Спортивная одежда или Спортивная одежда только

Спортивная одежда
6
Нейтральная
сторона
5
Спортивная одежда только
15
как одежда на каждый день - это прекрасно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
для занятий спортом. Нефиг в трениках по городу ходить

11-10-2014 01:35 +2

Неспортивную одежду изобрели ради пустых понтов.

0 комментариев
11-10-2014 17:18 +1

Спортивная одежда только
для занятий спортом. Нефиг в трениках по городу ходить


а водолазки только для водолазов?

1 комментарий
opera.rulez 11-10-2014 18:04 0

Vidadi, Чешки для чехов, вьетнамки для вьетнамок.

11-10-2014 17:24 +1

Одежда вообще должна быть рассчитана скорее на то, чтобы её носили, чем на один лишь внешний вид.

1 комментарий
Vidadi 11-10-2014 18:39 0

Simple_Not, в принципе, есть одежда которая рассчитана только для того чтобы её снимали.то же самое эротическое бельё и всё такое.

12-10-2014 08:30 0

весной\осенью хожу почти всегда в спортивном костюме. Думаю, что 99% на это похуй, а оставшиеся тонкие знатоки стиля пусть думают, что я спортсмен

4 комментария
Vidadi 12-10-2014 17:31 +1

Slimmer, Ростов, сука, самый спортивный город России.

Slimmer 12-10-2014 21:10 +1

Vidadi, возможно, хотя, говорят, что в некоторых спальных районах Москвы спортсменов не меньше

BaeFAQs 12-10-2014 21:59 +1

Slimmer, в некоторых спальных районах Москвы спортсменов не меньше
... и не лишено смысла обходить их за квартал, так как могут спросить за любимую спортивную секцию.

Vidadi 13-10-2014 16:43 0

Slimmer, ну а чего ты хотел, если глава гос-ва дзюдоист.

14-10-2014 18:13 0

Если мне не нужно производить впечатление на каких-то важных людей, то почему нет?

0 комментариев
11-10-2014 01:33 +2

Я чё, быдло что ли какое-то, ёпт?

1 комментарий
opera.rulez 11-10-2014 18:04 0

Russophobe, Судя по лексике, да.

11-10-2014 17:49 0

У меня вообще нет спортивной одежды.

8 комментариев
Kiok 15-10-2014 07:23 0

uncleFLOPS, А дома в чем ходишь?

uncleFLOPS 15-10-2014 11:11 0

Kiok, В шортах.

Vidadi 15-10-2014 18:18 0

uncleFLOPS, а теннисисты в чём в теннис играют?

uncleFLOPS 15-10-2014 18:34 0

Vidadi, У меня другие шорты.

ggdandelion 17-10-2014 15:10 0

uncleFLOPS, То есть ты не занимаешься спортом вообще?

uncleFLOPS 17-10-2014 21:03 0

ggdandelion, Не занимаюсь.

Ram 17-10-2014 21:05 +1

ggdandelion, так говоришь, будто это что-то плохое

ggdandelion 20-10-2014 10:56 0

Ram, так говоришь, будто это что-то плохое

А где там что-то плохое? Это просто вопрос уточняющий.

11-10-2014 22:04 0

В России уж точно.

0 комментариев
11-10-2014 23:37 0

Спортивная. Одежда.

0 комментариев
139 комментариев
opera.rulez 14-10-2014 19:11 0

Egor.Leschev, Моду придумали для людей, не имеющих своего мнения.

G.Wox 14-10-2014 20:06 +5

Egor.Leschev, белый ремень ещё покупать. я вообще такого ни разу не видел. дресс-код ему нужен для центра города. может ещё и за хлебом в пиджаке гонять? это все пидорство, надо с вертушки переебать адиком таким снобам

Travis 14-10-2014 21:30 0

Egor.Leschev, Мне все понравилось, со всем согласен.

uncleFLOPS 14-10-2014 21:41 0

Egor.Leschev, Всё правильно.

Anf 14-10-2014 22:47 0

Egor.Leschev, Молодец, Егор, у тебя большое будущее. Когда вижу у серьезного собеседника элементарные ошибки, вроде цвета ремня, перестаю его воспринимать серьезно. Ибо если человек так не следит за собой, это о многом говорит.

Ram 14-10-2014 23:44 +5

Egor.Leschev, Господи, скажите мне, что все эти люди - клоны восьмого - и какая-то жесткоая шутка.

opera.rulez 14-10-2014 23:49 0

Ram, Ты про кого?

Ram 14-10-2014 23:50 0

opera.rulez, Про тех, кто считает, что белкие носки - это криминал

persik 14-10-2014 23:53 +1

Ram, Перестань выёбываться и купи себе часы с мужской тачкой. А то как немодный.

opera.rulez 14-10-2014 23:55 +2

Ram, Не ругай их. Да, они нашисты и рабы Путина, поддерживающие протекционизм в отношении производителей тёмных носков. Но они не умеют по-другому зарабатывать, а так они получат свои двадцать три рубля за пост и, может быть, смогут на завтра купить дешёвых сосисок.

persik 14-10-2014 23:55 +3

Egor.Leschev, А из всего поста я согласен лишь с майкой безрукавкой и волосатыми подмыхами. И то потому что это воняет и липнет. Всё остальное - по выбору человека.

opera.rulez 14-10-2014 23:57 0

persik, Свободные люди не следят за модой, а одеваются, во что захотят.

