Троечников не берем или Оставить как есть

Троечников не берем
5
Нейтральная
сторона
3
Оставить как есть
15
в ВУЗы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-11-2014 20:08 0

Иногда мне кажется, что я совсем ничего не понимаю - и мне прямой путь простукивать колеса электричек на ярославском вокзале.

может быть вся эта хуйня про веды, великих ариеславян и жидомассонский миллиард - это правда, Вовка догадывается и страну с колен поднимает?

4 комментария
opera.rulez 17-11-2014 20:10 0

Ram, Так ведь чтобы простукивать колёса, наверняка нужно ПТУ закончить, а ты туда даже не пробовал поступить. Это же ответственная работа, не то, что в микроскопы всякие там зырить.

Ram 17-11-2014 20:12 +1

opera.rulez, У меня есть запаска - торговать беляшами в переходе на пражской

Vidadi 17-11-2014 20:17 0

Ram, чтобы простукивать колёса абсолютный слух нужен, это тебе не в микроскопы всякие там зырить.

opera.rulez 17-11-2014 23:18 +2

Vidadi, Даже музыкантам не нужен такой слух, потому что музыканты могут играть по нотам.

17-11-2014 23:12 +2

не должно 80% населения иметь высшее образование. Критерии отбора пусть ВУЗы определяют сами.

7 комментариев
opera.rulez 17-11-2014 23:20 0

Slimmer, А Русофоб говорил, что в этой стране 80% поддерживают Путина. Назревает хитрый план:
1. Уменьшаем количество граждан с высшим образованием.
2. Рейтинг Путина падает.
3. Россия — це Европа!!!11

Выходит, что Путин против Путина?

Russophobe 17-11-2014 23:23 0

opera.rulez, Я говорил про 95.

opera.rulez 17-11-2014 23:42 0

Russophobe, Если у вас голова, как унитаз, и в ней ничего не задерживается, заведите блокнот. Или лучше два, как у меня: holywars.ru/comments/1491#comment_873824

Russophobe 17-11-2014 23:46 0

opera.rulez, Если у вас голова как унитаз, то перечитайте то сообщение и уясните, что я говорил об официальном рейтинге хуйла. А тут - о фактическом.

opera.rulez 18-11-2014 00:22 0

Russophobe, Где тут хоть что-то о фактическом рейтинге?

Russophobe 18-11-2014 00:31 0

opera.rulez, В моих словах про 95%, очевидно же!

opera.rulez 18-11-2014 12:24 0

Russophobe, Моим очам этого не видно.

18-11-2014 08:12 0

Троечников вообще надо сжигать живьём, нам ведь люди не нужны...

0 комментариев
17-11-2014 16:06 0

из школьных троечников, в последствие, вышло много великих людей.
Знаменитые троечники и двоечники

не знаю как сейчас, а раньше можно было стать троечником только лишь из-за своей гиперактивности.то бишь была оценка за поведение, которая зачастую нивелировала оценку за успеваемость.

6 комментариев
Slimmer 17-11-2014 23:14 0

Vidadi, можно также найти список великих людей, не получивших в\о. Их же не расстреливать предлагают, а просто не зачислять в ВУЗы

Russophobe 17-11-2014 23:19 +1

Slimmer, Так в 18 лет захапают в рабство в армию, где будут ежедневно издеваться, бить, насиловать, отрезать ноги, писать слово "кавказ" на спине, мочить в сортире, расстреливать, обливать кислотой, и т.д.

Simple_Not 18-11-2014 01:47 0

Russophobe, Забавное дело, если прикинуть, то в этой стране почти любой мужик, которому за 40, проходил армейские издевательства и, вероятно, даже подстраивался под них.
А теперь эти люди пытаются тебе учить жизни.

Vidadi 18-11-2014 14:58 0

Russophobe, всё эти прелести можно и не побывав в армии получить.

Russophobe 19-11-2014 03:58 0

Vidadi, Вне армии они не являются обязательными и неизбежными.

Vidadi 19-11-2014 17:59 0

Russophobe, ну и в армии всё зависит от твоего характера, твоего ума и физической подготовки

17-11-2014 16:07 0

Мне не остаётся ничего иного, кроме как сказать, что Путин - идиот.

2 комментария
Vidadi 17-11-2014 17:11 +1

Simple_Not, либо он приверженец простых решений либо популист. интересно, в управление гос-ом он тоже придерживается таких взглядов?

Trikcster 24-11-2014 14:11 +1

Simple_Not, Мне кажется, что качество образования зависит от преподавателей, а не от учеников, хотя я могу ошибаться - я жеж не Путин...

17-11-2014 16:41 +1

Лала-лала-лала-лала! Или «Первый канал» — идиоты.

0 комментариев
17-11-2014 16:48 +1

Но ведь школьные оценки совершенно не объективны. Что за фигня?

1 комментарий
Simple_Not 17-11-2014 17:06 +1

BaeFAQs, В большинстве случаев они отображают даже не усвоение учеником программы, а способность программы и педсостава натянуть ученика на требования программы. Про выявление способностей и говорить нечего.

17-11-2014 19:19 +2

Нанофутболки? Про компьютер. Он не самый охуенный в мире уж точно.

А что касается троечников. Вопрос вот в чём:
1) Кто такие эти троечники? И как это коррелирует с интеллектом? С одной стороны, если у человека в аттестате одна-две четвёрки, а по остальным предметам тройки, то, скорее всего, это не система бедного школьника нагнула. Это школьник просто на большее не способен. Ну а если в аттестате 1-2 тройки, а по остальным предметам всё норм (и уж тем более, если это тройки за физ-ру), то странно какие-то выводы делать.

