Купить самую простую звонилку или Купить норм телефон

Купить самую простую звонилку
10
Нейтральная
сторона
0
Купить норм телефон
8
Пожилому человеку, кот. в технике не очень
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На андроиде, вп итд.

09-10-2014 18:52 +2

шутка про кота

0 комментариев
09-10-2014 21:51 +5

бабушкофоны рулят.
купил себе такой - и не парюсь.

0 комментариев
10-10-2014 00:16 +1

В заголовке ошибка: на андроиде не может быть норм. телефона.

16 комментариев
cherepets 10-10-2014 03:09 0

opera.rulez, Анф писал слово "iOS", но случайно 8 раз нажал не на ту букву.

opera.rulez 10-10-2014 10:12 0

cherepets, По-любому ошибка. На iOS тоже не может быть норм. телефона.

Kiok 10-10-2014 10:16 0

opera.rulez, А на чем может быть?

opera.rulez 10-10-2014 10:19 +1

Kiok, Не знаю. В последнее время вижу ненормальные телефоны на всём. Лучше бы глюки исправляли, чем пиарили ОС с избыточными для телефона функциями.

Kiok 10-10-2014 10:20 0

opera.rulez, А какие функции для телефона избыточны? Я могу только разрешение экрана придумать.

cherepets 10-10-2014 11:36 +3

Kiok, Голосовая почта. До сих пор не знаю что это, но в каждом моем телефоне было.

fhfh 10-10-2014 11:46 0

cherepets, ну типа "эй, мудак, сколько можно не брать трубку! верни долг ска! ррррррррр"

opera.rulez 10-10-2014 12:22 0

cherepets, Так голосовая почта же не в телефоне, а в ОПСОСе.

cherepets 10-10-2014 12:46 0

opera.rulez, Кнопка "Голосовая почта" то в телефоне. И еще ни в одном она у меня не работала.

opera.rulez 10-10-2014 12:59 0

cherepets, Кнопка «Голосовая почта» всего лишь набирает из телефонной книжки номер для дозвона к интерфейсу голосовой почты. Конечно, она не будет работать, если ты этот номер не внесёшь ИЛИ не подключишь услугу «Голосовая почта».

cherepets 10-10-2014 13:01 +1

opera.rulez, В чем смысл? Если это просто один из номеров оператора, на который выполняется обычный вызов, то почему надо выделять для этого отдельную кнопку?

opera.rulez 10-10-2014 13:04 0

cherepets, А вот тут согласен. Отдельная кнопка для этого не нужна. У оператора есть ещё 100500 номеров для разных услуг, поэтому на каждую услугу кнопку не сделаешь.

Egor.Leschev 10-10-2014 18:56 0

cherepets, Потому что афон дарагой.

cherepets 10-10-2014 21:35 +1

Egor.Leschev, Все горы дорогие.

Travis 11-10-2014 13:50 0

opera.rulez, с избыточными для телефона функциями.
Блин цитата вертится, совсем недавно прочитал, не могу дословно вспомнить.
Типа "если вещь совмещает в себе несколько функций то они будут работать плохо".

cherepets 11-10-2014 16:43 0

Travis, Отлично. Выкидывай ноутбук.

10-10-2014 13:06 0

Я бы и обычному предложил забыть про смартфоны.

22 комментария
Kiok 10-10-2014 13:16 0

Simple_Not, Ололо. А еще желательно жить в лесу и питаться корой да мхом. Кстати, ведь и простая звонилка - совсем не необходимость.
Сам-то уже отказался от телефона?

Simple_Not 10-10-2014 13:48 0

Kiok, Давненько мечтаю об этом. Даже решил не продавать свой дефектный смартфон (напомню, у него проблемы со связью - зачастую при дозвоне оба конца трубки слышат чистую тишину). Пары звонков хватает, чтобы люди не звонили мне почём зря. Да и сам я отучился звонить по пустякам.

Travis 10-10-2014 19:16 +1

Simple_Not, Звонить это охуенно, бесит что люди стали больше писать.

Simple_Not 11-10-2014 02:16 0

Travis, Смс я могу не больше 70 символов за раз отправить. Причём русские символы за считаются сразу за два.

Kiok 11-10-2014 06:21 +1

Travis, Я не люблю звонить. Уж лучше смс, ограничение в символах - в тему, пишешь суть, а не воду.

opera.rulez 11-10-2014 10:05 0

Simple_Not, Но ведь все современные* аппараты поддерживают протокол EMS, который помимо всего прочего включает автоматическую склейку нескольких сегментов (5...10 или даже больше). Правда, и цена такого сообщения будет выше, поэтому для отправки длинных сообщений имеет смысл перейти на MMS**.

