Новодворская была великой или Новодворская была дурой

Новодворская была великой
6
Нейтральная
сторона
4
Новодворская была дурой
19
и память о ней будет жить в наших сердцах
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и о ней забудут на следующий день после того как её пепел развеется

14-07-2014 15:49 0

кем - кем а дурой она точно не была.
а вот будут ли её помнить или нет-время покажет.

0 комментариев
14-07-2014 16:04 0

Кажется откуда-то доносятся залпы пороховых баттхертов - или слух подводит?..

5 комментариев
vosmoi 14-07-2014 16:06 0

Ram, не знаю, мне кажется, что никто ее не воспринимает всерьез, чтобы батхретить. Вообще трудно выразить свое отношение к ней, потому что, с одной стороны, яркая личность, а с другой непонятно что ей вообще-то было нужно.

Ram 14-07-2014 16:08 0

vosmoi, Про серьез - это правда. Я таких еще не встречал.

Но время от времени - лично меня она слишком уж веселила, чтобы не огорчиться ее отходу в мир иной, если он, конечно, существует.

А порой она говорила совершенно по-ебанутому не очень уж глупые мысли (в сущности своей) - что тоже забавляло.

vosmoi 14-07-2014 16:15 0

Ram, а я давно потерял к ней интерес. Разве что взрывались в блогосфере новости, которые не пропустишь. Последний раз помню перл от нее, когда ЖД пути подорвали в подмосковье. Тогда от взрыва осталась круглая воронка, а следствие заявило что бомба находилась в прямоугольной сумке. Смешно было, когда Новодворская заявила, что это ложь, потому что если сумка квадратная, то и взрыв должен быть квадратным.

Потом еще были смешные баны в комментах ее блога, где не пропускалась даже вежливая критика и ее объяснение про баны, что мол, хоть она конечно борец за свободу слова, но считает, что свободу слова нужно заслужить. Само противоречие.

Ram 14-07-2014 16:18 0

vosmoi, Про квадратную сумку мне очень нравится.

persik 17-07-2014 09:17 0

vosmoi, Само противоречие.
Ну вообще, не совсем. Очень похоже на ницшеанство/элитаризм.

14-07-2014 18:13 0

Ну я тоже ничего о ней не знаю. Но она одобрила Пиратскую Партию России. Хоть и назвала фриками.

1 комментарий
Ram 14-07-2014 18:29 +3

Eevee, Новодворская, назвавшая кого-то фриками - это интересное явление

16-07-2014 11:04 +3

С одной стороны она производит впечатление нездорового человека, с другой верность её своим же принципам (нелепым быть может), пожалуй, сильно выделяет её на фоне множества российский политиков. Она закончила на том же, на чём, по сути, и начала, если же посмотреть историю перемещений и смены курса начинавших в 90-е политиков - там можно найти не мало противоречивых вещей.

В общем-то, Новодворскую и политиком нельзя назвать (по тем же самым причинам), она была кем-то на вроде идеолога. При всё при этом она на своих одиночных митингах говорила то, что многие предпочитали не выносить за стены кухонь. Она вынесла кухонную риторику за пределы квартир, наверное, поэтому она была так популярна и симпатична (или комична) в 90-х и нулевых.

В общем, Новодворская это такой современный вариант Дон Кихота, который героически смотрится пятсот лет назад, а сейчас вызывает чувство неудобства и смущения.

Кое-что из её старых записей достойно изучения, всё не так и однозначно, мне кое-что из её мыслей симпатично.

Под кат.

И здесь я стала понимать (из намеков, полунамеков гэбистов, сопоставления фактов), почему я все еще была жива. Когда Маленький Принц Сент-Экзюпери прилетает на одну планету, судья предлагает ему судить старую крысу и говорит: „Нужно время от времени приговаривать ее к смертной казни. Но потом каждый раз придется ее миловать. Надо беречь старую крысу, ведь она у нас одна“. Я была такой старой крысой!

Мои четкие тенденции к 70-й статье, идеи свержения власти, революции, изменения строя — все это было нужно V отделу КГБ. Как же защищать конституционный строй, если его никто не подрывает! Нельзя же вечно врать, что защита прав человека — это подрывная деятельность… Так вот почему я жива! Не потому, что я нужна была своему народу, а потому, что я нужна КГБ, для оправдания штатного расписания!


Честно говоря, никогда не воспринимал её ни положительно, ни отрицательно. Чудаковатая баба, безобидная, странная, застрявшая между двух эпох. И да, немного смущения иногда.

0 комментариев
04-08-2014 01:35 0

В Одессе установят памятник Валерии Новодворской

0 комментариев
14-07-2014 15:59 0

Я так и не понял кем вообще она была. Какая-то жирная тётка, с которой клепали массу смишных картинок.

