Санкции против России или Пфф, испугали..

Санкции против России
11
Нейтральная
сторона
7
Пфф, испугали..
21
Всё пропало..
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Наоборот, в конце концов от них нам только лучше будет.

07-08-2014 19:10 +1

А давайте ввозить яблоки не из соседней Польши, а из Чили. Ну и что, что через всю планету, зато поляки сами будут давиться своими яблоками и осознают как плохо поддерживать санкции.

9 комментариев
opera.rulez 08-08-2014 00:11 0

G.Wox, А может быть, лучше наконец-то заставить олигархов сосать хуй и поднять наше сельское хозяйство?

G.Wox 08-08-2014 00:18 +1

opera.rulez, хороший повод осознать где находится наше с/х.

JuiceRU 08-08-2014 09:29 0

G.Wox, А до этого было непонятно?

Согласен, что часть вины лежит на правительстве, которое не шипко помогает нашим фермерам (зачем помогать нашим, когда можно дешевле купить у других).

Но я считаю, что главной причиной является наше географическое положение. Мы живем на севере, собираем один урожай в год и до гланд рады, если он оказался удачным (в некоторых южных районах может быть два урожая, но их мало). А в Турции, например, норма - это три урожая в год.

Просто наше с/х не конкурентоспособно.

Simple_Not 08-08-2014 09:35 +2

JuiceRU, Нормальное у нас с\х, только развито неравномерно по регионам. Ещё при совке научились теплицы использовать, да и без них вполне можно по нескольку урожаев за сезон собирать.

Kiok 08-08-2014 10:35 0

JuiceRU, Есть у нас в кр-ком крае умельцы, собирающие кажется по 3 или 4 урожая помидоров. Грят удобрений в них столько, шо лучше турецкие жрать..

opera.rulez 08-08-2014 14:33 +1

JuiceRU, Израиль раз в пять меньше Московской области, да к тому же большую его часть занимают пустыни, не пригодные для сельского хозяйства. Тем не менее, РФ сейчас покупает овощи у Израиля.

Израиль смог, а мы не сможем?

JuiceRU 08-08-2014 15:14 +3

opera.rulez, Я ни слова не сказал, что мы не можем организовать с/х, чтобы на 100% обеспечивать РФ и даже больше. Возможно так и будет, но не в ближайшее время(см. ниже)
Моя точка зрения такова, что у нас все таки условия не очень благоприятные для с/х. И до санкций было гораздо легче и дешевле завести из Европы, чем развить это здесь.
После же санкций я вижу такую картину:
1) У нас по тв трубят, что Европа сама не знает куда теперь девать ее яблоки, сыры, молоко и т.д. И что она сама себе вредит, а мы просто перестроимся.
2) Многие (не только США) все равно после этого грозят еще большими санкциями. Но если они этими санкциями сами себе по башке лупят, идиоты они что ли? Может все таки там не дураки сидят, и на самом деле не все так радужно:
а) некоторые продукты больше, чем как в Европе не купишь (элитные сорта сыра и др.)
б) Ладно обойдемся без сыра с плесенью, а все необходимое закупим у других. У кого? Аргетина, Бразилия? Через пол мира везти, и все это не ударит по нашему кошельку?
в) Ну тогда будем развивать отечественное производство. Сказали, щелкнули пальцами, и полные рынки еды? Нет, надо вкладывать деньги, исследовать, развивать. Все это ни год и два.

Гладко все у нас с этим пойдет или же нет, я на этот вопрос ответить не могу.

Simple_Not 08-08-2014 15:44 0

JuiceRU, у нас все таки условия не очень благоприятные для с/х
У нас всё-таки хватает регионов, способных обеспечивать всю страну и даже больше.
Сыры вообще где угодно производить можно - коровам в целом плевать на географические широты.
В самом крайнем случае можно переоборудовать Республику Коми в одну большую теплицу с гидропоникой, чтобы уж наверняка.

Ram 08-08-2014 16:19 0

JuiceRU, Через пол мира везти, и все это не ударит по нашему кошельку?
Надеюсь, все помнят, что у аргентинских плантаторов нет такого ЧСВ, как у европейских фермеров - в отношении защиты труда и прочих благ белого человека?

Есть шанс, что цена вообще не возрастет ни разу. Другое дело - какое у них качество? Я не знаю

07-08-2014 19:22 0

Финское масло FIN, cыр Oltermanni и многое другое.

7 комментариев
BaeFAQs 07-08-2014 19:40 0

Travis, Масло FIN - говнище лютейшее навроде маргарина, есть совершенно невозможно. Сравни например с Вологодским, после даже смотреть не будешь в сторону FIN и производных. Сыр - тоже не хватает звёзд с неба, но и не худший вариант хотя бы.

Travis 07-08-2014 20:50 0

BaeFAQs, Не могу с тобой согласиться по поводу масла и сыра, Вологодское пробовал.
Тем более я перечислил далеко не все продукты.

Simple_Not 08-08-2014 02:44 0

Travis, масло FIN
Ни разу не видел, но жирность у него явно не по ГОСТу.

opera.rulez 08-08-2014 14:37 0

Travis, Да, жалко финнов. Их продукция не была нужна никому, кроме сраной рашки. Теперь совсем некому будет её продавать...

Travis 08-08-2014 18:27 0

opera.rulez, Я не в курсе кому еще Финляндия поставляла молочную продукцию, но мне как и многим другим нравится фирма Valio и то что она производит.

Ссылка

antilligent 10-08-2014 13:29 +1

Travis, жена покупает дорогое российское масло.за 200 руб 100гр. а эти импортные из сухого молока и прочим хз, пускай нищеброды жрут.

Travis 10-08-2014 16:04 0

antilligent, Молодец.

08-08-2014 01:18 +1

Это чо за хуйня? Рашка сама против себя санкции ввела? Да чтоб у этих кремлевских мразей руки поотсыхали! Чтоб дохли они все в муках! Чтоб каждый прохожий им в харю плевал! ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ, СКОТЫ, УБЛЮДКИ И ВШИВЫЕ ПИДОРЫ. Говно, блядь. Ненавижу, блядь, ненавижу, ненавижу, ненавижу! Я буду срать и ссать на ваши могилы, когда вы сдохните! Грязь, ничтожества, скотоёбы позорные, ненавижу ублюдочнх сучьих выблядков, пиздорылые обосранные мудоёбы!

ВСЕХ ПОРВУ ЗА ИНОСТРАННЫЕ ПРОДУКТЫ! ВСЕХ, БЛЯДЬ! Мрази, уебаны, говножоры опущенные. Скоты. Бляди хуежопые. Пидоры, пидоры, лучшее чего они достойны - это застрелиться в сортире! А вонючие поцреоты этих блядунов еще поддерживают. Жополизы последние, ВОТ ВАМ ВАША РАШКА, СРАНАЯ ПИЗДОБЛЯДСКАЯ РАШКА! ДЕРЬМО, А НЕ СТРАНА, ВОНЮЧАЯ, МЕРЗКАЯ, ПОГАНАЯ! СТРАНА ВЕЧНОЙ БЛЕВОТИНЫ! ЖРИТЕ, ТВАРИ, СВОЮ ВЯЛИКУЮ РАСЭЮШКУ! ЖРИТЕ И ПОДАВИТЕСЬ, ПОДОХНИТЕ, ПОДОХНИТЕ, ПОДОХНИТЕ! ПОЦРЕОТНЯ КОЗЛОМОРДАЯ, ВЫКОРМЫШИ ПОДЗАБОРНЫХ ШЛЮХ И ЛАГЕРНЫХ ПЕТУХОВ! Ненавижу, ненавижу, блядь мразей пиздосранчатых.

Бляди!

7 комментариев
opera.rulez 08-08-2014 01:22 0

Russophobe, Что же ты молчал, когда твоя любимая европка сама против себя санкции вводила?

Russophobe 08-08-2014 01:24 0

opera.rulez, Великая Европа никогда не вводила против себя санкций. Никогда! Только против ублюдочной скотосовковой путлерососной рашки.

opera.rulez 08-08-2014 01:28 0

Russophobe, Держи: Крупнейшие компании призвали Меркель не поддерживать санкций против РФ. Да, германские бизнесмены поняли, что эти санкции в первую очередь ударят по ним.