Впрочем, никто нормального ученика специально валить не будет. Да и школьная программа не так уж и сложна, чтобы не затащить неинтересные/непонятные предметы хотя бы на 4.

Но вообще всё должен решать выпускной экзамен и опционально вступительный экзамен в ВУЗ. А ещё первая сессия. Это куда более гибкие механизмы. На фоне таких потенциально действенных способов заявление Путина выглядят как привет из 20 века/приступ тупости.

22 комментария
persik 17-11-2014 19:23 0

persik, А перл про финансирование науки это вообще пиздец.

Садовничий ему про финансирование лабораторий на базе университета, а Путин ему про то, что не надо зарабатывать про студентов. Чё?

Vidadi 17-11-2014 19:31 0

persik, у меня вот было 3-и по всем точным наукам и 5-ть по всем неточным.

uncleFLOPS 17-11-2014 21:04 0

persik, У меня половина аттестата - тройки. И это слабая школа. По литературе мне поставили 4, хотя я за весь 11 класс был на 5 уроках максимум.

persik 17-11-2014 21:11 0

uncleFLOPS, Скорее всего

Simple_Not 18-11-2014 02:10 0

persik, Вообще странно видеть в нашем-то веке на выходе из образовательного учреждения какой-то набор цифр.
У системы образования имеется немыслимая возможность массово исследовать личности подрастающего поколения на протяжении 10-15 лет. В мире, где статистика, социология, когнитивистика и так далее, имеют достаточную степень развития, чтобы их оценки были близки к объективным, такую ситуацию только расточительством называть стоит.
Да даже просто оценки взять. Они же ничем не подкреплены, ничем не обоснованы. К аттестату даже нет приложения, которое бы поясняло методику собственно аттестации. 10 лет ребёнок учится, чтобы потом ему в документе поставили одну-единственную цифру. Притом одноразрядную. У нас тут информационная эра, а не тоска по пифагорейству - нельзя так делать.
А могли бы и делом заняться. Все годы обучения накапливать материалы по поведению учащихся, их желаниях и стремлениях, оценивать их социальные навыки и т.д. Тогда на выходе был бы воистину документ. Фактически отчёт о том, насколько социализировался школьник. Подобный документ действительно бы мог заинтересовать работодателей и всех-всех-всех.
Но нам не нужно идти на острие науки. В совке ведь всё было самое лучше! Особенно образование.

Ram 18-11-2014 06:11 0

Simple_Not, Мне просто интересно, как ты себе представляешь реализацию и функционирование этой системы?

Simple_Not 18-11-2014 14:02 0

Ram, Я представляю себе альтернативный вариант вообще. Реализацией пусть специалисты занимаются.
Можно, например, отталкиваться от практики создания характеристик (военно)служащих.

Ram 20-11-2014 04:53 0

Simple_Not, Реализацией пусть специалисты занимаются.
Очень напоминает заказы Гитлера на разработку методик превращения детей в голубоглазых блондинов

Simple_Not 20-11-2014 04:59 0

Ram, Я всего лишь обозначаю проблему. На мой взгляд приводить 11 лет обучения к набору из пары десятков цифр без каких-либо дополнительных пояснений - это пиздец.

Ram 20-11-2014 05:05 0

Simple_Not, Система должна быть как можно более объективной и реализуемой. Поэтому существует тестовая форма заданий как таковая.

А в твоем случае все будет зависеть от того, насколько адекватна бабка, которая строчит резюме ребенку

Simple_Not 20-11-2014 05:09 0

Ram, Мы сейчас про аттестат говорим, а не ЕГЭ. Что объективного выражает оценка в аттестате, и почему ты считаешь её не связанной с неадекватными бабками?

Ram 20-11-2014 05:12 0

Simple_Not, Оценка в аттестате вообще не очень нужна, я считаю. Точно так же как и комментарии неадекватных бабок.

Simple_Not 20-11-2014 05:25 0

Ram, А Путин считает, что нужна.
И почему именно бабок? Всегда можно попилить бюджет, создав отдельный орган, который будет содержать специально обученных молодых перспективных специалистов, которые и будут тестировать детей.

Trank 23-11-2014 04:33 0

Simple_Not, А теперь просто представь, как это было бы реализовано на самом деле.

Simple_Not 23-11-2014 04:46 0

Trank, Всё лучше чем нелепая кучка цифр.

Trank 25-11-2014 21:23 0

Simple_Not, По-моему, какой-то постоянный сбор данных о ребёнка заставит его почувствовать себя неуютно. Раз в n недель будут приходить серьёзные тётечки и оценивать детишек по каким-то ужасным шкалам (которые всё равно будут какими-то универсальными, только более развёрнутыми: получишь ту же нелепую кучу цифр, только вот цифр будет больше). И дети будут понимать, что это влияет на всю их жизнь. Какие-то школьные проступки будут определять их будущее.
Как говорила наша учительница по истории "Никогда не поздно ступить на путь добра". Сука она была конечно та ещё, но эта фраза часто грела (хоть она и не совсем верна). В случае ввода какой-то подобной система она, увы, утеряет смысл. Тут мы приходим к тому же, к чему пришли, обсуждая принудительный тест на наркотики.

Ram 25-11-2014 23:16 0

Simple_Not, Мы даже не можем научить людей адекватно проверять ЕГЭ по матрицам, где ответы расписаны словно для идиотов (речь о многих регионах, далеких от городов типа Москвы, Питера, Владивостока и так далее).

Не знаю, откуда ты собираешься черпать молодых перспективных специалистов, которые потом еще будут бросать всю свою карьеру, чтобы уехать в ебаные регионы посвящать свою жизнь оценке детей.

А что касается "нелепой кучки цифр" - я еще раз повторяю - оценки в аттестате тоже не нужны. ЕГЭ достаточно. Дальше может идти речь разве что о внутреннем отборе внутри ВУЗа.

