Микроволновка - очень нужная или Не такая уж и нужная

Микроволновка - очень нужная
15
Нейтральная
сторона
0
Не такая уж и нужная
8
вещь в каждом доме
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
а ее значимость сильно преувеличина

11-10-2014 10:29 0

Это удобно же когда можешь за пару минуты разогреть ужин прямо в тарелке.
Опять же, чтобы сделать горячие бутерброды в микроволновке потребуется та же пара минут, а в духовке - с полчаса, можно с голоду подохнуть пока они будут готовиться.

0 комментариев
11-10-2014 14:31 -1

Вредно, но удобно.

29 комментариев
Kiok 11-10-2014 15:15 0

Egor.Leschev, Чем вредно?

Egor.Leschev 11-10-2014 15:47 0

Kiok, Микроволны

Kiok 11-10-2014 15:49 0

Egor.Leschev, Что микроволны? Электромагнитное излучение повсюду вокруг нас. Свет - это электромагнитное излучение.

Egor.Leschev 11-10-2014 15:50 -1

Kiok, Для еды вредны.

Kiok 11-10-2014 15:50 0

Egor.Leschev, И ты говоришь это, основываясь на...

Kiok 11-10-2014 15:51 0

Egor.Leschev, Еда уже мертвая, ей похуй..

Egor.Leschev 11-10-2014 15:53 -1

Kiok, Но микроволны в ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Представь, что будет с человеком, если включить магнетрон в замкнутом пространстве побольше.

Kiok 11-10-2014 16:00 +1

Egor.Leschev, Чушь какую-то несешь.

fhfh 11-10-2014 23:33 0

Egor.Leschev, на моей написано: "безопасное расстояние от микроволновки 40 см".
наверное чтобы не сидели на ней жопой каждое утро.

opera.rulez 11-10-2014 23:39 0

fhfh, А не каждое утро сидеть на ней можно?

Travis 12-10-2014 21:09 0

Kiok, По-моему когда-то мы уже спорили о вреде и излучении, по-моему я даже был одним из участников.

Kiok 12-10-2014 21:12 0

Travis, Не помню.

Travis 12-10-2014 21:25 0

Kiok, Короче я не технарь и доказать не могу, но я с Егором согласен.

Simple_Not 13-10-2014 00:43 0

Travis, доказать не могу
но всё равно считайте это за аргумент
Вся суть дискуссий о микроволновых технологиях.

Travis 13-10-2014 06:32 0

Simple_Not, Значит изначально на это были причины, откуда-то была подоплека.

Kiok 13-10-2014 06:35 +2

Travis, Как и ГМО например?
Я помню когда у меня была Денди или Сега, я играл перед старым телевизором, потому что мне не разрешали подключать приставку к новому, якобы от этого телевизоры быстро ломаются. А еще я ставил приставку на стул, так как длины проводов не хватало, а прабабка сразу прибегала и ворчала что у её подружки вот так-же на стул ставили приставки и он прогорел насквозь, такие это поганые устройства.

Simple_Not 13-10-2014 06:49 0

Kiok, Тоже помню эти безумные мифы про порчу телевизеров.

Simple_Not 13-10-2014 06:50 0

Travis, Коль взялся обсуждать технику, то используй язык науки и техники. Иначе только то и будет, что бабкины ворчания откуда-то издалека.
Не можешь популярно объяснить что к чему, откуда, куда и как - иди нахуй.

Travis 13-10-2014 06:54 0

Simple_Not, Сам иди нахуй, от тебя тоже научных аргументов пока не было.
Я ничего не начинал и никаких ворчаний не было.

Simple_Not 13-10-2014 07:04 0

Travis, Ладно, держи вполне формальный аргумент:
Весь мир пользуется, но никто особо не страдает.

fhfh 13-10-2014 14:12 0

Simple_Not, это мировой заговор производителей микроволновок.

Ram 13-10-2014 18:50 0

Travis, Это стадия маразма, следующая после веры в то, что микроволновка вызывает рак, если стоять с ней рядом?

Kiok 13-10-2014 18:57 +1

Ram, А разве не вызывает???

Ram 13-10-2014 19:01 0

Kiok,

Kiok 13-10-2014 19:07 0

Ram, Эт значит что зря я в шапке из фольги дома хожу?

Ram 13-10-2014 19:08 0

Kiok, Нет. Это помогает от лучей Теслы

Kiok 13-10-2014 19:18 0

Ram, Заебцом.. А то мож я зря еще и свинцовые труханы ношу.

