дом 2 супер или УМРИ дом2

дом 2 супер
14
Нейтральная
сторона
12
УМРИ дом2
218
обожаю
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ненавижу

11-05-2009 22:17 +3

Ненавистники Дома 2 слишком юны, чтобы понять его, и не имеют собственного мнения. Основная причина ненависти - всего-лишь желание подражать одноклассникам, или выпендридься перед другом. Не более того. Ничего страшного, со временем у большинства это пройдет.

20 комментариев
ramon 11-05-2009 22:22 +3

zabiyaka, мда... это низачёт. гори в огне!!!11

Sketch 11-05-2009 22:22 0

zabiyaka, Я его не смотрю,меня и ниипет.

zabiyaka 11-05-2009 22:27 0

Sketch, Вполне разумный подход

leprechaun 11-05-2009 22:29 +2

zabiyaka, Я тоже не смотрю его...Что в этом вообще может быть интересного?

vosmoi 11-05-2009 22:59 +10

zabiyaka, Юны? Мне казалось как раз наоборот - основная аудитория Дом-2 малолетки.

Лично меня раздражает Дом-2, потому что образ жизни навязываемый там, вступает в противоречие с моими идеалами и моралью.

Может быть я брюзга, но жизнь-тусовка, не разбочивые отношения, в купе с отборным быдлом в роли героев, мне кажется очень говянным примером для подрастающего поколения и банально бесят.

bwhite 12-05-2009 00:00 +1

vosmoi, Абсолютно солидарен.

zabiyaka 12-05-2009 00:18 0

ramon, Очень информативно! Просто замечательная аргументация.

zabiyaka 12-05-2009 00:24 +1

vosmoi, Дом 2 ничего не навязывает. Это общество навязывает, а всякие телешоу лишь подстраиваются под вкусы большинства.

Дом 2 не инструмент воздействия, а всего лишь индикатор. И нравится вам, или нет, но именно в таком доме вы и живете.

pigzilla 12-05-2009 00:28 0

zabiyaka, Индикатор - не индикатор, но многие смотрят это, т.к. верят, что там всё по-настоящему... %)

ramon 12-05-2009 01:15 +2

zabiyaka, какой аргумент, такой и ответ. УГ оно и в Африке УГ. про детей - это вообще бред полнейший.

Razor 12-05-2009 08:56 +4

zabiyaka, Почему мне кажется,что автор аргумента пытается сказать,что в Доме2 кроме траха,мата и Собчак есть еще потаенный философский смысл,который доступен лишь тем,кто достиг второй ступени просветления,что у остальных аналогично состоянию после употребления некоторых запрещенных препаратов?..

vosmoi 12-05-2009 12:07 +2

zabiyaka, это ложь. СМИ, как отражает интересы массовой аудитории, так и формирует.

Если ты захочешь - возьмешь на себя ответственность и будешь формировать мораль у подрастающего поколения, но получишь меньше рейтинга.

А если твоя жизнь посвящена накоплениям на бентли и суперджет, культуру ты в гробу видел, то ты конечно сделаешь шоу, отражающие самые низкие начинания общества, закрепляя их.

Кстати, уверен, шоу с убиением людей было бы очень рейтинговым. Такой дорожкой, когда у руля большинства сми быдло, и до этого дойдем.

sk1e 12-05-2009 12:33 -1

vosmoi, я бы даже сказал навязывает, а не формирует

tsukanovroma… 12-05-2009 13:15 0

zabiyaka, Убейся!

Djixer 12-05-2009 17:40 +1

zabiyaka, Согласен. Закон рынка - спрос рождает предложение.

metzler 12-05-2009 22:27 0

zabiyaka, Девушка, а сколько вам лет?

metzler 13-05-2009 19:28 0

Djixer, Херня. Предложение может рождать спрос. Например, айфон

ggdandelion 13-05-2009 19:45 0

metzler, нет, это тоже спрос, просто он слегка, эм... простимулированный)

Djixer 13-05-2009 21:03 0

metzler, Смарт на другой операционной системе? И на что он спрос родил?

metzler 13-05-2009 21:23 0

Djixer, Сюрприз, сюрприз - на айфон. Он никому не нужен был, пока не появился (простите за офтоп)

11-05-2009 23:29 0

Дом-2 это замечательная программа, новое слово в жанре реалити, огромная телеаудитория и она существует уже много лет!!! :)

6 комментариев
Sai 12-05-2009 01:34 +1

agasfer, Несмотря на всю его говнистость, не могу не согласиться, что как коммерческий продукт Дом2 гениален))

sk1e 12-05-2009 02:19 0

Sai, далеко не первое слово

помню, все началось с программы "Голод"

ggdandelion 12-05-2009 02:20 +4

sk1e, А я думал с "За стеклом".

sk1e 12-05-2009 02:24 0

ggdandelion, точно, ты прав, самое первое был за стеклом

Sai 12-05-2009 11:18 0

sk1e, Началось да, давно, но Дом2 это убер-реалити). Столько времени идет, столько денег ТНТ зашибил...

sk1e 12-05-2009 12:34 +1

Sai, ну что это успешный комерческий проект, тут с этим вопросов нету

11-05-2009 23:46 +2

Я его обажаю!!! только там показывают настоящие чуства!!!!! а все остальное по телевизору глупо!!!! и все эти ваши фильмы глупые и футбол!!!

14 комментариев
leprechaun 11-05-2009 23:48 +4

romashka_kawaii, LOl...

leprechaun 11-05-2009 23:50 +5

romashka_kawaii, Бред какой то ты написала,какие настоящие чувства?Там всё наигранно...

Ganzalis 11-05-2009 23:54 +4

leprechaun, +1 сплошной наигрыш, там наверно уже спят по сценарию

wind1r 12-05-2009 00:14 +4

romashka_kawaii, гламурное_кисо детектед...

zabiyaka 12-05-2009 00:17 0

Ganzalis, Такой сценарий умышленно написать невозможно.

wind1r 12-05-2009 00:21 +5

zabiyaka, Скорее здоровый на голову человек такого написать не сможет)

pigzilla 12-05-2009 00:25 +2

zabiyaka, На ТВ всё по сценарию. Тут дали лишь пределы свободы в которые должны умещаться участники.

ggdandelion 12-05-2009 00:58 +1

romashka_kawaii, Я прокляну тот день когда сделают анимэ-дом2.

Ana 12-05-2009 01:20 0

ggdandelion, о! какая шикарная идея)

создать концлагеря и в них транслировать анимэ-дом2 =))

ggdandelion 12-05-2009 02:18 0

Ana, В части где "после заката" - с хентаем))))

jah 12-05-2009 10:48 +1

romashka_kawaii, Зачем им сценарий?Им сказано сделать интригу, они делают, им не говорят когда плакать, когда радоваться, они импровизируют...