6 комментариев
Trikcster 15-07-2014 10:13 0

Simple_Not, Почитай посты руссофоба, и поймёшь, примерно, кем она была...

Russophobe 15-07-2014 16:34 0

Trikcster, Гениальным человеком?

Trikcster 15-07-2014 16:49 0

Russophobe, А ты, что гениальный человек?

Russophobe 15-07-2014 18:45 0

Trikcster, Наигениальнейший.

vosmoi 15-07-2014 19:03 0

Russophobe, вот так разрушается тщетная надежда, что ты настоящий человек.

Russophobe 15-07-2014 19:11 0

vosmoi, А кто я, инопланетянин?

14-07-2014 16:03 0

Новодворская была эталоном демшизы и русофобии, а ее деятельность во многом способствовала тому, чтобы слова "либерал" и "демократия" стали чуть ли не ругательными, ну, или, как минимум, их было неудобно говорить.

Но с другой стороны она не вызывает злобы или негативных эмоций, потому что она перешла порог, когда человек воспринимается всерьез - она воспринималась исключительно как комичный персонаж. Я бы хотел, чтобы на болотной поставили памятник Новодворской - чтобы в пальто и с культовой надписью на груди - вы все дураки и не лечитесь одна я тут стою в белом пальто красивая.

19 комментариев
Russophobe 14-07-2014 16:29 0

vosmoi, Поганым унтерменшам, пораженным вирусом рабского холуйства не понять таких умных и свободолюбивых людей, как Новодворская. В отличии от вас, ничтожеств подзаборных, она не прогнулась под свиновластью и не влилась в стадо тупого скота, способного только на подчинение пастуху. Поэтому вся эта оголтелая поцреотическая мразь и ненавидела её — в отличии от этих ублюдков, она была истинно свободным человеком и это вызывало черную зависть у мерзотных рашкованских патриотишек, ищущих наслаждение в вылизывании кремлевского сапога. Новодворская была одной из тех 3% нормальных людей, что жили и живут в этой стране. Все остальные здесь— безмозглые бараны, жополизы, быдло, мрази, подонки, вечные холопы и бешенные шавки на кремлевской привязи. Скоты, в силу своей дикости и отсталости не способные понять Великий Запад и обрести свободу. Но ничего, вашей стране недолго осталось отравлять жизнь цивизованному миру.

Слава свободе!
Кара вечная авторитарным недоноскам!

vosmoi 14-07-2014 16:34 0

Russophobe, Сало уронили! Героям слава!

Russophobe 14-07-2014 16:38 0

vosmoi, Какое сало, ты поехавший?

vosmoi 14-07-2014 16:41 0

Russophobe, ну, я подумал, что твоему опусу чего-то не хватает. Небольшой штрих абсурда.

uncleFLOPS 14-07-2014 17:05 0

vosmoi, Новодворская была эталоном демшизы и русофобии, а ее деятельность во многом способствовала тому, чтобы слова "либерал" и "демократия" стали чуть ли не ругательными, ну, или, как минимум, их было неудобно говорить.
Согласен, поэтому она мне не нравится. Хотя я о ней почти ничего не знаю, но мне хватает этого факта. Она делала фактически то же самое, что делает Russophobe.

persik 14-07-2014 17:08 0

uncleFLOPS, Я думал, я одинок в своих догадках.

vosmoi 14-07-2014 17:12 0

uncleFLOPS, который является твоим фейком, не так ли?
Честно нет)

Ram 14-07-2014 17:18 0

persik, Это ты о том, что Новодворская демшиза?

persik 14-07-2014 17:21 0

Ram, Нет, конечно. Я про то, что русофоб слишком странен, чтобы быть человеком. Ну вот у тебя же наверняка была шальная мысль, что кто-то на этом сайте просто троллит :D

Ram 14-07-2014 17:26 +1

persik, Да. Кажется, я понимаю, о чем ты.

Мне тоже порой кажется, что Анф не может быть полностью серьезным.

BaeFAQs 14-07-2014 17:30 0

vosmoi, Честно говоря, мне с самого начала интересно, чей мульт - Руссофоб. Очень уж интересный персонаж получился, ещё бы так толсто не троллил, так я бы вообще каждый его пост плюсовал. Но ведь не признаётся, зараза, хоть и говорил что действительно мульт, с наточенным зубом на тебя и оперу.

vosmoi 14-07-2014 17:51 +1

BaeFAQs, я не смотрел по ip кто это может быть, да и не хочется самому себе спойлерить, и окружающим. Пусть это останется тайной.

Я лично не уверен, что это мульт. Он конечно фееричен, но с другой стороны, я видел и слышал точно таких же людей, которые говорят все то же самое. Это аудитория Вольнова (и сам он), например, которых можно услышать на его скайп конференциях. Не факт что наш персонаж настоящая личность, но такие люди точно существуют, и много.

