РФ - новый СССР или РФ - новая Российская Империя

РФ - новый СССР
11
Нейтральная
сторона
4
РФ - новая Российская Империя
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-10-2014 10:33 0

Я вижу совок в людях, которые постоянно ждут что кто-то за них что-то должен сделать. Вижу совок в промышленности и жилом секторе, которые на 80% пришли из советского союза и пока не успели встать на новый уровень. Самые лучшие творения массовой культуры все еще родом из совка.

Наверное еще много разных деталей, хороших и плохих, можно найти в настоящем. Но все же, в первую очередь, РФ это РФ, история может повторятся только в деталях, но каждый период все равно уникальный.

2 комментария
opera.rulez 29-10-2014 12:25 0

vosmoi, > Вижу совок в промышленности

Промышленность потеряна.

> и жилом секторе

И жилой сектор тоже.

Trikcster 29-10-2014 17:31 +1

vosmoi, Вопщемта совецкий союз в разные годы своего существования был разным. Так что вы будьте добры уточняйте - СССР при ком...

29-10-2014 19:51 0

rosia eto govnorashka

0 комментариев
30-10-2014 21:01 0

РФ, в его нынешнем состояние, это некий мутант, вобравший в себя всё самое хреновое, что было в предыдущих его ипостасях.

1 комментарий
opera.rulez 30-10-2014 21:11 +1

Vidadi, Пока не всё. Есть ещё, к чему стремиться.

31-10-2014 13:22 +2

Российская Федерация - это не СССР, а просто ебаный совок.

Партийная номенклатура, вертикаль власти с культом личности пополам, гигантский репрессивный аппарат, зависимость от энергоносителей, отсутствие внятной национальной политики (как внешней, так и внутренней), бессмысленные и сверхзатратные имиджевые проекты, кормление с ручек бывших республик, отсутствие чёткой миграционной политики, разросшийся бюрократический аппарат, недальновидная бюджетная политика и многое другое.

И внутри этого вонючего труппа миллионы паразитов как во власти, так и в различных её органах.

РФ - жалкая пародия на государство (при имеющихся природных, земельных, людских и интеллектуальных ресурсах), в пизду её.

3 комментария
opera.rulez 31-10-2014 14:14 -1

ggdandelion, А теперь посмотри на наших соседей...

ggdandelion 31-10-2014 15:33 0

opera.rulez, Да мне похуй на соседей, если честно. Для меня это вообще не аргумент.

G.Wox 02-11-2014 21:24 0

opera.rulez, На Финляндию или Монголию?

02-11-2014 11:41 +1

В СССР есть свои недочеты и их довольно много но все же их значительно
меньше чем в Российской Империи.
Так что да РФ - СССР

13 комментариев
Kiok 02-11-2014 11:45 0

Lucinius, В РФ есть плюсы?

Lucinius 02-11-2014 11:50 +1

Kiok, Вопрос с подвохом )

Kiok 02-11-2014 11:54 0

Lucinius, Я серьезно. Какие плюсы у РФ относительно других развитых стран.

Trikcster 02-11-2014 11:56 0

Kiok, А РФ развитая страна? Не знал...

Kiok 02-11-2014 11:59 0

Trikcster, Почему-то считается что развитая. В РФ считается.

Trikcster 02-11-2014 12:00 0

Kiok, Кем считается?

Kiok 02-11-2014 12:01 0

Trikcster, Рфскими.

Trikcster 02-11-2014 12:06 0

Kiok, А вот и не правда, я рфский и считаю, что наша страна отсталая. Экономика в кризисе, промышленность и сельское хозяйство разрушено, социальный сектор и бюджетники в анальных глубинах... Так кем же она считается развитой?!

Kiok 02-11-2014 12:09 0

Trikcster, Возможно потребителями новостей по главным каналам? Хз вообще. Но не сравнивать же Эфиопией какой-нибудь? Так-то можно дохера плюсов найти, оно тебе надо? Русопхоб этого не допустит, чтобы у РФ да были плюсы? Только сс Великой Европой сравнивать надо, только с Божественными США.

DeathLaugher 02-11-2014 17:51 0

Lucinius, В СССР все недочёты были связаны с деформацией рабочего государства. В Российской Империи они, как и у РФ, имеют социально-экономические корни, заложены в самой формации.