DegEvill 12-05-2009 12:58 0

jah, Угу... ты их еще профессиональными актерами назови =)

sk1e 12-05-2009 13:26 0

DegEvill, не актеры, а провинциальные пубертаты, которые хотят т.н. славы

jah 12-05-2009 21:22 0

DegEvill, не актеры, за такие бонусы я бы сам импровизировать начал))))

12-05-2009 16:41 +1

Меня смущает осведомлённость противников дома 2. Или кто-то привязывает к дивану перед телевизором, ставит зубочистки под веки, включает дом 2 и выбрасывает пульт в окно? В чём трабл?

8 комментариев
valenokxd 12-05-2009 16:42 0

Djixer, Только Даша Букина смотрит ДОМ 2!

Djixer 12-05-2009 16:46 +1

valenokxd, Кто?

valenokxd 12-05-2009 16:48 0

Djixer, Телевизор зомбирует! ОМГ! http://www.kp.ru/upimg/logo/124523.jpg

Djixer 12-05-2009 16:52 0

valenokxd, Ёпть. Я думал букина бывает только света.

valenokxd 12-05-2009 16:53 0

Djixer, xDDD

vosmoi 12-05-2009 16:54 +3

Djixer, по тв и не смотря передачку, можно по 10 раз на дню услышать про горячие новости дома-2 Что же сделает Саша, выебет её или бросит, смотри на ТНТ, ведь это охуенно интересно.

Так что, ставят зубочистки и выбрасывают пульт в окно, ага.

Djixer 12-05-2009 16:57 0

vosmoi, Дом 2 видел пару серий ещё когда в институте учился, вполне нормальная передача, чем-то обычный сериал напоминает.

metzler 12-05-2009 22:29 0

Djixer, Вот это сила воли! А я пытаюсь хоть 10 минут посмотреть, чтобы потом хаять с чистой совестью, но не могу себя пересилить.

13-05-2009 12:51 +2

Тупая постановка вопроса, "Обожаю". Да никто не обожает, просто с интересом смотрят. Вот вы скажите, серьезно ли вы выглядите, критикуя проект с такой огромной аудиторией. Вы берете на себя наглость сказать, что миллионы смотрящих людей тупы, а вы типа их умнее? Бесит их видите ли ли, педофилы на НТВ их не бесят, лживые новости их не бесят, а холиварчик на тему дом2 они видите ли создают. Вы просто неудачники и завидуете чужой жизни, открытой для впечатлений и новых отношений.

42 комментария
pigzilla 13-05-2009 12:53 0

sergus, Поржал))))

Спасибо!

tsukanovroma… 13-05-2009 12:54 0

sergus, Они тупые!

SerKrol 13-05-2009 12:58 0

sergus, Согласен - всё ТВ - помойка, за очень редким исключением. Но Дом2 - это самая помоистая из всех помоек на ТВ.

Неудачники?? ЛОЛ

Как раз неудачники и смотрят в замочную свалку. Удачным людям некогда транжирить свое время на вуайеризм.

А те, кто за замочной скважины - продажные актеришки, валяющие из себя дебилов и истеричек на потеху непритязательному обывателю.

sergus 13-05-2009 12:59 +2

pigzilla, Это с вас я поржал :D Толпа недовольных жизнью малолеток, в основе. Видите ли, выбрали себе цель для ненависти в передачке, которая вас к телевизору не клеит.

sergus 13-05-2009 13:00 +1

tsukanovroman, А чем вы умен? Что вы сделали в жизни? Покажите пример, какой вы умный.

sergus 13-05-2009 13:02 +1

SerKrol, Ну а как ещё объяснить ненависть к таким темам, которые как бы не касаются человека? Я вижу это так, что человек недоволен своим положением в обществе из-за своей неудачливости и ему нужно куда-то девать злобу. А смотреть надо в себя

pigzilla 13-05-2009 13:04 0

sergus, Хм. Меня забавляет не сама передача(Проект!). Мне смешны те, кто это смотрит, но не просто смотрит, а верит во всё это, что всё это правда. Может удивитесь, но таких много))))

Вы такой?

SerKrol 13-05-2009 13:04 0

sergus, Я сказал умен?

Но вообще-то дураком себя не считаю...

Хватает ума жить своей жизнью, а не разглядывать ненормальное поведение актеров.

Что сдела в жизни - по крайней мере 3 аксиомы сделал:

Посадил дерево, построил дом, воспитал сына.

Энд ю?

Живете чужими извращенными фантазиями?

SerKrol 13-05-2009 13:05 0

sergus, Ну а как ещё объяснить ненависть к таким темам, которые как бы не касаются человека? Я вижу это так, что человек недоволен своим положением в обществе из-за своей неудачливости и ему нужно куда-то девать злобу. А смотреть надо в себя

Ненависть? Окститесь, милейший...

Мне вас просто жалко, несчастные вы люди

SerKrol 13-05-2009 13:06 0

sergus, Видите ли, выбрали себе цель для ненависти в передачке, которая вас к телевизору не клеит.

Какое жуткое слово "клеит" - вы сами и признались, что зомбированы ))

sergus 13-05-2009 13:08 0

pigzilla, Конечно они договариваются о каких-то событиях, но очень много импровизации. Когда смотришь, становится понятно, что правды довольно много. Да и плевать на эти игры, я после работы хочу не загружать мозг чем-то сложным, а смотреть что-то простое и развлекательное

sergus 13-05-2009 13:09 +1

SerKrol, Я написал "не клеит". Никто не заставляет смотреть никого

SerKrol 13-05-2009 13:10 0

sergus, ну раз нас не клеит, значит другую сторону - клеит... логика - наука такая ))

sergus 13-05-2009 13:10 +1

SerKrol, Посмотрите на правую колонку и скажите, что это не пустая ненависть? Убить, бомбу, яд - и это все про передачку, где телки и мужики занимаются раздолбайством. Не много ли ненависти по факту?

sergus 13-05-2009 13:13 0

SerKrol, Я один из лучших в своем городе по своей профессии - арх.дизайн. Я один принимаю участие в региональной политике. Ещё что-то надо? Дома и детей мне не надо, пока.

И вообще, смотрите кому был адресован мой вопрос - не вам.

sergus 13-05-2009 13:13 0

sergus, Ошибся, не я один принимаю участие в политике, а один из немногих

SerKrol 13-05-2009 13:17 0

sergus, ну да ну да, паблсити превыше семьи и детей...

Очень напоминает дом2

SerKrol 13-05-2009 13:18 0

sergus, а здесь не вопросы задают, а спорят...

