Как круто я провожу лето 2014 или Как дерьмово я провожу лето

Как круто я провожу лето 2014
13
Нейтральная
сторона
1
Как дерьмово я провожу лето
13
тут пишем че крутого с вами происходит этим летом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
тут пишем как дерьмово вы проводите это лето

05-07-2014 23:18 0

Учу финмоделинг с утра до ночи, каждый день. Что может быть круче?

2 комментария
persik 06-07-2014 00:50 0

uncleFLOPS, Вот прям завидую. У меня не получается на весь день из-за долбанной практики.

Travis 06-07-2014 08:57 0

persik, Где проходишь? В госорганах?

06-07-2014 13:09 0

Ну мое лето только началось, хвастаться особо нечем. Думаю июль отдохнуть, август поработать. Однако по идее рациональнее наоборот.

0 комментариев
06-07-2014 19:37 +1

Работаю, строю дом, сейчас снова поеду в командировку, потом рвану отдохнуть. Нихрена не круто, но и не дерьмово. Пойду-ка я в нейтрал.

65 комментариев
BaeFAQs 15-07-2014 14:34 0

BaeFAQs, Решил сегодня поехать на работу на машине. Можно считать, что лето я уже провёл охуенно - умудрился избежать ЧП.

Anf 15-07-2014 15:10 0

BaeFAQs, Напиши про свою машину в соответствующем варе)

BaeFAQs 15-07-2014 15:13 0

Anf, Собирусь - напишу.

Kiok 15-07-2014 15:31 0

Anf, А ты про свою написал?

Anf 15-07-2014 16:21 0

Kiok, У меня ее уже нет))

Kiok 15-07-2014 16:54 +2

Anf, Но это же еще интереснее. Давай кулстори.

Anf 15-07-2014 18:00 0

Kiok, Соберусь - напишу.

Kiok 15-07-2014 18:01 0

Anf, Понятно. Мы до сих пор ждем историю про твой бизнес.

uncleFLOPS 15-07-2014 18:18 0

Kiok, Перепродажа же. Мой друг так делает, я вроде писал.

Kiok 15-07-2014 19:46 0

uncleFLOPS, Перепродажа чего и кому?

uncleFLOPS 15-07-2014 20:01 0

Kiok, Авто.
Всё банально. Ищешь недооценённое авто на авто.ру, покупаешь (желательно торг), сразу же выставляешь на продажу по более высокой цене. Авто за 350к можно продать за 420-450к, если есть способность к продажам. Важно разбираться в авто, правда, чтобы тебе самому не загнали переоценённое говно.

Kiok 15-07-2014 20:09 0

uncleFLOPS, Да уж, разбираться надо. И время иметь. Не для меня..

Travis 15-07-2014 22:06 0

uncleFLOPS, Гемморойно как.

uncleFLOPS 15-07-2014 22:24 +2

Kiok, Времени у тебя будет полно, если ты бросишь работу.

Идёшь на авто.ру, выбираешь авто. Берёшь миллион рублей, идёшь в банк, берёшь ещё миллион под залог своего дома. Вот тебе leverage 1:1. Покупаешь 6 авто по 333к в среднем. Выставляешь на продажу за 380к в среднем. Продаёшь. Минус торг, допустим, средняя опустилась до 360к. Минус расходы на бензин, оформление доков, процентная ставка по краткосрочному кредиту и всякая ерунда - ещё минус 10к с авто. У тебя осталось 2.1 ляма, отдаёшь в банк лям, получаешь свои бабки. Даже при таком консервативном сценарии (я максимизировал расходы и минимизировал выручку на всякий случай), у тебя получается годовая доходность в более чем 200%. Т.е. 10% за месяц (если ты не уложишься быстрее, хотя должен).

Получаешь 100к рублей за первый месяц, посвящая работе куда меньше времени, чем сейчас.

Travis 15-07-2014 22:59 0

uncleFLOPS, Пиииздец как можно прогореть.
ФССП не дремлет. хотя кого я обманываю

uncleFLOPS 15-07-2014 23:27 0

Travis, Потеряешь разве что авто окажется хуже, чем ты оценил. Поэтому выгодно диверсифицировать на несколько дешёвых авто, они ещё и более ликвидные.
Налоги можно не платить, надо просто цену продажи указать на доках ниже цены покупки лол, т.е. получить сверху черным налом.


leverage 1:1.
Упс, 1:2 же.

persik 15-07-2014 23:31 0

uncleFLOPS, Самое забавное, что с точки зрения развития рынка, так даже выгоднее. Всё равно денежка уйдёт в бюджет тем или иным образом.

persik 15-07-2014 23:33 0

persik, Ну при условии, что друг в последующем, дабы повысить навар, решит создать конторку.

Travis 15-07-2014 23:36 0

uncleFLOPS, Нет. Просто с чего ты решил что ты один такой? А если все вокруг разбираются и знают реальную рыночную цену?И вообще будут ли покупатели? Дай Бог в минус не уйти и расплатиться с долгами. И еще слишком много издержек и расходов.

uncleFLOPS 15-07-2014 23:43 0

persik, Даже если он не создаст, это благотворно для рынка. Спекулянты снижают дисбаланс цен, плюс повышают ликвидность автомобилей, т.к. фактически позволяют быстро продать своё авто по желаемой цене, не дожидаясь "реального" покупателя. В конце концов эти спекулянты действительно выливаются в компании, занимающиеся покупкой-продажей авто. Уже сейчас в РФ они развиваются. В США это уже давняя практика, я думаю там почти никто из частных лиц не занимается такой подработкой. Польза уже в том, что такие компании являются юрлицами и несут ответственность за ложную информацию о продаваемом автомобиле, плюс дают какую-то гарантию, возможность вернуть авто обратно и подобные вещи, от которых частный спекулянт отмажется, поменяв симку лол. Ну и, естественно, налоги будут платиться.

uncleFLOPS 15-07-2014 23:45 0

Travis, Ну я же не просто так это говорю. Мой друг этим занимается, так что и я разбираюсь в этом. Я даже ему отчёт и прибылях и убытках составлял лол, мне не верилось, что он реально делает деньги. Оказалось да, выгодное дело, особенно учитывая то, что он тратит очень мало времени на это.

persik 15-07-2014 23:46 +1

uncleFLOPS, Ну и надо сказать, что ни одна конторка не поднимется, если будет ебаться с этой текучкой в виде налогов, которую предлагает "правовое поле". Вообще, сейчас, мне кажется, будет полный пиздец. Налоги поднимают в каком-то авральном режиме. По крайней мере, так я вижу ситуацию, может информация не полная.

persik 15-07-2014 23:48 0

uncleFLOPS, ещё миллион под залог своего дома.
А потом быстро переписываешь своё имущество на бликих (в которых ты уверен), дом оставляешь себе, конечно же. А так как лишить тебя единственного жилья не могут, то ты такой хоп - и не платишь. В случае чего.

Ram 15-07-2014 23:51 0

persik, простите что влез

persik 15-07-2014 23:53 0

persik, А ещё можно оформить банкротство физ лица. Не помню детали, так как я эту тему тупо проебал, лал.

persik 15-07-2014 23:53 0

Ram, Куда выгоднее будет торговать другими грибами. Но это тоже схема, если тебе лет 60, и надо заработать внуку на подарок.

Ram 15-07-2014 23:56 0

persik, Я все грежу о покупке чучела лисы в кредит.