Ram 14-10-2014 23:58 0

persik, Ужасное слово. Как Lord Voldemort.
Даже нет сил выделять.

Но тем не менее - я не считаю, что тебя надо запретить.

persik 14-10-2014 23:59 0

Egor.Leschev, Алсо, вопрос к модникам. Как вы ходите в джинсах модели fit? Это уже ужасно неудобно. Ходил сегодня покупать новую пару, и мне их предложили. Это же ужасно.

Ram 15-10-2014 00:00 0

persik, Я думаю, что твои руки, возможно, толще ног... некоторых модников.

Да. Смирись. Ты жирный

persik 15-10-2014 00:00 0

Ram, Запрещать ничего не надо. Но я боюсь подходить близко к людям, у которых наличествует это. Просто потому что это действительно мне неприятно.

Ram 15-10-2014 00:02 0

persik, Так о том и речь, о том и речь.

persik 15-10-2014 00:02 0

Ram, Что поделать? Худеть надо. А то я как немодник.

persik 15-10-2014 00:03 0

Ram, Хм. А до меня только дошло, лол. Так ведь я брею.

Ram 15-10-2014 00:06 0

persik, Самое время подумать о том, почему самки выбирают худосочных самцов, считая их милыми.
Где-то здесь должно быть обоснование.

Russophobe 15-10-2014 00:36 +1

Anf, Когда вижу у серьезного собеседника элементарные ошибки, вроде цвета ремня, перестаю его воспринимать серьезно. Ибо если человек так не следит за собой, это о многом говорит.
Как же заебали такие эстетствующие мудаки.

Simple_Not 15-10-2014 03:33 +3

Egor.Leschev,
Это красиво, стильно и модно.
Вся суть этих ваших модников.

Simple_Not 15-10-2014 03:36 +1

Anf, Когда я вижу книжную полку, где Достоевский соседствует с ядерной физикой, я незамедлительно разворачиваюсь и выхожу из квартиры. Немыслимо, чтобы серьёзный человек мог ставить рядом эти вещи!

Simple_Not 15-10-2014 03:36 +1

G.Wox, Они поди ещё в театр во фраках гоняют, обсуждая в перерывах не выступление, а свои причёски с галстуками.

Eevee 15-10-2014 04:19 +1

G.Wox, У тебя есть белые ботинки штоле?? Мужику достаточно иметь два ремня, чорный и коричневый. Смотришь на ботинки и надеваешь того же цвета ремень, ничего пидорского.

G.Wox 15-10-2014 04:24 0

Eevee, у меня нет коричневого ремня. он беспонтовый

Travis 15-10-2014 06:36 0

opera.rulez, Тебя Русофоб заразил?

Travis 15-10-2014 06:38 +1

Simple_Not, Причем здесь модники!?
Большая часть поста не про моду, а как не выглядеть лохом и уебищно. Про кроксы по-моему вообще стеб был.

Kiok 15-10-2014 07:26 0

Eevee, У меня нет ремня.

opera.rulez 15-10-2014 10:56 0

Travis, Разве обязательно быть русофобом, чтобы понимать, какими должны быть свободные люди? Почему ты так плохо относишься к русским?

uncleFLOPS 15-10-2014 11:15 0

persik, Как вы ходите в джинсах модели fit?
Сколько ты весишь вообще? Я только в slim fit и хожу. Может ты skinny fit имеешь в виду?

uncleFLOPS 15-10-2014 11:16 0

Simple_Not, Вся суть этих ваших модников.
Это был сарказм, очевидно.

opera.rulez 15-10-2014 11:17 0

Russophobe, А мне кажется, что у Анфа стёбный комментарий. Он пытается троллить Егора или автора статьи.

Или... всё-таки нет?

opera.rulez 15-10-2014 11:19 0

uncleFLOPS, А может быть, вся статья — сарказм?

Simple_Not 15-10-2014 12:57 +3

Travis, Этот пост именно про, что у какого очередного мудака случился бугурт от выхода на улицу. Мудаки они ведь разные бывают. Здесь мы имеем дело с какими-то особенными мудаками, которые предпочитают судить всех по шмоткам. Поди сами ничем кроме одежды оправдать своё существование не могут, вот и начинают изображать возвышение себя над другими.
Вполне очевидно, что некоторые цветовые сочетания, ровно как вещевые смотрятся по меньшей мере неэстетично. Порой и просто нелепо.
Но это ведь естественно. Не могут все одеваться в соответствии с твоим вкусом. Не могут все вокруг интересоваться модой и знать как в этом сезоне носить очередную ненужную шмотку.
Эти ваши пиджаки - вообще бред какой-то. Похоже на детскую подъёбку, ей богу - вах-вах-вах, ты должен быть строгим как с иголочки, но мы обязательном подъебём тебя тем что ты застегнул лишнюю пуговицу.
Модники здесь притом, что всем остальным решительно похуй. Человек тогда мудак из-за своего наряда, когда зимой без шапки гуляет, или в поход в туфлях отправляется. В остальном случае это всего лишь недочёты, ничуть не страшнее слегка кривых зубой, какого-нибудь носа неправильной формы, и так далее.
А моднику обязательно нужно доебаться именно до одежды. Почему, опять же, моднику? Потому что все претензии у него к внешнему виду. Про функционал не было ни слова. Следовательно, модноблядь - "ты носишь дерьмо, сними его и надень то дерьмо, что я тебе посоветую". На функционал самой одежды и на самого человека (его предпочтения, его достаток и т.д.) всем модникам как всегда плевать.
Зачем одевать именно такие часы к такой рубашке никто при этом так и не может нормально объяснить.

