Носить бюстгальтер! или Лифчики долой!

Носить бюстгальтер!
11
Нейтральная
сторона
2
Лифчики долой!
14
Девушкам необходимо, это удобный и полезный аксессуар
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Удобства минимальны, польза весьма сомнительна

10-06-2014 00:08 0

Они говорят, что без него как раз неудобно. Или просто непривычно.

31 комментарий
Simple_Not 10-06-2014 13:41 +1

Tro, Исследования говорят о том, что неудобно должно быть именно в нём.

iBot 10-06-2014 18:33 0

Simple_Not, Британских ученых?

Simple_Not 10-06-2014 18:38 0

iBot, У тебя какие-то сомнения? Бюстгальтер практически никогда не отталкивался от анатомических особенностей женщин.

iBot 10-06-2014 19:35 0

Simple_Not, Пруфы? или будешь и дальше максимально голословен?

Simple_Not 10-06-2014 19:39 0

iBot, Да хоть Вику открой.

iBot 10-06-2014 19:40 -2

Simple_Not, Четкие пруфы, иначе ты остаешься пустозвоном. И не выводы бабки - гадальщицы, а на научные труды.

Simple_Not 10-06-2014 20:08 0

iBot, Ты совсем уже охуел?
ru.wikipedia.org/wiki/Бюстгальтер#.D0.9C ...

iBot 10-06-2014 20:59 -1

Simple_Not, Ты когда ссылки кидаешь, сам их читаешь? Там говорится что неправильно подобранный бюстгальтер вреден. Это примерно тоже самое что говорить что обувь вредна и доказывать тем, что на 42 ноге 39 кроссовки ухудшают осанку.

Simple_Not 10-06-2014 21:06 0

iBot, <<..Существуют также научные работы, показывающие, что современная система размеров груди совершенно некорректна[20]..>>
<<..Есть научные данные[38], что от ношения бюстгальтера грудь может сильнее провисать, так как мышцы, поддерживающие грудь, могут атрофироваться[39].
Существуют и данные в пользу того, что отказ от ношения бюстгальтера приводит к уменьшению обвисания груди..>>


Я не понимаю твоей позиции. Ты как-то тесно связан с индустрией женского белья?

iBot 10-06-2014 21:09 0

Simple_Not, Грамотно выдергиваешь слова из контекста.
Есть научные данные[38], что от ношения бюстгальтера грудь может сильнее провисать, так как мышцы, поддерживающие грудь, могут атрофироваться[39].

Существуют и данные в пользу того, что отказ от ношения бюстгальтера приводит к уменьшению обвисания груди. Исследование, проведённое французскими учёными, заключалось в измерении биометрических параметров груди у 250 женщин, регулярно занимающихся спортом. Параметры измерялись в течение года после того, как женщины подтвердили своё намерение не носить бюстгальтер. И хотя сначала они испытывали небольшой дискомфорт, он постепенно пропал, и к концу года почти все женщины указали на большее ощущение комфорта, чем до начала исследований. Измерения показали, что грудь стала твёрже, приподнялась и стала выглядеть моложе. Также существуют данные, доказывающие, что обвисание груди — это естественный процесс, и ношение бюстгальтера на это не влияет. Грудь постепенно теряет форму как у женщин, носивших бюстгальтер, так и у женщин, не носивших его. На это влияют абсолютно другие причины[40][41].


Существуют также научные работы, показывающие, что современная система размеров груди совершенно некорректна[20].
вообще бред. Размер обуви тоже не корректен, он не показывает истинную длину/ширину.

