Работа на круизном лайнере или Это ужас=((

Работа на круизном лайнере
7
Нейтральная
сторона
4
Это ужас=((
5
Круто! Можно увидеть мир, заработать денег, подтянуть англ.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Работа прислуги, долго в море, морская болезнь

19-06-2014 08:39 0

вообще круто. Кем хочешь там трудиться?

1 комментарий
ScienceDisco… 05-08-2014 14:02 0

Eevee, Дык, единственное что я умею - это более менее шпрехать на инглише и понимать что мне будут говорить. Официантом не пойдет, там надо уж слишком много общения с людьми, знание блюд, отравы (алкоголя всякого)... Готовить я вообще не умею, так что даже в помошники повара не пойдет... Нянькой тоже не вариант, лол, нужно быть учителем. Так что только стюартом, убирать номера и все такое. Но там зарплата побольше чем у 70% украинцев, лол.

19-06-2014 09:26 +1

Драить палубу, пока вокруг жируют всякие недостойные уроды. Шикарный жизненный опыт!

1 комментарий
ScienceDisco… 05-08-2014 14:03 0

Simple_Not, Ну уж лучше чем паразитировать в жилище Создателей и постоянно выслушивать какой ты плохой человек и иди уже женись, правда?

19-06-2014 10:20 0

Я видел давно джоб офферы на лайнеры в Карибском море от этой компании en.wikipedia.org/wiki/Royal_Caribbean_In ...
Погугли.

10 комментариев
ScienceDisco… 05-08-2014 14:04 0

uncleFLOPS, Ты читал список того что нужно сделать, для того что бы туда устроиться? Это жесть. Без посторонней помощи, такому бомжу как я - практически нереально.

У меня глубокий и тонкий внутренний мир и всестороннее развитие, но эти две вещи нахрен никому не нужен в этом мире. В этом мире всем нужны специалисты в чем-то одном...

Да тот же человек с синдромом дауна, который будет хорошо подметать улицы уже намного ценнее для общества чем я!

Simple_Not 05-08-2014 14:11 0

ScienceDiscoverer, всестороннее развитие
Где твоё физическое развитие, всесторонний ты наш?

ScienceDisco… 05-08-2014 14:15 0

Simple_Not, Всестороннее развитие души*

Simple_Not 05-08-2014 14:16 0

ScienceDiscoverer, Теоретиков этой чуши почитай - душа всегда связана с телом, так что пока последнее не в порядке ты в пролёте.

ScienceDisco… 06-08-2014 07:57 0

Simple_Not, Души в плане моска -_-

Теоретики на то и теоретики, что теоретизируют. А у меня свои теории. И в них душа с телом никак не связана вообще. Тело просто носитель.

MrPin4i 06-08-2014 09:52 0

ScienceDiscoverer, У меня глубокий и тонкий внутренний мир и всестороннее развитиеи в чём это проявляется?

ScienceDisco… 07-08-2014 07:25 0

MrPin4i, В том что я знаю многое, но всего по нимного. И могу делать многое, но по немногу. Могу схемы немножко паять, могу моделировать в 3Д максе немного, могу в фотошопе работать немного, могу немного программировать, могу немного рисовать, могу немного рассказы писать и т.д. но ничего конкретно. А миру такие не нужны. Вот если бы я мог только очень хорошо программировать, и больше вообще ничего не умел бы, то да, мир бы меня приютил и накормил.

А так, как говорит Киок, все тлен...

MrPin4i 07-08-2014 07:31 +3

ScienceDiscoverer, То, что ты по мелочи умеешь делать, это не глубокий и тонкий внутренний мир, а просто твои скудные навыки. Ты думаешь один такой восхитительный? Все что-то умеют по немного, но один ты пытаешься выдать это за нечто большое. Свою убогость так ты не скроешь

ScienceDisco… 18-08-2014 21:37 0

MrPin4i, Ты думаешь один такой восхитительный?
Почему это восхитительный? Если бы я был полезен обществу, я был бы восхитительным. А так я отброс. Отброс не может быть восхитительным, это аксиома.

Свою убогость так ты не скроешь

А я и не пытаюсь, лол. Вот ты прям мастер поиска скрытого смысла...

Все что-то умеют по немного
Ага, вот только большинство умеют + ко всему этому еще что-то делать профессионально, за счет чего и живут.

G.Wox 19-08-2014 01:20 0

ScienceDiscoverer, вот эти отбросы восхитительны

19-06-2014 11:38 +1

Дмытро, конкретно для тебя эта работа может и правда будет хорошо - отучат тебя лениться, может дурь из тебя выбьют. Опять же из дома сбежишь. Но там же в дотку не поиграешься и на нытьё всем насрать будет. И морским волком ты не вернёшься, не надейся.

82 комментария
ScienceDisco… 05-08-2014 13:54 0

BaeFAQs, И морским волком ты не вернёшься, не надейся.
Тю, ну это очевидно) Не на пиратский лайнер то!