Kiok 15-10-2014 13:02 0

Travis, как не выглядеть лохом и уебищно
Имидж - всё?
Допустим мне абсолютнейшим образом насрать на мудаков, которые будут меня считать лохом из-за моей одежды. Я обязан следовать этой вашей моде?

uncleFLOPS 15-10-2014 13:11 0

Simple_Not, Зачем одевать именно такие часы к такой рубашке никто при этом так и не может нормально объяснить.
Потому что не надо смешивать холодные тона с тёплыми.
Хотя я, например, немного нарушаю это правило. У меня блейзер с золотистыми пуговицами, серебристые часы на чёрном ремешке и серебристые запонки (из хороших рубашек без французских манжетов у меня есть только льняная, а её не всегда уместно надеть). Никак руки не доходят купить хотя бы запонки в цвет к пуговицам, часы ещё хоть как-то идут.

Но чтобы надеть ремень не в тон к туфлям - ну уж нет.

Simple_Not 15-10-2014 13:13 0

uncleFLOPS, не надо смешивать холодные тона с тёплыми.
Почему?

uncleFLOPS 15-10-2014 13:13 0

Simple_Not, Не смотрится.

Simple_Not 15-10-2014 13:15 0

uncleFLOPS, Доказать смогёшь?

uncleFLOPS 15-10-2014 13:20 0

Simple_Not, Как я это докажу? Это восприятие.

Simple_Not 15-10-2014 13:27 0

uncleFLOPS, Так и докажешь, коли взялся утверждать.
Я вот могу тебе объяснить почему говнари так любят квинты дёргать. И что такое квинты, и даже кто такие говнари.
Предъявляешь что-либо - аргументируй. Иначе - хуй простой.

G.Wox 15-10-2014 13:33 +1

uncleFLOPS, У меня блейзер с золотистыми пуговицами
а у меня с вишней

uncleFLOPS 15-10-2014 13:45 0

Simple_Not, Негармонично смотрится, блять, каким образом я должен это доказать?

Simple_Not 15-10-2014 14:16 0

uncleFLOPS, Как можешь. Упрощай, играйся аналогиями, задвигай за эстетику, кидай ссылки на авторитетных гуру моды, поясняй за цветовосприятия и цветовую гармонию - вариантов вполне хватает.

Simple_Not 15-10-2014 14:30 0

uncleFLOPS, Сходу понятный только ребятам, угорающим по этой твоей моде.

Ram 15-10-2014 18:14 0

uncleFLOPS, Slim fit тоже налезают на ноги лишь при условии отсутствия мышечной ткани.

uncleFLOPS 15-10-2014 18:33 0

Ram, По-моему, у нас разное понятие слим фит. Я даже жирным в них влезал.

Ram 15-10-2014 18:37 0

uncleFLOPS, Я так полагаю, что slim fit это то, что не straight?..

uncleFLOPS 15-10-2014 18:56 0

Ram, Вот слим (джинсы нормального человека):


Вот стрейт (джинсы кровельщика):


Вот скинни (джинсы захудалого хипстера):

Kiok 15-10-2014 19:16 0

uncleFLOPS, Нижнее фото из каталога "Мода Дагестана"?

Ram 15-10-2014 19:53 0

uncleFLOPS, Тут не хватает картинки про ружье, воду и пленного.

Таки вот джинсы нормального человека. Пруф:

uncleFLOPS 15-10-2014 20:11 0

Ram, Они на два размера больше чем нужно.

Ram 15-10-2014 20:13 0

uncleFLOPS, Судя по манекену - в нужных местах они сидят более чем плотно.

В любом случае - если у парня большие икры - он никогда в slim не влезет. Я не знаю, где у тебя откладывался жир, когда ты был толстым - если вообще был.

uncleFLOPS 15-10-2014 20:16 0

Ram, В любом случае - если у парня большие икры - он никогда в slim не влезет.
Таких мало. Мы тут не качки всё же.

Я не знаю, где у тебя откладывался жир, когда ты был толстым - если вообще был.
Везде лол. На животе, на жопе, на ляжках.
Я весил ~95 пару лет назад, сейчас 76. Слим фит на мне тогда сидел почти как скинни на третьей фотке, но всё же сидел. Хотя тогда я как раз носил всякие стрейты, которые на мне сейчас сидят как трубы в ляжках (а в талии просто пиздец как висят). Пришлось всё выкинуть, благо я тогда не заморачивался по поводу качества шмоток и покупал относительно дешёвую хуйню.

