Ограничить возраст водителей или Ограничения не нужны

Ограничить возраст водителей
10
Нейтральная
сторона
1
Ограничения не нужны
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-10-2014 17:44 +2

думаю раньше 25-ти лет за руль автомобиля никого допускать нельзя- ибо молодые и свою-то жизнь не особо ценят, а чужую и подавно. да и зудит у них всё время в заднице и каждый второй считает себе либо Феттелем либо Хемельтоном.
и старым пердунам, которым за 60-ят, я бы тоже в этом праве отказал-ибо зрение уже не то, а реакция и того хуже.

21 комментарий
opera.rulez 31-10-2014 17:47 0

Vidadi, Полагаю, что всё зависит от транспортного средства. На велосипед «Дружок» я бы после 25 лет не допустил.

Vidadi 31-10-2014 18:43 0

opera.rulez, ну если она такая, то пусть ездит.

BaeFAQs 31-10-2014 19:57 +1

Vidadi, Нижнюю планку я бы оставил как есть, а вот верхнюю действительно сделал бы где-то около 60-65 лет.

Kiok 31-10-2014 20:12 +1

BaeFAQs, Во-во. Пусть не ограничение, но жесткий медосмотр, по результатам которого будет допущен или нет. И думаю ближе к 70 надо. Моему начальнику 62 кажется, но по нему не скажешь, боевой мужик. Да и машину водит отлично.

Vidadi 31-10-2014 20:30 0

Kiok, медсправку можно же купить.

Kiok 31-10-2014 20:53 +2

Vidadi, Ну блин, тогда ограничить жестко 75 годами нахуй.
Недавно наблюдал как один дедушка водит, мне страшно было за все машины поблизости от него и за себя тоже, хотя я вообще на тротуаре за заграждением стоял. Он настолько медленно всё делал и с таким трудом заставлял свой рыдван двигаться, шо пипец. Его тоже можно понять, нужно попасть из точки А в точку Б, но блин, надо как-то это решать, не подвергая других опасности.
С другой стороны, часто наблюдаю как водит очередной "джигит", причем совсем не молодой.
В общем не запреты нужны, только расстрелы нахуй, с конфискацией. И опиздюливанием всех родственников до четвертого колена.

Vidadi 31-10-2014 21:06 0

Kiok, джигитам нельзя запрещать водить автомобиль. какой-же это нахуй джигит без коня.

Slimmer 31-10-2014 21:27 +1

Vidadi, 25 перебор. С 21 можно. До 21 выдавать ученические права, позволяющие управлять тс в присутствии взрослого с правами. Сверху ограничивать возраст, я считаю, некорректно. Только мед контроль

Kiok 31-10-2014 21:30 0

Slimmer, 21 - поздно. Значит пить, курить, ебаться, жениться можно, в армии служить можно, голосовать (лол), а машину водить нельзя?

Vidadi 31-10-2014 21:33 +1

Kiok, ты чё, блядь, предлагаешь старпёрам передвигаться на этом?

Vidadi 31-10-2014 21:39 +2

Kiok, не каждый взрослый сядет в машину с 20-тиоднолетним.у меня вот к примеру яйца в живот прячутся когда я езжу с сыном.хотя, по правде сказать, с женой тоже самое.
не знаю,может у меня с яйцами проблема.

Kiok 31-10-2014 21:40 +1

Vidadi, Я разве такое предлагал? Вообще я думал о нормальном общественном транспорте, даже о субсидируемых государством поездках на такси для пожилых (штук 10-16 в месяц хватило бы наверное).

Kiok 31-10-2014 21:41 0

Vidadi, Зависит ведь. Со мной тоже наверное у некоторых яйца попрячутся, но мне совсем не 21 год.

Vidadi 31-10-2014 21:42 0

Kiok, не туда тыцкнул, зрение уже не то.

Slimmer 31-10-2014 21:44 +1

Kiok, пить курить - тем более только с 21. Жениться только с 25. Голосить и ебаться - с 14

Vidadi 31-10-2014 21:47 0

Slimmer, с 14-ти ебаться нельзя - пиписька сломается.

Kiok 31-10-2014 21:48 +1

Slimmer, пить курить
Согласен, мне плевать.
Жениться
ну нафиг. А бабам замуж тоже с 25 выходить?
Голосить и ебаться
Насчет ебаться поддерживаю, но голосовать нужно тоже с осознанном возрасте (хотя всем похуй, голосуй-неголосуй, всё равно получишь Путена).

Kiok 31-10-2014 21:48 0

Vidadi, С чего бы это? Завидуешь?

Vidadi 31-10-2014 21:50 0

Kiok, научно доказанный факт.

Kiok 31-10-2014 21:55 0

Vidadi, Кто-то научно ломал четырнадцатилетние хуи?

Slimmer 31-10-2014 21:59 +1

Vidadi, пиписька сломается.
в 14 не ебутся не потому что запрещено, а потому что не дают.

31-10-2014 20:42 +1

Ограничить четырнадцатью годами снизу и тысячей лет сверху.