Simple_Not 10-06-2014 21:16 0

iBot, Также существуют данные, доказывающие, что обвисание груди — это естественный процесс, и ношение бюстгальтера на это не влияет. Грудь постепенно теряет форму как у женщин, носивших бюстгальтер, так и у женщин, не носивших его. На это влияют абсолютно другие причины
Если ты не понял, это говорит о том, что расхожий "аргумент" о том, что лифчики спасают от провисания груди едва ли соответствует реальности. Вкупе с остальными доводами статьи получается, что единственным поводом для ношения лифчика является зарошенное общество, которое боится вида человеческих сосков.
Размер обуви тоже не корректен, он не показывает истинную длину/ширину.
Ты знаешь - да. Большинство производителей рассматривают единственным измерением длину ботинка. Сколько ты можешь назвать популярных моделей обуви, имеющих варьирование по ширине стопы?

iBot 10-06-2014 23:30 +1

Simple_Not, Если ты не понял, это говорит о том, что расхожий "аргумент" о том, что лифчики спасают от провисания груди едва ли соответствует реальности. Вкупе с остальными доводами статьи получается, что единственным поводом для ношения лифчика является зарошенное общество, которое боится вида человеческих сосков.
Ты долбаеб, который минусует посты нейтрала. Низко как то.
Знаешь почему носят ливчики? из-за того что предотвращают обвисание? Нет. Они носят их потому что с ними удобнее. При беге, ходьбе, сидении. Это не мои домыслы, я, в отличии от некоторых, общаюсь со многими девушками и мы затрагивали эту тему. Так что то что ты там себе придумываешь - только у тебя в голове.
Ты знаешь - да. Большинство производителей рассматривают единственным измерением длину ботинка. Сколько ты можешь назвать популярных моделей обуви, имеющих варьирование по ширине стопы?
А это тут причем? Ты меня вообще читаешь или отвечаешь что бы хотя бы что то написать?

Simple_Not 12-06-2014 18:01 0

iBot, Они носят их потому что с ними удобнее. При беге, ходьбе, сидении. Это не мои домыслы, я, в отличии от некоторых, общаюсь со многими девушками и мы затрагивали эту тему
Сколько из них специально пробовали не носить лифчик хотя бы пару месяцев?

iBot 12-06-2014 18:21 0

Simple_Not, Зачем? Что бы понять что в ливчиках удобнее? Вообще идиотская мысль думать о том, что кому то как то удобнее, т.к. ты не то что наверняка знаешь, ты даже малейшего представления об этом не имеешь. Так что прошу завалиться и оставить бедных девушек без своего участливого и единственноверного мнения.

Simple_Not 12-06-2014 18:25 0

iBot, Ты, вестимо, не шибко осведомлён о влиянии привычек на суждения индивида.

iBot 12-06-2014 18:34 -2

Simple_Not, Я видимо вообще свое внимание в сообщении не акцентировал. Но а ты видимо читать не умеешь. Слушай, ты вообще адекватен? Почему тебя постоянно нужно поправлять? Инвалид дохуя?

Simple_Not 12-06-2014 18:38 0

iBot, Давай попробуем через конкретный пример:
Всю свою сознательную жизнь при приготовлении ты сперва режешь картошку, и лишь потом кидаешь мясо в воду. Но тут тебе говорят, что можно сперва закинуть мясо, а потом уже взяться за картошку.
На это ты начинаешь возмущаться, утверждая что это вовсе не удобно. Сам ты, конечно же, и не пробовал делать иначе. И, по правде сказать, вся твоя кулинарная деятельность опирается на то, что нужно сперва разобраться с картошкой. В таком случае, безусловно, если ничего не менять, то будет удобнее оставить всё как есть. Но, с другой стороны - ты ведь так и не пробовал, так что какой смысл тебя слушать?

iBot 12-06-2014 18:47 -2

Simple_Not, Смотрю учиться читать ты не собираешься, ну ок, итс юр проблем.
Ты не понимаешь главного - ты точно правды не знаешь и не узнаешь. Но ты настолько долбоебичен, что пытаешься доказать такому же человеку, который этой правды не узнает, какую то теорию, которая, возможно, не имеет ничего общего с реальность. Но между нами одна разница: я не пытаюсь навязать никому свою точку зрения (которая позиционируется на опыте столетий), а ты со своей "истиной" лезешь во все щели. Ты даже не одной научной (настоящей научной, не того мыла что ты присылал) статьи привести не можешь, так о чем вообще с тобой можно разговаривать?

