Отдать Москву Украине или Нет, отдать Украину Уругваю

Отдать Москву Украине
8
Нейтральная
сторона
3
Нет, отдать Украину Уругваю
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-08-2014 01:04 0

Хорошо бы.

10 комментариев
Russophobe 08-08-2014 01:25 +1

На перевоспитание.

cherepets 08-08-2014 01:28 0

Якщо ми жили в великої європейської країни

cherepets 08-08-2014 01:31 0

Чтобы мы жили в великой европейской стране, разумеется.
//Фi, варварських! Мова не знає!

cherepets 08-08-2014 01:39 0

Бiнг транслєїт разiцi не чує => не її

Russophobe 08-08-2014 01:40 0

Кого-кого... Ватников дебильнутых, вот кого.

Russophobe 08-08-2014 01:56 0

Наоборот, украинцы перевоспитают всю эту рашкомразь. Научат Святую Европу и Великую Свободу любить.

Russophobe 08-08-2014 02:08 0

Очередной ватный бред. Ээээ, б*ь гасатклютжэм ГАСПЭРЭКРЙЫМ б*ь Чо бля? Чо бля? В ЖОПУ СЕБЕЙ СВОЙ ГАЗ СОВАТЬ БУДЕТЕ, ПОЕЯЛ?

Russophobe 08-08-2014 02:12 0

Нах* он мне?

Russophobe 08-08-2014 02:45 0

Еще раз, нахуя он мне нужен?

Russophobe 08-08-2014 02:59 0

Да пошел ты...

10-08-2014 07:14 0

Отдайте нам Москву, и так уж и быть, мы забудем про Крым. Можете теам новую столицу своей империи даже сделать!

6 комментариев
Kiok 10-08-2014 07:31 +1

ScienceDiscoverer, Империализм так и прёт. Нафига вам столько москалей? Они ведь скакать не будут. Или вам без населения отдать, чортови фошисды?

Simple_Not 10-08-2014 09:09 0

ScienceDiscoverer, Какие ваши рычаги давления? В настоящий момент предолжение Уругвая выглядит куда более весомым.

Tapok 11-08-2014 15:13 0

Kiok, Москали? А я наслышан, что Москва хачами полна, да и только.

Tapok 11-08-2014 15:40 0

Это не телевидение.

Tapok 11-08-2014 15:45 0

Снова мимо, мой мальчик.

cherepets 11-08-2014 19:35 0

Tapok, Значит, сам наркоман.

10-08-2014 10:39 +1

Хаха. да забирайте, Вся Россия и даже москвичи вздохнут с облегчением. мы новую построим. плюс бонус, в месте с москвой вы получаете Химки,Мытищи,Обнинск. Самовывоз на Украну, вэлком.)

1 комментарий
Jotun 10-08-2014 17:18 0

Нет, спасибо, нам своих хватает.

10-08-2014 10:43 0

Москва,Мытищи,Обнинск,Нарофоминск,Балаших а, Щелково. Забирайте) самовывоз,а то у нас санкции.

0 комментариев
10-08-2014 19:10 0



//частичный дианон русофоба прям

4 комментария
Simple_Not 10-08-2014 19:20 0

cherepets, Интересно, а они пользовались контрацептивами?

fhfh 10-08-2014 22:34 0

Simple_Not, маской одного контрацептива пользовались точно

BaeFAQs 11-08-2014 10:24 +1

Надо предложить Путину замутить производство собственных масок для таких игрищ. Среди уркопов пойдут на ура и бюджет страны пополнится за их счёт.

Simple_Not 11-08-2014 10:57 +2

BaeFAQs, Заодно поднимет свой авторитет в среде геев.

08-08-2014 03:07 0

Страну ещё в человеческий вид не привели, а уже цирк устраивают.

0 комментариев
09-08-2014 10:15 0

Ведешь себя как типичный хохол и беженец.
Живешь здесь, Паразитируешь, занимаешь рабочее место, а сам хаишь все вокруг и что-то требуешь в другой неродной стране.
Будь мужиком и не будь лицемером - вали отсюда.

