Автомобиль - друг человека или Автомобиль - враг человека

Автомобиль - друг человека
9
Нейтральная
сторона
2
Автомобиль - враг человека
9
строит дома, тушит пожары, спасает жизни
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
разрушает озоновый слой, давит людей,причина сердечно-сосудистых заб-й

04-09-2014 13:34 0

При всех минусах, me gusta!

0 комментариев
04-09-2014 16:56 +1

Тупо удобно.

3 комментария
Simple_Not 04-09-2014 17:04 0

Anf, В центре хуй припаркуешься, в пробках стоишь как мудак, постоянно оплачиваешь бензин, резину меняешь, техосмотры всякие - это, по-твоему, удобства?

Anf 04-09-2014 17:29 +1

Simple_Not, С первым пунктом конечно соглашусь. В центре проблема с парковкой есть, хотя смотря где. Но не всем надо каждый день ездить в центр. Для пробок есть яндекс карты, заранее выбираешь маршрут и все. В любом случае не вижу ничего прям уж плохого в том, чтобы посидеть лишних полчаса в комфорте с любимой музыкой. Бензин и все остальное безусловно дорого, но платить за собственное удобство это норм.

G.Wox 21-09-2014 03:30 0

Anf, В пробке ты не просто сидишь, а постоянно подтягиваешься после того, как очередная машина все-таки повернула налево. Тронулся с места, проехал на метр вперед. И так всю длину этой мучительной пробки. А рядом идут пешеходы, опережая тебя, способного ехать 200 км/ч, семимильными шагами. Или, не дай бог, проедет мотоциклист, как ты сразу накручиваешь себя - ну когда же я-то?? Ведь я самый быстрый, самый лучший. Я купил машину, чтобы моментально оказываться в нужном мне месте. Но вместо этого должен постоянно подтягиваться, подтягиваться, подтягиваться.. Как улитка. А если не подтягиваюсь, если просто стою, значит дела ещё хуже и в пробке предстоит простоять ещё долго.

А завтра надо выезжать пораньше - пробки. И послезавтра. И каждый день. А обратно либо попытаться пораньше уйти (но хуй отпустят), либо уже не торопиться - все равно стоять. В итоге приезжать домой ещё позже.

Яндекс.Карты кажутся неплохим решением. Я тоже так думал. Почему бы не объехать пробку по второстепенным улицам? А чтобы узнать что и как объезжать, воспользоваться онлайн-индикатором пробок. Всем зайти на Яндекс, объехать пробки и проблема станет хоть нанемного менее острой. Но нет, она только обостряется.

04-09-2014 17:04 0

Детище прогресса не может быть ненужным.

19 комментариев
Simple_Not 04-09-2014 17:06 +3

Russophobe, Где твой телеграф, родимый? Где патифон? Куда делся паровой двигатель?

Russophobe 04-09-2014 17:34 0

Simple_Not, Как куда? На свалку истории.

Simple_Not 04-09-2014 17:42 0

Russophobe, Вот и автомобилю пора туда же. Прямёхонько к лошадям и колесницам.

Russophobe 04-09-2014 17:43 0

Simple_Not, На каком таком основании? Если автомобиль - устаревшее средство передвижения, то я - Ктулху.

Simple_Not 04-09-2014 17:48 +1

Russophobe, Автомобиль более ста лет назад изобретён. Как тут не устареть? Космические корабли уже бороздят просторы вселенной, а кое-кто так и пытается держаться за архаичные технологии, которые уже давным-давно стали обузой обществу свободных людей.

Travis 04-09-2014 18:14 0

Simple_Not, Нет альтернативы. И не скоро будет. А того кто придумает ему замену - заживо закопают автопроизводители, нефтяные компании и прочие причастные бизнесмены.

Egor.Leschev 04-09-2014 18:18 +1

Travis, Общественный транспорт.

G.Wox 04-09-2014 19:55 0

Egor.Leschev, Автобус тоже автомобиль.

Trikcster 04-09-2014 20:08 0

Russophobe, Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

cherepets 04-09-2014 20:57 0

G.Wox, А поезд - нет. Особенно клевые монорельсы всякие и прочие новые.