Ram 15-10-2014 20:18 0

uncleFLOPS, У меня лет с 14 именно икры в первую очередь не влезают в slim

Travis 15-10-2014 22:01 0

opera.rulez, Я ко всем хорошо отношусь.

Ram 15-10-2014 22:03 0

uncleFLOPS, Что за ужасная черта добавлять тонны текста постфактум?

uncleFLOPS 15-10-2014 22:07 0

Ram, Простите меня, пожалуйста.

Ram 15-10-2014 22:12 0

uncleFLOPS, А зачем ты носил slim, когда они сидели как skinny?

uncleFLOPS 15-10-2014 22:13 0

Ram, Я не носил. У меня была одна пара слимов и они сидели почти как скинни, но всё же лучше, чем скинни на той фотке (более свободно). Я же говорю, я тогда носил стрейт.

Ram 15-10-2014 22:19 0

uncleFLOPS, А как похудел - добавил очередной пункт к выебонам?..

Travis 15-10-2014 22:19 0

Simple_Not, Нет, ты путаешь понятия и бугурт здесь у тебя. Со временем выработались правила приличия и хорошего тона в одежде, мода здесь ни при чем. Ни разу ничего не было сказано про сезон, дороговизну и личный вкус.
Кому надо тот заметит и пуговицу и ремень. И чаще всего это будет потенциальный работодатель или девушка. Сам человек? А что хорошего можно сказать о человеке который в центре столицы, музее ходит в тапочках и алкоголичке? Или вообще купается в фонтане напротив вечного огня в исподнем?
Про часы я не буду комментировать - я не парюсь, мои часы на браслете.

uncleFLOPS 15-10-2014 22:24 0

Ram, Тебе неприятно выглядеть хорошо?

Ram 15-10-2014 22:25 0

uncleFLOPS, Я бы не сказал, что обтягивающие джинсы - это очень хорошо.

Тем не менее - я очень хорошо осознаю субъективность подобных предпочтений

uncleFLOPS 15-10-2014 22:27 0

Ram, А где слим обтягивают?

Ram 15-10-2014 22:32 0

uncleFLOPS, en.wikipedia.org/wiki/Slim-fit_pants

Я так понимаю, что разница лишь в степени обтяжки.

А то что у тебя на фотке - ближе к regular, имхо.

opera.rulez 15-10-2014 22:34 +1

Travis, > Кому надо тот заметит и пуговицу и ремень. И чаще всего это будет потенциальный работодатель или девушка.

Если работодателя интересуют не твои профессиональные качества, а твоя одежда, то нахуй такую работу.

Впрочем и про девушку то же самое...

Simple_Not 16-10-2014 01:48 +1

Travis, А что хорошего можно сказать о человеке который в центре столицы, музее ходит в тапочках и алкоголичке? Или вообще купается в фонтане напротив вечного огня в исподнем?
А что хорошего можно сказать о том, кто только и умеет, что пиджак на одну пуговицу застёгивать?

Anf 16-10-2014 02:50 0

Simple_Not, Гармония в одежде - это как гармония в музыке. Ты можешь нарушать ее, если умеешь. Если нет, то получается нелепо. Ничего плохого, но эстетического наслаждения не получить, глядя на кадров в сандалях с носками.

Simple_Not 16-10-2014 03:58 0

Anf, Музыкальная гармония - плод воспалённой европейской фантазии. Негры всю жизнь нарушают европейские каноны и получают новые жанры музыки, а ребята в консерваториях так и разрешают тонику в субдоминанту.

Russophobe 16-10-2014 04:46 0

Anf, Ты сам-то понимаешь, о чем говоришь?

Travis 16-10-2014 06:23 0

Simple_Not, А кто тебе сказал что только пуговицу застегивать? Этот человек себя никак не проявил, а быдлян себя показал во всей красе еще ничего не сделав - он не уважает себя и окружающих, делает вызов обществу.

Kiok 16-10-2014 06:27 +1

Travis, Ебать я бунтарь. Не знал, не знал..

Simple_Not 16-10-2014 14:04 0

Travis, Какой вызов? Кого не уважает? Какой красе? Что показал вообще?!

uncleFLOPS 16-10-2014 14:44 0

Ram, Все фотки джинсов в этой статье - скинни. Даже подписи под фотками это говорят.

uncleFLOPS 16-10-2014 14:48 0

opera.rulez, Если работодателя интересуют не твои профессиональные качества, а твоя одежда, то нахуй такую работу.
Если-хуесли. Ты способен развить свои профессиональные качества, но приходишь на интервью в джинсах и футболке? Ты получишь ответ "пошёл в макдоналдс, придурок". Не обеднеют от потери такого "специалиста", у них очередь из сотен таких.
И не надо мне про "отличиться от других кандидатов умом". Если ты такой охуенный, что тебя возьмут и в розовой футболке, то это ты долбоёб, что подаёшь в компанию, для которой ты слишком ценен. Тебя за это материально поощрять не будут.
Это реалии, а на ваши "одежда не влияет на качество работы" похуй не только мне, но и работодателям. Но если вы готовы пожертвовать карьерой ради тупых принципов - ваше дело.