Vidadi 02-11-2014 18:37 0

Lucinius, самый главный недочёт СССР заключается в том, что его уже нет.

DeathLaugher 02-11-2014 19:09 0

Vidadi, Зато Российской Империи это только в плюс.

art 02-11-2014 19:36 0

Vidadi, Это скорее преимущество.

29-10-2014 09:28 0

Я утверждаю, что социальные и экономические основы Российской Федерации как нельзя далеки от таковых в СССР и близки к Российской Империи.

4 комментария
uncleFLOPS 29-10-2014 10:38 0

DeathLaugher, Лол, лафер теперь сталинист.

vosmoi 29-10-2014 10:55 0

uncleFLOPS, не оскорбляй его, он троцкист

Trikcster 29-10-2014 11:25 +2

DeathLaugher, А мои крестьяне говорят, что у нас как в СССР...

DeathLaugher 29-10-2014 15:11 0

uncleFLOPS, Нет.

29-10-2014 16:27 +2

В столице к 2016 году обещают закрыть 16 больниц... В НИИ им. Склифосовского сокращение кадров... Дайте подумать, на что же это похоже...

2 комментария
Tro 29-10-2014 16:59 +1

opera.rulez, Но ведь Российская империя не славилась сокращениями кадров и закрытием предприятий. И СССР. Да и вообще Империя от Союза мало отличалась. РФ -- что-то новое. Хотя нет, различия тоже в целом незначительные. Всё одно.

opera.rulez 29-10-2014 23:21 +1

Tro, Ты прав, РФ — это что-то новое. Но объединяет её с Империей отношение к народу как к скоту.

29-10-2014 18:07 +1

Как будто совок и империя - не два сорта одного говна.

37 комментариев
Trikcster 29-10-2014 18:08 0

Russophobe, Неа, совершенно разные...

Russophobe 29-10-2014 18:34 0

Trikcster, Но воняют одинаково.

Trikcster 29-10-2014 18:35 0

Russophobe, Может быть, я в вони не разбираюсь...

DeathLaugher 29-10-2014 19:42 0

Russophobe, Совершенно разные социально-экономические основы. Сейчас у России такие же социально-экономические основы, как у Российской Империи. И противоположные тем, что были в СССР.

G.Wox 29-10-2014 22:48 0

DeathLaugher, Экономика в руках чиновников и там, и там. Отличие в том, что в СССР была промышленность.

opera.rulez 29-10-2014 23:32 0

G.Wox, Отчасти ты прав. Но только отчасти.

Кооперативы в позднем СССР были весьма ограничены, бо́льшая часть экономики была в руках чиновников.

В РФ... Погодите, а в РФ бо́льшая часть экономики в руках олигархов. Государственная и даже коллективная собственность обманными путями перешла в руки блатных.

Trikcster 30-10-2014 07:14 +1

G.Wox, Отличи от РИ в том, что там было сельское хозяйство...

DeathLaugher 30-10-2014 11:14 +1

G.Wox, Чиновники - это уже самостоятельный класс, что ли?

Экономика в руках крупного капитала. Как в Российской Империи. Социальные основы отсюда вытекают.

В СССР до начала 60-х производство было в руках рабочего класса. Позже - по форме в руках рабочего класса, по содержанию - находилась в руках социальной группы - бюрократов (классом не являющейся). Со временем изменили форму на соответствующую содержанию, из бюрократии выделился класс буржуазии.

G.Wox 30-10-2014 11:25 0

DeathLaugher, Чиновники - это уже самостоятельный класс, что ли?
да.

Trikcster 30-10-2014 13:07 0

DeathLaugher, Как это бояре не являются классом?

DeathLaugher 30-10-2014 14:34 0

G.Wox, И когда это классовая обслуга успела стать классом?

Интеллигенция и чиновники - не классы, а слои, прослойки. Они лишь представляют чьи-либо классовые интересы, сами при этом классами не являясь.

uncleFLOPS 30-10-2014 15:14 0

DeathLaugher, А я к какому классу принадлежу?