Russophobe 08-08-2014 01:39 0

opera.rulez, Кого нахуй ебут эти бизнесмены? Кому они нужны? Европа НИ В ЧЕМ не нуждается от сраной рашки, ей не нужен ни её анальный газ, ни её блядские ракеты, ни прочее говно, производимое парашей.

opera.rulez 08-08-2014 01:41 0

Russophobe, Да, анальный газ анонимусов из интернетов уж точно никому не нужен.

antilligent 10-08-2014 10:53 0

Russophobe, ты какойто больной. у вас что не лечат?

Russophobe 10-08-2014 11:11 0

antilligent, Иди-ка ты. Тоже мне, умный выискался.

А как лечат в сраной рашке, ты и сам прекрасно знаешь.

08-08-2014 11:59 0

Наоборот, в конце концов от них нам только лучше будет.
От санкций? Ох лол.

5 комментариев
JuiceRU 08-08-2014 12:54 0

uncleFLOPS, А что в этом такого смешного?
Это альтернативная точка зрения, которая имеет право на существование.

uncleFLOPS 08-08-2014 14:00 0

JuiceRU, Как и астрология.

cherepets 08-08-2014 15:12 +2

uncleFLOPS, Конечно польза. Java вот теперь нельзя скачать => будет меньше некачественного софта, куча оператвки освободится и цены на нее станут как в СССР, а еще школьники не смогут в кубач играть и начнут хорошо учиться.

JuiceRU 08-08-2014 15:36 0

uncleFLOPS, Тем не менее, я считаю, что астрология не совсем лишена логики (но преподносит она это не так).
Возьмем знаки зодиака (гороскоп), но не ежедневный, а там раки по природе своей такие, а козероги вот такие.
Все месяцы и дети поддаются статистике. Вот тут я могу ошибаться с датами и глубоко надо лезть в психологию, но суть рассуждений будет ясна. Допустим, большинство детей начинают говорить в год, кроме слов "мама", "папа" и будут и другие слова, какие? Например, окружающей среды, для раков будет июль, вполне вероятно будут слова связанные с теплом, солнцем, растения и т.д. Для козерогов будет зима, могут попасть слова холодно, снег. Или пик активности детских вопросов "почему" для раков приходиться на осень, а для козерогов на весну. Соответственно будут разные вопросы, будут по разному формироваться сознания.
Короче это целое научное исследование.

Я не могу это подтвердить, ты не можешь это опровергнуть.Вывод - как минимум, астрология имеет право на существование.

persik 08-08-2014 16:48 0

JuiceRU, астрология не совсем лишена логики (но преподносит она это не так).
Вы прям себя дискредитируете.

Дело в том (это я уже к флопсу), что твоя аналогия не совсем верная, так как ошибочность астрологии, как научной дисциплины доказана, в то время, как возможность благоприятного исхода является одни из вариантов развития событий. Если ещё указать временной отрезок и обосновать такое мнение, то это вполне себе фальсифицируемая и верифицируемая гипотеза.

08-08-2014 13:55 +1

Не все пропало, но мы будем жить хуже. Насколько хуже будет видно через пару лет - еще не ясно как будет развиваться ситуация, а экономика имеет свойство к инерции.

Это наша справедливая расплата за поддержку сепаратизма на Украине. Я лично не желаю за это платить, хотя и сочувствую этим людям.

39 комментариев
opera.rulez 08-08-2014 14:36 +1

vosmoi, При чём здесь Украина? Если мы из-за чего-нибудь будем жить хуже, так из-за нашего нового правительства, и внешняя политика тут ни при чём.

Доллар растёт — у нас цены растут. Доллар падает — у нас всё равно цены растут. Государство привыкло отбирать деньги у народа.

persik 08-08-2014 14:54 +3

vosmoi, И до этого цены росли. Другое дело, что в нынешних условиях как нельзя кстати зайдут реформы бизнеса, направленные на уменьшение налогового бремени, позволяющие наконец-то без проблем наращивать производство интенсивным и экстенсивным путём.

Поэтому можно и согласиться с такими трудными временами, если они приведут к правильным спасительным мерам.

Хотя я больше склоняюсь к тому, что произойдёт тупое импортозамещение. Вот за это реально обидно.

uncleFLOPS 08-08-2014 16:10 0

persik, Поэтому можно и согласиться с такими трудными временами, если они приведут к правильным спасительным мерам.
Каким спасительным мерам?

Russophobe 08-08-2014 16:41 0

persik, Каким нахуй спасительным мерам? Путлер свою жопу спасает, а на вас только срёт!

А ЛИЧНОЕ УДОБСТВО превыше всех поцреотизмов, превыше всех "государственных интересов" и прочего говна.

persik 08-08-2014 16:42 +1

uncleFLOPS, Понижение налоговой ставки для малого, среднего и большого бизнуса. Дабы предприниматели больше вкладывались в развитие производства, внедрения научных решений для оптимизации производства. А ещё стоит наконец-то решить проблему с неглубоким финансовым сектором, который не в силах на данном этапе нормально поддерживать реальный сектор. Ну, и по возможности перестать гнать сырой продукт по трубам. Это то, что прямо на поверхности лежит и болтается. А всякие глубинные реформы и стратегия на долгих временных отрезках - вопрос отдельный.

Но я не специалист, может ты что-то знаешь. С удовольствием послушаю.

uncleFLOPS 08-08-2014 16:48 0

persik, Я думал ты мне расскажешь причём тут санкции.
В конце концов, ты встал на синюю сторону, которая утверждает, что от санкций станет лучше. Я вот как раз хотел узнать, как санкции помогут бизнесу стать лучше.
Ну а в том, что налоговые стимулы работают, я не сомневаюсь.

А ещё стоит наконец-то решить проблему с неглубоким финансовым сектором, который не в силах на данном этапе нормально поддерживать реальный сектор.
Да, я уверен, что призывы госдумы запретить деятельность зарубежных финансовых компаний в РФ - это отличная мера для развития российского финансового сектора :^)

persik 08-08-2014 16:57 +2

uncleFLOPS, Я лишь говорю, что санкции помогут в отсутствие премиальных сыров, хорошей говядины и других вещей из Европы, у российского производителя не будет грозных барьеров для внедрения своей продукции на опустевшие прилавки.

Если хозяйственники окажутся достаточно умны для внедрения технологий производства какого-нибудь Эменталя по западным стандартам, если правительство будет достаточно умно для налоговых послаблений (чтобы освободить заводы от "текучки" и направить свои активы на улучшение производства), то возможен исход, когда Европа придёт на рынок с товаром неликвидным. Так как в России и так всё делать умеют.
то призывы госдумы запретить деятельность зарубежных финансовых компаний в РФ
То призывы, а законы - другое. Информационный шум, создаваемый клоунами стоит вообще не замечать.

uncleFLOPS 08-08-2014 17:09 +2

persik, у российского производителя не будет грозных барьеров для внедрения своей продукции на опустевшие прилавки.
То есть субсидий, импортных пошлин и более дешёвой рабочей силы им недостаточно?
Что мешало России за 20 лет научиться (спиздить технологию) делать мясо качества Angus Beef? Оно в РФ продавалось за 800 и больше рублей за килограмм. Этот барьер тоже был слишком низок?
Напомню, что пиво зарубежных брэндов, производящееся в РФ, которое делают, по идее, по тем же зарубежным стандартам, все равно на вкус как моча. То же самое относится к автопрому (рено, пежо, форд и т.д.).
Руки из жопы. Протекционизм это не исправит.