---
* Под современными в данном случае подразумеваются аппараты, выпущенные не более 10 лет назад.
** У меня есть родственники, которые до сих пор не могут настроить приём MMS, а вы тут о каких-то смартфонах говорите.

Travis 11-10-2014 11:05 +1

Simple_Not, И причем здесь твои символы? Услышать голос, понять настроение человека - бесценно.

Simple_Not 11-10-2014 12:42 0

opera.rulez, Мой телефон по дефолту переводит длинные посты в ММС, которые в РФ никому не нужны.

Simple_Not 11-10-2014 12:43 0

Travis, Вот поэтому я предпочитаю живое общение, а не эти ваши суррогаты с эрзацами.

Travis 11-10-2014 13:49 0

Simple_Not, а не эти ваши суррогаты с эрзацами.
???

Для этого и придумали телефоны чтобы общаться в часы разлуки и назначать встречи для живого общения.

opera.rulez 11-10-2014 14:56 +1

Simple_Not, Есть такая проблема. Если раньше на сотовых телефонах были отдельные кнопки «Написать SMS» и «Написать MMS», то разработчики некоторых новых моделей решили, что пользователи — идиоты, и всё объединили в одну кнопку, так что теперь схожу не определишь, что у тебя отправится: SMS или MMS.

Кстати, почему MMS в РФ не нужны, если они поддерживаются всеми ОПСОСами, почти всеми телефонами (кроме Nokia 3310) и не просят абонентской платы? И почему многие пользователи не могут настроить их получение, если всего лишь достаточно применить готовые настройки, высланные ОПСОСом по протоколу WAP-Push?

Egor.Leschev 11-10-2014 15:08 0

opera.rulez, Я всем послала эМэМэС,
Надеюсь, что дошла.
Ушла купить я майонез,
Но вот к тебе пришла.

У Гуми день рождения,
Ему уж целый год!
Он жаждит поздравления,
И всех к себе зовет.

Вас ожидает партия,
Забава и улет!
А зАтем наша гвардия
В обнимку всех возьмет.

Не нужно брать гостинцы вам,
Гостинец - это ты.
Коль ты придешь и будешь там,
Спасибо скажем мы.

Не будет пляска без тебя,
Такой же как с тобой,
Скажи, что к нам придешь любя,
Ведь ты же в доску свой.

cherepets 11-10-2014 16:43 0

Travis, Перевести текст в звук, чтобы потом на той стороне звук переводили в текст? Очень неоптимально.

Travis 11-10-2014 16:54 0

cherepets, Выкидывай телефон.

Simple_Not 11-10-2014 17:02 0

Travis, Не выдумывай, телефон придумали для скоростного обмена информацией на расстоянии. В часы разлуки наслаждайся разлукой.

Simple_Not 11-10-2014 17:06 0

opera.rulez, Насколько я помню, тут по меньшей мере две проблемы:
1. MMS должны быть настроены как у отправителя, так и у получателя. По дефолту ничего по прежнему не работает (хотя даже йоба 3-джи запускается без всяких вопросов в любой точке мира), поэтому никто не пользуется.
2. Нахуя оно вообще нужно? Мультимедиа-контент передаётся через интернет-сервисы. Ей богу, в наш век это попросту ненужная технология.

Travis 11-10-2014 17:13 0

Simple_Not, Телефо́н (др.-греч. τῆλε «далеко» и φωνή «голос», «звук») — аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии.

наслаждайся разлукой

Да ты ебанулся, разные ситуации бывают, все так очевидно что лень писать.

opera.rulez 11-10-2014 18:15 0

Simple_Not, 1. Таки да. Но ведь всего-то достаточно отправить USSD-запрос или SMS на определённый номер, а потом нажать кнопку «Принять настройки». Возможно, ещё придётся отправить пустое MMS на номер оператора.

Иногда и запрос делать не нужно, потому что некоторые комбинации телефон+SIM-карта сами выполняют этот запрос, если определили, что эта комбинация используется впервые (у меня так получалось с новыми SIM-картами МТС в телефонах не совсем старых моделей).

В любом случае это проще, чем пройти цепочку по регистрации Скайпа/ICQ/произвольного мессенджера, когда предварительно нужно заводить e-mail и несколько раз решать матановую капчу.

2. Хотя бы для отправки длинного текста нужно. Достоинство MMS в том, что извещение о новом сообщении приходит по каналу SMS, т. е. от получателя не требуется, чтобы у него были запущены мессенджеры.

