Холиварообразующие юзеры или Незаменимых нет

Холиварообразующие юзеры
8
Нейтральная
сторона
4
Незаменимых нет
8
существуют
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
на место одних, придут другие

31-10-2014 18:49 0

лень перечислять, но без некоторых очень сложно представить этот сайт

0 комментариев
01-11-2014 12:22 0

opera.rulez

1 комментарий
opera.rulez 03-11-2014 00:54 0

Egor.Leschev, Я вообще не умею начинать холивары. В моих холиварах редко бывает больше десяти комментариев.

03-11-2014 00:59 0

Не мог представить ХВ без Морбуса. И таки знаете, шо?..

3 комментария
opera.rulez 03-11-2014 01:03 0

Jotun, Таки приходится напрягать воображение...

Jotun 03-11-2014 01:07 0

opera.rulez, Ну таки где этот ваш Могбус?

Gopnik 28-01-2016 20:32 0

Jotun, И таки где этот ваш холивагс?

02-11-2014 13:10 0

Жаль, что в этот вар не зашел ни один из таких юзеров

8 комментариев
Vidadi 02-11-2014 13:11 0

art, опера же проголосовал

art 02-11-2014 14:30 +1

Vidadi, А холивара как не было, так и нет.

Vidadi 02-11-2014 17:18 0

art, бывает

opera.rulez 03-11-2014 00:54 0

Vidadi, И это весь ответ?

Vidadi 03-11-2014 18:27 0

opera.rulez, весь

opera.rulez 03-11-2014 18:30 0

Vidadi, Но явно не в 22 года. Может быть в 16?

Jotun 03-11-2014 19:09 0

opera.rulez, Так вы меня обманули. Разве не у персика День рождения?

opera.rulez 04-11-2014 03:26 0

Jotun, Уже и пошутить нельзя?

02-11-2014 15:37 +4

Видади - судак. Вёрстку сломал

66 комментариев
opera.rulez 03-11-2014 00:51 0

cherepets, Поясните свою мысль.

cherepets 03-11-2014 09:55 0

opera.rulez, Судак это как мудак, только надо пользоваться свайпом и не смотреть что отправляешь. А про то что сломано длинным словом ты и так видишь)

opera.rulez 03-11-2014 11:28 0

cherepets, Не вижу. Смотрел в четырёх веб-браузерах, включая небраузеры.

Покажи скриншоты.

BaeFAQs 03-11-2014 12:33 0

opera.rulez,
Что в FF, что в IE - одинаково.

opera.rulez 03-11-2014 12:47 0

BaeFAQs, Спрятал под кат.

Стоп! А у меня шрифты другие. В ФФ и в ИЕ разные, но оба рубленые, а у тебя с засечками.

BaeFAQs 03-11-2014 13:01 0

opera.rulez, В списке выглядит так (в IE всё ещё хуже) FF 33.0.2, win7, шрифтов никаких не настраивал.


opera.rulez 03-11-2014 13:10 +1

BaeFAQs, Я понял. Результат зависит от того, какие шрифты установлены в системе.

Вряд ли теперь можно узнать, каким образом в коде страницы оказалось правило:
font-family: "Myriad Pro", "Georgia", "Times New Roman", "Times", serif;

Но это абсурд. Myriad Pro — рубленый, остальные с засечками. У меня браузер нашёл в системе Myriad Pro, а он более узкий, чем Georgia, поэтому не распидорасило.

Спасибо за скриншоты, буду думать, в каком направлении копать.

opera.rulez 03-11-2014 13:52 0

cherepets, А теперь?

art 03-11-2014 14:06 0

opera.rulez,
Chromium Version 37.0.2062.120 Debian jessie

BaeFAQs 03-11-2014 14:52 0

opera.rulez, В самом варе в FF всё нормально стало, в IE не изменилось. В списках всё по прежнему и там и там.

opera.rulez 03-11-2014 15:06 0

art, Удалось добиться эффекта распидорашивания, только выбрав в качестве шрифта Verdana. Клятый мескалин!

У меня два варианта, как исправить:
1. Мириться с тем, что длинное слово будет переноситься на новую строку в случайном месте.
2. Мириться с тем, что длинное слово будет налезать на количество голосов за сторону холивара.

Выбрал первый. Теперь работает?

art 03-11-2014 15:12 0

opera.rulez, У меня работает

opera.rulez 03-11-2014 15:40 0

art, Шикарно. До кучи обновил список шрифтов, теперь по возможности должны подбираться более узкие.

BaeFAQs 03-11-2014 16:04 +1

opera.rulez, У меня тоже теперь не распидорашивает. Осталось только привыкнуть к новым шрифтам.

opera.rulez 03-11-2014 16:08 +1

BaeFAQs, Шрифты могу и старые вернуть. Осталось обсудить с Восьмым, какие шрифты подразумевались. Но насколько я понимаю, так, чтобы у одних юзеров были рубленые, а у других с засечками, быть не должно.