Simple_Not 12-06-2014 18:56 +2

iBot, Я тебе привёл целый набор статей и исследований. Изучай сколько влезет.
Ссылаться в таких вопросах на "опыт столетий" - последнее дело. Европа больше тысячи лет не мылась, а всем удобно было и комфортно.

iBot 12-06-2014 19:06 -1

Simple_Not, Я видел только одну ссылку на вики, которая вообще ничего пользу твоей теории не говорит. Если я все же я слепой и не увидел ссылки, то, пожалуйста, перекопируй их в следующее сообщение.
Насчет европки и немытия: сравнил средневековье и 21 век.

Trikcster 12-06-2014 19:25 +1

iBot, О да, нам не постичь страшной тайны Великого Бюстгальтера...

iBot 12-06-2014 19:47 0

Trikcster, ойойойойоой, кто то научился утрировать и теперь пытается это показать? Как мило

Simple_Not 13-06-2014 03:34 0

iBot, Ты безнадёжен.

iBot 13-06-2014 03:39 0

Simple_Not, Я? Ты то свои сообщения читаешь? А то у меня складывается впечатление что ты умеешь только писать...

iBot 13-06-2014 03:40 0

Simple_Not, Ты мне так много говорил про научные труды, описывающие вред ливчиков. Давай, ты все таки соблаговолишь дать мне хоть пару нормальных статей (повторяю, нормальных), иначе это полный слив.

Simple_Not 13-06-2014 04:24 0

iBot, А в Википедии какие?

iBot 13-06-2014 04:50 -1

Simple_Not, ... ясно понятно. У меня просто нет слов. Я буду просто тебя игнорить, раз ты не умеешь читать

Simple_Not 13-06-2014 04:54 0

iBot, Я не понимаю. В обсуждаемом нами отрывке вполне хватает рабочих ссылок на серьёзные, научные исследования. Но вместо того, чтобы прочитать хотя бы саму статью на Вики ты предпочитаешь визжать о каких-то там пруфах, хотя они все уже у тебя на руках - ты просто нихуя не читаешь и желаешь разводить флейм на пустом месте.

iBot 13-06-2014 16:14 0

Simple_Not, Википедия - одна ссылка, я просил 2 пруфа. Статью на вики я читал, вот только там 2 точки зрения - ливчик вреден, ливчик не вреден. А ты говоришь строго что ливчик вреден. Чувствуешь разницу?

Simple_Not 13-06-2014 16:58 0

iBot, Эм.. Ты разве не слышал о том, что [?] в Википедии ведут на ссылки с пруфами, либо просто указывают на статьи откуда это взято.
В конкретно нашей статье таких ссылок уж побольше двух будет - сам посмотри.

iBot 14-06-2014 00:00 0

Simple_Not, Статью на вики я читал, вот только там 2 точки зрения - ливчик вреден, ливчик не вреден. А ты говоришь строго что ливчик вреден. Чувствуешь разницу?

10-06-2014 09:25 0

Они вроде от негативного действия гравитации намного помогают.

1 комментарий
Simple_Not 10-06-2014 13:40 +1

Eevee, Исследования говорят совсем об обратном.

10-06-2014 16:17 +1

Большую часть времени они нужны: поддерживают и защищают грудь, скрывают соски от общественности.
Но когда не нужны (дома, например), то можно и не носить.

15 комментариев
fhfh 10-06-2014 20:35 +1

cherepets, скрывают соски от общественности.
нигадяи. именно поэтому я против и на синей стороне.

ScienceDisco… 11-06-2014 20:43 +1

fhfh, Даешь свободу сосков! А то свобода слова есть, свобода митингов тоже а главного то нету!

ScienceDisco… 11-06-2014 20:44 0

cherepets, Одежда скрывает вообще все голое тело от общественности, защищает его. По твоей логике - долой одежду?

fhfh 11-06-2014 20:45 0

ScienceDiscoverer, одежда - для тепла и для красоты.