G.Wox 04-09-2014 22:07 +1

cherepets, ок, надеюсь, до моей дачи в ближайшее время проложат монорельс

Kiok 04-09-2014 22:13 +2

G.Wox, Недавно я пытался уехать автобусом из одного отдаленного хутора, 30км от города. Наивный.. Жду я значит автобус, расписания нет. Идет дед, я у него спросил, он грит - а часа через 3 должен быть автобус (при том что я и так уже почти час ждал). Я охуел и начал ловить попутку, минут через 10 поймал и меня довезли до ближайшего большого села, из которого автобусы нормально ходят.
А так конечно всяким москалям и студентоте легко говорить что машина не нужна.

Travis 04-09-2014 22:22 +1

Kiok, Никто и не говорит.
От метро/вокзала еще шпехать надо пешком (или трамвай/троллейбус/автобус/маршрутка).

В аэропорт с чемоданами западло таскать в общественном транспорте поэтому все берут такси.

Про Подмосковье вообще молчу, особенно глухие деревни, или крупные административные центры(города от 70 км до Москвы) - на электричку-экспресс опоздал или отменили - всё пиздец.

Метро постоянно дорожает, в нем воняет, круглосуточно давка, часто стали случаться аварии, спасибо хоть за wi-fi.

Egor.Leschev 04-09-2014 22:24 +1

Travis, Бензин постоянно дорожает, от него воняет, круглосуточно пробки, часто стали случаться аварии, спасибо хоть за музыку, кондиционер и личное пространство.

G.Wox 04-09-2014 22:43 0

Travis, забыл ещё такую вещь как расписание, которого не существует для личного авто

Simple_Not 05-09-2014 02:48 0

Kiok, Вот скажи, тебе такой маршрут каждый день требуется?

Kiok 05-09-2014 06:28 +1

Simple_Not, Нет. Но если я куплю какую-нибудь недвижимость в подобных ебенях, то будет требоваться каждый день.

opera.rulez 06-09-2014 17:57 0

G.Wox, Как только скинем хуйло с трона, так и проложим монорельс. Свободный человек не должен ограничивать себя устаревшими технологиями! А Russophobe — мимикрировавший ватник.

Trikcster 07-09-2014 16:06 +1

Russophobe, Эй, а ведь марксистская теория тоже детище прогресса!

21-09-2014 03:06 +2

Превью клипа
Превью клипа

10 комментариев
BaeFAQs 21-09-2014 21:55 0

G.Wox, Забавно, что оба ролика дополняют, а не противоречат друг другу. Мне остаётся только согласиться с обоими роликами.

Кстати, я посчитал стоимость владения моим автомобилем за 5 лет - 5 лет езды на такси или 100 лет езды на общественном транспорте на работу и обратно. Естественно это без учёта дачи, отдыха, командировок, родителей, магазинов...

По правде сказать, что я рассчитывал что за 5 лет со всеми округлениями в большую сторону машина мне встанет в три ляма, а оказалось всего в два с половиной. При этом я был готов к этой покупке, и не имел иллюзий по поводу необходимости менять среднюю машину на дорогую - с самого начала это было "хочу игрушку".
Намного хуже другое - большинство автовладельцев вообще не рассчитывают траты на автомобиль, да и вообще не считают деньги нормально из-за чего залезают в ненужные кредиты без возможности их выплатить.

Travis 21-09-2014 22:15 0

BaeFAQs, Первый не досмотрел, второй не открывал - итак суть понятна.
Я после получения прав и общения с девушкой на машине очень захотел машину, попробовать и узнать какого это, было бы круто навсегда пересесть. Не отрицаю стадного чувства, но оно ушло на второй план. Так как я многолетний велосипедист и периодически регулярно смотрю стопхам не думаю что когда будет авто появится какой-то фанатизм или лень ходить пешком.
Трезво понимаю что сейчас это мне дорого и совсем срочной острой необходимости.

BaeFAQs 21-09-2014 22:19 0

Travis, Второй совсем на противоположную тему, кстати.
Хамство и лень не приходят ни с машиной, ни с долгим её использованием - это врождённое.

Travis 21-09-2014 22:24 0

BaeFAQs, Необходимости нет*

Это здорово. Хотя все мужики с пивными животами на работе - все пешком не ходят. Но при моей комплекции мне это не грозит.

Ram 21-09-2014 22:26 0

Travis, периодически регулярно смотрю стопхам не думаю что когда будет авто появится какой-то фанатизм


все пешком не ходят
Я хожу пешком.