Travis 15-07-2014 23:57 0

persik, переписываешь своё имущество
Это не повод не отобрать дом.
единственного жилья не могут
К сожалению это другой вопрос

Уже официально издали закон о банкротстве? И в любом случае ты в курсе о последствиях для этого человека? Оно того не стоит поверь мне.

persik 16-07-2014 00:01 0

Travis, Это не повод не отобрать дом.
Отобрать единственное место жилья? Ну-ка и в каком документе об этом сказано?
К сожалению это другой вопрос
Всё тот же.
случае ты в курсе о последствиях для этого человека?
Из того, что мельком проглядывал - ничего такого, чтобы не воспользоваться ситуацией. Учитывая большой шанс успеха в дальнейшем, можно постараться вернуть себе нормальную кредитную историю (если она вообще будет нужна при работе через серую схему).

uncleFLOPS 16-07-2014 00:02 0

persik, Отобрать единственное место жилья? Ну-ка и в каком документе об этом сказано?
Можно же ещё на всякий детей вписать, тогда точно не смогут отобрать ведь?

persik 16-07-2014 00:11 0

uncleFLOPS, Достаточно лишь того, что это у тебя единственное жильё. Любой закон, в котором будет прописано иное вмиг должны будут признать неконституционным. Так как в конституции написано о праве на жильё. Ну я так себе это представляю. Не ручаюсь за точность. Но про процедуры навроде: отобрать трёшку отдать халупу не помню.
всякий детей вписать
Нет, ну если у тебя есть ещё жильё, то это не поможет. А прописка нужна для тех случаев, когда ты захочешь отдать детей в садик, взять им полис, отдать в школу. Сделать паспорт. А собственник и прописанный по данному месту жительства - вещи разные.

Travis 16-07-2014 00:11 0

persik, Приставы и взыскатели смогут взыскать имущество супруга если это не единственное жилье и если доказать через суд что другого имущества нет или оно уже изъято.

Вряд ли тебе когда-либо потом вообще одобрят какой-либо кредит.
Я правда давно этим законом интересовался и подзабыл, но ничего хорошего там вообще нет.

persik 16-07-2014 00:18 0

Travis, Приставы и взыскатели смогут взыскать имущество супруга если это не единственное жилье
Так я ведь ясно выразился, что рассматривается случай с одним жильём.
А все мало-мальски значимые вещи переписать на матушку, кое-что передать в дар жене. В таком случае получится, что это теперь личное имущество жены, и обращать взыскание на него нельзя. Победа хитрого спекулянта (если, конечно, жена хорошая и родители не падлюки).

Travis 16-07-2014 00:39 0

persik, Смотри как происходит: приставы приходят домой и описывают все имущество. Жена должна доказать и показать чеки что мобильник и ноут лично ее и она их купила на свои деньги. Иначе все оценят по минималке и продадут в часть погашения долга.
Да, была практика что должник и фирму жене отдавал и себе назначал зп в 15т.р. и все бессильны, но оно надо быть вечно невыездным и все время под наблюдением?
Переписать машину? У коллекторов есть такое понятие как "отступное". Что еще можно отдать родственникам?

Ссылка

И вообще о чем речь, если дом в залоге, и в случае неуплаты он теперь собственность банка? Мои коллеги запросто выселяли людей из ипотечной квартиры.
Если людям надо, они узнают про тебя абсолютно всё - пропишут к другим родственникам и докажут через суд что дом надо изъять.
А при встрече ты сам так вспотеешь что будешь рад все отдать и еще и умолять будешь о реструктуризации. Почитай отзывы о коллекторах на банки.ру например.

Travis 16-07-2014 00:48 0

Travis, А также не забывай про 177 УК РФ.
(ну и 195-199 если актуально, юрикам)
Люди далекие от темы и без адвокатов ведутся.

persik 16-07-2014 00:54 0

Travis, 1) Дарственная тебе на что дана?
Что еще можно отдать родственникам?
Всё ценное.
И вообще о чем речь, если дом в залоге, и в случае неуплаты он теперь собственность банка?
Не ебёт, единственная жил площадь? В случае выселения по идее должно оспариваться в суде.
Если людям надо, они узнают про тебя абсолютно всё - пропишут к другим родственникам и докажут через суд что дом надо изъять.
Без твоего согласия? Такое было, или ты так сочиняешь? Если да, то это очень странно.
А при встрече ты сам так вспотеешь что будешь рад все отдать и еще и умолять будешь о реструктуризации
При первом напряге идём в милицию и пишем заявления на особо упоротых.

persik 16-07-2014 01:05 0

persik, И как, интересно, отступное здесь увязано? Машина до поры до времени ничем не обременена. После перехода в личное имущество супруга она и потенциально не может быть объектом взыскания.

Изначально замена уплаты денег передачей имущества возможна. Но если нет ничего у должника, то какое отступное?

Travis 16-07-2014 01:09 0

persik, Если грамотный иск и не будет доводов то суд встанет на сторону взыскателя.

Все ценное - выше про отступное и выезд на дом.
Если уж совсем нихуя - 50% с зп,пенсии, и прочего.

Человек подписывает соглашение на обработку персональных данных.Я искал людей в одноклассниках, звонил на работу.

О чем ты, все законно - человек не платит. Я этим сам всем занимался. Вряд ли чем поможет - ты должник, значит не прав, прокуратура завалена заявами таких как ты, пока прочитают с тебя давно все взыщут.
Ты ничего не сможешь сделать если грозит пристав, а банки дружат с приставами.

Travis 16-07-2014 01:11 0

persik, Можно взыскать с супруга, я подзабыл уже просто всё. Вспомнить надо, почитать.

persik 16-07-2014 01:15 0

Travis, Если грамотный иск и не будет доводов то суд встанет на сторону взыскателя.
Какие-то пустые слова.
Все ценное - выше про отступное и выезд на дом.
Блин, ты читаешь, что я пишу? Нечего взыскивать, всё переписано.
Человек подписывает соглашение на обработку персональных данных.Я искал людей в одноклассниках, звонил на работу.
Молодец.
О чем ты, все законно - человек не платит.
Ещё раз: у должника за душой осталась одна пустая квартира. Больше ничего. Отнимать единственное жильё нельзя. Что делать теперь?
ряд ли чем поможет - ты должник, значит не прав, прокуратура завалена заявами таких как ты, пока прочитают с тебя давно все взыщут
То есть хочешь сказать, что у нас теперь заявление о совершении уголовных преступлений рассматриваются по принципу, должник ли человек или нет?
пока прочитают с тебя давно все взыщут.
1) Будет возможна сгущёнка амбалу, который перейдёт границы.
2) Что взыщут-то? Нечего взыскивать. Отберут телевизор, который на жену, как личная собственность, записан - незаконное действие, которое можно оспорить в суде.
Ты ничего не сможешь сделать если грозит пристав, а банки дружат с приставами.
Прям так и вижу, как толпу алиментчиков, людей, просрочивших по кредиту, ничего не могут делать. Я же не какие-то дебри рассказываю, такая ситуация постоянно происходит.

persik 16-07-2014 01:16 0

Travis, Личное имущество супруга - это обособленное имущество. По моим же долгам с тебя деньги не смогут взыскать?

Travis 16-07-2014 02:40 +1

persik, Спорить можно долго, только у тебя теория, а я два года в этом крутился и делал почти все что написал.
Столько всего сделал, увидел, наслушался и насмотрелся - писать могу долго и много. В записной книжке приставов полМосквы и области. Хотя признаю, основы ГП подзабыл.
Что значит пустые слова? Я тебе пишу то что в жизни было. Иски в суд все шаблонные, судья иногда и не вникает. С ипотекой другое дело, но и с ней решаемо, и дела с мертвой точки сдвигаются.
Я сам взыскал 4 сотки должника в пользу взыскателя (да, у него еще была квартира).
Начнем, с того что кредит под залог могут вообще не одобрить, тк второго жилья нету и будет резонный вопрос оценщика. Скоринг очень сложный и проходит через кредитный комитет, который жесткий.
А ты смотришь мои ссылки? Через суд взыскивают с жены имущество.
Представь, приезжают приставы на адрес, либо рано утром либо поздно вечером, вызывают соседей в качестве понятых, ты открываешь дверь в трусах, они описывают имущество (а это все кроме вещей личного пользования и вещей с помощью которых ты зарабатываешь т.е. трусы-штаны, зубная щетка-ложка, скрипка например и ноут, в статье более подробный список - награды, кубки, семена, еще что-то), жена будет рыться в поисках чеков что 10летний холодильник лично ее? Она все хранит ничего не выбросила и докажет что купила все до брака? Должник все-все-все перепишет на нее? Да не смеши. А если соседи подтвердят как вы вчера разгружали плазму? Все дарственные или что ты там написал, записывают в акт выхода на тер-рию, снимают копии, с ними взыскатель идет в суд и доказывает что имущество вполне можно взыскать и вы вполне без него проживете. У тебя в руках айфон последний, а пристав имеет право имущество до 30т.р. оценить сам, у нее месячные, она злая и невыспавшаяся, она оценивает его в 2999 или 3142.
Пристав рассказывал про абсолютно пустую квартиру с лампочкой и матрасом,весь подъезд собирал человеку на еду и оплату коммуналки.

