Дружба между М и Ж есть или Дружба между М и Ж нет

Дружба между М и Ж есть
69
Нейтральная
сторона
6
Дружба между М и Ж нет
46
Мы люди, а не животные, держим инстинкты в узде
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это обоюдная ложь, ни к чему хорошему не ведет

11-05-2009 23:11 +3

Дружба есть, но каждый понимает ее по-своему.

1 комментарий
mai_aoyagi 01-06-2009 18:30 0

Metroharon, пожалуй :)

11-05-2009 23:36 +4

Дружба возможна, если мозг главенствует над инстинктами. Но если секс уже был - шансов стать хорошими друзьями ещё больше.

4 комментария
sk1e 11-05-2009 23:36 0

ispace, обычно так и бывает

fokc 12-05-2009 00:52 0

sk1e, О_о хороший показатель дружбы)

vosmoi 12-05-2009 09:03 +1

ispace, в этом аргументе и комментариях меня посетили странные чувства, что кто-то сам кинул палку в свой огород)

you 12-05-2009 12:30 0

vosmoi, Истинно. Сами не поняли что сказали.

12-05-2009 00:54 +1

Если ты относишься к М/Ж как брату/сестре, то она есть.

0 комментариев
12-05-2009 01:23 0

Просто Верю и Знаю Что Есть.

2 комментария
ser27 13-05-2009 01:51 0

nigga, А он давно тебя хочет

nigga 16-05-2009 13:11 -1

ser27, уебись об угол...если бы ОН давно меня хотел, я бы этому пидарасу давно бы ебало разтеребил...и ты тут со своими пидорскими намеками не подсветил нихуя....

12-05-2009 10:33 +2

Есть.Но от секса приходиться отказаться.Иначе действительно не будет.

9 комментариев
sk1e 12-05-2009 12:32 0

Lera.racy, как раз он здоровый залог дружбы

vosmoi 12-05-2009 12:40 0

sk1e, обычно не это называется дружбой) Это скорей свободные отношения или как-то так

sk1e 12-05-2009 12:42 +1

vosmoi, совершенно необязательно, самая нормальная дружба появляется тогда, когда секс уже был, ну и он может случится снова (может и не случится)

vosmoi 12-05-2009 12:46 0

sk1e, боюсь я далек от такой философии

sk1e 12-05-2009 13:27 0

vosmoi, это не философия, это жизнь

vosmoi 12-05-2009 13:30 +1

sk1e, ну, когда люди интерпретируют жизнь и значения слов по-разному это уже сфера личной философии. Я лично слабо представляю, как в друга можно то самое засовывать)

sk1e 12-05-2009 13:45 0

vosmoi, ну, знаешь, это все умный разум, а биология человеческая - упрямая штука

ggdandelion 12-05-2009 15:02 0

vosmoi, бывает сначала секс а потом дружба, а раз был секс, то вроде уже и стеснятся друг друга - глупо)

Lera.racy 13-05-2009 00:29 0

sk1e, хаха, очень смешно.

12-05-2009 13:33 0

Дружба есть. И любовь - это тоже дружба, только сильная.

2 комментария
sweater 12-05-2009 13:39 +1

SiPlus, я бы не проводил параллели... по-моему, абсолютно разные понятия.

Djixer 12-05-2009 14:53 0

sweater, Любовь - это бескорыстное восхищение существованием другого человека. А дружба — бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

Так что это очень близкие понятия.

12-05-2009 14:30 0

Дружба есть. Так же как и дружеский секс.

0 комментариев
12-05-2009 15:59 +3

Боже мой.

Ну может это импотенция уже пришла, но не понимаю голубых ваще.

Вариант раз: работаем вместе, перепехнуться не хотим, чтобы не портить деловых отношений. Дружим - друг другу помогаем если что по работе.

Вариант два: познакомились на общих интересах, по случаю перепехнулись, повстречались еще пару раз. - После этого просто общаться уже нельзя? В кафешке посидеть, помочь в чем то?

Вариантов еще кучу можно привести. Помоему, в голубой зоне сидят такие теоретики - типа Бивиса с Батхедом и представляют, что будет, если им кто-то даст.

0 комментариев
23-05-2009 10:16 0

Я считаю, что может быть... Очень часто бывает дружба, если просто невозможны отношения, если один испытывает чувства, а другой просто хочет общаться и дружить....

0 комментариев
23-05-2009 10:24 +1

Может быть ) Доказал сам себе на собственном опыте. Девушка - гораздо более хороший собеседник, чем какой нибудь пацан. И, как бы ни было прискорбно это говорить, гораздо более хороший друг.

3 комментария
Sheff 23-05-2009 10:25 +1

Sheff, Ну насчёт прискорбности - это потому что многие говорят типа "Мужская дружба самая крепкая" ) Чушь. Большая часть моих "друзей"-пацанов просто крысы, которые берегут свою жопу.

Zudwa 23-05-2009 10:52 +1

Sheff, Сочувствую.

Sheff 23-05-2009 10:59 +1

Zudwa, Да я и сам себе сочувствую... )) Но я привык уже не дружить, а просто общаться с людьми. )

23-05-2009 10:48 +1

Дружба , конечно между людьми разного пола всегда есть и будет ! Но я думаю , всегда возникнет , чувство или соблазн , дружить ближе !