Так как в России и так всё делать умеют.
Опять же, санкции к этому никак не относятся. Бизнесу помогут развиться сокращения налогов, субсидии, льготные кредиты и прочие стимулы. Эмбарго не развивает продукцию, просто бизнесам станет проще грести бабки.
Аналогия:
Если футбольным клубам Германии, Англии, Аргентины и прочих хорошо играющих стран запретить играть со Спартаком, последнему останется лишь играть с Китаем и Зимбабве, постоянно их выигрывая. Значит ли это, что Спартак - непобедимая команда? Нет, они все те же самые долбоёбы, просто им дали нечестные условия.
То же самое с бизнесом. Никакого стимула развиться у них нет, if anything, санкции скорее негативно влияют на будущую конкурентоспособность. Получается почти как в совке - зачем улучшать автопром, ведь наши жигули ещё 10000 лет покупать будут за неимением выбора, куда они денутся.

vosmoi 08-08-2014 17:09 0

persik, не надо ля ля. Все экономические области страны невозможно привести в конкурентоспособное состояние с остальным миром. У каждой страны есть свои недостатки и излишки, определенные, в основном, средой обитания. Можно оптимизировать то, что ты способен делать - и это нужно делать. Но как ты не будешь стараться - ты будешь жить хуже, чем страны, объединенные в большое единое экономическое пространство. Объединение заполняет минусы каждой страны, в отдельности, забирая излишки. И чем больше и качественнее твое экономическое пространство, тем лучше будет жить каждая страна этого объединения.

Наше экономическое пространство бедное и маленькое. Как не старайся мы будем жить хуже остального мира, по крайней мере в той обстановке, которая существует сейчас. Хотя ты прав в том, что это может привести к обустройству некоторой независимости, которая может пригодится в будущем. Какие-то шаги уже делаются. Лучше прийти к этому мягко, чем резко, когда война выбьет дверь.

Simple_Not 08-08-2014 17:12 0

persik, С налогами уже давно играются, вот только это не сильно помогает от рейдов всяких смешных и всезнающих ребят вроде пожарников.

vosmoi 08-08-2014 17:17 0

opera.rulez, Доллар растёт — у нас цены растут. Доллар падает — у нас всё равно цены растут. Государство привыкло отбирать деньги у народа.
Ты пишешь хуйню. У нас что плановая экономика, чтобы цены устанавливать? Винить государство ты можешь только за налоги и плохую регуляцию свободного рынка (коррупцию).

Налоги у нас вроде бы низкие, ну точно не высокие по сравнению с другими странами. А коррупция есть, но никто не знает ее масштабов, ни в одной стране, есть только индексы "ощущения".

persik 08-08-2014 17:17 0

vosmoi, Я ведь не говорил о полной изоляции (её и нет). В конце-концов, попытаться стоит. Что получится - оставить, что провалится - убрать.

Что мешало России за 20 лет научиться (спиздить технологию) делать мясо качества Angus Beef?
То, что за эти 20 лет Новой Зеландии необходимо было только отправлять мясо в РФ, когда нашим фермерам в условиях налогового гнёта и отсутствия технология пришлось бы коров экстра-класса с нуля выращивать.
Если футбольным клубам Германии, Англии, Аргентины и прочих хорошо играющих стран запретить играть со Спартаком,
Плохая аналогия, так как не учитывает природу рынка и рассматривает проблему с удобной тебе стороны.

persik 08-08-2014 17:18 0

vosmoi, Флопс ведь приводил наши ставки. Они чуть ли не выше, чем у США.

vosmoi 08-08-2014 17:29 0

persik, нет времени вчитываться, но пара ссылок.

vosmoi 08-08-2014 17:36 0

persik, Я ведь не говорил о полной изоляции (её и нет).
Чем больше изоляция, тем хуже будет качество жизни. Это подвижная планка. Кроме того, пока рано делать заключения об уровне изоляции, потому что она может еще возрасти.

opera.rulez 08-08-2014 17:40 +1

vosmoi, > У нас что плановая экономика, чтобы цены устанавливать?

Нет. Но кто-то деньги печатает...

uncleFLOPS 08-08-2014 17:43 0

vosmoi, Всё гораздо сложнее, чем просто сравнивать налог на прибыль.
babkin-k.livejournal.com/182898.html

uncleFLOPS 08-08-2014 17:47 +1

persik, когда нашим фермерам в условиях налогового гнёта и отсутствия технология пришлось бы коров экстра-класса с нуля выращивать.
У нас есть сельхозсубсидии. И даже если этого не хватало, можно было по-другому стимулировать выращивание этих коров.
И как я понял, из Новой Зеландии импорт не запретили, так что хоть стейки у нас останутся. А устрицы, сёмга и пармезан - нет.

vosmoi 08-08-2014 17:52 0

opera.rulez, деньги все печатают, инфляция везде есть. На гос.предприятиях обычно зарплаты индексируются каждый год по инфляции. А частники делают что хотят.

persik 08-08-2014 17:53 +1

vosmoi, Чем больше изоляция, тем хуже будет качество жизни.
Я не думаю, что это уж такая прямая корреляция. Иначе почему довольно не изолированная Греция чувствует себя хуже России?
об уровне изоляции, потому что она может еще возрасти.
Я исхожу из сегодняшней ситуациии. А кто может потенциально поддержать санкции против России, кроме США и ЕС? Южная Америка? Вряд ли. Турция или СНГ? Так они наращивают поставки товаров на наши рынки. Азии в принципе безразличны тёрки вокруг Украины. Даже Япония выразила желание наращивать торговые связи.

persik 08-08-2014 17:56 +2

uncleFLOPS, У нас есть сельхозсубсидии.
И насколько простое вливание денег без создания соответствующих условий полезно? Если смотреть на налоговую составляющую (сможешь дать ссылку на подсчёт не только налога на прибыль но и прочих социальных выплат, выплат в казну муниципалитета и тд?), можешь ли ты предположить, что большая часть субсидий уходит на выплаты налогов, кредитов и других не помогающих развитию предприятия вещей?

persik 08-08-2014 17:57 0

Simple_Not, Кстати, тоже интересный вопрос: стоит ли дифференцировать требования к пожарным, санитарным и прочим нормам в зависимости от места ведения бизнеса? Потому что некоторым предприятиям соблюдать все требования просто нереально.

uncleFLOPS 08-08-2014 17:59 +1

persik, Это ты уже переводишь спор в субсидии vs. налоговые стимулы. Речь-то идёт о санкциях. Каким образом эмбарго, вне зависимости от стимулирования производства, поможет индустрии развиться?

uncleFLOPS 08-08-2014 18:02 0

persik, Можно освобождать от пожарной инспекции в случае, если компания застрахована. Предположительно, страховая компания сама начнёт заботиться о безопасности помещения и там уже будет всё объективно - без взяток и с эластичностью цены относительно безопасности помещения.

opera.rulez 08-08-2014 18:03 0

vosmoi, > деньги все печатают

А в Америке негров линчуют...

uncleFLOPS 08-08-2014 18:04 0

opera.rulez, А что плохого в печатании денег-то?

opera.rulez 08-08-2014 18:05 +1

uncleFLOPS, Оно сводит на нет смысл накопления.

persik 08-08-2014 18:08 0

uncleFLOPS, Эмбарго само по себе, конечно не выгодно. Я ведь такого не говорил. Я сказал, что возможно это может сыграть на руку при правильной политике.
Предположительно, страховая компания сама начнёт заботиться о безопасности помещения и там уже будет всё объективно - без взяток и с эластичностью цены относительно безопасности помещения.
Возможно и так.

uncleFLOPS 08-08-2014 18:08 0

opera.rulez, Так не обязательно держать накопления в кэше.

persik 08-08-2014 18:08 0

uncleFLOPS, Если это не создаёт финансовый пузырь, то ничего такого. Лишь бы баланс между реальным и финансовым сектором соблюдался.

persik 08-08-2014 18:13 0

uncleFLOPS, Кстати, что можно по ценным бумагам (желательно США) и корпоративке (США или Нидерланды) почитать?

uncleFLOPS 08-08-2014 18:27 +1

persik, Фак, я написал пост и закрыл браузер.

Короче, по основам ценных бумаг можешь почитать Берзона (препод из ВШЭ). На coursera ещё есть его курс по финрынкам.

Есть ещё такая книжка от The Economist
rghost.ru/57362528
Там основы.

