iPhone 6. Вау, встаю в очередь или Копать и гавном на ведре можно

iPhone 6. Вау, встаю в очередь
5
Нейтральная
сторона
1
Копать и гавном на ведре можно
19
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

09-09-2014 20:51 0

Как же он охуенен.

0 комментариев
09-09-2014 20:55 +1

Что за ерунда на правой стороне? Копать ведром гавно можно. Но как копать гавном на ведре?

6 комментариев
Kiok 09-09-2014 20:56 0

opera.rulez, Очевидно, чтобы не обляпаться. На ведре всяко удобнее чем на кортах.

opera.rulez 09-09-2014 20:57 0

Kiok, Хорошо, копать на ведре можно. Но как копать гавном?

Travis 09-09-2014 20:59 0

opera.rulez, Ты только из-за этого на этой стороне?

opera.rulez 09-09-2014 21:00 0

Travis, Да, только из-за этого.

Kiok 09-09-2014 21:01 +2

opera.rulez, Тут тонкий философский смысл и аллегория на сложности нашей жизни, тщетности бытия. Грубо говоря, как черпать воду ситом.

Travis 09-09-2014 21:08 0

Kiok, Просто маленькие девочки вместе с Балмером кое-кому изнасиловали мозг.

09-09-2014 21:09 0

Дизайн как в последних спойлерах.
Похоже стал тоньше.
Гладкие углы.
Задняя плашка чистый алюминий.

7 комментариев
uncleFLOPS 09-09-2014 21:09 0

uncleFLOPS, И их два. Один больше другого.
iPhone 6
iPhone 6 Plus

uncleFLOPS 09-09-2014 21:13 +1

uncleFLOPS, 6.9 и 7.1 мм толщина соответственно.
Я пропустил кучу всего, потмоу что стрим работает как говно.

Теперь можно Home Screen в Land View переводить, как и приложения типа сообщений и т.д.

cherepets 09-09-2014 21:16 0

uncleFLOPS, 4.7"
Перебор. Тем более с такими рамками размером с великую китайскую стену.

5.5"
Ебануться. Лучше б уж сразу GSM-модуль в iPad Mini захуярили.

uncleFLOPS 09-09-2014 21:17 0

uncleFLOPS, Ну всё, блять, Access Denied. Все налетели смотреть стрим.

Kiok 09-09-2014 21:18 0

cherepets, Лол, 4.7" разрешением 1334*750. Дожили блять.. Каждый второй китайфон за 100 баксов обходит по этому параметру. А 5.5" стандартный фхд. Бедные эпол-программисты..

Egor.Leschev 09-09-2014 21:19 0

uncleFLOPS, У меня тоже.

cherepets 09-09-2014 21:22 0

Kiok, Ага. Главное что это чуть-чуть разные соотношения. А айпед вообще 4:3.

09-09-2014 21:18 +2

iPhone 6 Plus можно повернуть боком.

Вот эта революцея.

0 комментариев
09-09-2014 21:22 0

Лол, Айфон тянет игры лучше моего компа.

8 комментариев
uncleFLOPS 09-09-2014 21:26 0

uncleFLOPS, Процентов на 20-30 улучшили аккумулятор.

Travis 09-09-2014 21:28 0

uncleFLOPS, Вот аккум кстати у него совсем слабый при остальных хар-ках и на фоне конкурентов.

uncleFLOPS 09-09-2014 21:29 0

uncleFLOPS, Можно звонить по WiFi. Без каких-либо вайберов.

Kiok 09-09-2014 21:30 0

uncleFLOPS, 64-бит 20-нм процессор Apple A8, насчитывающий 2 млрд транзисторов
Я ошибаюсь, или в последних i7 меньше транзисторов?

Travis 09-09-2014 21:31 0

uncleFLOPS, А причем здесь это?

uncleFLOPS 09-09-2014 21:31 0

uncleFLOPS, Панорамы на 43 мп.

А причем здесь это?
Ничего, я просто транслирую.

uncleFLOPS 09-09-2014 21:32 0

uncleFLOPS, О БОЖЕ
Они добавили таймер в камеру!

uncleFLOPS 09-09-2014 21:34 0

uncleFLOPS, 240 фпс видео.

09-09-2014 21:24 0

The iPhone 6 Plus will play games in higher resolution than next generation consoles. Think about that for a minute.

В точку.

4 комментария
Gopnik 10-09-2014 08:32 0

cherepets, Но ведь матрица iPhone 6 Plus не позволит превысить 1080p, а в этом разрешении работает большинство игры на PS4. Что они имели ввиду? Я бы мог подумать. что они тралируют XBox One, но ведь его так никто и не купил.

cherepets 10-09-2014 08:46 0

Gopnik, Игры которые идут на боксе в 720р идут на плойке в каких-то чудо-разрешениях типо 813 или 927 точек.
FHD обычно либо и там, и там, либо нигде.

Gopnik 10-09-2014 09:23 0

cherepets, Наоборот ж у сони почти все в FullHD, у бокса во всей мультиплатформе разрешение ниже.

cherepets 10-09-2014 09:30 0

Gopnik, Ну да, есть колда и гольф какой-то.
А в среднем то все равно почти все новые - FHD и там, и там. Почти все старые на боксе 720, на плойке порядка 800-900.

Алсо отрисовывать FHD на телефонах уже давно не проблема и лучше бы Apple на презентации не забыли упомянуть что они к этому пришли последними.

09-09-2014 21:34 +1

Надо переходить.. Айфоном застрелили ящера. Это решительно неприемлемо!

0 комментариев
09-09-2014 21:38 0

Круто, как новый Орбит со вкусом презентации Nokia Lumia 920 в 2012 году.

2 комментария
uncleFLOPS 09-09-2014 21:39 0

cherepets, В HDR зато.

И ещё там есть барометр лол.

fhfh 09-09-2014 21:48 0

uncleFLOPS, лучше бы бро-метр поставили

09-09-2014 21:41 0

19 сентября выходит в США и в 8 других странах.
199 за 6 с контрактов, 299 за 6L.

0 комментариев
09-09-2014 21:49 0

Можно оплачивать покупки за 2 секунды, просто поднося айфон к какому-то устройству.

4 комментария
Travis 09-09-2014 21:52 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 09-09-2014 21:53 0

Travis, >2014

uncleFLOPS 09-09-2014 21:55 0

uncleFLOPS, Можно покупать онлайн с помощью ApplePay, просто через Touch ID. Никаих вводов данных в формы.

cherepets 09-09-2014 22:04 0

uncleFLOPS, Платежи через NFC и так давно есть в Microsoft Wallet.

09-09-2014 21:59 0

Apple Watch

14 комментариев
Anf 09-09-2014 22:06 0

uncleFLOPS, Блять все тормозит, а так охота посмотреть

uncleFLOPS 09-09-2014 22:07 0

Anf, Та же хуйня. Смотрю на трёх девайсах. На двух вылетает, так на одном ещё идёт лол.

cherepets 09-09-2014 22:08 0

Anf, Уже и текстовая повисла.
Сука. Могли бы пожертвовать принципами и воспользоваться бесконечно масштабируемым Windows Azure для организации трансляции.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:08 0

uncleFLOPS, С часов даже звонить можно походу.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:10 0

uncleFLOPS, Дисплей на часах воспринимает усилие нажатия, выдаёт разные функции соответственно.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:14 0

uncleFLOPS, Часы двух размеров.

3 вида часов, из разных материалов и т.д.

Kiok 09-09-2014 22:32 0

uncleFLOPS, Какие же они уродливые по сравнению с нормальными часами.
Зато может быть не только погоду и смски смогут показывать..

Kiok 09-09-2014 22:35 +1

Kiok, Огромные квадратные часы ужасны.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:37 0

Kiok, Часы охуенны. Я ебал сколько там функций. Очень удобно. Если в пределах 200-300 баксов, я может куплю.

Kiok 09-09-2014 22:38 0

uncleFLOPS, Сколько? Больше чем в андройдных? Moto X - 250 баксов.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:41 0

uncleFLOPS, Заряжается магнитной хуйнёй на проводе, без разъёмов.
От 350 баксов, релиз в Q1 2015.

uncleFLOPS 09-09-2014 22:44 0

uncleFLOPS, Оплачивать тоже можно с Apple Watch.

Kiok 09-09-2014 22:44 0

uncleFLOPS, Пфф, мото х на док-станции заряжается, без разъемов, цена 250, доступны уже осенью..

cherepets 09-09-2014 22:51 0

Kiok, Да и дизайн софта кругом какой-то Android 3.0 Honeycomb в часах...
Это точно Apple сделали?

09-09-2014 22:00 0

Ну а хуль?

0 комментариев
09-09-2014 22:29 0

Стоп. На 5.5" они просто сделали отступы между иконками, но оставили их 4 столбца, да еще и прежнего размера?
Как можно имея перед собой хороший пример, можно взять и сделать ЭТО?

0 комментариев
09-09-2014 22:47 0

U2 играет на сцене.

Apple заебись, порадовали в этом году. Инноваций прилично. Ещё и айпады через пару месяцев будут.

31 комментарий
Travis 10-09-2014 22:40 0

uncleFLOPS, Еще больше захотелось Ленову за 10 косарей.

wirewood 11-09-2014 16:59 0

uncleFLOPS, Это сарказм? Инноваций то ноль :)

uncleFLOPS 11-09-2014 17:02 0

wirewood, Часы. Беспроводная покупка.

И мне похуй, что это уже было. Сенсорные экраны до Айфона тоже были, но это Эппл сделали их глобальными. Они задают моду, значит они инноваторы.

Gopnik 11-09-2014 18:10 +3

uncleFLOPS, Но ведь часы ужасны. А NFC как я понял только для покупок и используется, делиться с другими устройствами файлами/контактами/ссылками с помощью него нельзя, это вообще фейл, потому что это самая полезная фича NFC и я ей пользуюсь часто. Оно конечно понятно, есть что оставить айфону 6с, но отставание от ведерок тогда только вырастет.

cherepets 11-09-2014 20:05 0

uncleFLOPS, Да ладно, идотов с Galaxy Gear, Sony CrappyShit и Pebble дофига.
NFC уже года 3 как есть во ВСЕХ смартфонах кроме совсем уж ужасных бюджеток.

Это то что уже давно есть и чем все пользуются.

Из интересного только весьма неплохой дизайн железок и материалы. Цельный корпуса из своего клёвого сплава, изогнутые стекла как на люмиях, сапфировые стекла на часах, забавные ремешки на магнитиках.

Travis 11-09-2014 21:41 0

cherepets, NFC уже года 3

Нахуя он..

Gopnik 11-09-2014 21:48 0

Travis, Ну это суперудобная фича чтобы чем то поделиться с тем кто рядом. Можно в друзяшки в вк добавиться, можно фотку кинуть, в конце концов можно узнать сколько поездок в билете на метро.

Travis 11-09-2014 21:52 0

Gopnik, Мне кажется я свой S2 не на 100% использую, а ты мне такие вещи рассказываешь.

cherepets 11-09-2014 22:11 0

Travis, На самом деле по мне так тоже пока не особо нужен. Расплатиться из Microsoft Wallet / Google Wallet / Apple BrandNewShit всё равно пока нельзя.
А для того о чем Гопник говорит есть Bluetooth и с ним не надо смартфонами тереться как пидоры и искать где же у них эрогенная зона то с датчиком.

wirewood 12-09-2014 12:50 0

uncleFLOPS, Херня. Носимая электроника в моде уже больше года, и весьма глобально. Эппл только догоняет. Хотя нет, отстает. Часы уже есть с круглым дисплеем. Моду они не задают уже давно.

wirewood 12-09-2014 12:51 0

uncleFLOPS, Херня. Носимая электроника в моде уже больше года, и весьма глобально. Эппл только догоняет. Хотя нет, отстает. Часы уже есть с круглым дисплеем. Моду они не задают уже давно.

Kiok 12-09-2014 12:58 0

wirewood, Херня. Носимая электроника в моде уже больше года, и весьма глобально. Эппл только догоняет. Хотя нет, отстает. Часы уже есть с круглым дисплеем. Моду они не задают уже давно.

wirewood 12-09-2014 13:10 0

Kiok, ну да, да, даблпост, каюсь :)

Kiok 12-09-2014 13:12 0

wirewood, Странный даблпост, с разницей в минуту, я первый раз заходил - второго не было..

wirewood 12-09-2014 14:06 0

Kiok, Да я хз как так получилось. С телефона писал, причем с чужого.

cherepets 12-09-2014 14:49 0

wirewood, Видимо просто два раза нажал.
Пишу с фейсхаггера.

Travis 12-09-2014 20:29 0

cherepets, Когда говорят об оплате телефоном, всегда представляю: на парковке ТЦ отхуярили мажорика до бессознания и давай его айфоном на кассу по бутикам и ашанам.