1 комментарий
Zudwa 23-05-2009 11:05 0

koli4, Я вот не понимаю, почему дружбу постоянно противопоставляют "чувству"?

Почему у ТП все на поводу идут? Противоположность дружбе - вовсе не любовь, а вражда. Ну или если в другой плоскости - тупой трах, когда поговорить вне кровати не о чем. Дружба не означает полного и безоговорочного отсутствия сексуального интереса, хотя и допускает его отсутствие.

Другое дело, когда один другого обманывает и им пользуется, обещая что-то большее. То, что назвается "фрэнд-зона". Вот только не думаю, что это синоним дружбы.

23-05-2009 11:00 +2

Дружба есть, знаю на собственном опыте.

1 комментарий
Nicroks 23-05-2009 11:45 0

SysAdminb, Дружба между М и Ж существует.

23-05-2009 11:50 +1

Дружба существует, знаю по себе.

0 комментариев
08-06-2009 13:21 0

может, у кого нибудь и есть но у меня всегда есть желание к девушкам))

2 комментария
vosmoi 08-06-2009 13:23 0

Discussion_and_Debate, Тогда вы не на той стороне

Demetrius_Ja… 15-06-2009 00:14 0

Discussion_and_Debate, Вот-вот...

14-06-2009 21:37 0

Как это не печально признавать,но она есть!

0 комментариев
15-06-2009 00:26 0

между м и ж нету.. между ж и ж нету.. это что ж получается, дружить только мужики могут? абсурд. есть дружба, неоднократно сталкивался

0 комментариев
11-10-2013 19:56 0

Дружба между мужиком и бабой существует. А бензопила дружба которая мочит мужика и бабу - это пиздец! Это хуйня одобряет:

0 комментариев
27-03-2014 05:53 0

Дружба - это необходимый компонент для того что бы любовь была настоящей. Свидания не нужны, нужна дружба.

0 комментариев
11-05-2009 23:10 +3

Cчитаю, что никакой дружбы не существует. Ложь, лицемерие, самообман - что угодно, на выбор.

Это конечно выгодно - держать замену, в случае расставания с постоянным парнером. Но это же разрушает отношения - когда ты знаешь, что тебя ждет другая пизда, расстаться или пойти на конфликт куда легче.

19 комментариев
sk1e 11-05-2009 23:15 0

vosmoi, вполне себе существует

Ana 12-05-2009 00:35 0

vosmoi, Эм.. вы о дружбе или о потенциальных "парах"?)

это две большие разницы все-таки ;)

fokc 12-05-2009 00:55 -1

vosmoi, Походу ты встречал только таких людей, смени круг общения.

ggdandelion 12-05-2009 01:02 0

vosmoi, Про смену пизды - как-то не то. У меня есть девушка-друг знаем друг друга настолько давно, что как бы это и не нужно. и живем разной в общем-то жизнью.

хотя иногда канеш всяко в голову лезет, но это исключительно под такое вот настроение.

vosmoi 12-05-2009 09:07 +1

ggdandelion, вот когда она останется одна и ей потребуется утешение, а у тебе снова всякое полезет в голову, то можешь попрощаться со своими собственными отношениями. Дай бог, чтобы в этот момент у тебя небыло детей и семьи, которых ты этим подставишь.

А ради чего? Что дает эта дружба, что не даст дружба с представителями своего пола?

vosmoi 12-05-2009 09:09 0

Ana, особой разницы не вижу. Как только сложатся выгодные обстоятельства, находящиеся в штанах половые принадлежности никогда не забудут о том, что они рядом друг с другом.

Ana 12-05-2009 11:22 0

vosmoi, эм.. ну у кого как видимо. я друзей как запасной вариант не держу.

более того, мысль о том, чтобы спать с друзьями как-то не очень укладывается в сознание у меня) но я девочка да, куда мне до возвышенных мужских эмоций))

vosmoi 12-05-2009 11:41 0

Ana, уверен - никто не держит таких мыслей. Не знаю кто как, но я помню даже знакомясь с девушкой для явно близких в будущем отношений, я помню, что о сексе даже не думалось. А как подходящая ситуация наступает, так переключатель срабатывает - уже друг друга не удержать от желания.

Подсознание человеком рулит больше, чем сознание.

Ana 12-05-2009 12:21 0

vosmoi, я ж говорю - у кого как.

есть и мужчины отличные от вас. которые тоже дружат с людьми, а не со "свободной пиздой" или "мужским членом". но это так, о подсознании, ога)

vosmoi 12-05-2009 12:24 0

Ana, ну да, читал в научной фантастике. Люди без инстинктов, чистый разум и все такое. Так себе сюжетец, не очень умен и скучен.

Ana 12-05-2009 12:51 0

vosmoi, прикиньте, а эмоции возможны и без сексуального подтекста)

ggdandelion 12-05-2009 14:42 +1

Ana, А с хуя я буду ее утешать?)

мое всякое лезущее в голову - мое всякое лезущее в голову. Но чего-то никогда себя не ловил на мыслях, когда она делиться со мной своими не очень радостными мыслями (в т.ч. про мужчин), чтобы я думал, что надо ее утешить, а раз никого нет то еще и трахнуть.