По корпфину скачай основы корпоративных финансов от Брэйли и Майерса или Росса и Вестерфилда. Там же есть и основы ценных бумаг.

Есть ещё книжка по деривативам, но она посложнее. Я его нормально читаю, но у меня как бы и знания финрынков уже были когда я начал. John Hull - Options, Futures, And Other Derivatives.

Я бы залил книжки, но мне надо уходить, а они весят десятки мегабайт при моём аплоаде 25 кб/c.

vosmoi 08-08-2014 18:31 0

persik, Я не думаю, что это уж такая прямая корреляция. Иначе почему довольно не изолированная Греция чувствует себя хуже России?
Потому что их "плюсов" меньше, чем "минусов". Без интеграции в европейскую экономику было бы еще хуже.

persik 08-08-2014 18:32 0

vosmoi, Потому что их "плюсов" меньше, чем "минусов". Без интеграции в европейскую экономику было бы еще хуже.
Есть какие-то данные?

persik 08-08-2014 18:34 0

uncleFLOPS, И на этом спасибо.

vosmoi 08-08-2014 18:42 0

persik, это просто концептуальные основы экономики, определяющие уровень жизни в каждой стране. В любом случае, не думаю, что есть проблема найти подробные статьи про Грецию.

Как я понимаю, они набирали много долгов за долгие десятилетия, при этом не смогли поднять свою экономику до уровня платежеспособной. Греция без кредитов вдруг показала свой реальный экономический потенциал в Евросоюзе. Греция поняла, что живет не по средствам, отчего ее штырит.

persik 08-08-2014 18:52 0

vosmoi, Так поэтому и жду.
Конкретно опровержение того, что если бы они обходились своими силами и не набирали кредитов у того же ЕЭС, то не случилось бы то, что случилось.

Ведь если основываться на концептуальных идеях экономики, то именно интеграция слабой экономики в систему, которая требовала слишком много социальных расходов дала возможность стране попасть в долговую яму.

G.Wox 08-08-2014 22:27 0

uncleFLOPS, Протекционизм это не исправит.
но ведь тут не пошлины, а полный запрет. к тому же мы не защищаем свой рынок, а пытаемся восполнить потери за счет импорта из других стран

uncleFLOPS 08-08-2014 22:28 0

G.Wox, Какие потери?

11-08-2014 16:05 0

Лично я уже закупаюсь основными продуктами на год вперед.

17 комментариев
opera.rulez 11-08-2014 16:06 0

Anf, И скоропортящимися тоже?

Anf 11-08-2014 16:08 0

opera.rulez, Нет. Крупы, сахар итд

Simple_Not 11-08-2014 16:17 +1

Anf, Многие так начинают делать. Сами же себе яму копаете. Устроите дефицит, а потом будете ныть повсюду.

vosmoi 11-08-2014 17:58 +1

Anf, это скорей на Украине нужно закупаться. Если бы там жил, точно бы позаботился. А с основными продуктами в России не видно проблем в ближайшей перспективе. Цены только вырастут.

Ram 11-08-2014 18:01 0

Anf, Я все равно не понимаю, почему должны вырасти цены на продукты, которые из европы к нам отродясь не везли.

opera.rulez 11-08-2014 18:07 0

Ram, Потому что у фермеров, у транспортных и у торговых компаний вырастут расходы.

Anf 11-08-2014 18:21 0

vosmoi, Из-за цен и закупаюсь.

vosmoi 11-08-2014 18:51 0

Ram, еще как везли. У меня в Челябинске за этим жена следит, тут чуть ли не половина продуктов (фруктов, овощей, орехов и т.д.). В основном это продукты "излишеств", но есть всякие, даже картошка. Цены должны вырасти хотя бы на время, как минимум, из-за дефицита - спрос есть, предложение падает. Со временем рынок придет в равновесие - свое производство возрастет и импорт из других стран придет.

Simple_Not 11-08-2014 18:59 0

vosmoi, А, быть может, анфы продолжат стихийно закупаться, раздувая дефицит по принципу самоисполняющегося пророчества.

opera.rulez 11-08-2014 19:02 +2

vosmoi, В Москве даже картошку, морковь и лук из России не каждый день можно увидеть.

Но крупы и сахар у нас в основном отечественные.

Travis 11-08-2014 19:41 0

opera.rulez, Еще бы и это было привозное...

vosmoi 11-08-2014 21:19 0

Simple_Not, ну пусть раздувают. Закинут на рынок из Росрезерва чего будет не хватать, а паникерам уже и надоест. Это ведь не в первый раз такая история, когда начиналась стихийная паника по какому-то продукту. Ничего страшного, в итоге, не было.

opera.rulez 11-08-2014 22:44 0

vosmoi, Ага. Уже была пару лет назад паника, когда из продажи внезапно исчезла... гречка. А потом появилась по цене, накрученной раза в четыре-пять. Правда, потом цена вернулась на своё место, но на то время паники хватило.

Кстати, а из-за чего в тот раз был кризис? Проблем с внешней политикой тогда, кажется, не было.

vosmoi 11-08-2014 22:47 +1

opera.rulez, не знаю, искусный ли это подьеб или ты сам любопытствуешь, но проблемы с сахаром возникли из-за недоэкспорта с Украины)

Я, кстати, почти не употребляю сахар. Не пью чаи, кофеи, да вообще любые продуктовые изделия с сахаром. Разве что соки иногда люблю покупать - оттуда сахара.

opera.rulez 11-08-2014 22:54 0

vosmoi, Но я ведь писал не про сахар.

vosmoi 11-08-2014 23:03 0

opera.rulez, а, да, ночь на дворе, туплю. Это я вспомнил, что сахар уже как-то раз исчезал, начал искать инфу в интернете и постепенно забыл, что речь шла только про гречку.

Travis 11-08-2014 23:22 0

vosmoi, Я тоже сахар в чистом виде не употребляю, а зубы все равно лечить надо.

15-09-2014 21:48 0

Санкции на продукты питания ни на что не влияют. А вот цена на нефть и газ уже сильно упала - возможно будет дефолт.

13 комментариев
uncleFLOPS 15-09-2014 23:06 0

jack1london, Какой дефолт, бюджет с огромным профицитом за этот год будет. Urals в цене упал процентов на 10, газ процентов на 20. Зато бакс вырос за год чуть ли не на треть (и ещё в гору пойдёт, рубль в свободное плавание отпускают, ждём бакс за 50). Экспортные доходы в баксах конвертируем в рубль - и у нас внезапно оказывается даже больше денег.


Если экономике плохо - значит это дефолт!
Экономика уровня /hw/. Ты хоть знаешь, что такое дефолт?

fhfh 16-09-2014 11:41 +1

uncleFLOPS, конвертируем в рубль - и у нас внезапно оказывается даже больше денег.
только вот не у россиян, а у газпрома.

uncleFLOPS 16-09-2014 13:21 0

fhfh, Очередной умник. Контрольный пакет Газпрома принадлежит государству. Плюс экспортные пошлины с продажи сырья. Оставшиеся деньги идут на развитие компании, а частично - на дивиденды акционерам, большая часть которых является обычными гражданами и компаниями, соответственно деньги идут именно россиянам. Фактически выходит, что кроме зарплат всяким Миллерам, а также их воровста, все деньги переходят россиянам в той или иной форме.

JuiceRU 16-09-2014 14:28 +1

uncleFLOPS, Фактически выходит, что кроме зарплат всяким Миллерам, а также их воровста ...
Баня работает ежедневно кроме выходных, понедельника, среды и пятницы, четверг - санитарный день.

uncleFLOPS 16-09-2014 14:36 0

JuiceRU, Ну давай, расскажи мне, где оказываются деньги с продажи нефти.