Simple_Not 12-10-2014 03:49 +1

opera.rulez, Я таки вырос вместе с массовым распространением сотовой связи. Ни разу мне не приходилось пользоваться MMS и уж тем более никто мне ни разу их не отправлял. С появлением мобильного интернета необходимость в подобном тем более отпала.
Были же нормальные склеенные SMS, причём ещё 2100. Работало замечательно, можно было хоть статьи переписывать и отправлять в один миг. А сейчас это не сообщения, а твитор позорный.

cherepets 12-10-2014 10:46 0

Travis, Нет. Он мне нужен чтобы писать сообщения вк и сидеть на хв.

opera.rulez 12-10-2014 11:36 0

cherepets, А может быть, тебе нужен планшетный ПК?

cherepets 12-10-2014 11:50 0

opera.rulez, Есть. Но он же большой (10"), а значит:
- Его нужно носить в сумке (то есть каждый раз брать с собой сумку, чего я обычно не делаю. и доставать/убирать при каждом использовании)
- Нельзя использовать одной рукой
- Неудобно пользоваться в общественном транспорте

Так что скорее сенсорный MP3 плеер типо ZuneHD и iPod Touch. И желательно с 3G, ибо Wi-Fi есть пока не везде.
Оу, так ведь это и называют "смартфоном"..

10-10-2014 21:43 +2

Поскольку читаю я книжки с планшета и сижу в сети с планшета - телефон мне нужен 90% для звонков, 5% смс, 3% случайный интернет и 2% камера.

А зарядку держит - по моим понятиям - мало. Так что неплохо иметь бабушкофон

0 комментариев
09-10-2014 18:58 +2

Даже моя мама пользуется смартфоном на WP. Бабушка с андройдом или бадой ходит, не помню. А вообще, пусть этот пожилой кот сам решает.

0 комментариев
10-10-2014 03:07 +4

Почти не пользуюсь звонками и смс. Скорее бы выбрал телефон без этих возможностей, чем без нормальных клиентов к современным сервисам.

37 комментариев
G.Wox 10-10-2014 03:17 +1

cherepets, Ты пожилой человек?

cherepets 10-10-2014 05:06 +1

G.Wox, Я кот

G.Wox 10-10-2014 13:45 +1

cherepets, Пожилой?

opera.rulez 10-10-2014 17:20 +1

cherepets, Почему Вы не отвечаете на ответ G.Wox'а?

cherepets 10-10-2014 21:34 +1

G.Wox, Вполне очевидно что иногда мне нужно общаться и с пожилыми людьми => нужно либо мне пользоваться устаревшими технологиями, либо им более новыми. Второе предпочтительнее.

cherepets 10-10-2014 22:05 +1

G.Wox, Если тарифом будет предусмотрена возможность совершения звонков.

G.Wox 10-10-2014 22:14 +1

cherepets, но ведь если с ними общаться через соцсети, то придется регаться на одноклассниках

cherepets 10-10-2014 23:14 +1

G.Wox, Фи, это так же плохо как звонить. Есть VK, Skype, все виды связи через Microsoft Account, WhatsApp. У них богатый выбор.

G.Wox 11-10-2014 01:45 +2

cherepets, Люди за 35 не знают, что такое WhatsApp.

cherepets 11-10-2014 02:21 +2

G.Wox, Маме 44 на этой неделе будет и она с этим всем лучше меня дружит. Я вот не знаю что такое Viber и зачем он нужен, да и друзей на FB у нее раз в 10 больше.

G.Wox 11-10-2014 02:22 +1

cherepets, мало таких людей, а мы же говорим вообще про пожилых

cherepets 11-10-2014 03:54 +2

G.Wox, Пусть тоже учатся. Это не ядерная физика, на освоение надо пару дней.

BaeFAQs 11-10-2014 10:26 +1

cherepets, WhatsApp для стариков, Viber - выбор молодых!

opera.rulez 11-10-2014 11:20 +1

BaeFAQs, Всё фигня. Jabber(XMPP) с TLS на своём сервере — вот выбор молодых.

BaeFAQs 11-10-2014 12:52 +1

opera.rulez, Не, это для задротов.

Egor.Leschev 11-10-2014 13:23 +1

G.Wox, Моя мама, например знает. И про Вибер знает.

Egor.Leschev 11-10-2014 13:27 +1

cherepets, Вибер, это звонки через интернет. Ты платишь не за минуты - а за {кило/мега}байты. А ещё это чат как Ватсап.

opera.rulez 11-10-2014 14:52 +1

BaeFAQs, Зато безопасно, потому что эти ваши Skype/WhatsApp/Viber настолько дырявы, что их даже нищая СБУ научилась прослушивать.