Ram 12-09-2014 20:34 0

Travis, У мажоров есть охрана

cherepets 12-09-2014 22:36 +1

Travis, Твоя фантазия это здорово, но Apple TouchID.

uncleFLOPS 12-09-2014 22:37 0

cherepets, Кстати, есть другие смартфоны с Touch ID?

cherepets 12-09-2014 22:50 0

uncleFLOPS, Вроде и на НТС One и на SGS 5 есть какая то херота для чтения отпечатков и соответствующая поддержка софта.

Travis 12-09-2014 23:09 0

cherepets, А как она работает-то? Я просто даже не в курсе

cherepets 12-09-2014 23:25 0

Travis, Ты не можешь оплатить ничего с айфона пока не отсканируешь свой палец об среднюю кнопку. И сразу нет, работают только живые пальцы.

opera.rulez 13-09-2014 02:56 +1

cherepets, Просто оставлю это.

wirewood 13-09-2014 06:44 0

Travis, Работает нормально. Во всяком случае на SGS5 точно. Жду пока до нас дойдут сервисы оплаты по отпечаткам.

Travis 13-09-2014 09:01 0

cherepets, А чем карточки не устраивают? Paypal или как их там.

Gopnik 13-09-2014 09:09 0

Travis, Тем, что cvv прям на них и написан может?

Travis 13-09-2014 10:04 0

Gopnik, Да мне как бы вообще похуй. Я не ленивая жопа чтобы 4 кнопки нажать.

Gopnik 13-09-2014 10:13 0

Travis, Так небезопасно ж.

Travis 13-09-2014 10:16 +1

Gopnik, Как носить наличные в бумажнике, или жить на свете.

Gopnik 13-09-2014 10:18 +1

Travis, Это был аргумент эпол на презентации. Они правда забывают, что сам айфон стоит больше, чем у некоторых на карте лежит, но это уже нюансы.

13-09-2014 13:37 +2

Пока мнение такое. Однозначно лучше любого Андроида, но только за счет ОС. Но я не куплю никогда, слишком огромный.

17 комментариев
cherepets 13-09-2014 14:15 0

Anf, Не только же. Корпус реально хорош еще.
Собственно я вообще могу назвать только один аппарат с которым этот корпус можно хоть как-то сравнивать.

wirewood 14-09-2014 20:01 0

Anf, Корпус нормальный, но я бы не назвал его шикарным. На мой взгляд SGS5 в фирменном чехле выглядит в разы круче. И в плане защищенности - в разы лучше.

Egor.Leschev 15-09-2014 13:07 0

wirewood, Зато корпус мыло у SGS5. И лопата.

Kiok 15-09-2014 13:16 0

Egor.Leschev, s5 уже вроде не мыло.

Egor.Leschev 15-09-2014 13:17 0

Kiok, Но лопата, блин.

Kiok 15-09-2014 13:37 0

Egor.Leschev, Типа если не был лопатой, ты бы купил? Прям за 25тр, или сколько он там стоит?

cherepets 15-09-2014 13:50 0

wirewood, Шутка века. Конечно лучше, чем SGS3-SGS4, но это всё равно что сравнивать секс с мертвым голубем и негром-карликом. Вроде и очевидно, что первое лучше, а вроде и нахер такие развлечения.

Egor.Leschev 15-09-2014 14:31 0

Kiok, Плюсы - водозащита
Минусы - лопата.

Kiok 15-09-2014 14:45 0

Egor.Leschev, Я себе заказал вот такой (4 штука) devdb.ru/kyocera_hydro_elite
Водозащита и не лопата.
Новый вышел в 5, б/у по 2.5 примерно. Норм, я считаю. Минусы - экран и камера говно, но за такие деньги вполне простительно, учитывая остальные плюсы.

cherepets 15-09-2014 16:08 0

Kiok, Лопата. Даже iPhone 5 лопата.
На своей 4.5" L928 я дотягиваюсь четко до половины экрана (всё что выше середины - уже нет).

Kiok 15-09-2014 16:12 +1

cherepets, Да че-то у тебя совсем детские пальчики, ты хоть монголке до точки Гэ дотягиваешься? Вот 4.7" да, уже бывает проблемно дотянуться одной рукой без перехвата (я уже не про точку гэ если что..). Тут Гопник грозился фоткой кармана с самсонотом дать, но че-то молчит.

cherepets 15-09-2014 16:32 0

Kiok, Вполне нормальные. От сгиба до окончания большого пальца чуть меньше 5см.

Kiok 15-09-2014 17:08 0

cherepets, Держу телефон правой рукой, телефон лежит на мизинца, по диагонали 2 см не дотягиваюсь до левого верхнего угла. До правого верхнего дотягиваюсь. 4,7"

cherepets 15-09-2014 17:14 0

Kiok, А сколько у тебя сантиметров палец?

BaeFAQs 15-09-2014 17:18 +1

cherepets, Началось. Не тем меряетесь, граждане!

wirewood 15-09-2014 17:21 0

cherepets, Да не, фигня. В руке он даже без чехла лежит невероятно приятно, поверхность ооочень крутая на ощупь, а главное - не скользит вообще, в отличие от металлических и мыльных. А размер... Я после такой диагонали (даже после sgs3) вообще не представляю как можно пользоваться 4-мя дюймами. Вот вообще. Неудобно, мелко, сайты влезают меньше, шрифты мелкие, и прочее-прочее прочее, не говоря уж про видео. Мне есть с чем сравнивать, так как имею ipod touch 5 32gb.

Kiok 15-09-2014 17:26 0

cherepets, Ну если с внутренней стороны от сгиба (от складки кожи), то примерно 5,5. Если с наружной стороны, то почти 6,5.

27-12-2015 01:58 0

Хороший телефон, чего спорить. Но стоит дорого.

1 комментарий
BerkutOi 27-12-2015 02:19 0

Anf, 6s хороший, 6 не очень

09-09-2014 20:31 0

дай хоть ссылок почитать, че там да как.

20 комментариев
uncleFLOPS 09-09-2014 20:32 0

Eevee, www.apple.com/live/2014-sept-event/
Ждём.

Kiok 09-09-2014 20:33 0

Eevee, Да, еще не объявили. Но будет неплохим скорее всего.

Eevee 09-09-2014 20:35 0

uncleFLOPS, и сколько будет длиться презентация? А то я спать хочу.

cherepets 09-09-2014 20:40 0

Eevee, Да наверное за час уложатся. Что там показывать то?
Здоровый и крышка как у макбука. Работает очевидно на Ubuntu.

uncleFLOPS 09-09-2014 20:48 0

Eevee, Лол, видеострим работает только на Эппл-устройствах.

Kiok 09-09-2014 20:48 0

uncleFLOPS, Вот это подъёб..

uncleFLOPS 09-09-2014 20:49 0

Kiok, У тебя есть что-нибудь от Эппл?

Kiok 09-09-2014 20:52 0

uncleFLOPS, Вообще ничего. Хотя брешу, короткий кабелек от ирода остался..

Egor.Leschev 09-09-2014 20:53 0

uncleFLOPS, У меня есть ;).

Egor.Leschev 09-09-2014 21:01 0

uncleFLOPS, А QuickTime попробуй поставить. Может, поможет.

uncleFLOPS 09-09-2014 21:02 0

Egor.Leschev, Мне пох, у меня 5 эппл устройств дома.

Egor.Leschev 09-09-2014 21:03 0

uncleFLOPS, А киок?

Kiok 09-09-2014 21:04 0

Egor.Leschev, А Киок - бомж и нищеброд, у него вообще планшет вместо компьютера.

Egor.Leschev 09-09-2014 21:05 0

Kiok, А у тебя что, планшет не писюшный или не маковый?

Kiok 09-09-2014 21:06 0

Egor.Leschev, Писюшный. А маковых не бывает.

Egor.Leschev 09-09-2014 21:07 0

Kiok, А ipad?

Kiok 09-09-2014 21:08 0

Egor.Leschev, Откуда? Я похож на олигарха?

cherepets 09-09-2014 21:10 0

Kiok,

Egor.Leschev 09-09-2014 21:11 0

Kiok, Нет, просто доказал, что бывает маковые планшеты.

Kiok 09-09-2014 21:12 0

Egor.Leschev, Это не серийное устройство, тем более весом в 146кг (ну ладно, в 2 с чем-то, не сильно отличается).

09-09-2014 21:27 +1

ещё чуть-чуть, и вы все станете лошарами с прошлогодним айфоном

0 комментариев
09-09-2014 22:58 0

Внешний вид айфонов 4 и 5 серии мне нравится больше - он был более строгим и утонченным, как мне кажется. В остальном мелкие плюшки, все как обычно.

0 комментариев
09-09-2014 23:14 +4

Я короче справа. Проебали все полимеры:
- минимальный размер 4.7", на 1.2" больше здравого смысла
- разные разрешения, соотношения сторон, у одной модели доп режим - короче головной боли для разработчиков почти как на ведре
- у часов все дизайн гайдлайны совершенно другие, если бы их увидел раньше - сказал бы что китайщина какая-то
- адаптация интерфейса под большие экраны - 0 из бесконечности
- организация трансляции ужасна - в видео я не попал, так текстовая тоже полностью повисла и сколько я не рефрешил страницу не ожила

Из плюсов только то что корпуса красивые цельнометаллические. А так пиздец. Последний оплот здравомыслия в мире смартфонов пал. До этого еще младшие линейки Nokia держались, а теперь там кнопок нет. Всё, окончательный пиздец настал. Пойду куплю неубиваемый чехол на хоть то что есть, а то потом и такого не будет.

2 комментария
cherepets 22-12-2015 15:50 +1

cherepets, адаптация интерфейса под большие экраны - 0 из бесконечности

А ведь это я тогда iPad Pro не видел.

Kiok 22-12-2015 15:51 0

cherepets, Сетка 4*6 иконок на 12" экране - это пиздец. Мне на 5" это не нравится, всё слишком крупное.

10-09-2014 03:12 +1

Где там вау-то? Какой-то Galaxy S2, c очередной кучкой бесполезных йоба-функций.

0 комментариев
10-09-2014 08:29 0

Лол, эпол теперь още сильно от ведра отстает и дизайн ужасный.

5 комментариев
Kiok 10-09-2014 08:38 0

Gopnik, А раньше меньше отставал?

Gopnik 10-09-2014 08:41 0

Kiok, Ну раньше у них самсунг идеи воровал, а теперь они у самсунга воруют.

cherepets 10-09-2014 08:49 0

Gopnik, Херово как-то воруют. На SGN в списке приложений же есть доп колонки.

Gopnik 10-09-2014 09:27 0

cherepets, В SGN вообще фишек и плюшек намного больше, зачем эполу 5.5 дюймов экран, когда он не умеет 2 приложения за раз запускать вообще не понятно.

cherepets 10-09-2014 09:32 0

Gopnik, Судя по презентации - чтобы приложение "Погода" набок повернуть можно было. Это же инновационно и недостижимо на 4.7".

10-09-2014 16:18 +1


И всё же.

8 комментариев
Anf 10-09-2014 17:51 +3

persik, И все же слева божественный IOS, а справа ведро. Какое бы железо не было, оно не исправит косяки системы.

Gopnik 10-09-2014 18:02 +1

persik, Дорогие пользователи будущие пользователи
...

Simple_Not 10-09-2014 18:06 0

Anf, А пользуешься ли ты всей его божественностью? А то иначе простой китч получается.

cherepets 10-09-2014 18:59 0

Anf, Алсо не настолько уж она и божественна. Посмотри какая стремная на айпеде анимация смены ориентации (сужу по приложению YouTube).

Конечно на дроиде и такого нет, а на Windows 8 внезапно всё куда-то улетает, а потом прилетает уже перевернутым. Но до теоретически возможно идеального UX далеко.

Anf 10-09-2014 19:13 0

cherepets, Это ж ютуб. Приложение в целом странное. В альбомном режиме нет комментариев, в портретном не сразу грузятся. Впрочем какой сайт, такое и приложение. В остальных приложениях все плавно и красиво.

cherepets 10-09-2014 19:26 0

Anf, Но ведь понастоящему божественная ОС должна сама анимировать смену ориентации как надо и не давать разработчикам приложений вмешиваться в этом процесс.

persik 10-09-2014 20:22 0

Anf, Тоже верно, но факт в том, что вся презентация наёб.

cherepets 10-09-2014 20:43 +4

persik, Факт в том что на картинке неведомая хуйня:
- Работа с уведомлениями в iOS есть уже года 2-3
- Виджетов в iOS 8 нет
- WordFlow в iOS 8 нет
- Бэкап фоток в iCloud есть уже года 4 как
- Виртуальные кнопки в iOS с самой первой версии, слева назад, справа опции
- Беспроводная зарядка? Помолчали б, лол

10-09-2014 18:59 0

Почему-то я вспомнил своего знакомого, который работая хэдхантером в приличной организации, ездил на работу с ноутбуком в пакете из продуктового магазина.

0 комментариев
11-09-2014 21:15 0

А почему дефолтные обои все с черным фоном?
Экран же по прежнему IPS? Просто специально хотят попозориться?

0 комментариев
21-09-2014 17:01 0

0 комментариев
30-09-2014 07:00 0

Хе-хе, мой первый андроид изначально был согнутым.