JuiceRU 16-09-2014 15:04 0

uncleFLOPS, Не вижу ни одного повода это рассказывать, да я и не знаю.
Это вы заявили, что кроме зарплат всяким Миллерам, а также их воровста, все деньги переходят россиянам. Я выдвинул свое предложение, что "кроме" довольно растяжимое понятие. Вы владеете цифрами о том, сколько куда ушло? Ну так давайте, расскажите мне, какой процент уходит на зарплаты Миллерам, какой на воровство, а какой доходит до граждан.

uncleFLOPS 16-09-2014 15:32 +1

JuiceRU, Пойдём от обратного.
Выручка Газпрома за 2013 фискальный - 3.9 трлн, 1.8 трлн было выплачено в виде налогов, пошлин, акцизов и выплат за сотрудников во внебюджетные фонды, 630 млрд составила чистая прибыль, из которой около 170 млрд пошло на дивиденды.
Подробнее: www.gazprom.ru/f/posts/52/479048/gazprom ...

То есть как минимум 1.8 + 0.17*0.23 = 1.84 трлн рублей пошло в бюджет и на руки людям.
23% - доля обычных акционеров, не государства и не олигархов.

Выходит, что у Газпрома есть только 2 трлн долларов, из которых нужно выплатить зарплаты (по всем департаментов, от добычи до R&D и до офисных сотрудников), закупить оборудование, выплатить по долгам и т.д. А потом только своровать что-нибудь. Причём своровать так, чтобы PwC это не спалил. Как ты думаешь, сколько в итоге выходит своровать и насколько эта цифра значима?

JuiceRU 17-09-2014 10:34 0

uncleFLOPS, Я так понимаю вы на фоне своих эмоций иногда путаете доллары с рублями, а ведь разница больше чем в 30 раз.
Тогда вот мои вам замечания:
1) Дивиденды: 23% - доля обычных акционеров. А сколько из них иностранных граждан (В настоящий момент не существует каких-либо законодательных ограничений на приобретение иностранцами акций ОАО «Газпром».). Пусть немного, но уже уменьшаем ваше минимальное число, которое доходит до граждан России.
2) Налоги: сколько из них доходят до граждан. Есть такой замечательный сайт navalny.com Вот вам один из примеров куда уходят налоги или вот А сколько еще таких случаев. Так что циферки, которые вы записали в налог, тоже надо бы уменьшить.
3) Воровство: А потом только своровать что-нибудь А зачем потом, можно во время закупки оборудования. Вот опять же вам пример с РЖД. Я понимаю, что это пример не по Газпрому, и по презумпции невиновности они невиновны, но лично я не верю, что таких случаев нет. Так что эта цифра тоже значима.

Так что ваш минимум совсем не минимум.

uncleFLOPS 17-09-2014 14:25 +1

JuiceRU, Я так понимаю вы на фоне своих эмоций иногда путаете доллары с рублями, а ведь разница больше чем в 30 раз.
Ну если ты не дурак, мог бы и понять, что это опечатка, а не придираться к этому.

А сколько из них иностранных граждан (В настоящий момент не существует каких-либо законодательных ограничений на приобретение иностранцами акций ОАО «Газпром».).
Бида-бида. А сколько у россиян акций зарубежных компаний? Или может иностранцы не платили своим кэшом за акции российских?

Пусть немного, но уже уменьшаем ваше минимальное число, которое доходит до граждан России.
Тогда считай net investments, раз ты хочёшь всё делать чётко. И я рекомендую взглянуть на чистый отток инвестиций из РФ, просто чтобы прикинуть, кто больше получает денег - иностранцы от нас или мы от них.

2) Налоги: сколько из них доходят до граждан. Есть такой замечательный сайт navalny.com
Навальный, ясно.

Вот вам один из примеров куда уходят налоги или вот А сколько еще таких случаев. Так что циферки, которые вы записали в налог, тоже надо бы уменьшить.
Я так понимаю, на это идут только налоги из Газпрома? То есть в бюджете есть разные сегменты поступлений - от газпрома с роснефтью, и от всех остальных? И, я так понимаю, из вторых не воруют?
Не связывай одно с другим.

А зачем потом, можно во время закупки оборудования. Вот опять же вам пример с РЖД. Я понимаю, что это пример не по Газпрому, и по презумпции невиновности они невиновны, но лично я не верю, что таких случаев нет. Так что эта цифра тоже значима.
Так насколько значима?

Где ответ на мой вопрос? Сколько воруют денег? Насколько это важно? Нахуй увиливать от ответа и приводить какие-то ссылки про воровство денег из бюджета в целом, если мы говорим о конкретной компании?

JuiceRU 17-09-2014 15:50 0

uncleFLOPS, Ну если ты не дурак, мог бы и понять, что это опечатка, а не придираться к этому.
Ну ладно согласен.
Навальный, ясно.
А что такого? Мне далеко не все его посты нравятся, но те, где приводиться логика расследования, вполне хороши. Например, все с той же решеткой. Там ссылки на тендеры, ссылки на официальные документы. По-моему иногда хорошо такое почитать.
Где ответ на мой вопрос? Сколько воруют денег?
Вообще-то, это мой вопрос.
... какой процент уходит на зарплаты Миллерам, какой на воровство...
А вы стали отписываться, не приводя цифр (потому что их никто не приведет. И если ты не дурак, мог бы и понять, и наше дальнейший спор строиться только на предположениях, что ты считаешь, что воруют мало, а я много). Нахуй увиливать от ответа отмазками, что это сложно сделать, да и где там своровать-то.
... если мы говорим о конкретной компании
Тогда считай net investments, раз ты хочёшь всё делать чётко
Мы говорим, о конкретной компании, конкретных дивидендах или как?
Я, кстати, писал что мой пример некорректный. "Я понимаю, что это пример не по Газпрому, и по презумпции невиновности они невиновны, но лично я не верю, что таких случаев нет.". Если вам эта фраза не сказала об этом, то уж извините. Я его привел для того, чтобы показать, что и в таких монстрах как РЖД не надо ждать выплат зарплат, погашения долгов и т.д., чтобы своровать.
Я так понимаю, на это идут только налоги из Газпрома? и т.д.
Налоги идут не только из Газпрома. Воруют естественно из большого котла, куда все стекается. Видимо опять недопонимание. Я хотел сказать, что не все 100% налогов уходят на граждан. Конечно, зарплаты учителям, докторам и т.д., строительство детских площадок и т.д - это все прекрасно. Но какая часть уходит на воровство, на прихоти депутатов, что у них должен быть "золотой унитаз", какая часть передается Аллаху, чтобы потом он передал ее Кадырову и т.п.? Поэтому те 1,8 трлн думаю надо умножить на "процент, который доходит до граждан", какой он, я не знаю. Но только не надо, что вот раз в качестве налогов поступили, все они вернуться гражданам в той или иной форме.

uncleFLOPS 17-09-2014 16:23 0

JuiceRU, И если ты не дурак, мог бы и понять, и наше дальнейший спор строиться только на предположениях, что ты считаешь, что воруют мало, а я много).
other blah blah

Так приведи мне оценку. Сколько примерно воруют, кто ворует, куда идут эти деньги?

Я хотел сказать, что не все 100% налогов уходят на граждан.
Какое открытие.

Конечно, зарплаты учителям, докторам и т.д., строительство детских площадок и т.д - это все прекрасно.
Докторам платят из ФФОМС. А учителя и детские площадки - ёбаный мизер из других государственных трат (более обязательных, кстати).

Поэтому те 1,8 трлн думаю надо умножить на "процент, который доходит до граждан", какой он, я не знаю.
Так всё зависит от того какой он. А воруют везде.

И опять же, почему разговор о газпроме перешёл в разговор о бюджетных тратах?

jack1london 17-09-2014 20:30 0

uncleFLOPS, А объем поставок нефти и газа на сколько упал?
Когда говорят бакс вырос - значит вырос его курс по отношению к рублю. В то же время курс доллара к евро практически не изменился. Это значит, что не доллар вырос, а наш любимый рубль сильно обесценился.
Цена на валюту страны - это как цена на акции компании. И когда цена акций резко начинает падать, то это плохой знак.

uncleFLOPS 17-09-2014 21:09 0

jack1london, А объем поставок нефти и газа на сколько упал?
www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=cr ...
www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=cr ...
А теперь расскажи мне, как это ухудшает существующий профицит бюджета в 2% (два процента) ВВП.

