Жирные люди бесят или Отношусь к ним с пониманием

Жирные люди бесят
11
Нейтральная
сторона
3
Отношусь к ним с пониманием
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-06-2014 16:45 0

Особенно которые идут по тротуару с двумя сумками. Хрен обойдешь их.
И у меня фобия полных девушек, они меня просто совсем не привлекают, нисколько.

43 комментария
Anf 21-06-2014 16:46 0

Kiok, Насколько полные?

Kiok 21-06-2014 17:06 +1

Anf, Ну например эта уже слишком полная.

opera.rulez 21-06-2014 17:21 0

Kiok, А какая для тебя выглядит стройной?

Gala_SP 21-06-2014 19:37 0

Kiok, Почти один хуй.

Kiok 21-06-2014 19:38 0

Gala_SP, Вот именно что ПОЧТИ. Но разница колоссальна, на мой взгляд.

Gala_SP 21-06-2014 19:41 +1

Kiok, Первая не в купальнике. Выложи обе фотке в купальниках, тогда будет виднее.

Kiok 21-06-2014 19:44 0

Gala_SP, Где я тебе найду такое фото? Это рандомные картинки по запросам "полная девушка" и "стройная девушка".
И так видно - ноги, руки, плечи, "талия" - слишком толстая для меня.

Gala_SP 21-06-2014 19:50 0

Kiok, На второй фотке у бабы левая нога стройнее правой. Это нормально?

Kiok 21-06-2014 19:56 0

Gala_SP, У тебя ноги идеально круглые в разрезе? Очевидно что она стоИт так что создается такой эффект. Хотя не исключаю криворуких фотошоперов.

Anf 21-06-2014 20:00 0

Kiok, На самом деле такие телочки самое оно по мнению ну очень многих мужчин. В целом довольно приятные, однако с ними нет столько проблем, сколько часто бывает с красотками. В общем они более надежные, стабильные партнеры во всех смыслах.

Kiok 21-06-2014 20:02 0

Anf, С каких пор меня беспокоит мнение большинства мужчин? Пусть хоть со слонами ебутся, мне до этого нет дела. Мне нравятся стройные, ничего не могу с этим поделать.

Gala_SP 21-06-2014 20:03 0

Kiok, Но сто пудов левую её ногу ты любил бы больше. Так?

Anf 21-06-2014 20:04 0

Kiok, В душе им тоже нравятся стройные. Однако они привыкают, влюбляются. Зато такие пары очень стабильны.

Kiok 21-06-2014 20:05 0

Gala_SP, Но у неё одинаковые ноги.

Gala_SP 21-06-2014 20:07 0

Kiok, Может быть. Но если нет, то в принципе менее стройную ногу можно отрезать. Будет идеально стройная.

Kiok 21-06-2014 20:09 +1

Anf, Буквально месяц назад я познакомился с девушкой в интернете. Переписывались, фото её видел, встретились, пошли гулять. Фото старое и в настоящий момент она весит больше. Так вот, погуляли, погода испортилась, она пригласила меня домой на чай. Посидели, попили чай, я настойчиво не замечал её невинных намеков, потом попрощался и ушел. Ну не хочу, просто вот хз, понимаю что дурак и не к добру такие принципы, но не хочу и всё тут. Это уже не в первый раз у меня такая ситуация.

Kiok 21-06-2014 20:10 +1

Gala_SP, Одноногая? У тебя странные представления о стройности.

Anf 21-06-2014 20:11 0

Kiok, Какие могут быть намеки на первом свидании?

Kiok 21-06-2014 20:12 0

Anf, Обычные.

Anf 21-06-2014 20:13 0

Kiok, А на что она намекала?

Kiok 21-06-2014 20:13 0

Anf, Ну явно не на то чтобы я попрощался и ушел.

Anf 21-06-2014 20:14 0

Kiok, Неужели секс на первом свидании? А сколько ей лет?

Anf 21-06-2014 20:15 0

Kiok, Кстати, на каком сайте познакомился?

Kiok 21-06-2014 20:15 0

Anf, Столько же сколько и мне.

Kiok 21-06-2014 20:15 0

Anf, На мамбе.

Anf 21-06-2014 20:16 0

Kiok, Ну вряд ли у вас были бы крепкие отношения, если она с непонятным челом из нета готова сексом на первом свидании заняться)) А сколько тебе?

Anf 21-06-2014 20:16 0

Kiok, Ну нашел где икать телку))

Kiok 21-06-2014 20:17 0

Anf, С непонятным? Мы переписывались почти каждый день, она меня знает лучше чем ты. Вот ты готов заняться со мной сексом на первом свидании?
А сколько тебе?
Столько не живут.

Kiok 21-06-2014 20:18 0

Anf, А где надо, посоветуй. Только не телку, а нормальную девушку.

Anf 21-06-2014 20:19 0

Kiok, Слушай, переписка - это вообще хуйня. Ты и для нее, и для меня случайный хуй с горы. Кто знает, кто ты в реале. Надо же пообщаться, узнать так сказать повадки человека. Может ты маньяк там итд. В общем телочка безответственная тебе попалась. Хорошо, что ты с ней не мутил.

Kiok 21-06-2014 20:23 0

Anf, Об этом мы с ней тоже много говорили. Грит, маньяки нынче не парятся и не переписываются, обычно сразу секс предлагают. В общем, тут индивидуально. Я не считаю что то было первое свидание (хотя это так и было).

Anf 21-06-2014 20:23 0

Kiok, Мы уже с Черепцом где-то обсуждали. Сайты знакомств сейчас в принципе хуйня. Сходить на концерт и познакомиться там, например. Или до концерта многие ищут с кем пойти. Конечно выбор не такой огромный как на мамбе, зато интереснее. Ну это как вариант, ситуаций аналогичных концерту можно найти еще много.

А бабы на сайтах знакомств какие-то непонятные. Все-таки мужик ищет бабу, а не она его. Поэтому если баба сидит на сайте знакомств, значит с ней что-то не так.

Kiok 21-06-2014 20:27 0

Anf, Сходить на концерт и познакомиться там
А как знакомиться тем, кто никуда не ходит? Не все девушки шляются по клубам.
мужик ищет бабу, а не она его. Поэтому если баба сидит на сайте знакомств, значит с ней что-то не так.
Еще раз, как он её найдет, если она нигде не бывает? Ну и ситуации бывают разные. Попадаются конечно странные.

Anf 21-06-2014 20:30 0

Kiok, Ну ради норм девушки есть смысл и походить куда-нибудь))

Так-то согласен, большинство нормальных, как мне кажется - те, которые только зарегались. А те, кто сидит давно, просто перебирают мужиков в надежде найти принца.

Kiok 21-06-2014 20:37 0

Anf, ради норм девушки есть смысл и походить куда-нибудь))
Куда? Зачем? Ты гарантируешь что я найду там нормальную ПО МОИМ КРИТЕРИЯМ девушку?
те, кто сидит давно, просто перебирают мужиков в надежде найти принца.
Возможно, но явно не все.

fhfh 21-06-2014 21:29 +1

Kiok, обе девки не очень, потому что главное в женщине - фигура, а толстая она или худая - не так важно. главное не размеры, а пропорции.

вот такие например

Kiok 21-06-2014 21:31 0

fhfh, А по мне, так фигура второй очень даже ничего. Как у 12-летнего мальчика, лол, мне нравится, попка с кулачок..

fhfh 21-06-2014 22:06 0

Kiok, фублять извращенец

Kiok 21-06-2014 22:12 0

fhfh, Щито поделать, не всем нравятся толстые целлюлитные сраки.

cherepets 22-06-2014 09:39 0

Kiok, Все правильно сделал. А то у меня вчера похожая ситуация была (не жирная, но все равно неприемлемая для ебли в моем понимании) и я почему то об этом подумал уже очень очень поздно.