Опять же из дома сбежишь.
Проблема даже не том что-бы сбежать... Сбежать то легко, но вот шанс того что выйдет попасть на корабль мизерна. Нужно найти какую-то работу в отеле или типо того что бы был опыт работы + рекомендательное письмо.

Но это еще даже не самое сложное (хотя уже есть шанс не найти работы и сдохнуть от голода где-то в подворотне, что не круто). Нужно кучу денег накопить что-бы заплатить этой конторе за услуги (а ведь еще нужно платить за жилье как-то и что-то хотя бы жрать, а ведь зарплата то будет скорее-всего мизер полный), нужно пройти собеседование с работодателем успешно, а потом еще ехать в Киев к послу США за визой и еще за это платить! При всем при этом еще можно зафейлиться на медкомиссии. Жесть, короче.

Без посторонней помощи осуществить этот план практически невозможно, вероятность крайне мала. Были бы нормальные родители, помогли бы - но они не нормальные, они гнут какую-то свою линию того каким я должен быть и что должен делать в жизни. Типо я единственный могу продолжить род этой фамилии (даже давно еще на день рожденье тост такой батя сказал! Ппц!) и я типо очень важен. Как будто мы монархи какие-то, лол. Другие родственники конечно же тоже не помогут, ведь они хотят "как лучше" для меня...

Так что я подтвердил свой статус тряпки и не сбежал) Пока буду тут паразитировать, по крайней мере пока не получу эту чертову корочку экономиста которая мне нахрен не нужна но ОЧЕНЬ нужна моим Создателям, меня точно не выгонят с дому, хоть бы я целыми днями буду сидеть за своим недоПК (что я, кстати и делаю). Правда я немного покрываю расходы на свое содержание выносом мусора на улицу каждый четверг, ну ничего видимо только такой работы я и достоин.

А после того как получу корочку и подотрусь ней, уже надо будет что-то реально решать... Не знаю... Может куда-то в Западную Украину и правда (да, да у меня развилась русофобия=) - боюсь быть оккупированным)?

BaeFAQs 05-08-2014 14:08 +2

ScienceDiscoverer, У тебя решение перед носом, а ты только ноешь. Предложи родителям помочь устроиться тебе на лайнер, объясни все плюсы типа практики языка, социальной адаптации, возможность найти жену за кордоном. Если получится устроиться - возьми академический отпуск на год-другой, сколько ты планируешь плавать. Профит! Родители будут рады, что ты не за компом круглые сутки, а за голову взялся хоть как-то; ты будешь рад что съебал от родителей и будешь получать свою копеечку; действительно будет соц. адаптация и может тебе даже понравится.
И да, чем дольше ты тянешь, тем меньше шансов сделать это сейчас, до нового учебного года. А после окончания - хуй тебе кто помогать будет, родители будут требовать пойти по специальности, так что просрёшь вообще всё.

ScienceDisco… 05-08-2014 14:14 0

BaeFAQs, олучать свою копеечку
Не копеечку а ДЕНЬЖИЩИ. Как для Украины, по крайней-мере. Может даже побольше чем батя, лол.

тем меньше шансов сделать это сейчас, до нового учебного года
Дык, осталось то пол года обучения.

Предложи родителям помочь устроиться тебе на лайнер, объясни все плюсы типа практики языка, социальной адаптации, возможность найти жену за кордоном.
Я уже пробовал. Это бесполезно. Я ж говорю, у них своя линия. И они ее гнут.

Travis 05-08-2014 14:14 +2

ScienceDiscoverer, я немного покрываю расходы на свое содержание выносом мусора на улицу каждый четверг

Рассмешил.

у меня развилась русофобия

BaeFAQs 05-08-2014 14:20 0

ScienceDiscoverer, Дык, осталось то пол года обучения.
Получишь диплом - забудь про лайнер.

Я уже пробовал. Это бесполезно. Я ж говорю, у них своя линия. И они ее гнут.
Ты не ной, а их долби, с бизнеспланом и ещё кучей бесполезных бумажек с рассчётами, описаниями, откатами и прочей чепухой.
Лениться и ныть все могут, но это никому не помогает.

Simple_Not 05-08-2014 14:45 +2

ScienceDiscoverer, А можно всё-таки услышать ИХ сценарий? Судя по тому, что ты тут пишешь у бати твоего должен быть чёткий план насчёт того куда тебе в жизни пристроить.

ScienceDisco… 06-08-2014 07:58 0

Travis, Хаха, неплохо расшифровали=)

ScienceDisco… 06-08-2014 08:02 0

BaeFAQs, Получишь диплом - забудь про лайнер.
Это почему же? Диплом это лишь некоторая отсрочка времени.

Ты не ной, а их долби
Нет смысла, я уже ни раз пробовал. Поэтому сейчас я вообще с ними не разговариваю. Молчу и все. А говорить то не о чем. Говорю только с собой (лол, наверно мимолетно подражаю летсплейщикам). А больше не с кем. Ну и вот с вами, виртуальными моими.

