Плавательные шорты или Обычные плавки

Плавательные шорты
10
Нейтральная
сторона
0
Обычные плавки
3
что лучше для обычного человека, а не професс. пловца
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

27-07-2014 12:12 +1

0 комментариев
27-07-2014 12:19 0

В них можно не только плавать, а просто погулять у воды)

0 комментариев
27-07-2014 13:23 0

Плавательные шорты крайне удобны и в них можно ходить как в обычных шортах (если там нет безумных гомо-вырезов по бокам, ну вы понели). Такие и промочить не страшно, а на худой конец можно всегда по ходу дела в фонтан воду залезть.

0 комментариев
27-07-2014 13:26 0

На пляж - шорты, в бассейн - плавки

0 комментариев
28-07-2014 09:48 +1

Чтобы прям по колено.

Ссылка

0 комментариев
22-11-2014 15:56 +1

1. Плавки одевают только в бассейн и для подчёркивания гомосексуальности.
2.

0 комментариев
27-07-2014 12:11 +1

1 комментарий
uncleFLOPS 27-07-2014 12:16 0

Anf, God how awful.

27-07-2014 12:13 0

Гомопропаганда, все в машину!

Ввожу антидот!

10 комментариев
Anf 27-07-2014 12:20 0

Kiok, Еще один. Тут серьезный вопрос обсуждается. Шутки неуместны.

Kiok 27-07-2014 12:23 0

Anf, Серьезный вопрос? Лол. Даже хронология телефонов серьезнее, по моему..

Anf 27-07-2014 12:24 0

Kiok, Не вижу ничего смешного, когда мужики ходят около пляжа в плавках как на картинке выше.

Kiok 27-07-2014 12:27 0

Anf, Тебе не всё-равно? Или ты такой эстет? Не предлагаешь всех некрасивых людей в биореактор загнать?

Anf 27-07-2014 12:29 0

Kiok, Я пытаюсь сделать этот мир лучше. Может быть кто-то прочтет этот вар и купит плавки-шорты.

Kiok 27-07-2014 12:33 0

Anf, У меня плавки - что-то среднее между картинками в твоих аргументах. Мне можно жить?

Anf 27-07-2014 12:37 0

Kiok, Если не обтягивают - то да.

Kiok 27-07-2014 12:39 0

Anf, Немного обтягивают. О горе мне!

Anf 27-07-2014 12:41 0

Kiok, Дальше пляжа не суйся и норм.

Kiok 27-07-2014 12:42 0

Anf, Да, мой генерал!

27-07-2014 15:03 0

Естественно такие.
Банально удобнее.

5 комментариев
fhfh 27-07-2014 15:16 0

Ram, удобнее плавать или удобнее шорхаться по припляжным барам

Ram 27-07-2014 15:18 0

fhfh, Именно, что второе.

Simple_Not 27-07-2014 15:27 0

Ram, А отсутствие карманов?

fhfh 27-07-2014 15:27 0

Ram, а кошелёк откуда доставать?

Ram 27-07-2014 15:37 0

fhfh, Черт, ты победил.

Но у них все равно остается неоспоримое преимущество - дизайн!
Плавки - это таки плавки. Шорты для другого

27-07-2014 20:50 0


Мне нравятся плавки подобного вида. Короткие облегающие шорты, а не трусики-стринги или бермуды до пят.

16 комментариев
Kiok 27-07-2014 20:55 0

BaeFAQs, Во, у меня такие-же.

uncleFLOPS 27-07-2014 23:40 0

BaeFAQs, Нужно как у парня на фото.

BerkutOi 27-07-2014 23:42 0

BaeFAQs, в таких только в бассейн хожу

Ram 28-07-2014 00:46 0

uncleFLOPS, Что за пиздец? Откуда эти загадочные несмешные и местами нечитаемые письмена?

uncleFLOPS 28-07-2014 01:52 0

Ram, Действительно, что за пиздец? Почему у парня такое уёбищное телосложение? Почему на девушке такой купальник?

Ram 28-07-2014 02:01 0

uncleFLOPS, Ну, я предлагаю тебе выслать нам свое телосложение - уверен, что там есть чем похвастаться :3

uncleFLOPS 28-07-2014 02:21 0

Ram, Но ведь я и не модель :^)


Ram 28-07-2014 02:34 0

uncleFLOPS, Но это моя точка зрения, а не картинка с обязательно английскими подписями...

uncleFLOPS 28-07-2014 02:35 0

Ram, Большую часть времени я пользуюсь английским, так что мне так проще.

Ram 28-07-2014 02:36 0

uncleFLOPS, А на картинке модель?.. хм...

Ну, в таком случае - это даже забавно. Не вечно же смотреть на недокаченных качков.

Ram 28-07-2014 02:36 0

uncleFLOPS, И в мыслях? И просто в общении с людьми?

Интересно, как тебе это удается *giggle*

uncleFLOPS 28-07-2014 02:39 0

Ram, А на картинке модель?.. хм...
Да, это с сайта по продаже этих шорт.

И в мыслях?
50/50

И просто в общении с людьми?
ИРЛ я сейчас мало с кем общаюсь, в интернете около 95% того, что я делаю - на английском.
Плюс с подругой говорю на английском, т.к. она хочет попрактиковаться.

Ram 28-07-2014 02:43 0

uncleFLOPS, Я прикинул, что если бы я находясь в России тратил свободное время (пусть не все, но его целевую часть) на чтение англоязычной литературы - я бы все равно не смог довести отношение английского и русского - как 3:7

так что ты в своем роде уникальный человек.

uncleFLOPS 28-07-2014 02:49 0

Ram, Я не так много общаюсь с другими людьми сейчас. Лето же. Весь день я либо в интернете, либо учу финансы - читая английские книги или смотря видео (я же купил курс). Сэмпл:
Превью клипа
Так что ничего уникального или удивительного.

Ram 28-07-2014 03:17 0

uncleFLOPS, Вот оно что.

А пока ты учишь и развиваешься - как выяснилось, я качусь вниз.

Светичи выпуска 2014 биофака (бывшие олимпиадники по совместительству) промывали мне кости в детской летней школе (они туда приехали преподавать) - мол, порчу свои светлые мозги куревом и пьянством.

*сплюнул*

uncleFLOPS 28-07-2014 03:26 0

Ram, Все мои усилия будут почти напрасными, если ситуация с хохлами не устаканится. Финансовые рынки в РФ в дерьмовом состоянии, компании будут набирать в ближайшее время очень мало людей. А конкуренция там (в топовых компаниях) и в хорошие времена очень жесткая.
Причём время не ждёт. Если рынки снова встанут на ноги через год-два, появится новая проблема - как объяснить работодателю, почему я не проходил стажировки на старших курсах и почему у меня нет релеватного опыта. "Мало людей набирали, я не смог пройти" звучит жалко лол.