Думаю, ты обидел не так сильно.

Kiok 22-06-2014 09:58 0

cherepets, ты обидел не так сильно
Я теряюсь в догадках как ты обидел. Развернул, ощупал задницу и передумал?

cherepets 22-06-2014 10:05 0

Kiok, К сожалению, примерно так. Главная засада в том, что она с работы, а не с мамбы/контакта.

21-06-2014 17:09 0

Бесят. Портят вид своими телесами. Особенно весной/летом.

2 комментария
Kiok 21-06-2014 17:12 0

NightmareZ, Лол, думаю тощие сутулые телеса тоже портят вид. Как страшно жить..

NightmareZ 21-06-2014 20:25 +2

Kiok, Даёшь спорт во все поля.

22-06-2014 09:03 +1

Больше всего они раздражают своим видом и уверенностью в том, что их обвисшая кожа и прочее нормально. Естественный отбор в природе бы их истребил, а тут на пляже пивко с закуской. Бррр.

19 комментариев
Slimmer 22-06-2014 09:05 0

m1greatcool, Естественный отбор в природе бы их истребил
пока толстый сохнет, худой сдохнет.

fhfh 22-06-2014 12:31 0

Slimmer, в случае зомби-апокалипсиса жирные сдохнут первыми.

Travis 23-06-2014 19:52 0

Slimmer, Угу, утешай себя.

Slimmer 23-06-2014 20:19 0

Travis, да я и не утешаю. Просто оно ж так и будет в случае голода.

Travis 24-06-2014 01:20 0

Slimmer, Худому и поесть надо меньше. Он не сдохнет, жирному хуже. Человек не верблюд.
И есть тысяча других причин почему толстым быть хуже.

Slimmer 24-06-2014 07:42 0

Travis, чего это худому надо есть меньше? Просто у толстого желудок растянут, поэтому он поначалу будет страдать. Зато когда будет дефицит калорий, организм толстого будет его восполнять из жира. При жаре и холоде это особенно актуально - терморегуляция энергозатратна весьма.

Simple_Not 24-06-2014 12:26 +1

Slimmer, При дефиците твой организм первым делом мышцы жрать будет. Для того, чтобы тело за жир взялось нужно несколько недель недоедать и нагрузки давать активные. А энергию эта ткань такие требует. Так что жирному жрать всё же больше приходится.

Ram 24-06-2014 19:54 0

Simple_Not, При дефиците твой организм первым делом мышцы жрать будет.

Slimmer 24-06-2014 21:46 0

Simple_Not, Для того, чтобы тело за жир взялось нужно несколько недель недоедать и нагрузки давать активные
первый раз такое слышу, хотя чего я только на эту тему не читал. По моим ощущениям, при дефиците калорий уходят и жир и мышцы с первого дня. Тоже читал, что жировой обмен стимулируют физ нагрузки, но не слышал ни разу, что при отсутствии нагрузок этого обмена не будет.
А энергию эта ткань такие требует.
я наоборот читал, что клетка мышцы требует для поддержания жизни гораздо больше энергии, чем жировая, которой практически ничего не требуется. Другой вопрос, что чем больше масса, тем, по логике, больше энергии тебе в принципе нужно, чтобы свою тушу перемещать.

Simple_Not 25-06-2014 04:22 0

Ram, Разве нет?

Simple_Not 25-06-2014 04:24 0

Slimmer, Насколько я помню жировая ткань весьма неохотно учавствует во внутренних процессах. Если ты хорошо питаешься, то организм работает в режиме накопления жира. Для того чтобы перейти в противофазу ему нужно время для осознания.

Ram 25-06-2014 12:40 0

Simple_Not, Конечно, нет.

Использование собственного белка в энергетических целях - это безумие. У белков слишком много важных функций, чтобы собственный белок можно было вообще рассматривать как резерв энергии.

Безусловно, в какой-то очень далекий и весьма паталогический момент голодания, когда уже нет никакого гликогена в печени, а от жира вот вот ничего не останется - белок начинает использоваться для энергетических целей. Но это явно не нормальная физиологическая реакция.

Если белок и расщипляется раньше - то вовсе не из-за попыток сохранить жир:
- во-первых, потому что белок в принципе должен в отличии от тех же жиров обновляться (т.к. он именно не хранилище, а функциональные машины - которые порой нерепарируемо ломаются)
- во-вторых, в какой-то момент можно пожертвовать рядом белков, но лишь для того, чтобы из их аминокислот синтезировать более важные белки.

В любом случае во время голодания организм всеми способами старается не допустить отрицательного азотистого баланса

Simple_Not 25-06-2014 13:08 0

Ram, Как тогда выглядит "изнутри" процесс снижения мышечной массы во время голоданий, не подкреплённых физ.нагрузками?

uncleFLOPS 25-06-2014 14:25 0

Ram, Я тоже читал, что при недостатке калорий и отсутствии физических нагрузок, организм избавляется в основном от мышц. Насколько это наврано/преувеличено?

Ram 25-06-2014 21:04 +2

Simple_Not, Ну, когда ты голодаешь достаточно долго, как я уже писал выше - организм начинает использовать мышцы (как наименее важные для поддержания жизнедеятельности белки) для получения энергии.
На этот момент уже исчерпаны гликоген и значительная часть жировой массы.

А немного ранее, когда жировая масса еще присутствует, но аминокислоты из пищи не поступают - приходится разбирать мышцы. Но вовсе не для получения энергии. А для получения этих самых аминокислот, чтобы восстанавливать пул деградировавших белков.

Это очень большое заблуждение, что белок - это некоторая хуита важная для мышц - а все остальные ткани живут как-то там сами собой. Из белка доставать энергию, по крайней мере для примата, - дело гиблое.

Белки нужны для функционирования всех клеток - именно потому, что лишь они представляют собой молекулярные машины, осуществляющие метаболические процессы. Эти машины имеют свойство ломаться - и их утилизируют.

Таким образом разбирать мышцы с целью получения строительных блоков для восполнения пула белка - это совершенно логичная практика.

Поэтому все эти белковые диеты обладают такой пиздецовой эффективностью - энергию оттуда хрен достанешь, строительные блоки поступают - вот жиры и сгорают моментально.

Slimmer 25-06-2014 21:47 0

Ram, когда ты голодаешь достаточно долго
что имеется в виду? Регулярно недоедаешь или прошло много времени с последнего приема пищи?
На этот момент уже исчерпаны гликоген и значительная часть жировой массы.
когда и почему организм "понимает", что уже исчерпал значительную часть жира и пора приступить к мышцам?

persik 25-06-2014 22:27 0

Slimmer, Видимо, когда жира нет в принципе.

Slimmer 26-06-2014 07:29 0

persik, Видимо, когда жира нет в принципе.
шутишь? Мне всегда через пару недель диеты майки становятся велики в плечах.

Ram 26-06-2014 15:42 0

Slimmer, что имеется в виду? Регулярно недоедаешь или прошло много времени с последнего приема пищи?
Много времени с последнего приема небелковой пищи.

когда и почему организм "понимает", что уже исчерпал значительную часть жира и пора приступить к мышцам?
В общих чертах - гормонально.
По крови становится видно, что доступной еды нет - все это приводит к увеличению секреции того же кортизола, который и ведет к разрушению белка с целью получения энергии.