заявление о совершении уголовных преступлений
Где состав преступления? Сначала докажи. На пристава, который вел мое ИП было столько жалоб из прокуратуры, а он спокойно продолжал работать, потому что вместо него никто его работу не сделает и даже нач-к ОСП закрыл глаза. Я хочу сказать что судебная практика бывает абсолютно разной и очень много разных других факторов в чью-либо пользу. Еще не забывай про банальную бюрократию и текучку кадров.


Будет возможна сгущёнка амбалу, который перейдёт границы
В какой стране ты живешь? Был отзыв на банки.ру у девушки был выкидыш из-за коллекторов. Как она будет собирать док-ва что из-за них? Кроме телефонных записей у нее ничего нет.


как толпу алиментчиков
Статья 157 УК. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
Статья 177. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности
И не забывай про 312 УК РФ.

Напишу "самый благоприятный вариант развития событий":
Должнику нельзя за границу, из дома вынесут все что можно на торги (пустая квартира с вещами личного пользования) вряд ли он успеет уволиться с работы (а если успеет активный розыск его новой работы) поэтому на работу пришлют постановление с взысканием 50%, а если это лям представь как это долго, на машину накладывается арест (нельзя продать, снять с учета и пройти ТО), аналогично на недвижимость и цб. Рассылаются постановления во все банки, и должник когда откроет счет и положит деньги они автоматически арестовываются (только наоборот сначала открывают счет, потом арест само собой). И пристав не имеет право окончить ИП пока не проделаны все исполнительные действия. Продолжатся активный розыск, обзвон, письма, и выезды. В банках ТОП20 кредит он больше не возьмет или возьмет очень нескоро.

BaeFAQs 16-07-2014 12:41 0

uncleFLOPS, С этой сотки не забудь налог ещё отдать в 13 процентов на прибыль и копеечный транспортный. Но, в целом, схема рабочая, если ты не долбоёб.

Налоги можно не платить, надо просто цену продажи указать на доках ниже цены покупки лол, т.е. получить сверху черным налом.
На это сейчас идёт всё меньше народа, да и налоговая может заинтересоваться такими телодвижениями. Кстати, декларацию подавать всё-равно надо, иначе штрафами заебут.

BaeFAQs 16-07-2014 12:47 +1

persik, Отобрать единственное место жилья? Ну-ка и в каком документе об этом сказано?
Не могут выселить на улицу, а вот отобрать дом и дать взамен комнату в коммуналке - запросто.

Kiok 16-07-2014 12:51 0

BaeFAQs, В налоговой не дураки, но они ничего не смогут сделать. Знаешь сколько недвижимости продается по 50000р? Главное документ предоставить - договор купли-продажи. Кстати я подавал декларацию и не предоставил договор - возмущались, но приняли. Я просто потерял договор. У меня и сумма не сильно занижена была и всё-равно меньше миллиона (это наследство продавал когда).

Travis 16-07-2014 13:21 0

persik, Кстати когда я был на 5м курсе препод рассказывала на полном серьезе о внесении изменений в ЖК, нормы о выселении в никуда.
Например муж развелся с женой, а квартира в ее полной собственности, она его выписывает и всё.

Kiok 16-07-2014 13:23 0

Travis, Это неправильно, я считаю. А то несчастные банки так бедствуют, особенно на кредитах.

Travis 16-07-2014 13:29 0

Kiok, Причем тут банки? Отношения могут быть и между физиками как в моем примере.

uncleFLOPS 16-07-2014 13:35 0

Kiok, А если бы банки не могли забирать имущество, они бы не бедствовали?
А если бы банки не могли забирать имущество, люди бы не делали меньше усилий, чтобы выплатить долг?
А если бы банки не могли забирать имущество, процентная ставка не взлетела бы, уничтожая экономическое развитие?

Kiok 16-07-2014 13:36 0

Travis, Ну это понятно, просто разговор же шел о банках. А кстати, чем мужик хуже бабы? Я понимаю разделить поровну, но почему всё ей?

Kiok 16-07-2014 13:37 0

uncleFLOPS, Я говорю о последней жилплощади, а не об имуществе вообще.

Travis 16-07-2014 13:37 0

Kiok, Какая разница кто кого выселяет.

uncleFLOPS 16-07-2014 13:45 0

Kiok, Ну вот я пойду и возьму квартиру в ипотеку. И не буду платить. Банку нельзя меня выселять? Мне же некуда идти.

Kiok 16-07-2014 13:48 0

uncleFLOPS, Если ты купишь квартиру в ипотеку, это будет квартира банка, пока не выплатишь, разве нет? Из неё выселят только так.

uncleFLOPS 16-07-2014 14:19 0

Kiok, Да. И что? Если я взял кредит под залог жилья, банк не должен у меня его отобрать если я дефолтнусь?

Trikcster 16-07-2014 14:21 0

uncleFLOPS, Нет, конечно, ты должен будешь быть благодарен банку за это...

Kiok 16-07-2014 15:08 0

uncleFLOPS, Я не уверен, но думаю что залог это одно дело, а просто отобрать любое имущество за долги - совсем другое.

uncleFLOPS 16-07-2014 15:10 0

Kiok, Смотря какое имущество, смотря какой долг.

Kiok 16-07-2014 15:33 0

uncleFLOPS, Ну так я и не спорю, смотря какое имущество. Но последнее жилье отбирать неправильно. Опять вернулись к первому аргументу, к которому ты привязался.

persik 16-07-2014 18:02 0

Travis, 1) Я сказал, что по нашим условиям всё имущество записано на жену.С неё не взыщешь. Про кулстори с трусами и месячными забавно, но к делу не относится. Про "взыскать с другого собстенника поподробней. Я-то думал у нас обязательства на третье лицо без его согласия не перекладываются.
2) Тут другой вопрос, да. Ну хрен с ним, всё равно дело до прямых посягательств не дойдёт - можно смело слать нахуй. Или хочешь сказать, что приставы пиздили людей ногами?
3) Что вы такого рассказывали-то? По крайней мере попытаться можно
4) Не знаю, как эту статью квалифицируют, но 200 тыс. штрафа - вполне плёвое мероприятие взыскать... когда у чувака нет ничего, например.
пустая квартира с вещами личного пользования)
Полная квартира, так как всё имущество мамино/супруги
нельзя за границу
Ну он знал, на что шёл, так?
вряд ли он успеет уволиться с работы (а если успеет активный розыск его новой работы) поэтому на работу пришлют постановление с взысканием 50%
Мы тут про серые схемы с машинами рассуждаем. Какие к чёрт заработки?
на машину накладывается арест (нельзя продать, снять с учета и пройти ТО)
Потрясающе, на машину жены, которая в её собственности, накладывают арест. Пойду завтра нанесу убытков на миллион, а потом попрошу наложить арест на твоё имущество.
Про всё остальное: блин, мы рассматриваем крайний вариант, когда что-то приключилось, и надо немного перетерпеть. Какие к чёрту цб и вклады?
Не могут выселить на улицу, а вот отобрать дом и дать взамен комнату в коммуналке - запросто.
А можно ссылку на положение?

Travis 16-07-2014 18:44 0

persik, Я не понимаю твои цифры. Ты рассуждаешь как теоретик-романтик, мне поэтому тяжело - в жизни все иначе, а мне лень очень много писать.
Пристав не будет разбираться чье имущество. Они просто берут и описывают, тк адрес в ИЛ указан один, общий. И это твоя проблема доказать.
Причем тут посягательства? Пристав арестовывает например зарплатную карточку, посмотрим как тебе будет весело, когда в неделю только два приемных дня (в рабочее время), тебе надо доказать что ты оплатил долг в полном объеме. А он может вообще случайно наложить арест, или в банке ошиблись, потому что ты однофамилец. Человека так не пустили в аэропорту между прочим.