не мне не значит, что вас перестало "клеить" ))

sergus 13-05-2009 13:45 +2

SerKrol, А вопросы не могут быть частью спора? Да вы тупой, дорогой мой.

mauser 13-05-2009 17:10 0

sergus,
Ну правильно зачем вам дом/дети, ведь у вас же есть дом-2!!! Сочни мжвячни заменитель личной жизни и замочной скважины. То, что вы в своей профессии преуспели, это еще не показатель того, что вы насквозь не прогнили вместе с любовной телепостройкой. Герой 99 Франков тоже был успешным малым на работе, но за душой у него ничего не было. Как он кончил, я думаю, все в курсе

ggdandelion 13-05-2009 17:56 0

sergus, Мне вас даже немного жалко. Как и тех, кто предпочитает чужую жизнь - своей.

sergus 13-05-2009 18:02 0

ggdandelion, Ой, идиотека продолжается. Я пришел домой, сел перед теликом похавать, знаете под не грузящее голову видео это очень хорошо получается. Ничего не мешает мне после просмотра заняться личной жизнью и взъебать своего полового партнера, например.

Этот же комментарий относится к комменту выше. А у героя 99 франков было 2 варианта концовки, дорогой мой малолетний дебил.

ggdandelion 13-05-2009 18:12 +1

sergus, Я смотрел фильм, дорогой мой взрослый ибецил. Так вот.

Вы видимо взрослый и самостоятельный, и с психикой в порядке, ага. Но вот например подростки, которые это все впитывают как губки - еще пока с неустоявшейся психикой. И чего-то я сомневаюсь что преподносимые в Доме ценности дадут хорошие всходы.

mauser 13-05-2009 20:21 0

sergus, варианта то два)))) только второй сделан "по результатам смс голосования" как альтернативный, чтобы утешить публику, любящую хэппи-энды и прочий интерактив за бабло. Вы уже просто, видимо, виртуальность от реальности не отличаете, если думаете, что у произведения может быть 2 концовки. Мне вас жаль)))

sk1e 13-05-2009 20:57 0

sergus, ну, убогий вкус навязывается, никто не говорит что люди тупы по природе

SerKrol 14-05-2009 20:23 +1

sergus, Таких слов где нахватался? в Дом2?

На личности переходишь?

Что и следовало доказать - что смотрим, так себя и ведем...

Ай ай ай, арх. дизайнер - самый крутой в городке....Бобруйск, а как погано себя ведешь ))

SerKrol 14-05-2009 21:39 0

sergus, Бедный зомби решил потроллить?

Сергус, тя ща порвут за твои базары и оскорбления - соДОМит арх.дезигнеришка!

sergus 15-05-2009 14:42 0

SerKrol, Разъясню для особо тупых. Я с тобой говорил по человечьи, пока со мной говорили по человечьи. А насмехание надо мной с "не мне не значит, что вас перестало "клеить" ))" это уже знак, что по хорошему со мной говорить не хотят.

Ну и иди на хуй, раз так. Буду я ещё перед тобой распинаться, что я и как говорю.

sergus 15-05-2009 14:46 0

mauser, Что вы говорите, в произведениях не бывает 2 альтернативные концовки. Не удивлюсь, если с такими познаниями вы не знаете, что книги растут на дереве, а кино снимают скрытой камерой прямо из реальной жизни.

Альтернативным концовкам в литературе и кино тысяча лет, в обед.

sergus 15-05-2009 14:49 0

ggdandelion, Никаких особенных ценностей там не показывают, вы просто не следите чем живет молодежь сейчас, такой стиль жизни появился ещё задолго до дома-2.

Вы как дедушка на скамейке - вот поганая молодещь, вот тупые нравы, вот распущенность. Примеритесь, это данность жизни, когда новое поколение не живет по правилам старого.

mauser 15-05-2009 14:54 0

sergus, где пример например?

mauser 15-05-2009 14:57 0

sergus, до возраста старичков со скамейками я не дотянул. не было никогда такого ебнутого стиля жизни, я гарантирую это. И дело не в брюзжании

про концовку имелось ввиду в данном конкретном произведении - 99 франков

sergus 15-05-2009 14:58 0

mauser, Фридриха Дюрренматта "Грек ищет гречанку".

Хотя вам наверное из строки выше понятно будет только слово "ищет". Типа "ищет" новую порнушку вечером :)

mauser 15-05-2009 15:04 0

sergus, ну почему же.. Фридрих ваш - это писательнь Грек и гречанка - жители страны под названием Греция. Утверждается, что в Греции все есть.

pigzilla 15-05-2009 15:07 +1

sergus, ТВ по большей своей части зло. Зло заключается в том, что зомбирует всякой фигнёй на которую многие подсаживаются.

Дом2 просто стал олицетворением, эпогеем всего дерьма которое показывают по телеку. Вот все и вымещают на этом "проекте" свой негатив.

sergus 15-05-2009 16:11 0

pigzilla, все что вы смотрите и читаете в интернете это тоже вас зомбирует, заставляет к чему-то испытать негатив или позитив. А это пишут, зачастую в свою угоду, простые люди со своими слабостями. И дом-2 ничего не хуже и не лучше - он хотя бы не навязывает никаких идей, только сфера человеческих отношений.

pigzilla 15-05-2009 16:30 0

sergus, Всё же дом2 противоестественнен человеческим отношениям. Это какая-то пародия на отношения.

Есть же семейные ценности, почему не свормировать эфир вокруг них, а не вокруг бреда, творящегося в доме2. По большей части смотрят его школьницы. И чему они научатся там?

ggdandelion 15-05-2009 19:10 0

sergus, Спасибо за дедушку, очень приятно - правда=)

Про брожения в рядах молодежи я и так знаю. Только когда они начинаются они как бы должны и закончиться. Желательно чтобы ребенок еще и дураком не остался.

PadonakSem 16-05-2009 01:24 0

sergus, Дерьмо - вкусно и полезно! Миллионы мух не могут ошибаться! Ага!

mauser 16-05-2009 12:34 +1

pigzilla, как чему? блядству же.

bahus 22-05-2009 12:05 0

sergus, Выскажусь проще на этот аргумент. 95% населения земли идиоты, и я в том числе =)

Razor 22-05-2009 15:19 0

bahus, Чо чо?

27-05-2009 18:10 0

Я ПРОТИВ НЕГО!!! И ОН МЕНЯ БЕСИТ!

Но больше бесят такие люди!!!!!!!!

Нравтся другим людям пускай смотрят!вам че мешает.включите другой канал.

и нефиг гнать !

2 комментария
maximu1411 27-05-2009 18:12 0

romeo155, ты че за?

romeo155 27-05-2009 18:14 0

romeo155, Нет я против ДОМ-2!!!