19 комментариев
Kiok 30-09-2014 07:20 0

Travis, Это что, у него сантиметра 4 корпуса под экраном?

cherepets 30-09-2014 14:39 0

Kiok, Ну так там ряд кнопок и еще ряд с соском. 4см занятные чем-то полезным явно лучше чем совершенно пустые 1.5 в современных девайсах типо Nexus 5, HTC One, всех топовых Xperia и Lumia 630.

Kiok 30-09-2014 15:06 +1

cherepets, Там для этого соска места хоть жопой жри и без этой белой хрени внизу.

cherepets 30-09-2014 15:37 +1

Kiok, Так по нему де водить нужно. Естественно для этого должен быть отступ от кнопок чтобы их не задевать.

Kiok 30-09-2014 18:30 +1

cherepets, Кнопки можно было сделать и механическими. Да и на кой хер этот сосок нужен при сенсорном экране?

cherepets 30-09-2014 20:12 0

Kiok, Чтобы не загораживать себе экран пальцем. Удобно же.

Kiok 30-09-2014 20:31 0

cherepets, Хз, я например не вижу проблемы даже в наэкранных кнопках при существующем соотношении сторон. Такие широкие (высокие) экраны не нужны везде кроме видео и некоторых игор.

Travis 30-09-2014 20:43 0

Kiok, Ровно три см. Тогда на этот счет еще мало парились.
Оптический трекбол очень удобно, я бы с удовольствием и сейчас пользовался.

Kiok 30-09-2014 20:46 0

Travis, Тогда экраны были крохотными, эти 3см не играли роли. Хотя смотрится сейчас конечно ужасно (как на мой вкус). Я уже второй месяц фапаю на новые (и прошлогодние) шарпы без рамок, но тут хрен купишь и дорого. Или 3г не работает. Или 2г не работает. Или вообще не разблокируются. Гемор в общем..

Kiok 30-09-2014 20:48 0

Kiok, Только сегодня обзор прошлогоднего на МР вышел. Мне там так никто не сказал как и у кого оно разблокируется..

fhfh 30-09-2014 22:19 +1

Kiok, расскажите мне пожалуйста про фап на экраны без рамок.

вот у меня 3.5 мм краёв, и то я схватив телефон иногда запускаю всякую хрень что у меня по бокам лежит.

PS и да, сделайте мне нижние три кнопки механическими блеать! и стилус тонкий

cherepets 30-09-2014 22:21 0

fhfh, Нахуя тебе стилус?

opera.rulez 30-09-2014 22:23 0

cherepets, Нахуя тебе хуй?

cherepets 30-09-2014 22:26 0

opera.rulez, Лично мне мой хуй не особо нужен. Но большая часть женщин говорят что с ним я гораздо привлекательнее, чем без него. Пока не понял с чем это связано..

fhfh 30-09-2014 22:30 +1

cherepets, Нахуя тебе стилус?
блеать!
- во вторые герои играть.
- в эксель тыкать.
- заметки от руки писать.
- ...

и ещё стопиццот преимуществ, чем без него.

cherepets 30-09-2014 22:32 0

fhfh, В героях де крупный фейс, да и эксель с заметками без него только лучше.

fhfh 30-09-2014 22:51 0

cherepets, ололо, вижу каменты яблофага. "флеш тормозит, сафари лучше всех, а 4 дюйма в руку не помещаются" :))

cherepets 30-09-2014 23:29 0

fhfh, флеш тормозит, сафари лучше всех, а 4 дюйма в руку не помещаются

Хм, но ведь так и есть.

Kiok 01-10-2014 05:49 0

fhfh, Рамки там есть, как раз миллиметра по 3. Но со всех сторон (кроме нижней). Просто интересно и необычно смотрится, плюс телефон компактней.
Не знаю как ты хватаешь, у меня вроде тож рамки не в километр, ничего не запускаю случайно.

09-04-2015 22:41 0

Превью клипа

26 комментариев
Kiok 10-04-2015 05:49 0

Travis, Да уж, лопата - это теперь про айфон. Размер такой-же, а экран меньше. Люблю тонкорамочные телефоны.

wirewood 10-04-2015 08:27 0

Travis, Айфон того не стоит :)

Travis 10-04-2015 10:33 0

Kiok, Прикольно он самс пытался погнуть.

Travis 10-04-2015 22:01 +1

Kiok, Блин мне очень нравится Альфа. Но на всё - 25 гб...
У меня музыки - 6, фоток с 13го года - 6, постоянно 3-4 фильма в двд-качестве. А еще гта3 - 1гб, и свободным остается еще 3-5 гб.
А ведь еще постоянно обновляются все проги и захочется что-то пофоткать, поснимать.

Kiok 11-04-2015 05:51 0

Travis, Да, альфа и мне понравилась. А еще там батарейка слабенькая.

Travis 11-04-2015 12:37 0

Kiok, Да, так подумать недостатков хватает. Память, батарея, цена.
Зато корейцы хоть как то поработали над дизайном. Конкурент айфону по дизайну.




Еще А5 понравился, но он больше и световой индикации нет.

Travis 11-04-2015 20:00 0

Travis, Сегодня был в Самсунге, А-серия мне очень понравилась, всем кроме цены. Даже взял рекламку с Виктором Аном.

Kiok 11-04-2015 20:02 0

Travis, В любом случае, сейчас не время для покупок электроники. Муртазян грит до середины мая нужно дотерпеть..

Travis 11-04-2015 20:09 0

Kiok, У меня и денег столько нет..Так в планах до осени. Может что-нибудь еще интересное выйдет. А4 какой-нибудь.
Почему у корейцев все через Ж!? Кто мешал добавить световой индикатор как в альфе, почему в альфу не добавить слот расширения памяти?

Kiok 11-04-2015 20:10 0

Travis, У всех всё через жопу. Нет идеальных устройств.

Kiok 11-04-2015 20:10 0

Travis, Да и чем тебя ленова не устраивает?

Travis 11-04-2015 20:18 0

Kiok, В принципе устраивает. Из минусов - камера, софт фирменный слишком сырой. Один огромный плюс - батарея. На экран я не обращаю внимания.

Kiok 11-04-2015 20:20 0

Travis, камера, софт фирменный слишком сырой
Вот то-же самое и у меня с киосерой. Но и самса глючить умеет. Так что пока лично мне телефон не нужен. Но возможно придется купить звонилку с отдельным номером..

Travis 11-04-2015 20:33 0

Kiok, Кому ты рассказываешь?) У меня два года был тачвиз.
Я тоже пока похожу. Хотя у меня традиция раз в год телефон менять. Но самым дорогим был мой первый смартфон, 17 тысяч, нтс с 320х480, 600 мгц, 384 оперативы)

Kiok 11-04-2015 20:37 0

Travis, А я в принципе мог бы купить, но реально жалко денег на телефон. Тем более фотоаппарат весь лишний бюджет сожрал, а ведь изначально я намеревался продав никон, купить компакт дешевле (зато будет объектив с дыркой 1.4, такая светосила мечта да и только).
Мне моторола дройд турбо очень понравилась, но блин дорого, 22 кажется отдал за неё тогда. Выгодно продал зато)

Travis 14-04-2015 18:30 0

Kiok, Не ну нафиг эту А-серию с такими характеристиками и за такую цену. У самса сейчас самый козырный 5 мини. И то надо подождать.

Kiok 14-04-2015 18:58 0

Travis, Мама сегодня свой хтц уронила, теперь кнопка не работает. Надеюсь это ремонтируется, ибо вообще не знаю что покупать на замену.

Travis 14-04-2015 19:45 0

Kiok, Моя мама с SII Plus ходит.

Kiok 14-04-2015 19:50 0

Travis, Проблема в том, что у неё на WP. Переучивать на андройд не хочется.

Travis 14-04-2015 19:51 0

Kiok, Тогда хз, для меня нокии не существует.

Travis 14-04-2015 19:51 0

Travis, Превью клипа

Красавчики) А я и не видел такой рекламы.

BerkutOi 14-04-2015 20:03 0

Kiok, так вроде сейчас у нокии есть вполне пригодные устройства

Kiok 14-04-2015 20:09 0

BerkutOi, Это которые огромные, с 512мб оперативы и за дохрена денег? Не надо. Кстати одна коллега купила после почившего HTC Radar какую-то люмию (не совсем бюджетную), плюется, говорит экран больше и хуже, камера говно, глючит.

BerkutOi 14-04-2015 20:22 0

Kiok, а, они в основном еще не вышли, я про 430/435 и 532 если маленькие
и 640 если 5"
а с 512мб большая только 630(да и то 4.5 дюйма сейчас считается не очень большим), больше из новых с 512мб только 530, но у неё и цена совсем бюджетная, все остальные с гигабайтом памяти

Kiok 14-04-2015 20:25 0

BerkutOi, Будем надеяться что отремонтируют.

cherepets 15-04-2015 08:27 0

Kiok, 435 же маленькая, весьма миленькая (надпись Microsoft черным шрифтом на черном корпусе - 10/10) и 1Гб. Да еще и совсем недорогая. Всё круто кроме разве что экрана и камеры.

Ну и напоминаю, что современные смарты на WP в конце лета обновятся до некоторого дерьма, упорно пытающегося скопировать всю разметку и гайды из Android и TouchWiz, но не добавляя теней и прочего.
То есть с точки зрения пользования Windows 10 - это Android с измененной темой и очень странным магазином.

10-04-2015 08:28 0

Собственно, после последних обновлений ОС, и выхода S6 смысла в огрызке вообще нету больше. Дорого и глупо. Учитывая, что через пол года S6 станет процентов на 30 дешевле, вообще не вижу ни одного бонуса у эппла. Отстали они, отстали. Года на три. Только за счет брэнда держатся.

8 комментариев
Travis 10-04-2015 10:33 0

wirewood, Зато не пластик.

cherepets 10-04-2015 11:09 0

wirewood, Наоборот как раз теперь есть смысл. iOS - фактически последняя мобильная ОС, пытающаяся сохранить иерархическую навигацию в интерфейсе приложений. Все стандартные приложения для iOS очень хороши: в них всегда есть какая-то отправная точка, начальный хаб или типо того, всегда просто углубляешься заполняя стэк навигации, а потом разматываешь его чтобы пойти в другую сторону. Гораздо лучше чем гребаные выдвигашки с мусором внутри. И судя по докладам Apple - так будет и дальше.

wirewood 11-04-2015 13:08 0

Travis, Galaxy S6 - тоже не пластик, так то ;)

wirewood 11-04-2015 13:12 0

cherepets, Они как были слишком уж помешаны на своей безопасности за счет свободы действий та ки остались. 8.3 меня вообще не впечатлил. Я пользуюсь параллельно и IOS и Android 5.0, и вижу, что да как.
Эппл, на мой взгляд, слишком консервативны, а сейчас это скорее плохо чем хорошо.
А насчет менюшек и остальных деталей интерфейса не знаю, меня все устраивает в Леденце. А вот в 8.3 - не все. Он стал гораздо менее интуитивен, ИМХО,

cherepets 11-04-2015 17:36 0

wirewood, Уж лучше быть помешанным на безопасности, чем отравлять платные смс из коробки как в Highscreen.
В леденце полно использования дроверов. Это дно.

wirewood 12-04-2015 16:14 +1

cherepets, Не сравнивай айфон 6 и хайскрин. Это как сравнивать пагани зонда и жигули. Если берешь айфон 6 - топовый смарт на айос, то бери аналогичный ему топовый смартфон на андроиде. гэлэкси с6, хтс м8 или уже там м9, лг г3(или уже г4), и иже с ними.

cherepets 12-04-2015 21:21 0

wirewood, И почему это должно вообще влиять на качество софта?

wirewood 10-02-2016 19:57 0

cherepets, Софт пишется под версию ОС. В случае Андроида - это достаточно большое разнообразие. Для 2.3 софтина будет выглядеть и работать не всегда так же как для 5.0. Соответственно, каждый смарт тоже имеет свои тех. характеристики, более или менее соответствующие софту, и от этого тоже зависит как он будет работать на конкретном девайсе. И для сравнения надо брать равные условия, а не заведомо отличные.

11-04-2015 16:43 +1

По-моему, в заголовке предвзятое мнение.

15 комментариев
Kiok 11-04-2015 16:50 0

G.Wox, Не думаю. Вар об ифонах, а предвзятое мнение о говнолопатах на ведройде.

G.Wox 11-04-2015 17:00 0

Kiok, ну тогда можно делать вары наподобие:

АМД - надо покупать vs И говноинтел покатит
Пепси крутой напиток vs Чистить ржавчину и говноколой можно
Хромобоги рулят vs Сидеть вконтактике и в говнолисе можно

Kiok 11-04-2015 17:05 0

G.Wox, А почему нет?

cherepets 11-04-2015 18:29 0

G.Wox, Подразумевается что iPhone 5 по умолчанию лучше ведер, а вар в том равно ли крут iPhone 6 или упал до уровня ведер.

В итоге мне кажется, что надо было на серую идти. Упал, но не настолько.