Но при моей комплекции мне это не грозит.
Мечтай

BaeFAQs 21-09-2014 22:29 +1

Travis, Необходимости нет
Вот и я купил только когда необходимость появилась.
Обрати внимание на парковку у какого-нибудь Ашана - прямо у входа все друг у друга на головах припаркованы, даже там, где нельзя и то паркуются, лишь бы поближе. Зато в 100-150 метрах от входа половина мест пустые. То же самое буквально везде - это как раз и есть иррациональная лень. Я никогда не обламываюсь встать на место получше, но подальше, чего и остальным желаю, кстати.

Travis 21-09-2014 22:46 +1

BaeFAQs, Понятие "необходимость" тоже такое расплывчатое. Тесно связано с "удобство".
Коллега на бывшей работе жил в г. Видное, мы работали на юге Москвы возле 3го кольца. Общественным транспортом ему вообще не айс. На работу он всегда приезжал 7:30-8.
Без машины нереально посмотреть ночную Москву, другие места, дольше перемещаться по области, опять же дачи, шашлыки, Ашаны.
Некая степень свободы что ли.

То что ты описал конечно совсем пиздец, сейчас вспомнил, да так и есть.

G.Wox 22-09-2014 01:10 0

BaeFAQs, я рассчитывал что за 5 лет со всеми округлениями в большую сторону машина мне встанет в три ляма, а оказалось всего в два с половиной.
На чем ездишь?

BaeFAQs 22-09-2014 07:51 0

G.Wox, Suzuki Kizashi

BaeFAQs 22-09-2014 07:54 +1

BaeFAQs, Кстати, я посчитал стоимость владения моим автомобилем за 5 лет - 5 лет езды на такси или 100 лет езды на общественном транспорте на работу и обратно.
Но это всё-равно что пересчитывать обед в приличном кафе на стоимость бомж-пакетов - цифры впечатляющие, а менять ничего не будешь.

04-09-2014 12:54 0

давеча у двух мудаков своего возраста спросил как пройти к АТС. На что они ответили, что лучше не идти, а ехать, ибо далеко
– на сколько далеко? спросил я
-минут на десять. ответили они.
мудаки одним словом

0 комментариев
04-09-2014 13:11 +1

Омерзительная хуита. Медленно, дорого, сложно, вонища..
Вот поезда круты, электрички там всякие.

7 комментариев
Vidadi 04-09-2014 13:13 0

cherepets, ну а как же муслимобомбы?

cherepets 04-09-2014 13:16 0

Vidadi, Если убить всех муслимов, то проблема будет решена.
Учитывая, что они сконцентрированы в одном месте и ядерное оружие уже хорошо оттестировано - не понимаю почему до сих пор этого никто не сделал.

Vidadi 04-09-2014 13:17 0

cherepets, тебе не жалко москвичей и себя?

cherepets 04-09-2014 13:18 0

Vidadi, Тут сейчас их не так уж и много.

Vidadi 04-09-2014 13:24 0

cherepets, мы хорошо умеем маскироваться.

cherepets 04-09-2014 13:32 0

Vidadi, Особенно чечнцы. Если сбреют бороду, то становятся неотличимы от людей.

Vidadi 04-09-2014 13:43 0

cherepets, ну, да

04-09-2014 15:33 +4

Сто раз уже приходили к выводу, что реально нужен он лишь очень немногим, как правило по профессии (нет, тебе вовсе не нужен личный транспорт чтобы добираться в родной офис).
В остальном одни глобальные минусы. Ресурсы планеты бездарно проёбываются, экономика непонятно зачем держит капитал в такой пиздецовой отрасли (на самом деле понятно, но разума в этом ни на грош), окружающая среда засоряется, сам владелец превращается в ленивую скотину, пьяные дети и Анф бессмысленно гоняют в ночи. И даже пропускная способность дорог страдает от этой хуйни.

21 комментарий
opera.rulez 06-09-2014 18:28 +1

Simple_Not, Да, то ли дело лошади:

Simple_Not 06-09-2014 18:32 0

opera.rulez, Лошади, между прочим, могли бы дать работу миллионам людей.

Kiok 06-09-2014 18:33 0

Simple_Not, Господе, надеюсь ты так шутишь.

uncleFLOPS 06-09-2014 18:47 0

Simple_Not, Экономика уровня маркса.

Travis 06-09-2014 22:59 +1

Simple_Not, Да что там - кучер, ветеринар/заводчик, конюх, сена собрать да подковы прибить.
Представь миллиарды людей работающих на автомобильную промышленность и смежных областях.