22-06-2014 13:04 0

Если бы не опществений(как пишется это слово?) транспорт, то наверное мне было бы все равно, но когда жирной заходит в маршрутку...

0 комментариев
23-06-2014 19:44 +4

На самом деле - жирные люди пиздец уебаны.
От этого задыхаешься при физической нагрузке любого аэробного типа - например, быстрой хотьбе.
Становится дохуя сложно подбирать себе одежду - т.к. многие фирмы почему-то считают, что мужская нога должна быть едва толще батона колбасы (с этим и качки сталкиваются, конечно). Т.е. джинсы не просто не застегиваются, а не налазят в принципе.
Жарко - летом существенный минус, хотя зимой есть свои плюсы - не приходится плодить одежду.
Случаются всякие траблы со здоровьем - но тут надо иметь просто свинские конечно размеры - за ними следуют диабет, артериальное давление и прочее.
Реально неприятные визуальные эффекты вроде растяжек на коже, ну и в конце концов - почему-то большей части людей ожирение не нравится - так что с этим придется смириться.

Так что жирным может быть лишь пиздец уебок

183 комментария
Kiok 23-06-2014 19:51 0

Ram, Почему-то мне кажется что ты пьян.

Ram 23-06-2014 20:01 +1

Kiok, На самом деле я очень злой сижу на вокзале и жду электричку. Льет дождь и тут куча людей болтают и мешаются.

И некоторые из них жирные

Kiok 23-06-2014 20:12 0

Ram, Куда едешь?

Anf 23-06-2014 20:13 0

Kiok, Попробую угадать. Домой после сдачи сессии.

Kiok 23-06-2014 20:14 0

Anf, Рем замкадовец?

Slimmer 23-06-2014 20:21 0

Ram, с одеждой да, не прикольно, остальное (возможно, пока) не про меня

Ram 23-06-2014 20:27 0

Kiok, Домой с практики вырвался. Завтра подаем документы на итальянскую визу.

И да - я живу не внутри мкада. Но из москвы поезда туда не ходят

Ram 23-06-2014 20:29 0

Slimmer, Да ты даже не жирный тогда. Небось два лишних килограмма, пыльная свалка масс-медийных образов в голове - импринты ебливых качков в памяти -

- вырождаются

Slimmer 23-06-2014 20:40 0

Ram, 175 см 82 кг
~ 10 кг лишних.

Ram 23-06-2014 20:52 +1

Slimmer, По сравнению с моим весом - звучит смешно

Slimmer 23-06-2014 21:00 0

Ram, меня больше беспокоит тенденция, что несмотря на относительно нормальное питание, вес держится и не уходит

Ram 23-06-2014 21:04 0

Slimmer, У меня все тоже далеко не сладко - с осени набрал порядка 17 кг

Kiok 23-06-2014 21:06 0

Ram, Эт ты уже около 150 чтоли? Почти как я + две подружки моей сестры.

persik 23-06-2014 21:13 0

Ram, Ой ну что вы такие злые? Главное, чтобы человек был хорошим! А всё остальное - дело понимания и заботы! Всё в наших руках!

Ram 23-06-2014 21:17 0

Kiok, Всего-то 135 с небольшим

Kiok 23-06-2014 21:22 0

Ram, Фух, ну ладно, это еще куда ни шло..

persik 23-06-2014 21:27 0

Kiok, А что, если 150, то пора уничтожать?

Kiok 23-06-2014 21:31 0

persik, Психологический предел (для меня).

persik 23-06-2014 21:33 0

Kiok, После которого пора уничтожать?

Ram 23-06-2014 21:34 0

Kiok, Хотя вообще, если честно, я очень давно не взвешивался. Может, уже около 140.

Kiok 23-06-2014 21:36 0

persik, Не знаю насчет уничтожения (ведь я очень добрый), но плакать точно пора.

Slimmer 23-06-2014 21:38 0

Kiok, а это помогает похудеть?

Ram 23-06-2014 21:41 0

Kiok, На самом деле, масса мало о чем говорит.
Если уж не дурачиться.

Т.е. при всех своих как минимум 135+ я выгляжу вряд ли больше чем на 90-100.

uncleFLOPS 23-06-2014 21:41 0

Slimmer, Да, ты же избавляешься от жидкости.

persik 23-06-2014 21:42 0

uncleFLOPS, Ты на практике сейчас?

Kiok 23-06-2014 21:43 0

Slimmer, Попробуй.

uncleFLOPS 23-06-2014 21:48 0

persik, У нас нет практики. Или будет на 5-ом курсе. Хуй знает. А что?

Slimmer 23-06-2014 21:48 0

Kiok, качаю все сезоны передачи "Жди меня". Хочу кубики пресса

persik 23-06-2014 21:49 0

uncleFLOPS, А сам устроиться не пробовал? Да так, мне просто интересно.

uncleFLOPS 23-06-2014 21:53 0

persik, Через месяц-полтора у меня интервью в PwC на зимную стажировку в аудите. Я уже проходил его (4 интервью, 4 теста), они сказали, что я им понравился, поэтому меня не отшивают (когда отшивают, перепройти интервью можно минимум через год), а переинтверьюируют меня через пару месяцев. Сказали за это время подучить бухучет, т.к. только он у меня и хромал, всё остальное норм. Я, в общем-то, не особо бухучет и учил.
Но мне как-то скучен стал аудит. Я подучу и перепройду интервью конечно, но паралельно я делаю упор на финансы. Хочу ещё подать в отдел корпоративных финансов в ту же большую четверку, а позже, когда повышу скилл, попробовать инвестиционные банки. Думаю купить за 800 баксов курс от Wall Street Prep или BIWS.

А просто работать не хочу, тогда будет мало времени на учебу. Денег и так хватает.

persik 23-06-2014 21:56 0

Ram, Кстати, как ты относишься к конференции с православными философами?

Я тут вспомнил твои слова по поводу того, что нужно по возможности людям объяснять всякие вещи. Так вот, было бы классно, допустим, если тебе это интересно, пояснить некоторым персонам (а вместе с ними и целой аудитории), допустим, те же процессы эволюции.

Просто я часто наблюдаю такую ситуацию: приходит какой-нибудь аметист спорить с верующим и несёт такую хрень о чём-то вроде бы научном, что у слушателя всё меньше уверенности в существование эволюции. Причём "неразрешимые" аргументы настолько заезжены, что нужен лишь грамотный человек, разбирающийся в биологии. Я бы сам не прочь, да уровень знаний не позволяет.

Ram 23-06-2014 23:13 0

persik, На данный момент - мои мысли заняты следующим:

завтра нам надо будет играть в алиби с посольством Италии, т.к. по ряду причин мы не можем предоставить им документы на то место, где реально собрались жить;

надо в ближайшие дни - т.е. скорее всего за сегодняшнюю ночь - доделать кое-какую бумагу для олимпиадников (у них сейчас сборы).

А так - я не против поговорить о теории эволюции, если конечно этот разговор будет вежливым.

persik 23-06-2014 23:21 0

Ram, Да вроде бы откровенного хамства я не слышал. Что же, тогда спрошу, что по этому поводу думает другая сторона.

persik 23-06-2014 23:32 0

persik, Впрочем, не уверен, что не будет демагогии и типичного ухода в какие-то околофилософские дебри. Но это не страшно - речь же пойдёт об эволюции. Было бы очень здорово, если такое случится.

Просто я тут послушал главного учОного и аметиста Вольнова, рассуждавшего об эволюции и ужаснулся. Уж лучше молчать, чем пытаться так отстаивать позицию.