Travis 11-04-2015 19:59 0

cherepets, Ничего он не лучше. Будет только скатываться в говно, цирк а не руководство - был лысый и больной, теперь очкастый педик. Все свои плюсы давно растеряли и стали догоняющими.
На маркете в отзывах постоянно читаю как люди переходят с ябла на андроид.

G.Wox 11-04-2015 23:44 +1

cherepets, Подразумевается что iPhone 5 по умолчанию лучше ведер
а я и говорю, что это предвзятое мнение

cherepets 12-04-2015 10:22 +1

G.Wox, "Полынь вкусно пахнет vs Воняет как гавно" - предвзятое мнение, ведь некоторым нравится гавно. Я уловил мысль?

G.Wox 12-04-2015 16:10 +1

cherepets, ведь некоторым нравится гавно.
да мы знаем, что тебе нравится продукция Microsoft, только причем тут Андроид?

Travis 12-04-2015 16:53 0

G.Wox, Красиво подъебал

cherepets 12-04-2015 22:45 0

G.Wox, Я думал, что о мертвых или хорошо или никак.

G.Wox 12-04-2015 23:17 0

cherepets, Microsoft умер?

cherepets 13-04-2015 07:57 0

G.Wox, Конечно.

Travis 17-04-2015 17:32 0

cherepets, "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды."

Если уж быть точным.

cherepets 17-04-2015 19:11 0

Travis, Правда в том что грамотное руководство важно, а слово на крышке - нет.

Travis 17-04-2015 23:32 0

cherepets, Факт в том что случилось то что случилось и цифры говорят сами за себя.

29-11-2015 21:07 0

Прогнозирую в следующем айфоне беспроводную зарядку. И мб быструю зарядку.

Превью клипа

58 комментариев
BerkutOi 29-11-2015 21:08 0

Travis, в седьмом будет беспроводная, а быстрая появится только в 7s ^)

Travis 29-11-2015 21:12 0

BerkutOi, Хм, логично.

Kiok 29-11-2015 22:34 0

Travis, Быстрая зарядка будет, беспроводная - вряд-ли. Хотя хз. И еще грят что от разъема 3.5мм откажутся, вот где будет эпик фейл. Интересно будет послушать что об этом "охуеннейшем" нововведении будут говорить яблодрочеры.

Travis 29-11-2015 22:35 0

Kiok, Почему вряд ли? У всех есть и им пора.

Kiok 29-11-2015 22:37 0

Travis, У кого у всех? И ты же говорил что беспроводная зарядка это деградация и не нужна.

Travis 29-11-2015 22:50 0

Kiok, Мне маркет выдал 61 модель.
Мне не нравится и не нужна. Сейчас разговор об эпл.

Kiok 29-11-2015 22:56 0

Travis, Она увеличит толщину корпуса и вроде не работает с металлическими корпусами. Так что в ифоне её не будет.

BerkutOi 29-11-2015 22:59 0

Kiok, не все ифоны были металлические

Kiok 29-11-2015 23:00 0

BerkutOi, Не все, но думаю от тренда они не уйдут и 7 будет металлическим. Это вероятнее, чем появление беспроводной зарядки. Даже отказ от миниджека более вероятен, на мой взгляд.

uncleFLOPS 29-11-2015 23:11 0

Kiok, Не откажутся они от джека. Каждый год всплывают охуительные слухи о том что будет и сколько из них подтверждается?

Kiok 29-11-2015 23:19 0

uncleFLOPS, Согласен, скорее всего не откажутся.

Kiok 29-11-2015 23:22 0

uncleFLOPS, Хотя с другой стороны, если бы мне полтора года назад сказали что эпол выпустит ноутбук с единственным портом, через который он и заряжается, я бы скорее всего не поверил и принял бы это за очередные пустые слухи.

Travis 29-11-2015 23:24 0

Kiok, В 6м самсунге есть беспроводная зарядка. И он металлический.

Kiok 29-11-2015 23:26 0

Travis, Под стеклом на спинке у s6 металл? Не знал. Ну тогда хз. Просто я не встречал металлических с беспроводной зарядкой.

Travis 29-11-2015 23:34 0

Kiok, Ссылка

В ролике говорят про беспроводную зарядку.

Simple_Not 30-11-2015 02:08 0

Travis, Лучше пусть батарею придумают нормальную.

Kiok 30-11-2015 06:28 0

Simple_Not, Справедливости ради замечу, что батарейка большой емкости (в существующих моделях) в сочетании с быстрой/беспроводной зарядкой немного нивелируют прожорство современных телефонов. Работают вполне долго, заряжать удобно. Тупо раз в 3 дня перед сном ложу телефон на площадку для зарядки. Минимум усилий.

BerkutOi 30-11-2015 12:03 0

Kiok, а я так и не смог привыкнуть к беспроводной зарядке, несколько раз просыпался утром а телефон не заряжен, в итоге просто как прихожу домой вечером - ставлю на зарядку, перед сном снимаю

Kiok 30-11-2015 12:20 0

BerkutOi, Хз, у меня нормально заряжается.

Travis 30-11-2015 12:45 +1

Simple_Not, Тенденция - что стали оптимизировать железо. Удивительно, но эпл и самсунг батарею только уменьшают.

Kiok 30-11-2015 13:19 +2

Travis, Ради тонкости уменьшают батарейку, мудаки.

BerkutOi 01-12-2015 13:18 0

uncleFLOPS, эпол могут отказаться от джека, от нормальных разьемов в ноутбуке отказались, могут и от разьемов в телефоне отказаться, скажут мол "пользуйтесь переходниками" ну а чё

Simple_Not 01-12-2015 16:05 0

BerkutOi, Зачем от джека вообще отказываться?

BerkutOi 01-12-2015 16:05 0

Simple_Not, чтоб продавать более дорогие аксессуары и переходники, зачем еще

а вообще могут смотивировать это уменьшением толщины устройства

Gopnik 01-12-2015 16:05 0

Simple_Not, Чтобы продавать переходник за 99 долларов?

Travis 01-12-2015 17:09 0

Simple_Not, Вряд ли такое будет. Будет полнейший фейл. Отвернутся самые преданные яблочники.

BerkutOi 01-12-2015 17:17 +3

Travis, не отвернуться, пойдут покупать новые наушники и будут кричать что 3,5 не нужен и вообще ущербный разьем

uncleFLOPS 01-12-2015 17:28 0

BerkutOi, Не в стиле Эппл загонять кучу аксессуаров. Если с Макбуком такая херня еще сойдет ради той же тонкости, то у Айфона страта совсем другая. На Пенсил у нового Айпэд не смотрим - это опциональная штука.

BerkutOi 01-12-2015 17:32 0

uncleFLOPS, так и проводные наушники тоже опциональная штука, для прослушивания музыки то ipod есть, а это телефон, тут не обязательно разьем для наушников отдельный

uncleFLOPS 01-12-2015 17:46 0

BerkutOi, Продажи iPod стремятся к нулю, по ним даже результаты продаж в репортах отдельно не публикуют. На плееры давно забили. Музыку на Айфоне слушает подавляющее большинство.
Эппл может теоретически вместо джека поставить USB-C и поставлять мини адаптер в комплекте, но делать один порт, как на макбуке - очень на вряд ли. Да и то, для такого нужно объяснение порациональнее еще большего утонщения.

BerkutOi 01-12-2015 17:53 0

uncleFLOPS, Продажи iPod стремятся к нулю
так может они хотят поднять продажи?

Gopnik 01-12-2015 18:03 0

uncleFLOPS, Не в стиле Эппл загонять кучу аксессуаров.
Что? А как же их собственные резъемы? Как же их фирменные чехольчики, и прочие рюшечки? Любят они еще и на аксесуарах наживаться.
такая херня еще сойдет ради той же тонкости
ЧТО!? Да это ж всего 3 с половиной миллиметра. Не настолько тонкий этот макбук.
На Пенсил у нового Айпэд не смотрим - это опциональная штука.
Это единственная вещь, которая оправдывает существование айпад про. Без пенсила он тупо хрень без задач.

uncleFLOPS 01-12-2015 18:05 0

BerkutOi, Зачем? Маржа с них низкая слишком. Сравни объемы продаж Айфонов и Айподов. Если хотя бы 1% потенциальных покупателей Айфонов решит купить другой смартфон, это перекроет прибыль с продажи Айподов, даже если их продажи увеличатся вдвое.


uncleFLOPS 01-12-2015 18:08 0

Gopnik, А как же их собственные резъемы?
Разъем как был, так и есть, поменялся форм-фактор на мобильных устройствах 3 года назад, но провод идет в комплекте. К тому же предыдущий разъем действительно устарел и поменять его на Lightning было более чем разумно. Неудобство он вызвал у тех, кто закупил всякие докстанции на старый разъем, но это хуйня по сравнению с наушниками.

Как же их фирменные чехольчики, и прочие рюшечки? Любят они еще и на аксесуарах наживаться.
Это опциональные мелочи, абсолютно никак не влияющие на удобство пользования. Ты можешь купить чехол за 20 баксов от Эппл, можешь в подворотне за 5-10 баксов.

Gopnik 01-12-2015 18:16 0

uncleFLOPS, и поменять его на Lightning было более чем разумно
Более чем разумно было поменять его на микроусб, который к тому времени уже был стандартом.
Ты можешь купить чехол за 20 баксов от Эппл, можешь в подворотне за 5-10 баксов.
Ну так же ты можешь купить блютус наушники, или аудифильские сразу на лайтнинг.

uncleFLOPS 01-12-2015 18:22 0

Gopnik, Более чем разумно было поменять его на микроусб, который к тому времени уже был стандартом.
Главный упор на lightning был в том, что его можно втыкать с двух сторон. Это сейчас только microusb додумались сделать двухсторонним, да и то далеко не у всех такой провод в комплекте.

Ну так же ты можешь купить блютус наушники, или аудифильские сразу на лайтнинг.
Наушники:
а) дорогие
б) крайне индивидуальные
одновременно, в отличие от док станций (относительно дорогие, но не как наушники) и чехлов (преимущественно дешевые, да и покупаются на конкретный смартфон без планов переноса на следующий). Так что заменить разъем для наушников гораздо большие гемор.
Если Эппл всё-таки это сделают, я не сомневаюсь, что начнет выпускаться до пизды крутых наушников на лайтнинг, или с переходником на лайтнинг в комплекте. Но все равно этот переход болезненный и уменьшение смартфона до толщины бритвы того вряд ли стоит.

BerkutOi 01-12-2015 18:30 0

uncleFLOPS, Это сейчас только microusb додумались сделать двухсторонним, да и то далеко не у всех такой провод в комплекте.
Чего? у всех новых телефонов с USB-type C такой провод в комплекте, по другому никак, там нельзя тупо старый микро юсб в новый разьем всунуть

uncleFLOPS 01-12-2015 18:48 0

BerkutOi, То есть юзеры андроида тоже всосали, но гонят на Эппл.

Kiok 01-12-2015 18:54 0

uncleFLOPS, Да я джва года ждал универсальный двусторонний usb. Это реально удобно и хочется чтобы все поскорее на него перешли. Не сравнивай это с отказом от миниджека.

Gopnik 01-12-2015 18:56 0

uncleFLOPS, Главный упор на lightning был в том, что его можно втыкать с двух сторон.
Очень сомнительный плюс на фоне единого стандарта.
только microusb додумались сделать двухсторонним
Что опять же очень сомнительный плюс на фоне единого стандарта. Тайп С несовместим ж. Плохо тупо.
Наушники:
а) дорогие
б) крайне индивидуальные

А еще проводные долго не живут, так что пофиг. Но я не верю, что эпл от джека откажутся в телефоне.

BerkutOi 01-12-2015 18:56 0

uncleFLOPS, ну на эпл гонят потому что только у них проприетарный разьем, а не потому что они перешли на удобный разьем, не гнали б если б они предложили всем использовать их разьем, но такого очевидно не будет

uncleFLOPS 01-12-2015 18:57 0

Kiok, Нет, я про microusb - USB-C vs. старый разъем эппл - lightning

BerkutOi 01-12-2015 18:58 0

Gopnik, на тайп С очень быстро перейдут, а пока что можно купить миниатюрные переходники типа такого
благо разьемы почти полностью электрически совместимы

BerkutOi 01-12-2015 18:59 0

uncleFLOPS, при переходе на лайтинг еще насколько помню было куча вайна про качетсво кратинки выводимой через специальный адаптер

Travis 01-12-2015 22:53 0

uncleFLOPS, У андроида всегда был один разъем, с самого начала. Сейчас все перейдут на новый. Никто не сосал.
Зато мне всегда было ржачно на работе когда у человека разряжался 4й, а у всех уже кругом 5й. И наоборот он первый купил 5й, а у всех кругом 4е. Хотя у всех - айфоны.

BerkutOi 01-12-2015 23:08 0

Travis, гы, а в HTC G1 не было 3,5мм джека :), и это при том что он еще и A2DP не поддерживал, так что у эпла в этом плане будет лучше чем у первого андроида :)

Travis 01-12-2015 23:14 0

BerkutOi, Я писал про разъемы зарядки.