Хотя... вряд ли выйдет серьёзная дискуссия, потому что в проекте Холиварс-джва-ноль.

Jotun 03-11-2014 16:37 0

opera.rulez, Это норма, что у меня сейчас на холиварсах шрифт по уебанству похожий на Комик Санс?

opera.rulez 03-11-2014 16:42 0

Jotun, Скриншот сможешь сделать?

uncleFLOPS 03-11-2014 16:50 0

opera.rulez,

opera.rulez 03-11-2014 16:57 +1

uncleFLOPS, Назвать Calibri уебанством? Черепец не простит! Это же новый микрософтовский шрифт!

cherepets 03-11-2014 17:55 0

opera.rulez, Прощаю. Я его тоже не люблю.
Да и MS его сейчас весьма редко использует.

BaeFAQs 03-11-2014 18:12 0

cherepets, А я очень люблю этот шрифт когда он не наклонный. Вот чесслово, лучше всяких times - легко читается, не содержит лишних чёрточек и изгибов. Все договоры и сметы у меня этим шрифтом. Я - мудак, да?

opera.rulez 03-11-2014 18:16 0

BaeFAQs, Вот и тема для холивара: «Calibri — превосходный шрифт vs Так верстают только мудаки».

Jotun 03-11-2014 19:11 0

opera.rulez, А можно вернуть старый шрифт? Или сделать первоапрельскую версию ХВ с включением рандомного шрифта при обновлении страницы (включая Windings)?

opera.rulez 04-11-2014 00:51 0

Jotun, Теоретически возможно. Но мы не ищем лёгких путей. Мы проверим ещё несколько шрифтов, чтобы породить ещё больше срачей на эту тему.

Кстати, довольно странно, что в одной и той же гарнитуре прямое начертание может быть нормальным, а курсивное довольно отвратительным.

Теперь всё примерно так, как в анекдоте о профессоре и бороде: и так неудобно, и так неудобно.

Может быть, снова поиграем в демократию? Кто за то, чтобы удалить Calibri из списка шрифтов? Удалю, если количество положительных ответов превысит количество отрицательных не менее, чем на 5.

Jotun 04-11-2014 01:39 0

opera.rulez, Опера, что за хуйня со шрифтами опять? Т_Т

opera.rulez 04-11-2014 01:46 0

Jotun, Проверил веб-шрифт PT Sans. Прямой читается нормально. А курсивный — отстой, да?

Simple_Not 04-11-2014 04:07 0

opera.rulez, На чём вообще основывается шрифтосрач?

Simple_Not 04-11-2014 05:01 0

opera.rulez, Почини хотя бы разбиение по символам на перенос слов. А то совсем нелепо выглядит, как будто школьники html осваивают.

uncleFLOPS 04-11-2014 11:25 +1

BaeFAQs, Вот шикарный шрифт.

BaeFAQs 04-11-2014 12:03 0

uncleFLOPS, Нахуй-нахуй-нахуй!

opera.rulez 04-11-2014 12:32 0

Simple_Not, Сейчас сервер слова по символам не разбивает, это делает браузер.

В HTML это можно будет сделать только тогда, когда в браузерах всё допилят. В Gecko автоматическая расстановка переносов появилась при царе Горохе (Open Office именно на нём работает), но в Фаерфоксе она не хочет работать до сих пор. В Webkit тоже заявлено, но не работает.

Придётся реализовывать разбиение на слоги на сервере...

opera.rulez 04-11-2014 13:27 0

Simple_Not, P.S. А, понял. Ты за то, чтобы вернуть перенос слов целиком, т. е. отменить разбиение слов. Внутри холивара оно действительно не нужно, места хватит. А вот в списке холиваров сверхдлинное слово может налезть на количество участников.

С разбиением же по слогам проблема: браузеры его пока не умеют, а если его делать на лету на сервере, будет тормозить. Для автопереносов по слогам придётся конвертировать всю базу данных.

Кстати, в каких холиварах сейчас слова режутся?

Simple_Not 04-11-2014 14:20 0

opera.rulez, holywars.ru/comments/16369
Да хоть вот здесь. В левой колонке переносится "ры".

Jotun 04-11-2014 14:30 +1

opera.rulez, А нельзя вообще без курсивных шрифтов?