с бизнеспланом и ещё кучей бесполезных бумажек с рассчётами, описаниями, откатами и прочей чепухой.

Я так кредит рассчитывал. Показывал. Не помогло.

Лениться и ныть все могут, но это никому не помогает.
А я не ленюсь, просто вижу что шансов нет.

ScienceDisco… 06-08-2014 08:07 0

Simple_Not, А зачем мне их сценарий? Мне их план не нужен вообще. Я не собираюсь работать на какой-то тупой экономической работе, управлять людьми я тоже не собираюсь. К тому же он мне сам говорил что как раз не знает куда меня пристроить. Вот если бы я был юристом, то легко! Этого то им и надо было с самого начала. По сути я пошел на экономиста только что бы не идти на юриста, так как мне понравился урок экономики в 10 классе (1 в неделю), а законы и право я просто ненавидел и ненавижу сейчас. И зафейлился эпически. Лучше бы шел на дизайнера.

В результате огромные инвестиции вложены в это образование тупое (питане, жилье, оплата обучения) - и все зря. 5-6 лет жизни - коту под хвост. Да и вообще вся жизнь, я думаю. Поэтому я стараюсь не париться по этому поводу уже. Будь что будет.

MrPin4i 06-08-2014 09:52 +3

ScienceDiscoverer, Я не собираюсь работать на какой-то тупой экономической работе, управлять людьми я тоже не собираюсь

Лол, а кто тебя возьмёт?

BaeFAQs 06-08-2014 20:10 +1

ScienceDiscoverer, Это почему же? Диплом это лишь некоторая отсрочка времени.
Потому что как только ты получишь диплом на тебя насядут родители с "нормальной работой".

Я так кредит рассчитывал. Показывал. Не помогло.
Кредит га комп - это бесполезные траты, а твоя идея быть обслугой на лайнере очень даже хороша.

А я не ленюсь, просто вижу что шансов нет.
У меня есть отличная поговорка про тебя: кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

ScienceDisco… 07-08-2014 07:26 0

MrPin4i, Лол, а кто тебя возьмёт?
Кто-то да и взял бы.

ScienceDisco… 07-08-2014 07:27 0

BaeFAQs, Потому что как только ты получишь диплом на тебя насядут родители с "нормальной работой".
Ну и пусть наседают. Если сильно насядут, сбегу за Западную Украину.

а твоя идея быть обслугой на лайнере очень даже хороша.
Они слишком "любят" меня и никогда с этим не согласяться, неужели ты не понимаешь?

кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Тупая поговорка.

Kiok 07-08-2014 07:32 +1

ScienceDiscoverer, Тупая поговорка.
NO U!!1
Хорошая поговорка, соответствует действительности. Себя часто ловлю на том-же..

Simple_Not 07-08-2014 08:56 +1

ScienceDiscoverer, Ну ёбанный в рот, 20+ лет уже, третий десяток пацану пошёл!
Ты уже можешь сам себя прокормить даже путём выполнения абсолютно тупой физической работы. Можешь пару месяцев потыкаться в экран и научиться делать что-нибудь профитное с помощью компов. Через полгода уже магистрский диплом будет.
А у него в голове всё одно - вай, мамка с папкой такие плохие, нада мне от них сбижать!!1

Kiok 07-08-2014 08:58 0

Simple_Not, Я может быть лет в 16 примерно таким был, но конечно не до такой степени упоротости и я наоборот хотел работать, в этом видел путь к независимости.

BaeFAQs 07-08-2014 10:02 -1

ScienceDiscoverer, Ты - овощ и никуда никогда не сбежишь. Будешь сидеть на шее родителей до их смерти, а там может в какие-нибудь консьержи подашься, где можно получать мальца бабла за нихуянеделание и всё будешь ныть, что мир тебя такого замечательного не принял и не признал.

Simple_Not 07-08-2014 10:29 0

Kiok, А у меня сейчас смешанные чувства насчёт всей этой хуйни. Я может и не против работать, но уж точно не в нынешней ситуации, где куча некомпетентных мудаков из под палки кое-как пытаются обслужить нужды придурошной цивилизации, которая не взирая на все предостережения и прогнозы продолжает катиться в пизду.
Нужно прям что-то такое эдакое придумать, покуда время есть. А для того чтобы думалось лучше нужно книжки всякие годные читать. Матан, например.

Simple_Not 07-08-2014 10:30 +1

BaeFAQs, Удобно в России с этим делом - если чадо всё не хочет никуда упархивать, то на помощь тебе приходит государство, которое только и жаждит, как бы из дмитров мужиков наделать.

Travis 07-08-2014 10:33 0

Simple_Not, А потом еще и ментом сразу можно пойти.

BerkutOi 07-08-2014 10:49 0

Simple_Not, так заберут дмитра донецк освобождать

uncleFLOPS 07-08-2014 11:16 0

Simple_Not, Зачем тебе матан?