По поводу выкидыша и уголовки я комментировать не буду, видно ты еще маленький.

Я перечислил все возможные варианты взыскания - у чел-ка есть недвижимость, авто, вклады и тд.

Что ж ты заладил с этой собственностью, все решаемо. Долго, сложно, но можно же.
Ссылка
Ссылка
Ссылка


А потом быстро переписываешь своё имущество на бликих (в которых ты уверен), дом оставляешь себе, конечно же
Проясни еще вот этот момент. После сделки с банком (под залог) как ты дом оставишь себе? Ты собрался переписывать заложенное имущество?

Нет, не будет ссылки, я этим не интересовался и не хочу.

persik 16-07-2014 18:47 0

Travis, Лень так лень. Раз не интересовался, то чего полез?
теоретик-романтик,
По поводу выкидыша и уголовки я комментировать не буду, видно ты еще маленький.

Я бы конечно что-то и мог бы ответить, но поведу себя корректно.

Travis 16-07-2014 18:49 0

persik, Почему сразу лень? Мне это просто неинтересно, я даже до сих пор не знаю ввели это или нет.
По мне ты уже сам так себя повел.

persik 16-07-2014 18:53 0

Travis, То есть писать кучу букав не лень? А потом лень? Ну ладно. Хорошо. Закончим на этом.

Travis 17-07-2014 19:21 0

persik, Не обижайся на меня и не держи зла.

P.S. Человеку достаточно развестись с женой, не жить по адресу рег-ции, сменить номер телефона.

06-07-2014 21:35 0

меня вчера чуть не убили.

16 комментариев
Kiok 06-07-2014 21:36 0

fhfh, Москали небось, путен подослал.

fhfh 06-07-2014 21:42 0

Kiok, нет. доебались за то что у меня "длинные волосы".

ну а дальше мордобой "четыре на один", убегание по подворотням, пыряние ножом в бок.
ну короче весело.
меня тупо спас случайный таксюк, уезжавший с вызова. если б не он, там бы я и остался.

Kiok 06-07-2014 21:44 0

fhfh, Ппц, удачно пырнули7

fhfh 06-07-2014 21:46 0

Kiok, не, поцарапали только. заживёт.

Kiok 06-07-2014 21:54 0

fhfh, Прикольно. Мне только угрожали ножом один раз.

BerkutOi 07-07-2014 00:00 +1

fhfh, нихуя, где это до тебя доебались?

BerkutOi 07-07-2014 00:06 0

BerkutOi, ну в том плане, где не стоит ходить в харькове

BaeFAQs 07-07-2014 00:13 +1

fhfh, Я думал давно уже прошли времена, когда до волосатых доёбывались. Даже мне не доставалось за патлы, а я уже 10 лет как стригусь.

Anf 07-07-2014 23:43 +2

fhfh, Всегда говорил, длинные волосы до добра не доведут.

BaeFAQs 08-07-2014 00:28 0

Travis, Дичь. А любера как субкультура уже давно вымерли, только гопники остались.

Simple_Not 08-07-2014 04:16 0

Anf, Да бидло ты просто зашоренное.

Travis 08-07-2014 09:28 0

BaeFAQs, Конечно вымерли.

Einharjar 08-07-2014 15:35 0

fhfh, так гиде же такое было??

fhfh 08-07-2014 21:10 0

Einharjar, конный рынок

fhfh 13-07-2014 00:05 0

fhfh, -

06-07-2014 22:13 +1

Подключил интернет на даче. Теперь в инете сижу вдали от дома. Мне повезло. Целых 3 месяца каникул. Весь июнь, июль, август буду отдыхать от школы.

5 комментариев
G.Wox 07-07-2014 01:19 0

Egor.Leschev, А картоху кто будет окучивать?

Egor.Leschev 07-07-2014 13:16 0

G.Wox, Родители.

G.Wox 07-07-2014 16:49 0

Egor.Leschev, Неплохо устроился.

Anf 13-07-2014 21:02 0

Egor.Leschev, Девушек-то на даче много?

Egor.Leschev 19-08-2014 07:56 0

Egor.Leschev, Я вернулся!

07-07-2014 14:53 0

Этим летом я узнал, что очень громко храплю. Пиздец. Буду думать, что с этим делать.

9 комментариев
Ram 07-07-2014 23:43 0

persik, можно не спать

persik 08-07-2014 08:50 0

Ram, Говорят, храпеть очень вредно.

persik 08-07-2014 09:32 0

persik, С другой стороны, я послушал запись храпа. Он мне показался очень качественным. Поэтому я зелёный.

persik 08-07-2014 09:33 0

Ram, Вот, а что касается фелософав, они неохотно идут на разговор. Не знаю, с чем это связано.

Ram 08-07-2014 14:52 0

persik, Жаль, я заебался. Это могло бы меня развлечь

persik 08-07-2014 15:00 0

Ram, Я попросил брата скинуть мне мой храп на почту. Буду его слушать.

Как думаешь, может храп вызвать снижение мыслительной деятельности?

Ram 08-07-2014 15:03 0

persik, Конечно.
Надо чакры прочищать после такого

persik 08-07-2014 15:04 0

Ram, Я слышал вконтакте, что прочищение делает человека немножкосымасшедшим

fhfh 08-07-2014 21:11 0

persik, поставь себе будильник на телефон записывающий по уровню.
глядишь и разговоры весёлые поймаешь.

16-07-2014 19:03 +1

Преимущественно сижу дома. Планирую в этом году разминуться с сезонным конъюнктивитом. Размышляю над тем, что буду делать в ближайшие лет 10. Книжки читаю, пытаюсь хоть как-то организовать накопившиеся завалы необходимого к прочтению.

5 комментариев
DemonSoul 17-07-2014 19:46 0

Simple_Not, >>санскрит
Ради фана?

Simple_Not 18-07-2014 18:55 0

DemonSoul, Очень уж письменность его приглянулась. А там уж как пойдёт. Не думаю, что стану читать какие-нибудь упанишады, но сам по себе санскрит едва ли может быть лишним.

opera.rulez 19-07-2014 13:17 0

Simple_Not, Фактически, единой системы письменности для санскрита не существует.

Если ты про деванагари, то эта азбука и в современных индийских языках применяется. Или ты про более древние системы?

Simple_Not 19-07-2014 17:20 0

opera.rulez, Естесна деванагари, какой ж без этого санскрит? Все основные памятники на нём писаны, да и, как ты уже заметил, в современных языках деванагари тоже используется. В сущности, санскрит - это что-то на уровне латыни для Индостана и прилегающих районов Азии, особенно в среде всяких там культовых эпосов, особенно относящихся к индуизму и буддизму.

opera.rulez 19-07-2014 18:37 +1

Simple_Not, А на мой взгляд в санскрите особый интерес представляет именно лексика, потому что те же корни слов с незначительными изменениями присутствуют в большинстве индоевропейских языков. Хотя, пожалуй, письменность тоже интересна, потому что без знания этих закорючек неадаптированные тексты не прочитать.

27-07-2014 12:03 +2

2 комментария
Kiok 27-07-2014 21:27 0

Anf, У меня так прошел сегодняшний день. Один раз выходил на улицу - вечером нужно было поливать.

Travis 27-07-2014 22:21 0

Kiok, 71 км на велосипеде.

18-08-2014 03:30 0

Практику отпрактиковал, сижу теперь хуи пинаю. Вчера вот глянул на вещественные числа и понял, что это просто единицы в других системах счисления, натянутые на нашу десятичную шкалу.

7 комментариев
Einharjar 18-08-2014 10:40 0

Simple_Not, Я когда эту пару пропустил, мне потом препод так и объяснил: "просто прими, как факт, корень из -1. и исходя из этого упрощай, что получится. плюс вот пара формул-правил". Ну и я такой... Ну... корень из -1... ну ок...