2 комментария
cherepets 10-08-2014 00:26 0

Travis, Нет, это вы понаехали в нашу Украинскую москву.

Travis 10-08-2014 10:51 0

cherepets, Превью клипа

10-08-2014 12:07 +2

Уругвай — одна из наиболее экономически развитых стран Латинской Америки. ВВП на душу населения в 2009 году — 12,7 тыс. долл. (6-е место в Латинской Америке, 88-е место в мире).

Экономика Уругвая ориентирована на экспорт продукции сельского хозяйства и рыболовства. При этом в сельском хозяйстве занято 9 % работающих, в промышленности 15 %, в сфере обслуживания 76 %.

Около 75 % всех предприятий сосредоточены в столице, городе Монтевидео.

Экспорт — 7,1 млрд долл. в 2008 году — мясо, рис, кожа, шерсть, рыба, халва, фрукты (апельсины).

Основные покупатели — Бразилия 18,7 %, Китай 8,5 %, Аргентина 7,3 %, Германия 6,5 %, Мексика 4,9 %, Нидерланды 4,5 %, Россия 4,4 %.

Импорт — 8,8 млрд долл. в 2008 году — сырая нефть и нефтепродукты, промышленное оборудование, химическая продукция, автомобили, бумага, пластмассы.

Основные поставщики — Аргентина 19,6 %, Бразилия 17,9 %, Китай 11,0 %, США 9,7 %, Парагвай 6,5 %, Нигерия 4,5 %.

Сельскохозяйственные земли занимают около 9/10 территории страны, из них пастбища занимают около 14 миллионов гектар.

Развито животноводство экспортного направления — разведение мясных пород крупного рогатого скота и шёрстных овец. Главные сельскохозяйственные культуры: пшеница, рис, сахарный тростник, кукуруза, масличный лён, подсолнечник, кормовые травы для скота. Выращивают также виноград и цитрусовые.


Украина же - жопа мира, страна-проститутка. Потеряла свою тер-рию и скоро сама полностью развалится.
Кличко - первый претендент в женихи в Псаки.

Если отдать эту тер-рию Уругваю он преобразует ее, улучшит и Уругвай станет еще мощнее и развитее.

50 комментариев
Russophobe 10-08-2014 12:11 0

Travis, Рашка - жопа мира и страна-проститутка. И говно впридачу. Ты завидуешь Украине, потому что она освободилась от рабства, а рашка - нет.

uncleFLOPS 10-08-2014 13:38 0

Travis, Почему все в РФ считают Псаки тупой?

Kiok 10-08-2014 13:42 0

uncleFLOPS, Из-за смишных картинок во втентаклике?

persik 10-08-2014 13:43 0

uncleFLOPS, Превью клипа

persik 10-08-2014 13:53 0

persik, Превью клипа
Ой, не то.

persik 10-08-2014 13:56 0

persik, Превью клипа
Или вот, как прелестно. Но может быть злые телевизионщики неправильно переводят, и там не говорят глупостей. С удовольствием послушаю.

uncleFLOPS 10-08-2014 14:03 0

persik, Мне лень смотреть, инет говно. Но я натыкался аж на два видео, где первый канал перевёл совсем не то, что она (и сидящие в зале) сказала, попутно нарезая и удлинняя видео, чтобы добавить в перевод то что путинской пропаганде нужно. Сравнивал видео с переводом vs. оригинал.
Все в интернете ржут над её незнанием того, что такое политическая карусель (no shit, она живёт в стране, где такой х*ни не бывает. А вы знали, что это такое, диванные политологи?) и над тем, как она пришла на конференцию в одном сапоге. Мол, ха-ха, дура, забыла надеть второй сапог. О том, что в Вашингтоне, который находится на широте турецких курортов и в котором самый разгар лета, носить сапоги вообще нет смысла, а значит сапог явно не просто так, российские диванные гении не подумали.
Я считаю, Псаки тупо выставляют в дерьмовом свете в российских СМИ. То же самое делали с Бушем и с Кондолизой, если кто ещё их помнит. По-моему, очень глупо считать, что высокопоставленные лица супердержавы - идиоты.