Simple_Not 07-08-2014 11:26 0

uncleFLOPS, Чтобы нормально возиться с физикой. А физика мне нужна для понимания сути музыки и всяких дурных изъёбств.

BaeFAQs 07-08-2014 11:49 -1

Simple_Not, Эти дмитры через год возвращаются ещё большими дмитрами и продолжают заниматься той же хуетой, так что не очень удобно.

BaeFAQs 07-08-2014 11:50 -1

Travis, Не уверен, что всяких дмитров берут в ментовку, не видел среди них совсем уж хиккарей.

Eevee 07-08-2014 15:39 0

BaeFAQs, Я видел хикковатого мужичка лет 35, который работал вертухаем на зоне. С мамкой ходил.

Eevee 07-08-2014 15:42 0

Simple_Not, уж точно не в нынешней ситуации, где куча некомпетентных мудаков из под палки кое-как пытаются обслужить нужды придурошной цивилизации, которая не взирая на все предостережения и прогнозы продолжает катиться в пизду.
Чето ты совсем как дмитро написал. Давай разберем по чатям тобой написанное. Некомпетентные мудаки - окай. Цивилизация почему вдруг придурошная? Почему катится впизду? Какие такие предостережения и прогнозы?

Simple_Not 07-08-2014 16:12 0

Eevee, Сто лет уже эту тему все кому не лень мусолят.
Если кратко, то суть такова: потреблядство не нужно.

Travis 07-08-2014 16:21 0

BaeFAQs, В метро они обычно по трое ходят. Соберут трех Дим и запустят.

По-моему туда всех подряд берут.

BaeFAQs 07-08-2014 16:28 -1

Travis, Те Дмитро, что втроём в метро ходят - вообще не менты. Это солдафоны "Внутренних Войск", по сути пугала, на которых нацепили похожую на ментовскую форму.

Eevee 07-08-2014 17:26 0

Simple_Not, Стой, это же ТЫ сто лет баттхертишь тему потреблядства. Чому нельзя смириться с этой чертой человеческой сущности? Вон у пацифистов бомбит, что люди убивают друг друга, У веганов, что люди коров жрут. А хуле тут можно сделать?

Simple_Not 07-08-2014 17:41 +1

Eevee, Вот только в отличии от кармы, повязанной на поедании зверюшек и убийстве людей, обоснований и последствий куда меньше, чем бессмысленного и всё нарастающего перепроиводства в условиях ограниченности ресурсов. Мало того, что большинство производимых товаров нахуй никому не нужны, так ещё и куча людей всё равно оказывается занятыми в их производстве и обслуживании. Сотни миллионов людей 5-6 дней в неделю тратят на обслуживание производства хуиты, тем самым пособничая дальнейшему разрушению биосферы. При этом различные ребята в пиджаках делают вид что так и надо, на тормозах спуская невключённость отдельных личностей в глобальные проблемы, ровно как и всякую псевдополезную хуйню вроде спасения негров за счёт покупки бигмака. "невключённость" особенно заметна в рашке с её извечным коллективизмом. Людям почему-то кажется, что их время, затраченное на работу (несомненно слишком большое и непременно порождающее отчуждение в 9\10 случаев), сполна покрывает общественный долг. Поэтому на словах все о чём-то там пекутся, а в реальности им лень мусор до урны донести, не говоря уже о каких-то совместных проектах по улучшению чего-либо вообще. Зато у каждого есть айфон. Новый айфон будет давать гарантию, что за каждый купленный экземляр один китаец получит бонусную порцию риса. А ещё всем непременно нужны автомобили. И товары обязательно нужно производить всякие разные, особенно хуёвые, так как на них ведь тоже есть, оказывается, спрос, так что нужно именно их выпускать.
А вообще, западное общество уже давненько так хоронят. Знатоки уверяют, что пошло оно ещё с ницшеанского "Антихриста". У социологов 20-го века даже цельные работы есть про то, что всё в пизду катится.

Kiok 07-08-2014 18:26 0

Simple_Not, Ололо, борцун, против танка с голой жопой. Твои идеи понятны (наконец ты их изложил целиком) и я их даже отчасти поддерживаю, согласен что не туда идем. Но отказываться от комфорта я не собираюсь, пока есть возможность этого комфорта. Вот такой я лицемер и эгоист. Тем более нихуя мои действия не изменят.

Simple_Not 07-08-2014 18:43 0

Kiok, Не вижу особого комфорта в том, чтобы покупать ненужные вещи. Не вижу комфорта и в 40 рабочих часах в неделе.
Я вроде не собираюсь ничего кардинально менять и с кем-либо активно бороться, но своё место во всём этом безобразии обозначить таки нужно.

Kiok 07-08-2014 18:51 0

Simple_Not, Ты так категорично пишешь - ненужные вещи. Иногда впадаешь в крайности. Да и комфорт ведь не в том что бы покупать, а в самих покупках. Извини, я физически чувствую боль в нижней части спины при попытках пользоваться нынешним телефоном, который тормозить стал еще сильнее после того как год пролежал в столе (надо прошить, но лень), сенсор начал глючить в последнее время. Покупка нового телефона однозначно повлияет на комфорт.