Kiok 16-10-2014 14:51 0

uncleFLOPS, Просто вся эта система глупая. Есть примеры успешной работы и без дресс-кода. Эппл например, кажется Вальв тоже, вполне свободная компания. А эти ваши экономизты и "околокрупный" бизнес мнят из себя хуй знает что.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:01 0

Kiok, Эппл например, кажется Вальв тоже, вполне свободная компания.
В творческих отделах. И на интервью все равно приходят в костюмах, а не в синих джинсах и чёрной водолазке.

А эти ваши экономизты и "околокрупный" бизнес мнят из себя хуй знает что.
Околокрупный? Лолблять, финансы - самая престижная сфера.

Kiok 16-10-2014 15:03 +1

uncleFLOPS, финансы - самая престижная сфера.
Ололо.

persik 16-10-2014 15:05 +1

uncleFLOPS, По-моему, самая престижная сфера отнюдь не финансы.

Я бы назвал самой престижной сферой науку или искусство. Естественно, если абстрагироваться от денег и костюмов, сочетающихся с часами.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:10 0

persik, Я бы назвал самой престижной сферой науку или искусство.
С каких пор в науке быть престижно? Даже видные представители технологического сектора - бывшие инженеры, ставшие топ-менеджерами и бизнесменами, а не учёные.
Искусство тем более не престиж. Музыканты просто на виду. Остальные никому не интересны.

persik 16-10-2014 15:13 +2

uncleFLOPS, Ну вот и плохо, что какой-то ноунейм инвест банкир считается более высоким по статусу, чем учёный, всю жизнь посвятивший изучению альцгеймера или чего-то ещё.

Я писал не о том, как есть, а о том, как должно быть.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:15 0

persik, Какое неуместное упрощение ситуации. А какой-то мужик всю жизнь в шахте просидел, рискуя жизнью, а его и знают меньше, и и платят меньше, чем пацану с гитарой, прыгающему по сцене.

persik 16-10-2014 15:23 0

uncleFLOPS, Можно было бы и так сказать, если бы не то обстоятельство, что учёный своими действиями вполне способен улучшить жизнь человечества, а человек искусства дать человечеству какой-то смысл. Их работа более глобальна.

Опять же, не стоит через это обесценивать иную деятельность. Все профессии важны. И конечно из престижности не следует материальное обделение других профессий.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:34 0

persik, Можно было бы и так сказать, если бы не то обстоятельство, что учёный своими действиями вполне способен улучшить жизнь человечества, а человек искусства дать человечеству какой-то смысл.
А, ты умаляешь полезность деятельности банкира. Ясно.

Опять же, не стоит через это обесценивать иную деятельность. Все профессии важны. И конечно из престижности не следует материальное обделение других профессий.
Я сужу по доходам и рвению в эти сферы. В РФ это может не особо проявляется, но в развитых странах - особенно США, Британии и прочих финансовых центрах - финансы у всех на слуху. Даже медицина и юриспруденция, известные высокими доходами, кажутся mediocre в сравнении. Если тот же доктор с большей гарантией может получать относительно высокую зарплату, чем финансист, то компенсируется это пределами в этих сферах. Доктор достигнет своего полумиллиона в год, ну может нескольких миллионов (если он совсем такой охуенный и на слуху). Доходы финансиста же не ограничены в принципе, но и условно-гарантированный доход ниже: доктор может рассчитывать тысяч на 150 долларов в год, но финансовые позиции есть и за куда меньшие суммы. В общем, в финансах больший разброс зарплат и больше премия за то, что ты "выше среднего". У финансового сектора высокая бета лол.

persik 16-10-2014 15:41 0

uncleFLOPS, А, ты умаляешь полезность деятельности банкира. Ясно
Полезность у банкира высокая. Как и у шахтёра, например. Другое дело, что смысла в этом я вижу меньше, чем у того же врача, тобою упомянутого. Если можно так выразиться, то это не такой большой разброс, каким его хотят обычно представлять, но он есть.

Ну а деньги. Ну что деньги? Это оставь людям, которые всё существование под них подгоняют.

Simple_Not 16-10-2014 15:48 0

uncleFLOPS, Ты способен развить свои профессиональные качества, но приходишь на интервью в джинсах и футболке? Ты получишь ответ "пошёл в макдоналдс, придурок". Не обеднеют от потери такого "специалиста"
Бред ебучий. Одежда - это, блять, всего лишь одежда.
На собеседование человек может хоть в трусах прийти, главное чтобы на работу при параде являлся, коли у тебя дресс-код введён.