Ram 23-06-2014 23:52 0

persik, Все эти забавности и развлечения возможны в любом случае не раньше 16-17ого июля. В данный момент я слишком озабочен визовыми хлопотами - как физически, так и нервно - а после дотекает практика.

persik 24-06-2014 00:01 0

Ram, Да, я понимаю. Удачи тебе с визой. И надеюсь, что это будет "милый" диалог. Просто этот самый Илья Храбров так сетовал на отсутствие хорошо осведомлённого оппонента. А ещё он любит делать конспекты прочитанных книжек.

Ram 24-06-2014 00:04 0

persik, Кто такой Илья Храбров?..

На самом деле - я очень рад пожеланию удачи. Обычно я восприниаю это как формальность - но сейчас у нас ситуация сложилась достаточно пиздецово.

persik 24-06-2014 00:12 0

Ram, Вот я от всей души, понимаешь ли...

Просто я на своей шкуре бюрократический ад прошёл. Военкомат вместе с больницей и диспансерами терроризировали меня ровно неделю (или чуть больше) по поводу военной кафдеры. Я там в сумме часов по 6 торчал, пока в очередной раз не приходил, где меня ставили перед фактом "сдачи ещё одного анализа".

Илья Храбров - это тот самый православный философ.

Travis 24-06-2014 01:24 0

Kiok, Ничего себе куда ни шло, это пиздец как много, тем более он такой молодой.

Kiok 24-06-2014 06:00 0

Travis, Но это же его личное дело. Тем более я знал одного типа ростом 170 и весом 130. Хотя у него мяса много было, но жира больше. В общем, он не казался таким уж толстым. Он за относительно короткое время превратил бОльшую часть жира в еще больше мяса, похудев при этом кажется до 110.

Ram 24-06-2014 18:38 0

Travis, Думаешь, надо худеть?

Travis 24-06-2014 18:49 0

Ram, Дело твое.

Только я в принципе не понимаю как ты так живешь

Travis 24-06-2014 18:50 0

persik, Так ты идешь на военку? По конкурсу проходишь?

Ram 24-06-2014 18:50 0

Travis, Я беру консультацию. Можешь воспринимать это так.

Ram 24-06-2014 18:51 0

Travis, Ты радуешься тому, какое море позитива ждет Персика во время подготовки и последующей пары месяцев сборов или наоборот огорчаешься тому, что он так никогда и не познает вкуса настоящей службы и становления реальным мужчиной?

Travis 24-06-2014 18:53 0

Ram, Было бы здорово если он пойдет на военку. Хотя странно, она же у всех со 2го курса. Если он пойдет - я только рад за него.

Travis 24-06-2014 18:54 0

Ram, Мне кажется вопрос не ко мне.
Я не фитнес-тренер, никогда у меня не было проблемы с лишним весом, диетами и прочим.

Я бегаю 7 кругов на стадионе и это очень мало.

Ram 24-06-2014 18:57 0

Travis, Мне вот по медицинским показаниям никогда не познать радости военной кафедры - уже в запасе.

А что в том такого будоражащего?

Ram 24-06-2014 19:01 0

Travis, Я не фитнес-тренер, никогда у меня не было проблемы с лишним весом, диетами и прочим.
Ну, это же не мешает тебе писать вещи навроде:
Ничего себе куда ни шло, это пиздец как много, тем более он такой молодой.
или
Только я в принципе не понимаю как ты так живешь

Я бегаю 7 кругов на стадионе и это очень мало.
Мало для чего? Для олимпийского резерва?

Travis 24-06-2014 19:02 0

Ram, На военке?
Ты официально не косил, можешь троллить остальных на 23е февраля, чем я и занимаюсь. В любой момент можно пойти на любую госслужбу.
И в очень мягких условиях прочувствовать ВС РФ.
Это очень дисциплинирует. А на сборах узнаешь истинное лицо каждого человека.

Travis 24-06-2014 19:03 0

Ram, А почему должно мешать? Это только мое мнение и не больше.

Мало для меня.

Simple_Not 24-06-2014 19:05 0

Ram, Это в принципе мало, совсем несерьёзный бег.

Ram 24-06-2014 19:08 0

Travis, Ты официально не косил, можешь троллить остальных на 23е февраля, чем я и занимаюсь.
Кажется, я понял, от чего моя жизнь кажется мне столь неполной.

И в очень мягких условиях прочувствовать ВС РФ.
Очевидно, что в каждый настоящий мужчина некоторое время назад должен был пройти Афган, чтобы в относительно мягких условиях прочувствовать крупномасштабные славные войны (напр. Великую Отечественную).

Это очень дисциплинирует. А на сборах узнаешь истинное лицо каждого человека.
Последний раз знакомый рассказывал как они на сборах рубили лопатами кусты и ели макароны, распадающиеся от прикосновения. Он там кажется сбросил кило 15, не будучи толстым.

Ram 24-06-2014 19:09 0

Travis, Мало для меня.
А как понять, где много? Есть какой-то критерий?

А почему должно мешать? Это только мое мнение и не больше.
Вот я и полагаюсь на твое авторитетное мнение и беру консультацию :3

Travis 24-06-2014 19:16 0

Ram, Ну вот что ты перевираешь и смешиваешь в кучу!?
Одно дело когда фашисты дошли до Солнечногорска, никому не нужная война с огромными потерями и нынешняя воинская обязанность.

А мой знакомый рассказывал как за год дослужился до майора. Не надо никого слушать.

Travis 24-06-2014 19:19 0

Simple_Not, Стандартный круг стадиона 400м.

Ram 24-06-2014 19:20 0

Travis, Одно дело когда фашисты дошли до Солнечногорска, никому не нужная война с огромными потерями
Вот и я не понимаю, зачем россиянину иметь опыт службы?
Одно дело - когда это необходимость. Другое дело - когда это какой-то мнимый долг родине.

А мой знакомый рассказывал за год дослужился до майора. Не надо никого слушать.
Я, кажется, спросил твое авторитетное мнение по поводу веса. В остальных вопросах я и сам могу решить, кого мне слушать :)

persik 24-06-2014 19:20 0

Ram, Ничего, это ужасный способ откосить от армии. Придётся тратить целый день на ерунду. Благо нас распределили в химические войска. Есть надежда, что мы будем что-то по химии читать.

persik 24-06-2014 19:21 0

Travis, А на сборах узнаешь истинное лицо каждого человека.
Это как "я за друга, даже если он неправ".

uncleFLOPS 24-06-2014 19:22 0

Ram, Вот и я не понимаю, зачем россиянину иметь опыт службы?
Чтобы в случае войны не быть рядовым. У меня в военном билете написано "рядовой". Так хочется зачеркнуть и написать "полковник".

Ram 24-06-2014 19:23 0

persik, К сожалению, химия это такая наука, что без прекрасного знания физики - что-то интересное ты вряд ли выудишь.
Мне это, к примеру, очень мешает.

В любом случае мне было интересно послушать от чего так восторжен Трэвис.

У меня вот горе - скорее всего нам откажут в визе + олимпиадники снова на сборах продемонстрировали, что не знают генетику.

Ram 24-06-2014 19:24 0

uncleFLOPS, А на военных сборах нынче становятся полковниками?..

Travis 24-06-2014 19:24 0

Ram, Я тебе написал - дисциплинирует.
Опыт совсем минимальный, в универе также сидишь на лекции, на сборах - зависит от специальности.

