Pоссия сошла с ума или У Макара потекла крыша

Pоссия сошла с ума
7
Нейтральная
сторона
2
У Макара потекла крыша
9
Макаревич во всём прав
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
русофобосукинсын

10-09-2014 18:03 0

Превью клипа

0 комментариев
10-09-2014 18:10 0

воистину

0 комментариев
10-09-2014 18:28 0

Рашка не сошла с ума, его у неё никогда и не было.

3 комментария
Vidadi 10-09-2014 18:33 0

Russophobe, он у неё был, просто его никогда нельзя было понять умом.

Travis 10-09-2014 23:40 0

Russophobe,

opera.rulez 11-09-2014 07:41 0

Russophobe,

10-09-2014 20:00 0

Огромная благодарность Макаревичу за непокорность и неподчинение скоторежиму. Больше бы таких людей!

3 комментария
opera.rulez 10-09-2014 20:13 0

Russophobe, Нахуя больше? И какому скоторежиму он не подчинился?

Russophobe 11-09-2014 17:02 0

opera.rulez, А вот на такого хуя, что их не хватает. Сплошные "одобрятели".

opera.rulez 11-09-2014 17:29 0

Russophobe, А Макаревич-то тут при чём?

11-09-2014 07:35 +2

кто-то должен был это сказать. При таком единодушном одобрении сомнительных действий можно слишком далеко зайти.

4 комментария
opera.rulez 11-09-2014 07:38 0

Slimmer, А что он сказал? Критика нужна, но я не экстрасенс, чтобы угадать, что именно он критикует.

Slimmer 11-09-2014 08:26 +1

opera.rulez, сказал, что смог, что позволили интеллект и эрудиция. Сказал, что не верит пропаганде и не согласен с ней.

BaeFAQs 11-09-2014 10:11 +1

Slimmer, Это значит интеллект и эрудиция ему позволяют прямо предлагать отсосать у него, пусть даже и нацистскому мудаку?

Slimmer 11-09-2014 22:58 0

BaeFAQs, видимо, да

11-09-2014 16:07 +1

Сошла с ума, не иначе. Кто такой Макаревич и почему его теперь каждая собака обсуждает? Ладно ещё хохлы, эти и вправду учудили будь здоров. Но какое всем дело до высказываний каких-то левых стариков?

4 комментария
opera.rulez 11-09-2014 16:17 0

Simple_Not, Да, давай лучше обсудим события 11 сентября 1973-го года в Чили. Я считаю, что Аугусто Пиночет — пидораз (в плохом смысле), потому что убил президента, выбранного народом, а вместе с ним ещё много людей. Кстати, в самоубийство Сальвадора Альенде я не верю.

Simple_Not 11-09-2014 16:21 0

opera.rulez, Так понятное ж дело - периферия мира. До них до сих пор докатывается то, что передовые страны осознанали ещё при Нюрнберге.

opera.rulez 11-09-2014 16:24 0

Simple_Not, Если Чили — периферия, то где же тогда находится Украина?

Simple_Not 11-09-2014 16:28 0

opera.rulez, У Украины вообще какие-то комплексы, прям как у маленькой девочки. Поехавших шотландцев ещё более-менее можно понять - они действительно, как те же ирландцы, не вчера свой конфликт выдумали. А Украина пытается отрицать свою историю и культуру.

10-09-2014 18:23 +1

Затыкали Макаревича в последнее время, да и до этого его травили, хотя он занимал достаточно нейтральную позицию. Вот он и поет о чем беспокоит. А так, я не считаю, что Россия как-то особенно ебанулась. Так, не больше, чем в среднем по миру, где-то больше, где-то меньше.

24 комментария
Vidadi 10-09-2014 18:32 0

vosmoi, то бишь Россия пытается интегрироваться в общемировое безумие, а её за это ещё и попрекают?

vosmoi 10-09-2014 19:22 0

Vidadi, да нет, общемировое безумие синхронно происходит, когда дело касается войны.

opera.rulez 10-09-2014 19:52 0

vosmoi, Достаточно нейтральную? Да он вечный диссидент, как Новодворская. Раньше он ругал Совок, хотя именно Совок дал ему славу. Теперь рашка у него в чём-то виновата. Ага, он Д'Артаньян, а все пидорасы.

Russophobe 10-09-2014 19:55 0

opera.rulez, Ругать сраную рашку - обязанность каждого нормального человека.

opera.rulez 10-09-2014 20:11 0

Russophobe, Но у Макаревича нет конструктивной критики. Он говорит, что ему стыдно за страну, но он ни разу не сказал, за что именно стыдно, что страна делает не так.

Russophobe 10-09-2014 20:13 0

opera.rulez, Сраная рашка ВСЁ делает не так. Неужели это непонятно?

А конструктивной критики рашка не заслужила. Для чего-то конструктивного она слишком сраная.

opera.rulez 10-09-2014 20:14 0

Russophobe, Макаревич — часть сраной рашки. Следовательно, он ВСЁ делает не так.

