Девушка - лекарство или Девушка ничего особенно

Девушка - лекарство
15
Нейтральная
сторона
8
Девушка ничего особенно
12
от всех депрессий, вроде тех, которыми страдает Саянц
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не изменит. Что ее есть, что ее нет

20-10-2014 18:54 0

С тех пор как остановился на одной постоянной стал гораздо спокойнее и добрее. Правда когда долго не видимся, то наоборот еще более раздражительный чем раньше.

2 комментария
fhfh 22-10-2014 11:50 0

cherepets, это как и курить.

cherepets 22-10-2014 11:55 0

fhfh, Нее, тут причина же другая. В том что с остальными людьми сложнее общаться.

20-10-2014 19:00 +1

Тоже стал спокойнее. А ещё экономия времени, потому что разговариваешь только с ней.

0 комментариев
20-10-2014 19:26 0

Зависит от пациента. И от девушки.

0 комментариев
20-10-2014 21:55 +1

У сайнца депрессия?

6 комментариев
Kiok 20-10-2014 21:56 +1

Tapok,

Tapok 20-10-2014 21:59 0

Kiok, Чего я не в курсе?

Kiok 20-10-2014 22:01 0

Tapok, Просто смешная шутка..

cherepets 20-10-2014 22:34 +1

Kiok, Какая уебанская шапка.

Kiok 20-10-2014 22:37 0

cherepets, ??

Travis 21-10-2014 06:42 0

Tapok, Это его обычное состояние

21-10-2014 23:18 0

это не лекарство, а, скорее, ускорение взросления, формирования личности. Начинаешь по-другому мыслить, становишься менее эгоистичным, сдвигаются приоритеты

1 комментарий
ScienceDisco… 22-10-2014 08:34 0

Slimmer, Все относительно.

18-05-2015 07:36 +6

Хорошая девушка может вытянуть из любой депрессии, плохая- загнать в нее даже самого счастливого человека на свете.

0 комментариев
09-06-2015 21:03 0

Как прошлогодний вар попал в холивары недели?

8 комментариев
Vidadi 09-06-2015 21:04 0

Tapok, долго же ты отсутствовал.

Tapok 09-06-2015 21:28 0

Vidadi, Достаточно.

Vidadi 09-06-2015 21:40 +2

Tapok, это был не вопрос, а констатация.

теперь что касается сабжа.
одно время новых варов на сайте стало негусто (Anf ушёл в запой, я в декрет)и даже вар со всего одним комментом мог попасть в холивары недели, а то и стать его лидером.
и поэтому на совете старейшин ХВ было принято решение считать варами недели те вары в которых присутствует хоть какая-та активность.

Tapok 11-06-2015 05:04 0

Vidadi, Хм... А вар с ограниченным временем, которое уже вышло, может вернутся в вары недели?

Vidadi 11-06-2015 17:34 0

Tapok, а то

BerkutOi 11-06-2015 17:51 0

Tapok, так уже ограничения нет вроде, то есть оно есть, но результат не показывается

Tapok 11-06-2015 22:06 0

BerkutOi, Зачем вы сломали ХВ?

BerkutOi 11-06-2015 22:10 +1

Tapok, ну так надо было не пропадать, не дал бы, да и это не мы, это всё восьмой с оперой

14-08-2015 00:34 0

Личная жизнь влияет на всю остальную. Оказывается бывает и наоборот.

0 комментариев
15-12-2015 00:44 0

Только щас понял - позиция синих гомогейская!

0 комментариев
20-10-2014 17:55 +2

Зачастую чуваки вроде Саянца, говорят, что если бы у них была девушка, все было бы иначе. Типа все бы изменилось, появился бы стимул, появилась бы поддержка итд.
Я скажу, что все это бред. В таком состоянии девушку найти нереально. Нужно сначала хоть немного встать на путь изменения себя и тогда уже искать девушку. В противном случае, если вы ее и найдете - это будет сплошная головная боль. Ибо ужиться с таким человеком трудно.

25 комментариев
Travis 20-10-2014 20:18 0

Anf, Разве он такое говорил? А толку ему от девушки если он с ней спать не собирается.

Jotun 21-10-2014 01:15 0

Anf, Зачастую чуваки вроде Саянца, говорят, что если бы у них была девушка, все было бы иначе. Типа все бы изменилось, появился бы стимул, появилась бы поддержка итд.
Я скажу, что все это бред. В таком состоянии девушку найти нереально. Нужно сначала хоть немного встать на путь изменения себя и тогда уже искать девушку.


Знаешь, как ни смешно, у меня два года назад произошло именно и абсолютно то, что ты так резко отрицаешь.

ScienceDisco… 21-10-2014 20:57 0

Travis, Кто сказал что я с ней не собираюсь спать? И кстати, да, я, в отличии от других сайансов, такого не говорю. Я поддерживаю Анфа, просто найти девушку с похожими интересами практически невозможно, да еще и такую что бы направляла на путь истинный... Это вообще нереально. А толку, если она будет таким же сайансом как я? Будет вместо одного лузера два, лол.

Travis 21-10-2014 20:59 0

ScienceDiscoverer, Ты сам говорил, что спят только животные. А изначально зачем девушке такой лузер как ты?

ScienceDisco… 21-10-2014 21:39 0

Travis, Ну люди, ведь, от части животные. Я говорил о том, что для людей это не должно быть главным в жизни, и нечего из этого делать какой-то культ.

Travis 21-10-2014 22:07 0

ScienceDiscoverer, Никто и не делает культа, ты прям отрицал и презирал это.

ScienceDisco… 22-10-2014 08:34 0

Travis, Вы делаете культ. Например, из девственности, да.

Kiok 22-10-2014 09:32 +1

ScienceDiscoverer, Наоборот, всё просто - тебе предложили девушку, взял бы и согласился, нет культа же, какая разница? Зато приятные ощущения. Но ты делаешь из этого культ, отказываясь и придумывая неведомые причины этому.
А еще, это опыт. Ты отказываешься от познания, Исследователь Науки?

Simple_Not 22-10-2014 12:08 0

ScienceDiscoverer, Какой такой культ девственности?

Travis 22-10-2014 23:04 0

ScienceDiscoverer, Большинство - нет. Людям приятно и нравится этим заниматься, зачем отказывать себе в удовольствии? а остальные лохи

ScienceDisco… 24-10-2014 11:02 0

Kiok, Ты гайд читал?
Сколько мороки. Эти "приятные ощущения" не стоят этого. Если для тебя стоят, что ж, поздравляю, вперед!

Но ты делаешь из этого культ
Я его пытаюсь развенчать.

придумывая неведомые причины этому
Вполне адекватные причины. Как раз ты культ культивируешь, не желая понять что для некоторых людей совокупление может быть где-то в самом низу списка интересов.

Ты отказываешься от познания, Исследователь Науки?
А что тут познавать? И так все ясно. Это ж не физика частиц, лол.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:04 +1

Simple_Not, Ну, судя из ваших изречений здесь, вы же девственников за людей не считаете вообще. Хотяяяя, вы тут все такие жирные тролли, что чёрт вас разберет, серьезно вы или стебаетесь...

ScienceDisco… 24-10-2014 11:05 0

Travis, Людям приятно и нравится этим заниматься, зачем отказывать себе в удовольствии?
Незачем. Не отказывайте. Чо вы ко мне привязались? Я говорю про "культ", так как это большинство слишком уж большую роль отводит для этих минутных удовольствий в жизни.

Kiok 24-10-2014 11:36 +1

ScienceDiscoverer, Гайд не читал, но обязательно прочитаю, очень интересно..

Хоть одну причину отказа назови, кроме того что "ололо, мне это не надо".

Simple_Not 24-10-2014 11:42 0

ScienceDiscoverer, Чушь какую-то пишешь.

G.Wox 24-10-2014 17:10 0

ScienceDiscoverer, Как раз ты культ культивируешь, не желая понять что для некоторых людей совокупление может быть где-то в самом низу списка интересов.
как насчет термина "заниматься любовью"?

G.Wox 24-10-2014 17:13 +1

Kiok, Хоть одну причину отказа назови, кроме того что "ололо, мне это не надо".
он не обязан этого делать. такая причина подойдет?

ScienceDisco… 26-10-2014 21:09 0

Kiok, Хоть одну причину отказа назови, кроме того что "ололо, мне это не надо".
Лол, а разве этой не достаточно? Это же не физиологическая потребность не удовлетворив которую я подохну...

ScienceDisco… 26-10-2014 21:09 0

G.Wox, Тупой термин. Противоречивый. Лицемерный и глупый. Он вызывает недоразумения часто.

Kiok 26-10-2014 21:10 0

ScienceDiscoverer, Но ты и не подохнешь, удовлетворив эту потребность. Ты же ничего не потерял бы, только приобрел.

G.Wox 27-10-2014 00:49 0

ScienceDiscoverer, а просто "любовь"?

ScienceDisco… 27-10-2014 13:07 0

G.Wox, Ну этот термин вообще другой смысл несет.

G.Wox 27-10-2014 13:52 0

ScienceDiscoverer, но если любовь между мужчиной и женщиной, то это тоже подразумевает. просто об этом не говорят открыто

cherepets 27-10-2014 14:37 0

G.Wox, Не всегда же

ScienceDisco… 31-10-2014 07:57 0

G.Wox, Иногда очень сильно орут об этом. Что б свою крутость показать.

20-10-2014 18:30 +1

Причина сам Сцайнс, а девушка (её наличие или отсутствие) - это следствие.

0 комментариев
21-10-2014 07:54 0

Женщина - часть твоей жизни. С женщиной лучше, да. Но характер от неё особо не изменится, так что если пиздец в голове, он не денется никуда.

26 комментариев
ScienceDisco… 21-10-2014 21:40 0

DeathLaugher, Женщина - часть твоей жизни.
Омг, я живу без части жизни!!!

DeathLaugher 22-10-2014 07:50 0

ScienceDiscoverer, Нет, когда если появится, станет частью жизни. Не тобой, ни чем-то ещё, а именно что частью.

ScienceDisco… 22-10-2014 08:35 +2

DeathLaugher, Типо как в пауер рейнджерах они собирались в единого робота?

DeathLaugher 22-10-2014 08:42 +8

ScienceDiscoverer,

uncleFLOPS 22-10-2014 12:42 0

ScienceDiscoverer, Лол

G.Wox 22-10-2014 13:40 +3

ScienceDiscoverer, а я бы собрался в единого робота с какой-нибудь рейнджершей

ScienceDisco… 24-10-2014 11:06 0

G.Wox, А вдруг она переманит тебя на сторону зла?

Trikcster 24-10-2014 14:21 0

DeathLaugher, Вопрос не в тему, на это картинке Ленин?

opera.rulez 24-10-2014 14:58 +2

Trikcster, Кстати, совсем недавно обнаружил такой коллаж:

Trikcster 24-10-2014 15:10 0

opera.rulez, А разве коммунист обязан быть атеистом? И откуда кстати эта картинка с Ильичём?

opera.rulez 24-10-2014 15:15 0

Trikcster, Самая большая картинка обнаружена на анонимной борде в 2010 году: www.nowere.net/b/arch/30996/

DeathLaugher 25-10-2014 05:45 +1

Trikcster, Да, коммунист обязан быть атеистом. Он не может быть верующим.

Trikcster 25-10-2014 12:10 0

DeathLaugher, Но почему? Венесуэла страна идущая по социалистическому пути, но там нет оголтелого атеизма!!!

cherepets 25-10-2014 12:56 0

Trikcster, Очень плохо, ящитаю.

Trikcster 25-10-2014 13:48 0

cherepets, Ты против религиозности или социализма?

DeathLaugher 25-10-2014 14:18 0

Trikcster, Но ведь Венесуэла - не социалистическая страна.

Trikcster 25-10-2014 14:36 0

DeathLaugher, Но идёт верной дорогой, разве нет?

Vidadi 25-10-2014 14:53 0

DeathLaugher, почему нет, ведь "Христос был первым коммунистом"(товарищ Зю)

DeathLaugher 25-10-2014 16:04 0

Vidadi, Дык Зюганов и сам не коммунист.

Trikcster 25-10-2014 17:06 0

DeathLaugher, А может Зюганов сам решит кто он?

Vidadi 25-10-2014 17:37 0

DeathLaugher, ты так говоришь как будто Брежнев был коммунистом или Черненко. в России уже давно нет коммунистов.

Trikcster 25-10-2014 17:50 0

Vidadi, Ну хотя бы Сталин был коммунистом?

Vidadi 25-10-2014 18:31 0

Trikcster, семинаристом он был.

DeathLaugher 25-10-2014 19:53 0

Vidadi, Да, Брежнев тоже не был коммунистом.

Ну хотя бы Сталин был коммунистом?

Сталин был. Хотя и накосячил он знатно из-за своих амбиций, но всё же до конца жизни оставался коммунистом.

А может Зюганов сам решит кто он?

Если я решу, что я крутой пианист, я стану пианистом? "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."

Vidadi 25-10-2014 19:55 +1

DeathLaugher, Если я решу, что я крутой пианист
ты сейчас путаешь наличие неких навыков и убеждения.

ScienceDisco… 26-10-2014 21:11 0

Trikcster, Я против и того и другого.

21-10-2014 14:57 +2

девушка - не решение, а часть проблемы.

1 комментарий
ScienceDisco… 21-10-2014 21:02 0

Vidadi, Прямо в точку сказал! Девушка - это как одна из переменных в уравнении.

21-10-2014 21:34 0

Вот вам задание. Скажите, что бы вы делали в подобной ситуации, будь вы мной?

Это случилось 19 апреля. Заехал я раз с Создателями в строительно-бытовой гипермаркет. Они пошли, я остался ждать на стоянке... Вдруг вижу, впереди грузят люди стройматериалы всякие в "копейку". Загрузили, поехали. Но! Что странно, оставили на тележке с какими-то плитами, или чем-то типа того, рыжеволосую (!!!!!) барышню! На стоянке. Одну. Как я предположил, не поместилось все в машину, и они оставили ее сторожить оставшийся крам... Мда. Гениально, конечно.

Фото.

Так вот. Как я понял, это был один из шансов попробовать завести девушку. Ведь людей нету, пустая стоянка. Я мог просто выйти и поговорить с ней. Но нет, я этого не сделал. Я просто вжался в сиденье и с ужасом думал о том, что я не имею ни малейшего понятия о том как это сделать. Я могу представить фиолетового подводного орка, который ест пони и закусывает Спанч-бобом, но моя фантазия абсолютно не работает для ситуаций типо этой. Я просто не мог представить позитивные исходы от моих действий "открыть дверь, пройти 7 шагов, спросить о чем-то". Только негативные.

Так что правы люди из синей колонки, девушка - не решение, а одна из переменных уравнения.