Simple_Not 18-08-2014 11:48 0

Einharjar, А сейчас я прикидываю, можно ли выражать числа из двух разных систем измерения через третью такую систему, если одно из чисел натуральное, а второе самое что ни на есть иррациональное, но тем не менее выразимое на счётной шкале.

Einharjar 18-08-2014 13:00 0

Simple_Not, Ну есть же тригонометрические и показательные формы записи комплексных чисел. Практически то, о чём ты, если я правильно пенял.

Jotun 18-08-2014 15:27 +1

Simple_Not, Вчера вот глянул на вещественные числа и понял, что это просто единицы в других системах счисления, натянутые на нашу десятичную шкалу.
Это плохая, очень плохая аналогия. Системы счисления и тип чисел не имеют друг к другу ни малейшего отношения и вообще не похожи. Системы счисления - это приложение к числовой прямой, тогда как вещественные числа по сути описывают точки числовой плоскости. Соответственно можно оперировать разными системами счисления в приложении к действительным числам и в приложении к вещественным, но это никак не связанно с их типом.

Simple_Not 18-08-2014 15:32 0

Jotun, Я всего лишь говорю о том, что их можно иначе выражать. Всё оставляем тоже самое, но числовая прямая сменяет свой единичный отрезок.

Jotun 18-08-2014 15:35 0

Simple_Not, Эээ, если что, единичный отрезок и, соответственно, отрезок длины i не сменяются в зависимости от системы счисления. Как раз таки они постоянны.

Simple_Not 18-08-2014 16:07 0

Jotun, Ну смотри, я откладываю на стандартной шкале отрезок длины Пи. Мне не нравится его иррациональность, поэтому я строю другую шкалу, где за единичный отрезок уже беру тот самый отрезок с длиной в один Пи. Таким образом изначальный Пи теряет свою иррациональность. Но теперь у меня изначальная единица стала уже не такой натуральной, как хотелось бы. Пойдём простым путём и сделаем третью систему, в который за единичный отрезок возьмём 1\7 от оригинальной единицы. Теперь у нас всё ровненько и гладко, соотношение Пи и единицы можно наглядно показывать в пределах одной шкалы измерения вплоть до их схождения в точке 1694, что эквивалентно 77Пи, или 242 наших единиц. Тут же можно брать шаг в Пи\2. Тогда сойдётся всё ещё в 77, т.е. 11 наших единицах и, соответственно 3.5Пи.

18-08-2014 15:25 +1

Кулстори о моем "охуительном" лете.
Сегодня в четыре часа утра меня разбудил чувак из соседнего дома. Вернувшись с другом на машине, вероятно, с пьянки, он счел весьма остроумным открыть двери своей тачки и включить на максимальной громкости народно-патриотическую песню про Путина. ИЧСХ, происходило это уже второй раз, но первый раз это было неделю назад и продлилось пару секунд, я списал это на случайность. Но тут это был намеренный толстый троллинг. Когда из окна высунулся мужик и пообещал натянуть ему глаз на жопу, он выключил песню и убежал с другом в свой подъезд. Дальше угроз у мужика дело не пошло. Зато у меня, когда в полшестого я понял, что не усну, дело пошло куда дальше. Выйдя из дома, я сначала затюнинговал его скучную серую Митсубиси шариками от пейнтбола, а потом спустил ему одно колесо, выкрутив маленькими плоскогубцами с мясом ниппель. На этом моя маленькая, гадкая месть закончилась, зато проблемы этого весельчака только начались. В шесть тридцать я дочитал книжку и высунулся из окна как раз вовремя, чтобы увидеть, как мой сосед, выйдя из дому на работу, воровато оглянулся и потом что есть силы пизданул ногой по стоящему Lancer, ярко раскрашенному моими "патриотичными" желтыми и синими шариками. Сработала сигнализация, и он отвалил. Зато выскочил в одних шортах и с ключами в руках злой, сонный владелец тачки. Увидел краску, выматерился и сел в нее, чтобы отогнать ее подальше от праведного гнева мстителей. Спросоня он не додумался, что сделать могли еще что-то, и поехал из двора. До меня донеслось шуршание спущенной шины, стирающейся об асфальт и затем послышалась еще одна порция матов.
Только что вот вернулся домой. Тачка стоит тут, на переднем, правом колесе новая шина, машина вымыта на скорую руку, но разводы от краски на крыше видны. Прямо настроение поднимает.
Негоже радоваться чужим бедам, но ведь надо было быть настоящим кретином, чтобы после побудки в четыре часа матерной песней оставить свою тачку во дворе, где и других-то машин этой ночью не было.
В общем, спущенное колесо было первым предупреждением. Так сказать, намеком.
Если у кого есть идеи, как наказать придурка в случае рецидива, пишите.

6 комментариев
Ram 18-08-2014 15:32 0

Jotun, Если у кого есть идеи, как наказать придурка в случае рецидива, пишите.
Считаю, что хвалиться местью - это не очень правильно.

Jotun 18-08-2014 15:35 0

Ram, Я не хвалюсь. Я злорадствую, потому что сделал все, что смог, чтобы испортить его настроение.
А что сделать с машиной, кроме скручивания ниппеля, я попросту не знаю.

Simple_Not 18-08-2014 15:35 0

Jotun, В глушитель яблок мелких напихай. Такой-то олдовый троллинг, батя бы малаца сказал.

Ram 18-08-2014 15:42 +1

Jotun, Мстить вообще плохо.

Я бы оставил на лобовом стекле кирпич. По-моему, это элегантно. И понятно. В достаточной мере

Jotun 18-08-2014 15:45 0

Simple_Not, А что тогда произойдет? оО

Simple_Not 18-08-2014 16:08 +1

Jotun, Материться человек долго будет. Выхлопную трубу всё же не для красоты придумали.

18-08-2014 16:10 +2

Дропнул работу, катаюсь по морям, крашу миниатюрки, занимаюсь всякими общественно бесполезными делами. Охуительное лето.

30 комментариев
Jotun 18-08-2014 16:13 0

Gopnik, А деньги на все это откуда?

Gopnik 18-08-2014 16:14 0

Jotun, Так я не за бесплатно работал ж все это время.

Kiok 18-08-2014 16:23 0

Gopnik, А когда деньги закончатся чем будешь заниматься?

Gopnik 18-08-2014 16:30 0

Kiok, Снова работать буду, очевидно же.

Jotun 18-08-2014 16:31 0

Gopnik, А кем, если не секрет, надо работать, чтобы потом позволять себе в течение сезона расслабляться так, как тебе угодно?

Kiok 18-08-2014 16:32 0

Gopnik, Пфф.. Я думал есть крутой план, а так не интересно.

Jotun 18-08-2014 16:33 0

Kiok, А мне кажется, что это достаточно крутой план. Ведь в конечном итоге, этот план привел к тому, что человек оказался полностью доволен своей жизнью. А чего еще надо-то?

Kiok 18-08-2014 16:43 0

Jotun, Это временно. Я три года назад менял работу и всё лето был безработным, гулял. Не так конечно как г-н Гопник, но на море был)

G.Wox 18-08-2014 16:55 0

Kiok, ты и так на море живешь

Kiok 18-08-2014 16:56 0

G.Wox, Ну так я и не проебал все деньги.

Gopnik 18-08-2014 16:56 0

Jotun, Телефоны отжимать :3

Jotun 18-08-2014 17:00 0

Gopnik, Нирикамендую так.
Почему?

что я просто физически не имел возможности все это хоть на что то потратить
Ну а там чисто на какой-нибудь концерт сходить посреди года?

Gopnik 18-08-2014 17:08 0

Jotun, Почему?
Потому что потихоньку теряется сам интерес к жизни.
Ну а там чисто на какой-нибудь концерт сходить посреди года
Не, ну это то да, этим я хоть как то себя развлекал, ходил на все, до чего руки дотянутся и везде, куда друзья звали. За одно это лето уже саббаты, Закк Уайлд, Мотрхэд и Мегадес. Но когда работал, это было тяжеловато, они кончаются поздно, а на следующий день надо еще рано вставать куда то ехать и в нормальном состоянии.

