Взлетит или Не взлетит

Взлетит
4
Нейтральная
сторона
1
Не взлетит
6
Ту-134 можно сдвинуть с места силой 30 человек
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие

27-11-2014 14:47 0

Не вижу никаких преград

0 комментариев
29-11-2014 14:12 0

помнится, точно так же и Гагарина в космос запускали и ведь взлетел же.

0 комментариев
26-11-2014 23:13 0

честно говоря, меня неприятно удивляет, что эта модель все еще эксплуатируется в наших авиакомпаниях

7 комментариев
opera.rulez 27-11-2014 04:01 0

Slimmer, Если бы только в наших... В Молдавии на такой машине вообще правительство летает.

Simple_Not 27-11-2014 04:24 0

Slimmer, А в чём заключается проблема её эксплуатации? У нас кое-где можно до сих пор винтовые самолёты встретить и всё равно ведь всё работает, если на техобслуживание не забивать.
Мировая статистистика в целом точно такая же - авиаперевозки разительно отличаюстя от рынка смартфонов.

Slimmer 27-11-2014 07:32 0

Simple_Not, А в чём заключается проблема её эксплуатации?
безопасность и комфорт. Очевидно, что более новые модели в этом смысле намного лучше. Ну и возраст этих самолетов 30+. ТО это, конечно, классно, но при такой длительной эксплуатации могут вылезти проблемы, связанные с усталостью материала, не прописанные регламентами.
Мировая статистистика в целом точно такая же - авиаперевозки разительно отличаюстя от рынка смартфонов.
вероятно, меня в этом плане Аэрофлот разбаловал.

Simple_Not 27-11-2014 08:03 0

Slimmer, Вот только проблем не вызалит, самолёты строятся с запасом по сроку эксплуатации. Можешь внимательно изучить как выглядит средний авиапарк по миру. 30-40 лет - нормальный срок для самолёта. Более того, такие сроки эксплуатации лишь доказывают надёжность данной модели.
В принципе и автомобили, и даже смартфоны можно по полвека использовать, если бы их конструировали с таким расчётом. Увы, оба этих товара относятся к ширпотребу, поэтому производители не сильно-то заботятся об увеличении срока эксплуатации и удобства ремонта.

Slimmer 30-11-2014 12:04 0

Simple_Not, Вот только проблем не вызалит
спорить сложно, потому что общей статистикой не владею. Могу только сказать, что все задержки за последние два года вылетов были связаны в 10% случаев с погодой и в остальных 90% с неисправностью старенького б737.
Но основная причина, почему, я считаю, нежелательно эксплуатировать 30-40 летние самолеты, - это устаревшие технологии и меньшие требования к безопасности. Ту104 потеряли 18% бортов, но этот факт не мешал эксплуатировать их до 80го года

Simple_Not 30-11-2014 13:30 0

Slimmer, Не знаю насчёт безопасности, по-моему адекватную планку преодолели ещё в 40-50х. Нынешние поколения самолётов скорее в плане комфорта выделяются. Сам факт развития авиастроения в эту сторону наглядно демонстрирует, что более необходимые аспекты уже были в достаточной степени развиты.

Slimmer 30-11-2014 14:39 +1

Simple_Not, ну тогда 10% потерь считалось адекватным. Сейчас это недопустимо много - количество авиаперевозок же огромно и эксплуатация бортов более интенсивная.