persik 10-08-2014 14:07 +1

uncleFLOPS, она живёт в стране, где такой х*ни не бывает.
У меня припекло. Объяснять невежество человека из МИДа тем, что у "них так не бывает". Прости, но ты сейчас прям как из Госдепа.
Бушем
1. Странно, что ты как любитель американской культуры не замечал того же самого в самом США. Я так помню с пяток шуток о Буше в Гриффинах, причём не самых добрых.
ru.wikipedia.org/wiki/Бушизм
Но я натыкался аж на два видео, где первый канал перевёл совсем не то, что она (и сидящие в зале) сказала, попутно нарезая и удлинняя видео, чтобы добавить в перевод то что путинской пропаганде нужно.
Ну дак показывай. Приведи оригинал. Аргументы "Я верю США, а не России" не интересны (кстати, в одном из трёх видео она так и сказала).

uncleFLOPS 10-08-2014 14:18 0

persik, У меня припекло. Объяснять невежество человека из МИДа тем, что у "них так не бывает". Прости, но ты сейчас прям как из Госдепа.
По крайней мере, она может прямо сказать "я не знаю", не выёбываясь.

Ну дак показывай. Приведи оригинал. Аргументы "Я верю США, а не России" не интересны (кстати, в одном из трёх видео она так и сказала).
Я сейчас не могу гуглить кучу времени. Вот один пример.
Перевод:
Превью клипа
Оригинал:
Превью клипа

Кстати, я никак не могу найти оригинал, где Псаки говорит о берегах Беларуси. Да и зарубежные СМИ упоминают эту историю исключительно как очередная российская ложь с целью выставить Псаки тупой, т.е. эту фразу она просто никогда не говорила.

persik 10-08-2014 14:23 +1

uncleFLOPS, По крайней мере, она может прямо сказать "я не знаю", не выёбываясь.
И так же, не выёбываясь, попиздовать с работы? Потому что подобные вещи выставляют не в лучшем свете весь департамент. Приходит человек, говорит вещи, о которых сама не знает, выдают "факты", без подтверждений. Кстати, никаких кардинальных отличий не обнаружил. И там, и там, суть сводится к тому, что "мы можем только сказать вам то, что нам сказали. Верьте нам".
эту фразу она просто никогда не говорила.
Это анекдот, лол.

uncleFLOPS 10-08-2014 14:28 +2

persik, Приходит человек, говорит вещи, о которых сама не знает
Читает с бумажки. Ты не поверишь, но все так делают.

выдают "факты", без подтверждений.
А ты что хотел? Чтобы она вступала в споры с журналистами и начала что-то доказывать? Лучше сказать "Я не знаю" и "Я уточню", чем спизднуть что-то лишнее.

Это анекдот, лол.
В который все верят, потому что его выставили реальной истории в новостях на первом канале. Что отлично подчеркивает суть новостей на первом: это анекдот.

persik 10-08-2014 14:33 +1

uncleFLOPS, Читает с бумажки. Ты не поверишь, но все так делают.
От Лаврова я ни разу глупостей не слышал, по крайней мере Ссылается на нормы международного права, говорит о том, в чём уверен.
доказывать? Лучше сказать "Я не знаю" и "Я уточню", чем спизднуть что-то лишнее.
Да, блять.
Потому что сейчас сценарий брифингов такой:
1. Мы знаем, что это Россия
2. Сведения откуда?
1. Из надёжных источников, твиттера, фэйсбука
2. Вы серьёзно?
1. Я уточню/да, серьёзно/ верьте нам

То, что сейчас я вижу - это высшей степени непрофессионализм.

persik 10-08-2014 14:35 0

persik, В который все верят, потому что его выставили реальной истории в новостях на первом
Не выставляли там в таком свете. Там даже сказали: "уже и анекдот появился на эту тем...". Суть новостей в целом - это анекдот, в независимости от страны врут везде. Но конкретно про госдеп я что-то доказательств не увидел.

uncleFLOPS 10-08-2014 14:43 0

persik, От Лаврова я ни разу глупостей не слышал
Потому что Лавров - министр иностранных дел. Он сам проводит политику. Псаки - представитель ГосДепа. Её задача - связаться с прессой и донести то что нужно. Ей не нужно, более того - противопоказано, придумывать что-то своё. Она должна просто поболтать с прессой, сказать всё что нужно и ничего больше.
Видишь разницу в этих двух должностях?