Simple_Not 26-11-2014 04:19 0

Ram, Ладно, уговорил.
----
Что за время пошло, даже об идеальных устройствах мира помечтать вслух не дают.

opera.rulez 26-11-2014 05:07 0

Ram, А на мой взгляд и в дипломе оценки не нужны. Было бы лучше, если бы все работодатели при приёме на работу устраивали экзамен, чтобы знали, кого берут.

Хотя с другой стороны, где же найти работодателей, у которых есть возможность экзаменовать соискателей, если даже ЕГЭ проверять некому...

Simple_Not 26-11-2014 05:28 +1

opera.rulez, Знаем мы этих кадровиков.. Начитаются идиотских методичек, а потом задают вопросы кретинские.

fhfh 27-11-2014 22:56 0

Simple_Not, угу. спроси ка у оперы что будет с рейтингом коммента на хв если ему сделать ++i + ++i

Simple_Not 28-11-2014 03:26 +1

fhfh, Кто ж вопросы по специальности задаёт? Всех интересует почему ты выбрал именно эту компанию, какие твои долгосрочные цели и прочее надёрганное с Запада лицемерие.

17-11-2014 19:37 0

Так может это способ действительно умных людей оградить от прогнившей системы вузов?

3 комментария
opera.rulez 17-11-2014 19:45 0

BerkutOi, Поясните свою мысль.

Vidadi 17-11-2014 19:59 0

opera.rulez, ПТУ же отличная альтернатива прогнившей системе вузов.

fhfh 17-11-2014 20:56 0

opera.rulez, ну наверное речь о том, когда в группу из 30 человек набирают 27 контрактников, из которых 23 - идиоты.

17-11-2014 19:46 0

Хуйло хочет, чтобы люди шли в его свинскую армию, где их будут бить, унижать, насиловать, калечить и убивать!

4 комментария
Vidadi 17-11-2014 19:56 +1

Russophobe, если бы хотело, то отменило бы отсрочки и запретило бы отмазываться.

Trikcster 18-11-2014 12:29 0

Russophobe, У меня друг служил в армии, говорит помогло повзрослеть и вправило моск. Но я конечно жеж на вашей стороне, инфантильность форева...

Russophobe 19-11-2014 04:02 0

Trikcster, Твой друг, похоже, - типичный рузкемазохист.

Их главная проблема - даже не в том, что они любят, когда с ними обращаются, как с говном, а в том, что они и других пытаются заставить любить то же самое.

fhfh 19-11-2014 12:13 0

Trikcster, просто признаться самому себе и поцанам на районе в том, что тебя 2 года сношали тапком - довольно трудно.

легче и почётнее сказать "повзрослел и стал мужчиной".

17-11-2014 21:07 +1

Пока весь мир пытается сделать образование как можно доступнее для масс и всячески поощряет человеческое развитие, Россия движется по своему особенному пути. К слову, в совке, по которому так скучают кгб-шные чувства Пу, была та же система - с тройками никакой универ не светит, платного-то не было.

5 комментариев
fhfh 17-11-2014 21:33 0

uncleFLOPS, в совке же были повсеместно вступительные экзамены, а не эти ваши богомерзкие средние баллы и ЕГЭ.
или не?

uncleFLOPS 17-11-2014 21:34 0

fhfh, Ну и что?

Vidadi 18-11-2014 14:59 0

fhfh, средний бал вроде был.

fhfh 19-11-2014 00:32 0

Vidadi, или не было

Vidadi 19-11-2014 18:00 0

fhfh, был аттестат зрелости.

17-11-2014 21:25 +1

И ещё такой момент.

Превью клипа

1 комментарий
Trikcster 18-11-2014 15:02 0

uncleFLOPS, Почему двоечники управляют отличниками потому что пока кто-то маялся с такой хуйнёй как учёба, кто-то работал...

18-11-2014 15:33 -1

Тогда надо в школе ввести более глубокую специализацию и убрать, например, литературу из программы технарей.

12 комментариев
Simple_Not 18-11-2014 15:39 -1

Tro, За технаресрач.

Tro 18-11-2014 15:57 0

Simple_Not, За ложное обвинение. Точно так же можно убрать физику из программы гуманитариев -- я не говорю, кто лучше кого.

Simple_Not 18-11-2014 16:01 +1

Tro, Серьёзные дядьки уже давно рассмотрели, почему даже самый сельский инженер должен стремиться к разностороннему развитию и иметь хоть какое-то представление о человеческой культуре в целом.

Tro 18-11-2014 16:05 0

Simple_Not, Однако незнание непрофильных предметов не должно мешать поступлению в университет

Simple_Not 18-11-2014 16:09 +1

Tro, Сама идея профильного предмета - дурость.

Tro 18-11-2014 16:11 0

Simple_Not, Ну такие холивары тут уже были, спорить на эту тему сотый раз не хочется. Зачем уделять внимание тому, в чём ты не шаришь, что тебе неинтересно и что вообще вряд ли в жизни понадобится?

Simple_Not 18-11-2014 16:38 +3

Tro, Вот когда освоишь минимальный культурный минимум, тогда и будешь рассуждать о том, что тебе нужно, а что нет. То, что ты гордишься своим невежеством - естественно. Но это не значит, что невежеству нужно потакать в случае всех остальных.

Vidadi 18-11-2014 17:08 0

Tro, симпл прав, базовые знания необходимы.

Tro 18-11-2014 19:55 +2

Vidadi, Но не на пять же! Тройки достаточно.

