.
> Не йоба.

08-01-2016 00:19 +2

Девка, взявшая первый раз в руки световой меч, сразу же убивает главного злодея. Каким бы он не был лохом, он все-таки должен уметь драться на мечах гораздо лучше. Кстати, зачем он носит маску вообще? Чтобы быть похожим на Дарта Вейдера? С какого вообще перепугу он сын Хана Соло и Леи? Почему он ни капли не похож на них? Почему он встал на темную сторону? Видимо, этого мы никогда не узнаем.

Да и вообще, все персонажи слив. Толком ни о ком не рассказывается. Энакин хотя бы участвовал в глупых гонках, был вундеркиндом, Люк торчал в пещере с Йодой и постигал Силу. А Рэй что? Просто взяла в руки меч и порубила главного злодея. Просто у неё есть Сила и все тут. А все потому что фильм не течет плавно, как предыдущие части, а несется галопом. Да, в начале вроде бы все складывалось неплохо, хотя и довольно бессловно, но потом все летит в тартарары. Камерность происходящего сменяется масштабом. И вот уже взрывают кучу планет, куча старых персонажей смешивается с новыми самым дебильным образом. У меня такое ощущение, что сценарий писался на коленке.

Куча всяких клише, типа злодеи приходят к самому главному злодею и начинают доказывать, кто из них лучше злодействует. Зачем вообще нужна отдельная комната? Вспомните, как Палпатин отдавал приказ 66.
Встреча на узком мосту и падение вниз. В этой же франшизе уже кучу раз такое было, ну зачем это было делать? Уничтожитель планет. В 8 эпизоде, наверное, будет ещё больший уничтожитель планет. Это не отсылки к предыдущим фильмам. Это самоповторы. Больше похоже на фанфик по вселенной, чем на новый эпизод. И взрывают новую Звезду смерти куда легче предыдущей.

План взрыва слеплен за 3 минуты в формате "созываем всех на совещание как взорвать эту хрень, один говорит надо бить туда-то, другой- надо отключить защиту, третий- надо отключить защиту вот так" и погнали. Темная сторона слив. В чем должно было заключаться "завершение начатого"? Убить Люка или взрывать планеты? Кто там жаловался на политические линии в приквелах? Пожалуйста, получите. Теперь это у нас сведено до нуля. У нас есть тупо нацисты и республика или что-то там, что показали в одном кадре. При этом совершенно неясно, что происходило между 6 и 7 эпизодами. Если Первый орден это остатки от империи Палпатина, то почему они построили Звезду смерти в несколько раз больше, чем построил Палпатин?

Все, дальше лень расписывать.

25 комментариев
Travis 08-01-2016 01:11 +1

G.Wox, Она его не убивает, а ранит. Ее кунфу круче чем его.
Дальше не читал.

Simple_Not 08-01-2016 04:24 +1

G.Wox, Если Первый орден это остатки от империи Палпатина, то почему они построили Звезду смерти в несколько раз больше, чем построил Палпатин?
Это не звезда смерти, а планета, переделанная в громандное устройство массового уничтожения всего и вся. Там явно куда меньше тонких работ, чем при строительстве планетоидной станции с нуля.

wirewood 08-01-2016 05:24 +2

G.Wox, Согласен по всем пунктам. Вспомни еще, что Рэй с пистолетика угрохала кучу штурмовиков, обучающихся сражаться с детства. Или меч Люка, который с каких-то хренов не обычное оружие а какой-то еще галлюциноген, от которого Рэй плющит. Да и вообще там огромное количество полнейших несуразностей. Диалоги - отдельная тема :)

Gopnik 08-01-2016 10:30 +1

G.Wox, Кстати, зачем он носит маску вообще? Чтобы быть похожим на Дарта Вейдера? С какого вообще перепугу он сын Хана Соло и Леи? Почему он ни капли не похож на них? Почему он встал на темную сторону? Видимо, этого мы никогда не узнаем.
Наоборот же. Видимо этому и будут посвящены все последующие части. Но согласен, что с такими то генами и учителями он не может быть таким беспомощным убожеством.
Люк торчал в пещере с Йодой и постигал Силу. А Рэй что?
А Рей будет торчать с Люком и постигать силу в восьмом эпизоде. Жди, блин.