Russophobe 10-09-2014 20:15 0

opera.rulez, Макаревич - не часть сраной рашки.

opera.rulez 10-09-2014 20:15 0

Russophobe, Как не часть? А что он здесь делает?

Russophobe 10-09-2014 20:30 0

opera.rulez, Нормальный свободный человек изначально не явлеятся частью чего бы то ни было, и в принципе быть ею не может и не должен!

opera.rulez 10-09-2014 20:47 0

Russophobe, Эристика! С тем же успехом можно сказать, что в рашке вообще никого нет, потому что никто не является её частью.

G.Wox 10-09-2014 21:15 +1

opera.rulez, Почему нет конструктивной критики? Вот например его Лимонов обвиняет:
izvestia.ru/news/575417#ixzz3CvxTXoUt

И вот приехал этот старый оболтус выступать перед карателями.

Он в нормальной ситуации слова бы доброго не стоил. Но посредственный поп-музыкант, к сожалению, известен. И на Украине, и в России.

Мы не знаем, как он дожил до жизни такой. Может быть, у него сейчас андропауза.

Для несведущих объясняю, что у мужчин в пожилом возрасте, точнее в возрасте перехода от мужчины к старику, случается андропауза. Она есть эквивалент женского климакса.

Иные пожилые женщины, испытывая климакс, совершают чёрт знает какие необъяснимые поступки. Убить могут, могут уйти из дома и превратиться в бомжих, поскольку у них климакс сопровождается помутнением рассудка в результате трагических гормональных изменений.

Не у всех женщин климакс протекает трагически, большинство с ним нормально справляется.

С андропаузой то же самое. Большинство мужчин переживают этот период достаточно легко. Иные его даже не замечают. Но у некоторых это период помешательства.

Возможно, у Макаревича такой период, он в состоянии андропаузы.

А возможно, причина другая.

Нас с вами не причина заботит.



И вот конструктивный ответ Макаревича:
www.snob.ru/profile/5134/blog/79999

И самое интересное — про андропаузу. У тебя ровно полстатьи посвящено этому феномену. Ну конечно — кому как не тебе, имеющему беспримерный опыт минета у черных парней на улицах Нью-Йорка, разбираться в таких тонких вещах? Я, кстати, могу предоставить тебе это удовольствие — я, конечно, не черненький, но надо же и беленького попробовать. Или уже приходилось?

Кстати, посмотрим, как у меня с андропаузой.

Появляйся, шалунишка.

Russophobe 10-09-2014 21:19 0

G.Wox, Лимонов - это тот, который хуй у негра сосал?

G.Wox 10-09-2014 21:29 +1

Russophobe, Это который написал книгу про сосущего у негров, но при этом отрицает что книга автобиографическая.

А ещё который с советских времен против режима был, уезжал с митингов в автозаках, но после поддержки действий РФ в Крыму и на Донбассе внезапно стал беспрепятственно проводить любые собрания.

vosmoi 10-09-2014 21:37 0

opera.rulez, у меня не сложилось такого впечатления, хотя я вообще не часто встречаюсь с его выступлениями по сравнению с другими распаренными оппозиционерами. Но помню пару его выступлений, которые были выполнены в спокойной манере, без лишнего популизма и по делу. Безусловно, он сейчас буксует в этой компании отщепенцев оппозиции, но и травить его начали очень давно, загоняя в яму.

Russophobe 10-09-2014 21:54 0

G.Wox, Говорю же, хуесос еще тот.

opera.rulez 10-09-2014 22:13 0

vosmoi, В яму его загоняют сраные рашкинские журналисты, потому что устраивают шум из ничего. Он же ничего по делу не сказал, а его распиарили. Эх, не то у нас фильтруют, что бы стоило фильтровать...

opera.rulez 10-09-2014 22:44 0

G.Wox, Умные люди обсуждают идеи. Люди средних способностей обсуждают события. Люди недалёкие обсуждают... людей.

BaeFAQs 11-09-2014 10:18 +2

opera.rulez, Да какой он диссидент? Шкура он, всю жизнь стукачом у КГБ прожил, попевая как бы противостройные песни. Считай с самого начала деятельности гастролировал беспрепятственно под покровительством Пугачёвой, а мифы про запреты и притеснения были нужны для большей популярности.

fhfh 11-09-2014 11:03 0

G.Wox, у мужчин в пожилом возрасте, точнее в возрасте перехода от мужчины к старику, случается андропауза. Она есть эквивалент женского климакса.

кстати насчёт аднропаузы. Владимиру Владимировичу стколько там стукнуло?

G.Wox 11-09-2014 14:14 0

fhfh, 61, но скоро будет 62

opera.rulez 11-09-2014 16:05 +1

BaeFAQs, Так вроде и я написал о том, что он горя не знал, а потом сочинял мифы про запреты для популярности... Наверное, надо было слово «диссидент» написать в кавычках.

vosmoi 11-09-2014 16:51 0

opera.rulez, в последний раз его больше всего распиарил пропагандон Федеров, который инициировал бессмысленное лишение наград. Я даже не решил для себя, Федеров просто популист или ведет диверсионную деятельность в России - давно за ним наблюдаю, но все никак не пойму.