120 комментариев
opera.rulez 21-10-2014 21:38 +2

ScienceDiscoverer, Ты поосторожнее со своими фантазиями, а то забудешь, что не в Doom'е, возьмёшь бензопилу и начнёшь крушить окружающих.

ScienceDisco… 21-10-2014 21:41 0

opera.rulez, Тю, дум. Старье! Я в такое не играю!!!

opera.rulez 21-10-2014 21:43 0

ScienceDiscoverer, Я тоже. Последней игрой, в которую я играл, была 2048.

BaeFAQs 21-10-2014 22:05 +1

ScienceDiscoverer, что бы вы делали
Я бы вдул! Не мог ответить иначе :)

Подошёл бы, сморозил какую-нибудь глупость или отпустил остроумный комментарий, в зависимости от того, как бы она это поняла, после этого ворчливо бы сказал как бы от её имени "ходют тут всякие, глупости морозят, не дают скромной марышне посидеть на тележке". А потом либо был бы послан, либо познакомился.

Это же так просто.

opera.rulez 21-10-2014 22:17 +3

BaeFAQs, Но ведь девушка была специально оставлена, чтобы охранять ценный груз. Вдруг она в Сайнса фаербол выпустит?

opera.rulez 21-10-2014 22:20 +2

BaeFAQs, Надо бы под кат...

opera.rulez 21-10-2014 22:40 0

opera.rulez, Возможен ещё один неблагоприятный вариант: вернутся родители девушки и отправят Сайнса под дулом автомата на референдум в ЗАГС, а Сайнс скажет, что несогласен...

BaeFAQs 21-10-2014 22:50 +2

opera.rulez, Она же рыжая няша, вдруг ещё и дотку любит?

Slimmer 21-10-2014 23:22 0

ScienceDiscoverer, сайты знакомств тебе в помощь

Simple_Not 22-10-2014 02:45 +4

ScienceDiscoverer, Ох уж эта твоя фантазия. Судя по фото и рассказу, её просто оставили сторожить парковочное место. Всё равно на разгрузке с неё пользы не много будет. На улице день, погода ясная, место вполне себе людное - пусть сидит на этой хрени сколько угодно.
Фантазия твоя не работает оттого, что ей практического материала не хвает - ты всё же редко с левыми людьми разговариваешь в принципе. С другой стороны, не мешало бы хоть что-нибудь за душой иметь, окромя игор ненужных.

Simple_Not 22-10-2014 02:45 +1

ScienceDiscoverer, Тем не менее, это один из лучших шутанов за всю историю видеоигр.

DeathLaugher 22-10-2014 07:51 0

ScienceDiscoverer, Скажи, ты в армию не ходил?

ScienceDisco… 22-10-2014 08:36 0

BaeFAQs, А потом либо был бы послан
Все мои модели приводили к этому результату.

ScienceDisco… 22-10-2014 08:41 0

Slimmer, Не, это гиблое дело. В письменном общении та же ситуации, к тому же, включается фактор расстояния, а поблизости никого с похожими интересами нету. Я уже несколько сайтов облазил, ничего. К тому же, даже на таких хардкорных сайтах как OkCupid (на СНГшных вообще инфы минимум) всегда находиться какое-то несоответствие в интересах, и это отталкивает сразу, создает негативные модели возможной коммуникации...

ScienceDisco… 22-10-2014 08:41 +1

Simple_Not, окромя игор ненужных.
Ну у меня еше есть книги ненужные, фильмы ненужные, музыка ненужная.

ScienceDisco… 22-10-2014 08:42 0

Simple_Not, Когда-то был.

ScienceDisco… 22-10-2014 08:42 0

DeathLaugher, Не, не заглядывал. Убивать людей - плохо.

BaeFAQs 22-10-2014 10:35 0

ScienceDiscoverer, Все мои модели приводили к этому результату.
Дай женщине самой решить, почему она не будет спать с тобой.

BaeFAQs 22-10-2014 10:37 0

ScienceDiscoverer, Сделали лучше?

Simple_Not 22-10-2014 11:09 0

ScienceDiscoverer, Приведи список на замену старичку.

Simple_Not 22-10-2014 11:13 +3

ScienceDiscoverer, Зачем нужно соответствие? Две-три точки пересечения, да характер приемлемый и можно смело в бой идти.
Да и эти ваши общие интересы очень редко совпадают в действительности. Я вроде музыку люблю, но реально о музыке могу говорить с тремя-четырьмя знакомыми. Причём я вовсе не знал об их музыкальных пристрастиях в начале знакомства.

opera.rulez 22-10-2014 14:42 +4

ScienceDiscoverer, Эпиграф:
— Поручик, как Вам удалось соблазнить столько женщин?
— Я просто подхожу к ним и говорю: «Мадам, разрешите Вам впендюрить?»
— Но ведь за это можно получить пощёчину!
— А я и получаю... А потом впендюриваю.


А теперь разберём ошибки.

> Как я понял, это был один из шансов попробовать завести девушку.

Нет. Ты потерял не шанс завести девушку, а шанс подойти и поговорить. Ты создал себе навязчивое состояние, увлёкшись своими фантазиями. Если бы ты не пририсовал к обычной картине драконов, не было бы так страшно.

Итак, это всего лишь шанс подойти и поговорить. Можно ли из этого сделать шанс завести девушку, будет ясно чуть позже из сложившихся обстоятельств. Ты же пытаешься заранее обрубить возможные варианты развития ещё не состоявшегося сюжета, делить шкуру неубитого медведя.

Для начала нужно придумать, о чём можно поговорить так, чтобы это не было воспринято как прямое посягательство на что-либо и чтобы первые фразы были восприняты естественно.

Например, вряд ли ты спросишь у девушки, не слышала ли она прогноз погоды, потому что ты сам только что вышел из машины, в которой наверняка сам услышал прогноз по радио. И вряд ли ты попросишь дать тебе возможность воспользоваться её мобильным телефоном, потому что это может быть воспринято, как попытка увести аппарат. А вот спросить, где здесь поблизости находится продовольственный магазин (потому что ты находишься рядом со строительным и не знаешь, где раздобыть продукты) будет вполне естественным.

А дальше уже можно переключать разговор на другие темы, на что фантазии хватит.

DeathLaugher 22-10-2014 19:16 +1

ScienceDiscoverer, Я могу тебе предложить великолепный способ туда не пойти. Проверенный Морбусом и лично мной.

Тебе этот способ особенно подойдёт. Обитающие на этом сайте достаточно давно меня поймут.

Kiok 22-10-2014 19:19 0

DeathLaugher, Разве теперь вна Украине снова есть призыв?

DeathLaugher 22-10-2014 19:21 0

Kiok, Он может и без призыва этим способом воспользоваться. Призыв - это так, повод. Ему помогут.

Kiok 22-10-2014 19:31 0

DeathLaugher, Думаю, Дмитро всё-же не настолько болен. Не за странности же в психушку сажать, должен быть диагноз.

DeathLaugher 22-10-2014 20:34 0

Kiok, Так я ж про обследование только говорю, а не про лечение. А во время обследования у него мозги на место встанут, точно говорю.

Kiok 22-10-2014 20:35 0

DeathLaugher, С чего это у него на место встанут? Что там за обследование? Может быть и мне поможет?

DeathLaugher 22-10-2014 21:01 0

Kiok, Ну, мозги на место встают.

Обследование состоит в том, что ты сидишь и ничего не делаешь. Но это только тебе так кажется.

Kiok 22-10-2014 21:06 0

DeathLaugher, Ничего не понимаю.

Vidadi 22-10-2014 21:10 +1

ScienceDiscoverer, в твоём возрасте я тоже был очень застенчивым. не мог не то чтобы к девушке подойти и заговорить, а тупо спросить у прохожего дорогу тоже было проблемой. со временем это прошло.

Kiok 22-10-2014 21:11 +1

Vidadi, Но явно не в 22 года. Может быть в 16?

Jotun 22-10-2014 22:22 0

Kiok, Ты хочешь сказать, что это чучело на видео - мужик?

Kiok 22-10-2014 22:24 0

Jotun, Когда-то был.

DeathLaugher 23-10-2014 08:33 0

Kiok, Короче, эта хуйня связана с формированием личности. Живительное пребывание в дурдоме мозги на место ставит.

Simple_Not 23-10-2014 09:17 0

DeathLaugher, Ох, скоро тоже нужно будет этой хренью озаботиться.

Kiok 23-10-2014 09:18 0

Simple_Not, Через дурку пойдешь?

Vidadi 23-10-2014 14:04 +1

Kiok, дай-ка вспомнить:в 17-ть лет я уже работал. там кстати впервые и попробовал с проституткой.в 19-ть ушёл в армию. в 21 год обручился.в 24-е женился.в 25-ть стал отцом.но застенчивости лишился совсем недавно.

cherepets 23-10-2014 14:53 0

Vidadi, Какой смысл в проститутках?

Simple_Not 24-10-2014 07:01 0

Kiok, Чёрт его знает, там ещё подуматсья придётся в любом случае.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:07 0

BaeFAQs, Да. Думаешь если будешь этот антиквариат возносить до небес выгладишь более крутым? Ничуть.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:09 0

Simple_Not, Что бы эти точки пересечения выявить нужно провести акт вербального совокупления, для чего, в свою очередь, нужно переместить свои атомы в пространстве, а это очень большие проблемы для меня.

BaeFAQs 24-10-2014 11:13 0

ScienceDiscoverer, Присоединяюсь к Симплу, приведи список.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:19 +1

opera.rulez, А вот спросить, где здесь поблизости находится продовольственный магазин
Это не вариант, так как через дорогу находиться торговый центр с гипермаркетом =\

А дальше уже можно переключать разговор на другие темы, на что фантазии хватит.
Вот именно, у меня НЕТ фатазии на такие вещи, я не могу придумать НИЧЕГО. В этом то и проблема... Я не хотел что бы меня восприняли как фрика какого-то.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:19 0

DeathLaugher, Лол, да читал я те вары тоже. Ты шо, думаешь я совсем ньюфаг??!!

ScienceDisco… 24-10-2014 11:20 0

Vidadi, У меня проблема сказать где остановиться водителю маршрутки...

Simple_Not 24-10-2014 11:43 0

ScienceDiscoverer, Так назови более крутые шутаны. Где они, чёрт подери?

opera.rulez 24-10-2014 11:54 0

ScienceDiscoverer, Ну спроси, например, что было в последней серии какого-нибудь сериала, идущего по ТВ, потому что ты как раз эту серию пропустил.

BaeFAQs 24-10-2014 12:36 0

ScienceDiscoverer, Что может быть круче?

Simple_Not 24-10-2014 13:55 0

BaeFAQs, Штоэта?

BaeFAQs 24-10-2014 14:05 +1

Simple_Not, Диорама финальной битвы в Doom. Не без фантазии автора, конечно же.

Simple_Not 24-10-2014 14:50 0

BaeFAQs, В начале показалось, что это графен, аннет.

Vidadi 25-10-2014 14:56 +1

cherepets, в обществе, где девичья целомудренность всё ещё в цене, иногда это единственный способ попробовать секса до свадьбы.

Vidadi 25-10-2014 14:58 0

ScienceDiscoverer, ну в моё время они останавливались на остановках без напоминания, моя проблема было в том, чтобы пройти сквозь толпу. теперь я пру как танк, раскидывая всех на своём пути.

Comrade 25-10-2014 21:13 +1

ScienceDiscoverer, Решительно забей. Они того не стоят. Мне 22, у меня никогда не было девушки. Я никогда не мог с ними даже заговорить о чем-либо. Единственная попытка подкатить была в 19 лет, но окончилась она жестким отказом, оказывается у девушки, в которую я был влюблен 2 года, уже был кто-то. Я был черезчур сентиментален, переживал по этому поводу где-то полгода. Но потом твердо решил, что бабы мне не нужны. Лучше быть волком-одиночкой, работающим над собой интеллектуально и физически, чем сентиментальным женоподобным мурлом.
Тебе это тоже не нужно, поверь.

Vidadi 25-10-2014 21:16 +2

Comrade, зачем работать над собой интеллектуально и физически если потом это не выльется в секс с девушкой?

Kiok 25-10-2014 21:20 +3

Vidadi, Зато не женоподобное мурло. Неужели все, кто имел секс с девушкой, становятся женоподобными мурлами? Интересно, каков механизм сего явления..

Kiok 25-10-2014 21:27 +4

Vidadi, Фу, пипец какая стремная у него баба. Мало того что на полметра выше этого женоподобного мурла, так еще и лысая.

G.Wox 25-10-2014 21:40 +2

Comrade, оказывается у девушки, в которую я был влюблен 2 года, уже был кто-то.
ну дак значит она может и была бы непротив, если бы у неё никого не было. в следующий раз подкатывай быстрее, чем 2 года
работающим над собой интеллектуально и физически
ну и как успехи?

Vidadi 25-10-2014 21:49 +1

G.Wox, первый коммент и первый вар на ХВ, чем не успех?

Monkey 25-10-2014 22:04 +4

Comrade, Лучше быть волком-одиночкой, работающим над собой интеллектуально и физически, чем сентиментальным женоподобным мурлом.
Забить на всех женщин после одной неудачной попытки - это очень по-мужски.

я был влюблен 2 года
Вот не понимаю я как можно быть влюлённым так долго без какой-либо отдачи.

Travis 25-10-2014 22:16 0

Monkey, И я не понимаю.

G.Wox 25-10-2014 23:15 +1

Vidadi, если человек, у которого один вар на ХВ это успешный человек, то кто тогда мы?

uncleFLOPS 25-10-2014 23:34 0

Comrade, О, брат по френдзоне.

ScienceDisco… 26-10-2014 21:11 0

Simple_Not, На вкус и цвет...

ScienceDisco… 26-10-2014 21:12 0

opera.rulez, Лол, но я не смотрю ТВ я не знаю какие там сериалы идут))

ScienceDisco… 26-10-2014 21:12 0

BaeFAQs, Мммм, 3Д?

ScienceDisco… 26-10-2014 21:14 0

Vidadi, У меня возникает заикание когда у меня есть необходимость что то сказать и само собой возникает это чувство волнения... И мне приходиться срочно перефразировать фразу, ибо она застревает... Наверно отвратительно со стороны выглядит...

ScienceDisco… 26-10-2014 21:17 0

Comrade, Единственная попытка подкатить была в 19 лет, но окончилась она жестким отказом, оказывается у девушки, в которую я был влюблен 2 года, уже был кто-то.
Лол, не зря я не подходил к девушкам которых любил по 1-2 года=)

Я был черезчур сентиментален
Ну я где-то средне-сентементален. Решил уже что любовь - миф, который существует только в книгах и фильмах.