Travis 13-10-2014 19:44 0

Ram, Хз, у меня нет микроволновки.

Ram 13-10-2014 19:46 0

Travis, Ну, просто, фраза - Нет дыма без огня - достаточно глупая.

11-10-2014 21:56 0

На днях сломалась, вообще пиздец как без рук. Ей кстати больше 17-ти лет, эпичный агрегат от самсунг. И все 17 лет в ней не крутится еда. Потому что брат, для которого и покупали микроволновку разбил тарелку от микроволновки. Там еще есть типа функция гриля, которой никто за все время ни разу не пользовался.

5 комментариев
fhfh 11-10-2014 23:35 +1

Eevee, любая тарелка покупается на барахолке за 3 копейки

Eevee 12-10-2014 00:02 -1

fhfh, этож искать ее надо, чтобы подходила и по размерам и по дырке, которая надевается на крутящуюся залупу. И так норм.

Simple_Not 12-10-2014 03:53 0

Eevee, Зря. Там чёткая курица получается, на гриле этом. И всего за каких-то 20 минут.
Тарелку вроде можно отдельно прикупить, они довольно стандартизированы.

BerkutOi 12-10-2014 21:33 0

Eevee, тарелки вроде все одинаковые(ну в зависимости от размера камеры)

Shiko 02-06-2015 09:37 0

fhfh, да? у меня пара знакомых замудохались искать и заказывать. теперь набрали с выкинутых по паре в запас

02-06-2015 09:39 +1

главное - не варить в ней яйцо целиком

0 комментариев
02-06-2015 20:04 0

Я где-то слышал, что микроволновка убивает в еде все витамины и она утоляет голод но не приносит пользы...

8 комментариев
Shiko 02-06-2015 20:34 0

Trikcster, а ночью она стимулирует кариес и портит карму

Trikcster 02-06-2015 20:35 0

Shiko, Ах да я совсем забыл о связи между микровольновкой и глобальным потеплением...

Ram 02-06-2015 23:53 +2

Trikcster, Их разработал пентагон, чтобы сбивать Российские самолеты.

BaeFAQs 03-06-2015 13:42 +3

Trikcster, Кстати, это утверждение не лишено смысла, если учесть как работает микроволновка.

opera.rulez 03-06-2015 14:27 0

Shiko, А если заблокировать датчик открывания двери и эксплуатировать её с открытой дверью, то микроволновка ещё много чего стимулировать будет...

Shiko 03-06-2015 16:36 +1

opera.rulez, а если у автомобиля вырвать пол и бежать ногами - тоже

opera.rulez 03-06-2015 16:38 0

Shiko, Я только за, ведь сплошные плюсы:
1. Экономия топлива.
2. Отсутствие вредных выбросов.
3. Безопасность движения ввиду снижения скорости.
4. Стимулируются мышцы ног.

Shiko 03-06-2015 16:52 0

opera.rulez, по поводу 1 - спорно.
а 2 - тем более

11-07-2015 20:47 0

Очень нужная вещь, быстро разогревает всякое разное, даже вчерашние пирожки делает вкусными, а ещё в ней можно даже готовить, мне в магазе с ней книжечку ахуенную продали. С другой стороны ебанулись без микроволновки жить, следующий шаг начать готовить на костре епта!

0 комментариев
11-07-2015 21:56 0

С утра могу много бутербродов с плавленным сыром расплавить, что исчезает прямо на глазах.

0 комментариев
11-10-2014 01:57 0

Ни разу не было и все хорошо. Единственный минус - не приготовить попкорн из пакетиков

4 комментария
BerkutOi 11-10-2014 10:45 +1

Anf, Единственный минус - не приготовить попкорн из пакетиков
Для меня это было бы плюсом, потому что брат постоянно делает попкрон в пакетиках, а я его терпеть не могу

Shiko 02-06-2015 09:36 0

Anf, в чем проблема? норм готовится.
у меня на микро спец функция попкорн

BerkutOi 02-06-2015 21:08 0

Shiko, всмысле что без неё не сделать попкорн из пакетиков

Shiko 02-06-2015 23:42 0

BerkutOi, ааа
в казане пакет - не? теоретицки могобыть норм

11-10-2014 11:05 +1

Электропечь/минидуховка.

