Антиалкогольная кампания или Не нужна

Антиалкогольная кампания
13
Нейтральная
сторона
1
Не нужна
3
в целом поддерживаю
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
или нужны другие меры

27-06-2014 20:21 0

Идея-то и заявленная цель хороши, но, как сказано в интервью:

«У нас законы рваные. Там дырку каким-то законом заткнули, здесь дырку каким-то законом заткнули, а системности в этом нет.»

Так что не взлетит. Интересно, как большевикам удавалось в 20-е годы против алкоголя успешно бороться? Как скандинавам это удалось сделать? Если уж делать что-то в этом направлении, то опираться именно на этот опыт, а не "дырки латать".

0 комментариев
27-06-2014 21:42 0

У них есть всего четыре принципа профилактики. Это ограничение по месту продажи — весь алкоголь должен быть сосредоточен или в общепите, или в спецмагазинах.
соглашусь. из небольших магазинов стоит алкоголь убрать. в гипермаркетах можно оставить, нужно определить площадь магазина, при которой можно торговать алкоголем. правда, в сельской местности это принесет негативный эффект
Второй принцип — сокращение продажи по времени. В некоторых странах и в некоторых штатах США по субботам и воскресеньям купить пиво можно только в ресторанах и барах.
думаю, запрещать продавать в выходные не стоит. а вот поднять ненамного вечернюю планку можно, на час или два.
Третий принцип — ограничение по возрасту. В Америке, например, это 21 год, в Индии — 26.
ну Индия как пример это слишком
sitv.ru/arhiv/news/social/54826/
Четвертый — ограничение по цене. Цена должна расти. Крепкие напитки в той же Скандинавии стоят от 20 долларов.
как-то забыл он о том, что там и зарплаты выше.

В общем, мне кажется, у наших борцов с пьянством плохо выстроено понимание то, как с этим обстоят дела у тех же скандинавов (да и что говорить, если они и Индию тут же вспоминают). Однако, в интервью есть очень важные вещи - ограничение по таре, ограничение продажи в самолетах, прививание культуры пития(главное, чтобы не только на словах). Ну и как-то прошло мимо повышение планки качества алкогольной продукции.

5 комментариев
uncleFLOPS 27-06-2014 21:54 0

G.Wox, Где вообще проблему с алкоголем нашли? Я алкашей вообще не знаю и не видел, даже бомжи у метро очень редко на глаза попадаются.
Если проблемы в регионах - пусть для замкадышей законы и принимают.

G.Wox 27-06-2014 23:35 0

uncleFLOPS, Россия терпит ради Москвы, пускай и Москва потерпит ради России.

uncleFLOPS 28-06-2014 00:13 0

G.Wox, Что Россия терпит ради Москвы?

G.Wox 28-06-2014 01:05 0

uncleFLOPS, неравномерное развитие центра и провинции

uncleFLOPS 28-06-2014 03:36 0

G.Wox, Неудивительно, ведь выходит, что за мкадом одни алкаши.

25-08-2016 13:17 0

Нужна в Азербайджане. И вообще Коран запрещает алкоголь...

0 комментариев
25-08-2016 13:17 0

Нужна в Азербайджане. И вообще Коран запрещает алкоголь...

0 комментариев
27-06-2014 20:27 +1

Аль Капоне рекомендует...

1 комментарий
DeathLaugher 27-06-2014 20:59 0

Trikcster, О том-то и речь. Неграмотно проведённая антиалкогольная кампания может привести к пиздецу.

27-06-2014 20:42 0

Кроме того, активно обсуждается вопрос о полном запрете на употребление содержащих алкоголь напитков в самолетах, а также об ограничении их продажи в магазинах в выходные дни
Нахуй идите.
На остальное похуй.

Кроме того, активно обсуждается вопрос о полном запрете на употребление содержащих алкоголь напитков в самолетах, а также об ограничении их продажи в магазинах в выходные дни
Теперь весь мир смеётся над Норвежцами и Финнами, гоняющими в Данию и РФ за алкоголем.


[capitalist mode on]
Лучше бы просто подняли акцизы на всё раз в 10. Я могу беспошлинно что угодно завозить, такая-то прибыль лол.
[/capitalist mode off]

3 комментария
DeathLaugher 27-06-2014 20:59 0

uncleFLOPS, об ограничении их продажи в магазинах в выходные дни

Вот это реально странная хуйня. Как она вообще может помочь?