DeathLaugher 30-10-2014 19:18 0

uncleFLOPS, Скорее всего, ни к какому, если к буржуазной интеллигенции относишься.

Класса в капиталистической формации всего 3: буржуазия, мелкая буржуазия и пролетариат.

DeathLaugher 31-10-2014 08:13 0

G.Wox, Такая классификация не имеет никакой практической ценности. В отличие от марксистского понятия класса.

Определяющим является что? Производство. Вот и логично классифицировать общество не по какой-то хуйне, а по их положению в производстве.

uncleFLOPS 31-10-2014 10:12 0

DeathLaugher, Лол

G.Wox 02-11-2014 21:22 0

DeathLaugher, почему не имеет? адекватная оценка реальности плюс вариативность подходов куда практичнее догм марксизма

DeathLaugher 03-11-2014 08:59 0

G.Wox, Зачем нужна классификация, если она не предполагает никакой системы? Такая "классификация" совершенно бесполезна.

И что ты понимаешь под "адекватной оценкой реальности"? Полное отсутствие какой-либо последовательности?

persik 03-11-2014 11:39 0

DeathLaugher, Определяющим является то, что все марксисты - жыды. Хватит себя обманывать. Маркс хотел уничтожить Европу с ее прогрессивным мышлением, чтобы традиционные иудеи правили миром.

DeathLaugher 03-11-2014 11:47 0

persik, Прогрессивное мышление - это клерикализм и "Kinder, Kuche, Kirche"? Потому что во времена Маркса Европа была именно такая.

persik 03-11-2014 13:18 0

DeathLaugher, Да. У других стран не было и этого.

G.Wox 03-11-2014 13:50 +1

DeathLaugher, Любая схема это все-таки условность, но помогает нам понимать реальность. Использование нескольких подходов позволяет смотреть на вещи не с одной точки зрения.

Анализ ситуации надо делать непредвзято. Если факты противоречат догмам марксизма, значит надо не принимать во внимание догмы марксизма, а не подстраивать факты под марксизм. А последовательность ваша, видимо, в том, чтобы быть преданными теории марксизма в формате позапрошлого века.

DeathLaugher 03-11-2014 13:55 0

G.Wox, Во-первых, где у марксизма догмы? Конкретные формулировки.

Во-вторых, какие именно факты противоречат марксистской теории?

G.Wox 03-11-2014 14:00 0

DeathLaugher, Когда наступит коммунизм?

DeathLaugher 03-11-2014 21:34 0

G.Wox, Когда будет революционная ситуация (ставлю на третью империалистическую войну) и организованный авангард рабочего класса, тогда и наступит. По окончании послереволюционного переходного периода.

Или тебе дату назвать? Я не Ванга. Но вообще это странный вопрос, так как коммунизм уже существовал.

Кстати, на вопросы мои ты не ответил.

persik 03-11-2014 22:28 0

DeathLaugher, С таким же успехом можно что угодно наванговать.

wirewood 03-11-2014 22:33 +1

Russophobe, Собственно, согласен полностью с комментарием. Что одно, что другое, что третье, три сорта говна. И вышеприведенные споры - лишь попытка определить в чем разница во вкусе, цвете, консистенции и запахе этого говна. Но все эти параметры никак не влияют на общую отвратительность явления.

wirewood 03-11-2014 22:36 0

DeathLaugher, Вот, хорошо высказали мое отношение к "революционной ситуации".

G.Wox 04-11-2014 00:12 0

DeathLaugher, коммунизм уже существовал.
Маркс бы разочаровался

DeathLaugher 04-11-2014 08:19 0

wirewood, Революционная ситуация - на то и революционная ситуация, что не длится всё время. Большую часть времени у большей части населения сознание, определяемое правящим классом, это должно быть очевидно.

Это, кстати, прекрасно объясняет, почему даже самые "честные выборы" - это хуйня в буржуазном государстве.

DeathLaugher 04-11-2014 14:26 0

persik, Я, вроде бы, и сказал, что ванговать не собираюсь. Когда будет революция, зависит от конкретных социальных условий.

Маркс бы разочаровался

Он бы не разочаровался. Коммунизм, хоть и только в первой его фазе, был в начале 30-х построен. Другое дело, что Маркс был бы разочарован деформацией государства в СССР, но это уже другая история.