Egor.Leschev 11-10-2014 15:04 +1

opera.rulez, Telegram, Bleep.

Vidadi 11-10-2014 15:26 +1

G.Wox, у меня есть WhatsApp. не веришь, напиши сообщения на мой номер.

cherepets 11-10-2014 16:41 +2

Egor.Leschev, Зачем оно нужно в мире где у всех уже есть скайп?

BaeFAQs 12-10-2014 00:38 +2

opera.rulez, Это же каким нужно быть долбоёбом, чтобы обсуждать теракты через скайп/ваццап/вибер?

opera.rulez 12-10-2014 09:45 +2

BaeFAQs, Если судить по последним законопроектам, то наши министры считают, что только это через интернеты и обсуждают.

G.Wox 12-10-2014 14:54 +1

cherepets, А зачем, если им не нужен твой Вотсап?

G.Wox 12-10-2014 14:55 +1

Vidadi, я не знаю как это работает, лол

cherepets 12-10-2014 15:22 +1

G.Wox, Им нужно тоже самое, но с ограничением по длине и цене раз в 300 выше?

Vidadi 12-10-2014 17:33 +1

G.Wox, тебе 36-ть?

G.Wox 12-10-2014 17:49 +1

Vidadi, Мой возраст - 44

opera.rulez 12-10-2014 17:57 +1

Vidadi, Я тоже не знаю, как это работает.

P.S. А нет, теперь знаю. Вика говорит, что Вацап использует протокол XMPP, но при этом пользователь не может выбрать пароль, приложение назначает пароль за него.

Вывод: Вацап не нужен.

Travis 12-10-2014 18:12 +1

opera.rulez, Кто-то следит за перепиской?

opera.rulez 12-10-2014 21:08 +1

Travis, Не знаю. Но пароль, который назначает программа на основе IMEI/MAC — это же ерунда какая-то. А если я сменю аппарат, я уже не смогу подключиться к своей учётке?

Kiok 12-10-2014 21:11 +2

opera.rulez, Знаешь сколько я уже телефонов сменил пока пользуюсь Ватсапом? Никаких проблем. Учетка привязана к номеру сотового, насколько я понял. Сменишь номер - тогда и учетку возможно потеряешь.

cherepets 12-10-2014 21:13 +1

opera.rulez, Все нормально - сменил девайс, меняешь пароль. Для этого тебе высылают смс с подтверждением.
А вот сменить номер - да, проблема.

Travis 12-10-2014 21:27 +1

opera.rulez, Можешь даже другую симку вставить. Я когда в СПб был переписывался с московского номера, хотя в телефоне была теле2 питерская. Привязка аккаунта к номеру.

Travis 12-10-2014 21:28 +1

cherepets, Блин а я не помню мне высылали пароль в прошлом году или нет. Как то само заработало.

cherepets 12-10-2014 21:33 +2

cherepets, Когда первый раз с нового телефона заходишь, то тебе 6 цифр высылают. После того как ты таким образом залогинишься, то пароль сменится и твой старый телефон разлогинится.

По крайней мере так оно работает в представлении авторов. На практике я уже года 2 не активировал смартфоны как новые - всегда восстанавливаю бэкап из облака и соответственно пароль от WhatsApp мне с бэкапом сам приезжает и старый девайс при этом не разлогинивается.

10-10-2014 18:30 +1

человек на протяжение всей своей жизни должен совершенствоваться и пытаться идти в ногу с прогрессом и поэтому всех пожилых, которые в технике не очень, нужно насильственно умерщвлять, ибо толку от них никакого, а только один вред.

6 комментариев
opera.rulez 10-10-2014 19:14 0

Vidadi, Но ведь андроид и вп, перечисленные на этой стороне, нельзя назвать прогрессом.

Vidadi 10-10-2014 19:24 0

opera.rulez, не знаю что ещё за андроид мандроид.в наше время была только одна звонилка и стояла она в прихожке.

fhfh 10-10-2014 22:08 +1

Vidadi, ещё по 2 копейки была. я помню.

Vidadi 11-10-2014 15:27 0

fhfh, с сиропом, за пять.

opera.rulez 11-10-2014 18:17 0

Vidadi, За пять была экскурсия по городу.

Vidadi 11-10-2014 18:37 0

opera.rulez, экскурсия, по так называемому городу Москва, и сейчас не стоит больше.

10-10-2014 23:18 +2

Мне кажется пожилым людям будет обидно получить в подарок бабушкофон. Лично я в общении со своей бабушкой стараюсь по возможности не делать скидку на возраст, чтобы она чувствовала себя в ногу со временем.

0 комментариев