Я думаю будь я на твоем месте я бы давно занялся проблемой лишнего веса, правильного питания, борьбой с вредными привычками.
Мое мнение совсем не авторитетное.

uncleFLOPS 24-06-2014 19:25 0

persik, Благо нас распределили в химические войска.
Я думал, там занимаются химическим оружием и распределяют метамфетамин в боевые пакеты. Погуглил - походу просто учат дозиметром пользоваться(((((

Travis 24-06-2014 19:25 0

uncleFLOPS, Жжошь.

Ram 24-06-2014 19:25 0

persik, Мне вчера сказали что-то про гениальность и безумие.

uncleFLOPS 24-06-2014 19:25 0

Ram, Нет, но вообще, это единственный значимый плюс от службы, который приходит мне в голову.

Travis 24-06-2014 19:26 0

persik, Круто, РХБЗ

persik 24-06-2014 19:27 +1

Ram, В каждом из нас свое безумие. И каждый иногда хочет сорваться. Кто-то с крыши, кто-то в небо, кто-то на кого-то, а вот я - с катушек.

Ram 24-06-2014 19:28 0

Travis, Я тебе написал - дисциплинирует.
Судя по тому, что я видел - нормальных ребят это угнетает или раздражает - а быдло учится не просто быковать, а быковать по понятиям.
Но мое мнение - совсем не авторитетное.

правильного питания
А оно нынче неправильное?

борьбой с вредными привычками.
А какие они у меня? Курить вроде почти бросил - во время пьянок могу выкурить... а сам - никогда.

persik 24-06-2014 19:29 0

uncleFLOPS, Нуууу, от того, что ты станешь лейтенантом, ничего особо не изменится. Разве что посмотрят с глазами полными презрения, если ты не останешься держать знамя победы, покуда твои "сынки" будут драпать от надвигающегося врага.

uncleFLOPS 24-06-2014 19:31 0

persik, Какой ты ранг получишь после прохождения военной кафедры?

Travis 24-06-2014 19:36 0

persik, Ссылка

persik 24-06-2014 19:57 0

uncleFLOPS, Я на рядового пошёл.
Был ещё сержантик, но единственная преференция перед рядовым - это возможность посещать эту дрянь на полгода дольше.

А ещё я сегодня увидел в договоре одного финтес-клуба замечательную вещь. Один из пунктов ответственности сторон был таким:
Владелец контракта (начнём с того, что какой нахуй владелец контракта, лал?) несёт субсидиарную ответственность за вред, причинённый Членом клуба (то бишь третьим лицом-посетителем клуба)... ...за вред, причинённый Исполнителю (то бишь клубу по месту регистрации, указанному в договоре) и/или имуществу Исполнителя.

Поясняю: если какой-нибудь посетитель окажется пироманом и сожжёт нахуй весь клуб дотла, то по условиям договора все члены клуба будут, в случае невозможности взыскать с пиромана, платить за него.

Менеджер вообще не смог ничего пояснить. Я было хотел увидеть юриста местного чтобы плюнуть ему в лицо, чтобы узнать, ошибка ли это, или они серьёзны, как никогда.

persik 24-06-2014 19:58 0

Travis, Я про тактический отход.

Travis 24-06-2014 20:00 0

uncleFLOPS, Правильно - воинское звание.

Travis 24-06-2014 20:00 0

persik, Да ладно, теперь такие правила!?

Ram 24-06-2014 20:01 0

persik, Наверное член клуба относилось к владельцу контракта. Это такой способ избежать тавталогии.

Решил заняться фитнесом? *giggle*

uncleFLOPS 24-06-2014 20:02 0

persik, В РФ пока неразвито страхование.

persik 24-06-2014 20:03 0

Travis, Почему сразу правила? Это высшей степени непрофессионализм. Не уверен, но думаю такую хуйню в суде оспорить, как дважды два.

Обидно, что этот странный типовой договор (скорее всего с ошибкой) поменять будет нельзя (ну что же вы начальник обозлится, что мы тут отходим от обычного договора).

Travis 24-06-2014 20:04 0

Ram, А как мы можем продолжать разговаривать если ты считаешь что бросил курить?
Ты мне так и начнешь доказывать что фастфуд полезен.

persik 24-06-2014 20:05 0

Ram, Мне тоже это пытались объяснить. Вот только как ты несёшь субсидиарную ответственность в отношении себя же? Напомню, что оная - право требовать задолженность с другого обязанного лица в той части, которую основной должник не сумел выплатить.

Да нет, просто моя спинка в зоне риска. Надо плавать.

persik 24-06-2014 20:05 0

uncleFLOPS, Лол, и поэтому я должен нести субсидиарную ответственность непонятно за кого.

Travis 24-06-2014 20:06 0

persik, Да хуй с ним с клубом.
Я про армию. Ты теперь выбираешь на кого пойдешь? Раньше такой хуйни не было, все были офицерами запаса.

persik 24-06-2014 20:06 0

Travis, Как минимум, он не так вреден, как все думают.

Ram 24-06-2014 20:07 0

Travis, А ты за мной следишь, чтобы быть уверенным, что не бросил?

Или пара сигарет во время пьянки или встречи с человеком, которого видишь раз в полгода - это заядлый курильщик?

В любом случае - ты так ставишь себя, что мол априори умнее и образованнее - вот я и хочу прикаснуться к твоей мудрости.
Хочу послушать, что же такого ужасного в том, сколько я вешу?

persik 24-06-2014 20:07 0

Travis, Слушай, ну ты прям любишь эту тему :) Я туда пошёл только лишь из-за более-менее халявного военника. Так что не особо вникал. Знаю, что я буду рядовым запаса химических войск.

uncleFLOPS 24-06-2014 20:08 0

persik, Да. Энджой, лол.

Оговорюсь - страхование (система) развито, а вот понимание среди людей, что это выгодное делегирование рисков - нет.

Ram 24-06-2014 20:09 0

persik, Я просто ничего не понимаю в праве.
Предположил некоторый... буллшит?

Плавание - это ужасно. 7 лет моего детства прошли в страданиях в спортшколе.
Порой мне кажется, что если бы не это - мне вполне мог бы нравиться спорт - и я не весил бы столько - и не огорчал бы тем самым трэвиса.

persik 24-06-2014 20:10 0

uncleFLOPS, Я не думаю, что они тем самым ограждали себя от рисков.

Travis 24-06-2014 20:11 0

Ram, Я делаю выводы отталкиваясь от твоих слов.
Просто по факту - ты не бросил. Да хоть одна в 10 лет.

Я не ставлю себя так, и не я это начал.
Причем здесь мудрость!? Нет, никакой мудрости.
Я написал свое мнение по этому поводу и всё. Это мое мнение, мои взгляды, ты - живи как хочешь.

persik 24-06-2014 20:11 0

Ram, А мне нравится плавать. Все спортивные пловцы - немножко чудаки. Фелпс немного не от мира всего. Я понимаю, что мы все немножко сумасшедшие, но плавание это всё усугубляет...

Travis 24-06-2014 20:12 0

persik, Охуеееть.

persik 24-06-2014 20:14 0

Travis, То есть?

Ram 24-06-2014 20:15 0

Travis, Просто по факту - ты не бросил. Да хоть одна в 10 лет.
А бутылка пива раз в 10 лет - очевидно - путь к циррозу печени. Сверхвредная привычка.

Я не ставлю себя так, и не я это начал.
Да ладно тебе - можешь не стесняться - здесь все свои. Коли считаешь себя самым умным - я не против :)
Искренность - это что-то типа ключа к плодотворному диалогу.

Если бы ты не считал себя умнее других - стал бы ты себе позволять формулировки навроде: "я не понимаю, как так можно жить" и тд.