Я ценю то, что имею, и желание менять на что-то еще у меня нет. У меня из без этого все путем)

ggdandelion 12-05-2009 14:42 0

ggdandelion, Пардон это к vosmoi)

vosmoi 12-05-2009 15:07 0

ggdandelion, Положит она к тебе голову на плечо, расстроенная, и скажет Все меня предают, только ты всегда рядом и посмотрит на тебя блестящими от плача глазами. Забудешь ты про все свои постоянные отношения и будет у вас ебля, предашь человека, и дай бог чтобы не свою семью.

ggdandelion 12-05-2009 15:10 0

vosmoi, Да мне когда все голову на плечо кладут - сразу ебаться хочется)))

Если ты в такой момент думаешь о том как ее выебать, а не как ей помочь - то ты не друг, ты самец. Просто надо самому понять кто ты есть.

vosmoi 12-05-2009 15:24 0

ggdandelion, ну она тебе в глаза то посмотрит с намеком, глядишь ещё и губки надует. Как же не помочь.

И как я написал ниже - самоконтроль вещь ограниченная, как я думаю. Хотя этот пункт стоит отдельного исследования.

ggdandelion 12-05-2009 15:28 0

vosmoi, Знаешь тот человек о котором я говорю, никогда не положит мне голову на плечо и не сделает губки бантиком. Свои чувства она как-то по-другому выражает)

Если она все-таки сделает, и захочет чтобы я "помог" (то есть я так это пойму), вот чего уж я точно делать не буду - так это прыгать и срывать с нее покровы дабы ею же овладеть)

Даже такие ситуации разрешаемы. Опять-таки если это действительно важно.

Ana 12-05-2009 15:47 0

vosmoi, да, кстати, ложь - женский род блин. ставьте мягкий знак, ну пожалуйста))

vosmoi 12-05-2009 16:20 0

Ana, да знаю, в голове что-то переключилось и понаписал без мягкого знака. Самому стыдно

12-05-2009 00:55 +3

можно себя обманывать и называть это дружбой, но все равно эти отношения основаны на подсознательном сексуальном влечении одного к другому.

24 комментария
ggdandelion 12-05-2009 01:01 0

enti, Ну потому что М и Ж)

Просто кто-то в один момент понимает что быть просто другом - слишком тяжело и переходит к активным действиям, а кому-то просто хватает и этого.

enti 12-05-2009 01:03 0

ggdandelion, но это не дружба, а прикрытие-выжидание шанса

Ana 12-05-2009 01:17 0

enti, ну это у кого как знаете ли :)

я, например, не ебу друзей какого бы пола они ни были)

nigga 12-05-2009 01:25 0

Ana, Весомый Факт! Вы же не хотите чеб ваши друзья все время на раскорячку ходили))))))))))))

Ana 12-05-2009 01:30 0

nigga, а не могли бы объяснить по-русски что именно вы подразумевали?

nigga 12-05-2009 01:32 +1

Ana, Я в довесок сказанул...я например тоже не поебываю своих друзей...

Ana 12-05-2009 01:34 +1

nigga, страна вами гордится))

nigga 12-05-2009 01:35 0

Ana, И не ходит на вечернею раскорячку)))

Ana 12-05-2009 01:37 0

nigga, блин, да что такое раскорячка?!

nigga 12-05-2009 01:38 0

Ana, )))))))))))))))))))))))))))))))

ты действительно не понимаешь?

sk1e 12-05-2009 01:39 0

enti, ничего не мегает быть друзьями после секса

nigga 12-05-2009 01:41 +1

sk1e, Ага...особенно беременность или вон тот ребенок))))

Ana 12-05-2009 01:42 0

nigga, интуитивно я догадываюсь что, но хотелось бы уточнить (с)

sk1e 12-05-2009 01:43 0

nigga, ну зачем же такие крайности

nigga 12-05-2009 01:57 0

sk1e, другу своему это скажешь))))

nigga 12-05-2009 01:58 0

Ana, узри же

http://aktualno.ru/news.php?news_id=11

Ana 12-05-2009 02:07 0

nigga, ну да, осталось найти акробатку.

вот она - цирковая дружба)

nigga 12-05-2009 02:09 0

Ana, Ага...Два брата-акробата)))))))))))

ggdandelion 12-05-2009 02:10 0

enti, Почему прикрытие? Я понимаю, что мне ее хватает как девушки друга, ей меня хватает как друга. Мы счастливы) Причем тут прикрытие? Это че мы такие лицемеры?)

ggdandelion 12-05-2009 02:11 0

Ana, А акробатка кстати ничего так)

nigga 12-05-2009 02:12 0

ggdandelion, У них нет такой девушки друга)

Тебе остается тока беречь её и никого не слушать по поводу...

Ведь дружить можно по разному...

sk1e 12-05-2009 02:18 0

nigga, это варианты дружбы?

nigga 12-05-2009 02:26 0

sk1e, на что только люди не пойдут ради ДРУГА!

скажем так, боевой ТОВАРИЩЬ))))

ggdandelion 12-05-2009 02:31 +1

sk1e, =)

позы дружбы)

12-05-2009 10:31 0

Ложь, пиздешь и все такое...