Я думаю, что для чистоты эксперимента, не помешает послушать свежие соображения Макаревича по Украине:
Превью клипа

Если вкратце, то он достаточно нейтрален. Упоминает, что украинские беженцы недолюбливает Порошенко, признает существование "фашистов", о которых беженцы сами упоминают, высказывается ЗА гуманитарную помощь России. О чем не знает - не говорит. Складывается ощущение, что он довольно честный человек, который говорит что видит, не занимаясь пропагандой.

BaeFAQs 11-09-2014 16:58 0

opera.rulez, Это я не внимательно прочитал. Не люблю я его, вот и сработало как красная тряпка :)

10-09-2014 18:33 +1

Художественной ценности песня точно не представляет. Поэтому выглядит это все очень уныло. Что же касается политического вопроса, то соглашусь с комментарием

Да что вы раздули, ну типичный он дурак, обычный дурак, который в голове у себя возомнил, что справедливость и правду знает только он один, а все остальные глупцы. Вот и протестует против всех всю жизнь. Ну что с него взять, типичный комплекс неполноценности, ну надо ему идентифицировать свою позицию, чтобы она в корне отличалась еще и от общепринятых. Забудем о нем уже, ей богу. Из-за того, что он там пел где то и что-то, не делает его мнение сколько бы то не было авторитетным сейчас.

19 комментариев
Vidadi 10-09-2014 18:40 0

Anf, это не песня.

Anf 10-09-2014 18:48 0

Vidadi, А что это? И почему вначале он сказал "премьера песни"?

Vidadi 10-09-2014 18:59 0

Anf, Андрей не писал собственно песню, а прочёл стих под перебор гитарных струн ( Юрий ЛОЗА )
он там ещё сказал, что Россия сошла с ума, но ведь ты с этим вроде не согласен.

Russophobe 10-09-2014 19:54 0

Anf, Тупым ватникам никогда не понять, что такое по-настоящему независимое мнение. Рабы - они и есть рабы.

opera.rulez 10-09-2014 19:55 0

Russophobe, Макаревич — ватник?

Russophobe 10-09-2014 19:59 0

opera.rulez, Нет, это я про тех, кто устроил его травлю.

opera.rulez 10-09-2014 20:09 0

Russophobe, Где у Макаревича независимое мнение? Он же под копирку повторяет одно и то же, лишённое какой-либо уникальности. Он раб.

Russophobe 10-09-2014 20:10 0

opera.rulez, Сам ты раб. Любое мнение против сраной рашки - независимое по умолчанию. Потому что сраная рашка - страна холуйства и подчинения.

opera.rulez 10-09-2014 20:15 0

Russophobe, Докажи.

Russophobe 10-09-2014 20:31 0

opera.rulez, Чего доказать? Что сраная рашка - страна холуйства и подчинения? На улицу выгляни, блеать.

opera.rulez 10-09-2014 20:47 0

Russophobe, Выглянул — увидел свободных и независимых людей.

Russophobe 10-09-2014 21:19 0

opera.rulez, Врешь. В сраной рашке 95% населения - добровольные рабы.

DeeEx 10-09-2014 22:06 0

Anf, Это про Путина вот курсивом?

opera.rulez 10-09-2014 22:12 0

Russophobe, Врёшь.

Стены домов и лифты обоссаны. Только свободный человек может плевать на законы и ссать в лифте!

Доводчики на дверях постоянно тырят. Только свободный человек может игнорировать право собственности и распоряжаться чужими доводчиками как хочет!

На улицах много сора. Только свободный человек может ебать законы и бросать мусор мимо урны!

Russophobe 11-09-2014 01:04 0

opera.rulez, Так они ж не прозападные.

opera.rulez 11-09-2014 01:07 0

Russophobe, При чём тут прозападность? Главное, что они свободные.

Russophobe 11-09-2014 01:08 0

opera.rulez, Они не свободные. Потому что ссать в лифтах у них свободы хватает, а устроить Майдан - нет.

opera.rulez 11-09-2014 01:33 0

Russophobe, А есть ли свободные люди вообще?

Russophobe 11-09-2014 02:20 0

opera.rulez, Дофига их. Но не в рашке.

10-09-2014 19:50 0

Все поехали. И Макаревич не исключение.

0 комментариев
10-09-2014 22:16 +1

Мне не понравилось. Ни воплей, ни дисторшона.. Какая то гейская музыка.

2 комментария
opera.rulez 10-09-2014 22:24 +1

cherepets, Давай Украину присоединим к Уругваю. Тогда будет шанс, что наконец-то появится музыка из депрессивных ебеней.

cherepets 11-09-2014 07:36 +1

opera.rulez, Давай предложим Шотландии присоединиться к Украине. После этого они еще века 2 об отсоединении от ВБ думать не будут.