Jotun 18-08-2014 17:10 0

Gopnik, Потому что потихоньку теряется сам интерес к жизни.
Думаю, в некоторой мере это проявляется у всех. Мне кажется, стоит попробовать оба варианта, чтобы понимать, что для тебя лучше.

Gopnik 18-08-2014 17:15 0

Jotun, Когда ты не можешь позволить себе хотя бы выспаться хоть раз в месяц- эта мера довольно велика и в итоге падает желание и способность хоть чем то заниматься.

uncleFLOPS 18-08-2014 17:18 0

Gopnik, Где ты работал, что не мог выспаться хоть раз в месяц?

Simple_Not 18-08-2014 17:20 0

Jotun, Вариант, в котором тебе не хватает времени даже на должный карьерный рост однозачно приводит тебя к разочарованию.

Gopnik 18-08-2014 17:23 0

uncleFLOPS, Совмещал учебу по выходным и работу. И туда и туда рано, и там и там до вечера+ нужно делать домашку и как итог- нихуя нет времени.

Jotun 18-08-2014 17:24 0

Simple_Not, Ну я не считал этот вариант одной из двух альтернатив и сравнивал версию с утомительной, отнимающей все время работой, которая тебя обеспечит некоторым временем свободной от любых обязательств жизни, и версию с размеренной, не изматывающей работой, которая оставляет тебе возможность отдохнуть и так.

persik 18-08-2014 17:25 0

Gopnik, учебу по выходным
Ты не напутал? А где работал? Не то, чтобы я хочу лезть в твои личные дела, но если ты не особо паришься по этому поводу, то мне было бы интересно послушать.

Gopnik 18-08-2014 17:31 0

persik, Не, не напутал, получил среднее профессиональное образование, попал в период жопошных реформ образования и мне не было уже дороги закончить его на дневном, пошел работать и доучиваться на сокращенном по выходным. Писал всякий говнокод для промышленного оборудования, ничего особо интересного. Довольно утомительно и однообразно. Платили сносно, но не более того, прогресса на старом месте не предвиделось ни в плане интересности работы, ни в плане увеличения зп, уйти было не жалко.

Travis 18-08-2014 17:52 0

Kiok, Конечно ты не можешь проебать деньги, ты же на море живешь. Еще бы ты их проебал

Ram 18-08-2014 17:53 +1

Gopnik, У меня обратная проблема. Как только начинаются каникулы - я чувствую ужасную тоску, пустоту, одиночество.
Иногда кажется, что только какая-то учеба/работа может занять мою голову от депрессивных мыслей

uncleFLOPS 18-08-2014 18:01 0

Ram, А к чему твоя цитата тут? holywars.ru/comments/16211

Kiok 18-08-2014 18:02 0

Travis, Я мог их проебать на наушники.

Gopnik 18-08-2014 18:10 0

Ram, Антидепрессантов каких нибудь скушай что ли.

Ram 18-08-2014 18:12 0

uncleFLOPS, Вопрос мотивации. Я это делаю не из-за заботы о будущем, а потому что меня это просто напросто отвлекает - приходится серьезно концентрироваться - и не остается места для всякой депрессивной чуши.

Ram 18-08-2014 18:13 0

Gopnik, Проблемы от этого никуда не уйдут.
Острота негативных ощущений пропадет - а все равно буду понимать, что ничего хорошо :)

Travis 19-08-2014 10:04 0

Kiok, Это был бы верх долбоебства.

Kiok 19-08-2014 10:11 0

Travis, Что поделать. Кстати, вся моя аудиотехника не тянет и на 30тр по ценам на вторичке. Это много?

06-07-2014 06:23 0

Работаю.

2 комментария
Kiok 18-08-2014 07:40 0

Kiok, Пипец как у меня вчера рожа обгорела на солнце. И так не красавец, а еще облезет морда, ужос..

Ram 18-08-2014 08:27 0

Kiok, А я убедился, что не загораю. А если что то и загорает — то остаются вокруг белые пятна. Так ещё и растяжки на животе от солнца стали багровыми

06-07-2014 12:08 0

Анф, иди нахуй.

0 комментариев
06-07-2014 12:53 0

Работаю на основной работе, работаю на неосновной работе, учусь на курсах, гуляю с собакой, порчу свой имидж педофила.
Весьма сомнительные занятия, пожалуй.

0 комментариев
06-07-2014 20:17 0

Школьник без денег в селе очень круто может провести лето.

19 комментариев
Kiok 06-07-2014 21:29 +3

DemonSoul, Можно бухать, кататься на мопеде и трахаться. Что может быть лучше?

DemonSoul 06-07-2014 21:34 0

Kiok, Не бухаю, мопеда нет, а школьник имеет 0 шансов получить секс, ибо заведено что 15-летнии телки встречается с 22-летними пацанами.

Kiok 06-07-2014 21:37 0

DemonSoul, Ну так бухай, купи Иж планета 5. В мое время этого было достаточно, но и с 22-летними девченки не встречались.

DemonSoul 06-07-2014 21:47 0

Kiok,
>но и с 22-летними девченки не встречались.
Ну так село, так заведено.

Kiok 06-07-2014 21:50 0

DemonSoul, У нас так не было. Я часто лето в селе проводил, знаю о чем говорю. И потрахался там впервые как раз примерно в этом возрасте.

Kiok 06-07-2014 21:54 0

DemonSoul, А хотя ты же хохол, эти 15-летние так готовятся к переезду в Москву?

uncleFLOPS 06-07-2014 22:02 +2

DemonSoul, Очевидно же, попроси совета у Черепца и ищи 8-летних.

DemonSoul 06-07-2014 22:31 0

Kiok, Традиции, хотя очень логичные традиции, кому надо школьник без денег?

Kiok 06-07-2014 22:40 0

DemonSoul, Печально. Неужели нет таких, кому не нужны деньги? И среди этих шлюх ты будешь себе искать жену?

DemonSoul 06-07-2014 23:16 0

Kiok, Я надеюсь свалить в Киев, ну а насчет шлюх то тут скорее дело в незрелости с обеих сторон, поэтому я в основном одобряю когда девушка выбирает зрелого парня.

cherepets 06-07-2014 23:27 +1

DemonSoul, Прости

BaeFAQs 07-07-2014 00:11 +1

DemonSoul, О времена, о нравы!
Каких-то 15 лет назад девкам было насрать на деньги и на взрослых пацанов. Мы мутили потому что нравились друг другу. Правда мы нравились мы не очень долго, обычно не дольше недели, так что процесс рокировки был непрерывен. И всё это в каждой местечковой компании. У меня как-то одновременно было 8 девушек - было сложно не спалиться, но весело.
Да всё тогда было по принципу "лишь бы весело".

Как вариант - иди от противного. Тобой не интересуются сверстницы? Мути с девками постарше. И бухло всегда будет, и трахаются они позадорнее, да и вообще - это же такой вызов, мальчик-одуванчик. Девки тоже любят быть первыми.

cherepets 07-07-2014 00:28 +1

BaeFAQs, В моем тоже почти никто не искал "выгодные" варианты. Но постоянных рокировок в близком кругу тоже не было. Я за школьные годы успел повстречаться только с одной девушкой (для меня это 14-16, а потом и школа уже кончилась).

BaeFAQs 07-07-2014 07:55 0

cherepets, Ого, два года встречаться с одной девушкой в таком возрасте! У меня первые длинны отношения случились только в 17 лет - целый год встречались.

cherepets 07-07-2014 10:19 0

BaeFAQs, Три года, края включаются.

DemonSoul 07-07-2014 14:14 0

cherepets, Ничего, посмотри MLP:FIM и мы в расчете.

DemonSoul 07-07-2014 14:20 +1

BaeFAQs, Вот только мне это не нужно, в моей ситуации дальше поцелуев и флирта на заходило и когда я думаю про то чтобы замутить с девушкой, то понимаю что у меня проблем по горло и мне нужно заниматься чем то полезным ибо проблем меньше не становится.

BaeFAQs 07-07-2014 14:25 +2

DemonSoul, Хотел бы я быть таким же рассудительным в свои 17.

DemonSoul 07-07-2014 14:35 0

BaeFAQs, Мне бы силы воли больше...

