Жениться по залету или Ну зачем обязательно жениться?

Жениться по залету
6
Нейтральная
сторона
4
Ну зачем обязательно жениться?
11
Обрюхатил - женись как порядочный человек.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не мои проблемы вообще.

13-09-2014 21:53 0

Любишь кататься, люби и саночки возить.=/

17 комментариев
cherepets 13-09-2014 21:58 +2

Annastazi, А если мне не понравилось? Может я с этой горки всего один раз съехал и сразу неудачно, а теперь хочу пойти домой со своими санками, ибо херня какая то, а не горка?

fhfh 13-09-2014 22:18 0

cherepets, ну вот один раз и повозишь :)

Annastazi 16-09-2014 14:24 0

cherepets, А предохраняться, не? Кто же в первый раз без защиты пробует?

cherepets 16-09-2014 14:35 0

Annastazi, Если презервативы не из танковой брони, то есть вероятность что не поможет.

Annastazi 17-09-2014 21:11 0

cherepets, Есть и другие способы контрацепции. К тому же после попадания спермы её можно вывести или убрать возможность беременности

cherepets 18-09-2014 10:26 0

Annastazi, Есть. Но ведь тема вара как раз предполагает случайную "незапланированную" беременность.
Я то в принципе тоже считаю, что если человек не совсем идиот, то залет почти невозможен.

fhfh 18-09-2014 10:44 0

cherepets, но ведь маленькие девочки как правило полные дуры.
так что от залёта, как говорится, не зарекайся.

cherepets 18-09-2014 10:50 0

fhfh, Но есть же большой и умный я?
Да и вообще у меня последнее одни старушки(

Annastazi 18-09-2014 23:20 0

cherepets, Согласна.

Annastazi 18-09-2014 23:21 0

fhfh, А зачем вам маленькие безмозглые дурочки? Вы же не педофил.=) Или?...

fhfh 18-09-2014 23:26 0

Annastazi, ...или я черепец

fhfh 18-09-2014 23:28 0

Annastazi, а вообще никто незащищён от магии маленьких безмозглых дурочек. в любом случаае они миленькие и вообще супер, а значит есть черепец-вариант.

Simple_Not 19-09-2014 01:14 +2

fhfh, С ними это хотя бы нормально воспринимается, ибо вполне естественно. А когда дурость проявляет уже вполне взрослая баба - это караул.

BaeFAQs 19-09-2014 11:45 0

Simple_Not, Простительно комментировать глупость как "она же маленькая", а вот за комментарий о той же глупости но у взрослой тётки "она же женщина" можно получить обвинение в сексизме.

Annastazi 19-09-2014 17:29 0

fhfh, Но если вам так уж нравятся малявки, то вы должны понимать свою ответственность и позаботиться о мерах предосторожности. Иначе сами же рискуете под суд попасть. За совращение=/(В этом я поддерживаю cherepets)

fhfh 19-09-2014 22:25 0

Annastazi, "мне 14 и я хочу ребенка скажите пожалуйста выкидыш может произойти?и вообще..как будут проходить роды?"

Annastazi 22-09-2014 23:22 +1

fhfh, Ну такую межеумку надо ремнём ещё выколачивать. Не доросла она ещё матерью становиться. И с такой очень опасно мутить, так как подстроит беременность, и папочкой окажитесь. Ну а потом доказывайте суду, что не совращали вы её, так ещё и предохранялись

15-09-2014 09:04 0

Женится... И сбежать с приданным...

0 комментариев
20-08-2016 22:08 0

Все умные люди давно сдали образцы в банк спермы и стерилизовались...

0 комментариев
13-09-2014 20:12 0

есть один древний фильм "Лифт на эшафот называется". так вот там жена с любовником убивают мужа, чтобы быть вместе. фильм ужасно нудный, но его стоит посмотреть только ради последней фразы судьи: "а вы не пытались развестись?"

а вы не пытались сделать аборт?

2 комментария
fhfh 13-09-2014 21:34 0

Vidadi, ну вообще аборт - это плохо.
а так - стерпится, слюбится. и больше зольдатен для страна.

Trikcster 20-08-2016 22:06 0

fhfh, Радуйся страна, появился новый солдат в войне с коммунизмом...

13-09-2014 20:25 0

Свадьба и заведение детей по моему являются не взаимосвязанными процессами. Можно сделать первое без второго, второе без первого, все сразу или вообще ничего.

2 комментария
jack1london 13-09-2014 21:57 0

cherepets, Свадьба без заведения детей бессмыслица. Зачем жениться если не хочешь детей от этой девушки?

cherepets 21-08-2016 09:16 0

jack1london, Да просто так. Чтоб было проще нахуй посылать других женщин.