Когда говорят бакс вырос - значит вырос его курс по отношению к рублю. В то же время курс доллара к евро практически не изменился. Это значит, что не доллар вырос, а наш любимый рубль сильно обесценился.
No shit! Правда? Я не знал, спасибо что сказал мне.

Цена на валюту страны - это как цена на акции компании. И когда цена акций резко начинает падать, то это плохой знак.
Хуйню сказал, разница огромная.

15-09-2014 22:14 0

Надеюсь, что вся вшивая россиянская депутатская свора будет 100000 лет мучиться в аду за ту святую и неприкосновенную свободу выбора качественных иностранных товаров, что она имеет наглость отнимать у народа. Эти мрази заслуживают остаток своей никчемной жизни провести в нищете, пожирая просроченную колбасу с рынка и живя в мусорном баке. Это - то, до чего они хотят довести людей. Ни одна сволочь не смеет указывать свободным людям вроде меня, еду чьего производства им есть и вещами из какой страны им пользоваться. Никакого поганого "импортозамещения" или "собственного производства" быть не может в принципе! Рашка не способно произвести ничего, кроме совкогого мусора, и принуждение к пользованию этим мусором - это преступление против цивилизации и Свободного Мира! Надеюсь, что триколорной погани недолго осталось жировать на нефтедоллары.

Когда я слышу слово "запрет", мне хочется резать, жечь, душить и топтать.

22 комментария
cherepets 15-09-2014 22:33 +3

Russophobe, Поразительно: одни кричат "ужас, лишили свободы! совок!", другие "поддержим отечественного производителя! нет продуктами загнивающего запада!", а в магазинах при этом ассортимент ВООБЩЕ никак не изменился.
Сколько я ни ходил под близлежащим магазинам, смог заметить только что западноевропейские вина подорожали, да выбор креветок немного сузился (и тоже вродь подорожали). Но и то, и другое НЕ пропало и по большому счету не критично, ибо ем/пью я это далеко не каждый день.

Russophobe 15-09-2014 22:36 0

cherepets, Пекинская, блядь, капуста. Её нет.

Ram 15-09-2014 22:36 0

Russophobe, Покупал пару дней назад для салата.

Russophobe 15-09-2014 22:39 0

Ram, Странно. А у нас вот она вся куда-то бесследно пропала после эмбарго.

cherepets 15-09-2014 22:39 0

Russophobe, Что это?

Алсо азиатские товары всегда были, да и сейчас тоже есть только в спец магазах.
Я в кор шопе недавно покупал растительное молоко, соевую спаржу, пиво какое-то косоглазое и перцовую пасту. Корейская перцовая паста - шикарная штука, это как майонез у русских только не вредно, не из говна и вкусно.

jack1london 15-09-2014 22:40 0

cherepets, Да с продуктами вообще фигня. Реально ничего не изменилось и не изменится. 10% импорта - это ни о чем. Просто к этому привлекают внимание, чтобы сказать что санкции нам ничем не грозят.
Гораздо опаснее, что падают цены на нефть и газ, из-за влияния США. Это реально может грозить ухудшением экономической ситуации в стране.

jack1london 15-09-2014 22:41 0

Russophobe, А ты в каком городе живешь? У нас в Новосибирске ее на каждой даче выращивают, поэтому и на рынках и в магазинах ее полно.

Ram 15-09-2014 22:41 0

Russophobe, Более того - я еще искал рукколу - и был в трех магазинах. И вот пекинская капуста встретилась мне везде

Russophobe 15-09-2014 22:42 0

jack1london, Разве олигархат не присваивает себе все 100% доходов от нефтеторговли?

cherepets 15-09-2014 22:44 +2

jack1london, Меня больше беспокоит деглобализация. Введут свой процессинг платежей, "чебурнет", "национальную операционную систему", и прочее дермище, перестанут учить английский.

В итоге мир, в котором совсем недавно границы между странами были почти условными снова разделится на разрозненные регионы без нормального сообщения между ними.
Откатимся из 21 в 18 век.

jack1london 15-09-2014 23:08 0

Russophobe, 100% точно нет. На доходы с нефти и газа живет вся страна. И если они упадут, то пострадает все население. Не зря же американцы Россию обозвали мировой бензоколонкой - основной доход идет от торговли топливом.

uncleFLOPS 15-09-2014 23:09 0

jack1london, Гораздо опаснее, что падают цены на нефть и газ, из-за влияния США.
"Из-за влияния США". Что ты имеешь в виду под США? Я думал это бизнесмены решили срубить бабок замутив сланцевую революцию и производя кучу нефтегаза (выше предложение, ниже цены). А тут ты намекаешь, что это лично Обонго специально во вред РФ решил цены снизить.

Russophobe 16-09-2014 01:35 0

jack1london, Если бы вся страна жила на доходы с нефти и газа, то тут бы все в золоте купались, как в Эмиратах (или где там нефть добывают). Чего, собственно, не наблюдается.

И не надо недооценивать страсть россиянской элиты к захапыванию средств.

Simple_Not 16-09-2014 02:39 0

Russophobe, Ты бы ещё на Аляске её поискал. В Приморье с ней всё как обычно. Хотя у нас и дорогущий израильский латук никуда не пропадал.

jack1london 16-09-2014 12:48 0

Russophobe, В Эмиратах гораздо больше добыча нефти на душу населения. Нефти добывается практически столько же сколько в России, но народу гораздо меньше. Нашел сравнительный граффик "Cравнительная таблица нефтедобфвающих стран по количиству добываемой нефти на душу населения"

Trikcster 16-09-2014 13:06 0

Russophobe, Разве олигархат что ты имеешь против этих милых, свободных по европейски цивилизованных людей?

Russophobe 16-09-2014 14:52 0

Trikcster, С чего ты взял? Те же быдловатники, только дорвавшиеся-таки до бабла.

Trikcster 16-09-2014 15:00 0

Russophobe, Но ведь они не патриоты и сторонники либерально-рыночных отношений!

Russophobe 16-09-2014 15:02 0

Trikcster, Похуй. Отчасти именно они виноваты во всём, что творится в сраной рашке.

Trikcster 16-09-2014 15:33 0

Russophobe, Но ведь всё это твориться именно из-за либерально-рыночных отношений!? Или ты хочешь сказать, что свобода и капитализм - это плохо?!!

Russophobe 16-09-2014 15:33 0

Trikcster, Свобода и капитализм это прекрасно, если выгоду от этого получаю лично я, а не какие-то пидарасы.

Trikcster 16-09-2014 15:44 0

Russophobe, если выгоду от этого получаю лично я да ты просто ОХУЕЛ, нельзя же так просто демонстрировать, что ты мудак...

0 комментариев
17-10-2014 02:31 +1

Когда рашка будет дохнуть под натовским сапогом, захлёбываясь мочой и кровью, я лично буду стоять рядом, демонстративно есть еду из Евросоюза, плевать рашке в морду и с глумливой ухмылкой говорить: "ну что, блядская свиноруссия, ОТВЕТИЛА ЗА ЭМБАРГО?!". Голодомор и оскорбление моего Священного Права Выбора нельзя оставить безнаказанным!

Каждому, кто в рабско-холуйском унижении поддержал эти так называемые "ответные санкции", я искренне желаю самой мучительной и позорной смерти, какую только можно себе представить!

34 комментария
opera.rulez 17-10-2014 02:33 +3

Russophobe, Держи вундервафлю:

Russophobe 17-10-2014 03:44 0

opera.rulez, Что ты хочешь этим сказать?

opera.rulez 17-10-2014 13:12 +3

Russophobe,

САЛВА УРКАЇНІ!!!

Russophobe 17-10-2014 17:34 0

opera.rulez, Ну и?

opera.rulez 17-10-2014 18:00 0

Russophobe, Что сделалось смешным, не может быть опасным.

Я на самом деле не понимаю, о каких санкциях Вы говорите. В наших магазинах по-прежнему овощи из Ебипта и Исраиля.