Vidadi 18-11-2014 20:06 0

Tro, согласен, но тройки твёрдой, а не натянутой.

fhfh 19-11-2014 00:33 +2

Tro, нунах. АТДЕЛЬНЫЙ ВАР !!!
технари без литры - скататся до гуманитариев.

opera.rulez 19-11-2014 21:04 0

Tro, Зачем ограничивать себя до такой степени?

24-11-2014 14:04 0

Я был троечником в школе, вернее я туда просто очень мало ходил. Когда поступил в вуз, тоже остался троечником. А многие учились хорошо.
Прошли годы, смотрю я на этих отличников и думаю-лучше бы они были троечниками.

28 комментариев
Slimmer 25-11-2014 08:06 0

Gala_SP, Прошли годы, смотрю я на этих отличников и думаю-лучше бы они были троечниками.
думаю, это, прежде всего, характеризует твой ВУЗ (хотя нет, скорее, "ВУЗ"), в котором ты учился.

Gala_SP 25-11-2014 15:10 0

Slimmer, Ну, я живу в РБ. У нас этот вуз считается достаточно престижным. А то что сейчас все вузы превратили в хуй знает что-это отдельный вопрос.

Trank 25-11-2014 21:16 0

Gala_SP, Я просто не очень понимаю, в чём проблема. Ну т.е. что тебя не устраивает отличников в твоём ВУЗе?

Gala_SP 26-11-2014 07:23 0

Trank, Да меня всё устраивает, это их теперь всё не устраивает. Я это к тому, что троечники умнее. А отличники в большинстве своем просто задроты. Так что в вузы нужно брать только троечников.

Slimmer 26-11-2014 07:40 0

Gala_SP, все вузы превратили в хуй знает что-это отдельный вопрос.
это как раз и есть тема вара.

opera.rulez 26-11-2014 07:47 +1

Gala_SP, Были бы троечники умнее, они бы не шли в вузы. Так что в вузы не надо брать никого.

Slimmer 26-11-2014 07:48 0

Gala_SP, Я это к тому, что троечники умнее. А отличники в большинстве своем просто задроты. Так что в вузы нужно брать только троечников.
я читаю эти строки, а поверх них рисуются слова КОРРУПЦИЯ, КУМОВСТВО, ДИЛЕТАНТСТВО
Это ужасно не только потому что имеет место быть, а еще и потому что ты искренне считаешь это нормальным, когда хитрожопые и ленивые залипушники устраиваются лучше, чем трудолюбивые перфекционисты, готовые всего себя отдать любимому делу.

Simple_Not 26-11-2014 07:59 +2

Slimmer, Если человек реально трудолюбивый перфекционист, то его пятёрки - лишь одно из многочисленных проявлений его профпригодности. Настоящий задрот своего дела действительно во всём разбирается, а не только лишь знает как правильно ходить на лекции, чтобы получить автомат.
У нас нынче, напомню, довольно высок фактор того, что многие молодые люди поступают в ВУЗ не сильно-то планируя идти по жизни с этой специальностью. Кто-то изо всех сил бережёт семейные деньги, стараясь хоть куда-нибудь попасть на бюджет. Другому тётка посоветует идти на банковское дело, ни разу не предупредив, что там нужно будет "Финансы и кредит" задрачивать. Кто-то просто ещё не особо определился. Сам посуди, 16-18 лет - пиздец какой малый возраст, чтобы реально оценить чем ты хочешь заниматься в течение всей жизни. Проблему усугубляет система образования, не желающая перенимать практику факультативных занятий и выборных предметов у западных коллег.
Тройка - это не двойка. К тройке можно прийти несчётным числом способов. Это и банальная лень, и наличие иных интересов, и работа, и даже мудной преподаватель. Если ты поступил на специальность, которая тебе не подходит, но по каким-либо причинам желаешь на ней доучиться, то разумнее закрывать всё с минимальными усилиями (то бишь допуская оценку "удовлетворительно"), в тоже время сосредоточившись на чём-либо действительно для тебя важном.
Единственное, что должно заслуживать однозначного презрения - совсем уж праздный и бесцельный образ жизни.

Gala_SP 26-11-2014 09:48 0

Slimmer, я читаю эти строки, а поверх них рисуются слова КОРРУПЦИЯ, КУМОВСТВО, ДИЛЕТАНТСТВО
Да нет тут ничего такого. Просто как написал симпл, хорошие оценки у нас ставят по большому счету за примерное посещение, а тройки за распиздяйство. К реальному уровню знаний это никакого отношения не имеет.Бывало я знал предмет лучше препада, но не учил какой-нить сопутствующей хуйни. Просто потому что не считал нужным. И в итоге получал троебан. А полнейшие дебилы заучивали конспект на изусть, и не имея никакого реалного понимания получали-хорошо.
Но жизнь все расставила на свои места. Вот об этом был мой пост.

opera.rulez 26-11-2014 10:21 +1

Gala_SP, В вузе ставят хорошие оценки за заучивание конспекта и за примерное посещение?

Simple_Not 26-11-2014 10:24 +1

opera.rulez, Зачастую - да. Спасибо повсеместному введению рейтинговой системы.

Gala_SP 26-11-2014 10:54 0

opera.rulez, Ну у нас было в основном так. Конечно ставили и за знания, но таких людей было человек 10 на вуз(кто эти знания имел). И то если ты все знал, но допустим не писал конспект-то все равно получишь что-нибудь среднее. И я повторяю я учился в достаточно престижном вузе. Он у нас один на республику такой.

Slimmer 26-11-2014 23:27 0

Simple_Not, знает как правильно ходить на лекции, чтобы получить автомат.
это тоже речь про престижный ВУЗ?...

Slimmer 26-11-2014 23:31 +1

Gala_SP, Конечно ставили и за знания, но таких людей было человек 10 на вуз(кто эти знания имел). И то если ты все знал, но допустим не писал конспект-то все равно получишь что-нибудь среднее. И я повторяю я учился в достаточно престижном вузе.
мне одному кажется, что это ненормально?