09-07-2014 10:10 +2

Вот примерно такое настроение.

я предупреждал

3 комментария
Ram 15-07-2014 20:42 0

Ram, Вещий стих оказался.

uncleFLOPS 15-07-2014 20:43 +2

Ram, Я звоню в ФСБ.

Ram 15-07-2014 20:45 0

uncleFLOPS, А подруга сегодня как раз на встречу со мной должна была ехать по этой ветке - но вышла немного позже.

13-07-2014 21:08 0

Надо бы сдать анализы на кортизол - и расстроиться.

39 комментариев
Kiok 13-07-2014 21:12 0

Ram, шо?

Ram 13-07-2014 21:20 0

Kiok, Гормон есть такой.

Я все думаю, откуда у меня столько растяжек на коже. Я уже смирился с тем, что они уродские - но это не значит, что моей жизни ничего не угрожает

Eevee 13-07-2014 22:07 0

Ram, Кстати от чего они могут появляться вообще? У меня на ляжках с внутренней стороны откуда-то появились. Пиздец как удивился. И че с ними можно сделать? А то меня пугают что эта поебень на всю жизнь теперь.

Kiok 13-07-2014 22:10 0

Eevee, От мастурбации небось. Об твои ляжки.

Ram 13-07-2014 22:15 0

Eevee, От того, что кожа по каким-то причинам растягивается - от роста или набора веса.

Но они не будут появляться, если у кожи достаточная эластичность.
На внутренней поверхности бедер - это фигня. Они куча у кого есть - потом светлеют и становятся невидными.

А вот как у меня - все бицепсы, на животе - это весьма гнетуще.

И сделать с ними ничего нельзя

Anf 13-07-2014 22:15 +1

Eevee, Ребят, вы снабжайте посты фотками, а то несовсем понятно о чем речь.

Eevee 13-07-2014 22:18 +2

Anf, извращенец штоле? зачем тебе фотка внутренней стороны моих волосатых ляжек прямо возле яиц, да еще и с полосками какими-то?

Eevee 13-07-2014 22:21 0

Ram, Ну я думал что вес надо набрать солидный, чтобы они появились. у меня щас где-то 85 при 186 см роста. Лишний вес есть, но он вроде в районе живота весь. Где-то за год набрал эту хуйню, блеа.
А может это быть от привычки сидеть закинув одну ногу на другую? Потому что я так за компом часами сижу. И появились они сначала на правой ноге, потом помельче на левой.

Anf 13-07-2014 22:30 0

Eevee, Я говорил, что Мак до добра не доведет . Идите в тренажерку и все.

Ram 13-07-2014 22:31 0

Eevee, Да. Конечно. Кожа рвется в глубоких слоях из-за того, что ты сидишь, закинув ногу на ногу.

Это уже буллезный эпидермолиз какой-то - ты бы от любого удара кровью истекал - даже если это дружеское похлопывание по спине.

Eevee 13-07-2014 22:32 0

Anf, Какой такой Мак? На домашней еде отожрался.

Kiok 13-07-2014 22:43 0

Ram, Это точно не ты?
Блин, мне тоже надо меньше жрать, а то вдруг так-же разнесет. Хотя с моими 70 кг это не скоро случится, надеюсь.

Ram 13-07-2014 22:45 0

Kiok, Это не я. Тут у парня живот висит - тонны подкожного жира, все такое.
Синдром Кушинга, судя по тому сайту откуда я нашел эту картинку.

Kiok 13-07-2014 22:46 +1

Eevee, Даю бесплатный (пока) и 100% рецепт для похудения. Женись и возьми ипотеку. Проверенно, знакомый уже начал худеть, у него остается 12тр на семью в месяц, жрать меньше стал. Как минимум лет 15 о проблеме лишнего веса не вспомнишь. Не за что.

Ram 13-07-2014 22:52 0

Kiok, Самая ужасная часть в этой истории - женись.

Eevee 13-07-2014 22:55 0

Kiok, Да хуйня. Побегаю, и приведу себя в порядок.

Kiok 13-07-2014 22:55 0

Ram, Почему?

Ram 13-07-2014 22:56 0

Kiok, Это ж с девушкой.

У женщин даже объятия отличаются от мужских - какой-то в них недостаток чувств.

Kiok 13-07-2014 23:01 0

Ram,

Ram 13-07-2014 23:03 0

Kiok, Мне нравятся только красивые парни.

Так что не думаю.

Kiok 13-07-2014 23:04 0

Ram, А красивые девушки нравятся?

Ram 13-07-2014 23:05 0

Kiok, Смотря для каких целей. В общем-то как и красивые парни.

Kiok 13-07-2014 23:06 0

Ram, Для каких целей девушки нравятся?

Ram 13-07-2014 23:08 0

Kiok, Этот разговор начинает переступать ряд личных границ - и я начинаю ощущать некий дискомфорт(

Kiok 13-07-2014 23:10 0

Ram, Ну ок))
Та я шучу. Твое дело. Тем более у тебя всё так сложно..

Ram 13-07-2014 23:11 0

Kiok, Можно дальше поговорить о растяжках.

Kiok 13-07-2014 23:12 0

Ram, При разговоре о растяжках очень сложно мастурбировать. Лучше спать пойду.

Ram 13-07-2014 23:14 +1

Kiok, Не думаю, что при разговоре о мужских объятиях ты тоже мастурбируешь.

Kiok 13-07-2014 23:17 0

Ram, А вдруг?

G.Wox 14-07-2014 04:12 0

Ram, И сделать с ними ничего нельзя
лазер.
есть и более радикальные методы

BerkutOi 14-07-2014 04:21 0

Ram, у меня куча на спине, хотя роста я небольшого

G.Wox 14-07-2014 04:56 0

BerkutOi, В подростковом возрасте наблюдаются резкие скачки роста и веса. За несколько месяцев юноши могут «вымахивать» на 20-30 см, а за такое время кожа не успевает нарастить нужного объема клеток, которые в дальнейшем становятся полноценной дермой. И ей приходится растягиваться механическим способом, что ведет к возникновению растяжек. У девушек чаще всего в этом виноват резкий набор веса, связанный с гормональной перестройкой организма. Дерма испытывает сильное натяжение, начинает разрываться и, чтобы сохранить цельность кожного покрова, места разрывов скрепляет соединительной тканью. Именно эта ткань и доставляет подросткам неприятные ощущения, ибо напоминает шрамы, которые сначала имеют розоватый либо насыщенно-красный цвет (такой оттенок придают стриям кровеносные сосуды), а по мере старения бледнеют.

Иногда к появлению стрий на спине ведут гормональные сбои в организме. И в этом случае борьбу с растяжками стоит начинать только после того, как будет восстановлен нормальный гормональный баланс.

Ram 14-07-2014 13:12 0

G.Wox, Более радикальные - это пересадка кожи? Мне просто интересно.

Лазер далеко не всем судя по отзывам помогает, а сантиментр кожи квадратный стоит немало.

Ram 14-07-2014 13:13 0

BerkutOi, Скорость роста и эластичность кожи - не являются функцией итогового роста. Если в общем.

G.Wox 14-07-2014 20:02 0

Ram, дак можно попробовать сначала на каком-нибудь участке и посмотреть результат

ну не пересадка, просто какая-нибудь пластика посерьезнее лазера

Ram 14-07-2014 23:10 0

G.Wox, Меня не очень пугает как таковое наличие растяжек на животе - в любом случае.

Меня больше огорчает - что они могут быть симптомом ряда заболеваний - некоторые из которых серьезные.

Trikcster 15-07-2014 13:36 0

Ram, Мне нравятся только красивые парни если под красотой ты подразумеваешь - женственность, то тогда ты латентный гетеросексуалист...

Ram 15-07-2014 20:29 0

Trikcster, Ну, так. Нравятся в основном с длинными русыми волосами - чем длиннее тем лучше.
С немного азиатским (даже как будто индейским) типом лица - чтобы нос был слегка приплюснутым, брови тонкие и темные.

15-07-2014 13:38 0

Весной аллергия, зимой адский холод, летом адская жара, осенью дожди, нет наша страна решительно непригодна для проживания... Хотя нет вру - осенью всё же хорошо...