ПРОСТО Я НЕДУРАК ИНЕСМОТРЮ ЕГО!!!я могу другой кнал переключить и он мне немешает

27-05-2009 18:13 0

я думаю что там есть много грязи но это школа жизни!) и поэтому мне нравитсо

3 комментария
pigzilla 27-05-2009 21:52 0

dfon, это школа жизни!

Сразу видно, что поклонник дома два =))

mauser 28-05-2009 06:30 0

pigzilla, сразу видно, что школьник))))

Gutts 28-05-2009 13:44 0

dfon, не не не, его мозг схавала СоПчаГ!!!

28-05-2009 15:57 0



ЗЫ мне плевать на дом2, просто очень хотелось опубликовать этот демотиватор именно тут :-)

0 комментариев
28-05-2009 17:23 0

я против Дом 2! но вижу вы дураки!

вас че заставляют его смотреть?или он только один по ТВ идет?

он идет 2 раза в день 2 часа на одном канале!

нехотите несмотрите! кто хочет тот смотрит!

я сам против него

1 комментарий
iluxa1810 29-05-2009 14:57 0

romeo155, Он идет с утра ,днем,вечером ,ночью

15-06-2011 00:06 0

Синих так много, что не хочется быть быдлом идти за них. А так, мне без разницы.

0 комментариев
15-06-2011 13:39 0

абсолютно пофиг. противникам хотелось бы напомнить о существовании пульта

0 комментариев
11-05-2009 21:58 +12

ГОРИ В ОГНЕ!!!11

11 комментариев
romashka_kaw… 11-05-2009 23:42 +1

leprechaun, как это умно!!! а больше ты ничего сказать не можеш???? вот все вы ничего не понимаете а только говорите что тупо!!! ты просто дурак!!! ты ничего не можешь доказать!!!!!

pigzilla 12-05-2009 00:14 0

romashka_kawaii, Спрячься обратно в норку из которой ты вылезло и смотри свой дом2

Heizard 12-05-2009 01:26 +2

pigzilla, Могу лишь добавить, следующий скромный комментарий - ГОРИ В ГОВНЕ ДУРДОМ2!!!

romashka_kaw… 12-05-2009 11:48 +1

pigzilla, ты сам лезь в норку недоделанный идиот!!!

pigzilla 12-05-2009 14:41 0

romashka_kawaii, Там же уже занято тобой?!

Ещё нет?

А ну живо вернись в норку!!!

metzler 12-05-2009 22:34 +1

romashka_kawaii, Что же в "Доме" такого хорошего? Разумное, доброе, вечное?

romashka_kaw… 13-05-2009 01:02 0

pigzilla, ты придурок остоумный чтоли? ты совсем ничего не понимаешь??? не выпендривайся!!! заткнись!!!!!!! идиот!!!!

Heizard 13-05-2009 01:41 +1

pigzilla, Вот чему хорошему учит ДурДом2.))

pigzilla 13-05-2009 10:36 0

Heizard, Зато какой забавный персонаж, явно стебётся))

mauser 13-05-2009 11:16 0

pigzilla, Нужно добавить как можно больше кавайных няшек в телеящик!

PeLeGriM 18-05-2009 15:28 -1

romashka_kawaii, ТЫ ГОВНО!!! тебя врот часто ебут участники дома 2? за скок вазьмешь?

11-05-2009 22:06 +11

самая тупая вещь !!!!!

6 комментариев
romashka_kaw… 11-05-2009 23:44 0

Ganzalis, сам ты тупой!!! ты ничего не знаишь и говоришь!!! и ничего не доказываешь!!!

Ganzalis 11-05-2009 23:53 0

Ganzalis, ну я б не сказал что неччего не знаю, по крайне мере я знаю что слово "знаЕшь" пишется через Е.

Я не отрицаю, что по началу это было интересно, но сейчас это просто "шоу" совершенно безсмысленное причём. Причём все кто праживают там просто обычные распиздяи т.к. всместо того чтоб идти работать они прозибают время там, это передача не чему хорошему настоящее поколение научить не может, постояное меняние портнёров и т.п. это просто публичный дом.

и тебе я не чего не собираюсь доказывать, вместо того чтобы эту херню смотреть пошла бы русский выучила

sporschik 12-05-2009 13:50 0

Ganzalis, По сути верно сказал, но в слове "пОртнёров" тоже ошибся)

Ganzalis 12-05-2009 14:58 0

Ganzalis, ну блин))) я просто уже спать хотел))

sergus 13-05-2009 13:06 0

Ganzalis, Вот это примерная аргументация, просто чистая ненависть, без смысла. Тупой твой лоб, дорогой.

Ganzalis 14-05-2009 21:32 0

Ganzalis, я тебя не оскорблял, и попрошу меня не оскорблять, и у меня не тупая ненависть, я свою точку зрения обосновал

11-05-2009 23:29 +10

Яд и убеланские ролевые модели в мозг детям.

0 комментариев
12-05-2009 00:19 +9

Говносрань этот дом2, про быдло-дибилов.

Как это может быть интересно?

11 комментариев
mauser 12-05-2009 07:53 +1

pigzilla, ну как кому? быддодебилам же!

sergus 13-05-2009 13:14 +1

pigzilla, О, аргумент быдло-дебила, точно говорю

pigzilla 13-05-2009 13:18 0

sergus, Вы не согласны, что актёры в доме2 с лицами отчисленных из ПТУ играют дибилов?

По мне так роли их там явно наигранно-быдлячие.

*Что вижу то и говорю

mauser 13-05-2009 17:12 0

pigzilla, С лицами отчисленных из ПТУ не надо играть.. нужно просто быть собой))))

pigzilla 13-05-2009 17:29 0

mauser, ну они в рамках сценария и являются собой =)

sergus 13-05-2009 17:59 0

pigzilla, Ну, как минимум они не обращаются друг к другу словами быдло идиот говносрань :D А наигранность, как я уже писал, местами есть и смотрящие это тоже понимают.

Вот интересно некоторым людям смотреть на рыбок в аквариуме. Рыбки тупые пиздец, и сценарий один и тот же. Может тоже подойдете, расскажите хозяину аквариума, какой он быдлосранью занимается?

mauser 13-05-2009 22:19 0

sergus, Лучше бы так общались - было бы веселее, правда половина аудитории бы отселялось, включая неудовлетворенных бабушек А остались бы одни интернетчики-битарды))) Хотя, думаю, они иной раз посмо

pigzilla 13-05-2009 22:31 0

sergus, Киньте в меня камень если они показывают нам достойный подражания пример личных отношений. Я считаю, что играют они отьявленное быдло, про то какие они в реальной жизни судить не берусь, но опять же, что увидел по телеку - так и воспринял.