Russophobe 17-10-2014 18:47 0

opera.rulez, Нахуй мне овощи из Ебипта и Исраиля?

opera.rulez 17-10-2014 19:23 +1

Russophobe, А нахуй мне?

cherepets 17-10-2014 19:25 +1

Russophobe, А то что айфон вышел вовремя? А то что Halo MC Collection можно уже предзаказать из РФ?

//Это при том что все прошлые айфоны опаздывали на тысячелетие и ввозились втихую неофициально, а большая часть серии Halo в РФ вообще в официальную продажу не поступала.

Travis 17-10-2014 23:23 +1

cherepets, Инфа для задротов. Детский сад.

fhfh 18-10-2014 01:41 0

opera.rulez, новые вбросы повсеместно. теперь и на ХВ.

opera.rulez 18-10-2014 01:54 0

fhfh, Но самое главное, что путинские пропагандоны проникли даже на украинские сайты:
gard.mk.ua/ru/energoatom-vidpravit-v-zon ...

autoconsulting.com.ua/article.php?sid=31 ...

nikvesti.com/news/politics/56311

uapress.info/ru/news/show/30221

news.liga.net/video/politics/2424822-bat ...

topgir.com.ua/samodelnye-broneviki-sekre ...

www.sofadigest.com.ua/?p=356

Кругом диверсанты...

fhfh 18-10-2014 02:00 +1

opera.rulez, кругом вбросы.

Trikcster 18-10-2014 10:20 0

Russophobe, Чем тебя еда из Россиюшки не устраивает, она в отличии от европейской свежая и экологически чистая...

Russophobe 18-10-2014 13:53 0

Trikcster, Всё рашкинское - говно. Жрать то же, что жрут рузке - ниже моего достоинства.

Trikcster 18-10-2014 14:54 +1

Russophobe, Я лучше буду есть натуральное рашкинское говно, чем ядовитое европейское говно...

Russophobe 18-10-2014 16:42 0

Trikcster, В Европе говна нет.

opera.rulez 18-10-2014 16:43 0

Russophobe, Держи: ru.wikipedia.org/wiki/Дерьмо_художника

Самая настоящая Европа.

Russophobe 18-10-2014 20:03 0

opera.rulez, Ниипёт.

opera.rulez 18-10-2014 22:26 0

Russophobe, Игнорируешь европейское дерьмо?

Russophobe 18-10-2014 23:25 0

opera.rulez, В Европе говна нет. Ты с одного раза не понимаешь, да?

opera.rulez 19-10-2014 00:21 0

Russophobe, Ты пруф не видел?

Russophobe 19-10-2014 00:27 0

opera.rulez, Это не пруф, а какая-то хуйня. Ты лучше покажи мне, где в Германии или Великобритании есть вот такое место.

G.Wox 19-10-2014 00:40 0

Russophobe, Некрасов вытягивает это место.

opera.rulez 19-10-2014 00:53 0

Russophobe, Эстония подойдёт? goo.gl/maps/zoBA9

Russophobe 19-10-2014 01:08 0

G.Wox,

opera.rulez 19-10-2014 01:11 0

Russophobe,

Russophobe 19-10-2014 01:22 0

opera.rulez, Покажи мне на предыдущей фотке цветы и благоухание.

G.Wox 19-10-2014 01:56 +1

Russophobe, окошко в подвал, надписи сделали твои одноклассники, а до шрифтов доебывается только Тема Лебедев

Simple_Not 19-10-2014 04:33 0

Russophobe, А мне нравится.

Russophobe 19-10-2014 04:44 0

Simple_Not, У тебя проблемы со вкусом.

Simple_Not 19-10-2014 04:50 +1

Russophobe, Зато он у меня есть. А ты тупо жрёшь китчевый мусор, ни разу в нём не понимая.

Russophobe 19-10-2014 05:06 0

Simple_Not, У меня тоже есть, и в разы лучше твоего.

Trikcster 19-10-2014 13:05 0

Russophobe, Ага, они терпят...

Simple_Not 19-10-2014 13:09 0

Russophobe, Докажи.

19-10-2014 23:14 0

Я надеюсь, что когда рашка будет оккупирована доблестными войсками НАТО, в ней будут специально проходить операции по поиску ватных мразей и их жесточайшему искоренению. Каждый, кто сейчас поддерживает продуктовые сранкции, в случае победы Цивилизованного Мира и краха свинорашки может гарантированно расчитывать на такие издевательства и пытки, какие не могли представить себе даже в Дахау и Освенциме! Мы, гордые анархо-либеральные западники, не простим вам САНКЦИОННЫЙ ГОЛОДОМОР! Мы вас всех запомним, и когда придёт время - будем не только безжалостно стучать на вас, но и активно требовать, чтобы вы, помойные рабы свинячьего кремля и великодержавной параши, ПЕРЕД КАЖДЫМ ИЗ НАС НА КОЛЕНЯХ ПОЛЗАЛИ и просили прощения за наши священные реликвии - финский плавленный сыр, польские фрукты, норвежскую сёмгу, и другие ВЕЛИКИЕ БЛАГА ВЕЛИКОЙ СВЯТОЙ ЕВРОПЫ!

Мы - гордые! Мы не будем жертвовать НИЧЕМ ради блядских свиновыродков у власти и вонючих пиздохолуев, вылизывающих их жирные жопы в поцреотическом угаре!

МОЛИТЕСЬ, МРАЗИ!

7 комментариев
Trikcster 20-10-2014 11:23 +1

Russophobe, гм... но ведь анархизм - левая идеология и потом США самое сильное государство в мире, и все эти тоталитарные закидоны твои... Ты рекламируешь фашизм называя его демократией? Я правильно понял?

Russophobe 20-10-2014 16:38 0

Trikcster, Я анархо-капиталист.

И я уже не раз заявлял, что в репрессиях и карательных мерах как таковых нет ничего плохого. Всё зависит от того, против кого они применяются.

Trikcster 20-10-2014 16:42 +1

Russophobe, Ни какой ты не анархист, анархисты считают любое государство издевательством над человеком, а ты заявляешь что ты за государство. Более того ты говоришь, что ты капиталист(сколько у тебя заводов, газет, пароходов?) но капитализм это буржуазная идеология, а анархизм=коммунизм и ни как иначе!..

Trikcster 20-10-2014 16:48 0

Russophobe, А может ты мне предложишь ещё и кислотой обожраться?

Russophobe 20-10-2014 16:51 0

Trikcster, Предложу.

Trikcster 20-10-2014 16:51 0

Russophobe, Млять он ещё и хиппарь...

06-11-2014 01:21 0

Они решили, будто имеют право что-то запрещать моей святой и неприкосновенной убер-персоне? Они решили, что можно из человека сделать холуя? Когда их будут бомбить победоносные войска НАТО и Свободной Украины - тогда я еще посмеюсь им в лицо, поедая бутерброд с "виолой"!

3 комментария
opera.rulez 06-11-2014 04:16 +5

Russophobe, Как же ты живёшь, если бутерброд с «Виолой» — твоя заветная мечта? Ты бомж, питающийся из мусорного контейнера, пишущий на ХВ с потерянного прохожим телефона?

Simple_Not 10-12-2014 13:53 +1

Russophobe, Я и сейчас эту самую "виолу" в холодильнике наблюдаю. Приморье це Украiна?

opera.rulez 10-12-2014 15:46 +1

Simple_Not, [Очевидный комментарий про Зелёный Клин.]

02-10-2016 13:08 0

Ссылка

3 комментария
Trikcster 02-10-2016 13:10 0

Travis, Вот Вата обрадуется!

Kiok 02-10-2016 13:27 0

Travis, Фейспалм.

Travis 02-10-2016 13:41 0

Kiok, Страна с колен поднимается, ирод!

07-08-2014 19:12 0

www.ranepa.ru/news/item/3674-prod-bez.ht. ..
Как уже было сказано.

Ничего страшного не происходит, господа.

0 комментариев
07-08-2014 20:01 0

Около недели назад на нашу организацию вроде тоже распространились.
Но учитывая, что все наши инвесторы и пользователи - резиденты РФ и у нас фактически никогда и не было никаких связей с западными фирмами, то мы не поняли в чем же собственно санкции заключаются и как оно на нас повлияет.