Simple_Not 07-08-2014 18:59 0

Kiok, А ведь могли просто выпускать нормальные телефоны. Тебе такие, правда, не понравятся, ведь нормальные телефоны должны быть не под игры заточены.

Kiok 07-08-2014 19:08 0

Simple_Not, Минусаныл бы, кабы мог.
Я уже тыщу раз писал что мне от телефона надо, найди мне где там про игры. Напишу еще раз. Практичность, хорошо видимый отзывчивый экран, качественная связь, водозащищенность, приемлемая камера, наличие GPS, хорошей батареи, наличие памяти для музыки, интернета, несколько необходимых программ. Таких телефонов нет.

Simple_Not 07-08-2014 19:10 0

Kiok, Ну и где твой хвалённый комфорт? При всём кажущемся рыночном многообразии практически все остаются в той или иной мере недовольными.

persik 07-08-2014 19:13 0

Simple_Not, Я своим айпэдом за нумером два уже два года доволен как слон. И читалка отличная, и браузер неплохой, и батарея приличная, и не хрупкий.

Так что я, может быть, свой следующий телефон куплю от компании эппл. Естественно не новинку за ~30 косарей, а устаревшую 4 или 5. И буду, думаю, доволен как слон.

MrPin4i 07-08-2014 19:15 +1

Simple_Not, Закончишь учиться, скажут родители идти работать и твоя мнение сильно измениться.

Eevee 07-08-2014 19:27 +2

Simple_Not, Потреблядство и я не одобряю, но сделать то ты ничего не можешь. Одного кретина невозможно переубедить, а уж всех точно никогда. Точно с ума сойдешь пока хотя бы объснишь людям, почему именно тебе не нравится их айфоны и новые тачки.
Вот что можно придумать здесь? Хотя бы в теории? Как должно выглядеть общество без потреблядства? Страна, где диктатор симполнот решает за каждого лично, какой ему телефон покупать? Или страна, где каждый весь такой сознательный и рациональный, как симполнот, поэтому по своей воле тратит бабки только на нехуйню и ходит на субботники?
Все равно не понимаю, почему ты не можешь смириться.

Simple_Not 08-08-2014 02:59 0

Eevee, Вечно у вас какое-то фантастичное видение ситуации. Общеобщественный мастштаб даже ТНК контролировать не могут особо.
Перечитай что я написал. Вопрос не в том "как делать чтобы..", а в том "как тут жить", только и всего.

Simple_Not 08-08-2014 03:03 0

MrPin4i, Если я планирую работать в канве своей специальности, то как раз-таки какое-то мнение и понимание происходящего ну просто необходимо. Стратегический менеджмент - это, как ни крути, серьёзный бизнес.
А так родители вроде одобрили второе высшее (зорубежом, естестна, на рашкинское образование я уже насмотрелся), особенно если какой-нибудь грант урву. Так что сейчас более насущным вопросом является армия.

Simple_Not 08-08-2014 03:04 0

persik, А мне несколько разных людей утверждали, что айпэд - самая бессмысленная трата денег в их жизни. Особенно те, кто пытается приспособить свои девайсы для работы.

MrPin4i 08-08-2014 07:11 0

Simple_Not, Стратегический менеджмент

И как ты в эту сферу без опыта работы попадёшь? :)

А так родители вроде одобрили второе высшее

Это ещё сколько лет ты на их шее просидишь?

Simple_Not 08-08-2014 08:09 0

MrPin4i, И как ты в эту сферу без опыта работы попадёшь?
Достаточно адекватной идеи (что при наших-то диких рынках любой болван выдумать сможет) и знаний о том где достать деньги. Это не какая-то эзотерическая сфера, а обычное управление предприятием.
Это ещё сколько лет ты на их шее просидишь?
У тебя неправильное видение ситуации. Образование - это перспективное вложение, выгодное для семьи. И пока есть возможность имеет смысл ей пользоваться.
Посмотрим как там пойдёт. По идее до моих 25, то есть ещё 4-5 лет. А там уже, если мне вздумается получать магистратуру и прочие учёные степени, вероятно, сам уже разбираться буду.
А вообще, цыплят по осени считают. Я вовсе не исключаю, что мои планы резко изменятся через полгода. Впрочем, заниматься самообразованием в любом виде лет эдак до 25, по-моему, вполне обоснованный сценарий.

MrPin4i 09-08-2014 09:07 +1

Simple_Not, Достаточно адекватной идеи (что при наших-то диких рынках любой болван выдумать сможет) и знаний о том где достать деньги. Это не какая-то эзотерическая сфера, а обычное управление предприятием.