Trank 26-11-2014 23:33 0

Simple_Not, Единственное, что должно заслуживать однозначного презрения - совсем уж праздный и бесцельный образ жизни.
Мне кажется, ты перегнул.
Ну нравится человеку сидеть у экрана и жопу чесать - пусть чешет на здоровье. Никому он хуже этим не делает кроме себя-любимого. Речь, конечно, не идёт о псевдоспециалистах.

Slimmer 26-11-2014 23:34 0

Simple_Not, В вузе ставят хорошие оценки за заучивание конспекта и за примерное посещение?
Зачастую - да. Спасибо повсеместному введению рейтинговой системы.

меня сейчас просто разорвет от гордости за свое образование

Simple_Not 27-11-2014 04:27 0

Slimmer, Меня сейчас отдельные призраки твоего образования вынуждают конспекты от руки писать в удобоусваиваемом преподом виде, хотя их методическая полезность едва ли можно считать большей чем немного ненулевая.

Simple_Not 27-11-2014 04:28 0

Trank, Всем хуже. У цивилизации есть потребность в деятельных людях, остро осознающих как свои навыки, так и необходимость их применять.

Simple_Not 27-11-2014 04:29 0

Slimmer, По крайней мере в ДВФУ работает. А ДВФУ у нас нынче самый толковый ВУЗ на всём ДВ.

Slimmer 27-11-2014 07:12 0

Simple_Not, на тех лекциях, где ты конспект не пишешь, ты что делаешь - просто слушаешь?

Simple_Not 27-11-2014 07:29 0

Slimmer, Всё-таки пятый курс уже. Записываю лишь то, что считаю необходимым к записи. Порой оказывается так, что лектор сообщает мне откровенно устаревшую информацию, в которой я и без того вполне себе разбираюсь. В таком случае куда лучше будет заняться осмыслением сказанного путём перекапывания уже известных фактов. Связи в мозгу после этого куда лучше закрепятся, чем от тупой стенографии. Многие мои знакомые отмечают, что за годы учёбы в них выработался навык абсолютно не рефлексировать, не осмысливать записанное - в итоге ты не помнишь о чём была лекция уже спустя пару часов от её окончания.
А ещё я придерживаюсь мнения о том, что когнитивные способности людей различаются от индивида к индивиду. Кому-то лучше так, а кому-то эдак. Кто-то вообще не способен усвоить определённый материал (тут уже, правда, проблема будет всего лишь в отсутствии должного фундамента из неких базовых знаний).
И вообще, смысл конспектов в наш век сильно нивелируется. Когда твой лектор не высказывает каких-то своих удивительных идей, ты имеешь дело с банальным пересказом уже озвученных и записанных кем-то мыслей (хорошо ещё если из нескольких источников). Куда разумнее в этом случае обращаться к самим источникам, а на лекциях просто осмысливать всё о чём говорят. Лекции, кстати, должны подразумевать диалог между лектором и учениками: игра в одни ворота крайне не способствует усвоению материала.

Slimmer 30-11-2014 13:04 +1

Simple_Not, когда лектор говорит не то, что нужно, это печально.
Запись конспекта я воспринимаю как упражнение, как способ максимально сконцентрироваться на занятии. Я должен услышать, понять и тут же воспроизвести - записать. Работают все виды памяти и я максимально сосредоточен. Даже сейчас, когда я прохожу какие-то курсы (в т.ч. онлайн) я зачастую веду конспект. Я считаю это гораздо эффективней, чем просто слушать.

Simple_Not 30-11-2014 13:27 0

Slimmer, Вот видишь - у тебя совсем иначе работает голова.
Я не спорю, сам по себе конспект может очень даже помочь и пригодиться. Но лишь после освоения материала, когда ты можешь спокойно посидеть с источником и спокойненько структурировать свои мысли на бумаге. Тогда - да, тогда придётся подумать, разобраться и что-нибудь наверняка запомнится. А если и не запомнится - под рукой будет конспект, который быстро освежит ТВОИ мысли.
В случае типичных лекций мы имеем несколько иную картину. Большинство лекторов предпочитают сплошную запись - мол, домой придёте, почитаете и чего-нибудь уясните. В таком случае материал едва ли осмысляется (по крайней мере в моём случае) и очень быстро забывается. Сам же конспект представляет в итоге не конспект, а стенографию лекторских рассказов. А учитывая традиционно медленную речь с повторениями, мозг вообще перестаёт что-либо осмыслять - не работает наше мышление в таких условиях. Не спасает даже русская грамматика: там где мы вполне можем сходу сообразить что реально происходит в особо сложном предложении с ебанутым согласованием хоть на письме, хоть на слух, на лекции приходится полчаса слушать эту нудятину в итоге всё равно приходится отдельно разбирать эту билеберду. Конспект, напомню, вообще не должен включать в себе уродливо сложных предложений - нормальные люди так не говорят и говорить не могут, а, стало быть, и вспомнить чего-либо у тебя толком не получится.

persik 30-11-2014 13:41 +1

Slimmer, Какой смысл в лекциях, когда есть учебник?

Slimmer 30-11-2014 14:30 +1

Simple_Not, нет, стенография, конечно, не нужна. В этом-то и смысл - вести осмысленную запись. Более эффективного способа активного усвоения материала я для себя не нашел. Возможно, дело в том, что мне в принципе сложно запомнить и записать то, чего я не понял. Важен настрой, а обязательство вести активную осмысленную запись в этом очень сильно помогает. Можно же просто отсидеть на лекции, погруженным в свои фантазии, а можно получить от нее пользу.