1 комментарий
Egor.Leschev 01-11-2014 16:53 0

Eevee, Ага, потому что аликорнам не нужны автомобили. У них же есть крылья.

01-11-2014 03:43 +1

18-20 лет - нижняя планка. Верхняя по медосмотру, обязательному к прохождению каждые 5 лет после наступления 60\выхода на пенсию.

0 комментариев
02-11-2014 16:35 0

Задолбали малолетние уроды за рулем.

1 комментарий
BaeFAQs 02-11-2014 16:37 +1

Comrade, Задолбали уроды за рулем.

31-10-2014 17:44 +1

Сначала они пришли за водителями, но мне было всё равно, потому что я не водил машину. Потом они пришли за автомеханиками...

1 комментарий
Vidadi 31-10-2014 17:48 +1

opera.rulez, когда они пришли за автомобилем — уже некому было заступиться за меня.

01-11-2014 00:28 0

В США водить можно с 16 лет, и все хорошо. Не запреты глупые создавать надо, а повышать качество подготовки и бороться с коррупцией, которой очень выгодно низкое качество обучения, а итог очевиден.

2 комментария
Slimmer 01-11-2014 08:30 0

perdak, в 16 лет в сша могут быть только ученические права

uncleFLOPS 01-11-2014 11:11 0

Slimmer, Зависит от штата. en.wikipedia.org/wiki/Driver's_license_i ...

01-11-2014 09:57 0

Я бы ограничил возраст пользователей хв. Максимум 50 сверху.

6 комментариев
opera.rulez 01-11-2014 13:14 0

Anf, Хочешь лишить нас холиварообразующего юзера?

Vidadi 01-11-2014 15:31 0

Anf, аргументируйте, коллега.

BaeFAQs 01-11-2014 16:21 0

Vidadi, Vidadi
Рейтинг 11783
Его холивары (1036) | Его комментарии (28036)

Vidadi 01-11-2014 16:54 0

BaeFAQs, это аргумент за или против?

BaeFAQs 01-11-2014 17:19 0

Vidadi, Против анфовского аргумента. Хотя если тебе надо это уточнять, то может Анф и прав? :)

Vidadi 01-11-2014 18:30 0

BaeFAQs, где ты у Анфа увидел аргумент?

02-11-2014 22:25 0

Возьмем пример. Человек всю жизнь работает водителем, в 60 лет к нему приходит Видади и говорит: "У старых пердунов зрение не то, отдавай права, увольняйся с работы и живи на 5 тыщ в месяц".
Другой пример. Человек пошел учиться на автомеханика, в 19 уже должен закончить обучение, а Видади ему и говорит: "Тебе ещё рано, вся молодежь только и норовит, чтобы кого-нибудь сбить".

5 комментариев
Slimmer 03-11-2014 07:19 0

G.Wox, зачем автомеханику права?

G.Wox 03-11-2014 13:14 0

Slimmer, затем, чтобы можно было садиться за руль

Eevee 03-11-2014 16:50 +2

G.Wox, Сидеть за рулем можно без прав. Права нужны чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Быть автомехаником и не иметь водительских прав - это охуенно круто.

G.Wox 03-11-2014 20:01 0

Eevee, работать в сфере авто и не иметь прав? в чем круто? ты ещё скажи, что продавать машины, не умея ездить, это тоже хорошо

BaeFAQs 03-11-2014 20:11 +1

G.Wox, Может и не круто, но вполне нормально. Мой хороший друг 8 лет работает автоэлектриком, у него золотые руки и светлая голова, а вот экзамены на права сдал только на прошлой неделе. Ну вот не нужны, да и сейчас это больше из-за того, что окружение надавило. А так был совершенно доволен тем, что его возит жена.

02-11-2014 22:27 +1

Тупым рузке лишь бы что-то запреить и ограничить. Ущербные создания.

6 комментариев
BaeFAQs 03-11-2014 02:30 +1

Russophobe, То ли дело святые и великие американцы!

Russophobe 03-11-2014 03:42 0

BaeFAQs, Охуеть. Ты мне теперь в качестве аргументов будешь предъявлять вымышленные ситуации из мультика?

BaeFAQs 03-11-2014 12:38 +2

Russophobe, Забыл, что читать ты не умеешь.
"События эпизода отсылают к реальному инциденту, случившемуся в 2003 году в Калифорнии: 86-летний старик, перепутав педали тормоза и газа, въехал на машине в палаточный рынок и, проехав около 300 метров, убил 10 и ранил около 60 человек. В 2004 году он был оправдан в суде."

Кстати да, мы обсуждаем тоже вымышленную ситуацию, как до нас это сделали авторы мульта аж 10 лет назад.

Vidadi 03-11-2014 18:34 +2

Russophobe, ну дык, ты же сам вымышленный персонаж.

Russophobe 03-11-2014 20:53 0

BaeFAQs, Ну и кто там что после этого ограничил или запретил? Отвечай на вопрос!

BaeFAQs 03-11-2014 21:39 +1

Russophobe, А здесь кто-то что-то ограничил или запретил? Даже мультик не сняли, просто кучка анонимов в интернете обсуждают вопрос.