ты - живи как хочешь.
Спасибо, это я и так знаю ^ ^

Travis 24-06-2014 20:23 0

Ram, Я не про вред писал. "Почти" - это не бросил.
Лол, все курильщики одинаковы.

Если ты не заметил я часто так пишу - про музыку, аниме, айфоны, длину волос. Это не делает меня самым умным или самым глупым.

Travis 24-06-2014 20:24 0

persik, Да я и не знал что такие изменения глобальные произошли.
Парадокс - закончить военку рядовым.

Ram 24-06-2014 20:40 0

Travis, "Почти" - это не бросил.
Даже если почти это:
Или пара сигарет во время пьянки или встречи с человеком, которого видишь раз в полгода - это заядлый курильщик?

Я и говорю - в таком случае - человек, который пьет бутылку пива по праздникам - алкоголик.

Если ты не заметил я часто так пишу
Ну, значит считаешь себя умнее не только в этом вопросе, но и вообще.

Это не делает меня самым умным или самым глупым.
Оно и не удивительно - позиция людей по поводу них самих же - обычно слабо меняет реальность.

Anf 24-06-2014 21:32 0

Simple_Not, А зачем вообще нужен бег? Лишняя нагрузка на сердце.

Travis 24-06-2014 21:42 0

Ram, Ну ты и смешной. А как взаимосвязь между стилем написания и самомнением?

Travis 24-06-2014 21:46 +1

Anf, Бег приносит организму человека огромную пользу:

Во время бега задействуются практически все мышцы человеческого организма. Во время хорошей пробежки они ещё и тренируются. Здоровые мышцы – здоровые суставы;
Во время бега происходит очищение организма. Выделяется пот, а вместе с ним и всякая гадость покидает организм;
Тренировка сердечно-сосудистой системы. Тренируется сердце, улучшается кровообращение, а следовательно, и снабжение органов кислородом;
Бег помогает бороться с депрессиями. После хорошей пробежки (а если пробежка очень хорошая, то уже и во время неё) в организме выделяется гормон счастья. Бег способен снимать стресс. Бегать по парку, слушая пение птиц, или вдоль дороги, провожая взглядом проезжающие мимо машины, — выбор обширен. В любом случае, хорошую пробежку можно сравнить с полетом. Она в буквальном смысле «проветривает голову», а тем, кто живёт в мегаполисе, это просто необходимо;
Бег благотворно влияет на иммунную систему, центральную нервную систему;
Бег способствует закаливанию, если совершать пробежки на свежем воздухе;
Бег развивает личные качества, такие как самоконтроль, целеустремлённость, сила воли. У физически тренированных людей выше самооценка;
Бег дает встряску всему организму — это лучшее средство от гипертонии, одышки, насморка. Он также помогает держать себя в тонусе, улучшает кровообращение. У него практически нет противопоказаний (кроме пониженного давления), даже людям с плоскостопием в правильной обуви можно бегать;
Бег приводит в форму все группы мышц: при беге работают не только икры и бедра, но и пресс, руки, шея… При этом нагрузка на все тело довольно мягкая. В общем, бег, если его сочетать с правильным питанием, — одно из лучших средств похудания.

Anf 24-06-2014 21:51 0

Travis, Ну ты же не старик, чего ты тут про суставы, сердце и прочее говоришь. Велосипед куда более щадящий для организма, и не дает лишних нагрузок на сердце.

Travis 24-06-2014 21:56 0

Anf, Ты так бережешь свое сердце? Организму нужно давать спортивные нагрузки.
От бега еще лучше станешь ездить, я и с грифом стал приседать.

Travis 24-06-2014 21:56 0

Anf, Ты так бережешь свое сердце? Организму нужно давать спортивные нагрузки.
От бега еще лучше станешь ездить, я и с грифом стал приседать.

Anf 24-06-2014 21:59 0

Travis, Я в тренажерку хожу, и приседаю там тоже. Эти упражнения мне понятны. А бег нет. Не вижу смысла и какой-то пользы. Но я в этом не шарю.

Ram 25-06-2014 12:23 0

Travis, Ну как же - когда самомнение большое - начинает всякое сквозить в речи. Надменность, демонстрация пренебрежения чужой позицией.
Не говорю, что ты - яркий случай - но принципиально-то.

Ram 25-06-2014 12:26 0

Travis, Бег благотворно влияет на иммунную систему, центральную нервную систему;
Требуется научное исследование.

Бег способствует закаливанию, если совершать пробежки на свежем воздухе;
Что такое закаливание? Я никогда не понимал, что под этим имеется ввиду.

Travis 25-06-2014 12:50 0

Ram,

persik 25-06-2014 17:15 0

Travis, Кстати, у этого актёра тут крайне надменный взгляд :3

Ram 25-06-2014 21:04 0

Travis, Ты так всегда поступаешь, когда нет аргументов, доказывающих твою правоту? :3

Slimmer 25-06-2014 22:00 0

Ram, Что такое закаливание? Я никогда не понимал, что под этим имеется ввиду.

попытки постепенно приспособить организм к перепадам температуры окружающей среды. А что? Здесь тоже зарыты какие-то мифы и заблуждения?

persik 25-06-2014 22:29 0

Slimmer, Мифы и заблуждения обычно закладываются в терминах и смыслах, за которыми ничего не стоит.

Впрочем, закаливание, как панацея - это бред. И в целом подобную практику профилактики нужно доказать.

Travis 25-06-2014 22:57 0

Ram, Первый раз. Нет, просто я устал. Это про бег.

Travis 25-06-2014 22:57 0

persik, Всё придумали до нас.

persik 25-06-2014 23:03 0

Travis, Лечись тогда подорожником, чо.

Travis 26-06-2014 00:06 0

persik, Почему бред то закаливание?

Simple_Not 26-06-2014 03:05 0

Anf, Какая ещё лишняя нагрузка? Покупай себе пульсометр, либо пользуйся дедовским методом замера пульса и будет тебе счастье. Бегаешь на "восстановительной" частоте (110-130 уд\мин) и всё у тебя заебись будет.

persik 26-06-2014 09:11 0

Travis, Нет доказательств эффективности. По крайней мере я не видел.

Simple_Not 26-06-2014 09:16 0

persik, Закаливание приучает нервную систему к более быстрому реагированию на изменения в окружающей среде. Это ж, блять, очевидно. Там попутно всякие вещства хорошие выделяются, потому и стресс спадает и даже ВСД на нет сходит.

persik 26-06-2014 09:28 0

Simple_Not, Нет, не очевидно. Тебе точно также было очевидно по поводу сжигания мышечной массы.

Simple_Not 26-06-2014 09:29 0

persik, Как мы выяснили, мышечная масса всё равно снижается, хоть и делается это несколько с иным умыслом.

persik 26-06-2014 09:37 0

Simple_Not, Ну вот и закаливание может "работать с иным умыслом".

Simple_Not 26-06-2014 09:42 0

persik, Как знаешь.

Simple_Not 26-06-2014 09:45 +1

Ram, Требуется научное исследование.
Хватит уже троллировать.
en.wikipedia.org/wiki/Running#Benefits_o ...

Travis 26-06-2014 11:11 0

persik, Если ты не видел не значит что нет.

persik 26-06-2014 13:52 0

Travis, Ну предоставь.

Ram 26-06-2014 15:17 0

Simple_Not, Про имунную систему там ссылка на научно-популярную медицинскую статью. А я бы очень хотел посмотреть на подробное исследование механизма.

Я вообще хотел бы посмотреть на исследования того, как немедикаментозными средствами воздействовать на имунную систему.

Ram 26-06-2014 15:20 0

Simple_Not, Там не менее опять же - было бы интересно посмотреть на статистически доказанную эффективность методики.