Simple_Not 16-10-2014 15:49 0

uncleFLOPS, Кого не послушай - его сфера самая важная и престижная будет. Аутотренинг во все поля.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:50 0

Simple_Not, На собеседовании ты должен показать себя идеально. Если ты пришёл на собеседование в трусах или в подобном экстравагантном наряде, тебя пошлют нахуй, как бы ты ни оправдывался, что это всего лишь интервью. Потому что если ты такой бунтарь, хуй знает, что тебе потом в голову придёт. Может ты бухать на работе будешь, мотивируя тем, что тебе так проще. И это ещё не самое плохое.

uncleFLOPS 16-10-2014 15:57 +1

Simple_Not, Я не говорил про важность. А престижность - очень даже. Например, можно ли назвать инженерию, или ту же медицину, престижными сферами в РФ? Нет же. У нас тут нефтянка и банкинг престижны. Можно ещё госорганы (высокие чины) назвать, но лично мне это кажется грязным и низким (т.к. высокий доход в этой сфере обеспечен воровством и коррупцией, да и вообще все там по блату). Программирование было популярным декаду и больше назад, пока рынок не заполонила орда задротов и прочих фрилансеров, резко сбив доходы и сделав сферу ординарной.
В США сейчас самые-самые сферы - финансы (почти всегда были) и хайтек (относительно недавно стали). Потом нефтянка, медицина и юриспруденция.
Хайтек и финансы сейчас вообще войну за лучшие умы начали - наблюдается резкое увеличение доходов и улучшение условий в обоих сферах. То Кремниевая Долина зарплаты поднимет и пуфики вместо стульев расставит, то Уолл Стрит бонусы на 50% больше раздаст и часы работы сократит.

Про бизнес я не говорю, он престижен в принципе везде. Хотя это тоже зависит от отношения населения к бизнесу. В США и РФ с этим хорошо, в некоторых странах Европы - не очень.

persik 16-10-2014 16:01 0

uncleFLOPS, А меж тем какой-нибудь учёный, изучающий Альцгеймера будет пахать как папа Карло и делать вид, что ему всё равно, что манипулирование деньгами ценится в обществе выше, чем решение сложнейшей научной задачи, способной дать счастье куче людей.

Оставьте себе баснословные гонорары. Но какого чёрта я вижу в телевизоре новости об очередном (скорее всего, неудачном) M&A?

Simple_Not 16-10-2014 16:02 +2

uncleFLOPS, На собеседовании никто никому ничем не обязан. Человек просто пришёл с тобой пообщаться. Ты, как представитель компании, обязан представлять корпоративную культуру. А претендент должен показать себя адекватным человеком, подходящим на должность.
Костюм можно на любую макаку надеть. Можно даже вписать в должностную инструкцию кадровиков, чтобы они поясняли новым работникам за правильные костюмы, если это так уж надо.
Мне люди на рабочем месте нужны, а не обезьяны дрессированные. И интервью должно поэтому проходить в нормальной человеческой обстановке.

Simple_Not 16-10-2014 16:03 0

uncleFLOPS, В таком случае да. Если же смотреть по популярности в народе, то творческие личности посерьёзнее будут. Учёных тоже все любят, хоть им никто и не платит.

uncleFLOPS 16-10-2014 16:09 0

persik, А меж тем какой-нибудь учёный, изучающий Альцгеймера будет пахать как папа Карло и делать вид, что ему всё равно, что манипулирование деньгами ценится в обществе выше, чем решение сложнейшей научной задачи, способной дать счастье куче людей.
А финансирование он откуда получает? Не за счёт частных компаний или налогов, которые платят частные компании и те же банкиры? Ему платят прилично, чтобы он мог позволить себе жить в хорошем доме и ездить на хорошем авто. А когда (если) сделает определённый прорыв - получит соответствующий бонус или повышение или типа того.
А вообще - гугли venture capital и сколько крутых вещей вокруг тебя появились потому, что злые финансисты увидели в них потенциальную выгоду и профинансировали.

Но какого чёрта я вижу в телевизоре новости об очередном (скорее всего, неудачном) M&A?
Потому что M&A - эта крута. Самый шикарный отдел.

persik 16-10-2014 16:25 +1

uncleFLOPS, Из твоих слов получается, что эти самые помощники в достижении поставленных целей должны быть почему-то более уважаемыми людьми. Так?

Ну и я уже не говорю о том, что все эти инвестиции - не альтруизм, а чистейшая выгода, выливающаяся в бешеные деньги за жизненно необходимые лекарства итд итп. Ты же сам понимаешь, что в мире финансов из человеческих побуждений ничего не делается. И сейчас, конечно,подобные институты нужны в силу невозможности по-иному консолидировать ресурс для решения сложных проблем. Но в силу вторичности эта самая консолидация может быть заменена другими формами. Какой-нибудь краудфандинг (или что-то другое, не первостепенно что). А попробуй заменить учёное сообщество.

Anf 16-10-2014 17:16 0

Simple_Not, Негры нарушают ее не просто так, а с умом. Никто не запрещает аналогично эксперементировать с одеждой.