Но потом твердо решил, что бабы мне не нужны. Лучше быть волком-одиночкой, работающим над собой интеллектуально и физически, чем сентиментальным женоподобным мурлом.
Тебе это тоже не нужно, поверь.

Да, ты, конечно глаголешь истину, но... Если бы найти такую "бабу" что бы она была настоящим другом, и вместе с ней что-то создавать полезное для общества... Во всякие игры играть. Было бы круто...

ScienceDisco… 26-10-2014 21:19 0

Kiok, Может, женоподобный мурлок?

ScienceDisco… 26-10-2014 21:19 0

G.Wox, работающим над собой интеллектуально и физически
ну и как успехи?

Да, это очень большая проблема на самом деле(

ScienceDisco… 26-10-2014 21:21 0

Monkey, А я понимаю... Я так был влюблен в 3 девушек с периодичностью 1-2 года в каждую...

Kiok 26-10-2014 21:21 +2

ScienceDiscoverer, Да уж, мало таких девушек. Особенно если они выглядят при этом например вот так.
В общем, самый простой для тебя способ найти такого "друга" - найти такого же задрота как ты и жарить друг-друга в сраки, в перерывах между играми. Я сейчас совсем не шучу, в европках это в норме вещей вроде. Или ты ватник-гомофоб, я не понял?

ScienceDisco… 26-10-2014 21:21 0

uncleFLOPS, А может она вообще его ударила по лицу и послала в баню? Тогда это энемизона...

Monkey 26-10-2014 21:49 0

ScienceDiscoverer, и вместе с ней что-то создавать полезное для общества
Для начал начни сам создавать это что-то.

А я понимаю... Я так был влюблен в 3 девушек с периодичностью 1-2 года в каждую...
Ты хотя бы общался с ними эти 1-2 года? За год уже можно было бы пойти на сближение и увидеть отошью иль не отошьют. Если отошьют, то за пару месяцев уже можно было бы отойти от этого.

opera.rulez 26-10-2014 22:32 0

ScienceDiscoverer, Спроси, чем кончился матч «Динамо — Локомотив» или чем кончилась какая-нибудь манга. Или спроси, когда начнётся какой-нибудь фестиваль, потому что ты объявление о нём прозевал.

Вариант, что у тебя завалялся лишний билетик на концерт и ты не знаешь, куда его пристроить, скорее всего мимо, потому что такого у тебя не водится...

Советом, какие обои купить для комнаты, она вряд ли поможет...

Ну самый тупой вариант — это спросить, не мог ли ты её где-нибудь видеть, или сказать, что со старой знакомой перепутал.

Короче, объявляю начало мозгового штурма, что можно спросить.

opera.rulez 26-10-2014 22:43 +1

Kiok, Зачем ты выложил эту картинку? Шишка же встанет, сейчас стены ебать буду.

opera.rulez 26-10-2014 23:13 0

Monkey, > Вот не понимаю я как можно быть влюлённым так долго без какой-либо отдачи.

Бывает и хуже:

Превью клипа

ScienceDisco… 27-10-2014 00:04 0

Monkey, Для начал начни сам создавать это что-то.
Да, в этом проблема... Самому сложно да и довести до конца практически невозможно. Но да, если я ничего не могу то кому я такой надо? Все равно это из области фантастики я сказал про "совместное творчество". Такое, наверно, тоже только в фильмах возможно, лол.

Ты хотя бы общался с ними эти 1-2 года?
Ну, значит так, с 1 вообще не общался (одноклассница, была отличницей). Со второй ездил в Лондон в составе группы, и еще до поездки немного общался на выездах семей на природу (при 1 встречи она меня буквально вытащила с машины, я боялся выходить). Переписывался по СМС и это было для меня очень приятно. Но, как я уже теперь понял, я для нее был слишком скучным, чтоль. А потом у нас возникли разногласия по поводу стиля жизни - я тогда сильно знаниями увлекся, а она исповедовала философию прожигания молодости по полной. С 3-ей общался не очень долго (тоже одноклассница), но зато танцевал вальс на выпускном (на видео я был просто ужасен, фу). Особенно мне запомнился разговор в кинотеатре, перед сеансом на который нас всем классом пригнали. Разговор как бы ни о чем, но было как-то невероятно... Ощущения какие-то непередаваемые были... Как то-так.

можно было бы пойти на сближение и увидеть отошью иль не отошьют
Я был очень неуверен в себе (как и сейчас, в принципе), и думал что они меня именно отошлют. Поэтому и не шел на сближение.

Знаю, знаю, попытка-не-пытка и все такое. Но для меня как раз это была пытка...

ScienceDisco… 27-10-2014 00:08 +1

opera.rulez, Спроси, чем кончился матч «Динамо — Локомотив»
Ненавижу футбол! Насколько я знаю, большинство девушек его тоже не любит...

или чем кончилась какая-нибудь манга
Лол, я манг не читаю) Ни одной прям. Думал читать про Клейморов, но так глаза и не дошли...

Или спроси, когда начнётся какой-нибудь фестиваль
Ни одного не знаю...

Вариант, что у тебя завалялся лишний билетик на концерт и ты не знаешь, куда его пристроить, скорее всего мимо, потому что такого у тебя не водится...
Да, это будет ложь, а ложь это не хорошо, особенно в такой ситуации...

Ну самый тупой вариант — это спросить, не мог ли ты её где-нибудь видеть, или сказать, что со старой знакомой перепутал.
Лол, с моим то зрением) Хотя да, была у меня знакомая с таким же длинными рыжими кудрями...

Короче, объявляю начало мозгового штурма, что можно спросить.
Вот. Как раз для этого я эту кулстори запостил) Пофантазировать!

ScienceDisco… 27-10-2014 00:09 0

Kiok, Ты шо, я ж нигей!

например вот так
Не, ты шо, это уже слишком круто для такого никчемного существа как я...

ScienceDisco… 27-10-2014 00:09 0

opera.rulez, Эй, эй полегче! Еще монитор замажешь!

art 27-10-2014 00:29 +2

ScienceDiscoverer, >я тогда сильно знаниями увлекся
Лучше бы вместе с ней жизнь прожигал, ибо результата твой выбор все равно не принес.
>при 1 встречи она меня буквально вытащила с машины, я боялся выходить
Тот момент, когда читаешь кулстори на ХВ второй раз.

art 27-10-2014 00:30 0

opera.rulez, Анекдот про впендюрить уже был?

opera.rulez 27-10-2014 00:34 0

art, Ты не поверишь... holywars.ru/comments/16337#comment_87978 ...

Monkey 27-10-2014 00:44 0

art, Лучше бы вместе с ней жизнь прожигал, ибо результата твой выбор все равно не принес.
Ну смотреть аниму, да играть в игры - не такая уж и плохая жизнь. По крайней мере лучше, чем постоянно общаться, без чего прожигать жизнь сложно.



Но для меня как раз это была пытка...
Ну а по другому никак. Все новые навыки тяжело получать, и ничего с этим не сделаешь.

Ну, значит так, с 1 вообще не общался
А вот этого я уже совсем не понимаю. Как можно влюбиться в человека не общавшись с ним какое-либо продолжительное время? Одной внешности же мало для любви.

art 27-10-2014 00:47 +1

Monkey, Зато девушка бы была. К тому же, девушки и прожиг всегда можно легко заменить пека и аниму, а вот обратная операция обычно дается с трудом.

Monkey 27-10-2014 00:59 +1

art, К тому же, девушки и прожиг всегда можно легко заменить пека и аниму, а вот обратная операция обычно дается с трудом.
Да ладно, если тебе прям сильно хочется этого прожига, то заменишь. А если особо не нужно, то и заменять незачем.

Зато девушка бы была.
Не считаю это чем-то принципиально важным.

Simple_Not 27-10-2014 03:23 0

ScienceDiscoverer, вместе с ней что-то создавать полезное для общества... Во всякие игры играть
...

Simple_Not 27-10-2014 03:24 +1

Kiok, Напоминаю, что IRL никто так не выглядит. Это всё ванильные фотофантазии, забивающие головы бедным дмитрам всего мира.

Simple_Not 27-10-2014 03:33 +1

ScienceDiscoverer, я тогда сильно знаниями увлекся, а она исповедовала философию прожигания молодости по полной
А ты точно знаниями увлёкся, а не имитацией увлечения знаниями?
И да, Арт таки прав. Её "философия" оказалась более выигрышной, чем твои притязания.

Simple_Not 27-10-2014 03:34 0

Monkey, Дмитро неправильно смотрит аниму и игори. Он их просто потребляет, игнорируя рассуждения о явлении в целом.

Kiok 27-10-2014 06:05 +1

Simple_Not, Выглядят. Постоянно вижу девушек шо прям пипец, получше этой.

art 27-10-2014 07:14 0

Monkey, При чем здесь ты? Мы, вроде, другого пациента обсуждаем, который при любом удобном случае жалуется на отсутствие девушки

Monkey 27-10-2014 12:15 +1

art, Мы, вроде, другого пациента обсуждаем, который при любом удобном случае жалуется на отсутствие девушки
То, что он ноет, ещё не значит, что ему это крайне важно. Всё же когда кому-либо что-то важно, они хоть какие-то шаги для достижения цели начинает делать. У Сайенса же их вообще нет.

Simple_Not 27-10-2014 12:45 +2

Kiok, Нет. IRL и цвета-контрастность другие, и глубина с перспективой иначе выглядят, и вообще человек статично стоять не может долгое время.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:09 0

art, Лучше бы вместе с ней жизнь прожигал, ибо результата твой выбор все равно не принес.
Не было уверенности что она именно со мной захотела бы ее прожигать. К тому же знания всяко были интереснее. Об этом периоде точно не жалею.

Тот момент, когда читаешь кулстори на ХВ второй раз.
Тюю, я то думал что ту громадную простыню никто не решиться прочитать...

opera.rulez 27-10-2014 13:09 +1

Simple_Not, Скажи ещё, что IRL люди не плоские и не состоят из пикселей.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:11 0

Monkey, Все новые навыки тяжело получать, и ничего с этим не сделаешь.
Не все. Навык игры в игоры получать довольно просто. Так как точно понятно что нужно делать и зачем. Не то что в этой тупой песочнице "жизнь"...

А вот этого я уже совсем не понимаю. Как можно влюбиться в человека не общавшись с ним какое-либо продолжительное время?
Сам не знаю. Видимо интерес перерос в какие-то фантазии или что-то типа того.

Одной внешности же мало для любви.
Я влюбился в тайну, лол.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:12 0

Simple_Not, Ну а что?! Столько крутых кооп игр вокруг, а мне не с кем в скайпике поиграть( Печаль беда...

ScienceDisco… 27-10-2014 13:13 0

Simple_Not, Это все ФОТОШОП!!!!1111

ScienceDisco… 27-10-2014 13:17 0

Simple_Not, Её "философия" оказалась более выигрышной, чем твои притязания.
Ну, это ваше мнение. Я не против.

А ты точно знаниями увлёкся, а не имитацией увлечения знаниями?

Да, я с троешника-двоешника в 9 классе, вышел на 3 место по рейтингу в классе. Учителя прям поражались, как такое возможно?! Ведь обычно наоборот бывает. Ну еще я электронику изучал, паял всякие платы печатные... Сам их изготовлял... К сожалению Создатели меня в этом не поддержали, выкинули мои реактивы... Это я пытался подражать Джимми Нейтрону, лол. Хотел попробовать стать гением... Да уж, позновато я спохватился. Надо было в 1 год начинать изучать науки что бы стать гением...

ScienceDisco… 27-10-2014 13:17 0

Simple_Not, игнорируя рассуждения о явлении в целом.
А зачем мне это? Я воспринимаю каждую аниму и игру как отдельный неповторимый мир и полностью погружаюсь туда.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:19 0

Monkey, Да уж, наверное ты прав. Если бы она мне ОЧЕНЬ уж сильно была нужна я бы ее нашел. Если бы мне ОЧЕНЬ уж сильно нужно было бы совокупление, я бы согласился на подарок ХВ.

opera.rulez 27-10-2014 13:21 0

ScienceDiscoverer, Хватит успокаивать себя!!!

Simple_Not 27-10-2014 13:24 +5

ScienceDiscoverer, У меня вообще в последнее время всё больше претензий к фотографии как таковой. Это из области "быть-казаться".
Фотография может быть нужна для идентификации человека - это дело явно нужное и всецело обоснованное.
Фотография может быть предметом искусства. Лет 50 назад в руках профессионального фотографа, который совмещает последние достижения техники с собственными воззрениями в плане оптики и фото-технологий в принципе.
То что сейчас делают хипсторы - это бесполезные фантазии, увлекающие тебя подальше от реальности. Клинический случай - селфидауны, которые вместо того чтобы наслаждаться прекрасным пляжем делают особо эффектное селфи и съёбывают домой смотреть на полученные лойсы.
Фотография априори несёт в себе какой-то мимолётный слепок человека, хорошо ещё если естественный. Многие просто изображают чего-то там.
Сам человек - он другой.
Тут же стоит вспомнить, что сегодня многие предпочитают использовать айфоны заместо фототехники. В итоге мы имеем горы фотографий с искажениями перспективы, из-за чего многие люди действительно начинают быть не похожими на себя.
Помнится, одну знакомую нашёл во вКонтаче и долгое время удивлялся как я мог не замечать, что у неё такой большой нос. Когда потом увидел irl сразу стало ясно, что нос в порядке, просто фотограф - макака безрукая.

opera.rulez 27-10-2014 13:28 +4

Simple_Not, При съёмке на короткофокусный объектив нос всегда будет увеличенным, потому что он ближе остальных деталей. У всех мобильных телефонов объектив короткофокусный. И даже при съёмке селфи мыльницей с зумом будет использоваться самый короткофокусный участок объектива, потому что на длиннофокусном участке твоя рожа в объектив тупо не поместится при съёмке с близкого расстояния.

opera.rulez 27-10-2014 13:37 +1

Simple_Not, P.S. У меня идея: делать селфи по частям на длинном фокусе, а потом собрать панораму из нескольких десятков кадров.