0 комментариев
12-05-2009 10:59 -1

Нет...потому что всёравно кто-то кого-то выебать хочет...

Хотя одна-две "подружки" нужны, иногда полезно, там взять по магазинам походить, шмотки выбрать, ещё для чего-то бабского использовать и т.п.

И молчать они не умеют, вот так расскажешь каком-то корешу как Люську какую-то таки трахнул, он за тебя порадовался, забыли....расскажешь какой "подруге", через неделю пол города будет знать...

ПС: сорри за неровный почерк, сутки без сна и мучает похмелье...

О, по поводу похмелья...вот бывает такое, случилось что, хочеться пойти и тупо культурно нажраться, звонишь корешу какому-то, берёте чё-то выпить, пьёте, пьёте, пьёте, пьёте...потом опа, а поехали по бабам, едите по бабам, пьёте, пьёте, пьёте, трахаетесь, трахаетесь, трахаетесь, пьёте, пьёте....

А если подругу вытащить что бы тупо попить, после второй "пьёте", вырубается(дай бог что она тебе красовки не испачкала завтраком) и чё, сидишь как дурак с бухлом и пьяной бабой...

3 комментария
Ana 12-05-2009 11:24 0

mnid, должна заметить, у вас прекрасное здоровье))

mnid 12-05-2009 12:33 0

Ana, Так я и сам довольной прекрасный... ^_^

Ana 12-05-2009 12:51 0

mnid, а главное скромный)

12-05-2009 11:56 +1

Есть одна история, не совсем связанная с темой, но кое-чем примерная.

Так получилось, что выдалась мне неприятная информация - знать кто по каким сайтам лазает внутри компании. А так же вид рабочего стола всех работников не был секретом, в случае необходимости. Нужно было экономить трафик предприятия и пресекать трафик без пользы.

Как можно догадаться, этот трафик был порно, но прямо во время рабочего дня. Интересен был почерк - просмотр откровенного порно, но явно без дрочки, в полном людей помещении, сворачивая окошки при приближении людей. Такое поведение оказалось не редким и часто повторяющимся. Мне это показалось характерным примером человеческой психологии - полная потеря времени без смысла, основанное на низких желаниях. Хочешь, но нельзя, но ты все равно смотришь безучастно, превращая этот процесс в традицию, ожидая причины развязать руки.

44 комментария
sk1e 12-05-2009 12:36 0

vosmoi, при чем тут дружба?

vosmoi 12-05-2009 12:44 0

sk1e, это похоже на ситуацию с классическим пониманием слова дружба между М и Ж, т.е. без секса. Социальные правила и отсутствие сигнала от партнера сдерживают еблю, которой обоим хочется.

Ana 12-05-2009 12:53 0

vosmoi, ну если обоим хочется то почему нет?

а если не хочется?) у меня просто есть друзья - ну вот не хочется. уже сколько лет знакомы, в какие только ситуации не попадали, ан нет)

vosmoi 12-05-2009 13:08 0

Ana, Меня мало волнует жизнь других, пусть делают что хотят. Но лицемерие и обман меня цепляют в это жизни, ничего не могу с собой поделать.

Это тот самый случай. Люди называющие свои отношения таких светлым словом, как дружба, но связь которых основана на похоти. Ладно ещё, когда люди понимают под дружбой свободные отношения - они хотя бы не обманывают друг друга и окружающих.

Плюс ко всему, я консервативен и меня цепляют семейные ценности, а такая дружба почти всегда причина разрушения семей.

sk1e 12-05-2009 13:27 0

vosmoi, тут вопрос в том может ли она быть вообще, а не может ли быть дружба без ебли

sweater 12-05-2009 13:29 0

vosmoi, есть мнение, что ебля может положить дружбе конец.

vosmoi 12-05-2009 13:31 0

sk1e, я про это же, просто значение слова я вижу другим - исключающим еблю

Ana 12-05-2009 13:41 0

vosmoi, ну вот вам говорят, что есть такое)

а вы полностью отрицаете чужой опыт.

you 12-05-2009 13:50 +2

Ana, не может парень хотеть быть рядом с девушкой и не хотеть ее трахнуть. А девушка может пудрить себе и ему мозги,чтобы тешить свое самолюбие. Короче Дом2 получается.

Сколько в школе и институте распалось таких разнополых "дружественных" союзов... И везде причиной было то, что парню надоело тусоваться с девушкой и не получать от нее большего. А ей нравилось, что он ей дарит подарки, развлекает, помогает. Но большего она не хотела с ним.

Ana 12-05-2009 14:01 0

you, ну вы не дружбу описываете, а именно он хотел, она ломалась.

при чем тут безнадежные ухаживания и дружба-то?

vosmoi 12-05-2009 14:03 0

Ana, я видел, как это есть. У меня брат свою семью бросил, аккурат после рождения ребенка. Обстоятельства вынудили его к воздержанию, а из-за таких изменений в семье скандалов было не избежать - но когда тебе есть к кому пойти пожаловаться и он женского пола - измена неизбежна. Теперь ребенок впитывает нездоровую модель отношений, когда как переживи этот отец пол-годика проблем - все бы наладилось.