Eevee 08-01-2016 12:01 +1

G.Wox, Первый орден не остатки Империи, а последователи. Причем не до конца понимающие за что диды воевали. И мне это как-то даже нравится, рыжий гитлер хорош, профессионально вещает с трибуны и верит во что говорит, но при этом ничего конкретного в его речах нет кроме "кококо мы всех победим и сделаем все как надо". А чучмек дрочит на вейдера, но тоже не видит какого-то глобального плана, реальные планы строит только таинственный супер-злодей. Который манипулирует всеми, не делясь властью. Палпатин то реально сделал вейдера вторым человеком в Империи, тот душил генералов как нехуй делать. А внука хуесосят все подряд, и вояки, и учитель.

G.Wox 08-01-2016 13:57 0

Travis, ага, круче. наверное, на Джакку занималась вместе с собирателями металлолома

G.Wox 08-01-2016 14:08 0

Simple_Not, обшить всю планету и запитать её от звезды. ну да, прям намного меньше.

G.Wox 08-01-2016 14:15 0

Gopnik, Видимо этому и будут посвящены все последующие части.
судя по популярности этой отмазки, 7 эпизод несамостоятельный фильм

А Рей будет торчать с Люком и постигать силу в восьмом эпизоде.
зачем ей постигать силу, если она и так все умеет? просто потому что она положительный герой. в 8 эпизоде они с Люком сразу экшн начнут

G.Wox 08-01-2016 14:25 0

Eevee, Первый орден не остатки Империи, а последователи.
разницы нет

И мне это как-то даже нравится, рыжий гитлер хорош, профессионально вещает с трибуны и верит во что говорит, но при этом ничего конкретного в его речах нет кроме "кококо мы всех победим и сделаем все как надо".
что-то мне это напоминает

Gopnik 08-01-2016 14:31 0

G.Wox, Напомню, что и в 4м эпизоде бэк вейдера не раскрыли. Это в целом норма, что зв надо смотреть не отдельными фильмами, а трилогиями.

Simple_Not 08-01-2016 14:50 +1

G.Wox, Так внутри она вроде не вся была делана-проделана (да и снаружи там только по экватору, плюс пара специальных участков). Да и источник питания, как видно, внешний.
По канону Звезду Смерти разрабатывали задолго до событий 4-го эпизода. Не вижу причин, почему во вселенной ЗВ никто не мог бы параллельно вести разработки (и постройку) ещё одной вундервафли такого типа.

G.Wox 08-01-2016 14:52 0

Gopnik, Напомню, что Лукас не знал, будут ли продолжения после первого фильма

G.Wox 08-01-2016 14:58 0

Simple_Not, эти тонкости не важны. главное, что она больше Звезды смерти, что нам специально показали в фильме

ещё одной вундервафли такого типа.
а потом ещё одной. и ещё. ведь ничего другого мы придумать не можем

Gopnik 08-01-2016 15:05 0

G.Wox, И тем не менее все карты на стол выложил в 5 части, а в 4 тоже толком ничего не рассказал. Тут даже больше известно о злодее, мы сразу знаем, кто он такой, кто его учил, кто склонил на темную сторону, какие цели он преследует и на кого равняется. Про вейдера в 4 было известно куда меньше.

Simple_Not 08-01-2016 16:33 0

G.Wox, А в 1-м эпизоде юный Энакин тоже куда-то залетел во что-то пострелял и хорошие парни вдруг победили.

G.Wox 08-01-2016 20:27 0

Gopnik, а про Дарта Мола вообще ничего не известно, тем не менее из него получился классный злодей. тут же попытались навертеть какую-то историю, но обосрались. сын Хана Соло неудавшийся злодей. Что, блять?

G.Wox 08-01-2016 20:27 0

Simple_Not, про юного Энакина нам куда больше рассказали, чем про Рэй или Финна

Gopnik 08-01-2016 20:39 0

G.Wox, Ну а тут штурмовик FN-2199 стал мемичным. Что теперь?