Slimmer 30-11-2014 14:31 0

persik, очевидно, для того, чтобы содержание учебника было более доступно объяснено.

opera.rulez 04-12-2014 12:29 0

persik, Какой смысл в учебных заведениях, когда есть учебник?

Исправил.

art 04-12-2014 12:45 0

opera.rulez, Заводить связи, например.

30-11-2014 00:57 0

Вот это звучит на удивление адекватно

22 комментария
Simple_Not 30-11-2014 04:11 0

Trank, Ну тупой же. Опять хачам все бюджетные места и да здравствует рейтинговый маразм!
----
У нас, кстати гороря, Путина подло наебали. Привели его на потёмкинскую лекцию (просто набрали сброд со всех курсов), тем самым якобы доказав, что ШЕН (Школа естественных наук - напомню, у нас теперь нет факультетов и институтов, а есть Школы) переехала таки на кампус.
На деле все мои знакомые с ШЕН так и продолжает учиться преимущественно в городе. Что биологи, что информатики, что математики.

Trank 30-11-2014 17:14 0

Simple_Not, "В рамках поручений по развитию образования правительство должно повысить минимальный балл ЕГЭ по общеобразовательным предметам, необходимым для поступления на бакалавриат или специалитет".
Это спасёт от:
1) людей, купивших олимпиады и абсолютно заваливших ЕГЭ
2) людей, которые надрочились на свои профильные предметы, но особым интеллектом не обладают (гуманитарии сдавали математику на 28 и со спокойной душой шли в топовые ВУЗы - так быть не должно)

А на поступление так называемых "хачей" это никак не повлияет - легче им не станет.

Simple_Not 01-12-2014 04:23 0

Trank, Ни от чего это не спасёт. Лишь усугубит и без того очевидную катастрофу "поступить куда угодно лишь бы баллов хватило".
У нас сейчас, пожалуй, больше половины студентов тупо занимают места.
Но вместо того, чтобы исправлять ситуацию с массовой необходимостью любого высшего образования, вместо того, чтобы позволить желающим идти туда, куда они хотят идти, вместо того чтобы заниматься развитием профессиональной престижности обучения на специальностях отличных от юристов и нефтяников, Владимир Владимирович предлагает в очередной раз добить лежачего.
----
В последнее время я вообще удивляюсь как после школьного образования кто-то вообще может сдавать математику больше чем на 20 баллов.
----
Проблема низких баллов заключается, как правило, не в "интеллекте учащегося", а в профнепригодности преподавателей и неадекватности самой системы образования. Но зачем нам исправлять что-либо по этим направлениям? Можно ведь просто поднять планку ЕГЭ!
----
В этой стране не могут сделать так, чтобы выпускники вполне себе русскоязычных регионов могли сдать ЕГЭ по русскому хотя бы на минимальный балл. (можешь погуглить статистику прошлого года)

Trank 01-12-2014 13:02 0

Simple_Not, 1) Вообще не очень понимаю суть претензии. поступить куда угодно лишь бы баллов хватило - и как, по-твоему, с этим надо бороться?
При этом ты говоришь, что надо позволить желающим идти туда, куда они хотят идти. Ну да, если человек хочет в какое-то конкретное место, он туда и попадает при должной подготовке к экзаменам. Что ему мешает-то? И как ты разграничил бы людей, которые идут в ВУЗ для галочки, от тех, кто идёт туда из интереса к выбранной области знаний?

Олсо, я не говорю, что данный законопроект решает все проблемы. Я указал узкий круг проблем, которые он мог бы в той или иной степени решить. Так можно и сказать, что этот закон не повышает пенсии и не увеличивает льготы ветеранам, бидабида, бесполезность.

2) Пфф. Если человек будет готовиться, он сдаст на неплохой балл. К части B можно подготовиться самостоятельно, без всяких репетиторов. В мой год она давала аж 66 баллов (новые пороговые баллы вряд ли превысят эту цифру).

3) Ещё раз, я не отрицаю проблему низкого качества среднего образования, но см. пункт 2.

4) И это значит, что их надо брать в ВУЗы?
Да, пусть это не только вина детей. Но мы тут говорим не о младенцах, а об абитуриентах. Хочешь поступить - рви жопу. Даже если твои бесполезные преподаватели этому не способствуют.

Simple_Not 01-12-2014 16:26 0

Trank, Увы, у некоторых семей нет достаточного количества денег, чтобы можно было закрыть глаза на кол-во егэшных баллов. Приходится пихать детей куда придётся.
как, по-твоему, с этим надо бороться?
Бороться, вероятно, следует с априорной необходимостью высшего образования как такового. Ещё можно перекромсать систему образования, к примеру, выдумав соеденение 10-11 классов с первыми курсами (когда общеобразовательная программа идёт) под названием "высшая школа" или как-то в этом роде.
Если человек будет готовиться, он сдаст на неплохой балл.
В целом тоже верно. Я тут со старшими обсуждал - грят, старые экзамены в ВУЗы были куда жестче и к ним люди реально готовились как могли. Впрочем, они же позволяли попадать куда хочешь за счёт своих знаний, а не безумному конкурсу.
Последний, кстати говоря, искусственно поддерживается государством. Напомню, что разрешено подавать документы более чем на 3 специальности. Угадай как этим пользуются ребята, которым "лишь бы поступить" и к чему это приводит, если человек реально хочет поступить на конкретную специальность.
мы тут говорим не о младенцах, а об абитуриентах. Хочешь поступить - рви жопу. Даже если твои бесполезные преподаватели этому не способствуют.
И то верно, но в таком случае приходится ставить под сомнение саму необходимость старших классов. Ведь если они ставят своей целью натаскать рядового ученика на ЕГЭ и не справляются с данной задачей, значит они явно не нужны. И при этом они явно мешают самостоятельному обучению.