Simple_Not 28-10-2014 16:05 +4

ScienceDiscoverer, Эти твои школьные оценки вообще ни о чём не говорят. Как, впрочем, и универские в большинстве случаев.
Электроника до определённого уровня - обычное хобби, или умение. На уровне вытачивания деревянных членов. Но если сильно увлечья и хорошо во всём разобраться, то она перейдёт в разряд ремесла и может вполне неплохо прокормить.
И либо ты здесь чего-то недоговариваешь, либо родичи у тебя и впрямь дурные. Это вполне годное мужское занятие и мальчиков по идее нужно лишь поощрять в таких начинаниях.
Гений это скорее общий склад ума. Изучая годами науки ты скорее ботаном стереотипным станешь. А реально талантливые люди просто делают то, что им нравится. А там из познания жизни и общего образования со временем прорастают отдельные увлечения и стремления. Насколько мне известно, люди, которые добились успеха в науках и не только, прийдя туда уже за 30, вполне себе существовали и до сих пор существуют. Так что все эти "нужно было раньше начинать" - жалкие отмазки, призванные прикрыть нежелание работать над собой.
А зачем мне это? Я воспринимаю каждую аниму и игру как отдельный неповторимый мир и полностью погружаюсь туда.
Однако каждый кусочек - частичка целосного явления. Касательно анимы ты можешь проводить не только всякие метафизические параллели, но и следить за вполне банальными вещами вроде сейю и сценаристов с режиссёрами.
А то с твоей логикой нужно и каждый эпизод тайтла чем-то целостным и отдельным считать, игнорируя любые его связи с другими сериями.

ScienceDisco… 31-10-2014 08:03 0

Simple_Not, А реально талантливые люди просто делают то, что им нравится.
А я как лебедь щука и рак. Всего по немножко и ничего в результате...

Так что все эти "нужно было раньше начинать" - жалкие отмазки, призванные прикрыть нежелание работать над собой.
Слишком много фейлов что бы начинать что-то снова. С меня хватит.

но и следить за вполне банальными вещами вроде сейю и сценаристов с режиссёрами.
Не, это неинтересно. Это все тупая реальность... Мне и так ее хватает.

А то с твоей логикой нужно и каждый эпизод тайтла чем-то целостным и отдельным считать, игнорируя любые его связи с другими сериями.

Не, эт не правильно так делать.

Vidadi 01-11-2014 21:06 0

opera.rulez, как вариант:"девушка а у вас пизда есть?" -проверенно,работает безотказно.

cherepets 02-11-2014 17:18 +1

Vidadi, "Конечно. Хочешь мой парень тебе её даст?"

G.Wox 02-11-2014 21:37 0

ScienceDiscoverer, Не, это неинтересно. Это все тупая реальность... Мне и так ее хватает.
дак надо не пытаться убежать от жизни, а научиться жить

Simple_Not 03-11-2014 15:38 0

ScienceDiscoverer, Чушь это всё. Фэйл - это когда ты более трёх лет на что-то тратишь безрезультатно. Ты физически не мог так знатно зафейлится, так что это всё вновь дмитровской аутотренинг.
Не, это неинтересно. Это все тупая реальность... Мне и так ее хватает.
Можешь следить за развитием идей и архетипов персонажей, проводить параллели с другими идеальными системами. С реальностью не столкнёшься, а хоть какое-то понимание хоть чего-то таки объявится.

opera.rulez 14-11-2014 22:23 +1

art, Кстати, это надо где-нибудь оставить:


Но самое неожиданное, что скриншот подлинный.

ScienceDisco… 17-05-2015 12:04 0

G.Wox, А толку, все равно сдохну. А так хоть смогу побывать в максимальном количестве невероятных параллельных миров, открытых безграничной человеческой фантазией.

G.Wox 17-05-2015 12:13 0

ScienceDiscoverer, Врачи тоже сдохнут, но перед этим они успеют спасти много человеческих жизней.

ggdandelion 19-05-2015 13:14 0

Simple_Not, Кстати, про дум, дюже рекомендую Brutal Doom. Качественная переделка под современные ПК: обзор мышкой, больше пушек, качественнее звук. И всякие доделки, типа прыжка, убойного АИ и прочего.

23-10-2014 10:21 +1

У меня ща депрессия похлеще саинсовской. Все свободное время тупо лежу или сплю. Ничего не доставляет радость и ничего не охота

22 комментария
cherepets 23-10-2014 11:12 0

Anf, Сходи к Виолетте

Kiok 23-10-2014 11:29 0

cherepets, Неужели так помогает?

cherepets 23-10-2014 12:21 0

Kiok, Я не пробовал. Хочу тесть на других людях.

Anf 23-10-2014 13:23 0

Anf, Забыл дописать. Может девушку найти? Но с чем я к ней приду, если на душе пустота. В отношениях ведь нужен энтузиазм.

opera.rulez 23-10-2014 15:05 0

Anf, Умирать будет интересней!

cherepets 23-10-2014 15:09 0

opera.rulez, Но явно не в 22.00. Может в 16.00?

opera.rulez 23-10-2014 15:16 0

cherepets, Не в 22.00. У меня 15.00 исполнилось семнадцать минут назад. А у меня Друзей нет, самочки нет, работы нет, умений нет. И высшего образования нет. Есть ПеКа только, хотя ПК не нужны - Джобс уже 4 года как пост-писи эру провозгласил.

cherepets 23-10-2014 20:27 0

opera.rulez, Может и пост-самочки эру кто-то провозгласил просто ты не в курсе?

opera.rulez 23-10-2014 21:06 +1

cherepets, надо ли говорить, что у меня от таких историй брат умер.

Jotun 24-10-2014 00:12 0

cherepets, Дивный новый мир еще не настал.

Simple_Not 24-10-2014 07:02 0

Anf, Иди к врачу, да антидепрессанты кушай. Начинать можно с естественных - шоколад, да бананы всякие.

Anf 24-10-2014 09:09 0

Simple_Not, Спасибо. Уже выкарабкался))

Kiok 24-10-2014 09:13 0

Anf, как?

ScienceDisco… 24-10-2014 11:22 0

Anf, КАК?! МОЖЕТ И МНЕ ПОМОЖЕТ??!!

ScienceDisco… 24-10-2014 11:22 0

Anf, Что, даже охота не охота?

Anf 26-10-2014 10:26 0

Kiok, Покатался на машине по ночному Питеру))

Kiok 26-10-2014 10:28 0

Anf, Я так и думал.

Anf 26-10-2014 10:51 0

Kiok, Покатался с девушкой.

Trikcster 26-10-2014 11:53 +1

Anf, Покатался с девушкой. ложь, пиздёж и провокация - в интернете все девственники... Особенно порноактриссы...

Anf 26-10-2014 14:11 0

Trikcster, Мы просто катались на машине. О ее девственности ничего не знаю.

Trikcster 26-10-2014 14:32 0

Anf, А! Ну тогда, ладно...

ScienceDisco… 26-10-2014 21:22 0

Trikcster, Это все монтаж ( ͡° ͜ʖ ͡°)

24-10-2014 09:30 +4

Я всегда считал, что шутки про любовниц, которые заводятся сами собой и тяжелее от неё избавится как минимум не соответствуют действительности. Ведь за девушкой нужно ухаживать, уделять ей время и прочие конфетно-букетные дела. Но нет, оказывается они заводятся сами совершенно самостоятельно, даже если вообще ничего для этого не делать. И это пугает, на самом деле.
Вот ты примерный семьянин, которого максимум в чём можно уличить, так это в чрезмерном увлечении всякими домашними развлечениями. Моргнул, и у тебя уже завелась любовница, а ты всего-то вежливо и приветливо поговорил с незнакомой девушкой.

Я это к чему - мне бы совет хоть дурацкий в этом неожиданном вопросе. Завелась и у меня такая, а я, чесслово, палец о палец не ударил ради этого! Как бы невзначай зазывает меня на первое свидание - говорит что ей в понедельник на новую работу выходить в связи с чем хочет угостить меня вкусным кофе. Успела похвастаться тем, что обновила свою квартиру в которой живёт совершенно одна и даже прислала фотку этой самой квартиры, в центре фотки - реально офигенная кровать.
И вот что мне с ней делать? Она - прекрасный собеседник и мне хочется продолжить наше общение, но изменять жене я пока не готов, а жена у меня не таких демократичных взглядов, чтобы спокойно принимать такие новости. Мне кажется, что френдзона сейчас уже не прокатит.

312 комментариев
DeathLaugher 24-10-2014 09:44 +1

BaeFAQs, Вот смотри. Первый момент: не трахнуть любовницу уже не получится. Отрицательный момент: сделать этого ты не можешь, так как не хочешь изменять. То есть тебе надо и трахнуть её, и не изменять жене.

Противоречие легко разрешается: договорись с женой пригласить любовницу третьей!

BaeFAQs 24-10-2014 09:49 0

DeathLaugher, договорись с женой пригласить любовницу третьей!
Это конечно лучший вариант, но потому я и написал про довольно консервативные взгляды. Её злит даже лёгкий троллинг в виде моих размышлений вслух о поиске любовницы, чтобы и ей тоже нравилась, чтобы они дружили, ну и всё в таком духе.

DeathLaugher 24-10-2014 10:00 +4

BaeFAQs, Ну так это рассуждения вслух о поиске твоей любовницы. А так это будет ваша любовница.

cherepets 24-10-2014 10:29 0

BaeFAQs, Не понял в чем проблема зафрендзонить девушку. В идеале вообще позови ее на ужин с женой и представь жене как подругу. Отличный способ избежать секса с ней.

BaeFAQs 24-10-2014 10:32 +1

cherepets, Проблема в том, что она фактически прямо сказала, что хочет не дружить. Да и жену я лишний раз впутывать во всякие двусмысленные ситуации не хочу, меньше знает - крепче спит.

cherepets 24-10-2014 10:42 0

BaeFAQs, Познакомить с женой = ответить "а я нет))".

ScienceDisco… 24-10-2014 11:27 0

BaeFAQs, Да уж, у кого какие проблемы =\

opera.rulez 24-10-2014 11:55 0

BaeFAQs, надо ли говорить, что у меня от таких историй брат умер.

BaeFAQs 24-10-2014 12:14 +1

ScienceDiscoverer, И тут мы одновременно говорим друг другу "мне бы твои проблемы!"

G.Wox 24-10-2014 17:27 +3

BaeFAQs, какая несправедливость- некоторым позарез нужна одинокая девушка с квартирой в Москве, а она домогается до женатых. а в чем, кстати, проблема напрямую сказать "я женат"?

BaeFAQs 24-10-2014 17:50 0

G.Wox, В том, что я так и сказал, когда зашёл разговор. Не знаю что у неё в голове, но снаружи кажется что её это вообще не парит.
В общем, я озадачен.

Travis 24-10-2014 19:44 +1

cherepets, В том, что после этого с ней не будет общения, уже никакого.

cherepets 24-10-2014 19:48 0

Travis, Почему?

Travis 24-10-2014 19:59 0

cherepets, BaeFAQs хочет общения, она - нет.
Она хочет секса, он - нет.

Где общий знаменатель?

G.Wox 24-10-2014 20:11 +2

BaeFAQs, Ты сказал, что женат в смысле просто состоишь в браке, а надо сказать, что ты женат и верен жене.

cherepets 24-10-2014 20:49 0

Travis, Не увидел где написано про "она нет". Да и вообще может она просто еще не знает?

BaeFAQs 24-10-2014 22:51 0

cherepets, Думаю что общения она хочет не только платонического совершенно не факт, что готова ограничиться таковым.

Travis 24-10-2014 22:58 0

cherepets, что она фактически прямо сказала, что хочет не дружить

Vidadi 25-10-2014 15:23 +2

opera.rulez, ты со своим бесконечным "братом" напомнил мне чувака который в каждой теме на lostfilmе пишет "потому что не по комиксу сняли"

Vidadi 25-10-2014 15:30 +1

BaeFAQs, судя по фильму "Роковое влечение"ничем хорошим всё это не заканчивается.
если любишь жену и если тебе с ней всё ещё хорошо, то пошли эту "собеседницу" нахуй и не в фигуральном а в самом что ни на есть буквальном смысле.

Vidadi 25-10-2014 15:32 +1

G.Wox, женатики для таких "хищниц",как замужние для донжуанов.

G.Wox 25-10-2014 15:52 0

Vidadi, меня замужние не привлекают

Vidadi 25-10-2014 16:01 0

G.Wox, а ты донжуан?

BaeFAQs 25-10-2014 17:08 +1

Vidadi, Наверное ты прав. Но как же интрига, любопытство и моя уверенность в том, что смогу остановиться в самый последний момент? :)

Vidadi 25-10-2014 17:39 +2

BaeFAQs, если ты не гей, то вряд ли сможешь остановиться.

G.Wox 25-10-2014 18:52 0

Vidadi, а то

Vidadi 25-10-2014 18:57 0

G.Wox, донжуан-паркурщик, да ты видать легенда в своём городе.

Travis 25-10-2014 19:02 +1

BaeFAQs, Так подумать со стороны, круто, как в кино)
Интрига, съемная квартира, бурный секс, смски, палево, погоня в аэропорт, розы, обещания исправиться...или второй брак, новая счастливая семья.

В жизни конечно все по-другому)

G.Wox 25-10-2014 19:05 +2

Vidadi, паркурщики сразу становятся объектом внимания женщин. стоит только сальто с гаража сделать и она твоя

Vidadi 25-10-2014 19:15 +1

G.Wox, ...до гроба

Travis 25-10-2014 19:34 +1

Travis, Ссылка

BaeFAQs 25-10-2014 23:43 0

Vidadi, Лет 10 назад получалось, правда не в последний момент. Но и я уже стал старее.

BaeFAQs 25-10-2014 23:46 0

Travis, А когда это происходит с тобой - нифига не круто. Находишься в какой-то растерянности от того, что с одной стороны это приключение, и не факт что что-то подобное будет ещё когда-то, а с другой стороны это приключение может вылиться в серьёзные жизненные проблемы.

ScienceDisco… 26-10-2014 21:22 0

BaeFAQs, Это точно)

BaeFAQs 27-10-2014 01:31 0

ScienceDiscoverer, Только в тебе говорит зависть, а во мне понимание насколько твои проблемы - не проблемы. Мой вопрос по сути тоже не проблема, просто хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но я хтя бы работаю в этом направлении.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:20 0

BaeFAQs, Только в тебе говорит зависть
Мммм, с чего ты взял?

во мне понимание насколько твои проблемы - не проблемы.
И правда, в сравнении с моими другими проблемами - эти вообще ничто.

Мой вопрос по сути тоже не проблема, просто хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но я хтя бы работаю в этом направлении.
На самом деле твой вопрос не такой уж важный. Слишком не утруждайся.

BaeFAQs 27-10-2014 14:11 +1

ScienceDiscoverer, Мммм, с чего ты взял?
С того, что тебе мои проблемы кажутся сущей ерундой в сравнении с тем багажом, который их дополняет.

И правда, в сравнении с моими другими проблемами - эти вообще ничто.
С моей колокольни у тебя проблема только одна - ленивая жопа. Ты ведь даже не трусишь, просто придумал разок что из какой-то ситуации ничего не получится и теперь действуешь по накатанной. Зачем шевелиться, если есть шанс что не получится?
Ты не представляешь, как легко наладить твою жизнь.

На самом деле твой вопрос не такой уж важный.
Мой вопрос - это развлечение, а развлечение для человека очень важно.