Сказал человек, который никогда не работал

Simple_Not 09-08-2014 10:07 0

MrPin4i, Старая мантра, придумай что-нить поинтересней.
----
Единственное, что меня реально напрягает - долбанный бухучёт. Там ежегодно выходит всяких отчётностей на пару-тройку, если не больше архивных папок. Даже на малом предприятии. Маразм какой-то.

MrPin4i 10-08-2014 11:57 0

Simple_Not, Старая мантра, придумай что-нить поинтересней

Ой, да ладно. Знаешь сколько вокруг таких как ты? такие же самоуверенные, считающие, что если они закончили ВУЗ, то всё, все дороги перед ними открыты. В реальности же всё гораздо менее прекрасно. Если тебя не пихнут родители/знакомые, то глупо даже мечтать о какой-нибудь высокой, а уж тем более руководящей должности. Сколько ты там учился всем плевать. Работодателю нужны опытные кадры.

Simple_Not 10-08-2014 12:18 0

MrPin4i, Ты вообще читаешь мои посты? Я и слова не сказал о том, что хочу какую-то высокую должность едва выйдя из ВУЗа. Что за бред, ё-моё..
Работодателю нужны опытные кадры
Знаешь, если посмотреть на реальную ситуацию рынка труда в этой стране, то подобное заявление приобретает крайне ироничный оттенок.

MrPin4i 11-08-2014 23:27 0

Simple_Not, Стратегический менеджмент

Ну и кем ты тогда представляешь себя в своей специальности? Разве менеджмент это не управление? Управленец должность весьма невысокая, да?

Знаешь, если посмотреть на реальную ситуацию рынка труда в этой стране

А реальная ситуация такова, что если у тебя нет работы, то ты идёшь в макдак, грузчиком, продавцом в какой-нибудь связной или на хуй. Ещё на завод какой-нибудь можно, да. А вот на руководящую должность так вообще фиг попадёшь. Только если из грязи в князи вылезешь. На прошлой работе я вначале фактически грузчиком был, пока не повысили, например.

Может я тебя неправильно понял, но серьёзно, очень раздражают такие вот вчерашние студенты, как ты. Думаешь закончишь вышку и сразу начнёшь деньги лопатами гребсти? Готовься к разочарованию, ты в России.

ScienceDisco… 18-08-2014 21:37 0

Kiok, Действительности не существует.

ScienceDisco… 18-08-2014 21:38 0

BaeFAQs, Ну ты тварь... Ок, посмотрим, посмотрим... Я желаю тебе скорой смерти, урод.

Kiok 18-08-2014 21:39 0

ScienceDiscoverer, В своем репертуаре.

ScienceDisco… 18-08-2014 21:40 0

Simple_Not, Ох ты, какие мы учёные... Я тоже таким страдал, лет 6-7 назад. Ничего, и у тебя пройдет.

Kiok 18-08-2014 21:41 0

ScienceDiscoverer, Жеку не трож, просто смирись что так и есть. Или правда глаза колет? Ты чего-то добился или добьешься?

ScienceDisco… 18-08-2014 21:43 0

Kiok, Как и вы, долбни.

BaeFAQs 18-08-2014 21:44 -1

ScienceDiscoverer,

Kiok 18-08-2014 21:44 0

ScienceDiscoverer, долбни
Пиши по русски, не понимаю.

ScienceDisco… 18-08-2014 21:45 0

Kiok, Да мне все равно, собственно добился ли я, или добьюсь. Меня просто выводит из себя что вы тут такие все умные и "успешные", будто у вас у всех нобелевские премии в наличии...

Разве что высмеиванием и унижением меня, вы как то свои фейлы преуменьшаете в своих мирках...

ScienceDisco… 18-08-2014 21:45 0

Kiok, Ну это как дубина, только человек. Типо человек-дубина.

Kiok 18-08-2014 21:47 +1

ScienceDiscoverer, В отличие от тебя, мы хоть что-то делаем, а не ноем какие все вокруг мудаки (и они по-умолчанию тебе должны что-то только потому что ты такой хороший) и русские зомбари уничтожают Великую Украину.

Kiok 18-08-2014 21:48 +1

ScienceDiscoverer, А, я думал что это глагол. Плохо быть безграмотным пьяным русским.

BaeFAQs 18-08-2014 21:55 +1

ScienceDiscoverer, Чем злиться на других, назло сделай хоть что-то, пусть даже и получится какая-то херня. Делай что-то до достижения результата.
Иначе ты и сам понимаешь, что тебя ждёт именно мой сценарий. Оттого у тебя и бомбануло.

Kiok 18-08-2014 21:58 +2

ScienceDiscoverer, Кстати ты так и не поведал о своих последних успехах. Из дома ведь не сбежал? Сколько заработал за лето? Перестал рычать на маму? Мегакомп стал ближе? Убедил хотя бы пару русскозомбарей почитать Великий Майдан и свободу? Ну хоть что-нибудь, кроме игор?