G.Wox 08-01-2016 20:52 0

Gopnik, Че?

Jotun 08-01-2016 22:20 0

G.Wox, TR-8R

Simple_Not 09-01-2016 03:22 0

G.Wox, Там и про Оби-Вана куда больше рассказали, чем в 4-м эпизоде.

G.Wox 09-01-2016 16:14 0

Simple_Not, потому что это приквелы. в 4 эпизоде и не взваливали на себя задачу рассказать все про Оби-Вана. он не был центровым персонажем. зато рассказали про Люка, раскрыли его характер, характер Хана Соло. Здесь вообще все оставили для следующих эпизодов, ни о чем толком не рассказав.

Simple_Not 09-01-2016 16:38 0

G.Wox, Мне немного лень, да и не особый я фанат серии, поэтому кратко:
Я крайне сомневаюсь, что пойди ты сегодня впервые смотреть 4-й эпизод (и не знай ты про культ вокруг франшизы), то ты бы и там нашёл к чему придраться.

G.Wox 09-01-2016 17:11 +1

Simple_Not, наверное, ты хотел сказать "не сомневаюсь"

я бы не нашел к чему придраться, потому что я впервые увидел бы мир Звездных войн и был бы восхищен. Там впервые показали планеты, космические станции, световые мечи. В приквелах показали больше всяких планет, техники, классно поставили драки на световых мечах. А тут что? то же самое, что и в 4 эпизоде- пустынная планета, побегушки по вражеской станции и фуфлыжная драка на мечах.

Да и в целом 4 эпизод снят вполне логично. Персонажи успевают раскрываются, а не тупо бегают весь фильм.

fhfh 09-01-2016 20:57 0

G.Wox, А тут что?
IMAX 3D же. и йоба-эффекты на входе в кинозал

20-01-2016 01:11 0

Посмотрел... Такое ощущение как будто кто-то изнасиловал моих детей, заснял это на видео и заставил под дулом пистолета манстурбировать на это...

0 комментариев
30-03-2016 21:55 0

Интересные мысли

Превью клипа

46 комментариев
Kiok 30-03-2016 22:07 0

Travis, Будет смешно если на самом деле это Танос какой-нибудь.

Travis 30-03-2016 22:11 +3

Kiok, Да ленивые они в Диснее. Это обычный хуй, который у Палпатина в подвале жил на запасной случай.

Kiok 30-03-2016 22:16 0

Travis, Чет я даже никаких намеков на это не могу вспомнить. Так что да, дисней может выдумать любую хуйню, совершенно не заморачиваясь о деталях.

Travis 21-10-2016 23:20 0

Travis, Наверное будет самая большая интрига и самое большое разочарование кто такой Сноук. Но пока это единственный смотреть следующий фильм.

Еще видос
Превью клипа

Ссылка

Kiok 22-10-2016 07:24 0

Travis, Сноук - Мейс Винду, а нигра из последней части - его сын.

Travis 22-10-2016 10:12 0

Kiok, Галактика такая большая деревня что все друг другу родственники? А как он побелел?

Kiok 22-10-2016 11:33 0

Travis, Пути Силы неисповедимы.
Побелел так же как и Палпатин - от молний, которыми его фигарили перед тем как выкинуть из окна (или он сам выпрыгнул, очень уж далеко улетел и его трупа никто не видел).

Travis 23-10-2016 21:13 0

Kiok, Палпатин наоборот пожелтел. Он же умер официально, с такой высоты ебнулся, и где он шлялся все эти годы?
Не, про него все забыли.

Kiok 23-10-2016 21:32 0

Travis, Мы видели только голограмму Сноука, а в ЗВ голограммы черно-белые.
Но ты прав, я сам в это всё не верю - Дисней в такую многоходовку не сможет. Наверняка всё будет банально и тупо.

Travis 23-10-2016 22:50 0

Kiok, Это было бы не многоходовкой - а глупостью и бессилием.
Мне не нравится, что выходит Изгой - разрывает шаблон в устоявшиеся правила, типа оказался еще один выживший джедай, самый-самый последний, Вейдера покажут и тд.