Vidadi 16-07-2014 05:58 0

vosmoi, ты ведь знаешь, что сделать политического противника несерьёзным/смешным-одно из действенных методов пропаганды.

vosmoi 16-07-2014 11:08 0

Vidadi, кому она нужна?! Она уже лет 10 не светится нигде кроме своего блога и видеоблога. И этого достаточно, чтобы понять что это за человек.

ggdandelion 16-07-2014 11:14 0

vosmoi, Руссофобия у неё была, согласен.

Slimmer 16-07-2014 21:34 0

Russophobe, Новодворская была одной из тех 3% нормальных людей, что жили и живут в этой стране.
ну так, может, она достойна нормального поста, а не "вы все скоты жополизы мрази"? Одну и ту же хуйню по три раза на день постишь, а про своего ушедшего соратника только на три слова хватило "умная, свободолюбивая и нормальная".

Russophobe 16-07-2014 23:16 0

Slimmer, Пост же не про нее, а про вату

fhfh 17-07-2014 01:34 0

vosmoi, Она уже лет 10
да в России за это время вообще никто не светится. нету наверное никого

Russophobe 17-07-2014 01:50 0

fhfh, да в России за это время вообще никто не светится. нету наверное никого

Потому что те, кто светились, сейчас либо сидят либо лежат.

14-07-2014 17:08 +3

Когда я узнал о её смерти, я сначала решил, что нужно создать вар. Потом подумал: не, чёт не очень и нужно. Потом я подумал: ну хоть как-то прокомментировать надо. А потом понял, что и этого много для бездарности.

Соболезную её близким. Но это не тот человек, о котором после смерти хотелось бы поговорить. Такого человека и знать-то неохота.

6 комментариев
vosmoi 14-07-2014 17:13 0

persik, я тоже метался - создавать вар или нет.

Russophobe 14-07-2014 17:16 0

persik, Ты мразь и говно. Мне даже объяснять вам лень, какие вы все уебки.

Ram 14-07-2014 17:19 0

persik, Новодворская-то загнила

persik 14-07-2014 17:21 0

Ram, Лол.

persik 14-07-2014 17:21 +1

Russophobe, Да я знаю. Такая уж наша долюшка.

Ram 14-07-2014 17:24 0

persik, Таки да

14-07-2014 20:57 0

Женщина-Жириновский.

5 комментариев
fhfh 15-07-2014 11:08 0

cherepets, но в отличие от жирика она - добрый фрик. а жирик - злой.

Trikcster 15-07-2014 11:11 0

fhfh, А я понял, уничтожить Россию это добро... А кто там призывал убивать коммунистов? Ах да, они оба...

fhfh 15-07-2014 16:43 0

Trikcster, "уничтожить Россию"? что вот прям так и призывала Ильинишна?

Trikcster 15-07-2014 16:50 0

fhfh, То есть когда она одобряла план США по расчленению РФ, это были так, шуточки?

fhfh 15-07-2014 22:13 0

Trikcster, опять общие слова.
где, когда и какими словами тётя призывала уничтожать Россию?

0 комментариев
15-07-2014 19:08 0

Вспомним же последнюю роль Новодворской в кино. Сколько убойных цитат?!
Превью клипа

0 комментариев
15-07-2014 21:08 0

я подозреваю, что образ Новодворской большинство из нас видели исключительно через призму пропаганды. Хотя ее персонаж изначально был обречен на провал. Не считаю ее либералом - просто проамериканский общественный деятель и журналист, последовательно и неприкрыто отстаивающая официальную позицию правительства США. Возможно, она достойна восхищения за мужество, несгибаемую волю и способность противостоять мейнстриму, но, с другой стороны, есть подозрение, что ее специально никто сгибать не собирался, потому что наличие таких оппозиционеров более всего выгодно самой власти.

1 комментарий
Trikcster 15-07-2014 21:18 +1

Slimmer, В последнее время, мне казалось, что судя по количеству россиененавистников в интернете, мейнстримом стала позиция этой самой Новодворской...

16-07-2014 00:52 +1

Последняя новсть о ней - для меня лично почти праздник. На могиле плясать не буду, но чувство позитивное.

Обсуждать данную личность как и гордится ей нечего.

3 комментария
Russophobe 16-07-2014 02:36 0

Heizard, Ты быдло и хуйло, скорее бы уже все ватники подохли.

Kiok 16-07-2014 05:18 0

Russophobe, А я?

vosmoi 16-07-2014 11:13 0

Russophobe, ватники

22-07-2014 04:29 +1

Смешная представительница демшизы и сторонница фашизма с апартеидом была. Нуачо, безобидная же.

12 комментариев
Russophobe 22-07-2014 05:36 0

DeathLaugher, Гениально. Ты знаешь, каковая главная идея фашизма? Государство— всё, личность — ничто. Эта идея глубоко противоположна либерализму, как таковому. Либерализм провозглашает личность высшей ценностью, а общество и государство — её обслугой. Как либерал может быть фашистом, ты мне объясни.