Ram 26-06-2014 15:21 0

Simple_Not, Несколько иным - ты имел ввиду совсем иным?

Основное твое утверждение было в том, что мышцы как энергетический ресурс тратятся первые - раньше жира, как минимум. Это не так.

Simple_Not 27-06-2014 04:20 0

Ram, Моё утверждение было в том, что при сильной и резкой голодовке ты потеряешь мышцы быстрее чем жир.

Simple_Not 27-06-2014 04:28 0

Ram, Ну так ищи, коль хочешь. Насколько я помню, при занятиях в зале у людей слегка поднимается уровень лейкоцитов, при беге, вероятно, можно наблюдать схожий эффект. В сочетании со стабильной нервной системой (на это тебе, надеюсь пруфы не нужны) это вполне себе может давать усиление иммунитета.
А вообще, ты тут фактически единственный человек, который может разобраться в вопросе "изнутри". По-моему, как-то некультурно в таком случае ехидничать и требовать с людей доказательства, которые бы тебя удовлетворили.

Ram 27-06-2014 16:02 0

Simple_Not, Ну, так это неправда.
Я же ясно сказал - первым делом уходит гликоген.
Потом уходит жир - вместе с ним лишь начинают уходить мышцы - и вовсе не потому, что организм, как ты написал, "первым делом их жрет", а потому, что нужно синтезировать более важные белки, а аминокислот нет.
А когда жир уже во всю сжигается - и у тебя начинается жуткий кетоз - аминокислоты тоже можно пустить на энерг.цели.

Для того, чтобы тело за жир взялось нужно несколько недель недоедать и нагрузки давать активные. А энергию эта ткань такие требует. Так что жирному жрать всё же больше приходится.
Напомню, что это тоже твои слова.

Ram 27-06-2014 16:07 0

Simple_Not, Ну так ищи, коль хочешь
С какой это стати я должен искать аргументы в пользу твоей точки зрения?

Я уже ясно сказал - я никогда их не видел. Если ты придумал себе точку зрения - наверное - она взялась не на пустом месте?
Вот я и хочу посмотреть источник, который тебя вдохновил.

Насколько я помню, при занятиях в зале у людей слегка поднимается уровень лейкоцитов
Опять же - лично я в это верю очень слабо.

В сочетании со стабильной нервной системой (на это тебе, надеюсь пруфы не нужны) это вполне себе может давать усиление иммунитета.
А у нас лейкоциты и прочие факторы иммунного ответа нынче регулируются нервно?

По-моему, как-то некультурно в таком случае ехидничать и требовать с людей доказательства, которые бы тебя удовлетворили.
Эм... А что я должен требовать с людей, когда они утверждают то, с чем я не согласен?

Или я должен подумать следующим образом: "Ну, раз человек не специалист в области и серьезная аргументация ему недоступна ввиду ряда причин - я должен поверить в его слова без доказательств, иначе я типа ехидничаю"?

Simple_Not 27-06-2014 16:44 0

Ram, Насколько я помню, недостаток гликогена можно ощутить и за один день, если не одну тренировку.
я должен подумать следующим образом: "Ну, раз человек не специалист в области и серьезная аргументация ему недоступна ввиду ряда причин - я должен поверить в его слова без доказательств, иначе я типа ехидничаю"?
Почему бы и нет? Я вот не знаю, как отвечать, например, на это: "А у нас лейкоциты и прочие факторы иммунного ответа нынче регулируются нервно? ", без дополнительного гуглежа. А ты вполне себе знаешь и ёрничаешь.

persik 27-06-2014 16:47 0

Simple_Not, Ну если бы ты не начал говорить о том, чего не знаешь, так бы не вышло.

Simple_Not 27-06-2014 16:53 +1

persik, Давай ты не будешь говорить о том, чего не знаешь ты.
Влияние спорта на иммунитет, общее самочувствие и так далее считается в целом общепринятым фактом. То, что мышцы идут в расход одними из первых - тоже является истиной, передаваемой из уст в уста (например).
Эти постулаты вполне себе подтверждаются эмпирически, потому практикующие особо с ними не спорят.
Рэм пусть веселится, ему наверное это нужно. Но ты-то что можешь сказать по данной теме, окромя требования пруфов?

Ram 27-06-2014 16:59 0

Simple_Not, Влияние спорта на иммунитет, общее самочувствие и так далее считается в целом общепринятым фактом
Среди дворовых бабок?

Вред ГМО тоже можно в общем-то назвать общепризнанным.

Simple_Not 27-06-2014 17:00 +1

Ram, У тебя и лишний вес абсолютно безвреден.

Ram 27-06-2014 17:01 0

Simple_Not, И где же я утверждал такое?

Simple_Not 27-06-2014 17:04 0

Ram, Вроде бы когда-то утверждал. Нотариально заверенных пруфов у меня, увы, нет.

Ram 27-06-2014 17:06 +1

Simple_Not, Досадное упущение.
Ну и хуй с ним, в общем-то.

persik 27-06-2014 17:31 0

Simple_Not, Прошу прощения за твой бугурт. Я не хотел, честно.

Simple_Not 27-06-2014 17:33 0

persik, Эх, ты всё такой же мерзкий хуеплёт. Даже странно, что ты не хипстор.

persik 27-06-2014 17:38 0

Simple_Not, Ну ладно, в конце-концов, все мы немножко сумасшедшие.

persik 27-06-2014 18:01 0

Simple_Not, Забавно, когда я пересказал программу физача для новичков дипломированному тренеру, который проходил также в университете и спортивную медицину, его передёрнуло от той чуши, которую там написали. Особенно его возмутил тот факт, что все в интернете советуют "ебашить базу".

И спорт в общепринятом значении слова - это огромные нагрузки ради нагрузок. Где там о здоровье? Здоровье - это физкультура. Касаемо мышц - непонятно, почему ты всё ещё говоришь об этом, когда Рэм привёл аргументы, противоречащие данному тезису.

Simple_Not 27-06-2014 18:13 0

persik, А в чём проблема "базы"? Понятное дело, что многим нужно сперва кардио нарастить, да связки подготовить. А так-то, база - это основа культуризма.

persik 27-06-2014 18:33 0

Simple_Not, Ну вот.

Simple_Not 27-06-2014 18:41 0

persik, Что "вот"?

persik 27-06-2014 18:43 0

Simple_Not, Ты сам ответил на свой вопрос, почему новичку не следует сразу идти делать базу.

Simple_Not 27-06-2014 18:48 0

persik, Ну хрен знает, для меня это уже саморазумеющиеся факты. Да и вообще, даже одной кардиотренировки в неделю вполне хватит, что вполне можно сочетать с парочной обычных трень, где ты и будешь базу всякую делать. Связки, если всё по уму делать, во время упражнений и будут разрабатываться.

persik 27-06-2014 18:50 0

Simple_Not, Месяца два-три подготовки, иначе похеришь здоровье. Для начала укрепить мышцы и связки на тренажёрах, отработать технику, вообще понять её.

Simple_Not 27-06-2014 19:03 0

persik, Можно ещё предварительно два года медитировать, представляя как твои мышцы наливаются кровью, покуда ты тягаешь штангу..

Ей богу, ты переборщил уже. Если речь идёт о здоровом человеке, то флаг ему в руки - пусть идёт заниматься хоть прямо сейчас. Просто веса правильно подбирает, работает поначалу в щадящем режиме и про кардио не забывает.

persik 27-06-2014 19:09 0

Simple_Not, Я лишь пересказываю слова нескольких специалистов в данном деле.
Каждый был из разных клубов, у каждого за спиной специальное образование, каждый имеет титулы в пауэрлифтинге/бодибилдинге. Конечно, на пруф это не тянет. Так что смотри сам, кому верить.