0 комментариев
11-10-2014 11:32 +4

Всё зависит от того, какая основная плита установлена на кухне. Если есть газовая плита, то все эти микроволновки и электрочайники только занимают место. А при электрической плите ничего не поделаешь, приходится обвешиваться всяким говном, потому что до сих пор не придумали нормальный нагреватель для электроплиты, который бы по функционалу мог заменить газовую конфорку.

28 комментариев
Eevee 11-10-2014 22:01 +1

opera.rulez, Пиздец вы там в москве дикари, жжете взрывоопасные газы прямо у себя в квартире, еще и говном называете цивилизованные приборы. В голове не укладывается, как кто-то кроме совсем старых бабулек может греть чай на плите. На огне готовить надо на улице, там это имеет хоть какой-то смысл, да и безопаснее. А дома огонь разводить только для красоты.

opera.rulez 11-10-2014 22:02 0

Eevee, Да вы там в вашей Украине просто завидуете нам.

Eevee 11-10-2014 22:30 +1

opera.rulez, Был бы я хохлом, я бы не выёбывался.

opera.rulez 11-10-2014 23:09 0

Eevee, А если серьёзно, то меня больше заботит то, что у меня под окном стоят вёдра на колёсах, заполненные взрывоопасной жидкостью. В голове не укладывается, как кто-то, кроме живых мумий, может на этом ездить, когда Вернер фон Сименс изобрёл электротранспорт век с четвертью назад. На нефтепродуктах надо в космос летать, там это имеет хоть какой-то смысл, да и безопаснее.

Anf 11-10-2014 23:27 0

opera.rulez, У нас газовая. Видимо поэтому я до сих пор не посочувствовал нужды в микроволновке.

Ram 12-10-2014 00:13 +2

opera.rulez, Этот пост противоречит реальности.

Это что-то на уровне "Ведь всем очевидно, что Солнце сделано из мармелада"

На газовой плите ждать закипания полного чайника приходится минут 10-15, в то время как электрический греет несколько литров за минуту-две.

Про микроволновку я молчу - с хорошей и мощной - просто ничто не может сравниться в вопросе скорости разогрева

persik 12-10-2014 08:21 +2

opera.rulez, С одной стороны ты сначала берёшь супчик из холодильника, переливаешь порцию в кастрюльку поменьше, стоишь перед газом, что не дай бог что не подгорело, потому переливаешь это всё в тарелочку. А потом всё это моешь.

С другой стороны ты как риал нигга наливаешь супчик в тарелочку, выставляешь время и идёшь смотреть клип тупака, под биток достаёшь тарелочку и кушаешь супчик без проблем уже через 2 минуты.

opera.rulez 12-10-2014 09:48 0

persik, Так ведь тоже пара минут уходит, разве что лишняя посуда пачкается. А клип тупака во время разогревания пищи смотреть не нужно, если ты только не собираешься есть сладкий хлебушек. Нужно настроиться на приём пищи, а не негритянских членов.

G.Wox 12-10-2014 18:40 0

Eevee, газовая плита это норма, тебе же сказали- функционал у неё лучше. а если есть ещё и колонка, то тебе не страшны отключения горячей воды. а чайник много энергии жрет и вообще, такая пластмассовая хрень вредна, если у тебя пластмасса

persik 12-10-2014 19:35 0

G.Wox, пластмассовая хрень вредна
Чайник нормальный покупай.

Eevee 12-10-2014 20:50 0

G.Wox, а чайник много энергии жрет
Вот так бы сразу и признались, нищие европейцы.
такая пластмассовая хрень вредна
А микроволновки радиацию излучают. Пойду что-нибудь подожгу, это ведь так охуенно, готовить как австралопитек на огне прямо внутри жилища.

G.Wox 12-10-2014 20:57 0

persik, я чай вообще холодный пью, так что могу обойтись и простым чайником

G.Wox 12-10-2014 21:00 +1

Eevee, нищие европейцы.
мы экономичные

а проводить внутрь квартиры смертельно опасные провода это не пиздец ли?

Kiok 12-10-2014 21:03 +1

Eevee, Не пизди мне тут, газ - охуенная штука. Насколько я помню химию, при горении образуется углекислый газ и вода. И для отопления частного дома - самый дешевый вариант. И пищу готовить на нем удобно и быстро.

opera.rulez 12-10-2014 21:05 0

G.Wox, Кстати, да. Чтобы умереть от огня, нужно ну очень сильно разгореться. А чтобы умереть от электричества, достаточно одного касания.