То, что сейчас я вижу - это высшей степени непрофессионализм.
Конечно, куда им до 97% на выборах в Крыму.

persik 10-08-2014 14:48 0

uncleFLOPS, Видишь разницу в этих двух должностях?
Хм, тогда в чём смысл профессии? Это такая птица-пиздобол? Прилетел, наплёл чего-то там и улетел?
придумывать что-то своё
Тем не менее, про несоблюдение контракта Украиной и про способ доставки газа она придумала.
Конечно, куда им до 97% на выборах в Крыму.
Я всё думал, каким образом два эти факта связаны, но потом решил, что они не связаны.

uncleFLOPS 10-08-2014 15:10 0

persik, Хм, тогда в чём смысл профессии?
Spokesperson. Гугли зачем он нужен.

Я всё думал, каким образом два эти факта связаны, но потом решил, что они не связаны.
Профессионально ли так нагло врать, когда очевидно, что в это только последний долбоёб поверит?
И ведь потом сами же спалились, эти профессионалы.

persik 10-08-2014 15:21 0

uncleFLOPS, Spokesperson. Гугли зачем он нужен.
Странная профессия, если этот споуксмен не удосуживается даже доклад прочитать перед выступлением.
Профессионально ли так нагло врать, когда очевидно, что в это только последний долбоёб поверит?
Хороший вопрос, почему его не задать Псаки?
И ведь потом сами же спалились, эти профессионалы.
Когда? На счёт Крыма?

Travis 10-08-2014 16:09 0

Russophobe, От рабства Евросоюза?

Даже само название страны говорит об этом - "на окраине".

Travis 10-08-2014 16:11 0

uncleFLOPS, К словам Персика мне нечего добавить.

Интересно посмотреть в оригинале ее споры с журналистом, но даже если она отвечала везде "я не знаю мне надо погуглить, мы не можем разглашать" она выставила себя глупой и некомпетентной.

Russophobe 11-08-2014 03:38 0

Travis, В Евросоюзе рабства нет и быть не может. Это тебе Цивилизованный Мир, а не рашка, где можно просто так взять и запретить, например, оскорблять чувства верующих. Рабство - явление чисто рашкинское.

Kiok 11-08-2014 06:20 +1

Russophobe, ifun.ru/view/254543

cherepets 11-08-2014 11:55 0

Russophobe, Почему в Польше запрещено оскорбление чувств верующих? Путлеровские агенты прокрались в правильство Цивилизованной Европейской страны?

Kiok 11-08-2014 13:53 0

Интересно глянуть видео..

Kiok 11-08-2014 14:07 +1

Да, может быть она просто писять хотела, терла и затыкала промежность всяким. И живот болел, поэтому стонала, мучилась, бедняжка.

Tapok 11-08-2014 15:25 0

Travis, Украина же - жопа мира
Жопа мира? Тю, а я почему-то был уверен, что она в центре Европы находится.

страна-проститутка.
Ты, кажется, не видишь отличия между френдзонящей девушкой и проституткой.

Потеряла свою тер-рию и скоро сама полностью развалится.
Ну и шо она потеряла? Оккупированный Крым? Восток? Не неси ереси, мой милый друг.

G.Wox 11-08-2014 15:28 +1

Travis, надоело это мусоливание. какая разница откуда пошло название, если сейчас это не окраина? плодородные земли, Черное море - хорошая же окраина

Tapok 11-08-2014 15:31 0

G.Wox, У нас 30% от мирового чернозема, к сведению:)

Kiok 11-08-2014 15:43 0

Tapok, Ну и шо она потеряла?
А что, Крым не потеряли?