BerkutOi 01-12-2015 23:21 0

Travis, ну да, мне просто лень было искать обсуждение 3,5 выше

uncleFLOPS 01-12-2015 23:22 +1

Travis, Зато мне всегда было ржачно на работе когда у человека разряжался 4й, а у всех уже кругом 5й. И наоборот он первый купил 5й, а у всех кругом 4е. Хотя у всех - айфоны.
И это отличается от текущей ситуации с андроидами как?

cherepets 02-12-2015 08:45 +1

uncleFLOPS, А еще нужно учитывать что если твои друзья не нищие, то ты часто будешь оказываться в ситуации, когда у всех кругом лайтинги, а ты один такой с микроюсб или юсб тупо-с.

Kiok 02-12-2015 08:49 0

cherepets, А я вообще забыл когда последний раз кабель в телефон втыкал, мне пофиг.

Travis 02-12-2015 11:14 0

uncleFLOPS, Разница огромная. У андроида это первый переход. Очевидно что будет удобнее. А айфон менял зарядки постоянно.
Пока рано судить как будет так как новые модели только появились в продаже. С айфоном итак все ясно.

Travis 02-12-2015 11:15 0

Kiok, Я ослеп от твоих понтов!!!

Kiok 02-12-2015 11:19 0

Travis, Айфон один раз менял зарядки.

Travis 02-12-2015 11:24 0

Kiok, у третьего и четвертого тоже вроде разные и у четвертого с пятым.

Kiok 02-12-2015 11:26 0

Travis, Нет, сперва был 30пин разъем (до 4s включительно), потом лайтинг.

BerkutOi 02-12-2015 11:51 0

Kiok, просто 30пин это был совсем пиздец

Travis 02-12-2015 11:58 0

Kiok, Погуглил - столько новостей что откажутся от 3,5. Весь инет об этом.

02-12-2015 10:29 0

Хз в какой вар кинуть ссылку, кину в этот:
neo.nuans.jp/simulation/

Интересно, если с ебея потом заказать, будет в РФ работать?

9 комментариев
Kiok 02-12-2015 11:25 0

cherepets, Это жалкое подобие сервиса Moto Maker?
Думаю будет работать, зависит от модуля, привязки. У японцев в этом плане иногда всё не как у людей, так что может и не работать. Если Докомо, то можно отвязать, а если Софтбанк какой-нибудь, то хуй.

BerkutOi 02-12-2015 11:53 0

Kiok, втф, что это за ущербность?
(пост черепцу)

cherepets 02-12-2015 16:16 0

Kiok, Тоже сразу с мото проассоциировалось, вот только всё наоборот - жалость вызывает тут мото. Потому что у мото цветные наклейки, а тут реально дерево и ткань.

BerkutOi 02-12-2015 16:21 0

cherepets, только мото выглядит нормально, в это как кусок говна какой-то

Kiok 02-12-2015 16:44 0

cherepets, Ты там упоролся? У мото дерево, ткань и кожа. У меня телефон с реальной тканью на спинке, думаешь я её не отличу от наклейки? Даже растрепалось немного в одном месте. Не скажу что очень практично, зато приятно на ощупь. Не говоря уже о прочей персонализации типа выбора цвета кнопок-ободочков, приветствия, гравировки.

Kiok 08-12-2015 19:00 0

cherepets, Название блять.
NU
ANS
Прочитал как анус почему-то, лол.
Это я к чему?
Вот к этому пиздецу.
Остались тут поклонники ифонов? Напишите что думаете об этой хуете? Нормально выглядит, как по вашему? Ведь по моему это просто лютое говно и Джобс бы кому-нибудь за такой Дизайн руки оторвал и в жопу затолкал бы.

cherepets 09-12-2015 15:41 0

Kiok, Лучше чем официальный чехол для 5с. Право китайский аналог можно купить несоизмеримо дешевле.

Kiok 09-12-2015 15:50 +1

cherepets, Бля, но выглядит как пиздец, беременный пиздецом.

Kiok 10-12-2015 10:50 0

Kiok,

08-12-2015 22:09 0

Мне нужны фирменные наушники айподовские или с гарнитурой для айфона в подарок до НГ.
Сколько они стоят в Москве?

40 комментариев
Kiok 08-12-2015 22:28 0

Travis, Же.
Или так.

Travis 08-12-2015 22:39 0

Kiok, Пока не знаю, ноя думаю человек предпочитает не затычки, по крайней мере сейчас такие.
Цены так разнятся, они все оригинальные?

Kiok 08-12-2015 22:41 0

Travis, Хз вообще насчет оригиналности. Это же эпол, ценник задирают только поэтому. Я бы не купил. Есть более интересные модели наушников.

BerkutOi 08-12-2015 22:44 0

Travis, их все равно собрали в подвале в китае, пускай и большом подвале :)

Travis 08-12-2015 22:49 0

Kiok, Я же не себе.
Хотя капельки-вкладыши за 750 понравились.

Kiok 08-12-2015 22:53 +1

Travis, Мы видим разные цены на той странице.
Капельки-вкладыши это говно полное, на уровне 200р китайских, древние наушники, даже у эпла сейчас лучше есть. Лучше уж какие-нибудь еарподсы, если арматурные затыконы не нравятся.

Travis 08-12-2015 23:25 0

Kiok, Дашь ссылку?

BerkutOi 08-12-2015 23:26 0

Travis, он её уже давал
market.yandex.ua/product/8478688

Travis 08-12-2015 23:26 0

BerkutOi, Просто бывает же откровенная подделка. А так то да, Пекин рулит.

BerkutOi 08-12-2015 23:28 0

Travis, только не Пекин, а Шэньчжэнь

Travis 08-12-2015 23:30 0

BerkutOi, Спасибо) Все в гринах))
Нормально они в ушах сидят? Такие шарики.

market.yandex.ua/product/10820119 Думал себе об этих, но читал в отзывах что они только для сони, и к другим телефонам не подключаются. Я вообще плеер слушаю, но мало ли гарнитура понадобится, можно переключить.

BerkutOi 08-12-2015 23:47 0

Travis, Спасибо) Все в гринах))
хз, у меня просто все ссылки на яндексмаркет, даже если ru - открываются украинские, с украинскими магазинами и ценами

BerkutOi 08-12-2015 23:48 0

Travis, Думал себе об этих, но читал в отзывах что они только для сони, и к другим телефонам не подключаются. Я вообще плеер слушаю, но мало ли гарнитура понадобится, можно переключить.
я точно тебе не скажу, но нужно знать распиновку разьема наушников и разьема телефон, если они совпадают - никаких проблем не будет

Travis 22-12-2015 15:36 0

BerkutOi, Да, наушники сони работают только с телефонами сони. В комментах пишут из-за четвертого кольца на штекере.
Как-то хочется всеми функциями вещи пользоваться.

BerkutOi 22-12-2015 15:42 0

Travis, В комментах пишут из-за четвертого кольца на штекере.
чё?

Kiok 22-12-2015 15:43 0

Travis, Лол. У моей сестры такие-же психические проблемы как и у тебя (не может пользоваться затычками), поэтому я купил ей Sennheiser MX 170. Качество звука даже мне весьма понравилось, не ожидал от капелек за 490р такого. Есть конечно некоторое упрощение, баса мало, призвук есть, искажение тембра. Но всё равно мне понравились. Но конструкция и качество кабеля не внушает доверия.

Kiok 22-12-2015 15:44 +1

BerkutOi, Видимо распиновка контактов на джеке отличается. Ох уж эти Sony. На всех гарнитурах вроде 4 кольца, но они могут отвечать за разные каналы.

Travis 22-12-2015 15:45 0

BerkutOi, svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/8080/19 19054/comments-page-2

там в ветке раскрой комментарии

Kiok 22-12-2015 15:48 0

Travis, 404, как Украина.

Kiok 22-12-2015 15:49 +1

Kiok, Да и пофиг, мне сони не интересны.

Travis 22-12-2015 15:54 0

Kiok, Sony STH30 на сайте связного.
там и гарнитура заодно.

Kiok 22-12-2015 15:54 0

Travis, Мне лень. Я тебе верю.

Travis 22-12-2015 19:11 0

Kiok, Нет, это ты больной, а мы нормальные. Мало того что звук долбит, так еще и выглядишь как еблан с бананами.

BerkutOi 22-12-2015 19:37 +1

Travis, выглядишь как еблан с бананами.
но ведь затычки часто даже лучше прячутся в ухо чем вкладыши

Kiok 22-12-2015 20:56 +1

Travis, Говняные затычки долбят - всякие битсы и дешевые филипсы. А у нормальных обычно всё нормально с балансом частот. Наоборот, некоторые говноеды жалуются что мало баса, в арматурных наушниках например. В общем, всё зависит от затычек. Ну и звукоизоляция, опять-же. Кто бы что ни говорил, но мне кажется что звукоизолированные наушники меньше гробят слух, потому что их не обязательно включать на полную громкость, чтобы слышать музыку.

BerkutOi 22-12-2015 21:40 0

Kiok, в арматурных наушниках например
а, вот зачем придумали гибридные, мда

Kiok 22-12-2015 21:43 0

BerkutOi, Гибридные не нужны, надо встраивать в наушники штуки три арматурных излучателя.

Kiok 22-12-2015 21:48 0

Kiok, Лол, узнал что мои колонки были вручную собраны немцами, почувствовал себя илитой))

Simple_Not 23-12-2015 03:46 0

Kiok, Чому не нужны? Нормальные же по звуку (даже слишком хорошие, если судить по моим), да и по цене приятнее чем тройная арматура.

Kiok 23-12-2015 06:39 0

Simple_Not, Только из-за цены и нужны, как компромисс, не более.

Kiok 23-12-2015 07:50 0

Simple_Not, Кстати, насколько я помню, твои сони ругаемы аудиофилами за излишнюю окраску звука и невнятный медленный бас. Тебе не хочется более аналитического звучания? Ты же фапаешь на всякие непонятные музыкальные слова.

Simple_Not 23-12-2015 10:48 0

Kiok, Я в душе не ебу что такое "аналитическое звучание". Про аудиофилов я уже не раз писал, причём помногу. Напомню: они ищут не музыку, а звуковую эстетику. Как по мне, то если все партии слушаются и нет явных шумов (уже и не помню, когда в последний раз такое в ушах держал), значит всё хорошо.
Впрочем, нынешние явно получше моих предыщущих, так как в верхних частотах однозначно даёт больше детальности.

Gopnik 23-12-2015 10:53 +1

Kiok, Есть подозрение, что людей, которые увлекаются музыкой, куда больше интересуют нюансы звучания инструментов на записи, чем нюансы звучания самой акустической системы.

Kiok 23-12-2015 11:41 0

Simple_Not, Что плохого в звуковой эстетике? Любовь к музыке вполне может сочетаться с желанием слушать музыку на системе, звучание которой нравится. На мой взгляд, это естественно.
Я недавно новую звуковую карточку получил, впечатления весьма положительные. Толком описать изменения не могу (разве что детальность разительно повысилась, сцена и разделение инструментов, "правдоподобность", так сказать), но эти изменения нравятся (разве что непривычно ярко звучит, не со всеми наушниками сыграется, такая особенность усилителя), некоторых исполнителей прям сижу и переслушиваю, в темноте и тишине, перед сном обычно. Никакого желания возвращаться к старому звуку нет, да и продал уже звуковушку. Кстати за сколько продал, за столько и купил новую.

Simple_Not 23-12-2015 17:00 0

Kiok, На мой взгляд естественно слушать музыку с инструментов и ртов перед тобой. Всё остальное - априори костыли. Даже пение в микрофон. Электроинструменты вообще не имеют какой-либо "естественности" (хотя в звуковом плане они выдают всецело естественные штуки).
Я не знаю что такое "звучание аудиосистемы". Это какое-то бессмысленное предложение, ведь она сама не звучит.
Как не звучит и концертный зал. Хорошо звучать может хор в таком зале, но сам зал звука не даёт. Он лишь оказывает модулирующее воздействие на отдельные аспекты гуляющих в нём звуковых волн. Нормальные люди зовут это акустикой данного зала.
Что такое "акустика акустической системы" я тоже нихуя не доезжаю.
У нас есть определённым образом записанный (либо синтезированный) звук. Далее он должен быть не менее мудрённым образом декодирован, и где-то там этот полученный сигнал должен обратно превращаться собственно в звук.
Чего я тут должен оценивать и как вообще? Я не могу своих ухом пощупать какую-то кристально чистую запись. Даже если я буду что-то слушать и звук будет сниматься непосредственно из моих ушей, то на запись всё равно ляжет нечто нетождественное тому, что я слышал.
Как выглядит правильный алгоритм декодирования и почему именно он самый православный - я не знаю. Этот момент для меня кот в мешке.
Все модуляции выходного сигнала я могу судить лишь по конечному продукту и то лишь по шкале "нравится\не нравится" для каждого конкретного случая. Например, в некоторых случаях особо хорошо слышны барабаны. Но если этот момент подгадают на стадии звукозаписи, то такой "выход" будет бить по ушам вместо всякого удовольствия.
Сейчас склоняюсь к тому, что к конкретным наушникам ты можешь либо привыкнуть, либо ищи дальше. Даже совсем уж дефектные модели могут иметь какие-то потенциально интересные "слушательные" фишки.
Для того, чтобы слышать то, что в европейской традиции зовётся музыкой хватает и очень бюджетных вариантов. Базовые гармонические прогрессии, мелодические линии и ритмы будут заметны даже на миди-пищалках. Адекватное воспроизводство тембра (напомню, это такое когда ты можешь отличить похожие голоса разных людей друг от друга) доступно сегодня почти любым динамикам. Какие-то микронные оттенки чего-то то там - это априори эзотерика, даже если этим саунд-дизайном кто-то и впрямь занимался. Эзотерика нужна либо фрикам, либо какой-то части людей, которой конкретные её моменты просто нравятся.