Travis 12-10-2014 21:07 0

Eevee, Не могу понять с чего у тебя припекает.

Kiok 12-10-2014 21:09 0

Travis, Такое ощущение, что Иви - скачущий.

opera.rulez 12-10-2014 21:10 0

Eevee, > нищие европейцы

Где Русофоб?

Eevee 12-10-2014 21:17 0

G.Wox, Потому и экономить приходится, что нищие. Стали бы вы себя так ограничивать, если бы был вариант пользоваться современной техникой, не считая киловатты?

Eevee 12-10-2014 21:19 +1

Travis, Скучно, пытаюсь разжечь хоть какой-нибудь спор. Лето закончилось, а ХВ всё не оживает.
Да и чем еще заниматься в разделе "Поесть попить"

Kiok 12-10-2014 21:19 0

opera.rulez, Интересно, общий КПД выше у приготовлении пищи на газе или на электричестве? Учитывая добычу, транспортировку, работу прибора.

Eevee 12-10-2014 21:22 +4

opera.rulez, Русофоб не в курсе, какого это - жить в богатой и цивилизованной Сибири. Варвары по ту сторону урала портят имидж всей России.

Kiok 12-10-2014 21:24 +2

Eevee, Чорт, мне аж захотелось к вам туда, к Байкалу, березку обнять, вспомнить дедов, смахнуть скупую мужицкую слезу..

Travis 12-10-2014 21:25 0

Eevee, Превью клипа

G.Wox 12-10-2014 22:16 0

Eevee, если не считать киловатты, могут и пробки вылететь

Eevee 12-10-2014 22:32 +1

G.Wox, Проводку надо нормально рассчитывать. Кстати, надо будет заняться этим вопросом, а то дома пиздец какой-то. У меня в комнате вообще одна розетка, чем я думал блять.

Simple_Not 13-10-2014 00:47 +2

Kiok, На газу поди тарелки не погреешь особо. Они и на электроконфорках-то убиваются (если материал плохо реагирует на перепады температур).
А вот с микроволновкой разница ощутимая. Всякие супы лучше греть на плите, ящитаю. У микроволновки, в отличии от традиционного нагревания, проблемы с равномерным разогревом неоднородных продуктов.

Kiok 13-10-2014 06:16 0

Simple_Not, Это я просто в защиту газа. Микроволновкой чаще пользуюсь.

12-10-2014 22:37 +2

Микроволновка была, но я ее очень редко использовал. А сейчас ее не стало и никакого дискомфорта по этому поводу я не чувствую. Разогревать то нечего, я всегда готовлю на раз - свежая еда вкуснее.

0 комментариев
02-06-2015 21:05 +1

Моя мама говорит, что микроволновка это страшная вещь, потому что там всякие вредные волны, которые делают еду отравой. Моя мама всю жизнь была главным бухгалтером - ей ли не знать?! Или кто-то хочет оскорбить мою мать? Сказать, что она врет?

18 комментариев
Trikcster 02-06-2015 21:07 0

vosmoi, У тебя жеж банхамер...

vosmoi 02-06-2015 21:08 +1

Trikcster, вот вот, всех забаню. А еще стрелку назначу, чтобы мы с корешами-гопниками объяснили за жизнь :)

Trikcster 02-06-2015 21:23 0

vosmoi, Моя микроволновка строит планы по порабощению человечества, восстание машин не за горами!..

vosmoi 02-06-2015 21:25 0

Trikcster, если бы это сказала твоя мать, я бы еще проверил, но из твоих уст это звучит как полный бред :)

Travis 02-06-2015 21:35 0

vosmoi, Согласен с твоей мамой!!!

vosmoi 02-06-2015 21:53 0

Travis, вот пацан! Будешь следящим на районе.

Shiko 02-06-2015 23:44 0

vosmoi, зочем врет, э? ащибаиса

Eevee 27-06-2015 15:18 0

vosmoi, Че за следящий?

vosmoi 27-06-2015 16:06 0

Eevee, это жаргон воровской. Такой чувак, который следит за районом, чтобы все было по понятиям, разруливал проблемы или вызывал кого-то постарше. Типа как участковый, только в мире криминалитета.