Travis 11-08-2014 15:54 0

G.Wox, Большая.

G.Wox 11-08-2014 16:29 0

Travis, нет

Ram 11-08-2014 16:55 +2

persik, У нас на цитологии тоже такая тетка была.

В прошлом году она как-то рассказывала про митохондрии и сказала, что они есть только у животных.
Когда ученики хором стали вопрошать - мол, какого хрена? А растения?
Она ответила - я уточню.

Потом уточнила, естественно, они у растений есть (это проходят все ученики в 9ом классе средней школы). Далее последовала фраза - Ну, что поделаешь, я же специалист по ядру.

persik 11-08-2014 16:57 0

Ram, А есть ли у растений душа?

Ram 11-08-2014 16:58 0

persik, Я уточню.

persik 11-08-2014 16:59 0

Ram, Но вы ведь должны знать, сударь. Вот и доверяй потом биологам.

Ram 11-08-2014 17:00 0

persik, Но я специалист по биохимии.

persik 11-08-2014 17:03 0

Ram, На всё отмазки найдёшь. А если завтра война, как ты докажешь Иисусу, что ты хороший? Подумай...

Ram 11-08-2014 17:04 0

Потому что неуклеиновую кислоту нейтрализуют азотистые основания, из которых она состоит.

persik 11-08-2014 17:07 0

Ram, Погоди, а какие группы, кроме щёлочей, нейтрализуют кислоты? Или азот - это тоже щёлочь?

Ram 11-08-2014 17:21 +1

persik, Про азотистые основания это была шутка :D

А что касается оснований - то там же аж три теории.
Теория Аррениуса - о том, что кислота это то, что в растворе диссоциирует с образованием протона. Основание - это то, что диссоциирует с образованием гидроксильной (ОН) группы.
Соответственно кислоты это:
HX, где X - произвольная группа, способная отдать протон.
YOH, где Y - произвольная группа, способная отдать OH группу.

Теория Брендстеда-Лоури - кислота это донор протона, основание это любое в-во способное принять протон.

Если есть реакция в водном р-ре:
HA + H2O = A + H3O

То кислоты здесь: HA и H3O.
Основания здесь: A и H2O.

Бывают случаи интереснее, типа:
H2A + 2H2O = HA + H3O + H2O = A + 2H3O

тут HA - амфолит, так как наблюдает и кислотные и основные свойства.

Есть еще теория Льюиса - это о том, что кислота это любой акцептор электронной пары, а основание - любой донор электронной пары.

Что касается азота - то у него в производных аммиака, а в органике азот почти всегда включен как производное аммиака, - обычно три валентные связи с какими-то элементами.
И куда-то там в пространство у него торчит неспаренная пара электронов.
И вот эта пара электронов может вполне при некоторых условиях улавливать протон, который как известно заряжен положительно - и удерживать.

Так что такие соединения азота являются основаниями Льюиса и основаниями Бренстеда-Лоури.

При этом нейтрализация кислоты как таковая не происходит - потому что никакой воды-то не образуется.

persik 11-08-2014 17:29 0

Ram, Очень интересно, но крайне непонятно. Сказывается незнание химии на приемлемом уровне.

Ram 11-08-2014 17:44 +1

NH₄OH
К сожалению, это ужасная ложь, которая была придумана Аррениусом, чтобы объяснить взаимодействие аммиака и кислот.

Такого соединения не существует в р-ре.

Схема взаимодействия аммиака с кислотой - объясняется сейчас так, как я описал выше.

NH3 + HCl, например, = NH4 + Cl (понятно, что первый заряжен положительно, второй отрицательно) = NH4Cl

А теория Аррениуса, которая была гораздо раньше - требовала, чтобы реакция шла следующим образом:

NH4OH + HCl = NH4 + OH + H + Cl = H2O + NH4Cl

А раствор аммиака обладает щелочной реакцией просто за счет такого процесса:

NH3 + H2O = NH4 + OH

А вовсе не как считал Аррениус:
NH4OH = NH4 + OH

Ram 11-08-2014 17:57 0

Ну, потому что он там пяти-валентный не по-настоящему.
У атома азота реальных 4 связи, одна просто резонансная.