BaeFAQs 18-08-2014 22:07 0

Kiok, Жди минусов за такие выпады :)

Kiok 18-08-2014 22:15 0

BaeFAQs, Я же на синей стороне, хахаха!
Хотя я для него совсем конченый человек, исправлению не подлежу, так что думаю меня за такое минусовать не станет. Но ты его вывел, я бы боялся на твоем месте. Не известно чего можно ожидать.

BaeFAQs 18-08-2014 22:21 +1

Kiok, А я и боюсь! Даже на работу на всякий случай недельку ходить не буду, смоюсь из страны. А как остынет наш Дмитро, так и вернусь плеснуть масла на угли :)

Kiok 18-08-2014 22:23 0

BaeFAQs, Вот это правильно. И подальше надо ехать, но главное чтобы не на круизном лайнере.

Simple_Not 19-08-2014 04:01 0

MrPin4i, О, хоспаде.. Ей богу, хочется тебя словами нехорошими называть, а посылать книжки умные читать.
Стратегический менеджмент это прежде всего стратегическое мышление, пусть в ВУЗе нам его и дают через задницу. Суть в том, чтобы прикидывать куда следует прийти лет через 5-10 и смотреть что для этого нужно. Ну и плюс мы изучаем устройство экономики в целом и особенностей функционирования отдельно взятого предприятия.
То, что мне сейчас реально нужно - стабильный источник дохода. Думаю в течение года с этим более-менее определиться, а, быть может, и пустить в реализацию.
Ну и вышка за рубежом таки дело нужное. Очень нужное. В моём возрасте образованием нужно заниматься прежде всего.

Simple_Not 19-08-2014 04:03 0

ScienceDiscoverer, В отличие от тебя я делом занят, а не в игори детские гоняю сутками.

uncleFLOPS 19-08-2014 12:22 0

Simple_Not, Поработай несколько лет по специальности, потом езжай получать MBA за границу. Но ВУЗ обязательно должен быть топовым, иначе смысла мало.
И таки учи финансы, это и для MBA нужно будет знать, и вообще менеджер должен чётко понимать как функционирует компания.

Simple_Not 19-08-2014 16:28 0

uncleFLOPS, Как себе план. Я лучше культурой и языками побольше займусь. Из-за непонимания этих вещей люди миллиарды проёбывают ежедневно (здесь я должен ссылаться на британский доклад, поясняющий что британцы теряют миллионы денег от того, что никто из них не хочет учить чужих языков; но ссылки не будет, да).
Не думаю, что у меня есть желание в дальнейшем изучать менеджмент в формате ВУЗа. Его практиковать нужно не боясь импровизации, а умные мысли выдающихся людей я и сам почитать могу.
Да и вообще, мне не очень нравится работа наёмным рабочим. Проще самому с нуля создавать всю хуйню, чем доводить до ума чужие организации.

ScienceDisco… 06-09-2014 12:20 0

Kiok, В отличие от тебя, мы хоть что-то делаем
Вы много делаете, мало думаете. Я мало делаю, много думаю. Как то-так. Сказать что лучше, я не ручаюсь.

ScienceDisco… 06-09-2014 12:23 0

BaeFAQs, Иначе ты и сам понимаешь, что тебя ждёт именно мой сценарий. Оттого у тебя и бомбануло.
У меня бомбануло от того что вам легко об этом говорить и потешаться над таким человеком как я. А то какой именно сценарий меня ждет, неизвестно ни тебе, ни мне, ни всемогущему Богу Дел и Государственной Службы Киоку.

ScienceDisco… 06-09-2014 12:30 0

Kiok, Кстати ты так и не поведал о своих последних успехах.
Не поведал бо не было их.

Из дома ведь не сбежал?
Noup.

Сколько заработал за лето?
0 hrn.

Перестал рычать на маму?

Noup.
Мегакомп стал ближе?
Стал дальше.
Убедил хотя бы пару русскозомбарей почитать Великий Майдан и свободу?
Пытался, но увы, вирус неизлечим.
Ну хоть что-нибудь, кроме игор?
Я много думал и приблизился к пониманию некоторых вещей, создав более прогрессивные и близкие к обьективно-субьективной реальности теории.

Так же я наконец то создал четкий режим сна (21.30-22.00 --- 05.00) и мытья своего животного тела...

Научился использовать регулярную игру в задротские игры как заглушку для возможных других занятий...

Ну и мое понимание истории растет в очень взаимосвязанную и четкую картину.

А так в общем ничего. Еще посмотрел 2-3 аниме сериала, да.

Я лебедь-щука-рак, вот кто я.

З.Ы. О! А еще я проанализировал все тарифы МТС и выбрал и настроил себе такой, при котором я вообще не теряю деньги и могу не пополнять счет хоть год. При соблюдении некоторых условий. Но поскольку я никому никогда не звоню, мне всегда звонят и никому никогда не пишу смс, разве что родителям по аймесседжу в вай-фай зоне, это для меня идеально. Экономия очень крутая получаеться!