Simple_Not 16-10-2014 17:19 0

Anf, Да-да-да, таинственный и непостижимый разум негров из гетто..

uncleFLOPS 16-10-2014 19:27 0

persik, Ну и где этот краудфандинг тогда лол? Все условия есть, а размер краудфандинговых инвестиций ничтожен по сравнению с PE и VC рынками. Более того, эти компании не просто инвестируют, а вытягивают эти бизнесы. Я с телефона, впадлу расписывать. Гугли бизнес ангелов.

persik 16-10-2014 22:34 0

uncleFLOPS, Я же написал, что возможно. И причём тут вытягивание бизнеса.

uncleFLOPS 16-10-2014 23:21 0

persik, При всём. Ангелы помогают преодолеть множество препятствий, встающих на пути у стартапов. В том числе давление со стороны монополий. А краудфандинг как с этим справляется?

opera.rulez 16-10-2014 23:25 0

uncleFLOPS, > это ты долбоёб, что подаёшь в компанию, для которой ты слишком ценен.

Можно подумать, что компания, для которой я не представляю никакой ценности, платить будет больше.

uncleFLOPS 16-10-2014 23:29 0

opera.rulez, Зачем идти в компанию, где тебя готовы с руками оторвать? Чтобы быть первым на деревне?
Куда рациональнее пойти туда, где ты с трудом можешь получить оффер. И перспективы развития, и компенсация будет выше. А также крутая строчка в резюме и прочие вещи.

persik 16-10-2014 23:30 0

uncleFLOPS, Научись различать должное и сущее.

uncleFLOPS 16-10-2014 23:32 0

persik, Научись различать такие принципиально разные вещи как краундфандинг и венчурный капитал.

opera.rulez 16-10-2014 23:35 0

uncleFLOPS, Какие перспективы и какие прочие вещи?

uncleFLOPS 16-10-2014 23:40 0

opera.rulez, Саморазвитие. Очевидно, что в более конкурентной обстановке ты будешь развиваться значительно быстрее, чем в окружении людей глупее тебя.
Прочие вещи - различные мелкие привилегии. Например, работа в компании с удобным расположением, современным и комфортным офисом, со всякими тренажёрками и бесплатными массажами. Или возможность познакомиться с важными людьми и завести новые связи, которые было бы проблемно завести, работая в ООО "Вектор". И так далее.

persik 16-10-2014 23:41 0

uncleFLOPS, И тебя проблемы с восприятием текстов что ли? Где я сказал, что именно краудфандинг? В чём твои проблемы?

opera.rulez 16-10-2014 23:44 0

uncleFLOPS, То есть компания мне даст всё, что я только пожелаю, если я приду в пиджаке, застёгнутом на одну пуговицу, и в часах, гармонирующих с пиджаком?

uncleFLOPS 16-10-2014 23:46 0

opera.rulez, И тебя проблемы с восприятием текстов что ли? Где я сказал, что хорошая одежда гарантирует хорошую работу? В чём твои проблемы?

opera.rulez 16-10-2014 23:58 +2

uncleFLOPS, Да, у меня проблема. Текущая тема началась с комментария: «Ты способен развить свои профессиональные качества, но приходишь на интервью в джинсах и футболке?»

Если я правильно тебя понял, то ты предлагаешь выбирать только такие компании, которых твой костюм интересует больше твоих профессиональных качеств. Следовательно, существуют компании, готовые платить зарплату сотрудникам за красивые глаза?

uncleFLOPS 17-10-2014 00:01 +2

opera.rulez, Я не буду отвечать на эту тупизну. Ты выиграл, можешь надеть костюм и получить оффер в управляющие директора банка.

Ram 17-10-2014 00:28 0

uncleFLOPS, Тем не менее в названии статьи явно фигурирует slim fit

Ram 17-10-2014 00:51 0

uncleFLOPS, Лолблять, финансы - самая престижная сфера.
Надеюсь, что этот факт - пусть он даже правдивый - никак не влиял на твой выбор профессии :)

Было бы странно думать, что кто-то сознательный в 20+ лет упивается мыслью, что он весь такой перспективный, деловой, в крутых тусовках крутящийся, с модным пиджаком и клевыми запонками.
Реальный продукт, который ты можешь рассчитывать получить - это удовольствие от работы, а не какие-то потенциально сопряженные факторы - особенно - боже упаси - кабинеты крутых корпораций, пафосные собеседники на трубке и прочее.

К сожалению, мир устроен так - что каким бы ты, Флопс, умным и устремленным не был - ты можешь ничего масштабного не достичь.

Поэтому, я бы не говорил так уверенно, что половина холиваров к скольки-то там годам заработает нную сумму - мол мы тут клевые ребята.
Утверждения подобного рода должны были у тебя остаться где-нибудь в средней школе.

Так что, если на кону твое самоуважение - которое не может быть компенсировано чем-то иным - это весьма печально

uncleFLOPS 17-10-2014 00:54 0

Ram, Мне как-то похуй кто и зачем написал там slim fit. Магазины шмоток делают разграничение между slim и skinny, а для меня это более авторитетный источник, чем википедия.

Ram 17-10-2014 00:57 +1

Egor.Leschev, P.S. понятия не имею, что собеседники вкладывают в понятие престижности - но как по мне - единственный ощутимый критерий - это достижение некого морального удовлетворения от результата труда.

Я, конечно, реалист и понимаю, что общество едва ли может существовать без денег, но это не что-то, что нужно поощрять - и уж тем более - сомнительна оправданность выделения работников финансовой сферы, как каких-то престижных личностей.