Tro 01-12-2014 17:59 +1

Trank, И как ты разграничил бы людей, которые идут в ВУЗ для галочки, от тех, кто идёт туда из интереса к выбранной области знаний?
В каком-то студенческом паблике видел что-то типа "вот бы нам на НГ подарили дипломы". Хорошо бы их правда выдали всем, кто только ради них сюда и пришёл. Они бы перестали в него ходить (зачем, если диплом уже есть). Учиться с теми, кто после этого останется - кто здесь ради знаний, а не какой-то формальной ненужной корочки - было бы намного интереснее.

Trank 01-12-2014 18:46 0

Simple_Not, 1) перекромсать систему образования, к примеру, выдумав соеденение 10-11 классов с первыми курсами
Как ты себе это ТЕХНИЧЕСКИ представляешь?
Более того, не все дети изначально знают, куда именно хотят поступить.
Если ребёнок будет посещать университетские занятия и профилироваться в таком формате ещё в 10 классе, то его выбор будет сделан ещё раньше. Более того, если ему не понравится выбранная специальность, то куда он денет себя дальше? Ведь он профилировался куда раньше, чем должен был, программа по "непрофильным" предметам за старшие классы не будет им освоена в принципе.
Более того, как ты себе представляешь заселение детей из других городов в студ общаги?
И ещё, в эти твои "высшие школы" надо будет поступить, или вход свободен?
Если надо поступить, то я не понимаю, чем твоя система принципиально отличается от системы поступления в ВУЗы (кроме как ускорением той же схемы). А если речь идёт о каких-то особых вступительных испытаниях, которые бы всё изменили, почему ты не заговорил о них изначально.
Если свободен, то толпы не особенно мотивированных детей, подгоняемых амбициозными родителями, приедут из маленьких городов в Москву и Питер, займут общежития и будут в этой "Высшей школе" учиться, пока вступительное испытание из этой школы в ВУЗ таких детей не отметёт.
Более того, школы при ВУЗах существуют: есть какая-то школа при первом меде, есть школа, которая сотрудничает с одним из факультетов МГУ. Есть СУНЦ, в конце концов. Хочешь качественное среднее образование - поступай в крутые школы. Никто тебе не запретит. При СУНЦах даже общежития имеются.
2) Бороться, вероятно, следует с априорной необходимостью высшего образования как такового.
А это как реализовать? Ты говоришь неконкретно.
3) Впрочем, они же позволяли попадать куда хочешь за счёт своих знаний, а не безумному конкурсу.
А разве на каждом факультете не было ограниченного количества мест, как и сейчас? Разве всё не определялось тем же конкурсом, но в другой форме?
4) подавать документы более чем на 3 специальности. Угадай как этим пользуются ребята, которым "лишь бы поступить" Уверяю тебя: дети, которым срать на своё будущее и срать на высшее образование, не сильно увеличат проходной балл своими низкими баллами ЕГЭ.
Что касается покупки ответов - есть открытый банк заданий ЕГЭ. При чём он существует уже года 2. Там выложены пробники вперемешку с реальными заданиями, которые будут раскиданы по разным регионам.
Решай - не хочу.
5) Ведь если они ставят своей целью натаскать рядового ученика на ЕГЭ и не справляются с данной задачей, значит они явно не нужны. И при этом они явно мешают самостоятельному обучению.
Для 10 и 11 классов существует определённая программа по каждому предмету, которая заключается не в повторении пройденного материала, а в усвоении новых тем.

Средний балл ЕГЭ в некоторых школах достаточно высок, чтобы считать, что они справляются с задачей подготовки к этому экзамену.
Те, кому проще заниматься самому, могут идти в экстернат.
Те, у кого нет на это денег, могут по договорённости с преподавателями и директором некоторые предметы в своей же школе сдавать какими-то блоками, а уроки не посещать (так было лично у меня, и мне пошли навстречу). Если ученик действительно что-то делает, то договориться всегда можно.

Trank 01-12-2014 18:49 0

Tro, Интерес к учёбе должен зависеть не от того, кто твои одногруппники.
Ок, выдадут им дипломы, и устроятся они на работу по этим дипломам. Отличные будут специалисты, не так ли? Врачи, учителя и прочее.
Я же не спорю, что было бы неплохо брать достаточно мотивированных людей. Другое дело - как этот вопрос решить, никто мне до сих пор не сказал.

Tro 01-12-2014 18:55 0

Trank, Врачи и другие профессии, от которых зависят жизни - отдельный разговор.

Trank 01-12-2014 19:01 0

Tro, Хорошо. А дипломы экономистов и юристов должны раздавать направо и налево?

BaeFAQs 01-12-2014 19:34 +1

Trank, А разве сейчас не так?

Trank 01-12-2014 19:53 0

BaeFAQs, Уважаемый Tro решил данную традицию узаконить:)

Trank 01-12-2014 19:56 0

BaeFAQs, А если серьёзно, то сейчас не так. Во некоторых ВУЗах диплом дорогого стоит. Та же ВШЭ, например.

BaeFAQs 01-12-2014 20:24 +1

Trank, Дипломы может чего-то и стоят, но экономика России в жопе, как и юриспруденция, насколько может видеть обыватель со стороны. Отсюда и делаю выводы, к сожалению.