Eevee 29-06-2015 07:37 +1

vosmoi, Может ты хотел сказать "смотрящий"?

vosmoi 29-06-2015 08:28 0

Eevee, может быть

SilentR 11-07-2015 20:54 0

vosmoi, Твоя мама нихуя кроме бухгалтерии вероятно не понимает, принцип работы микроволновки заключается лишь в "разогреве воды".
Если так то и кипячение воды в чайнике тоже делает воду отравленной.

vosmoi 11-07-2015 21:52 0

SilentR, ну и зачем нужна микроволновка, если она только воду разогревать умеет? В очередной раз любители микроволновок зафейлились!

SilentR 11-07-2015 21:54 0

vosmoi, я кавычки ведь не зря поставил. Микроволновка заставляет двигаться молекулы воды отчего она нагревается испаряется, это ж всеровно что готовить что-то на пару, вот картошку например.

Kiok 11-07-2015 21:57 +1

vosmoi, А что тебе от неё еще нужно? Вон, двигатель внутреннего сгорания вообще только топливо сжигать умеет, но ведь пользуемся, притом не для отопления..

vosmoi 11-07-2015 22:00 0

Kiok, вот и автолюбители зафейлились. Только топливо сжигать и умеют!

Kiok 11-07-2015 22:03 +1

vosmoi, Чорт. Ну тогда и компьютерщиков зафейлю. Компьютер умеет только электричество через свои потроха пропускать, а процессор это вообще кучка вентилей.

SilentR 11-07-2015 22:06 0

Kiok, да комп вообще если подумать то отработка нефти горстка песка да моток меди.

10-07-2015 13:24 +3

После переезда, вот уже полтора года живу без микроволновки - брат жив. Потребность в микроволновке отпадает, как только чуть-чуть начинаешь следить за питанием. В принципе, в 90% случаев микроволновка используется для разогрева всякого фаст-фуда и полуфабрикатов. Я их не ем. поэтому надобность не ощущается практически совсем. Даже поп-корн наловчился делать в духовке (правда продукта на выходе все же меньше съедобного).

Збс.

45 комментариев
Kiok 10-07-2015 13:54 +2

ggdandelion, А как ты вчерашнюю пюрешку с котлетой разогреваешь? Или чем ты питаешься?
Удобная же штука.
Кстати куда и как переехал?

Eevee 10-07-2015 14:12 +1

ggdandelion, У меня в 90% случаев микроволновка используется для разогревания обычной домашней еды. оставшиеся 10% - разморозка всякого.

ggdandelion 10-07-2015 14:17 0

Kiok, В чугунке, лол.

ggdandelion 10-07-2015 14:18 0

Kiok, В пригород. Ипотека, все дела.

Kiok 10-07-2015 14:36 0

ggdandelion, Это как? Долго же. И масло еще надо фигарить в чугунок?

Kiok 10-07-2015 14:37 0

ggdandelion, Сам? Ипотека пипец или терпимо?

vosmoi 10-07-2015 15:31 +1

Kiok, нечего разогревать, когда питаешься свежеприготовленной едой. Так вкуснее.

ggdandelion 10-07-2015 15:31 0

Kiok, Да на сковородке, в общем-то.

ggdandelion 10-07-2015 15:32 0

Kiok, Терпимо. но на пипец как долго :)

Kiok 10-07-2015 15:34 +1

vosmoi, Никто не спорит. У тебя есть повар? Или есть время готовить?

Kiok 10-07-2015 15:36 +1

ggdandelion, Жесть. Я бы побоялся, учитывая нестабильность. У меня еще пару месяцев назад нормальная зарплата была, а сейчас вообще смешная.

vosmoi 10-07-2015 15:38 0

Kiok, изредка жена выступаем поваром. А так, почти каждый день себе готовлю.

Kiok 10-07-2015 15:42 0

vosmoi, Везёт..

vosmoi 10-07-2015 15:56 0

Kiok, не знаю везет ли, время на все это уходит много.

Kiok 10-07-2015 18:02 0

vosmoi, Кстати, а ты работаешь? Или в интернетах и сайтами зарабатываешь?

vosmoi 10-07-2015 19:02 0

Kiok, в интернетах, сайтами. Но пока не очень, никак не могу запустить сайт, который хотел запустить год назад. Да и не ясно еще сколько он принесет, насколько удачным будет продвижение.

Travis 11-07-2015 14:59 0

ggdandelion, Да даже разогревать лучше в сковороде на плите.

Kiok 11-07-2015 15:07 0

Travis, Но ведь лень.
Особенно на работе.

Travis 11-07-2015 15:16 0

Kiok, на работе никак да. я с собой салат беру чтобы не пользоваться микроволновкой.