13-09-2014 21:48 0

Я за эту сторону. Но на самом деле все зависит от ситуации.
1) Если любишь девушку, и безо всякого залета женился бы на ней лет эдак через 1-5. Тогда нужно ускорить процесс и жениться, чтобы ребенок был официально твоим и рожден в браке, девушка была спокойна, что у нее есть любящий муж.
2) Если ты тупо вставил какой-то шалаве, которая имеет ужасный характер, кроме тебя спит еще с половиной района и жениться на которой нет никакого желания. Пусть сама разбирается.
3) Ты перспективный пацан и тебя специально соблазнили и затащили в постель без презерватива (или проколов его), для того чтобы забеременеть. Так тоже бывает(((. Есть ребенок? - Это не повод жениться! В крайнем случае придется платить алименты на содержание - это лучше, чем прожить с коварной женщиной бок о бок в всю жизнь.
Вообще хочу вам предостеречь:
Будьте осторожны и не спите с девушками на которых вы не хотите жениться без презиков - мужики, это приятно, но крайне опасно! Потом будете жалеть об этом разе всю жизнь.
Приносите презервативы с собой и надевайте сами!
Выбрасывайте презервативы тоже сами, не давайте женщинам в руки сперму если не планируете детей!

0 комментариев
13-09-2014 23:54 +1

Посоны, тут есть ещё такая лазейка. Отец в любой момент в праве отказаться от личинки. И ни одна хитрая блядь его не заставит ни жениться, ни выплачивать алименты, ни нести любую другую ответственность. Из недостатков только то, что когда ты будешь старым ребёнок не будет обязан тебя обеспечивать. Так что можно плодить сколько влезет не обременяя себя. Главное не вестись на "настоящего мужика" и прочие россказни.

14 комментариев
fhfh 14-09-2014 21:34 0

BaeFAQs, ни выплачивать алименты
а вот тут ты по-моему ошибаешься

BaeFAQs 15-09-2014 00:29 +1

fhfh, Нет. Ты выплачиваешь алименты на содержание своего ребёнка. Если ты от него отказываешься, то ты не имеешь никаких прав и обязанностей. Например видеться с ребёнком ты не имеешь права, а любое намеренное внимание будет расцениваться как преследование.

G.Wox 15-09-2014 08:09 +1

BaeFAQs, Если все было бы так просто, все алиментщики уже бы отказались от своих детей.

ст. 71 СК РФ
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.

BaeFAQs 15-09-2014 09:13 0

G.Wox, Тут кажется про принудительное лишение родительских прав. Иначе за всех отказных детей-детдомовцев родители бы платили государству.
Надо копать глубже, на досуге займусь. Интересная тема.

G.Wox 15-09-2014 09:29 0

BaeFAQs, Иначе за всех отказных детей-детдомовцев родители бы платили государству.
могут и платить (а много ли заплатят родители, которых лишили род. прав?), либо их родители неизвестны или умерли. хотя, говорят большинство родителей живы

просто прийти и отказаться от родительских прав нельзя. надо обращаться в суд и доказывать что ты плохой родитель и не можешь воспитывать детей. но и в этом случае от обязательств не освобождают. это как я понял

BaeFAQs 15-09-2014 09:33 0

G.Wox, Судя по тому, что матери после рождения просто оставляют детей в роддомах с отказным письмом в свободной форме и потом их не обязывают выплачивать ничего, этот механизм всё же работает. А за одного родителя-отказника вроде гос-во выплачивает пособие.

jack1london 15-09-2014 21:57 0

BaeFAQs, Когда ребенок рождается то делается запись кто отец и кто мать. Если отец не признал ребенка, то признать его отцом могут на основе экспертизы ДНК. Отец обязан платить алименты, а для того чтобы не платить алименты, необходимо сначала в судебном порядке оспорить факт отцовства.
Если есть экспертиза, то оспорить не получиться и придется таки платить. Короче не отвертишься)))

BaeFAQs 15-09-2014 23:54 0

jack1london, Я говорю не о реальном отцовстве, а об отказе от прав на ребёнка. Обычно на эту тему никто не думает, так что на слуху информации очень мало. Вот и принято у нас в обществе жениться или платить, раз ребёнка сделал - мало кто меркантильничает в этом вопросе по крупному, максимум о чём думают как платить поменьше и ещё меньше думает о "стакане воды" в старости.
Мне пока было недосуг, но я обязательно выясню этот вопрос. Интерес вроде и чисто академический, а всё же любопытно.

persik 17-09-2014 22:46 0

BaeFAQs, А за одного родителя-отказника вроде гос-во выплачивает пособие.
Это называется неполные семьи.

А где ты нашёл про отказ от родительских прав? В СК предусмотрена процедура только лишения прав. Причём суд одновременно с этим рассматривает вопрос об алиментах. Нерассмотрение такого вопроса в рамках одного процесса является грубым нарушением.

opera.rulez 17-09-2014 23:28 0

jack1london, > Если отец не признал ребенка, то признать его отцом могут на основе экспертизы ДНК.

А кто будет проводить эту экспертизу?

persik 17-09-2014 23:30 +2

opera.rulez, За твой счёт и проведут, лал. Причём, как я понимаю, единственный вариант отказа именно в том случае, когда ты не знал о том, что ты не отец, а тут вдруг выяснилось. Если ты знал, что ты не отец, но вписался, то даже в случае лишения родительских прав от алиментов тебя не освободят.

opera.rulez 17-09-2014 23:37 0

persik, А можно провести сразу несколько экспертиз за счёт десятка невинных людей (типа женщина не помнит, от кого ребёнок)?

persik 17-09-2014 23:49 0

opera.rulez, Да можешь хоть всем миром скинуться.

Travis 17-09-2014 23:55 0

BaeFAQs, Что-то не слышал я такого...