Развал колёс, как у «Татры» или Нулевой или небольшой развал

Развал колёс, как у «Татры»
3
Нейтральная
сторона
0
Нулевой или небольшой развал
2
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

23-09-2014 07:55 0

Статья интересная. И Татры мне в детстве нравились (даже игрушечная была, заморская кажется). Но всё-таки не стала популярной такая схема, наверняка на то были причины. Так что буду тут наверное.

3 комментария
opera.rulez 23-09-2014 17:41 +2

Kiok, Я вижу два недостатка:
1. «... неотъемлемый эксплуатационный недостаток – слабая ремонтопригодность вследствие закрытости агрегатов...»

Для замены дифференциалов машину придётся подвешивать подъёмником за кузов и разбирать трубу. Правда, я не знаю, сколько служат её агрегаты. Учитывая, что у «Татры» вместо карданных валов сплошные, по идее срок службы должен быть большим...

2. Непостоянный развал колёс, обусловленный конструкцией, приводит к ускоренному износу резины при недостаточной загрузке. Если сделать пружины жёстче, будет плохая амортизация, а если сделать пружины податливее, то машина будет есть резину.

Такая конструкция хорошо работает на внедорожниках или на тяжёлых грузовиках, но на легковушках, предназначенных для города и для шоссе, она будет обузой.

BaeFAQs 23-09-2014 18:46 0

opera.rulez, Ни отнять, ни прибавить. Я на этой стороне только потому, что гражданских автомобилей не в пример больше.

opera.rulez 23-09-2014 19:02 +1

BaeFAQs, А всё потому, что мы выбрали ошибочную концепцию. Правильнее же было бы строить не дороги, а машины, которые могут пройти по бездорожью, потому что по хорошим дорогам эти чёртовы бриташки могут добраться до нашего тыла.