Рыбки - это для фона, а не таймкилер...

sergus 22-05-2009 12:29 0

pigzilla, в таком случае сейчас вся современная молодежь быдло, потому что они живут точно так же. А теперь прикиньте - что вероятнее, что вся молодежь быдло, а вы хороший и правильный, или вы просто брюзжите, как старик на лавочке?

metzler 22-05-2009 19:08 +1

sergus, Вот почему я не знаю ни одного, кто смотрит это!

metzler 22-05-2009 19:08 +1

sergus, 8 против 120 я бы не сказал что все

12-05-2009 00:28 +3

На лобковом месте всё кодлу собрать и сжеч термитом.

2 комментария
ggdandelion 12-05-2009 02:19 +1

wind1r, Лобковом?)))))

Я думал место - Лобное))

valenokxd 12-05-2009 12:16 0

ggdandelion, Долой херь с лобка xD

12-05-2009 00:29 +10

у меня есть подозрение, что romashka_kawaii мужик и жестко стебеццо)

3 комментария
wind1r 12-05-2009 00:32 +4

Ana, У меня еть подозрение, что все зелёные стебутся ^_^

Ana 12-05-2009 00:38 0

wind1r, ну у меня как-то была соседка по квартире, что любила смотреть дом2. так что такие люди существуют)

mauser 12-05-2009 07:54 +1

Ana, Точно! тролль, лжец и девственник!!!!!

12-05-2009 09:59 +7

Выше сказанное все правда , это срань в мозги , замечал , дети родители которых смотрят это говно умственно отсталые у одних ребенок в 6 лет инглишь изучает а те кто смотрит дом 2 в шесть лет не знают полностью алфавит . Вердикт это быдло говно .

1 комментарий
mauser 12-05-2009 10:22 +1

Hort, по моему это не причина, а следствие)))

12-05-2009 10:46 +6

Дом2 - это проект

Прое́кт — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

Если по короче, то Дом2 - это проект, который направлен на достежение определенной цели.В данном случае цень, это зашибание денег.Только этот проект по всей видимости не имеет конец во времени.Кароче это все хуйня, тем более там нет ничего полезного и интересного, интриги и пиздилки это не интересно, я лучше голодных хомяков в одну клетку посажу...

2 комментария
PadonakSem 16-05-2009 01:33 +2

jah, Я б сказал так. Зашибание денег - это второстепенная цель. А это не проект, а подпроект. Одного грандиозного проекта по оболваниванию населения с целью его дальнейшего порабощения.

metzler 16-05-2009 22:45 0

PadonakSem, Согласен.

12-05-2009 11:20 -10

фтопкуужоснах!111адин

0 комментариев
12-05-2009 12:17 +2

Все хорошо в меру. Это их телестройка уже который год идет.Хватит с нас.

0 комментариев
12-05-2009 12:20 +5

А начиналось всё со строительства дома вместе.

Могли бы уже новый район в Москве построить

1 комментарий
bahus 22-05-2009 13:51 0

technik, Неее, ненадо, а то будет еще один "проект" построй район любви =))) ну нах

12-05-2009 13:17 0

Бомбу бросьте на них!

0 комментариев
12-05-2009 13:27 0

Проект исчерпал себя

4 комментария
mauser 12-05-2009 13:29 +2

SiPlus, пока бабло капает - не исчерпал. к сожалению

mauser 12-05-2009 13:30 0

SiPlus, это наша аудитория себя исчерпала и показала во всей красе.

vosmoi 12-05-2009 13:34 +1

SiPlus, не, пока в этом мире малолетки достигают репродуктивного возраста, до тех пор и дом-2 будут смотреть. Т.е. ВЕЧНОСТЬ)

sweater 12-05-2009 13:42 +1

vosmoi, ага, дом2 смотреть, дом3 играть... престарелую собчак выкатывают в кресле, та сжмает капельницу и еле слышно бормочет - ну што, робята, пострили вы уже любовь-та?

12-05-2009 14:26 0

Почему я не могу избавиться от мысли, что левая колонка просто прёться над нами?

0 комментариев
12-05-2009 16:45 +2

Жвачка для моральных уродов и ненатрахавшихся бабулек

6 комментариев
Djixer 12-05-2009 17:28 0

SerKrol, С чего вы взяли?

SerKrol 12-05-2009 17:29 0

Djixer, как с чего? со статистики, кто смотрит ))

Djixer 12-05-2009 17:37 +1

SerKrol, Ссылку в студию.

SerKrol 13-05-2009 12:06 +2

Djixer, ну хотя бы то же dom2.ru ))

Djixer 13-05-2009 18:33 0

SerKrol, Где вы только эти ссылки находите?

SerKrol 17-05-2009 21:36 0

Djixer, А чего вы все мня чуть что ссылки требуете? ))

Хотели - ее вам дал...

12-05-2009 16:51 +3

Поднять его рейтинг до топа! Пустить туда маньяка с бензопилой!

1 комментарий
PadonakSem 16-05-2009 01:35 0

shaa, ДООМ-2. (дррн-дррррн-дррррррр.......)

Новые правила - гораздо интереснее.

(с)пёрто

12-05-2009 17:33 +4

А я бы посмотрел серию, когда они все передерутся, перетрахаются и сожгут этот "дом два"...

Но это только мечты, а какая бы серия получилась...

4 комментария
Sai 12-05-2009 21:35 +1

pigzilla, А мне интересно, когда они там плодиться начнут? Представляете, ребенок, воспитанный участниками реалити шоу, куда там Маугли))

Metroharon 12-05-2009 21:39 0

Sai, А там если кто-то залетает, они сразу на голосовании его выгоняют.

Sai 12-05-2009 21:48 +1

Metroharon, Ну, что мешает сделать новое реалити -Город2, и будут они там жить поколениями))

tsukanovroma… 13-05-2009 12:57 0

Sai, Точно бомбу бросаем.

12-05-2009 21:30 -2

Хуета банальная.

0 комментариев
12-05-2009 22:33 +4

Когда я порабощу мир, левая колонка будет с участниками дома расстреляна одной очередью.

7 комментариев
zabiyaka 13-05-2009 02:25 +1

metzler, Больной, проснитесь! Примите снотворное.

mauser 13-05-2009 06:58 0

metzler, зачем их расстреливать? ничего особое делать и не надо - отключить телетрансляцию да территорию колючкой обнести - и пусть себе далше "живут".

mauser 13-05-2009 06:59 0

zabiyaka, )))) проснитесь и примите снотворное?)) сами поняли, что вы сказали?

metzler 13-05-2009 19:29 0

mauser, РАССТРЕЛЯТЬ! РАССТРЕЛЯТЬ! РАССТРЕЛЯТЬ!

mauser 13-05-2009 21:05 0

metzler, черт! мне нужно поработить мир до вас!