Ram 12-08-2014 03:55 0

persik, vk.com/roman.milovanov
vk.com/veganmama

Как же у меня сегодня ночью бомбануло

persik 12-08-2014 08:25 0

Ram, Слишком много глупостей?

persik 12-08-2014 08:27 0

persik, Ой, я тут про мистификацию рака и СПИДа услышал. Полетел на орбиту.

persik 12-08-2014 08:31 0

persik, Что-то мне подсказывает, что он мудак.

Ram 12-08-2014 15:12 0

persik, На самом деле, этот мужик - еще ладно. Просто какой-то популярный фитнес-мудила.

Но вот эти мамаши - меня просто деморализуют.

persik 13-08-2014 02:24 0

Ram, Я всё таки исхожу из того, что фитнес-парень является центральным телом, вокруг которого крутятся сотни мам.

То есть вот он весь такой клёвый, живёт чуть ли не на пране, не верит в рак/СПИД и с ним всё хорошо. Буду сама так же жить, да ещё и детишки будут жить по таким правилам.

А вот ещё я тут увидел одного сыроеда. Он уже три года питается только тем, что можно сорвать и сразу съесть даже без обработки. Причём в малом количестве. Меня всё мучает вопрос: если отбросить мысль о том, что он врёт (есть таки много/кушает за углом мясо), как это можно объяснить? Ведь много чего человек просто недополучает, он ведь даже никакие пророщенные пшеницы с соей не кушает.

Ram 13-08-2014 02:41 0

persik, По поводу мам.
Меня в таких людях как они поражает позиция:

1. Они не имеют медицинского/научного образования - и, наверное, догадываются об этом.
2. Врачам, несмотря на их аргументы (хотя они их не читают), - они не верят. Ведь врачи - наживаются на том, что делают людей еще более больными.
3. Они верят любому хую с горы, который заявляет, что система здравоохранения - наебщики.

но если эти три пункта можно переварить - то следующий и есть та самая пуля, добивающая меня

4. После всего этого следует фраза: "Господи! Как можно быть такими несведущими, когда вокруг нас так много источников информации! Бедные мамочки, живующие в ужасном обмане системы здравоохранения!"

Там была в этом паблике когда-то давно - нарезка рен-тв о том, что СПИД - мистификация. Админша снабдила ее комментарием:
"Веган-мама и об этом знает :)"

При всей моей нелюбви к стругацким - они были очеь правы. Почти никто из людей - не хочет ничего знать. Люди хотят понимать. А чтобы "понимать" - вовсе не обязательно знать.
Поэтому все эти куры так и любят единение с природой, ужасы прогресса и тд - потому что интуитивно это очень легко представить.

Что касается сыроеда.
Нужно таки поизучать, что он ест. Все-таки растения тоже состоят из белка - и есть шанс, что он добирает нужные ему в-ва.
Во-вторых, занимается ли он спортом? Прям серьезно. Если твой образ жизни не подразумевает серьезных нагрузок и стрессов - я думаю, можно вполне себе жить и не замечать те или иные виды частного голодания. Даже если оно и есть.

12-08-2014 00:12 0

Отдайте Москву нам, пусть город с населением в 4 раза превышающий населене страны войдёт в последнию.

Бугурты будут крупнее чем с Украиной - нато, европа, нацики с обеих сторон, что делать, как эту новую соплю назвать и переварить?! Лопнем вместе от переедания попкорна!

1 комментарий
Heizard 13-08-2014 00:16 0

Между нами Беларусь - Батько втягивать нет желания, а при моём варианте можно огородить весь заповедник и смотреть удивительную жизнь сурикатов.

К тому-же у нас есть исторический опыт проёбывать колонии буквально заночь.