8 комментариев
Slimmer 07-08-2014 20:47 0

cherepets, мы не поняли в чем же собственно санкции заключаются и как оно на нас повлияет.
просто скоро перестанут платить премии - в 2009 проходили уже...

cherepets 07-08-2014 20:51 0

Slimmer, Как будто так их платят?)
Но не понятно из-за чего могут перестать - всё равно ж ни с кем снаружи не работаем.

Slimmer 07-08-2014 20:54 0

cherepets, перестанут, потому что есть формальный повод - я про это. Банкиры считать деньги умеют и от такого шанса отказываться не станут.

cherepets 07-08-2014 21:00 0

Slimmer, Всегда можно найти и куда более серьезный повод, чем какие-то мистические санкции.
Главное чтобы HP, Microsoft и Oracle продолжали с нами нормально работать.

Slimmer 07-08-2014 21:04 0

cherepets, даже если они объявят о прекращении поддержки, ничего кардинально не изменится

cherepets 07-08-2014 21:07 0

Slimmer, А если понадобится что-то докупить? Например, количество серверов с TFS для билда ограничено лицензией и их может понадобиться больше.
Так то понятно, что никто не побежит сразу весь софт переписывать. Софт на неподдерживаемых платформах и так у нас живет веками..

Slimmer 07-08-2014 21:15 0

cherepets, я, честно говоря, не знаю, что такое TFS, но думаю, что, на крайняк, найдется способ, как обойти это ограничение:)

cherepets 07-08-2014 21:25 0

Slimmer, Общее название для кучи майкрософтовских продуктов, включающих в себя всё связанное с ALM и контролем версий.
Соответственно серверные билды тоже включены туда.

07-08-2014 20:52 0

нам от них лучше не будет, но продовольственный кризис, думаю, не грозит.
Еще вопрос - долго ли они продлятся. Если это на 10 лет и больше, то мы наверняка просто отстанем еще больше в технологиях. Но, думаю, кто-то должен дрогнуть и закончится это гораздо раньше

0 комментариев
08-08-2014 17:25 0

itar-tass.com/obschestvo/1366920
А вот это уже весело выходит. Надеюсь, не взлетит.

1 комментарий
G.Wox 08-08-2014 22:29 0

Simple_Not, "Наше государство еще не исчерпало ресурс ответных мер, введение которых позитивно скажется на отечественной экономике", - сказал он журналистам.
Наше государство ещё не исчерпало возможностей осложнить жизнь людям

10-08-2014 10:52 +1

уже лет 10 не покупаю лат. шпрот и тд. фрукты беру либо ЕС на праздник чтоб красиво, либо отечественные или Беларусь или Азербайджан в зависимости что хочу.

я за европейские продукты .....в Европе. они там вкуснее почему-то. и настоящее немецкое пивко,почему-то там вкуснее и полезнее чем тоже самое пиво у нас)

2 комментария
G.Wox 10-08-2014 15:53 0

antilligent, уже лет 10 не покупаю лат. шпрот
а я покупаю. и хочу чтобы у меня был выбор между дальневосточными, балтийскими и какими-нибудь ещё.
надо вот эти вещи исправлять, а не заниматься ерундой
www.newkaliningrad.ru/news/economy/15010 ...

Jotun 10-08-2014 15:56 0

G.Wox, Вообще говоря, чем больше будет выбор, тем приятнее будут цены, кстати.

11-08-2014 21:50 0

11 комментариев
Russophobe 11-08-2014 22:34 0

HAPKOMAHKO, Рюсся обсуждает, как хуёво теперь будет жить. А я пытаюсь им объяснить, что путин - хуйло. А они - долбоёбы и не хотят признавать, что путин - хуйло.

HAPKOMAHKO 11-08-2014 22:36 0

Russophobe, А путин действитеольно хуйло.

Russophobe 11-08-2014 22:37 0

HAPKOMAHKO, О, наконец-то адекватный человек на ХВ!

opera.rulez 11-08-2014 22:46 0

HAPKOMAHKO, Хуйло — это масло по-французски:


А Путин — просто хуй.

Russophobe 11-08-2014 22:47 0

opera.rulez, Это сути не меняет.

opera.rulez 11-08-2014 22:52 0

Russophobe, Меняет.

Russophobe 11-08-2014 22:56 0

opera.rulez, Нет.

BaeFAQs 11-08-2014 22:57 0

HAPKOMAHKO, И почему геи так не любят Путина...

Russophobe 11-08-2014 22:59 0

BaeFAQs, Как это не любят? Они составляют 94% от числа всех нашистов.

BaeFAQs 11-08-2014 23:02 +1

Russophobe, Ну вот гтрам Путина не любит и при этом он - гей. Ты вот тоже Путина не любишь, кстати.

Russophobe 11-08-2014 23:03 0

BaeFAQs, И чо и чо?

14-08-2014 00:19 +1

ВНИМАНИЕ, BREAKING NEWS, санкции Джеймса Бланта против Украины!!!
Осторожно, шокирующий контент!

4 комментария
opera.rulez 14-08-2014 00:29 0

Jotun, Кошмар! Что же делать? Как дальше жить? А главное, за что?

Jotun 14-08-2014 00:34 0

opera.rulez, Да он сепаратист чертов.

opera.rulez 14-08-2014 00:48 +1

Jotun, Внимание! Шокирующая информация под катом. Не говорите, что я не предупреждал.

А давай меняться? Это тебе.

Jotun 14-08-2014 00:52 +2

opera.rulez, А мне что-нибудь недоступное в России.
Могу предложить покурить на остановке у меня перед домом. Или ты ищешь более пикантный товар?

22-09-2014 01:44 0

Нам, цивилизованным британцам, от санкций будет только лучше.

0 комментариев
22-09-2014 04:09 0

По-моему, сыра Viola даже больше стало.

5 комментариев
Vidadi 17-10-2014 18:57 0

Simple_Not, есть инфа что сыры виола давно уже производят на Малой Арнаутской.

opera.rulez 17-10-2014 19:24 0

Vidadi, Малая Арнаутская — цэ Еуропа!!!

Vidadi 17-10-2014 19:26 0

opera.rulez, це ж Одесса, исконно Русская земля.

cherepets 17-10-2014 19:29 0

opera.rulez, А заводы Балтики более США, чем США. Ведь у них есть калифорнийское пиво, а у американцев нет.

Vidadi 17-10-2014 19:33 0

Simple_Not, фины всегда были теми пидоразами которые наживались на санкциях Запада против России. достаточно вспомнить советские времена.

17-10-2014 18:38 0

Есть основания полагать что до конца года мы увидим 15-25% рост цен. Хуево. Пойду склеивать рубли в рулоны, ведь туалетная бумага то дороже.

8 комментариев
Trikcster 18-10-2014 10:22 0

cherepets, это пичально...

Anf 18-10-2014 10:30 0

cherepets, Лучше потратить на что-нибудь, советую купить тачку.

Kiok 18-10-2014 10:57 +4

Anf, Да, проебать деньги чтобы еще больше тратить, на подорожавший бензин например, на обслуживание (подорожавшее, внезапно).

cherepets 18-10-2014 11:59 0

Kiok, Купить и в январе продать же.

Travis 18-10-2014 13:05 0

Anf, Авто и правда не лучшее сейчас вложение.

Anf 18-10-2014 14:15 0

Kiok, Нормальная машина кроме бенза обслуживания особого не требует. Не думаю что увеличение цены на расходники сильно скажется на вашем бюджете.

Kiok 18-10-2014 14:44 0

Anf, Что есть "нормальная машина"?

opera.rulez 18-10-2014 14:48 +2

Kiok, «Бирюса»:
Превью клипа

Она ничего особого не требует.

10-12-2014 13:23 +1

Интересно, а можно рассматривать санкции против России как слабость Запада?

0 комментариев
03-04-2015 15:08 +2

Посоны, а объясните мне, это слишком просто, но правдиво ли?

Превью клипа

0 комментариев
02-10-2016 13:46 0

Какие санкции?

0 комментариев