ScienceDisco… 31-10-2014 08:05 0

BaeFAQs, С того, что тебе мои проблемы кажутся сущей ерундой в сравнении с тем багажом, который их дополняет.
Ну да, и при чем тут зависть? Типо что я такой багаж как у тебя хочу? Не, спасибо. Тогда я превращусь в обычного обывателя.

С моей колокольни

Смотри, не свались...

Ты не представляешь, как легко наладить твою жизнь.

Совершенно верно! Я не представляю.

Мой вопрос - это развлечение, а развлечение для человека очень важно.
Важнее доходов? Что-то вы лицемерите, мистер...

BaeFAQs 31-10-2014 12:37 +4

ScienceDiscoverer, Тогда я превращусь в обычного обывателя.
Боюсь спросить, а сейчас ты волшебный пони?
Давай подумаем. Ты сидишь на шее у родителей и ноешь о том, какие они мудаки, как и все вокруг. Ты принципиально веришь сми, при чём только внутренним. Ты совершенно недоволен жизнью, но ничего не делаешь, чтобы это исправить. В итоге ты - сферический обыватель в вакууме. Считай что конкретно тебя обсмеяли, когда снимали это

Важнее доходов? Что-то вы лицемерите, мистер...
И этот человек называет меня обывателем.
Развлечение намного важнее доходов. Доход - это всего лишь деньги, которые нужно тратить. А на что их тратить, как не на собственные нужды? Развлечение - это необходимость, можно сказать что нужда.
Не понимаю людей, которым нужны сами деньги для счастья.

BaeFAQs 31-10-2014 12:48 0

BaeFAQs, Так как на холиварсах сейчас скучно, а шлюха откладывается ещё на неделю, буду развлекать своей унылой интрижкой.

Удалось перенести первое свидание, на будущую неделю из-за моей загруженности на работе. Но место встречи перенесено с нейтральной территории, на максимально близкую к её дому - для удобства, так сказать, я же недалеко работаю.
Пока перекидывемся невинными фотками типа селфи и прочей интересной ерундой, настроение приподнятое.

Обдумываю стратегию прикидываться дурачком, не понимать намёков и максимально френдзонить мадам. Но боюсь что это будет играть не очень долго, так как познакомились мы в Tinder'е.

Travis 31-10-2014 23:30 0

ScienceDiscoverer, Будь мужиком, найди работу и потрахайся. Вали в свой круиз.

Travis 31-10-2014 23:30 +1

BaeFAQs, Доход - это всего лишь деньги, которые нужно тратить.

Эх...

Simple_Not 01-11-2014 03:44 0

Travis, В чём он не прав?

Travis 01-11-2014 14:13 0

Simple_Not, Кто?

Simple_Not 01-11-2014 15:02 0

Travis, Бэйфакс же.

Travis 01-11-2014 15:51 0

Simple_Not, Про деньги? Нет, я с ним во всем согласен.

Simple_Not 01-11-2014 16:39 +1

Travis, К чему тогда твоё "эх"?

Travis 01-11-2014 20:06 +3

Simple_Not, Скорее личное. Приходится зарабатывать и копить, а не тратить.

BaeFAQs 02-11-2014 16:01 0

Travis, В итоге же всё-равно тратить.

G.Wox 02-11-2014 21:52 0

BaeFAQs, Считай что конкретно тебя обсмеяли, когда снимали это
персонаж Нашей Раши - сферической быдло. Саенс ничуть не похож

кстати, ждал подходящего случая для этой картинки

G.Wox 02-11-2014 21:54 +1

ScienceDiscoverer, Не слушай его, завел интрижку, ещё и других поучает. Он прав только в одном- надо потихоньку приспосабливаться к жизни. хотяб картошку научиться варить для начала

BaeFAQs 03-11-2014 02:41 0

G.Wox, Саенс ничуть не похож
Как раз похож, и даже картинка в тему.

Интрижку ещё не завёл, не пизди. Ну а что бы мне не поучать? Тебе значит можно, а мне нельзя? Фи, лицемер.

G.Wox 03-11-2014 13:46 0

BaeFAQs, ещё раз- персонаж Нашей Раши - сферическое быдло. Саенс обижен на весь мир и плачется на ХВ. в каком месте он похож?

лол
буду развлекать своей унылой интрижкой.
а мне можно. я живу по-христиански

BaeFAQs 03-11-2014 14:43 0

G.Wox, в каком месте он похож?
Я же расписал выше.

а мне можно. я живу по-христиански
Вообще не понял, к чему это.
Интрижки пока нет и не факт что она появится, но ещё более нейтрального определения я подобрать не смог, так что использую максимально безобидное. Так что никаких взаимоисключающих параграфов.

G.Wox 04-11-2014 00:35 0

BaeFAQs, Превью клипа
просто чтобы напомнить

да это неважно. я о том, что я правильно скажу всё, а ты не факт

BaeFAQs 04-11-2014 01:29 +1

G.Wox, просто чтобы напомнить
У саенса другие няши в почёте, может даже слова говорит иные, а смысл всё-равно тот же.

я о том, что я правильно скажу всё, а ты не факт
С такими заявами спорить мне не с руки, так что просто соглашусь.

G.Wox 04-11-2014 13:50 0

BaeFAQs, ага, все другое, а смысл тот же

Travis 04-11-2014 16:45 0

BaeFAQs, Но когда много зарабатываешь тратишь другие деньги.

BaeFAQs 04-11-2014 20:41 0

Travis, А много - это как?

Travis 04-11-2014 23:28 0

BaeFAQs, Жить без кредитов, не жить от зарплаты до зарплаты (я не трачу все до копейки, а коплю).

BaeFAQs 05-11-2014 00:16 0

Travis, А чем плохи кредиты? Естественно при учёте того, что голова на месте.
Я тоже коплю, но не впроголодь же жить ради накоплений?

Travis 05-11-2014 06:52 0

BaeFAQs, Вот надо столько зарабатывать чтобы и копить хватало и во всем остальном не отказывать себе.

Travis 05-11-2014 22:12 +3

BaeFAQs, Жить в долг - это ужасно (тем более в нашей неспокойной стране), всю жизнь я работал с заемщиками или должниками. Кредит надо брать только в самом крайнем случае, если не хватает на покупку лучше подождать и накопить чем переплачивать.
Да, лучше сейчас поголодать и откладывать зато потом будет спокойнее.

BaeFAQs 06-11-2014 01:13 +2

Travis, Жить в долг - это ужасно
Глупость. Копить - то же самое, что и жить в долг, только деньги лежат мёртвым грузом и обесцениваются больше, чем ты переплачиваешь по кредиту.
Поди, накопи на квартиру в Москве с зарплатой в 50 000р. Копить на однушку за 5 лямов откладывая 25к в месяц - 17 лет, а ещё жить где-то надо. И всё равно не накопишь - цены на недвижимость только растут. Взял ту же однушку в ипотеку сейчас, живёшь в ней тоже сейчас, а платишь как за съёмное жильё, только не выселит никто и ежемесячную оплату не повысят "потому что". Да, ты будешь выплачивать условно 20 лет вместо 17 лет накоплений (опять же без учёта повышения цен), но будешь жить в своей квартире.

А ужасно - снимать бабушкину халупу в жопе мира за 25к в месяц, если повезёт.

Да, лучше сейчас поголодать и откладывать зато потом будет спокойнее.
Чем лучше? Мы в такой стране живём, что завтра вообще может не наступить. Я не призываю просирать все накопления, но отказывать себе сейчас по максимуму ради мифического "потом" как минимум глупо.

По картинке - согласен. Брать кредиты на эту шелуху, на свадьбу или ещё на что бесполезное, но блестящее - бессмысленное расточительство. Именно по-этому я и написал про голову на месте.

Travis 06-11-2014 07:12 +1

BaeFAQs, Ипотека отдельный случай, спорить не буду.
Хотя если в будущем есть перспективы большого заработка можно и в халупе потерпеть.

Помимо того что копить на черный день, мне сейчас не хватает на действительно важные срочные вещи - лечение зубов, кончился абонемент в зал, новая зимняя обувь и др. И я об этом писал - чтобы обеспечивать свои нужды сразу, не делая выбор, и не откладывая.

BaeFAQs 06-11-2014 11:27 +3

Travis, Зубы и зимняя обувь - это как минимум важные вложения, не сиюминутная прихоть. Если так стоит вопрос, то считай что чёрный день наступил. Как минимум зубы запускать - потом платить намного больше. Ну а зимнюю обувь вполне можно купить до 1000 рублей, пусть и не слишком красивую.

Simple_Not 06-11-2014 11:32 +1

BaeFAQs, При наличии личного автотранспорта зимняя обувь не слишком-то и нужна. Пять минут по морозу можно даже в тапочках пробежать.

Kiok 06-11-2014 11:36 +2

Simple_Not, Ботинки дешевле чем личный автотранспорт.

BaeFAQs 06-11-2014 11:37 +1

Simple_Not, Разве что не погуляешь. Но тут как раз вступают в игру берцы на меху за 700-800 рублей. Раз 10 за зиму надел, весной выкинул.

BaeFAQs 16-05-2015 01:08 +1

BaeFAQs, Если кто за темой следит, то интрижка так и не случилась - я перестал ей отвечать и всё заглохло. Теперь жалею, так как один хер развожусь :)

Покайфовал немного и вот, иду сегодня на свиданку с новой девушкой. Погода подкачала, так что какая-нибудь ненавязчивая выставка, потом кофе-мороженое, а там глядишь и ночь музеев или как там оно обернётся...

Кстати, какого хрена девушки как жопой чуют только освободившихся мужиков? Я ещё никому ничего сказать не успел, кольцо не снял, а одна на работе подкатывать стала и ещё пара из старых знакомых тут же глазки с двух сторон строят. А вдруг они умеют читать мысли? Выяснись это я бы сгорел со стыда, наверное!

BaeFAQs 17-05-2015 01:49 +4

BaeFAQs, Только что вернулся со свидания. Такая милая и симпатичная девушка, и я-то ей интересен и вообще романтика во все поля. А потом раз, и "у меня есть дочка"! Ну нафиг мне сейчас какие-то серьёзности спрашивается?
Я в растерянных чувствах - девушка мне очень понравилась, но разведёнка с прицепом это всегда проблемы.

Vidadi 17-05-2015 10:35 0

BaeFAQs, ну у той, у которой прицепа ещё нет, он, в ближайшем будущем, от тебя же и появится.а тут, можно сказать, на всём готовом. ни врачей не нужно оплачивать, ни роды и месяцы её беременности терпеть не придётся.
так что как следует подумай.

Travis 17-05-2015 11:11 0

BaeFAQs, Да, было такое, и в жизни и в интернете.

Kiok 17-05-2015 11:57 +3

BaeFAQs, Ты мне сегодня приснился, лол. Приехал и начал машиной хвастаться, типа из Москвы за два часа доехал, вжал педать и 15000 оборотов все два часа держал. Я слушаю, киваю из вежливости, а внутренне фейспалм исполняю и дума "че ты пиздишь блять")) Это из того что запомнилось.

Vidadi 17-05-2015 12:09 +2

Kiok, если тебе уже хевешники во сне стали сняться, то это явно намекает на то, что ты тут слишком много времени проводишь.

ScienceDisco… 17-05-2015 12:14 0

BaeFAQs, Считай что конкретно тебя обсмеяли, когда снимали это
А что, смеяться полезно. Я над собой посмеяться могу, не проблема.

Развлечение - это необходимость, можно сказать что нужда.
Не понимаю людей, которым нужны сами деньги для счастья.

Что то ты все перекрутил. Это само собой очевидно что деньги сами по себе не имеют значения. Но без денег ты не сможешь развлекаться. Чем их будет меньше, тем скуднее будут развлечения. Такие дела.

ScienceDisco… 17-05-2015 12:15 0

Travis, Советики от РЕАЛЬНЫОГО пАцана?

G.Wox 17-05-2015 12:16 0

Vidadi, А мне однажды снился Рэм. Он нырял с тарзанки в реку. Там и другие холиварщики барахтались с ним в воде.

ScienceDisco… 17-05-2015 12:17 0

G.Wox, Варить это легко, проблема в том что б ее чистить -_-

ScienceDisco… 17-05-2015 12:17 0

G.Wox, Саенс обижен на весь мир и плачется на ХВ.
Ну, уже не плачусь на ХВ, это прогресс? =)

Vidadi 17-05-2015 12:23 +1

G.Wox, срочно нужно мутить ХВшный сонник.типа: "если вам приснился Рэм, прыгающий с тарзанки в реку, то это к дождю или однополому сексу"

BaeFAQs 17-05-2015 12:29 0

Vidadi, Это только на словах так прекрасно. Погугли истории жизни с разведёнкой с прицепом - много интересного найдёшь. Да среди моих знакомых иных рассказов тоже нет.

BaeFAQs 17-05-2015 12:29 0

Kiok, Ну хотя бы не эротический сон :)

BaeFAQs 17-05-2015 12:30 0

G.Wox, Сосисочная вечеринка, блеять.

BaeFAQs 17-05-2015 12:34 0

ScienceDiscoverer, Я над собой посмеяться могу, не проблема.
Врёшь ведь. Ты к себе слишком серьёзно относишься. Вот, даже заминусил меня по всему вару.

Но без денег ты не сможешь развлекаться.
Ты просто повторил мои слова. Молодец.

Kiok 17-05-2015 12:36 0

BaeFAQs, Не могу гарантировать, всего не помню.

Vidadi 17-05-2015 12:37 0

BaeFAQs, всё же индивидуально.

Vidadi 17-05-2015 12:48 0

Kiok, твоя память включила адблок и теперь только при помощи гипноза можно будет проникнуть в твоё подсознание.
текс,приступим

BaeFAQs 17-05-2015 12:49 0

Vidadi, Не слишком хочу проверять. Но тут всё понятно, она мне прямо сказала что хочет замуж. Есть у меня одна идея - повстречаться, поразвлекаться вместе, оттягивать до последнего свадебный вопрос.

Kiok 17-05-2015 12:52 0

BaeFAQs, Некрасиво же. Ни по христиански.

Vidadi 17-05-2015 13:00 0

BaeFAQs, они все хотят замуж. и даже те, кто говорит что не хочет, хотят ещё больше, чем те, что говорят, что хотят

Travis 17-05-2015 13:08 0

BaeFAQs, На первом свидании сказала!?

Vidadi 17-05-2015 13:19 0

BaeFAQs, Есть у меня одна идея - повстречаться, поразвлекаться
чувак, давай-ка вылезай из под плинтуса.

BaeFAQs 17-05-2015 14:23 0

Kiok, Я же не говорю что хочу ей просто попользоваться. Я хочу получать удовольствие от встреч, что подразумевает обоюдное удовольствие.