DeathLaugher 22-07-2014 06:04 0

Russophobe, Ты знаешь, каковая главная идея фашизма?

Фашизм - это не идеология, это политическая система. Открытая террористическая диктатура наиболее реакционных кругов финансового капитала. Новодворская открыто выступала за террористическую диктатуру финансового капитала, разве нет?

Да и в области идеологии она была за апартеид. Что это, если не крайний шовинизм? Нет, либералом она не была уж точно. В этом и прелесть демшизы: они либералами в классическом понимании не являются.

Russophobe 22-07-2014 08:12 0

DeathLaugher, они либералами в классическом понимании не являются.
Мы же все понимаем, что быть "классическим либералом" — это рпсписаться в своей политической беспомощности, потому что провозглашая свободу слова и право голоса вообще за всеми, включая своих противников, мы проигрываем борьбу. Проявим мягкость — и нас задавят.

К тому же, неужели ты думаешь, что мы просто так возьмем и дадим либеральные свободы какому-нибудь гопнику с раёна или люмпен-пролетариату? Не смеши меня. Так дела не делаются и не делались никогда. Любая идеология выступает за диктатуру одного определенного класса. Коммунизм — за диктатуру пролетариата. Фашизм — за диктатуру элиты. Либерализм же защищает ту прослойку населения, которую вы именуете "креаклами", хотя меня больше устраивает термин "творческая интеллигенция". И мы таки за свободу, но свободу для нас, в рамках нашего социального класса. И не думай, что это мы такие плохие и лживые. Во всех политических течениях так. И по-другому не бывает

Kiok 22-07-2014 08:33 +3

Russophobe, Лол. Вся суть либерастов.

Russophobe 22-07-2014 09:00 0

Kiok, Сам ты либераст.

Kiok 22-07-2014 09:01 0

Russophobe, Ты уже определись кто я - либераст или быдло и ватник.

Russophobe 22-07-2014 09:31 0

Kiok, Да похуй мне кто ты, блять. Мне что, есть дело до того, кто такой этот хуй по имени Kiok? Кто такой этот ваш Kiok? Что это за хуй с горы, скажите мне, ёбаный же ты сука в рот сто миилиардов раз. Вы кто, я вас не знаю, а если и знаю, то все равно идите нахуй и в пизду, в пизду и нахуй, и в жопу заодно. Ннужели меня ебет, кто такие, например эти ваши Опера и DeathLaugher? Может они вообще инопланетяне, хуй их знает. Вам же похуй на то, кто я такой? Если я скажу вам, что я император Антарктиды, вам же похуй будет, да? Вам будет похуй ведь ёкарный бабай? Откуда такая информация? Что вот этот хуй говорит, почему он называет меня заморским словом "либераст"? Это что? Это как? Это почему? Это нахуя? Срал я на ваше чувство юмора, да. Срал и ссал. Мда. Ссал и срал. Мда. Спросите что-нибудь умное, у профессора блять спросите, он вас научит родину любить. Научит, блять. Блять научит. Родину любить научит блять всех вас блять блять. Блять.

DeathLaugher 22-07-2014 09:37 0

Russophobe, Да, вот именно в этом и состоит реальный классический либерализм. Естественно, послереволюционная диктатура должна держаться некоторое время, как и было во времена, например, Великой Французской Революции.

И да, равные права для всех + неприкосновенность частной собственности. Это и есть классический либерализм.

Кстати, про диктатуру класса ты правильно заметил. Любой строй есть диктатура какого-либо класса, любая идеология отражает интересы какого-либо класса. Соответственно, классический либерализм отражал интересы класса буржуазии во времена буржуазных революций. Современный либерал-консерватизм (привет, Россия!) лучше отражает интересы буржуазии, особенно той ей крупной части, которая срослась с государством, чем классический либерализм.

К слову, "креаклы" классом не являются. Это ж интеллигенция, прослойка. Она лишь обслуживает интересы какого-либо класса, сама таковым не являясь. В современном обществе есть только 3 класса и "креаклы" к ним не относятся. Так что здесь ты про диктатуру класса мимо, тем более, что если реально последовательно провести твою позицию до конца, то выйдет именно что фашизм, то есть открытая диктатура финансового капитала. По идее то, против чего ты воюешь.

Kiok 22-07-2014 09:49 +2

Russophobe, Лол))

Russophobe 22-07-2014 09:59 0

Kiok, Хм...

G.Wox 23-07-2014 13:41 0

Russophobe, Вам же похуй на то, кто я такой?
мы и так знаем, ты мультотролль

Russophobe 23-07-2014 17:01 0

G.Wox, Как будто это было не очевидно с сасого начала.