Видел подобное развитие отношений и без семейных привязанностей. Когда М рассказывает Ж, как другу, о своей новой любви, а через несколько месяцев они сами того самого. Забавнее всего то, что такие люди зачастую строят из себя высокоморальных, умело находят мотивацию своим действиям, но по сути живут беспорядочными связями, как в средневековье.

Не скажу, что видел много такого рода примеров, но все что видел это свободные отношения, где люди подписываются на отсутствие здоровых постоянных отношений - ведь любые длительные отношения проходят периоды сотрясений, а замена под рукой дает более вольное отношение к этому. И думаю эти люди никогда не будут счастливы в браке, не создадут здоровой модели отношений, которую будет перенимать ребенок.

Ana 12-05-2009 14:08 0

vosmoi, вы извините, но я сейчас буду матом.

блядь, друзей не ебут.

_это_ не дружба.

но это не значит, что дружба невозможна.

и то, что у вас брат не смог "перетерпеть" половое воздержание в годик (кстате, я его отлично понимаю, ужас какой-то а не жизнь) не значит, что если бы у него не было девушки друга, то он бы воздержался. нифига нет. он просто бы нашел случайную знакомую. или проститутку бы снял. но изменил бы все равно.

и, по-моему, гораздо более нездорово воздерживаться столько времени, чем заняться сексом и не доводить организм до нервного срыва.

sk1e 12-05-2009 14:11 0

vosmoi, как у тебя все разграниченно - где здоровые, где не здоровые итп..

vosmoi 12-05-2009 14:25 0

Ana, Заверю, что мой брат хоть и совершил такой поступок, он человек довольно приличный, далекий от заказа проституток и знакомства с шалавами. Подрочил бы он с пол-года и ничего страшного. Но именно наличие этой дружбы, как я думаю, не оставило его браку шанса.

Ana 12-05-2009 14:28 0

vosmoi, приличные люди секса (нормального, а не подрочить) не хотят типа?)

не было бы этой "дружбы" он бы нашел что еще, независимо от степени его приличности.

и пускай не "шалаву/проститутку". просто обычную девушку. так же одинокую и без секса.

человек или изменяет или нет. степень приличности на это не влияет.

you 12-05-2009 14:28 0

Ana, у нас разные понятия о дружбе. Для вас это похоже любой с кем можно побазарить и выпить пивко.

Ana 12-05-2009 14:30 0

you, люблю диагнозы по юзерпику :)

пиво я не пью кстате, не люблю.

а для вас друг это тот, к которому приходишь и говоришь "знаешь, мужик, мы вот столько лет знакомы.. а у меня щас недоеб.. дай я тебя в жопу выебу.."?

vosmoi 12-05-2009 14:40 0

Ana, ничего не понял, что вы хотите сказать. Приличный человек перетерпит ради своей семьи, дрочка видится мне лучшим решением, чем кидать близких людей. Вы с этим не согласны?

Я хочу сказать, что без дружбы с Ж подобный период можно пережить, а с этой самой дружбой - нет, ты подведешь близких.

Ana 12-05-2009 14:43 +1

vosmoi, а я хочу сказать, что от наличия этой Ж ничего не изменится. хотел изменить - изменил. хотел бы подрочить - дрочил бы. и не надо о том, что он приличный человек. приличный человек это не тот, который не ебется на стороне, а тот, который не бросает семью, особенно в трудное время.

да и относительно потерпит - можно вот я вам задам нескромный вопрос?

сколько вы терпели по максимуму? при наличии вроде бы как жены (девушки). т.е. объект вожделения вот он, ан обломись.

ggdandelion 12-05-2009 14:53 0

vosmoi, Чей-то вы реально перегнули.

Если член правит головой - тогда что друг, что просто баба с улицы, если голова правит членом и всем ему сопутствующим - то другой разговор.

Вы приводите реальный пример брата, однако на мой взгляд не в том что это была дружба, скорее это настоящей-то дружбой и не было.

Возможно ли такое чтобы мужчина (и наоборот женщина) не воспринимал хотя бы иногда женщину как сексуальный объект? Нууу... вряд ли. Это уже человеческая сущность.

Но так при этом возможно человеком понимание того, что для него важнее.

Если ему эта девушка друг так нужна, может ли он пойти поперек своих инстинктов и жить дальше - то помимо всего прочего - это дружба. Если он готов разменять существующую дружбу на секс - значит не так уж оно ему и надо.

И все.

ggdandelion 12-05-2009 14:57 0

vosmoi, На счет порно на работе. Ну за это надо давать пропиздон.

Сам конечно сижу на холиварах периодически с работы, но за счет грамотного планирования времени.

Но этот пример не относиться к теме. Это еще один пример раздолбайства и ни хуя не делания.

Ana 12-05-2009 14:59 0

ggdandelion, ога, я тоже на холиварах сижу когда работы немного))

you 12-05-2009 15:00 0

Ana, Могли бы для приличия в профиль зайти и посмотреть пол оппонента.

vosmoi 12-05-2009 15:02 0

Ana, эх, опять этот идеализм, человек всегда может себя контролировать, а если не смог - значит сам захотел. Будет хотеться всем, и только мораль не позволит ему пуститься на случайные связи, ведь для них нужно осуществить немало действий и пройти через множество постыдных поступков.

По когда секс так близко, никакая мораль - небольшая надстройка над подсознанием - не поможет.