BaeFAQs 17-05-2015 14:34 +1

Travis, Именно что на первом свидании. Это меня не смутило, конечно, но озадачило. Правда я не остался в долгу и сказал что жениться пока вообще не собираюсь. Она пошла на попятную, мол разговор не про свадьбу и штамп, а про взаимную ответственность, и ищет не официального мужа, а реального мужчину... Но мы-то знаем :)

BaeFAQs 17-05-2015 14:35 0

Vidadi, чувак, давай-ка вылезай из под плинтуса
Я только что развёлся. Нахуя мне опять в тот же омут нырять?

Kiok 17-05-2015 14:36 +2

BaeFAQs, Ну для этого тебе придется общаться и с её дочкой. Ну и надо бы сразу спросить, доставит ли ей удовольствие стопроцентный разрыв в дальнейшем? Устроят ли её такие временные отношения? Реквестирую Анфа в вар.

Vidadi 17-05-2015 14:39 0

BaeFAQs, нырнёшь же рано или поздно так чего тянуть.да и омуты разные бывают.

BaeFAQs 17-05-2015 14:42 0

BaeFAQs, Из того что понравилось в ней кроме внешности - она не ищет спонсора, по крайней мере на словах; я её не напугал тем, что пришёл на свидание прямо с работы, в камуфляжных штанах; ей действительно были интересны мои россказни и кажется даже понравился мой лёгкий инфантилизм; её кажется не пугают мои увлечения и привязанность к друзьям.

А ещё у неё аллергия на глютен - это конечно удар ниже пояса. Няша, которая очень любит, но не может есть печеньки, вызывает жгучую смесь из жалости и умиления.

Vidadi 17-05-2015 14:46 0

BaeFAQs, у неё аллергия на глютен
ещё один плюс.
Превью клипа

BaeFAQs 17-05-2015 14:46 0

Kiok, К детям я отношусь хорошо, да и они меня любят. Тут проблемы как раз нет. Да и разрыв не такой уж и стопроцентный - тут всё и правда индивидуально.

Но мне придётся быть козлом, так как её посвящать в мои планы я точно не собираюсь.

BaeFAQs 17-05-2015 14:46 0

Vidadi, А куда торопиться?

BaeFAQs 17-05-2015 14:47 0

Vidadi, ещё один плюс.
Два - кроме того что это мило, хоть и немного опасно, она ещё и вряд ли растолстеет.

Vidadi 17-05-2015 15:01 0

BaeFAQs, ну ежели ты по складу характера человек не семейный/домашний, то и вправду некуда, а если таки да, то можно ведь и упустить и потом горько жалеть.

Kiok 17-05-2015 15:11 0

BaeFAQs, посвящать в мои планы я точно не собираюсь.
Вот об этом я и говорю.

Travis 17-05-2015 15:18 0

Kiok, Я бы не спрашивал. Зачем? Никто никому ничего не должен и не обещал. Я вообще злой стал.

Travis 17-05-2015 15:24 +1

BaeFAQs, Нафиг надо этот гемморой, ребенок еще..
Был опыт, хватило. Договорились уехать на все выходные - пишет планы поменялись, ребенок заболел/секцию отменили/мама не может посидеть. Купил на вечер букет цветов, пишет - не сможем встретиться - спать не укладывается, заболел и тд. Цветы - в мусоропровод. И это мы только встречались, не жили вместе.
И вообще психологически тяжело полюбить чужого ребенка.Может я еще не вырос и не понимаю чего, но к такому пока не готов.
Мне всегда хотелось своего. Да, я понимаю так случилось, развод, не сошлись люди, но я сейчас ищу девушку без прошлого.

opera.rulez 17-05-2015 19:04 +2

BaeFAQs, > Погугли истории жизни с разведёнкой с прицепом

Кстати, а у нас были холивары на эту тему?

Vidadi 17-05-2015 19:18 +1

opera.rulez, до женитьбы во второй раз и тем более на разведёнке мы, в отличии от BaeFAQs, ещё не доросли.нам бы в первый раз ещё жениться.

G.Wox 17-05-2015 21:31 0

Vidadi, А Баефакс дорос?

persik 17-05-2015 22:58 +1

BaeFAQs, А в честь чего такие крутые повороты? Если это, конечно, не что-то личное.

BaeFAQs 18-05-2015 02:42 0

G.Wox, Нифига не дорос! Я до второй женитьбы ещё даже расти не начал :)

BaeFAQs 18-05-2015 02:44 0

persik, В честь такого прекрасного события, как развод. Я его не расписываю, так как это настолько скучно и обыденно, что самое интересное - моё решение уйти (и сам уход естественно), пришедшееся на 1 апреля.

ggdandelion 18-05-2015 11:55 0

BaeFAQs, А сколько вы лет в браке были? Всё наскучило?

BaeFAQs 18-05-2015 13:49 0

ggdandelion, Почти 6 лет прожили. Правильнее сказать заебало, при чём обоих - слишком много претензий накопилось, которые невозможно решить. Но сила привычки и страх "как дальше-то?" держали. Фактически, просто нужен был повод, который очень удачно совпал с днём дурака.

ggdandelion 18-05-2015 13:58 0

BaeFAQs, Охуеть. А вы о своих претензиях в процессе не говорили?

BaeFAQs 18-05-2015 14:43 +2

ggdandelion, Говорили. Но мои претензии, на мой взгляд важные - игнорировались, а её претензии я по возможности прорабатывал. По всяким мелочам я не доёбывался, но серьёзные вопросы, которые приводили к ссорам со слезами и клятвами так и не решались. Игра вроде и не велась в одни ворота, но это только в теории. Например, некоторыми собственными решениями, у которых я был исполнителем она через время оказывалась недовольна, а виноват становился я.
Для разнообразия вот претензия ко мне, на которую я забил - я отказался менять обои в комнате, так как мы планировали купить новую стенку и мне было лень дважды переклеивать обои, я тянул до покупки стенки. Её "хочу" наткнулось на мою рациональную лень.

Я же говорю, это скучно.

Vidadi 18-05-2015 15:21 +1

BaeFAQs, ихнее :"здесь и сейчас и потому что я так хочу"-реально заебали.

Kiok 18-05-2015 15:28 +1

Vidadi, Не понимают разницу между обычной ленью и рациональной ленью.

ggdandelion 18-05-2015 15:49 +1

BaeFAQs, Ну, главное, что всё хорошо закончилось.

Travis 18-05-2015 16:01 0

Kiok, Чужая семья - потемки, у одних нормально одно, у других другое.
У меня за стенкой по ночам срутся, "девушка" так орет что на визг переходит, потому что он в два часа ночи приходит домой.

Kiok 18-05-2015 16:02 0

Travis, Квартиры не нужны (с)

BaeFAQs 18-05-2015 16:04 0

Vidadi, Меня больше заебало то, что аргументированно объясняешь почему надо сделать иначе или не делать вовсе, соглашается, а через короткий промежуток времени начинает ту же песню. Будто бы и не говорили.

Travis 18-05-2015 16:08 0

Kiok, Не живи. Только к чему это было.

Kiok 18-05-2015 16:26 0

Travis, Как обычно высказал свое мнение о шумных соседях.

Travis 18-05-2015 16:27 0

Kiok, Плюсы и минусы есть абсолютно у всего - и у айфона, и у квартиры и у частного дома.

Kiok 18-05-2015 16:39 0

Travis, Даже у фильмов, но некоторые умудряются писать свое личное мнение о них.

G.Wox 18-05-2015 17:41 0

BaeFAQs, я отказался менять обои в комнате, так как мы планировали купить новую стенку и мне было лень дважды переклеивать обои, я тянул до покупки стенки.
не надо тут, из-за такой херни никто не разводится.

а че детей не заводили?

BaeFAQs 18-05-2015 19:39 0

G.Wox, не надо тут, из-за такой херни никто не разводится.
Это просто пример претензии, на которую я фактически забил.

а че детей не заводили?
Да так как-то. Мне не слишком хотелось, а скорее вообще не хотелось. Да и сейчас не хочется.

G.Wox 18-05-2015 21:09 0

BaeFAQs, а ей хотелось?

BaeFAQs 18-05-2015 22:01 0

G.Wox, Говорила что хочет, но не сейчас.

ggdandelion 19-05-2015 11:15 0

BaeFAQs, А сколько ей лет, если не секрет?

BaeFAQs 19-05-2015 13:09 0

ggdandelion, Не секрет, 27.

ggdandelion 19-05-2015 13:21 +1

BaeFAQs, Вангую, что вопрос детей с её стороны был не последним.

BaeFAQs 19-05-2015 13:28 0

ggdandelion, Вопрос поднимался мной, но было решено отложить его на некоторое время.

G.Wox 20-05-2015 17:12 0

BaeFAQs, Как можно дойти до того, чтобы ссориться из-за обоев и стенок? Либо вы не хотели идти друг другу на уступки, либо помидоры капитально завяли. впрочем, эти вещи как раз взаимодополняются

Kiok 20-05-2015 17:31 +2

G.Wox, Как можно дойти до того, чтобы ссориться из-за обоев и стенок?
Обычно люди именно из-за такой хуйни и сорятся.

G.Wox 20-05-2015 17:40 0

Kiok, это просто точка проявления, первопричина не в этом.

BaeFAQs 20-05-2015 17:46 0

G.Wox, Начнём с того, что из-за этих мелочей мы и не ссорились, читай внимательнее. И да, помидоры завяли. Я бы мог нормально жить дальше вместе, если бы вопрос был только в помидорах.

BaeFAQs 20-05-2015 17:47 0

G.Wox, Первопричина в том, что мальчики и девочки слишком разные. И ожидания у них разные. Это ещё мне очень повезло, что не стоял вопрос с потреблядством.

Travis 20-05-2015 19:04 0

G.Wox, Превью клипа

Vidadi 20-05-2015 21:18 0

G.Wox, обои и стенки, в семейных ссорах, выступают в роли аллегорий.

BaeFAQs 07-06-2015 13:04 +3

BaeFAQs, Так вот. С той девушкой я больше не встречался и не переписывался. Мы мило договорились ещё встретиться и я больше не объявлялся. Так как она тоже не писала и не звонила я понял что ей тоже не слишком интересно.

А хочу я с вами, камрады, поделиться вот чем. У меня есть давняя подружка, которая живёт в Челябинске. Я как-нибудь собирался туда съездить, её проведать, с Восьмым затусить, а тут оказывается она сама едет ко мне. У неё через неделю год со свадьбы и она отпросилась у мужа в Москву "культурно погулять по музеям", а сама мне звонит, на радостях рассказывает что договорилась с братом из Москвы о прикрытии и нас ждут чудесных четыре дня. Я малость охуел от такого напора, но прямо скажем очень обрадовался. У нас с самого начала были друг к другу довольно тёплые чувства, но расстояние, лень и страх перед будущим сделали своё дело.
В позапрошлую нашу встречу ей только-только исполнилось шестнадцать лет - да, я её первая любовь - и никакой любви у нас не случилось, потому что моя тогдашняя девушка застала нас, как в анекдоте. Прошлая встреча была пять лет назад, когда ей было двадцать, я был год как женат и это меня остановило.

Теперь я как подросток не могу усидеть на месте, не знаю чем заняться и меня малость колбасит - давно я уже не испытывал на себе любовной химии.

BerkutOi 07-06-2015 14:15 +1

BaeFAQs, жесть, ну и истории

BaeFAQs 07-06-2015 14:26 +3

BerkutOi, Да я сам в некотором шоке. С одной стороны вокруг меня столько интересного и слегка ебанутого происходит, в котором я даже не слишком виноват, а с другой стороны я в центре этого водоворота событий.
Кажется, когда люди говорят мне, что друзья у меня хоть и интересные, но слегка ебанутые, намекают мне на мои странности.

Кстати, раз мне комфортно среди холиварщиков, у вас есть повод задуматься о себе :)

BerkutOi 07-06-2015 14:48 0

BaeFAQs, С одной стороны вокруг меня столько интересного и слегка ебанутого происходит, в котором я даже не слишком виноват, а с другой стороны я в центре этого водоворота событий.
Mad Max IRL

Vidadi 07-06-2015 15:22 +2

BaeFAQs, ты как тот диабетик который попал в кондитерский магазин.

и да, мы и в правду немного ебанутые и нам тоже комфортно с тобой.

Travis 07-06-2015 16:04 +1

BaeFAQs, Люблю такие истории, держи в курсе событий.

BaeFAQs 07-06-2015 16:38 0

Vidadi, Скорее сластёна, которому не разрешали сладкое.

BaeFAQs 07-06-2015 16:38 0

Travis, Как будто я могу удержаться от рассказов :)

Travis 07-06-2015 17:12 0

BaeFAQs, Я удерживаюсь, а может они покажутся неинтересными поэтому не пишу.
Пиши-пиши)

Vidadi 07-06-2015 18:40 0

BaeFAQs, отпросилась у мужа в Москву "культурно погулять по музеям"
а ведь раньше это бы назвали "съездить в Москву за колбасой". и кто теперь посмеет сказать, что путинская Россия хуже СССР.

и осудить-то её во лжи у меня язык не поднимется, ибо ты для неё,в некотором роде, музейная редкость и едет она осматривать твои достопримечательности.

Vidadi 07-06-2015 18:43 +1

Travis, не сдерживайся,Travis, ибо мы тебя все тут любим и хотим быть в курсе того, что происходит в твоей жизни.

Kiok 07-06-2015 19:17 0

Vidadi, мы тебя все тут любим и хотим
Но мы ведь не геи, правда?

Vidadi 07-06-2015 20:16 0

Kiok, за себя говори, ok?

Kiok 07-06-2015 20:35 0

Vidadi, Ой всё, я же просто спросил..

BaeFAQs 08-06-2015 09:26 0

Travis, Ты думаешь, что меня останавливает такая мелочь, как интерес общественности к моим, в общем-то тривиальным историям?
И да, подглядывать в чужие окна все любят, что бы об этом не говорили.

Kiok 08-06-2015 09:32 +1

BaeFAQs, А у меня вот другая история. Я тут некоторое время общался через интернеты с одной девушкой, а оказалось что она занизила свой возраст. Заподозрил это при встрече, но потом узнал точно - на 5 лет старше меня. Причем она так и не призналась. Ну нахуй, постепенно отмораживаю её. Хотя выглядит неплохо в принципе, но нееее, я же не геронтофил какой-нибудь.

BaeFAQs 08-06-2015 09:42 +1

Kiok, У меня так друг влип, встречался с девушкой восемнадцатилетней, которая слегка соврала о возрасте. После очередных поебушек друг наткнулся на её паспорт и путём нехитрых вычислений допёр что ей четырнадцать!