Simple_Not 02-12-2014 03:50 0

Trank, Я вообще против раннего профилирования. Интересы ребёнка в 14 лет и его намечающаяся профессия лет в 20 - это, как правило, весьма разные явления.
Высшая школа должна быть в таком случае общедоступной и общеобразовательной. Можно слизать реализацию с каких-нибудь других стран. Т.е. та же в сущности школа, только для людей постарше и с соответствующей программой.
По меньшей мере это могло бы отвадить от ВУЗов людей, которым нужен только диплом.
Ты говоришь неконкретно.
А я и буду говорить неконкретно. Во-первых, я не являюсь экспертом в данной области. Во-вторых, у меня в любом случае нет каких-либо рычагов для реализации своих охуительных идей в этой сфере. Следовательно, конкретные разработки всё равно будут кривые и пойдут коту под хвост.
Разве всё не определялось тем же конкурсом, но в другой форме?
Ты, видно, не вкуриваешь что к чему. Сегодня ты подаёшь документы и наблюдаешь как список подавших сперва разрастается до пары сотен человек, а после они отсеиваются, уходя на другие специальности.
Никакой реальной борьбы не происходит. Существует всего лишь список с циферками и тонны людей, подающих хрен знает куда. Эти последние зачастую нагоняют панику на тех, кто реально хочет поступить, вынуждая их тоже подавать хрен знает куда.
Для 10 и 11 классов существует определённая программа по каждому предмету, которая заключается не в повторении пройденного материала, а в усвоении новых тем.
При этом по факту русский с математикой в большинстве школ проходят под эгидой подготовки к ЕГЭ.
Если ученик действительно что-то делает, то договориться всегда можно.
Если бы это было предусмотренно системой в целом, а не поблажками отдельных школ. И было взято за общепринятую практику.

Simple_Not 02-12-2014 03:53 0

Trank, Напомню, что когда в группе имеется n-ое количество откровенных волоёбов, эти ребята начинают неосознанно поганить все лекции и практики, какие только возможно. В итоге вместо объяснения основ предмета преподаватель вынужден бороться с расшатанной дисциплиной и тратить время на мудаков, которые нихрена не делают, а потом воют что у них нихрена не получается.

Simple_Not 02-12-2014 03:54 0

Trank, С юристами всё просто - плохого юриста сожрёт конкуренция. Он едва ли сможет со своими проблемами законно разобраться, чего уж говорить про заработок на этой основе.
Экономист - дурацкая профессия в принципе. Пусть делают с этими дипломами что хотят.

Trank 02-12-2014 11:38 0

Simple_Not, Ты, видно, не вкуриваешь что к чему.
Это по той простой причине, что А я и буду говорить неконкретно.
К тому же, в чём смысл критики, если тебе не нравится, как есть, а кроме каких-то детских фантазий никаких альтернатив предложено не было?

Напомню, что когда в группе имеется n-ое количество откровенных волоёбов, эти ребята начинают неосознанно поганить все лекции и практики, какие только возможно.
Шта?
Ок, простой пример: мотивированный студент, у которого плохо получается. Он тоже всё поганит, и его гнать надо?

Как он начинает поганить-то?
На лекции бегает голышом?
Ну болтает он - не садись с ним. Если он психически здоров, то в 20 лет ничего хуже он не сделает.

С юристами всё просто - плохого юриста сожрёт конкуренция.
Ой, поверь, плохие специалисты в силу некоторых факторов (удача, хитрожопость, связи) могут пробиться так далеко, как тебе и не снилось.
В области юриспруденции примеров не приведу (далёк от этого), в других областях у меня есть достаточно много примеров.
Экономист - дурацкая профессия в принципе.
Если я ничего не попутал, сейчас должен прийти Флопс и отшлёпать тебя. Или он не на экономе?

Trank 02-12-2014 11:44 0

Simple_Not, Я не хочу сказать, что сейчас всё заебись.
Всё действительно плохо.
Я спорю не с этим.

Я спорю с твоими призрачными "решениями" проблемы, которые ты даже сформулировать не можешь. И с перечнем "слабых мест", потому что местами твои претензии к системе довольно странные (не все, но некоторые).

Simple_Not 02-12-2014 14:39 0

Trank, в чём смысл критики, если тебе не нравится, как есть, а кроме каких-то детских фантазий никаких альтернатив предложено не было?
А почему бы и нет? Мы здесь для того чтобы занять себя, развлечь какими-нибудь рассужденями на какую-нибудь, как правило, острую тему.
Шта?
У нас стабильная ситуация на большинстве лекций: задние ряды гундят так, что саму лекцию слышно только на передних. Причём ни одна свинья не желает покинуть лекцию, или хотя бы сознаться в том, что именно он всем мешает.
сейчас должен прийти Флопс
Флопс у нас по финансам.
Я спорю с твоими призрачными "решениями" проблемы, которые ты даже сформулировать не можешь. И с перечнем "слабых мест", потому что местами твои претензии к системе довольно странные
Опять же, зачем нам вообще слышать какое-либо решение?

Tro 02-12-2014 16:27 0

Trank, Я б вообще дипломы убрал. Пусть на месте качество знаний оценивают

Trank 02-12-2014 20:15 0

Simple_Not, Ох, ребята, вы такие фантазёры:3

03-12-2014 06:21 0

top.rbc.ru/society/03/12/2014/547e61f2cb. ..
У них там похоже какой-то госплан по снижению моей веры в адекватность российского государства.

4 комментария
G.Wox 03-12-2014 08:24 0

Simple_Not, она ещё есть?

Simple_Not 03-12-2014 08:46 0

G.Wox, Она и раньше-то весьма призрачной была.

uncleFLOPS 03-12-2014 11:17 +1

Simple_Not, В разговоре с РБК в марте 2014 года вице-премьер России Ольга Голодец заявляла о том, что стандарты позволят экономить издержки при подготовке персонала.

Экономика уровня БОГ.

BaeFAQs 03-12-2014 12:11 0

Simple_Not, Я тоже малость охуел сначала, а потом сообразил, что это подготовка охуительной сети кормушек по всей стране - месячные курсы на переобучение и трёхмесячные на обучение на какую угодно специальность.