Simple_Not 07-09-2014 02:50 0

Kiok, А ещё молодёжь растёт, будучи незнакомой с кузнеческим делом. Что стало с этим обществом!

BaeFAQs 07-09-2014 16:03 0

Simple_Not, Внезапно - фейл. Кузнечное дело сейчас довольно популярно у молодёжи. Лет 15 назад пошла мода на такие профессии, видимо вместе с эволюцией толконутых в нормальные реконструкторы.
ИМХО, вполне круто говорить при знакомстве "я - кузнец" вместо "я - менеджер".

Simple_Not 07-09-2014 16:45 0

BaeFAQs, вполне круто говорить при знакомстве "я - кузнец" вместо "я - менеджер"
Если за первым будет стоять такая же профессиональная пустота как обычно бывает со вторым, то едва ли там будет что-либо крутое.

BaeFAQs 07-09-2014 16:57 +1

Simple_Not, Спасибо, Кэп!

uncleFLOPS 07-09-2014 17:07 0

BaeFAQs, Ну вы и варвары. Огромные заводы существуют не просто так, а потому что это наиболее оптимальный размер для металлообрабатывающего производства. Никаких кузнецов, только работники.

BaeFAQs 07-09-2014 17:15 +2

uncleFLOPS, Кузнец - это штучное производство конкретно по твоим чертежам и под твои нужны. Пойди на завод да попроси изготовить одну-две нестандартные детали - пошлют. По крайней мере в нашей стране пошлют, в Китае, например, сделают, но цена будет раз в 10 выше чем у кузнеца.

Simple_Not 08-09-2014 00:57 0

uncleFLOPS, Наименее затратный, только и всего.

jack1london 08-09-2014 21:07 0

BaeFAQs, В нашей тоже сделают, но не надо на завод соваться - есть и более мелкие производственные мастерские, где есть фрезеровщик и токарь

jack1london 08-09-2014 21:12 +4

Simple_Not, Ты прав. Машины не зло - это благо. Но нужны они только некоторым: перевозчикам грузов, тем кто весь день разъезжает по работе, городской транспорт, спец. службам. А свою задницу до офиса доставить или в магазин съездить можно и на велосипеде или автобусе. Если бы так было, то не было бы пробок, машин на газонах, шума и загрязнений.

BaeFAQs 09-09-2014 08:26 0

jack1london, Фрезеровщик и токарь очень помогут, если тебе ковка нужна, ага.

jack1london 09-09-2014 15:51 0

BaeFAQs, Можно и ковку найти, но это редкость. А зачем может понадобиться кованное изделие? Если исключить холодное оружие и художественную ковку.

Eevee 09-09-2014 17:06 +3

jack1london, Если исключить холодное оружие и художественную ковку.
А схуяли их надо исключать? Мне может понадобиться нож ручной работы или супер-крутая кочерга для камина.

BaeFAQs 09-09-2014 17:40 0

jack1london, Именно ковку сейчас отчасти может заменить только чугунное литьё. Но даже в заводских условиях ковка используется наравне с прочим видом обработки, но промышленная ковка - это не здоровый мужик машущий молотом. Например в современных автомобилях используются кованные детали, а кованные диски считаются самыми прочными и надёжными.

Vidadi 09-09-2014 17:45 0

Eevee, на хуя тебе кочерга, Буратнино?

Eevee 09-09-2014 18:29 0

Vidadi, Поому что охуенно иметь красивый кованый каминный наборчик.

Vidadi 09-09-2014 18:32 0

Eevee, ковайный?

04-09-2014 19:31 0

Восстание машин не за горами ололо, лучший компьютер это тот, который ты можешь выбросить из окна!!!

0 комментариев
05-09-2014 21:26 0

Слева Анфы. И вообще автомобиль это слишком хлопотно.

7 комментариев
G.Wox 05-09-2014 21:31 0

Eevee, любить на авто кататься, люби и под капотом ебаться

Eevee 05-09-2014 22:17 0

G.Wox, Да я и к "кататься" равнодушен. Ну слишком уж много времени и внимания к себе требует телега для перевозки жопы в собственности.

Simple_Not 06-09-2014 03:30 0

G.Wox, Как там в 70-х? Сталина уже похоронили? Сегодня под капот лишь сертифицированные механики заглядывают.