Ram 28-06-2014 02:01 +2

persik, Мы таки наебали итальянское посольство.

Ни одна из броней вообще не была реальной - они были просто напечатаны в pdf из головы.

Дали на год.

persik 28-06-2014 02:08 0

Ram, Молодцы!

Ram 28-06-2014 02:11 0

persik, Хотя, это не нечто, чем я горжусь.

Скорее мы оказались заложниками ситуации - и нас пронесло.

persik 28-06-2014 02:16 0

Ram, Ты должен этим гордиться, ведь ты, как предприимчивый рыночник, нашёл выход из сложной ситуации.

Ram 28-06-2014 02:21 0

persik, Угу. Только я сейчас лежу с температурой 39.3, у меня ломит ноги - бьет озноб еще.

Вот что тебе снится, когда огромная температура? Мне всегда снится логичная или математическая задача.
Сегодня во сне (вечером) - я искал скорость заряженной частицы в магнитном поле - и это было ужасно.

Формулы вроде бы даже во сне помнятся - но расплываются, когда пытаешься удержат не общий вид формулы, а каждую букву.

persik 28-06-2014 02:25 0

Ram, Я редко вспоминаю свои сны. Только если они крайне ебануты.

А я вот сегодня прочитал про парадокс Монти Холла удивительную вещь: с его решением были несогласны до последнего многие доктора математических наук. Прям до момента, покуда им не смоделировали ситуацию на компьютере. Поразительно.

Ram 28-06-2014 02:32 0

persik, Это все контактовские паблики :D
Будь осторожен - а то еще доведут.

А меня не позвали на дачу в Берендеево. Но там в любом случае с парня 4000 рублей, а с бабы 2000. Это потому что считается, что под наркотой баба будет голая и сексуальная вся танцевать...

Все проносится. И пройдет - разобьется льдом в бокале.

Мне надо перед костром посидеть ночью.
Чего-то такого хочется.

G.Wox 28-06-2014 02:36 0

Ram, Но там в любом случае с парня 4000 рублей, а с бабы 2000. Это потому что считается, что под наркотой баба будет голая и сексуальная вся танцевать...
дискриминация мужчин идет полным ходом

persik 28-06-2014 02:40 0

Ram, #Млодинов Л. «Несовершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью». М.: Livebook, 2013. Стр. 70-89.
Ссылка на источник.
Далее текст:
кат

Ram 28-06-2014 02:41 0

persik, Я сегодня или вчера видел этот же фрагмент.

persik 28-06-2014 02:43 0

Ram, Думаешь, лажа? Книгу я просмотрел, там этот фрагмент имеется.

Ram 28-06-2014 02:51 0

persik, А хрен знает - я просто попытался угадать, где ты это нашел :D

Вообще, интуитивно кажется, что лажа. Потому что данная задача после курса теории вероятностей сложной не должна казаться.
С другой стороны - черт знает, что у них там в штатах.

persik 28-06-2014 02:59 0

Ram, Я бы несколько охуел, если бы представитель научного сообщества из Америки во всеуслышание начал бы клеветать на своих же коллег из своей же страны. Без каких-либо последствий.

Simple_Not 28-06-2014 07:19 0

Ram, Как-то далековато от огромной. Вот было бы 40, али 41..

Kiok 28-06-2014 07:26 0

Simple_Not, Тебе не угодить.

persik 28-06-2014 20:16 0

Ram, Этим спорщиком был Эйнштейн.

Kiok 28-06-2014 20:16 +1

Ram, Глупая, глупая картинка.
Свой мозг можно не только увидеть и потрогать.

Ram 28-06-2014 20:17 0

Kiok, Откуда кадры?

Kiok 28-06-2014 20:19 0

Ram, "Ганнибал" же. Хотя не помню какая серия. Кажется "Молчание ягнят".

Ram 28-06-2014 20:22 0

Kiok, Я кроме молчания ничего не смотрел - и то - мне оно показалось очень поверхностным и сонным.

Хотя дело было давно - может, сейчас я бы и воспринял это иначе.

Ram 28-06-2014 20:23 0

persik, Это я ползаю по контактам крайне религиозных знакомых.

Местами - крайне удручающее зрелище.

Ram 28-06-2014 20:28 0

Ram, Осторожно. Это может принести реальный вред психике.

Kiok 28-06-2014 20:28 +1

Ram, Нет, не "Молчание ягнят". Кажется просто "Ганнибал". В общем, мне вся серия вполне понравилась.

Kiok 28-06-2014 20:29 0

Ram, Ведь многие верующие не верят в динозавров?

Ram 28-06-2014 20:30 0

Kiok, Если честно - хз.

Но я знаю парня, который не уверен, что космос существует. Ведь в писании - о нем ни слова

Kiok 28-06-2014 20:34 0

Ram, Я общался с одной такой девушкой. Она начинает ужасно нервничать и раздражаться когда я спорю с ней о чем-то подобном. Обычно это заканчивается тем, что она фыркает, говорит "не неси чушь" и замыкается.. Все веруны такие?

Ram 28-06-2014 20:36 +2

Kiok, На самом деле - бывают очень адекватные.

Это по большей части, как я понимаю, те, кто к вере пришел сам в позднем возрасте.

Те, кого воспитывали в ярко-православных семьях - обычно совсем тоскливые.

Kiok 28-06-2014 20:37 0

Ram, Похоже на правду.

Simple_Not 29-06-2014 04:39 0

Ram, "Ганнибал". Сиквел "Молчания ягнят". По-моему, в этой сцене черепная коробка существенно уже, чем должно.

25-06-2014 14:07 0

уебки они! макдаку, kfc, и другим обжираловкам приносят 10000050000 рублей в год.

1 комментарий
Simple_Not 25-06-2014 14:53 +1

eptivoot, Если ты хоть раз зайдёшь в KFC, или любую другую подобную забегаловку, то сразу же заметишь, что жирных и даже просто толстых людей там сравнительно немного.

26-06-2014 00:44 0

0 комментариев
21-06-2014 16:51 +1

Какая разница, какая у людей жирность? Мне их не есть.

2 комментария
m1greatcool 22-06-2014 09:06 0

opera.rulez, Разница в том, человек своим видом создает неприятную атмосферу: вертит пузом, разваливается на скамейке и прочее. И уверен при этом в том что: "Кость широкая", "Гены", "И так сойдет". И не пытается исправится.

Simple_Not 22-06-2014 09:34 0

m1greatcool, А с хуя ли он должен исправляться? Быть может ещё всех негров с евреями в печь пошлём, а то они чой-то тоже никак исправиться не могут.

21-06-2014 22:31 0

сам почти всю жизнь борюсь с лишним весом, поэтому отношусь с пониманием и с сочувствием.

4 комментария
G.Wox 25-06-2014 19:02 0

Slimmer, сколько весил максимум?

Slimmer 25-06-2014 21:52 0

G.Wox, 89 кг. Да я сейчас к этому максимуму весьма близок (( Вес колеблется 81 - 85.
Правда, тогда я чисто отожрался, сейчас я, хоть и нерегулярно, но занимаюсь. Могу, например, спокойно подтянуться 15 раз на турнике.

Anf 25-06-2014 22:16 0

Slimmer, А рост?

Slimmer 25-06-2014 22:41 0

Anf, 175

22-06-2014 02:26 0

Люди должны быть разными.

0 комментариев