G.Wox 23-10-2016 23:09 +1

Travis, Где там джедаи? Фильм про повстанцев. Ну а что ты хочешь? вейдеромания и все такое. Пусть покажут, если он участвовал в тех событиях

Travis 23-10-2016 23:35 0

G.Wox, Да, действительно. Я походу повелся на фейковую картинку, или на него подумал.
Ссылка

Участвовал он или нет, решать только Диснею. Видимо еще много наклепают - про молодого Хана Соло и тд.

Kiok 24-10-2016 06:31 0

Travis, Это как раз было бы логично. Ведь джедаев нет, ситов было всего два (и оба погибли), откуда еще один сильный злодей объявился, знакомый с Силой? Гаверняка это тот, кого раньше считали погибшим. Хотя возможно это Плэгас, по идее его должно быть сложно убить, а Сидиус как-то легко справился..

Travis 24-10-2016 06:57 0

Kiok, А с чего Винду становиться злым?
Он же не Йода чтобы столько жить - с первого эпизода по девятый.
Это было бы банально как минимум.

Kiok 24-10-2016 07:13 0

Travis, Насколько я помню, Мейс Винду балансировал между темной и светлой стороной, поэтому теоретически мог перейти, после всего. И Сноук тоже старый вроде.

Travis 24-10-2016 07:50 0

Kiok, В фильме или книжках?

Kiok 24-10-2016 08:55 0

Travis, В книжках. Но и в фильме кажется какие-то намеки были.

Travis 24-10-2016 09:01 0

Kiok, Не, ты что, он там самый правильный.

Kiok 24-10-2016 09:03 0

Travis, Он хорошо контролирует себя.

Kiok 24-10-2016 09:07 0

Travis, Ну ок, а твои варианты, кто такой Сноук?
Кстати его вроде дартом не называли, значит он не сит? И Кайло тоже вроде не дарт? Не помню.

Travis 24-10-2016 10:01 0

Kiok, Нет, они не дарты. Они не ситхи в прямом смысле слова. Кайло же создал свою тусовку.
Мне кажется это будет новый персонаж, которого еще не было, или едва мелькал во втором эпизоде.

Kiok 24-10-2016 10:04 0

Travis, Без ситов не интересно. Не могли они исчезнуть, как же баланс?

Travis 24-10-2016 10:09 0

Kiok, Со смертью Вейдера баланс и был восстановлен.
Ситхов - не стало, Палпатина уронили, Вейдер стал добрым.
Джедаев тоже не стало - Йода умер, ну а какой из Люка джедай!? так, недоучка, чтобы победить зло и свалить. Этим мне нравилась жирная точка шестого эпизода.

Kiok 24-10-2016 10:20 0

Travis, Свято место пусто не бывает.

BerkutOi 24-10-2016 10:27 0

Kiok, тем более что люк мог завершить обучение с йодой, обиваном и даже энакином

Kiok 24-10-2016 10:33 0

BerkutOi, И плюс сила пробудилась. Наверное а нигре и девке из 7го. Ну и Кайло тоже силой обладает.

И я не понял. Вейдер был рожден благодаря манипуляциям Плэгаса. Он сначала был добрым, потом злым, а помер вообще хз каким. Куда он равновесие качал и куда должен был качать? По моему логично что он изначально должен был быть на темной стороне, для равновесия.

Travis 24-10-2016 10:37 0

Kiok, Не, он умер добрым, иначе не стал бы Палпатина убивать.
Логично, что равновесие это когда не осталось ни тех ни других.

Simple_Not 24-10-2016 10:38 +1

Kiok, Идея была в том, что он восстановит равновесие. Что он и сделал - выпил весь перекос джедаев, оставив пару ученик-учитель с каждой стороны.

Kiok 24-10-2016 10:45 0

Travis, он умер добрым, иначе не стал бы Палпатина убивать
Лол, но ведь "правило двух" гласит что ученик должен убить учителя. Он и убил. Причем тут доброта?