SerKrol 17-05-2009 21:37 0

metzler, Проще заново останкинскую башню спалить

metzler 17-05-2009 21:48 0

SerKrol, Штудируй гугл мапс. Ищи дом-2 и тополь-м. Совмещаем их и вуаля!

13-05-2009 01:21 +3

Да я смотрел 2месяца это шоу Просто сестра с мамой не разрешали переключать.Да местами интересно.Было.Прошло 2 года ничего не изменилось трёп и игра на зрителя.Гавно короче

1 комментарий
Djixer 13-05-2009 17:45 +1

ser27, Какие у вас свирепые сестра с мамой.

13-05-2009 05:53 +4

Надеюсь создатели этого ужаса попадут в ад и там их заставят пересматривать все выпуски ДОМа 2.

Банальное мыльное мыло, а не реалити-шоу.

0 комментариев
13-05-2009 19:38 +3

Мы долго думали как вычислить последних девятерых поклонников "Дома 2" и решили создать holywars.ru. А потом, как бы невзначай, тему под номером 1639 (что глубоко символично, ведь это год казни Франциско де Сильвы). И вот вы здесь. Ждем еще троих, одеваем альбы, берем факела и выезжаем.

0 комментариев
13-05-2009 22:25 +2

надоел до мозга костей. сплошная показуха и никакого смысла

0 комментариев
14-05-2009 09:14 +2

Левая колонка, а объясните в чем смысл? Может это кому-то помогает? Чему-то учит? Затрагивает какие-то чувства или мысли? Может это я просто не понимаю?

5 комментариев
sergus 15-05-2009 14:56 0

metzler, Вы в кино ходите? Только не надо из себя строить тонкого ценителя авторского кино - пиздеть не надо. Наверняка с интересом смотрите блокбастерики, а? Там смысла так же - нет. Но интересно. Прикиньте, зрителям дом-2 тоже интересно.

metzler 15-05-2009 15:50 0

sergus, 1.По блокбастерам. Последнее, что я смотрел из этого жанра это "Обитель зла: вымирание" (интересна игра Йовович, заметьте, актрисы)и "Темного рыцаря" (пусть пошевелит ушами тот, кто считает фильм говном). Иногда, конечно, попадается фильма, которую смотреть и не стоило, но я же не ищу их специально.

2. По вашему нежеланию после работы "зыгуржат мозг". Есть замечательное высказывание, часть которого приведу:

"Я не буду говорить вам что все плохо, все знают что все плохо ... Мы знаем что этим воздухом невозможно дышать, а эту еду невозможно есть и мы сидим и смотрим телек ... Мы никуда уже не ходим, мы сидим дома, а мир в котором мы живем становится все меньше и все о чем мы просим: "Пожалуйста.. оставьте нас в покое в наших комнатах! Оставьте мне мой тостер, мой телек, мой фен для волос, мои литые диски.. и я ничего не скажу, только не трогайте меня!" Ходите на работу, разгружайте свой мозг и когда-нибудь сдохните и дальше.

sergus 15-05-2009 16:04 0

metzler, а вы наивно полагаете, что загружая свой мозг умным контентом, в мире от этого что-то изменится и ваша смерть станет каким-то особым событием? Да ничего не дает этот нагруз, нужно жить, встречаться с людьми, о ужас - жить в стиле дома-2, так хотя бы будут удовлетворены все человеческие инстинкты, так живется легче а этой бессмысленной жизни.

sergus 15-05-2009 16:08 0

metzler, на счет Темного Рыцаря. Даже моих скудных, на ваш взгляд, умственных способностей хватило, чтобы ржать на таких ключевых моментах сюжета, как например: бетмен на мотоцикле разгоняется навстречу джокеру и не может его задвить из чувства справедливости, не может даже приударить боком корпуса. Джокер стреляет вправо, влево, люди рискуют жизнями, а бетмену насрать - он лучше влетит под тачанку и разобъеться, дав джокеру возможность убивать невинных людей. Да логика в этом фильме курам на смех, он весь состоит из таких глупостей. Я чисто как комедию его смотрел.

metzler 15-05-2009 22:47 0

sergus, Простите, ваше вероисповедание?

16-05-2009 01:29 0

Пару лет назад, на отдыхе, когда вечером делать нефик было - случайно наткнулся (по спутнику шел). Асилил ровно 5 минут, потом побежал за пивом, ибо моск был выжжен нафик.

0 комментариев
16-05-2009 01:30 0

Адская херь для зомбяков-дебилоидов.

0 комментариев
16-05-2009 11:15 +1

Такой унылый холливар и уже столько народу...

0 комментариев
16-05-2009 22:49 +2

После взаимного закидывания помидорами предлагаю перейти на конкретный аргументы.

Конкретно аргументирую:

Дом-2 это плохо, потому что выставляет уровень очень низкой культуры как норму.

5 комментариев
PadonakSem 17-05-2009 11:28 0

metzler, Не низкой культуры, а полного её отсутствия. Ну какая культура может быть у макак в клетке зоопарка?

metzler 17-05-2009 21:31 0

PadonakSem, Цитата с баша:

xxx: Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...

mauser 18-05-2009 06:21 +1

metzler, башорк цитировать тоже не стоит.. это сетевой дом-2 уже...

Razor 18-05-2009 07:56 0

mauser, Спасибо за идею холивара,кстати!)))

mauser 18-05-2009 08:24 0

Razor, да не за что.. пойду отмечусь)))

18-05-2009 16:49 +2

Пишу новым аргументом. Так сказать, отдельная подтемка.

Каким вы бы хотели видеть "Дом-2"? (маньяк с бензопилой уже был выше)

13 комментариев
mauser 18-05-2009 17:34 0

metzler, я бы хотел видеть там что то подобное фильму Страшилки Советского детства)))) или Пила))) да. лучше пила. никаких смс голосовалок, а реалити-шоу на выживание)))

metzler 19-05-2009 19:41 0

mauser, В секретной лаборатории под землей происходят испытания нового биологического оружия. Некто похищает его образцы и разбивает пробирку со штаммом вируса. Система защиты запирает зараженных людей...

mauser 19-05-2009 21:53 0

metzler, ээээ... что то напоминает начало Ангелов и Демонов))) наряду про секретную лабораторию))И Обитель Зла. Давайте пооригинальнее))

sweater 20-05-2009 05:38 0

metzler, "Здесь нет ничего нового, потому что нового вообще ничего нет" Н. Рерих



Я бы хотел видеть Дом2 как вариант какого-нить строительного шоу:

-слушай, username, я типа люблю тебя...