Eevee 06-09-2014 09:58 0

G.Wox,

G.Wox 06-09-2014 17:23 +1

Simple_Not, а теперь посмотри прайс в автосервисе

Сегодня под капот лишь сертифицированные механики заглядывают.
не надо судить по каким-то своим додумкам. куча людей пытаются починить самостоятельно что сумеют

opera.rulez 06-09-2014 18:26 0

G.Wox, ... а потом платят сертифицированным механикам за восстановление автомобиля после кустарного ремонта.

G.Wox 06-09-2014 21:41 0

opera.rulez, это индивидуумы, кое-как замотавшие неполадки изолентой, мол, и так сойдет

06-09-2014 17:54 +3

Не знаю, зачем они вообще нужны. У беседки в парке функции такие же, только бензин не нужно тратить. А, ну да, можно ещё что-нибудь хранить в багажнике или в бардачке, но не проще ли купить чемодан?

19 комментариев
Simple_Not 06-09-2014 18:15 0

opera.rulez, Мама сегодня рассказывала, что раньше структура молодёжной моды совсем другая была. Хотел быть модным - доставал строго ту вещь, которая сейчас считается модной. В итоге все модники были одеты одинаково, пускай им это даже совсем не шло. Красота требует жертв.
Так вот, в своё время началась повальная мода на дипломаты. Доходило до того, что старшеклассники с ними в школу ходили. Причём не только парни.

Travis 06-09-2014 22:31 0

opera.rulez, Опера в своем репертуаре)

opera.rulez 06-09-2014 22:35 +2

Travis, Не в своём. Меня Черепец научил. Ещё он писал, что движущиеся машины можно увидеть в Need for speed, но ведь это выдумки фантастов.

Russophobe 07-09-2014 01:27 0

opera.rulez, Беседки могут ездить?

cherepets 07-09-2014 11:13 0

opera.rulez, Еще на формуле-1. Правда там специальные автомобили и специальные дороги.

opera.rulez 07-09-2014 13:15 0

Russophobe, Кого интересует потенциальная возможность, если она нереализуема?

BaeFAQs 07-09-2014 16:03 0

Kiok, Это вроде Питер, но разницы - 0.

cherepets 07-09-2014 20:58 +2

Kiok, Да, ладно, обычно в метро не так уж и хуево, а если и хуево, то минут за 15-20 пиздец рассасывается.
А вот шоссе стоят днями и ночами.

Kiok 07-09-2014 21:32 +1

cherepets, Ну не знаю, в Москве я не был, а в метро катался только один раз в Тбилиси, в детстве..

Kiok 07-09-2014 21:35 +1

cherepets, Ну и как бы не везде автомобили стоят. Кое-где на них ездят. Я сегодня ездил в п.Артющенко и в Веселовку. Выехали в 3, вернулись в 8, пробок не видели. Чтобы такой маршрут на общественном транспорте проехать, нужно день убить и не факт что обрадуешься тому морю после десятка пересадок на автобусах.

cherepets 08-09-2014 07:01 0

Kiok, И почему я должен тебе верить? Я уже более двух десятков лет наблюдаю за тем как они неподвижно стоят на дороге. С чего мне вообще верить тем кто говорит, что видел их движущимися или даже сам на них перемещался?
Мало ли ты какой наркоман, обдолбился там себе и теперь кажется что они едут?

Kiok 08-09-2014 07:27 0

cherepets, А ты посмотри.
Превью клипа

cherepets 08-09-2014 08:05 +1

Kiok, Пфф. Тебе дать ссылку на видео с большими антропоморфными черепахами перед которыми трясет попой Меган Фокс? Всё монтаж и компьютерная графика.

Kiok 08-09-2014 08:31 0

cherepets, Чорт, клянусь девственностью Саянса, я лично ездил на автомобиле. Вроде вещества я не принимал..

Vidadi 08-09-2014 18:46 +1

Simple_Not, ну а с чем ещё выпускникам в школу было ходить? не с рюкзаками же за плечами, как ходили первоклашки.

Russophobe 08-09-2014 21:21 +1

BaeFAQs, Это не Питер, там такой станции нет. Оформление пилонных проемов, может быть, слегка напоминает станцию "Электросила", но тут на фото слишком узкие пилоны и другой цвет путевых стен.

Anf 09-09-2014 18:58 0

Russophobe, Ты из Питера?

Russophobe 11-09-2014 17:01 0

Anf, Часто там бываю.