Я был бы строгим преподом или Я был бы лояльным преподом

Я был бы строгим преподом
6
Нейтральная
сторона
2
Я был бы лояльным преподом
13
(или уже)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
даже халявным по мнению обучающихся

11-10-2014 06:12 0

Только первокурсницы могли бы хоть что-то сдать.

1 комментарий
cherepets 11-10-2014 07:37 +1

cherepets, А почему вообще преподом? Я хочу быть учителем или даже лучше - воспитателем.

11-10-2014 06:20 0

Да меня бы люто ненавидели. И это было бы взаимно. В общем, преподавание не для меня.

0 комментариев
12-10-2014 06:53 +2

По-моему, важно не то, строгий ты препод или нет, а то, сумел ли ты заинтересовать учеников предметом.

1 комментарий
Monkey 12-10-2014 12:57 0

persik, важно не то, строгий ты препод или нет
У меня сейчас один препод не будет ставить зачёт, если не отработать каждую пропущенную лекцию и семинар. Всё бы норм, но я всё, что он сейчас рассказывает, успел летом сам прочитать. В реультате треть пар всё равно пробиваю, а на оставшихся читаю мангу. И вот нафиг такое нужно.

12-10-2014 21:58 +2

Я вчера занимался с третьеклассницей английским. Для неё ужас был в том, что я спрашивал не только по последним заданиям, но и по предыдущему курсу. И я был вполне строг, хоть и объяснял её ошибки, объяснял как и почему надо так, а не иначе.
ИМХО, очень плохо в нынешнем образовании то, что сейчас не принято на уроках спрашивать учеников что-то сверх текущей темы, даже уже пройденное. То, что очевидно нужно знать чтобы продвигаться дальше, ученики сейчас забывают сразу, как только пройдут контрольные.

//Я выпил, по-этому могу не вполне конкретно изъясняться, так что если где-то не понятно что я имею ввиду - поясню завтра.

1 комментарий
vosmoi 12-10-2014 22:24 0

BaeFAQs, вспоминая свои школьные годы я сомневаюсь, что школьные знания вообще кто-то запоминает надолго. Ну ладно я, троечник пиздюк, но вот моя жена отличница с красным дипломом тоже ничего не помнит из школьного курса. Настоящие знания приходят намного позже, после 20-25 лет, когда начинаешь чем-то интересоваться не из под палки, а просто потому что интересно.

Я воспринимаю школу, как такое подготовительное учреждение для шараги или универа, а шарага и универ это прямая подготовка к будущей специальности, с которой человеку потом жить всю жизнь (в идеале). Поэтому это учреждение должно, с одной стороны, выявить определенные способности, нужные для будущей профессии, а так же привить какой-то базовый уровень умений, который будет нужен на любой специальности. Как бы, очевидно, что большинство школьных знаний никому не пригодились бы в профессии, даже если бы все всё повторяли и железно запоминали.

11-10-2014 03:45 0

Всем красивым мальчикам на балл выше.

А по факту - стараюсь быть очень лояльным. Завтра/послезавтра как раз буду сидеть в жюри Турнира Биологов (Московский этап) - могу выписать свои оценки и оценки всех остальных членов жюри в секции - и посмотреть отличаются ли средние по t-критерию.

2 комментария
G.Wox 12-10-2014 21:57 0

Ram, давай

Ram 13-10-2014 19:36 0

G.Wox, В общем - посмотрел я протоколы - даже считать не стал. Добрый я. Даже слишком

11-10-2014 12:29 +2

Вспоминая своих лучших учителей, я не помню, чтобы они были сильно строгими, хотя дисциплину всегда держали. Но больше это были люди, которые просто умели заражать интересом к предмету - они испытывали чувства к тому знанию, которое передают, могли вступать в живые диалоги. Я бы хотел быть таким учителем, но в то же время не хотел бы быть учителем, потому что сегодня это очень неблагодарная профессия, плохо оплачиваемая и не имеющая уважения учеников.

3 комментария
Eevee 11-10-2014 22:09 0

Вузовские преподаватели действительно получают настолько смешные оклады, что деньги зарабатывают где-нибудь в другом месте.
А это плохо?

Simple_Not 12-10-2014 03:37 +1

Всегда от конкретного педагога зависело. Один мастерски строит целый класс волоёбов-оболтусов, а у кого-то и отличники на головах стоят, вместо того чтобы д\з показывать.

Simple_Not 12-10-2014 03:38 +1

Eevee, Вообще, это отражает потребность общества в научной деятельности и распространении полученных данных меж граждан. У нас на самом деле вполне достаточно докторов наук, которые вынуждены хлеб без масла есть, да чай пакетированный по нескольку раз заваривать.

11-10-2014 15:32 +1

станете родителями, тогда и узнаете.

4 комментария
vosmoi 11-10-2014 15:51 +1

Vidadi, если так, то получается, что я уже лояльный препод.

Vidadi 11-10-2014 15:53 0

vosmoi, чаду виднее.

vosmoi 11-10-2014 15:55 +1

Vidadi, чадо пока плохо говорит, но мама чада говорит, что я поганый либерал.

Vidadi 11-10-2014 16:21 +3

vosmoi, мамы они все такие.
а стань ты тираном, она была бы либералом.противовес всегда существует.

12-10-2014 12:51 +1

По-крайне мере в универе строгость не нужна. Там по-любому без заинтересованности нельзя.

0 комментариев
12-10-2014 12:53 +1

Тащемта, если не менять систему образования целиком и полностью, то нужно быть тем ещё пи*расом, чтобы не ставить мудакам их жалкие тройки.

1 комментарий
G.Wox 12-10-2014 22:01 0

Simple_Not, за что ставить-то?

12-10-2014 22:36 +2

Плюсую адеквата выше, потому что, во-первых, уровень запросов должен соответствовать уровню обучения, которое в большинстве случаев не только не помогает, но и вредит, а во-вторых, смысла в строгости нет никакого, потому что остальные преподаватели все равно будуть класть х* на свои обязанности и большинство распиздяев все равно так или иначе доползут до конца.

1 комментарий
persik 12-10-2014 23:02 0

art, Хотя бы честно.

13-10-2014 11:05 0

У нас был лояльный биолог, я его считал крутым и строгий физик, его все считали крутым...

0 комментариев
15-10-2014 10:00 +4

Главная задача преподавателя - вызвать интерес к предмету у учащихся, модифицировать программу обучения так, что бы дети сами искали информацию, сами задавали вопросы. Образно говоря, что бы глаза у них светились. Если преподаватель фейлиться в этом - значит это не преподаватель а нахлебник, который отупляет общество.

3 комментария
G.Wox 15-10-2014 13:25 0

ScienceDiscoverer, таких преподов очень мало

Simple_Not 15-10-2014 13:25 0

G.Wox, Потому-то у нас никто учиться не желает, а многие вообще любые знания в штыки принимают.

Simple_Not 15-10-2014 14:14 0

С мотивацией весьма странная история происходит. Вроде бы все хотят много иметь, но нихуя не делать, но лишь единицы прилагают хоть какие-то усилия для достижения такого состояния. Все хотят жить не тужить, но при этом никто не желает этого добиваться.