Я в восемнадцать встречался с девушкой на пять лет старше меня - было не так уж и страшно. Но сейчас, если с ней связываться, то я даже не знаю о чём говорить с этой тридцатишестилетней тёткой! А уж про какую-то романтику вообще молчу!

Kiok 08-06-2015 09:46 0

BaeFAQs, Я был бы не против первой истории, если она конечно не закончится печально))

BaeFAQs 08-06-2015 09:51 +1

Kiok, Закончилась вполне нормально - быстренько обрюхатил ровесницу, сбежал в армию, женился на беременной будучи в армии и через полгода дембельнулся.

Блядь, кажется это ещё одна ебанутая история...

Kiok 08-06-2015 10:08 0

BaeFAQs, Так а с той какие проблемы получились? Кто-то узнал и начали тромбовать?

BaeFAQs 08-06-2015 11:34 0

Kiok, Там вышло всё забавно - она сама затащила его в койку, типа "будь моим первым", потом "давай встречаться", а после выяснения возраста как-то выясняла телефоны всех его женщин, названивала, устраивала истерики. В общем ну их нахуй, этих влюблённых малолеток.

Kiok 08-06-2015 11:56 0

BaeFAQs, Не, это совсем не весело.

Vidadi 08-06-2015 13:29 0

BaeFAQs, ну тебе же есть о чём поговорить с 52-х летним дедом, найдёшь чего и с 36-ей.
к тому же возможно с ней много говорить и не придётся.

Vidadi 08-06-2015 13:31 +1

Kiok, блин, пять лет, это же не разница вовсе.зато она будет чувствовать себя виноватой и постарается искупить свою вину по высшему разряду.

Kiok 08-06-2015 14:40 0

Vidadi, Может быть. Но не могу себя пересилить. Если бы моложе была, другое дело..

Travis 08-06-2015 14:43 0

BaeFAQs, Ну истории разные бывают, твои правда интересные.

Про малолетку - кошмар.

Travis 08-06-2015 14:43 0

BaeFAQs, Ну истории разные бывают, твои правда интересные.

Про малолетку - кошмар.

BaeFAQs 08-06-2015 14:49 0

Vidadi, Старая же. Вот ты представляешь себя с шестидесятилетней дамой в постели?

BaeFAQs 08-06-2015 14:56 0

Travis, Если бы я ещё мог их нормально рассказывать! А то какой-то сумбур выходит.
Да, с малолеткой какой-то пиздец вышел. А выглядела она вполне на заявленные 18 лет - сиськи, жопа, отсутствие мозгов, всё как надо.

Vidadi 08-06-2015 17:05 0

Kiok, всё это голимые предрассудки.
ты не знаешь, что ты теряешь.
женщина в возрасте, готова на всё, чтобы удержать молодого любовника, когда как молодая мнит себя принцессой, за которой нужно шлейф носить и ещё подпрыгивать.

Vidadi 08-06-2015 17:06 0

BaeFAQs, легко.
и не надо сравнивать 60-ю с 36-й, это ведь совершенно разное.

G.Wox 08-06-2015 17:16 +1

BaeFAQs, а в 70 лет ты кого будешь ебать? свою 60-летнюю жену и будешь

Kiok 08-06-2015 18:36 0

Vidadi, А кривая косая уродина с тремя детьми и вагинальными чирьями по всему телу - вообще идеальная жена? Я ведь за равноправие, не нужно пытаться меня удержать.

Travis 08-06-2015 18:50 +1

Vidadi, Молодая имеет на это право. Молодость не купишь, это самый ценный и проходимый ресурс. Все разводятся с ровесницами и женятся на молодых - она подтянутее, красивее и здоровее, от нее будет здоровое потомство, с ней приятнее выйти в общество.

Vidadi 08-06-2015 20:34 0

Travis, единственное, что мне нравится в молодых,так это их жизнерадостность и наивность.всё остальное можно и в дамах более старшего возраста найти.

Kiok 08-06-2015 21:11 0

Vidadi, А как же фигурка 12-летнего мальчка? У дам такой точно не будет.

Travis 08-06-2015 22:19 +2

Vidadi, кто лучше?

или

Последних девушек можно не фотошопить, им от 20 до 30. В инстраграмах и твиттерах они такие же красивые как и в журналах. Девушки сейчас интересные, разносторонние, активные, с ними весело и интересно. Молодость - не купишь.

Kiok 08-06-2015 22:23 0

Travis, Так что не теряй времени и застолби себе такую сейчас, потом будет сложнее)

Kiok 08-06-2015 22:26 +1

Travis, Мне две которые посередке понравились ваще как.

Travis 08-06-2015 22:28 +2

Kiok,

Travis 08-06-2015 22:29 0

Kiok, Alexis Ren и India Reynolds

Kiok 08-06-2015 22:35 0

Travis, Не, у Индии просто фото удачное, на других она мне не очень нравится. А вот Алексис и правда нравится..

Travis 08-06-2015 22:42 0

Kiok, Мне Индия тоже нравится, невысокая, пухленькая совсем мальца.
Алекса занята

Превью клипа

BaeFAQs 08-06-2015 22:46 0

Vidadi, Согласен. Между тридцатью и сорока годами пропасть намного больше, чем между пятьюдесятью и шестьюдесятью.
Но, будем честны, мы оба выберем двадцатилетнюю писюху, по крайней мере за внешний вид.

BaeFAQs 08-06-2015 22:48 0

G.Wox, Думаю, что в семьдесят я вообще никого ебать не буду и у меня наконец появится время для интересных и важных дел. Но всегда лучше двадцатилетнюю, да хоть раз в десять лет новую жену заводить.

G.Wox 09-06-2015 00:33 +1

BaeFAQs, раз в десять лет новую жену заводить.

Kiok 09-06-2015 07:15 +1

BaeFAQs, Лол, я только что узнал что одна девушка, с которой я несколько раз гулял и даже пытался наладить "дистанционные отношения" (в стародавние времена) выходит замуж. Но самое забавное - она будет устраивать девичник у нас. А плюс в том, что с ней будет еще 7 штук деревенских девах) Даже не знаю чем это всё закончится..

BaeFAQs 09-06-2015 10:04 0

Kiok, Некогда объяснять, запасись алкоголем, а то на этих баб никакой надежды нет!

Kiok 09-06-2015 10:08 0

BaeFAQs, Я не пью же. В общем, посмотрим..

BaeFAQs 09-06-2015 10:21 0

Kiok, А тебе и не надо же. А вот деревенские девахи бухлишко любят.

Kiok 09-06-2015 10:24 0

BaeFAQs, Ну, думаю они и без меня на своем девичнике накидаются. Этож девичник..

Vidadi 09-06-2015 10:53 0

Kiok, с маленькой попкой? нет, не надо.

Vidadi 09-06-2015 11:00 0

Travis, я бы Голди Хоун и сейчас трахнуть бы не отказался, но разве ж она даст.

Kiok 09-06-2015 11:03 0

Vidadi, Тревис же выкладывал выше. Предпочитаю стройных худеньких невысоких девушек с хорошей кожей же, а не бабищ с жопой и сиськами. Или ты думал что мне и правда нравятся 12-летние мальчики?

Vidadi 09-06-2015 11:04 0

BaeFAQs, не, вздрочнуть на двадцатилетнюю я ещё могу, но трахать не стану, ибо это похабно и паскудно.

Kiok 09-06-2015 11:04 0

Vidadi, Ну ты шутник.

Kiok 09-06-2015 11:04 0

Vidadi, Почему?

Vidadi 09-06-2015 11:06 0

Kiok, за исключением той, у которой надутые сиськи, все остальные от смазливых мальчиков мало чем отличаются.

Vidadi 09-06-2015 11:09 0

Kiok, старики трахающие молодых девок-это отстойное зрелище.
негоже осквернять молодое тело своим вялым, дряблым телом.

Kiok 09-06-2015 11:10 0

Vidadi, Ну значит это плохие новости для меня..

Kiok 09-06-2015 11:11 0

Vidadi, И каков минимальный возраст девушки, которую тебе трахать не пахабно и паскудно?

Vidadi 09-06-2015 11:13 0

Kiok, и не только

Vidadi 09-06-2015 11:13 0

Kiok, 35

Kiok 09-06-2015 11:15 0

Vidadi, Еще для всех жопастых сисястых бабищ? Ну, думаю найдется много желающих их потрахать и без меня..

Kiok 09-06-2015 11:16 0

Vidadi, Потому что в 35 они тоже старушки?

Vidadi 09-06-2015 12:16 0

Kiok, сиськи могут и не быть, но попка должна присутствовать и не обязательно большая, а чтобы приятно было её потискать и покусать

Vidadi 09-06-2015 12:17 0

Kiok, вовсе нет,потому что с ними ещё и поболтать можно.

Kiok 09-06-2015 12:22 0

Vidadi, потискать и покусать
Ну вот видишь, у каждого свои девиации.

Kiok 09-06-2015 12:23 0

Vidadi, Значит с теми кто моложе априори нельзя поговорить?

Vidadi 09-06-2015 13:43 0

Kiok, можно, но не со всеми.

Kiok 09-06-2015 13:47 +2

Vidadi, Ну так и с 35-летними не со всеми поговоришь. Как заметил Черепец, лучше бы некоторые из них молчали.

Vidadi 09-06-2015 14:01 0

Kiok, а для чего думаешь придумали это?

Kiok 09-06-2015 14:04 +1

Vidadi, Но ведь на молоденькой это смотрелось бы лучше.

BaeFAQs 09-06-2015 14:12 0

Kiok, Я бы не стал на них надеяться, а подстраховался.

Vidadi 09-06-2015 14:14 +1

Kiok, это украшение на большинстве женщин, вне зависимости от возраст, расы и вероисповедания, смотрелось бы прекрасно.
я бы даже включил бы это в комплектацию наряду с сиськами и вагиной.

Kiok 09-06-2015 14:17 0

Vidadi, Да, полезное устройство, никто не спорит.

Vidadi 09-06-2015 14:19 +1

Kiok, вот и Уиллис так же думает.

BaeFAQs 09-06-2015 14:19 0

Vidadi, негоже осквернять молодое тело своим вялым, дряблым телом.

Молодые тоже разные бывают. Вот моя знакомая, ей на фото ~21 год.
кат

Vidadi 09-06-2015 14:21 0

BaeFAQs, шииикарррная девица.так и хочется её осквернить.
а телефончик моно?

Kiok 09-06-2015 14:23 0

Vidadi, Я уже не первый раз спрашиваю и забываю скачать. Что это за фильм?

Vidadi 09-06-2015 14:24 +2

Kiok, Криминальное чтиво же

BaeFAQs 09-06-2015 14:28 0

Vidadi, Скверни, даже телефон есть. Но у неё же парень, молодой и симпатичный, хоть и не азербайджанец, она может быть против.
Он живой, честно-честно!

Kiok 09-06-2015 14:29 0

Vidadi, Млин, точно.

Kiok 09-06-2015 14:29 0

BaeFAQs, Он живой
Не бреши! Сто пудов ниже пояса уже всего обглодала!

BaeFAQs 09-06-2015 14:30 0

Kiok, Просто он как Видади, любит ЖОПЫ.

Vidadi 09-06-2015 14:33 0

BaeFAQs, ну живой, это же не навсегда. да и потом, я ж в её парни и не набивался, я бы был бы ей рабом.

Kiok 09-06-2015 14:34 0

BaeFAQs,
"Не туда, левее!" (с)

Vidadi 09-06-2015 14:34 0

BaeFAQs, не нужно меня в расчленители записывать, я люблю женщин целиком.и чем больше женщина, тем больше я её люблю.

Vidadi 09-06-2015 14:39 0

Kiok, точно живой? блин, она ж его придушила

Kiok 09-06-2015 14:40 0

Vidadi, Придушила и обглодала.

BaeFAQs 09-06-2015 14:40 0

Kiok, Постал?

BaeFAQs 09-06-2015 14:54 +1

Vidadi,

G.Wox 09-06-2015 19:04 0

BaeFAQs, а есть фотка той, что в телефон смотрит?

BaeFAQs 09-06-2015 19:12 0

G.Wox, Я её не знаю, так что и найти не смогу.

Travis 10-06-2015 22:56 0

Kiok,

Vidadi 11-06-2015 21:26 0

Kiok, опять костями стучите?

Vidadi 11-06-2015 22:17 0

Kiok, засунь себе в жопу труселя и посмотри в зеркало.гарантирую, у тебя булки будут куда лучше и аппетитнее чем у них.

Kiok 11-06-2015 22:21 0

Vidadi, Это не так, уверяю тебя. Хотя наверное смотря для кого, мож для гомосеков каких-нибудь.
То-есть и это слишком худые? Даже та что слева, у которой сильнее всех жопный жир трясется? Да кого тебе нужно-то? Вот такое?

Kiok 11-06-2015 22:26 0

Vidadi, И даже эта не нравится?
35-летний няшный генерал-майор.

Travis 11-06-2015 22:27 0

Kiok, Что-то у тебя не оч фотки

Kiok 11-06-2015 22:29 0

Travis, А мне нравятся. Это же не модели, а простые девушки вроде. Насчет первой не уверен (что не модель).

Vidadi 11-06-2015 22:32 0

Kiok, реально 35-ть?

Kiok 11-06-2015 22:37 0

Vidadi, Родилась 18 марта 1980 года в посёлке Михайловка Ворошиловградской области (ныне Луганская область Украины)

Travis 11-06-2015 22:42 0

Kiok, Девушка на моем фото тоже не сразу моделью родилась. По ней и не скажешь что она модель.

Kiok 11-06-2015 22:47 0

Travis, А мои тебе чем не нравятся? Милые девушки. Особенно первая (интересное лицо и выражение лица). И под катом, которая фоткает.

Travis 11-06-2015 22:48 0

Kiok, Может фотографии просто неудачные.

Kiok 11-06-2015 23:07 0

Travis, И даже под катом?
Фу, не ценитель.

Travis 12-06-2015 09:11 0

Kiok, Под катом обычнейшая фотка каких тысячи в соцсетях.

Kiok 12-06-2015 09:53 0

Travis, Ну я же не завсегдатай соцсетей.

Vidadi 12-06-2015 11:59 0

G.Wox, вот такая попка, что у девушки с первого снимка, и должна быть у девушки

Travis 12-06-2015 13:10 +1

Vidadi, Ты из Бразилии что ли?

Vidadi 12-06-2015 13:34 0

Travis, разве только в Бразилии такие попки?
я ежедневно такие в метро встречаю

Kiok 12-06-2015 14:43 +1

G.Wox, Слишком большие жопы.

G.Wox 12-06-2015 19:38 0

Kiok, это девушка с твоего снимка

Vidadi 12-06-2015 19:49 0

Kiok, слишком больших поп не бывает.