Simple_Not 04-11-2014 14:32 0

uncleFLOPS, Мне вспоминамется какая-то игра конца 90-х.

opera.rulez 04-11-2014 15:30 0

Simple_Not, Клятый мескалин! Действительно, только антикварная Опера на Presto переносит слово «литературы» целиком.

opera.rulez 04-11-2014 15:58 0

Simple_Not, Посмотрел, что будет, если отменить разрывы слов. В Интернет Эксплорере длинные слова будут ломать вёрстку. В принципе, это можно решить, расставляя в длинных словах переносы по слогам вручную.

Simple_Not 04-11-2014 15:59 0

opera.rulez, Помянем Браузер((

opera.rulez 04-11-2014 16:19 0

Simple_Not, В общем, нашёл компромиссную вёрстку. Тестируйте. Правда, пользователи Интернет Эксплорера в случае сверхдлинного слова соснут.

BaeFAQs 04-11-2014 16:20 0

opera.rulez, Что ты сделал со шрифтами? Как-то очень тесно стало.

Simple_Not 04-11-2014 16:22 0

opera.rulez, Зороботоло!

opera.rulez 04-11-2014 16:27 0

BaeFAQs, Выбрал более узкий шрифт, близкий к тому, который задумал дизайнер.

Я только сейчас узнал, что у некоторых пользователей по нелепой ошибке как минимум три последних года отображался более широкий шрифт Georgia вместо задуманного.

А в деве-то ещё теснее...

Vidadi 04-11-2014 17:14 0

opera.rulez, этот шрифт мне напоминает мой хреновый почерк.

art 04-11-2014 17:42 0

uncleFLOPS, Это ведь такая ирония, да?

opera.rulez 04-11-2014 17:42 0

Jotun, Сравним:

Jotun 04-11-2014 19:31 0

opera.rulez, Gerogia и Dejavu лучшие среди курсивов. А без курсивов... Они же, я гарантирую!

opera.rulez 04-11-2014 19:44 0

Jotun, Хорошие шрифты. Единственный их недостаток в том, что перфекционисты будут срать кирпичами, оттого что слово «Холиварообразующие» будет налезать на количество голосов или разрываться.

Jotun 04-11-2014 20:20 +1

opera.rulez, Налезание - настолько привычный баг ХВ, что гнать на него могут только ньюфаги и черепец.
Бтв, на таком шрифте, как сейчас, уголок надписи тоже чуть-чуть вылазит за синее поле.

fhfh 04-11-2014 22:58 +1

opera.rulez, новый шрифт - нечитаемое говно.
это ещё хуже чем "ЮзерыНедели". инициатора - вон из профессии!

opera.rulez 04-11-2014 23:00 0

fhfh, Сэр, а что из той таблицы выбрали бы Вы?

fhfh 04-11-2014 23:45 +1

opera.rulez, что-то пошире и потоньше.
где-то межну Segoi и Требушетом

Jotun 04-11-2014 23:52 0

fhfh, И Сегои, и Трубушет не очень широкие.

opera.rulez 04-11-2014 23:55 0

fhfh, > Segoi

Черепец детектед!!!

fhfh 05-11-2014 00:10 +1

Jotun, всяко шире чем то что сейчас.
да и нужно не шире, а чтобы буквы ровнее и круглее.

вот ещё "Cambria" приятный шрифт, да. перехожу за камбрию.

Jotun 05-11-2014 00:16 +1

fhfh, Ладно, Камбрия сносная, хотя Дежавю и Джорджия все равно топовые.

opera.rulez 05-11-2014 00:21 0

Jotun, Кстати, а если без курсива то выбор ещё больше. Например, та же Tahoma, которая существует только в прямом начертании.

opera.rulez 05-11-2014 02:29 0

fhfh, Segoe действительно хорошо читаем. А Требушет жирноват, да и в итоге на ХВ он выглядит, как написанный фломастером.

Ладно, потестирую стопку Cambria + резервные Georgia и Dejavu Serif Condensed.

Если будет не очень, то откажусь от курсива (всё равно в деве прямой шрифт).

cherepets 05-11-2014 11:14 +1

opera.rulez, Всё правильно. Лепить везде сегое - тру дизайн.

opera.rulez 05-11-2014 13:39 0

cherepets, Многие шрифты великолепно выглядят на печати, но ужасно на мониторе, ведь на печати в одном дюйме содержится столько же линий, сколько на всей высоте монитора.

Однако, авторам Сегое удалось создать что-то годное и для низких разрешений. Видимо, как раз для этого их и проектировали.

cherepets 05-11-2014 13:46 0

opera.rulez, Но при этом он не особо расчитан на мелкий кегль. 8-10 получается хрень мыльная.

opera.rulez 05-11-2014 14:55 0

cherepets, Да вообще для кегля меньше 20 лучше использовать растровые шрифты, в которых каждый пиксель рассчитан заранее. Векторные шрифты в малых размерах — это лотерея.

cherepets 05-11-2014 15:13 0

opera.rulez, Не согласен. Растр нужен только для фото, ибо в остальных случаях несовпадение логических и физических пикселей приведет к мылу, которого можно было бы избежать.