И если какой-то ангел вкладывает деньги в проект по изучению раковых структур, после чего проект достигает точки реализации и дарит новую жизнь пациентам и их семьям - вовсе не ангела нужно благодарить в данной ситуации.

Будь наше общество гуманнее и добрее - можно было бы обойтись и без него

uncleFLOPS 17-10-2014 01:02 0

Ram, Надеюсь, что этот факт - пусть он даже правдивый - никак не влиял на твой выбор профессии :)
С детства (лет так в 9) знал, что пойду учиться на экономфак (я тогда не знал что такое финансы) и работать в сфере бизнеса. Слово "престиж" я бы тогда тоже едва ли объяснил.

К сожалению, мир устроен так - что каким бы ты, Флопс, умным и устремленным не был - ты можешь ничего масштабного не достичь.
--
Так что, если на кону твое самоуважение - которое не может быть компенсировано чем-то иным - это весьма печально

Пессимист в варе, всем по депрессии.

persik 17-10-2014 01:11 0

Ram, Вот! Как будто это сложно понять.

Ram 17-10-2014 01:22 0

uncleFLOPS, В 9 лет вполне можно испытывать те ощущения, о которых я говорю, не зная, что такое престиж.

И уж тем более - под одним и тем же - может меняться базис, сохраняя структуру устойчивой.

Что касается пессимизма - не понимаю, как пессимизм связан с пониманием ряда конкретных фактов)
Я лишь в очередной раз вижу со стороны, что ты уделяешь слишком большое внимание атрибутик

Так что это не более чем дружеский совет.

Travis 17-10-2014 06:34 +1

Ram, что кто-то сознательный в 20+ лет упивается мыслью
Это его выбор, он достоин уважения, не вижу повода для иронии и юмора.

Вы джинсы обсуждаете, я наоборот жесть как похудел, все дальше отдаляюсь от своей нормы по весу.

Ram 17-10-2014 21:30 0

Travis, Это его выбор
Если ты о том, что он решил стать экономистом - несложно заметить, что меня это не волнует.

Я лишь надеюсь, что его постоянные рассказы о том, что экономисты сидят на работе дольше всех и утверждения о том, что финансы - самая престижная сфера на земле - не являются стимулами для бесконечной дрочки на атрибутику. Когда тебе 20 - это как минимум странно.

я наоборот жесть как похудел, все дальше отдаляюсь от своей нормы по весу.

Ох уж эти узники лагерей. Когда вижу толщину ног некоторых парней - меня аж передергивает. Ощущение, что конструкция вот вот сломается.

uncleFLOPS 17-10-2014 22:02 0

Ram, Я всегда любил костюмы и деловой стиль в целом.

Anf 17-10-2014 22:03 0

Travis, Вы джинсы обсуждаете, я наоборот жесть как похудел, все дальше отдаляюсь от своей нормы по весу.
Аналогичная проблема.

uncleFLOPS 17-10-2014 22:04 0

Anf, Какой рост/вес?

Ram 17-10-2014 22:05 0

uncleFLOPS, Ты не должен отчитываться передо мной. Совет на то и совет - что дается без какого-то ожидания отчетности по вопросу)
Если данный совет мимо кассы - что же - это прекрасно)

Anf 17-10-2014 22:31 0

uncleFLOPS, 183 - 68

Ram 17-10-2014 22:32 +1

Anf, Ну, относительно среднего сейчас - это не адски мало.

Travis 17-10-2014 23:01 0

Ram, Я же не хвастаюсь, и меня это совсем не радует, летом было норм, а сейчас стало хуже.
C ногами кстати все норм, бег и велик дают о себе знать.

Travis 17-10-2014 23:02 0

Anf, Пиздец вы все длинные.

Anf 18-10-2014 10:25 0

Ram, Хочется 75 хотя бы.

Anf 18-10-2014 10:26 0

Travis, Длинный здесь Рэм)

Ram 18-10-2014 20:57 0

Anf, Но ты же тогда станешь жирным. Не?

Ram 18-10-2014 20:57 +2

persik, Как думаешь, у меня получается?

persik 18-10-2014 21:11 +1

Ram, Было бы престижней, если бы ты держал зеркалку в руке, а фотал бы на айфон.

Потому что можно запостить фото через айфон. То есть, показать, что у тебя есть и зеркалка, и телефон.

Ram 18-10-2014 21:12 0

persik, На зеркалку я еще не насосал(

persik 18-10-2014 21:13 0

Ram, Крутись. В этой жизни не наебёшь - не проживёшь.

Ram 18-10-2014 21:17 0

persik, На этой фотке еще не видно, что я ем суши.

BaeFAQs 18-10-2014 23:08 0

persik, В контексте вашего разговора правильнее было бы модифицировать поговорку до "не насосёшь - не проживёшь".

14-10-2014 22:26 +1

Сижу дома в трусах и футболке. PROFIT

0 комментариев
25-11-2014 21:25 0

Фу бля в центре города модников развелось, все кругом в спортивках, они еще плюшевые такие.

0 комментариев