Kiok 12-06-2015 21:14 0

G.Wox, А, точно. Значит слишком большая жопа, на моем снимке это вроде не так заметно.

Kiok 12-06-2015 21:15 0

Vidadi, Бывает.

Kiok 12-06-2015 23:28 0

G.Wox, Фу, какой пресс. Не нравится.
Всё-таки первая больше нравится. Хотя тоже из этих, с прессом.

Travis 13-06-2015 00:18 0

Vidadi,

Kiok 13-06-2015 13:58 0

Kiok, Приехали девчата. 8 штук, как и обещали. Незамужняя только одна. Такие дела..

Vidadi 14-06-2015 11:54 0

Kiok, жив ещё?

Vidadi 14-06-2015 11:57 0

Travis, учи руске языке:попа/попка- это всегда нечто маленькое/ладное, когда как, жопа/срака совсем другое дело.

Kiok 14-06-2015 12:21 0

Vidadi, Да, они ночью куда-то ездили отмечать свой девичник, сейчас на море свалили. Так что я вообще как бы и не при делах..

BaeFAQs 15-06-2015 13:39 0

Kiok, Так что я вообще как бы и не при делах..
Сочувствую.

Kiok 15-06-2015 13:48 0

BaeFAQs, Да, печально. Только немного поболтал с той, которая замуж выходит и с её младшей сестрой. Фактически они дома и не находились - то на море, то на гулянке. Да и уехали вчера в 3.

BaeFAQs 15-06-2015 17:33 0

BaeFAQs, Условную кулстори напишу завтра-послезавтра. Чего-то я неебически устал от выходных!

Travis 15-06-2015 18:28 0

BaeFAQs, У меня было два первых свидания на выходных. Меня каждый раз так радует два противоположных чувства: 1. я лошара раз до сих пор один и что я вообще здесь делаю. 2. эйфория от происходящего, девушки и общения с ней.

Travis 15-06-2015 18:28 0

Kiok, Интересный ты тип

Kiok 15-06-2015 18:32 0

Travis, Нет.

BaeFAQs 15-06-2015 20:46 0

Travis, Рассказывай давай, интересно же.

Travis 17-06-2015 23:17 +5

BaeFAQs, Последнее время активно налаживаю личную жизнь и по выходным выбираюсь на свидания. За последнее время их было достаточно. Минус интернет-знакомств что теряется ценность каждой девушки, когда понимаешь что не твое, кое-как досиживаешь, а сам думаешь: ну лан, я еще с Машей/Ирой/Мариной переписываюсь, с ними погуляю, может больше повезет.
Еще не знаешь конечных целей человека - некоторые цепляются за всех и активно выбирают (последний шанс), другие общаются откровенно от скуки и по фану (они видимо не так зависимы от секса), то есть она тебе улыбается и рада, и все прошло хорошо, но дальнейших ее поступков предугадать невозможно.

С первой девушкой мне не очень понравилось - мы до встречи не стали переписываться в вк, а сразу в вацапе, а если бы стали, то сразу увидели бы что учились на одном факультете и есть общие знакомые, только она немного позже закончила, это выяснилось только при встрече. Соответственно тема для разговора нашлась сразу - универ, работа по специальности и тд. Мне институт вспоминать совсем не хотелось. Да и в остальном она меня ничем не зацепила - общение, внешность и проч. во всем обычная и простая.

Вторая, на следующий день очень понравилась. Милая, добрая, хорошая, маленькая, аккуратная. Бывает такое, что с человеком на одной волне. Под конец кокетничала и флиртовала. Давно мне так никто сильно не нравился, теперь не знаю как быть.

Как бы пафосно не звучало, после встреч и общения пересмотрел некоторые вещи в своей жизни. Даже не знаю что еще написать. Как то вот так.

BaeFAQs 08-08-2015 11:18 0

BaeFAQs, Пока история не завершится, желательно хэппиэндом, ничего нового не сообщу, да.

BaeFAQs 12-12-2015 17:47 0

BaeFAQs, Только я вчера решил что текущее положение стабилизировалось и стоит таки написать о той херне, что творилась со мной последние полгода, как всё опять резко поменялось. Если вдруг кто ещё следит за темой - готов написать пару промежуточных этапов, которые тоже по-своему ебануты.

Kiok 12-12-2015 17:53 0

BaeFAQs, Конечно пиши.

ggdandelion 14-12-2015 11:40 0

BaeFAQs, Давай, давно ждём кулсторей.

vosmoi 14-12-2015 12:14 +3

BaeFAQs, попробую и я вам рассказать сторей

Jotun 14-12-2015 12:19 0

vosmoi, После фраз типа "тихо постанывала", я ожидал увидеть в конце или какой-то эпический провал, или просто неожиданный поворот.
Но я пролистал и увидел To be continued.

Это был, пожалуй, самый непредсказуемый вариант)
Так что дописывай свою кулстори.

vosmoi 14-12-2015 15:55 +6

vosmoi, продолжим...

uncleFLOPS 14-12-2015 17:10 +5

vosmoi, Трахни ее подружку.

opera.rulez 14-12-2015 19:16 +1

vosmoi, Пиши книгу.

Kiok 14-12-2015 19:24 +4

vosmoi, Ну хз, лично мне больше интересно как ты до такой жизни докатился. Я не представляю как можно жить 10 лет с женщиной, растить ребенка, а потом вот так расстаться. То что ты описал, я не могу себе представить.

opera.rulez 14-12-2015 19:39 +3

Kiok, Да, фигню какую-то Восьмой написал. Люди каждый день колотят друг друга сковородками по башке, гуляют налево, бухают, морально разлагаются, раскидывают нестиранные носки по комнате и даже оставляют открытый тюбик зубной пасты на раковине, но продолжают жить вместе.

Вероятно, он что-то не договаривает.

Jotun 14-12-2015 19:41 +1

opera.rulez, Люди каждый день колотят друг друга сковородками по башке, гуляют налево, бухают, морально разлагаются
Вероятно, он что-то не договаривает.
Или с этими людьми что-то не так.

opera.rulez 14-12-2015 19:46 0

Jotun, Значит, раскидывать бельё и оставлять зубную пасту открытой всё-таки можно?

Jotun 14-12-2015 19:48 +1

opera.rulez, Не, ну это уже вообще перебор.

Eevee 14-12-2015 23:03 0

vosmoi, А ты мне казался серьезным таким дядькой.
Два с половиной свидания, притом что морозиться она начала уже на втором - это отношения? Один раз не лег спать из-за переписки - это дохуя любовь?
Не мне, юнцу, указывать взрослому дядьке, но это пиздец, не надо так. Ящитаю, так себя вести можно только школьникам, причем не очень умным.

Eevee 14-12-2015 23:06 0

Eevee, У меня тут друг с девушкой расстался, они встречались несколько лет, оба типа первые друг у друга, она школьницей была на начало и т.д. Он мне уже несколько месяцев иногда ноет мне в вк, а я его хуесосил за то что он такая ванильная пизда. А оказывается вот оно как бывает.

Jotun 14-12-2015 23:11 +1

Eevee, Ну, твоему другу, может, реально тяжело. Расставание в первых отношениях по идее куда сложнее, чем в последующих, а если они длились несколько лет, ему должно быть и правда больно.
Хотя несколько месяцев - это, наверное, и правда перебор.

vosmoi 15-12-2015 00:20 0

Eevee, Наверное это была не настоящая любовь, так, влюблённость. И не думаю, что мне нужно отчитываться за свои химические процессы в мозгу, которые привели к этому. Так случилось, это не было моим осознанным решением. Длительное одиночество сыграло свою роль.

vosmoi 15-12-2015 00:39 +2

Kiok, я тоже многое не могу представить в чужих отношениях, все их строят по разному, люди бывают очень разными. Кто то гуляет налево и постоянно врет. А я по честному решил. Когда мои чувства к жене угасли, а себя я чувствовал совершенно одиноким человеком, то я решил, что нужно прекратить предыдущие отношения и начать новые, никого не предавая за спиной.

А почему так получилось я уже пытался объяснить. Ну отказалась жена полностью от совместного времяпровождения. Все что мы делали много лет вместе, как мы проводили время - все это закончилось с рождением ребенка. И если первые 1-2 года это можно было понять - ребенок действительно накладывал много ограничений, то потом уже нет - все возможности были. Вместо кино посмотреть у ней канал про вязание или любимые пропагандисты Стариков и Федеров. Вместо выпить или курнуть у ней ЗОЖ. Вместо похода - привези отвези в комфорте. Я молчу про банальные семейные обязанности типа как приготовить мужу поесть - все сам. 99% дней в течении полутора лет я провел в своей комнате один или с дочкой, по своей воле ко мне жена заходила разве что за баблом. Свои обеспокоенности я ей приносил не раз и не два, а три - да. Ну и фиг ли мне предлагается делать? Я без женщины не могу, как любой мужчина, мне это физически нужно. Вот женщинам это не обязательно, потому что ребёнок заменяет все желания, в том числе сексуальные, а у нас другая химия.

И не надо думать что я бросил ребёнка. Мы активно общаемся, проводим вместе выходные. У нас хорошие отношения. А жена пусть нахуй идёт, она проебала все что у нас было и сама это понимает.

vosmoi 15-12-2015 00:44 0

opera.rulez, Нужно накопить больше материала :)

Kiok 15-12-2015 07:15 +4

vosmoi, Само собой я просто парень из интернета (и вообще чей-то мульт) и многого не знаю, но в описанной тобою ситуации не вижу ничего фатального и непоправимого. И не такие проблемы можно решить совместно. Я бы скорее пытался сохранить брак. В основном из-за ребенка. Что бы ты ни говорил, сейчас будешь общаться с ребенком на порядок меньше. А бабу всегда найти можно. Прости, но в данной ситуации мне кажется что ты просто сильнее хотел свободу.

Вместо кино посмотреть у ней канал про вязание
Нужен компромисс с её стороны.
Вместо выпить или курнуть у ней ЗОЖ
Её право, я бы только приветствовал. Нужен компромисс с твоей стороны. Бухай с друзьями.
Вместо похода - привези отвези в комфорте.
С друзьями в поход можно ходить.
приготовить мужу поесть
А ей кто готовит? Её косяк. Всё решаемо.

Ты вроде не маленький идеалист, должен понимать что идеальную по всем пунктам ты скорее всего не найдешь. И кстати, новая может оказаться хуже старой.

Жена работала?

Simple_Not 15-12-2015 07:23 0

Kiok, Насколько мне известно, для ребёнка лучше жить в здоровой атмосфере и не важно сколько там родителей. Дитё должно знать, что у него есть мама-папа (а родители в свою очередь должны помнить что у них есть ребёнок), а кто где живёт - дело десятое.

G.Wox 15-12-2015 10:32 0

vosmoi, Скинь фотку жены. просто, раз уж все тут засветились

vosmoi 15-12-2015 10:34 +4

Kiok, Твоя забота о ребёнке похвальна, но поиск компромиссов или хотя бы чего-нибудь - он остался в прошлом на пару лет. Повторюсь ничего резко не происходило, а советы по поиску компромиссов лучше отправлять в прошлое моей жене, если у кого то вдруг завалялась машина времени.

Я тебе отвечу фразой которую произносила моя жена, когда я заявил что все было кончено. Она говорила примерно так - какой же я была дурой, я забыла про тебя, забыла с чего все начиналось, вся сконцентрировалась на ребёнке. Банальщина в таком духе...

Её признание собственной вины хорошо, но есть одна проблема. Через годы игнора, когда ты существуешь в своей отдельной комнате, чтобы только есть, работать и спать, то чувства банально проходят. Кроме того я тут пережил кучу истерик и пиления, жена моя после своего признания не стала покладистой и заботливой. Я просто перестал любить свою жену и воспринимать её как женщину. Более того, я её видеть не хочу, а от любого разговора с ней жду истерики.

Возможно если бы я очень хотел все это сохранить ради ребёнка, то я бы мог это сделать. Но разве не пиздец я должен сохранить? Я не робот, мне нужны чувства чтобы жить и быть мотивированным. Я банально начал улыбаться, когда это появилось в моей жизни. И антидепрессанты мне больше не нужны.

Kiok 15-12-2015 10:50 0

vosmoi, Тебе виднее.

vosmoi 15-12-2015 11:05 0

G.Wox, не думаю, что это будет правильным, она вполне может прочитать все что я тут пишу. Она здесь даже зарегана. Ничего секретного я тут не написал, вроде не соврал, пусть читает. Но если она свою фотку увидит, то меня ждет истерика.

ggdandelion 15-12-2015 11:23 +1

vosmoi, 1. В ахуе от твоей истории, не знал, что у тебя такая движуха была.

2. Окей, восьмой на разогреве, а где хедлайнер?

BaeFAQs 15-12-2015 12:14 +1

ggdandelion, Как где, тут я - плюсики ставлю :)
Третий день болит зуб мудрости, всё до стоматологии не дойду, а мысли из-за этого не собираются. Как только, так сразу - самому неймётся!

ggdandelion 15-12-2015 12:45 +1

vosmoi, Девушка, кстати, хороша.

ggdandelion 15-12-2015 12:57 0

Eevee, Я думаю, это от голодухи. Долгое время находится в определённой изоляции, реакция на отношения становится обострённой.

ggdandelion 15-12-2015 12:59 +1

Kiok, С теоретической точки зрения ты скорее прав. С практической не всё так однозначно.

Понимаю обе стороны.

G.Wox 15-12-2015 18:23 0

vosmoi, пусть читает
жалко, что не пишет. какой бы холивар получился..

G.Wox 15-12-2015 18:24 0

Kiok, Жена работала?
декрет же

Kiok 15-12-2015 18:27 0

G.Wox, Ну вот мне и показалось что она изменилась бы, выйдя на работу.

24-10-2014 14:21 0

Девушка само может стать ещё той занозой в заднице...

1 комментарий
ScienceDisco… 26-10-2014 21:25 0

Trikcster, Ну это уже не женщина, а трап какой-то...

31-10-2014 07:59 0

Везет некоторым...

4 комментария
BaeFAQs 31-10-2014 12:49 0

ScienceDiscoverer, Кому и с чем?

cherepets 02-11-2014 17:19 +5

BaeFAQs, Дизайнеру Стим с работой. Нихуя не делает и получает деньги - идеально.

BaeFAQs 04-11-2014 20:50 +2

ScienceDiscoverer, Превью клипа
А Тараканы! ещё что-то могут, думал что они после 2001 ничего хорошего не спели.

ScienceDisco… 17-05-2015 12:21 0

cherepets, Да, вот это жизнь!

18-05-2015 13:52 0

девушка-это яд,
яд в малых дозах лекарство.
я ушёл к зелёным.

0 комментариев