Мое воздержание не превышало 1-2 месяцев.

you 12-05-2009 15:05 0

ggdandelion, Читаю и плачу. Вот они, идеальные люди будущего.(сарказм)

И где вы нашли упоминание про "порно на работе"?

ggdandelion 12-05-2009 15:08 0

you, 1. Я не идеалист, просто я в отличие видимо от вас понимаю и разделяю понятие "самоконтроль". Да люди которые смогут думать,а потом делать - будут людьми будущего - в этом я согласен на все 100.

2. Прежде чем попрекать будьте внимательней и корневой пост прочите:



vosmoi 12/05/2009 11:56 +1

Есть одна история, не совсем связанная с темой, но кое-чем примерная.

Так получилось, что выдалась мне неприятная информация - знать кто по каким сайтам лазает внутри компании. А так же вид рабочего стола всех работников не был секретом, в случае необходимости. Нужно было экономить трафик предприятия и пресекать трафик без пользы.

Как можно догадаться, этот трафик был порно, но прямо во время рабочего дня. Интересен был почерк - просмотр откровенного порно, но явно без дрочки, в полном людей помещении, сворачивая окошки при приближении людей. Такое поведение оказалось не редким и часто повторяющимся. Мне это показалось характерным примером человеческой психологии - полная потеря времени без смысла, основанное на низких желаниях. Хочешь, но нельзя, но ты все равно смотришь безучастно, превращая этот процесс в традицию, ожидая причины развязать руки.

vosmoi 12-05-2009 15:13 0

ggdandelion, самоконтроль есть, но возможен в некоторых рамках, как я думаю. А перед тем, как представлять общество будущего, посмотрите на общество сегодняшнего дня, где распутный образ жизни набирает обороты, а долголетние семьи уже редкость.

you 12-05-2009 15:13 0

ggdandelion, 2. Это был просто вопрос, без подтекста.

ggdandelion 12-05-2009 15:25 0

vosmoi, Я не считаю по-хорошему-то себя представителем расы будущего, просто рассматривать вопрос под углом - сексу все подвластно, просто, но не совсем верно.

Лично я себя таким человеком не считаю, который ради сие минутного оргазма способен если хотите предать что-то более дорогое и важное. Хотя не могу сказать, что такого не мог бы сделать.

Да проблема секса будет стоять остро всегда, но в конечном счете это не правило, поскольку все равно все упирается в двух конкретных людей.

Ana 12-05-2009 15:41 0

you, вы бы лучше по существу отвечали ;)

да, я неприличный человек - не захожу в профиль. если вам это не нравится - можете повеситься на березе.

Ana 12-05-2009 15:46 0

vosmoi, ну вот я вам говорю, что для меня дружба - это отношение между людьми. не между мужчиной и женщиной, а между человеком и человеком. разницу ощущаете?

для меня это настолько близкие люди, что секс с ними как инцест. невозможно переступить через себя.

если вам "намекают" и "так смотрят" - может это вам кажется? ;) может быть вам очень хочется чтобы так было? ;) /* я уже представляю вопль оскорбленного мужского самолюбия */

а вы попробуйте вот в таких условиях годик пожить =) а потом расскажите, хочется секса или подрочить))

vosmoi 12-05-2009 16:35 0

Ana, мне в глаза никто не смотрит, любые дружеские отношения с противоположным полом я закончил в 18 лет, когда достаточно пожил, чтобы понять некоторые зависимости в этой жизни. Сейчас я приемлю только любовные отношения, откровенные в каждом вопросе.

Ваши доводы про человека и человека, думаю повторит любой член такого дружеского тандема М+Ж. И на этом месте наш спор зависнет - мы расходимся в философии. Вы, как идеалист, видите человека высоким существом, способным на контроль в любой ситуации. Я считаю, что человек не далеко ушел от обезьяны, и как бы он себя не контролировал в данный момент - подвернется подходящая ситуация и инстинкт в нем выстрелит.

А может и не выстрелит, если не попадется такой ситуации. Но зачем рисковать?

you 12-05-2009 17:01 0

Ana, да вы хамло, батенька

Ana 12-05-2009 17:06 0

vosmoi, я далеко не идеалист) и дело даже не в контроле :) но вы правы - у нас разные позиции :) (хотя это было понятно и после вашей фразы о "запасной пизде")

Ana 12-05-2009 17:07 +1

you, если вас это не устраивает - можете повеситься на березе.

сколько раз повторить, чтобы дошло?

you 12-05-2009 17:12 0

Ana, 1022 раза пожалуйста.

Ana 12-05-2009 17:14 0

you, вы еще по другим холиварам по разику пройдитесь ;)

вам это поможет снять свою обиду ;)

ggdandelion 12-05-2009 17:17 0

you, Брррррррр... очередное кидание виртуальных стульев.

vosmoi 12-05-2009 17:17 +1

Ana, мне показалось или у вас аргументы истощаются в тупак?

Ana 12-05-2009 17:20 0

vosmoi, аргументы тут совершенно бессмысленны) у каждого своя позиция основанная на личном жизненном опыте.