Trikcster 05-11-2014 09:57 0

DeathLaugher, Маркс вообще-то ненавидел русских и свою теорию придумал для немецкого пролетариата...

DeathLaugher 05-11-2014 10:05 0

Trikcster, Что еще интересного расскажешь? Можешь жидорептилоидов приплести, мне интересно будет.

ggdandelion 05-11-2014 10:23 0

Trikcster, Маркс очень даже хорошо относился к русским и много с ними сотрудничал.

DeathLaugher 05-11-2014 10:55 0

ggdandelion, С Бакуниным, например, да.

Но русское государство ненавидел, называл его "жандармом Европы" и с негативным, саркастичным оттенком "великой освободительницей". Правда, немецкое государство он тоже ненавидел. Да и вообще государство как явление.

ggdandelion 05-11-2014 13:51 0

DeathLaugher, Скорее любые формы государственности, угнетающие рабочий класс.

DeathLaugher 05-11-2014 14:55 0

ggdandelion, Ну да, конечно, анархистом же он не был. На этой почве разосрался с Бакуниным.

29-10-2014 19:24 +2

Тут. Считаю, что вообще давно пора переименовать президента в царя, ипотечников в крепостных, роскомнадзор в опричнину и т.д.

0 комментариев
03-11-2014 21:41 +1

Мне больше напоминает США №2, чем оба предложенных тут варианта.

Теперь это капиталистическая страна с капиталистическими амбициями, и тут не важно что плебос там держит у себя в уме, теперь всё решают исключительно деньги.

14 комментариев
art 03-11-2014 22:09 +1

Heizard, Только почему-то лучшие в мире наука и образование в комплекте не идут

Heizard 03-11-2014 22:22 0

art, Ну так США тоже первые годы было Диким Западом. Гражданские войны, резня кроеного населения, рабы.

Вполне схоже с той поебенью что творится с начала 90"ых.

art 03-11-2014 22:28 0

Heizard, Надо полагать, нормального уровня жизни стоит ожидать где-нибудь лет через 200?

persik 03-11-2014 22:35 0

Heizard, Где у нас институционализированное рабство? Где у нас гражданская война? Где у на резня коренного населения? Что за привычка искать поверхностные параллели?

Heizard 03-11-2014 22:40 +1

art, С современным либеральным подходом, как минимум смена одного или двух поколений.

Это пока не пропадёт желание "грабить караваны", и совершать прочие действия которые пилят сук на котором сидят.

art 03-11-2014 22:43 +2

persik, >институционализированное рабство
potsreotizm.livejournal.com/4630836.html
>гражданская война
Домбасс жи
>резня коренного населения
Аналогично
Україна - це США?

art 03-11-2014 22:46 0

Heizard, Откуда в рашке либеральный подход?

Heizard 03-11-2014 22:51 0

art, Ну пока вас не принуждают ходить в церковь и следовать 10 заповедям.

Или все уже зациклились исключительно на правах местных пидаров?

persik 03-11-2014 22:54 +1

art, Однозначно. Нэзалэжная скоро догонит и пере гонит Америку.

BaeFAQs 03-11-2014 22:56 +2

persik, Где у нас институционализированное рабство?
Гугли кирпичные заводы в Дагестане

Где у нас гражданская война?
Чечня не покатит?

Где у на резня коренного населения?
Опять кавказ в голову идёт.

Но, соглашусь, параллели и правда поверхностные.

art 03-11-2014 22:56 0

Heizard, Какое отношение принуждение к заповедям и права пидоров имеют к либерализму?

persik 03-11-2014 23:01 +1

BaeFAQs, Долго писать с планшета. Поэтому просто нагугли "институционализированный" и "гражданская война".

BaeFAQs 03-11-2014 23:11 +1

persik, Вопрос рабства только в официальности же. Но фактически там рабство примерно на том же уровне, что и в США было. Разве что рабы на кавказе не негры и у них как бы есть права, по крайней мере на бумаге. И с этим никто не борется, просто закрываются глаза как местных властей, так и больших дядь.

А с гражданской войной - всего лишь вопрос точки зрения.

persik 03-11-2014 23:14 0

BaeFAQs, Ясн))