Пример: в твоем шрифте есть линии толщиной в 1 и 2пх. Ты открываешь сайт на Surface RT 2. Все размеры автоматом умножаются системой на 1.4 => линии превращаются в 1.4 и 2.8пх.
Дальше в зависимости от настроек ClearType ты получишь либо мыльные серые линии, либо линии уже в 1 и 3пх, что просто диспропорционально.

Поздравляю, за тебя сделали хорошую адаптацию под hdpi, а ты всё сломал.

opera.rulez 05-11-2014 16:02 0

cherepets, Все размеры автоматом умножаются на дробное число? Какой ужас...

cherepets 05-11-2014 17:56 0

opera.rulez, Именно так. Если что, это не уникальная фича Surface/Windows/Microsoft - так все делают. Указал именно Surface 2 просто потому что знаю конкретное значение множителя для него. Так то моду на hdpi/ретину ввел Apple.

В любом случае мы живем в мире где это уже широко распространено и соответственно тексты и элементы интерфейса должны быть векторные.

opera.rulez 05-11-2014 18:19 0

cherepets, Осталось только переучить дизайнеров и верстальщиков, которые наивно надеются на pixel-perfect отображение их магии во всех браузерах.

cherepets 05-11-2014 20:06 +1

opera.rulez, Да им и приучаться не надо было. Масштабирование умеют почти все браузеры года так с 1995. Просто раньше оно нужно было только для аксессибилити, а не для тех кто покупает экраны где пикселей больше, чем может распознать их глаз.

03-11-2014 00:52 0

Холиварообразующих юзеров придумали задроты.

0 комментариев
03-11-2014 13:05 +1

Прежде всего, стоит разобраться что вообще представляет собой понятие "холиварообразующий юзер".

0 комментариев
03-11-2014 14:01 0

Холиварообразующих нет. Есть холиваровысирающие.

0 комментариев
28-01-2016 16:06 +2

Не могу понять, почему мне ставят плюсы, я ж дебил?

17 комментариев
Jotun 28-01-2016 16:34 0

Trikcster, За то, что ты дебил, и даже я кажусь умным на твоем фоне.

Trikcster 28-01-2016 16:37 +1

Jotun, Не-не, все кроме тебя...

Jotun 28-01-2016 16:40 0

Trikcster, Т.е. почему я плюсую, тебе и так понятно?

Trikcster 28-01-2016 16:43 0

Jotun, М-м-м... Может тебе нравится мой специфический йумор?

Jotun 28-01-2016 16:43 0

Trikcster, Нет, все дело в том, что ты дебил

Trikcster 28-01-2016 16:45 0

Jotun, Как грустно и безысходно, нет пути...

Kiok 28-01-2016 16:46 0

Trikcster, Зато ты не Саенс. Так что могло быть и хуже.

Trikcster 28-01-2016 16:50 0

Kiok, А Саенс тоже даун?

Jotun 28-01-2016 16:53 0

Trikcster, Ты не даун, а дебил, учи матчасть.

Trikcster 28-01-2016 16:56 0

Jotun, Конечно же ведь вы видели моё лицо! На нём явные признаки дебильности. А то что жонглирую иногда сложными материями так это и обезьяну можно научит щёлкать по клаве... Наверное...

Trikcster 28-01-2016 17:00 0

Trikcster, Хохлы мне таким образом решили отомстить за всё плохое что я говорил про Украину? Так я мало вроде бы говорил... Ситуация сложилось таковая что мне унизительно когда растёт рейтинг... Мнда...

Trikcster 28-01-2016 17:19 0

Trikcster, Я вот например плюсую комменты которые мне нравятся... А вы как будто по инерции...

Jotun 28-01-2016 17:37 0

Trikcster, Откуда ты знаешь мотивации других юзеров?
Я, например, тоже плюсую комментарии, которые мне нравятся.

Kiok 28-01-2016 17:59 +1

Trikcster, Саенс даун, ленивая жопа и нытик.

Trikcster 28-01-2016 19:41 0

Kiok, Ну я ленивая жопа и наверное нытик... Про интеллект ни чего сказать не могу...

Kiok 28-01-2016 20:21 +1

Trikcster, Жопа ленивая, но разве нытик? Ни за что бы не сказал что у тебя что-то не так, если бы ты сам не рассказал.

Trikcster 29-01-2016 22:17 0

Jotun, Дебил и Даун болезни вызванные генетикой, разве не выходит что это одно и тоже?. Скоро начну читать мысли, останавливать сердца на расстояние, летать и лечить геморрой по фотографии... Хотя на самом деле все мы мутанты...