Simple_Not 28-06-2014 07:38 0

DeathLaugher, Очень даже может. У нас народ в общагу всю хуйню тащил именно в выходные.

Kiok 28-06-2014 08:26 0

Simple_Not, Это пока запрета не было. Введут - будут тащить заранее.

28-06-2014 01:49 0

Зачем бороться с алкоголизмом? Если человек хочет - пусть пьет, от этого обществу плохо не станет. Ну а то, что подыхают - то это только собственная вина алкоголика, а не тех, кто алкоголем торгует. Другое дело, что у нас алкоголь существует на уровне понятий. "Че ты не пьешь? Пидор что-ли, сука? Не друг бля, предатель нахуй!". Вот такие понятия нужно искоренять и вводить против людей, которые их распространяют репрессии.

15 комментариев
uncleFLOPS 28-06-2014 03:37 +1

DerElefant, Другое дело, что у нас алкоголь существует на уровне понятий. "Че ты не пьешь? Пидор что-ли, сука? Не друг бля, предатель нахуй!".
Охлол, что у вас за круги общения такие? Где ты живёшь?

Simple_Not 28-06-2014 07:39 +2

uncleFLOPS, Холичую. У меня даже друзья-алконафты вполне себе поддерживают тех, кто не пьёт по каким-либо адекватным причинам. Если причин нет, то, конечно же, будут предлагать выпить с ними чисто за компанию, но никто всё же не обижается.

DeathLaugher 28-06-2014 08:13 0

Simple_Not, А ведь и правда. Не так уж и много у нас люди пьют.

DerElefant 28-06-2014 13:39 0

uncleFLOPS, Я живу в нормальном месте. А что же насчет таких компаний, так это везде (в России) можно найти. И если вы с такими не встречались, то это не значит, что таких не существует.

uncleFLOPS 28-06-2014 14:16 0

DerElefant, Где существует, там эти вопросы и решайте. У нас внутри мкада всё норм.

Kiok 28-06-2014 14:17 0

uncleFLOPS, Да ты же пиздишь! В ваших спальных районах и не такое встречается. И не только там.

uncleFLOPS 28-06-2014 14:25 +1

Kiok, Я живу в спальном районе, всё заебись. Алкаши передохли в 00-ых, по ночам никто не гуляет и не орёт под окнами.

Travis 28-06-2014 14:47 0

Kiok, Разное бывает, зависит от района.

opera.rulez 28-06-2014 15:35 +2

uncleFLOPS, По ночам стало тихо как раз после того, как... запретили продавать алкоголь по ночам. Ну не знаю, может быть, совпадение чисто случайное, но так получилось.

Kiok 28-06-2014 16:04 0

Travis, К нам летом понаезжают всякие, иной раз пьяный ор слышен. А в остальное время крайне, крайне редко. Вообще, в основном раздражают джыгиты с сабвуферами.

uncleFLOPS 28-06-2014 16:06 0

opera.rulez, Да ладно, все равно продают. Я видел, как ночью покупали. Продавца надо знать просто.

G.Wox 28-06-2014 16:15 +1

uncleFLOPS, это незначительная доля. можно и водку налить в бутылку из-под минералки и пить в центре города, но мало кто так делает

uncleFLOPS 28-06-2014 16:22 0

G.Wox, Да, но потенциальные дворовые алкаши прекрасно знают районных продавцов. Им несложно купить алкоголь.

можно и водку налить в бутылку из-под минералки и пить в центре города, но мало кто так делает
Можно, но зачем? Я пью пиво на улице в открытую и не парюсь. Меня один раз только в участок отвезли, оштрафовали на 100 рублей, охуеть.

Kiok 28-06-2014 16:22 +1

G.Wox, Мало-немало, но стал видеть в городе мудаков, пьющих что-то из бутылок в бумажных пакетах. Прям как в США.

uncleFLOPS 28-06-2014 16:23 +2

Kiok, Действительно мудаков, в РФ-то не американские законы действуют и копы не побоятся залезть в бумажный пакет. Это тупо привлекает внимание.