Kiok 23-12-2015 18:16 0

Simple_Not, Хуйню какую-то написал.

Simple_Not 24-12-2015 02:42 0

Kiok, Всё лучше чем "звучание аудиосистемы".

Kiok 24-12-2015 06:40 0

Simple_Not, По твоему все аудиоустройства имеют одинаковый звук? Что блять за чушь? Ты сам грил что твои наушники ЛУЧШЕ предыдущих. А могут быть и не лучше технически, но звучать ПО ДРУГОМУ. Ты не можешь не понимать таких вещей, поэтому я не понимаю к чему ты ведешь.

Simple_Not 24-12-2015 07:23 0

Kiok, Они вообще никакого звука не имеют. Они его воспроизводят.
Мои новые наушники мне в целом нравятся больше предыдущих.
То, что разные модели (и даже экземпляры) могут выдать разный звук - это естественно и очевидно.
Но что такое "звук наушников" и где его эталон я понятия не имею.
Конечно, можно рассмотреть любой музыкальный инструмент как такой же "аппарат преобразования музыки в звук", но это уже слишком абстрактно получается. К тому же давно уже известно, что "звук инструмента", если он и существует в чистом виде, раскрывается исключительно за счёт самой исполняемой композиции и, главным образом, мастерства самого музыканта.
К недефектному звуку наши уши просто привыкают и всё. Невозможно бесконечно удивляться одному и тому же явлению.

Kiok 24-12-2015 07:49 0

Simple_Not, Они вообще никакого звука не имеют.
То-есть какие-нибудь джениусы за 390р и Adam s3x-v за 3000 баксов (за штуку) одну и ту же запись сыграют одинаково? С одинаковым уровнем детализации и качества (пусть тебе и не нравится это определение)?
эталон
Заметь, про эталон я ничего не говорил.

08-02-2016 12:50 0

Сэкономил на ремонте - теперь айфоном сможешь только копать.
vc.ru/n/error-53
Судя по всему, гладкий морской камень действительно лучше чем ифон.

13 комментариев
BerkutOi 08-02-2016 12:55 0

Kiok, ну я думаю что так-как ошибка массовая - найдут как обходить это дело, но в свой "список причин не покупать айфон" я это запишу

Kiok 08-02-2016 12:58 0

BerkutOi, А вот хз обойдут или нет. Там же наверняка какая-то аппаратная хрень за это дело отвечает, TPM какой-нибудь.

Travis 08-02-2016 13:12 0

Kiok, Может люди наконец-то одумаются.

Kiok 08-02-2016 13:15 +2

Travis, Нет. Только сильнее возрадуются, ведь эпол так заботится об их безопасности.

Kiok 08-02-2016 13:21 0

Travis, Следующий шаг эпол - блокировка всех старых ифонов после выхода новой модели.

BerkutOi 08-02-2016 13:22 0

Kiok, почти такое и так есть, на старых айфонах(2g, 3g) эппл стора нет

Kiok 08-02-2016 13:24 0

BerkutOi, Чорт, а я хотел продать им эту идею.

Simple_Not 08-02-2016 14:07 0

Travis, Им ещё лет пять назад говорили про вездесущее зондирование и тотальный контроль пользователя. Говорили много и по делу. Стало быть, сейчас речь идёт о тех, кто сознательно идёт на такие жертвы. Если человеку действительно так нужен некий статус, то как можно его винить? Что хочет, то и получает ведь.

Simple_Not 08-02-2016 14:08 0

Kiok, Небось скоро додумаются каждый раз выдумывать новые файловые форматы, чтобы вообще ничего не работало при малейшем обновлении.

Travis 08-02-2016 14:15 +2

Kiok, Некоторые пользователи сообщили, что они столкнулись с «ошибкой 53», хотя никогда не отдавали мобильник в ремонт, хотя наносили ему до этого незначительные повреждения, например, в результате падения на асфальт. После этого устройство продолжило исправно функционировать, поэтому они не несли его в ремонт.

Примечательно, что Apple никогда не предупреждала пользователей своей продукции о том, что она может перестать работать, если ремонт произвести не в авторизованном сервис-центре. «Лишь немногие сотрудники техподдержки Apple могут объяснить, что произошло, если вообще у вас получится добиться от них объяснений, — поделился автор ресурса iCracked Рубен Эспарза (Reuben Esparza). — И никакого решения: ни ни аппаратного, ни программного. Ни способа обратно получить доступ к памяти устройства. Единственный способ выхода из ситуации — новый iPhone».

Подробнее: www.cnews.ru/news/top/2016-02-08_tysyach ...

Kiok 08-02-2016 14:17 0

Travis, Это охуенно. Где там Флопс, когда он нужен?

Simple_Not 08-02-2016 14:23 0

Travis, Это ведь кто-то специально встраивал какие-то проверки комплектующих и снабжал их необходимой хуитой. Всё что угодно, а аккумулятор нормальный так и не сделают.

Travis 08-02-2016 15:11 +3

Kiok, Если он сидит с телефона...то можно только догадываться

20-04-2016 16:24 0

В 7м разъема под наушники не будет.

67 комментариев
cherepets 20-04-2016 16:42 +1

Travis, Я так и знал, что ты работаешь в Apple и располагаешь инсайдерской информацией.

Simple_Not 20-04-2016 16:59 0

Travis, Мне всё интересно, как они в этом случае выкрутятся насчёт обвинений в заговоре против потребителей. Там полный состав преступления.

Kiok 20-04-2016 17:01 +1

Simple_Not, Они знают лучше что нужно потребителю.

Simple_Not 20-04-2016 17:05 +1

Kiok, Я не против их дурости с разъёмами, но рынок наушниковых штекеров совершенно стабилен из-за того, что там уже всё отлично и стандартизированно. Например, новые юсб были нужны для экономии места, либо позволяли лучше передавать информацию - тут, понятное дело, стандарт можно и заменить. Но 3.5-джек он ведь уже является вполне себе совершенным решением.
Впрочем, если всё выльется в анальный переходник, то можно будет спокойно посмеяться над яблоёбами.

cherepets 20-04-2016 17:12 0

Simple_Not, 3.5 - аналоговый и проводной. Этого обвинения уже достаточно.
Кому нужно высокое качество хотят цифровой, кому достаточно среднего - давно уже ушли на Bluetooth, гавноеды могут и с переходником походить.
В принципе, никакой особой необходимости в 3.5 давно уже нет. Вон, в Xbox уже сколько лет нет этого разъема и число жалоб минимально.

BerkutOi 20-04-2016 17:18 0

Simple_Not, если серьезно то 3.5мм реально неудобный разьем, как минимум тем какой он огромный, он занимает тучу места внутри, и штекеры из него торчат на километр, хз где ты в нём совершенность нашел

Simple_Not 20-04-2016 18:02 +1

cherepets, Но ведь блютуз - это необходимость постоянно заряжать наушники. Это же пиздец полнейший.
Какой ещё цифровой кабель?
Зачем коробке этот разъём я не особо понимаю - она ведь не для музыки сделана, и уж точно не для портативного прослушивания.

Simple_Not 20-04-2016 18:03 0

BerkutOi, Ты видел джек студийных микрофонов?

Travis 20-04-2016 18:20 +1

BerkutOi, В первую очередь он универсален. Все гениальное просто - это про него.

Travis 20-04-2016 18:31 0

cherepets, Уже столько свежих фоток и новостей, почему бы и нет, тем более зная ебанутость компании.

Travis 20-04-2016 18:31 +1

Simple_Not, А мне интересны продажи. Тем более на фоне олдскульного se.

BerkutOi 20-04-2016 19:07 0

Simple_Not, я не ношу студийные микрофоны с собой и не подключаю их к телефону чтоб музыку послушать/попиздеть по телефону

Simple_Not 20-04-2016 19:25 +2

BerkutOi, Ну тогда может ты хотя бы знаешь про альтернативы 3.5-джеку? Чтобы потребитель не был вынужден ебаться с зарядкой, и чтобы надёжность была по крайней мере не ниже. А ещё тут ведь проблема в стандартизированности 3.5 как повсеместного разъёма. Одни и те же наушники подходят не только к телефону, но и к компьютеру, и к плееру, и к массе других устройств - это заслуженный стандарт для передачи аудио-сигнала. На каком основании мы должны отходить от стандарта?

BerkutOi 20-04-2016 19:28 0

Simple_Not, на основании того что ебаный штекер заебал торчать из разьема

BerkutOi 20-04-2016 19:34 0

Simple_Not, а насчет альтернативы - тут эпол пидоры со своим проприетарным разьемом, сделали б usb type-c, было б норм, будет лайтинг - пиздец

Kiok 20-04-2016 20:26 +1

cherepets, Кому нужно высокое качество хотят цифровой
Пиздеж. Для цифрового необходима вся обвязка - ЦАП, усилитель и батарея для всего этого. Для аналогового это всё необязательно. Причем 3.5 настолько стандартизирован, что в него даже лайноут вставляется и вообще шикарно для любителей кирпичей и бутербродов из цапоусей.

Kiok 20-04-2016 20:29 +1

BerkutOi, он огромный, он занимает тучу места внутри
Но ведь это пиздеж. Потому что всё относительно. Тоньше 5мм девайсы делать нежелательно, на мой взгляд, так как это маркетинг ради маркетинга. А в 5мм миниджек легко влезет. Насчет размеров тоже притянуто.

Kiok 20-04-2016 20:30 0

Simple_Not, Люто-бешено плюсую. Не хочу покупать наушники, которые подходят только к одному устройству.

Kiok 20-04-2016 20:32 +1

BerkutOi, Через 3 года эпля сделает новый мегаразъем, который не только вставлять любой стороной можно, но даже вращать. И выглядеть он будет примерно как-то так) И еще запатентуют его, паства будет визжать от восторга и кричать что дройдодрочеры наконец-то соснули.

BerkutOi 20-04-2016 20:51 0

Kiok, нет лол, это не пиздежь, и проблема не в толщине, а в длине

Kiok 20-04-2016 21:59 0

BerkutOi, Лол, а что не так с длиной? Ты серьезно считаешь что в современных лопатах нет места для разъема? И что сэкономив этот милилитр объема, телефон сделают лучше?

Travis 20-04-2016 22:35 0

Kiok, В айфоне 8 походу лезвие с одной стороны добавят)
Станет таким тонким, что гламурные будут дорожки ровнять, а нищеброды хлеб резать.

Kiok 20-04-2016 22:37 0

Travis, Я уверен что он по толщине они даже мой планшет не переплюнут (он 6мм толщиной), в котором прекрасно себя чувствует миниджек.

BerkutOi 20-04-2016 23:07 0

Kiok, если б разьем был не такой длинный возможно было б больше места для аккумулятора

Kiok 20-04-2016 23:11 0

BerkutOi, Наивняшка.

Kiok 20-04-2016 23:13 +1

BerkutOi, Пока производители делают батареи строго в виде параллелепипедов, а не заполняют ими всё свободное пространство в корпусе, этот аргумент выглядит нелепо и наивно.

BerkutOi 20-04-2016 23:17 0

Kiok, параллелепипед мог бы быть длиннее, очевидно

Kiok 20-04-2016 23:25 0

BerkutOi, Совсем не очевидно. Теоретически да, освободившийся объем можно грамотно использовать и тем самым увеличить длину батареи на 0.5-1мм. Намного ли увеличится емкость такой батареи?

Кстати скажу пару слов в защиту ябла. Насколько я знаю, лайтинг умеет передавать аналоговый сигнал и по сути способен полноценно заменить миниджек. Да, нужны новые наушники или переходник. Но всё будет работать. А способен ли на такое мини-юсб или юсб-ц? Насколько я знаю - нет. Так что отказ эпла от миниджека это не большая потеря. А вот отказ дройдопроизводителей - это будет жопа. Придется покупать наушники с цапоусем (проводные или беспроводные).

BerkutOi 20-04-2016 23:27 0

Kiok, нет, лайтнинг передает только цифровой сигнал

Kiok 20-04-2016 23:41 0

BerkutOi, Пруф? Меня уверяли что он и аналог передает.