-ты, дол такой, держи эту еую стремянку!

-но я типа реально люблю, давай построим эту...ну типаа...любовь!

- Cу! как ты меня зае! кафель клади и не вые!

а потом приезжает Собчак и лишает тринадцатой зарплаты

mauser 20-05-2009 07:25 +1

sweater, ага.. и не отдает паспорта.

sweater 20-05-2009 07:29 0

mauser, ну или оставить все как есть, только без звука и с комментариями навроде "а сейчас эта самка готовится к спариванию" - голосом Дроздова

mauser 20-05-2009 07:42 0

sweater, да. мне нравится идея наложения другой озвучки.. драки между участниками может комментировать Фоменко. Еблю и поведение - Дроздов. Диалоги пусть заменят гоблинским переводом. Кстати, а чем они еще занимаются в передаче, кроме того, что трещат, дерутся и жарятся? Они уже совсем нчего не строят7

sweater 20-05-2009 07:46 0

mauser, я вот хз, как бы и раньше не смотрел, и сейчас не смотрю, поэтому изменений в их жизни отследить не могу

mauser 20-05-2009 08:17 0

sweater, Вот я тож хз. Ща у меня нет телека вообще, и я по нему совершенно не скучаю.

metzler 20-05-2009 16:25 0

mauser, Тогда так:

Группа людей неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату...

mauser 20-05-2009 17:57 0

metzler, хм.. практически трудно реализуемо согласитесь? куб - сооружение чеерзчур машстабное. или вы предлагаете вместро постройки любви заняться постройкой куба изнути, и победит тот, кто выбе

mauser 20-05-2009 17:59 0

mauser, и победит тот, кто выберется оттуда? лучше уж Пила с его кустарными поделками а-ля форт Баярд.

Atlas 14-06-2011 23:06 0

metzler, Даешь ББПЕ в доме2

18-05-2009 20:56 +2

все кто слева - пидорасы, дом2 хуйня.

3 комментария
Snake 20-05-2009 07:39 0

anonymous100500, Гори дом два!!!

Sketch 20-05-2009 14:50 0

Snake, Зачем такая агрессия?Вы его не смотрите и не навязывайте другим свою точку зрения.

metzler 20-05-2009 16:18 0

anonymous100500, Не нужно позорить нашу интеллигентную колонку, мудак!

20-05-2009 17:59 +3

В левой колнке тролли !!!11адинадин

0 комментариев
20-05-2009 20:39 +2

Меня убивает спам про Дом 2, приходящий на почту и всегда проносятся мысли: "Когда же вы сгорите?!"...

3 комментария
mauser 20-05-2009 21:50 0

GarretShadow, меня бог миловал.

metzler 21-05-2009 15:44 0

GarretShadow, Меня тоже. Может вы на рассылку подписались? =)

GarretShadow 21-05-2009 15:52 0

metzler, Неа, не подписывался...

21-05-2009 15:55 +4

Дом 2 - самый разжижающий мозг проект. Уже столько лет люди страдают х*рней, вместо того, чтобы заняться действительно чем-нибудь полезным.

0 комментариев
22-05-2009 09:38 +2

Аффтор, поиск вам в руки: уже есть подобный холивар.

1 комментарий
metzler 22-05-2009 09:42 0

SysAdminb, Да, почему вообще не сделать принудительный поиск похожих.

22-05-2009 09:50 0

Показалось: "Убейте участников и собачек" xDDD

0 комментариев
22-05-2009 10:48 +1

Нормальная передачка. Зато мы знаем откуда начнет гнить!

1 комментарий
mauser 22-05-2009 15:10 0

IgreX, рыба гниет с головы - известно же!

22-05-2009 16:10 +2

Гавнецо этот дом 2

0 комментариев
22-05-2009 16:15 0

Эта гадость в нете на каждом шагу.

0 комментариев
27-05-2009 17:52 0

Слушайте о чем вы спрашиваете вообще!!Это даже обсуждать не надо!!!Может первые месяца два эту хрень смотреть можно было!!!то потом это привратилось в большой пылесос для домохозяек!!!

0 комментариев
27-05-2009 17:56 +1

я не удивился что и эта тема тут будет, поэтому сразу: ПНХ ДОМ 3!

Dom2=DOOM3

0 комментариев
27-05-2009 17:57 +1

когда же они уже помрут там все...

0 комментариев
27-05-2009 17:58 0

" только там показывают настоящие чуства!!!!!"- ага настоящие, да по сценарию





0 комментариев
27-05-2009 18:08 0

Я считаю, ДОМ-2 - это зло!!! Его смотрят только умственноотсталые и малолетки, которые смотрят эту хрень, потому что подружки Лена и Оля его смотрят и это "типа" модно... Нужно огрождать малолеток от подобной херни и не травмировать детскую психику!!!

0 комментариев
27-05-2009 18:09 0

фуфло

0 комментариев
27-05-2009 18:10 0

По моему это бред сивой кобылы в дикую ночь

0 комментариев
27-05-2009 18:10 0

Аццкого пламени на него не хватает однако)))

0 комментариев
27-05-2009 18:12 0

zabiyaka, уж кто бы говорил. по идее, этот "проект" направлен на аудиторию в районе от 16 до 20-25, которым невъебенно вставляет смотреть эту хуевую мудотень с этими дегенеративными и морально разлагающимися дебилами, которые просто страдают откровенной ХУЙНЕЙ и позорят такое светлое чувство, как любовь!!!! поэтому Я, как интеллигентный человек, неприемлющий мат и всякую сраную и ебущую мозг хуйню по телевизору, занял место с почетной колонке среди людей, выступающих за тотальное выебение участников дурДОМА-2, путем регулярных сажений на толстый кол и засовывания им в жопу раскаленного прута!!!)))

0 комментариев
27-05-2009 18:16 0

Они его уже какой год крутят, так и закрывать не собираются!((

Чем эта хрень может быть интересна людям???

0 комментариев
27-05-2009 18:30 0

Значит Власти хотели закрыть 2х2 из за насилия в мультах ,однако они не притрагиваются к дому 2 ,зотя его вищают в 16 00 и в 21 00 ,а в 23 00 еще ночной выпуск .И постоянно там драки и скандалы

0 комментариев
27-05-2009 20:10 0

Терпеть не могу! от него молодежь разлагается

0 комментариев
27-05-2009 21:59 0

я бы уже замок построил хватит с нас уже хвати

0 комментариев
27-05-2009 21:59 0

Гореть ему вечно в аду!!!!

0 комментариев
27-05-2009 22:01 +1

Дом два-дурацкая мыльная опера, притворяющаяся реалити-шоу.