23 комментария
Kiok 15-07-2014 13:51 +1

Trikcster, Ты уверен что вся страна такая?
У меня например летом море дает немного прохлады, уже на 50км от берега отъезжаешь - намного жарче. Хотя всё-равно жарко конечно. И зимой тепло (только ветер иногда напрягает). Дожди - как обычно.

Trikcster 15-07-2014 13:55 0

Kiok, Наша страна не джунгли, но всё равно идеально пригодна для партизанской войны...

Simple_Not 15-07-2014 15:19 0

Trikcster, Во Владивостоке "сезон дождей" приходится на начало лета.

cherepets 16-07-2014 12:35 +1

Trikcster, Давай съебем в Исландию?

Trikcster 16-07-2014 13:44 0

cherepets, Это там где вулкан?

cherepets 16-07-2014 17:46 0

Trikcster, Нет, это где селедка.

Trikcster 17-07-2014 10:08 0

cherepets, Ну если там нет вулкана, можно и съебать. Только вопрос - кому мы там нужны?

Kiok 17-07-2014 10:33 +1

Trikcster, Просто надо съебать всем вместе. Всей страной. Предлагайте, куда.. И что делать с аборигенами..

Trikcster 17-07-2014 11:15 0

Kiok, И что делать с аборигенами.. съесть?

Kiok 17-07-2014 11:25 0

Trikcster, Фу. Хотя если с майонезиком..

Travis 17-07-2014 19:22 0

Kiok, А чем вся страна будет заниматься? Развивать туризм данной тер-рии?

Хочу на Юг Европы.

Kiok 17-07-2014 19:42 0

Travis, Грабить аборигенов, а потом перебираться в другую страну.

Travis 17-07-2014 22:11 0

Kiok, РФ - кочевники?

Trikcster 18-07-2014 13:54 0

Travis, Украина це Европа! Хочешь на юг украмны?

Travis 18-07-2014 14:59 0

Trikcster, Ссылка

Превью клипа

Trikcster 19-07-2014 12:55 0

Travis, Ага, зассал!!!

Travis 19-07-2014 13:09 0

Trikcster, Это не Южная Европа. Поэтому и нехуй там делать.

Trikcster 19-07-2014 16:25 0

Travis, Отговорки, отговорки...

Travis 19-07-2014 16:52 0

Trikcster, Ссылка

Trikcster 20-07-2014 10:29 0

Travis, Европа и ЕС это вообще-то разные понятия...

Travis 20-07-2014 11:15 0

Trikcster, Я имел ввиду страны, которые были в первой ссылке - Италия, Испания, Португалия, Греция (они все есть в ЕС кстати).
Если Украину и считать Европой, то никак не южной, а Восточной.

Trikcster 20-07-2014 13:39 0

Travis, Ладно, ладно, ты прав - я не прав...

Travis 20-07-2014 13:58 0

Trikcster, Ну хватит, не смешно же.

20-07-2014 20:14 0

Ну да,лето лучшее,целыми днями дожди,ещё уже в третий раз болею,все друзья разьехались за границу,дома двухлетняя сестра истеричка -.- зашибись короче...

0 комментариев
18-08-2014 14:00 0

Немного моего лета.

кат

2 комментария
Einharjar 18-08-2014 14:27 0

Ram, На третьей который час?

Ram 18-08-2014 14:28 0

Einharjar, Думаю, около девяти вечера

05-09-2014 13:04 0

Предупреждение: рассказ достаточно большой и поэтому - очевидно - никому нахуй не нужный на этом сайте. Содержит гомопропаганду. Поднимаются темы, скорее всего глубоко неинтересные большей части посетителей Холиваров.

Вместо аннотации: ЖИЗНЬ-ГОСТЬ-МИР-СНЫ
Мученик - греч. μάρτυς, лат. martyr, - свидетель.

Можно еще послушать песню Fleur - Голос.

Шампунь

А это можно послушать после:
Превью клипа

5 комментариев
Simple_Not 06-09-2014 15:27 0

Ram, Нихуя не пони, вата какая-то, а не текст. Лишь в начале и ближе к концу было что-то внятное. Ужасно много ебучих метафор - хоть сейчас вставляй в эссе на тему "почему я не люблю художественную прозу".
----
Нахмурившийся чайник приветсвовал меня тонкой струйкой слегка раздражённого пара. Диван был типично по воскресному неприветлив и даже холодильник не желал успокоить меня в такой непростой момент. На дворе стоял декабрь, традиционно игнорирующий все тяготы человеческого бытия. Обрюзгший календарь ехидно демонстрировал, что завтра уже будет праздник. Кошелёк однако решил не менять своих обычаев и как всегда гордо показывал мне дулю. Лишь одинокая бутылка, стоявшая на столе продолжала подманивать меня оставшимся алкоголем..
Ересь какая-то, ей богу.

Ram 06-09-2014 21:31 0

Simple_Not, Лишь в начале и ближе к концу было что-то внятное.
Начало - оно начало. Это ладно.

Но как может быть понятным конец, если середина непонятна - для меня загадка.

Ужасно много ебучих метафор - хоть сейчас вставляй в эссе на тему "почему я не люблю художественную прозу".
Я так полагаю, что в данном тексте это является жарновыми особенностями сюрреализма и символизма. Вряд ли это имеет какое-то общее отношение к художественной прозе.

Было бы интересно послушать, какие метафоры - непонятны.

Что касается содержания (которое ни пони) - мне, наоборот, кажется, что текст до ужаса буквален и примитивен. Я даже специально не стал вводить пару разъясняющих моментов.
Но мб - это мое заблуждение.

Simple_Not 07-09-2014 03:05 0

Ram, Было бы интересно послушать, какие метафоры - непонятны.
Да понятно-то всё понятно, но там буквально в каждом предложении есть троп, прикрепляющий к неодушевлённым предметам слова, которые относятся лишь к живым существам. Ещё постоянно встречаются обороты, которые кажутся мне нелепыми.
Ну и какой-то бесконечный мрачный\экзистенциальный посыл в каждом предложении - читаешь, читаешь, читаешь, а сдвига в атмосфере не происходит, угол восприятия остаётся прежним.

Ram 07-09-2014 03:12 0

Simple_Not, но там буквально в каждом предложении есть троп, прикрепляющий к неодушевлённым предметам слова, которые относятся лишь к живым существам
Перечитал четверть - вдруг чего-то не заметил авторским взглядом - не соглашусь.
Т.е. естественно такие предложения есть - но это далеко не каждые + имхо - совершенно оправданные.

Готов обсуждать на конкретных примерах.

Ещё постоянно встречаются обороты, которые кажутся мне нелепыми.
Аналогично.

Ну и какой-то бесконечный мрачный\экзистенциальный посыл в каждом предложении - читаешь, читаешь, читаешь, а сдвига в атмосфере не происходит, угол восприятия остаётся прежним.
Посыл и атмосфера вещи слабо связанные.
Я считаю, что автор не должен объяснять смысл (т.е. посыл) произведения - ибо это вульгарно.
Ну, т.е. - если читатель не понял - это или его вина или вина автора. Если вина читателя - автору должно быть пофиг. Если вина автора - произведение должно отправляться в топку, а не быть обсуждаемым. Т.е. объяснять смысл - смысла нет.

Но позволю себе заметить - что сам посыл - моральный - подразумевался мною - пусть тяжелым, но светлым. А у концовки, имхо, даже атмосфера очень светлая.

Но опять же - готов к обсуждению.

Ram 07-09-2014 03:27 0

Ram, Из куда более очевидных проблем - я бы отметил - сцены в ванной, которые переполнены действиями лирического героя.
Они напоминают (лично мне) какого-то напившегося и топорного Хемингуэя.

Но почему-то именно над ними плохо удавалось работать. Там требовалось большое количество механистических деталей - что доступно для кино, но для литературы не очень. А о чем еще писать - я не знал.
Потому вышло вот так, как вышло.

Еще последний сон какой-то выбивающийся из общего стиля - мне кажется. Простой слишком.