BerkutOi 20-04-2016 23:46 0

Kiok, я не могу доказать что он что-то не передает, как и не должен доказывать несуществование бога, так что давай наоборот
а вообще в вики написано

Kiok 20-04-2016 23:48 0

BerkutOi, Мож ты и прав, хз. Может быть я путаю со старым.

Simple_Not 21-04-2016 03:21 0

BerkutOi, Ну это провода ведь. С ними всегда что-то из разъёмов торчит. Давай ещё вилку для розеток менять начнём.

Kiok 21-04-2016 06:18 0

Simple_Not, Я например за отсутствие проводов, но только там, где это дает преимущества. Но в беспроводных наушниках слишком много недостатков.

wirewood 21-04-2016 13:20 0

Kiok, Полтора года юзаю galaxy circle, пока из минусов могу назвать только то что к ПК не подцепляются. В остальном - одни плюсы)

Kiok 21-04-2016 13:28 0

wirewood, И что? А я уже года 3 юзаю JVC FRD-80, по беспроводу их не подключить, хотя это просто замечательные наушники за свою цену.

BerkutOi 21-04-2016 13:41 0

wirewood, я хз зачем такие наушники как эти нужны, для повседневного использования они и хуже чем аналог от lg(огромный наушник, сзади херня оттягивает провод, когда в lg ободок на шее висит, да и автономность хуже), и для занятий спортом хуже чем plantronics backbeat fit и подобные модели с твердым оголовьем

wirewood 21-04-2016 13:52 +1

Kiok, Я это к тому что не особо то и много недостатков в беспроводных ушах :)

wirewood 21-04-2016 13:57 0

BerkutOi, Для занятий спортом у них в комплекте есть жесткие ободы трех размеров. Кстати, при пробежках они из ушей не вываливаются, проверено. Сидят как влитые. Херня сзади очень удобна, так как в ней вибро встроено, и его уж гарантированно почувствуешь, особенно когда за рулем едешь, а неудобства от нее я пока не обнаружил, хотя может и есть какое-то, хрен знает. Автономность у всех ушей примерно одинаковая, как я вижу. Мои дня 3-4 живут, при умеренной нагрузке и постоянном подключении к телефону или плееру. К качеству звучания претензий у меня тоже нету, а для меня оно на первом месте всегда было при выборе ушей.

cherepets 21-04-2016 14:03 0

wirewood, Я не понимаю чего все парятся про необходимость зарядки. Это ж не смартфон на андроиде, заряжать можно раз в неделю даже если у тебя нет мегабатерии на несколько тысяч мач.

Зато другие люди у тебя с головы их не собъют зацепившись в метро за провод.

BerkutOi 21-04-2016 14:03 0

wirewood, Кстати, при пробежках они из ушей не вываливаются, проверено. Сидят как влитые.
если они с таким размером и соответсвенно весом не вываливаются из ушей, то ты вероятно не ощущаешь боли

wirewood 21-04-2016 14:08 0

BerkutOi, Они очень легкие, они только выглядят массивно. У них масса как у обычных "капелек".

BerkutOi 21-04-2016 14:10 0

wirewood, ну не может быть у такого огромного куска палстика масса как у обычных внутриканальных наушников, зачем преукрашивать?

не говоря уже про возможность лежать на боку в них

wirewood 21-04-2016 14:10 0

cherepets, Именно так. Собственно, я ощутил их кайф в двух ситуациях. В машине, когда разговаривать без наушников неудобно, ибо у меня механка, а проводная гарнитура очень неудобна, и в домашних условиях, подключаешь к плееру/телефону, и занимаешься своими делами, не таская с собой девайс. Как и на работе, кстати. телефон на столе, а я по кабинету спокойно перемещаюсь, слушая музыку. Красота.

wirewood 21-04-2016 14:13 0

BerkutOi, Я ж говорю, они только выглядят массивно. Я вот сейчас сижу, передо мной штатная гарнитура от Galaxy S5, earpods от плеера и circle. Самыфе тяжелые непосредственно наушники - эппловские. потом circle, а на третьем месте самсунговские. При этом массу можно отличить вообще на грани ощущений. Просто как факт, ничего не поделаешь с этим.

Travis 21-04-2016 14:14 0

cherepets, Петросян тоже мне. Все также - день/полтора дня.
Не спускайся в метро.

wirewood 21-04-2016 14:16 0

Travis, Я свои зарядил в понедельник. Сейчас осталось еще примерно половина заряда, выключаю их только на ночь, остальное время работают.

BerkutOi 21-04-2016 14:18 0

wirewood, earpods то еще говнище, а учитывая то как они держаться на ухе - различие в 10 грамм уже ощутимо, а болтающаяся хрень с аккумуляторами сзади это вообще пиздец, а про рамку я даже говорить не хочу

Travis 21-04-2016 14:25 0

BerkutOi, Посмотри мою ссылку.

cherepets 21-04-2016 14:26 0

Travis, Чтобы уши у тебя жили день-полтора, тебе надо их беспрерывно вообще слушать.
Я сейчас слушаю в среднем часа 3 в день и заряжаю только по выходным.

wirewood 21-04-2016 14:33 0

BerkutOi, Ну да, эппловские совсем не хороши, это даже не обсуждается. А насчет остального - я говорю о моем полуторагодовалом опыте постоянного использования этих наушников. Кроме этих у меня была еще туева хуча различных проводных и беспроводных ушей. И по факту эти - лучшие среди них. Субьективно, конечно.

BerkutOi 21-04-2016 14:35 0

Travis, меня не особо волнуют новые смартфоны и особенно флагманы от яблокаи самсунга

wirewood 21-04-2016 15:34 0

Travis, Насчет новинок. У меня одна мысль возникла. Все идет к тому, что смартфоны будут монолитными. Сейчас этому, в среднем смартфоне, мешают сим-карты, джеки и зарядка. Но в топовых уже есть беспроводная зарядка, уже появились eSIM, и беспроводные уши :)

Travis 21-04-2016 16:12 0

BerkutOi, Там про характеристики айфона. Раз уж мы обсуждаем.

Travis 21-04-2016 16:13 0

wirewood, Мне ничего не мешает, у меня до сих пор телефон разборный.

BerkutOi 21-04-2016 16:28 0

Travis, да мне пофиг на характеристики айфона, там написано что эпл откажутся от лайтинг в пользу usb type-c?

Kiok 21-04-2016 20:51 +1

wirewood, Монолитными они не будут, хотя бы потому что будет стык металл(или пластик)-стекло. Будет минимизация площади где возможна протечка, не более. Нормальным производителям не составляет труда герметизировать разъемы, заглушки уже редко встречаются в защищенных моделях.

Travis 21-04-2016 21:55 0

BerkutOi, Посмотри, я не помню.

cherepets 21-04-2016 22:21 +1

wirewood, Алсо про наушники - думаю может плеер в этом году продать за то что у него нет синезуба. Он конечно крут всем, но если он будет просто веками лежать в шкафу, то у него сдохнет батарея и всё. Лучше уж пусть кто-то еще успеет порадоваться.

Kiok 21-04-2016 22:37 0

cherepets, У меня даже желания купить плеер не возникает. Очень привык к гугломузыке. Где я еще могу удобно слушать такой угар, если вдруг захочется, не качая?
Превью клипа

cherepets 21-04-2016 23:58 0

Kiok, Зато в нем есть настоящий Audiosurf.

Kiok 22-04-2016 09:56 0

cherepets, Да хоть два, вместе с блекджеком и шлюхами. С появлением гугломузыки, телефон меня устраивает в качестве плеера даже не смотря на отсутствие памяти.

cherepets 22-04-2016 10:37 0

Kiok, Ну хз, по мне так абсолютно пустой сервис. Как и все остальные.
Только ВК не пустой.

wirewood 22-04-2016 10:59 0

Kiok, Тоже юзаю гугломузыку, плеер уже тоже подумываю продать. Ибо не нужен уже. На нем разве что эппломузыку можно зарегать, но нафига?

wirewood 22-04-2016 11:01 0

Kiok, Ну это да. У меня galaxy s5, третий год нарадоваться не могу его влагозащите. И джек у него ничем не защищен, и попадание воды не парит вообще.

Kiok 22-04-2016 11:18 0

cherepets, Твои вкусы несколько специфичны, так что да, но для других сервис вполне может быть не пустым.

44 комментария
Kiok 13-08-2016 21:40 0

Travis, Жертва маркетинга. Есть и другие марки стекол, ничем не хуже.

cherepets 13-08-2016 21:42 +3

Travis, С тем же успехом можно поругать самсунги за то что они доступны только в тёмносером цвете, а не в Space Gray™

Travis 13-08-2016 21:54 0

Kiok, Но неспроста они так популярны, и все используют это стекло.
И неспроста айфоны так часто бьются.

cherepets 13-08-2016 22:00 0

Travis, 4-4S бьются. Дальше жалоб уже стало гораздо меньше. А может все просто стёкла с али поназаказывали, ибо быдло и не дрочат на Zero AirGap™

Travis 13-08-2016 22:04 0

cherepets, Давай телефон в ящик стола положим, вообще новый будет.
Мало ли что на али поназаказывали.

Kiok 13-08-2016 22:07 0

Travis, Сказал человек, который боится пользоваться телефоном без чехла.

Travis 13-08-2016 22:11 0

Kiok, Я не боюсь, мне нравится чехол. Это удобно - у меня в нем проездной и еще есть шнурок на запястье.

cherepets 13-08-2016 22:16 0

Kiok, Не до конца согласен. После того как сломал чудо-неубиваемый чехол Spigen, решил что мне не нужны чехлы. Два месяца всё шло, ни царапины, потом у меня шорты порвались, и телефон из них вывалился на камни с оч большой высоты. В итоге хожу с мятым телефоном :(

Travis 13-08-2016 22:36 0

Travis, В статье пиздец, в комментах пиздец. Ты знаешь лучше с чехлом походить.

Что могу сказать. Если у вас iPhone 6 или 6 Plus, купленный в России, старайтесь его не ронять. Если не получается не ронять, тогда поможет чехол. Если не нравятся чехлы, рано или поздно экран вы разобьете. И столкнетесь с тем же, с чем столкнулся я.

И это пишет Кузьмин, а ты сам в курсе какой яблодрочер.

Ссылка

BerkutOi 13-08-2016 23:31 0

cherepets, а на 6-6s стекло не наклеишь нормально, там же ебаный закругленный экран, только чехлами обмазываться

Kiok 13-08-2016 23:39 0

BerkutOi, У меня весь экран в царапинах и мне норм.

BerkutOi 13-08-2016 23:41 0

Kiok, ну у меня стекло наклеено, чисто на случай если уроню на камень, чтоб экран не треснул, но пока что ронял только в акриловую ванну с высоты поднятой руки, ничё не произошло

cherepets 14-08-2016 00:11 0

BerkutOi, Наклеивают не на всю площадь.

BerkutOi 14-08-2016 00:23 +1

cherepets, но это ж вообще бесполезная херня выходит, у меня никогда стекло не царапалось, даже защитное сделанное из не пойми какого состава, что уж говорить про те стекла что на экран ставят, а от ударов оно уже не поможет, да и выглядит уебищно

cherepets 14-08-2016 00:51 0

BerkutOi, Хз, у жены на SE было стекло и она его разбила. Не было бы - может и настоящее стекло пострадало бы. Новое уже купили, но пока не приклеили.

uncleFLOPS 14-08-2016 03:06 0

Travis, Было же видео, где дропали с высоты 6S и какой-то новомодный Самсунг. Айфон выдерживал гораздо лучше.

Simple_Not 14-08-2016 03:11 0

Travis, У меня ж плеер на горилле в своё время треснул. При всей прочности калёного стекла оно никак не спасёт твой девайс, если у тебя всё из рук валится. Особеннно на явно твёрдую поверхность. У айфона ещё существенную роль играет дизайн, который не оставляет стеклу иного выбора кроме как трескаться.

uncleFLOPS 14-08-2016 03:16 0

uncleFLOPS, Превью клипа

wirewood 15-08-2016 04:57 0

uncleFLOPS, Я свой Galaxy s5 четыре раза ронял с высоты своего роста на асфальт, причем два раза еще и стукался обо что-то по дороге (забор, бордюр), при этом чехлы не носил никогда. И стекло в течение почти (или уже не почти) трех лет было абсолютно целым, без единой царапинки, без единого скола. Недавно вот правда на кафель уронил неудачно, трещинка одна появилась. но на этом все :)

Kiok 15-08-2016 05:51 0

wirewood, без единой царапинки
А вот это, извините, пиздёж. Любая горилла довольно легко царапается.

Travis 15-08-2016 06:30 0

Kiok, Ссылка

cherepets 15-08-2016 06:51 0

Travis, Но там написано что Apple использует их стекла.

Kiok 15-08-2016 07:21 0

Travis, Ты хочешь сказать что я не прав и горила не царапается? Дай мне свою самсу и горсть песка на 5 минут, я тебе таких царапин сделаю..