но до последней вашей реплики я считала вас несколько умнее)

vosmoi 12-05-2009 17:30 0

Ana, ну когда один человек пытается в нейтральной форме подать завершающий комментарий, никого не задев. А ему в ответ приходит язвление про грубые слова, которые характеризуют первого в плохом свете. И после всего этого ещё выражают недовольство умственными способностями первого... Ну право не знаю, идите нахуй, ок

Ana 12-05-2009 17:32 0

vosmoi, т.е. цитирование вас же - это грубость с моей стороны?))

да, вы правы - мы поняли друг друга =)

vosmoi 12-05-2009 17:43 0

Ana, ну хрен знает, я надеялся, что хватит немного текста, чтобы передать смысл - интерпретация слов дело широкое на фантазию. По мне, простые слова для простых вещей не мешают мне быть вежливым к людям, к моей семье, и никак не должны меня характеризовать.

Но судя по вашим постоянным смайликам и высосанным из пальца нападкам, вам и вправду ещё мало лет и вы ещё не успели нажить ума.

Ana 12-05-2009 17:51 0

vosmoi, вы уже проявили всю вежливость, на которую способны ;)

и, прежде чем доказывать что-либо, перечитайте тред - это сэкономит уйму времени)

12-05-2009 12:34 +1

Похоже зеленая сторона основывает свои аргументы на "только если...". Это значит, что они совсем не воспринимают человека как животное. Для них это некое святое существо, которое не подвержено влиянию гормонов. и которое может усилием воли подавить в себе все животное ради прекрасных дружеских отношений между противоположным полом.

Я еще знаю людей,которые на полном серьезе используют понятие "дружеский секс".

4 комментария
Djixer 12-05-2009 14:34 0

you, О да.. Секс он ведь только по любви.. И то, только после свадьбы..

vosmoi 12-05-2009 14:35 +1

Djixer, не обязательно, главное дружбой не называть

Djixer 12-05-2009 14:43 0

vosmoi, Да, это уже скорее любовники.

ggdandelion 12-05-2009 14:55 0

you, Это всего лишь вариация на тему, но ни чуть не правило.

12-05-2009 15:28 +2

дружба между М и Ж рано или поздно приводит к пореву, только если это не Ж друга или М - гей, хотя мне кажется даже при таком раскладе все может сложиться по классической схеме.

3 комментария
ggdandelion 12-05-2009 15:54 +1

romakrack, А как же Леша-программист?)

Ana 12-05-2009 15:59 0

ggdandelion, бгг =)

romakrack 12-05-2009 17:50 0

ggdandelion, Леха - святое исключение!))

12-05-2009 16:01 0

Это когда один хочет, а второй не даёт.

13 комментариев
ggdandelion 12-05-2009 16:17 0

Mygivara, Весьма примитивно)

Mygivara 12-05-2009 16:23 0

ggdandelion, Жизнь вообще примитивная штука, не так ли?

Ana 12-05-2009 16:30 0

Mygivara, а вы пробовали жизнь тридэ? ;)

Mygivara 12-05-2009 16:32 0

Ana, что по-твоему тридэ, а что вдадэ? пробовал много, а знаю мало, оказывается.

Ana 12-05-2009 16:35 0

Mygivara, ну раз знаете мало, то и жизнь примитивная) просто, не так ли? ;)

you 12-05-2009 16:59 0

Ana, вы мультиков насмотрелись. Они тоже любят говорить 3D))

Ana 12-05-2009 17:08 0

you, о да, вы безусловно правы :) поставьте мне диагноз по юпику еще раз ;)

Mygivara 12-05-2009 17:15 0

Ana, А мне можно диагноз?

Ana 12-05-2009 17:16 0

Mygivara, это к you :)

you 12-05-2009 17:26 0

Ana, "Юпики", смайлики там и тут. Не верю, что взрослый человек может себя так вести. Вы ведь малолетка, только начавшая взрослую жизнь, признайтесь? В вашем возрасте много умников, ничего ещё повзрослеете и поймете превратности жизни.

Mygivara 12-05-2009 17:27 0

Ana, Интересует женское 3d-мнение. Ну как подруга к другу. Ведь от друзей нельзя ждать нечего плохого?

Ana 12-05-2009 17:28 0

you, это не мои проблемы, что вы думаете :)

Ana 12-05-2009 17:29 0

Mygivara, ждать? можно, но не нужно.

12-05-2009 17:04 0

Похоже все зависит от того как воспринимает человек само понятие "дружба". Это филосовский термин. Правая сторона видит "дружбу", как нечто незамутненное половым влечением и, включающее больше, чем общение по интересам. В 70-е были модны свободные отношения. Думаю сейчас тоже самое, просто лицемерие тоже модно.

2 комментария
ggdandelion 12-05-2009 17:11 0

you, Пффф... лицемерие тоже модно - это весьма лицемерно я бы сказал.

jah 10-06-2009 01:01 0

ggdandelion, мне тоже кажется что лицемерие и лесть сейчас очень модно...

13-05-2009 05:58 0

Дружба возможно и есть, но только практически невозможна. Инстинкты - главное и рано или поздно берут свое. "Каждый хочет иметь и невесту и друга"(с) Я не верю в такую дружбу.

0 комментариев
13-05-2009 13:49 0

Пришел к выводу, что её нет. Вроде приличные в виду девушки, уже неоднократно напиваясь лезли мне в штаны. Я гей, а для них это вроде спорта - завлечь девственника. Только мужчины могут быть друзьями.