ScienceDisco… 06-09-2014 12:31 0

BaeFAQs, Я уже послал за тобой наемников... Настоящие Запорожские Казаки! Они свое дело знают...

ScienceDisco… 06-09-2014 12:32 0

Simple_Not, а не в игори детские гоняю сутками
детские
Мда, все с тобой ясно...

Kiok 06-09-2014 14:36 0

ScienceDiscoverer, Ты читаешь мои мысли? Знаешь сколько и о чем я думаю?

Kiok 06-09-2014 14:37 +1

ScienceDiscoverer, Ну и мудак, чо..

Simple_Not 06-09-2014 15:09 +1

ScienceDiscoverer, Ключевое слово было "сутками". Так-то я считаю, что досуг человека может быть абсолютно любым, лишь бы он не вытеснял какую-нибудь серьёзную деятельность. Хоть крокодилом обкалывайся, да бомжей в задницу жахай - это всецело твоё право, кто-то наверняка даже спасибо скажет. Но делать это постоянно, уделять этому столько своего времени - ну уж нет, в таком случае даже я скажу что совсем уж гомогейское занятие, уровень джанки даже.

ScienceDisco… 20-10-2014 14:16 0

Kiok, Да, я маг.

20-10-2014 14:24 +1

Тащемта, мир можно на любой работе увидеть, если с людьми работаешь и не сидишь за компом. Пусть не вширь, зато вглубь.

1 комментарий
ScienceDisco… 26-10-2014 21:54 0

Simple_Not, зато вглубь
Не, в глубь, не надо, спасибо.

Если создать себе большой доход, можно тоже увидеть мир. Проблема в том, что это практически невозможно сделать.

19-06-2014 09:33 0

А я тогда космонавтом стану. И буду выращивать динозавров на чужой планете, круто.

1 комментарий
ScienceDisco… 05-08-2014 14:00 0

Kiok, Они же тебя скушают.

19-06-2014 09:34 +1

Если сайнс рассматривает как вариант работы для себя то ему может и норм, сам же я не хотел бы.
И да, морская болезнь же далеко не у всех людей и очень часто у тех кого укачивает в автобусах её нету

9 комментариев
Simple_Not 19-06-2014 09:58 0

BerkutOi, Сколько куда не ездил, укачивало в основном людей, которые питались хуй знает как.

ScienceDisco… 05-08-2014 13:59 0

Simple_Not, Я даже не уверен есть ли у меня морская болезнь... В машинах и автобусах ниразу не укачивало, за 4 полета на боингах тоже не укачивало. На речке когда ходил на кораблях разного размера тоже ни разу. Так что хз. Путевка на лайнер стоит 200 000 долларов на двоих, лол. Так что видимо я никогда и не узнаю=)

BerkutOi 27-10-2014 03:09 0

ScienceDiscoverer, кстати насчет морской болезни, меня недавно немного укачало на яхте, во время регаты, ночью
как оказалось, ночью невозможно найти неподвижный ориентир вдали, и при качке понемногу укачивает, впрочем если есть чем заняться то укачивает намного меньше

ScienceDisco… 27-10-2014 13:06 0

BerkutOi, Ну ладно яхта, но как людей укачивает на огромных лайнерах? Волны же их вообще не колышут...

Simple_Not 27-10-2014 13:25 0

ScienceDiscoverer, Ты вообще на борту был хоть раз?

BerkutOi 27-10-2014 19:56 +1

ScienceDiscoverer, Не могу сказать точно, но в моем случае - чем больше яхта - тем больше вероятность что укачает.
Во вторых у лайнера нет парусов, а яхта с парусами ведет себя более что ли естественно на воде чем моторное судно.
На огромном лайнере качка будет, этого избежать впринципе невозможно, однако она несколько иная, более пологая что ли, и да, укачать может на любом судне если некоторое время посмотреть прямо на воду/волны (прямо возле судна)

Kiok 27-10-2014 20:01 0

BerkutOi, Я помню последний свой морской круиз (в Крым который). Нормально, не укачало (и почти не чувствовал качки), пока не встал в туалет. И тут как во время пьянки (когда сидишь, норм, вроде не пьяный и тут встаешь из-за стола и начинает колбасить) - закачало, еле дошел до сортира, и смешно и стоять трудновато с непривычки. Забавные ощущения, не сказать что неприятные. Но я всего 2-3 часа плыл, интересно как бы я отреагировал на круглые сутки такого.

BerkutOi 27-10-2014 20:25 0

Kiok, после того как переспишь на борту - обычно становится легче, по крайней мере на яхте у меня всегда работает

Kiok 27-10-2014 20:29 0

BerkutOi, Никогда долго не плавал.

19-06-2014 11:23 +2

ScienceDiscoverer, да кого ты обманываешь. Ты не то, что себя убить, ты даже из дома зассышь уйти. А уж тем более на лайнер :)

1 комментарий
ScienceDisco… 05-08-2014 13:57 0

MrPin4i, Да, да ты прав. Вероятность успеха стремиться к 0.