Travis 15-08-2016 08:11 0

cherepets, Да, значит хуевый источник.

Travis 15-08-2016 08:11 0

Kiok, Ну блять с песком любой поцарапает.

cherepets 15-08-2016 08:49 0

Travis, Ладно, я тебя понял.
- В iPhone стоит Gorilla Glass
- Gorilla Glass не царапается
- Стекло iPhone царапается
Да, так и есть. Не вижу смысла спорить.

Kiok 15-08-2016 08:56 0

Travis, Так я не понял, горила царапается или нет? Или чтобы не царапалась, телефон надо в бархатном мешочке в сейфе хранить? На моей моторолке горила 3 и она пипец какая поцарапаная.

Travis 15-08-2016 09:03 0

cherepets, В айфоне нет гориллы, это журналисты мудаки.

BerkutOi 15-08-2016 09:04 +1

Kiok, я царапин на экране не видел с 2012 года, когда у меня был thl w100 с пластиковым экраном, хотя ношу только в кармане(ну, в отдельном кармане где больше ничего кроме телефона нет и никогда не будет) без никаких чехлов

Travis 15-08-2016 09:04 0

Kiok, Если ты специально песком будешь тереть конечно будет пиздец, они и не обещают что ничего не будет.

Kiok 15-08-2016 09:07 0

BerkutOi, Ты уверен? Может быть просто не присматривался? Так-то на моей только одна заметная царапинка, но мелких очень много, особенно на солнце отчетливо переливаются.

Kiok 15-08-2016 09:08 0

Travis, Ты совсем ебанутым меня считаешь? Конечно я свой телефон песком не тер, тебе песок просто в пример привел.

BerkutOi 15-08-2016 09:13 0

Kiok, ладно, убедил, я оттер экран от отпечатков, на защитном стекле увидел одну неглубокую царапину длиной в чуть меньше сантиметра

Kiok 15-08-2016 09:17 0

BerkutOi, На ярком солнце полови блики, я тоже думал что у меня почти нет царапин пока так не сделал.

Travis 15-08-2016 09:43 0

Kiok, Так и ты не пиши откровенной хуйни. Телефон например может быть водонепроницаемым, но это не значит, что теперь с ним надо с аквалангом надо нырять.

cherepets 15-08-2016 09:55 0

Travis, Не мудаки, реально есть. Загугли инфу про стекло.

BerkutOi 15-08-2016 10:02 0

Travis, как я понял там стекло от corning, но немного другого состава, из-за чтоб меньше билось, из-за этого и сильнее царапается

Travis 15-08-2016 10:05 0

BerkutOi, На сайте гориллы эпл нет в списке, для меня это было аргументом.

BerkutOi 15-08-2016 10:06 0

Travis, а еще на сайте самсунг ты нигде не найдешь информацию что они делают процы для эппл

да и как будто там все устройства с их стеклами указаны, слишком короткий список

Travis 15-08-2016 13:05 0

BerkutOi, А что такого тайного что нельзя написать про стекла?
неважно сколько устройств, важно указана компания или нет.

cherepets 15-08-2016 14:01 0

Travis, Ладно, допустим у Apple экраны другого производителя и другого состава. Напиши тогда какого.

Travis 15-08-2016 14:14 0

cherepets, Я не знаю какое у них стекло.

wirewood 15-08-2016 17:33 +1

Kiok, Может просто я не царапаю его песком, ножами и прочим, а так же не ношу в кармане с ключами? С хрена ли он царапаться будет?

07-09-2016 11:58 0

Вопрос, есть ли какая-то утилита или сервис позволяющий посмотреть, есть ли мои приложения из плей маркета на ios?

27 комментариев
Kiok 07-09-2016 12:30 0

BerkutOi, Неужели хочешь на ифон уйти?

BerkutOi 07-09-2016 13:23 0

Kiok, посещают мысли такие

Kiok 07-09-2016 13:25 0

BerkutOi, Чо так, сяоми говно? Или у тебя мейзу? Я их не различаю.

BerkutOi 07-09-2016 13:52 0

Kiok, у меня сяоми, и я им пипец как недоволен, стабильно раз в неделю случается баг что смски не приходят и приходится перезагружать(это было как на miui так и на цианогенмоде), микрофоны меняются местами если видео снимать в ландшафтном режиме, и не всегда назад возвращаются, еще стал недавно переставать отвечать тач в рандомные моменты, еще интернет мобильный отваливается в рандомные моменты

Kiok 07-09-2016 14:01 0

BerkutOi, Печально. А меня моторолка полностью устраивает. Хотя порой тоже небольшие косячки случаются.

cherepets 07-09-2016 14:45 0

BerkutOi, Так нигде ж стабильности нет. Конечно на айфоне не получше, но тоже не всё стабильно. Копирование музыки - вообще пиздец, она иногда не появляется, иногда дублируется или не удаляется... Такого багодельни как iTunes ты больше нигде не встретишь.

BerkutOi 07-09-2016 15:17 0

cherepets, я музыку на телефоне только через плей музыку слушаю, правда не вкурсе есть ли на айфоне

uncleFLOPS 07-09-2016 15:18 +1

BerkutOi, Apple Music

Kiok 07-09-2016 15:18 0

BerkutOi, есть вроде.

cherepets 07-09-2016 15:19 0

BerkutOi, Есть офф приложение, но сблёвное. Если у тебя подписка, то наверное перейти на ябломузыку не проблема.

BerkutOi 07-09-2016 15:28 0

cherepets, ябломузыка дороже как минимум, ну и мне в первую очередь надо слушать на пк под убунтой

uncleFLOPS 07-09-2016 15:29 0

BerkutOi, В РФ 169 руб в мес, первые 3 месяца бесплатная триалка.

Kiok 07-09-2016 15:30 +1

uncleFLOPS, На 10р дороже чем гугломузыка, ебать как вас, хомяков, разводят!!1

BerkutOi 07-09-2016 15:32 0

uncleFLOPS, блядь, так и не понял сколько стоит в украине, когда я пробовал - было 10 евро или баксов вроде, гугл музыка стоит 59 гривен

cherepets 07-09-2016 15:32 0

BerkutOi, Ну, ты принципиально можешь юзать и дальше Google Play Music. Но сам клиент выглядит как кособокий порт с ведра и оценки в сторе соответствующие.
Впрочем у остальных приложение от Google не намного лучше.

BerkutOi 07-09-2016 15:34 0

cherepets, блин, ща б сервис типа "айфон в аренду на 2 недели"

Kiok 07-09-2016 15:35 0

BerkutOi, Покупаешь какой-нибудь 5s бэушный, поиграешься и продашь, вряд-ли много потеряешь.

BerkutOi 07-09-2016 15:37 0

Kiok, ну я вот думаю 5 или 5с взять бэушный, но хз где брать, и какие подводные камни могут быть

Kiok 07-09-2016 15:39 0

BerkutOi, 5s надо как минимум. Подводные камни хз, много наёбок. Главное чтобы телефон не имел лока в иклауде или хз как оно там называется.

BerkutOi 07-09-2016 16:21 0

BerkutOi, ну вот, 5 баксов, заметно дороже все-таки

Travis 07-09-2016 20:25 +1

BerkutOi, У меня например к китайцам доверия нет, после леновы. Самсунг всем устраивает.
p.s. miui - говно.

Jotun 07-09-2016 20:39 0

BerkutOi, А ещё ебаная miui не проигрывает сигнал смс, если она придет, когда ты залочил экран на Сообщениях, но девайс не успел уйти в глубокий сон.
Хуже того: miui в смсках не может распарсить переносы строк с других ОС.
Короче, не люблю я эту прошивку.

Jotun 07-09-2016 20:40 0

Travis, Самсунг всем устраивает.
Корейцы вроде не сильно лучше китайцев.
И у Самсунгов тоже есть паршивые девайсы, а также девайс-специфик баги, связанные с их прошивками.

BerkutOi 07-09-2016 20:43 0

Jotun, я цианогенмод по другим причинам поставил, я мессенджер использую вместо стандартного приложения, да и звук у меня всегда выключен
а так хорошая прошивка, если живешь в китае, наверное даже лучшая, но мы не в китае все-таки

Travis 07-09-2016 20:57 0

Jotun, Есть, кто ж спорит. Но вряд ли такой большой процент, как у китайцев.

persik 08-09-2016 01:00 0

BerkutOi, Вовремя я прочитал. Хотел себе Мейзу брать. Хочешь сказать нет альтернатив ифону?

BerkutOi 08-09-2016 01:17 0

persik, Имхо только в той же ценовой категории и не самсунг(нексус 6p, сони флагманы может lg и моторола, но я хз чё там за модели), но у меня сяоми, у многих знакомых мейзу, вроде не жалуются, хотя мне кажется что у них другой уровень притязаний

22-11-2016 11:32 0

Что это за сумма в рублях на скрине? Рандомно появилась и не уходит, услуги оператора все отключены, балансу сумма явно не соответствует...

21 комментарий
BerkutOi 22-11-2016 11:34 0

cherepets, гугл говорит что это таки должен быть "Живой баланс" от мегафона
и услуга платная вроде

Travis 22-11-2016 11:59 0

cherepets, Ты перешел окончательно?
Виджет баланса, других вариантов нет.

cherepets 22-11-2016 12:09 0

BerkutOi, Но это не "Живой баланс".
Во-первых, баланс ~200р.
Во-вторых, уже проверили в личном кабинете и он отключен.

Travis 22-11-2016 12:14 0

cherepets, Кредитный лимит или привязал карту банка.

cherepets 22-11-2016 12:15 0

Travis, Нет, я хожу и дальше с HTC One M8.
Он теоретически с августа не поддерживается, но на прошлой неделе пришло обновление прошивки через официальный канал с последней релизной версией системы (и другие владельцы это тоже подтверждают), так что пока смысла думать о новом телефоне вообще не вижу.

Айфон у жены. Для разработки одного своего кроссплатформенного приложения отдельный айфон покупать не хочу => тем же пользуюсь.

Kiok 22-11-2016 12:15 0

cherepets, Сумма следующего платежа по кредиту за айфон..

cherepets 22-11-2016 12:16 0

Travis, Нет никаких кредитов. Там стоит сбербанк онлайн, но на сберовской карте тоже совершенно другая сумма.

cherepets 22-11-2016 12:19 0

Kiok, Почему в РФ постоянно шутят про кредиты на девайс за 30000р?
В магазине тут видел кусок говядины от мираторга за 4500р.

Travis 22-11-2016 12:26 0

Kiok, Нихуя несмешно.

Kiok 22-11-2016 12:53 0

cherepets, Потому что в РФ, в отличие от Москвы, 30000р это деньги.

cherepets 22-11-2016 13:02 0

Kiok, И тут тоже деньги, можно при желании два месяца на них прожить (если одному).
Но это явно не та сумма которую надо брать в кредит или копить. Думаю, тысяч 300 - минимальная сумма для которой такие понятия имеют смысл.

Kiok 22-11-2016 13:12 0

cherepets, Но это явно не та сумма которую надо брать в кредит или копить.
или копить
или копить!!!11

300000р? Да ты охуел!!!11 Реальность такова, что даже 10000р берут в кредит. А зачем берут кредит на айфон, я сам не понимаю.

BerkutOi 22-11-2016 13:21 0

Kiok, блиин, ну даже я не вижу необходимости брать 100000р в кредит, хоть и не в москве живу, хотя если у меня вдруг умрет и планшет и компьютер то скорее всего мне придется взять себе ноутбук/планшет в кредит примерно за такую сумму

cherepets 22-11-2016 13:23 0

Kiok, Для меня "копить" - это целенаправленно откладывать. Тип ты такой хочешь купить чай в столовке и говоришь себе "нет, попью лучше потом бесплатной воды, а эти деньги на айфон отложу" и кидаешь 20р в копилку. И так целенаправленно каждый день, но не только с чаем а вообще со всем.

cherepets 22-11-2016 13:25 0

BerkutOi, Можно купить на время убогий б/у, а потом продать его.
Когда я сидел без денег - купил убогий хуавей за 2000р. А потом оказалось что он не убогий :D

BerkutOi 22-11-2016 13:26 0

cherepets, ну можно но выгода будет не особой, да и кредит скорее всего отдать через пару месяцев выйдет

а под умрет я подразумеваю совсем, что-то уровня "залило водой" а не поломку которую в сервисном центре могут отремонтировать

cherepets 22-11-2016 13:31 0

BerkutOi, Зато избавляешься от общения с банком :)

Kiok 22-11-2016 13:33 0

BerkutOi, Ебать вы охуевшие мажоры блин.

Kiok 22-11-2016 13:34 0

cherepets, Это и есть "копить", только вместо чая обычно более дорогие вещи.

Kiok 22-11-2016 13:36 0

Kiok, Дайте мне денег, ёпта.

BerkutOi 22-11-2016 13:37 0

Kiok, я скорее пытаюсь брать и сразу при инкаме откладывать определенную сумму на что-то желаемое, оно сложнее что нужно заранее прикинуть свои расходы но зато сразу понятно за какой срок ты накопишь