7 комментариев
Ana 13-05-2009 13:54 0

sergus, вы прекрасны :)) особенно вы были нужны тут - к сторонникам истинной мужской дружбы :))

спасибо :))

sergus 13-05-2009 13:56 0

Ana, а в ваших фантазиях геи кидаются на каждую встречную мужскую задницу? Да, среди адекватных мужчин есть гетеросексуалы, которые не брезгуют дружбой и никаких мыслей у геев по поводу их обесчестивания нет.

Ana 13-05-2009 14:01 0

sergus, у меня таких мыслей нет совершенно как раз)) но тут же многие засветились на холиваре о геях. и я с предвкушением жду реакции) мое отношение к геям я выразила там)

fokc 13-05-2009 22:21 0

sergus, Если вы их цепляете где-то в клубах, то я почему то не удивлён

Ana 13-05-2009 22:22 0

fokc, *шепотом* а что, в клубах так плохо все?

fokc 14-05-2009 02:20 0

Ana, ну думаю вероятность найти даму друга в клубе стремится к 0.

Ana 14-05-2009 02:23 0

fokc, никогда не искала там друзей, так что не знаю)

23-05-2009 11:39 0

"Девушка, мы уже не в том возрасте, чтобы просто дружить..." (с)

0 комментариев
26-05-2009 16:08 0

Девушка, мы с вами уже не в том возрасте, чтобы просто дружить... (с) мну

0 комментариев
08-06-2009 12:19 0

Конечно нет!!! Бывает ет же "дружесский секс" х) А секс это уже не особо по дружески)

0 комментариев
08-06-2009 13:18 0

Какая дружба, телко только и ждут что бы по трахаться.

0 комментариев
09-06-2009 16:02 +1

Может ли существовать настоящая крепкая дружба между мужчиной и женщиной? Наверняка этим вопросом часто задаются школьники, сидя за партой! Так как не могут понять, что это за чувство, вызывающее повышенный интерес к однокласснице или однокласснику. Дружба ли? Влюблённость ли?

Проходит время, и они становятся лучшими друзьями и начинают верить в дружбу между мальчиком и девочкой, мужчиной и женщиной. Они счастливейшие люди, потому что ещё не осознали закона притяжения. Они ещё не понимают, что плюс тянется к минусу, а минус к плюсу. Что плохое тянется к хорошему, а хорошее к плохому. Что многое в этом мире основано на энергетическом обмене. Что все в жизни дополняет друг друга, и эти дополнения, и энергетический обмен, как правило, отрицательны в сопоставлении.

Дружба между мужчиной и женщиной – понятие в любом случае относительное, так как они разнополые существа. И тяга друг к другу может происходить только лишь на фоне симпатии. Женщина слаба и хрупка, как она может быть другом мужчине, ведь основным элементом дружбы считается поддержка в трудную минуту, а как может женщина поддержать того, в ком подсознательно, потенциально видит защитника и отца семейства?

Как мужчина может в женщине видеть друга? Он в первую очередь ощущает её запах, оценивает внешние данные, подсознательно она для него сексуальный объект, как самка в стаде. А если она при этом хороша собой, тогда им вообще овладевают животные инстинкты и она становится добычей в его глазах. Конечно, он может говорить с ней о возвышенном и прекрасном, игнорировать зов плоти, убеждать самого себя, что это только дружба. До поры до времени…

9 комментариев
Ana 09-06-2009 22:36 +1

Cursed, ой как трогательно, я щас заплачу)

давно из-за парты встали?)

Cursed 10-06-2009 09:12 0

Ana, Если совсем по-честному, то еще долго сидеть)))

Ana 10-06-2009 12:05 0

Cursed, ну тогда вопрос больше не имею)) что тут обсуждать-то)

Cursed 10-06-2009 12:27 0

Ana, А вообще это заметка...

Ana 10-06-2009 14:24 0

Cursed, в какой-нить подростковый журнельчег, штоле? типа кулгерл?)

Cursed 10-06-2009 14:28 0

Cursed, ИЗ какого нибудь журнальчика)

Ana 10-06-2009 14:30 0

Cursed, а, ну из.

тогда вообще все очень просто))

vosmoi 10-06-2009 14:31 +1

Ana, ну, я уверен кул герл никогда бы не допустили критики в область разнополой дружбы, и средства массовой информации вроде дом2 с ними наверняка были бы солидарны.

Ana 10-06-2009 14:36 0

vosmoi, ну я вообще хз чего бы там они допустили.

но что из журнальчика - это мне подтвердили)

10-06-2009 11:52 0

У кого хуй встовать умеет когда нибудь таки подумает о том какой сладкий поцелуй может сделать подруга. А когда ещё всекие поцелуйчики , обнимальчики потом пьянки в дружной компании и засыпания вместе когда нибудь таки потянет.А это уже не правильно

Если б я даже год не занимался любовью ,я б своего друга не хотел бы трахнуть... это дружба, это да

0 комментариев
06-07-2009 14:41 0

согласна на все 100!!!

0 комментариев
20-04-2014 14:04 0

Дружба между туалетами? Как это вообще?

0 комментариев