0 комментариев
27-05-2009 22:01 0

не ну ёбаный в рот,нельзя же эту "программу " показывать 3 года:(

1 комментарий
Michael 27-05-2009 22:02 0

Insaf, ппкс

27-05-2009 22:08 0

Дом2 - полная хрень! Ведь как я понимаю это чудо задумывалось как шоу где люди ищут себе половинку и строят дом и в конце самой лучшеё паре должны были отдать этот хренов особняк! Как мы видим ЭТО продолжается уже 5 лет, а они все зовут и зовут новых идиотов на свое шоу так сказать... вывод один... ДОМ2 - Гавно!!!

1 комментарий
Michael 27-05-2009 22:10 0

lolik, Да нихера они там не строят! Гастарбайтеры это всё!

27-05-2009 22:12 0

самое смешное они еше что то там еше делабт пл дому когда достроют ???? я наверно со старюсь

0 комментариев
28-05-2009 13:54 0

да они все строют, строют и... них*я, извиняюсь за выражение. Я не вижу в ЭТОМ "чуде" ничего увлекательного и интересного.

0 комментариев
28-05-2009 15:43 0

с нитерпением жду когда бузова здохнет и дом 2 распадется))

0 комментариев
28-05-2009 15:58 +1

Накрыть территорию дома-2 саркофагом из титана,и пусть строют себе там что хотят

1 комментарий
mauser 28-05-2009 19:06 0

Kazinak, надо голову покрыть фольгированной кипой и пусть по телеку показывают, что хотят))

28-05-2009 16:02 0

эх как бы хотелось чтоб эти отзовы прочитали все эти тупорылые халявщики с Дурдом-2...сейчас пишут что рейтинг большой передачи---так получается что у нас в стране лохов и епанутых очень даже много..раз смотрят такую мутятину...

0 комментариев
28-05-2009 19:34 0

ДОМ 2 ПОЛНОЕ МЯГКО ГОВОРЯ ГОВНО!!!!!!!Мягко говоря... ТУпая бессмыслица,которая идёт уже лет 5...Свой дом они так и не построили,но зато все перетрахались,извеняюсь за выражение..Смысл телепроэкта Дом-2-посторой свой дурдом...Даже слов уже нету=)))))

0 комментариев
29-05-2009 01:54 0

Дом 2 самая отстойная телепередача в истории телевидения!!!!!!

0 комментариев
29-05-2009 14:56 0

НАРОД ,А ЧТО ЕСЛИ ,КОГДА ЗАКРОЕТСЯ ДОМ 2 ,ОТКРОЕТСЯ ДОм 3 .О господи!!!

3 комментария
mauser 29-05-2009 14:57 +1

iluxa1810, закройтесь лучше вы! типун вам на язык!!!)))

iluxa1810 29-05-2009 15:04 0

mauser, Да полюбас они какойнидь еще реалити шоу замутят . На ТНТ помню БЫЛ ГОЛОД,БОЛЬШОЙ БРАТ 1 и 2 . ДОм , еще какоето реалити де типа миллион был и Собчак вела , недавно показывали ...

mauser 29-05-2009 15:36 0

iluxa1810, то то и оно, что с закрытием дома-2 в телевизоре мало что поменяется. это печально.

29-05-2009 15:49 0

Как автор игры "Сожги ДОМ-2", не могу не присоединиться к холивару.

Дом-2 - ЗЛО и ужас.Спасибо.

3 комментария
mauser 29-05-2009 15:51 -1

oreolek, признайся, сколько бабла заработал на этом бренде? ты их благодарить должен за их существование)))

oreolek 03-06-2009 18:04 0

mauser, Нисколько. Игра бесплатная.

Хотя после того,как шоу сгорит, конечно,она потеряет актуальность.

mauser 04-06-2009 08:00 0

oreolek, да юмор же))) была бы она платная - мало бы кто в нее играл)

29-05-2009 15:58 -1

почитал, поржал

/popcorn

пишите исчо

0 комментариев
30-05-2009 11:03 0

Сколько они там свой дом будут строить?Поидее цель передачи построить дом и разойтись и все .За эти 5 лет можно было построить я незнаю НЕБОСКРЕБ ТАМ .

Дом 1 еще был нормальным семмейным телешоу , но вот дом 2 это сборище бездельников и дибилов,которые ,что и делают так только тупо сидят и базарят не о чем . ТАм уже в этом доме все побывали : Транссвистит,Экстрасенсы,Лисбиянки,Геи,Афиристы,Порнозвезды и т д .Правительство помниться пытались закрыть канал 2x2 ,хотя он меньше отпуляет молодежь чем дом 2 . Дом 2 идет с утра,днем,вечером и ночью.

1 комментарий
Awi 04-06-2009 03:54 0

iluxa1810, ППКС

04-06-2009 03:56 0

Боже, нафиг придумали этот ужас?

Представляю, что будет, если выпустят Дом 3, который будет длиться еще дольше... Но, наверно, участники там город будут строить, дабы в нем размножаться...

0 комментариев
04-06-2009 04:06 0

Что может быть хуже дом 2 Только 10 лет повторов

Так чтоб этого небыло зажем канал ТНТ до тла

0 комментариев
04-06-2009 08:25 0

да этот дурдом под именем 2 уже скоро в говне будет валяться !

0 комментариев
04-06-2009 10:01 0

дом 2 зло и люди в нем психически ненормальны

0 комментариев
07-06-2009 19:52 0

эй вы слышите меня сектанты идите в жопу и запомните я создаю сообщесвто по унечтожению дурдома 2

0 комментариев
08-06-2009 16:19 0

Гори в аду

0 комментариев
09-06-2009 17:16 0

АТОМНУЮ БОМБУ НА НЕГО !!!

И ПОВЕСИМ СОБОЧАК!!!

0 комментариев
10-06-2009 00:25 +1

посмотришь дом 2 хоть раз,конкретный вынос мозга обеспечен..!!!на* сжечь его..а собчак на кол посодитЬ...!!!

0 комментариев
09-01-2011 20:37 0

Собчак на кол, Бородину на хуй, всех остальных в магадан.

0 комментариев
14-06-2011 22:20 0

Мне не нравиться Дом 2. И я не понимаю как в нем можно сниматься (как эти ребята согласились). Одно одно ругаться между собой, но показывать это на всю страну.. Это неправильно

0 комментариев
15-04-2013 14:41 +1

Дом 2 говно

0 комментариев
17-07-2013 08:43 0

ДОООООООМММММММ 2 ГОООООООООООВВВВВВВНООООООООООО

0 комментариев
17-07-2013 12:34 0

Я не смотрю телевизор и мне похуй.

0 комментариев
21-10-2013 15:51 0

Дурдом 2

0 комментариев