BerkutOi 11-07-2015 15:36 0

Travis, чет я не очень представляю как можно разогревать рис или гречку на сковородке

Travis 11-07-2015 15:48 0

BerkutOi, Если ты не представляешь то не значит что нельзя.

BerkutOi 11-07-2015 16:32 0

Travis, ну я слышал истории от мамы как её бабушка разогревала гречку на сковородке, но мне кажется после микроволновки гречка будет вкуснее чем после сковородки

vosmoi 11-07-2015 16:37 +2

BerkutOi, нормально, и рис, и гречку разогревал на сковороде. Точнее не так, я их обжаривал после варки, перемешав с колбасой, чтобы вкуснее было.

fhfh 11-07-2015 16:53 +2

BerkutOi, после микроволновки гречка будет вкуснее чем после сковородки
однозначно наоборот.
на сковороде - с маслицем же.

BerkutOi 11-07-2015 17:02 0

fhfh, кто мешает сливочное масло на гречку в микроволновку положить?

fhfh 11-07-2015 17:05 0

BerkutOi, да всё равно фигня получится. на сковороде когда мешаешь - оно равномерно всё обмазывается. и обжаривается ещё. а микроволновка распаривает и всё.

Eevee 11-07-2015 17:12 0

fhfh, И получится вместо полезной качковой гречи жирное говно в масле.

BerkutOi 11-07-2015 17:15 0

fhfh, и нахрена обжаривать гречку то?

Kiok 11-07-2015 18:01 0

Travis, Ты так боишься микроволновки?

Kiok 11-07-2015 18:01 +1

vosmoi, Лол, а если я не хочу колбасу добавлять? Или есть жареный рис?

Kiok 11-07-2015 18:02 0

BerkutOi, Ну не варить же её снова чтобы разогреть, потому и жарят. Ох уж мне эти микроволновкофобы..

vosmoi 11-07-2015 18:40 +1

Kiok, обжаренный в сливочном масле рис обретает новый вкус. Можно положить в рис сыра во время жарки, чтобы сыр тоже немного поджарился. Это небольшая часть простых способов разнообразить вкус давно приевшихся блюд. Например, пельмени я готовлю пятью способами.

Kiok 11-07-2015 18:46 +1

vosmoi, Но зачем бояться микроволновки?

G.Wox 11-07-2015 19:13 0

ggdandelion, в 90% случаев микроволновка используется для разогрева всякого фаст-фуда и полуфабрикатов.
откуда статистика? я вот разогреваю супы и всякие рыбу/мясо с гарнирами. а котлеты как раз на сковородке жарю

vosmoi 11-07-2015 19:32 0

Kiok, я не боюсь, когда-то же я ей пользовался. Просто стало не нужно. Готовлю и сразу ем, редко разогреваю.

fhfh 11-07-2015 20:49 -1

BerkutOi, и нахрена обжаривать гречку то?
вкуснее же.

Eevee 11-07-2015 21:11 0

Eevee, Этот говноед-извращенец минусанул меня! В обсуждении еды! Ну все сука, ты огребаешь. ВОЙНА МИНУСОВ ОБЪЯВЛЕНА!

Travis 11-07-2015 21:11 0

Kiok, Можно не обжаривать, а поставить на медленный огонь и только подогреть. Нет, не боюсь.

Travis 11-07-2015 21:11 0

BerkutOi, Просто без комментариев.

Eevee 11-07-2015 21:16 0

Eevee, Видит Господь, не я начал это безумие. Все, я победил короче, дальше мне лень, дурацкое ограничение времени.

fhfh 11-07-2015 21:24 0

Eevee,

opera.rulez 12-07-2015 19:17 +1

Eevee, > И получится вместо полезной качковой гречи жирное говно в масле.

Возьми сковородку с антипригарным покрытием, тогда не придётся лить ведро масла.

Eevee 12-07-2015 23:17 +1

opera.rulez, Ты не мне советуй, а восьмому и фыхфыху. Это они любят масло кушать.

opera.rulez 13-07-2015 10:02 +2

Eevee, > фыхфыху

Мне понравилось. Теперь тоже буду его звать фыхфыхом. Жили-были три поросёнка: Фах-Фах, Фух-Фух и Фых-Фых...

ggdandelion 13-07-2015 10:39 0

G.Wox, откуда статистика? я вот разогреваю супы и всякие рыбу/мясо с гарнирами. а котлеты как раз на сковородке жарю

Из бабулиного центра аналитики и статистики.