Kiok 24-10-2016 10:45 0

Simple_Not, Ну я об этом и говорю.

Travis 24-10-2016 10:56 0

Kiok, Помимо этого, добро в нем победило, он убил не потому чтобы занять место, а чтобы спасти сына.

Kiok 24-10-2016 11:11 0

Travis, Ну это как-то тупо.

Travis 24-10-2016 11:17 0

Kiok, Но в самом-самом конце, его показали вместе с остальными джедаями, с Йодой, Оби-Ваном.
Лукас не стал бы так делать если бы он остался злым.
Правило двух, было ситхским, джедаев было дохуя, так что в этом нет равновесия.
Когда вообще никого не осталось чтобы передать знания - это да, равновесие.

Kiok 24-10-2016 11:34 0

Travis, его показали вместе с остальными джедаями, с Йодой, Оби-Ваном.
Точно, вроде что-то такое было. Ну тогда да.

Simple_Not 24-10-2016 11:48 0

Travis, в самом-самом конце, его показали вместе с остальными джедаями, с Йодой, Оби-Ваном

Если ты внимательно помнишь Лукаса, то он без проблем изменит эту сцену в будущих изданиях, если того потребуют новые выкрутасы в сюжете.

Travis 24-10-2016 12:12 0

Simple_Not, Пока говорю, то что есть по факту.

Travis 24-10-2016 12:18 0

Travis, Короче правило двух это не равновесие.

Kiok 24-10-2016 12:52 0

Travis, Ну очевидно. Они к этому пришли чтобы стать сильнее (внезапно), а не ради равновесия.

Travis 24-10-2016 13:09 0

Kiok, Было бы здорово снять что-нибудь мрачное, темное, кровь-кишки-распидорасило.
Побольше Сноука, фашистов этих в фирменной форме.
А получился ВоландеМорт.
Дисней хули, им невыгодно.
Вчера пересмотрел, точнее перелистал 7 эпизод.

Kiok 24-10-2016 13:27 0

Travis, Новый Бетмен вон мрачный, темный и что, ты уже посмотрел?
Мрачные ЗВ это не ЗВ, вернее уже не те ЗВ. Но я бы что-нибудь такое посмотрел. Всё-таки много можно про темную сторону снять, с полным набором кровь-кишков.

Travis 24-10-2016 13:31 0

Kiok, Бэтмен это другое, да и там иногда все сводится к абсурду.
Наверное мне просто нравятся отдельные сцены 3,5,6 эпизодов, не могу объяснить конкретно.

BerkutOi 24-10-2016 13:47 +1

Travis, а в зв не сводится к абсурду, значит?

Kiok 24-10-2016 14:38 +1

BerkutOi, Ты чо, серьезная научная фантастика во все поля.

Travis 24-10-2016 14:44 0

BerkutOi, Мне кажется нет.

Kiok 24-10-2016 14:53 0

Travis, Ну как нет, если да? Взять хотя бы то что ты сам заметил - все друг другу родственники.

Travis 24-10-2016 15:35 0

Kiok, Ты же знаешь, что я комиксы не люблю, они не нужны.
Джокер нестрашный и несерьезный.

09-04-2016 02:31 0

Превью клипа

0 комментариев
29-05-2016 18:29 0

Превью клипа

1 комментарий
fhfh 29-05-2016 18:41 0

Travis, как же заебали эти пи хипсторы, машущие руками перед камерой и рвущие кадр.

23-10-2016 22:23 0

Ждете Изгоя? Надеюсь, выйдет не такая жвачка, как 7 эпизод.
Превью клипа

4 комментария
Kiok 23-10-2016 22:24 0

G.Wox, Ждем и надеемся.

Travis 23-10-2016 22:52 0

G.Wox, Нет, не ждем.

BerkutOi 23-10-2016 23:07 +1

G.Wox, жду, даже если жвачка как 7 эпизод, не вижу ничего плохого в этом, звездные войны это всего лишь фильм

Kiok 24-10-2016 07:22 +2

BerkutOi, Многие слишком идеализируют ЗВ. А по сути отличий от тех-же Трансформеров не так уж и много.