ScienceDisco… 11-06-2014 20:48 0

cherepets, Кстати, на тему сосков, их можно заклеивать изолентой, крестиком, и не будет видно под одеждой.

ScienceDisco… 11-06-2014 20:49 0

fhfh, Значит оголенное тело уродливое? А цыцькы часть тела, кстати.

BerkutOi 11-06-2014 21:00 0

ScienceDiscoverer, заклеивать изолентой соски, да ты гений, давай вообще всю одежду из изоленты замутим, чё мы

fhfh 11-06-2014 21:36 0

ScienceDiscoverer, Значит оголенное тело уродливое?
ни в коем случае. но ведь совершенству нет предела, и задача одежды - естественную красоту тела подчеркнуть.

opera.rulez 11-06-2014 22:39 +1

ScienceDiscoverer, А если пипиську заклеить изолентой, то можно не носить трусы?

Kiok 12-06-2014 05:48 0

opera.rulez, Одному мне кажется что из этого всего (скотч, изолента) может получиться довольно сексуальная игра (не компьютерная)? Ну.. До тех пор пока не придется сдирать это всё с девушки. Хотя и тут вариантов много..

ScienceDisco… 12-06-2014 21:50 0

fhfh, задача одежды - естественную красоту тела подчеркнуть.

Задача одежды - скрывать ее. Особенно для тех у кого тело не очень красивое, например для таких мутантов как я.

Ты так говоришь как будто все ходят в обтягивающем латексе.

ScienceDisco… 12-06-2014 21:50 0

opera.rulez, Ну, это совсем другое! Первичные и вторичные признаки как бэ.

fhfh 12-06-2014 22:29 +1

ScienceDiscoverer, мутанты тоже по-своему красивы

Trikcster 13-06-2014 12:32 0

fhfh, Страшно красивы...

ScienceDisco… 06-09-2014 13:01 0

fhfh,

Ну да, такие мутанты довольно красивые! К тому же, она не носит бюстгалтер!!

10-06-2014 22:08 +2

Смотря кому. Вьетнамкам он наверняка не нужен, а для некоторых украинских девушек вопрос негативного действия гравитации стоит далеко не на последнем месте.

1 комментарий
ScienceDisco… 11-06-2014 20:44 0

opera.rulez, Я на синей. Твой домысел ложен.

13-06-2014 17:53 0

Я за. Пускай носят.

3 комментария
Simple_Not 13-06-2014 17:57 +1

Travis, Кто там пеаром занимается? Вбросьте этот пост в лагерь воинствующих феминисток.

Travis 13-06-2014 18:25 0

Simple_Not, Там это где?

Simple_Not 13-06-2014 19:55 0

Travis, В смысле "здесь, на ХВ".

02-06-2015 15:27 0

носить надо. а дома выпускать сиськи на свабоду

4 комментария
Vidadi 02-06-2015 16:17 0

Shiko, кому они дома нужны,а?
вот на улице совсем другой коленкор. на улице девушка без лифона королева бала.

Shiko 02-06-2015 16:25 0

Vidadi, и за ней шлейфом тянуцца все кому не лень

Vidadi 02-06-2015 17:53 +1

Shiko, ты так говоришь, как будто это вам не нравится?

Shiko 02-06-2015 18:05 0

Vidadi, это имеет свои неудобства

10-06-2014 16:02 +3

Красивой груди лифчики не нужны, а некрасивую исправить одним лишь лифоном считай нереально.

И вообще, на фоне колбасок и Уркаины - это очень светлый и добрый вар.

3 комментария
ScienceDisco… 11-06-2014 20:45 0

BaeFAQs, Докторских колбасок? Они так ужасны?

Shiko 02-06-2015 15:27 0

BaeFAQs, как мало ты знаешь про лифчики )

BaeFAQs 02-06-2015 16:55 0

Shiko, Поделись инфой, мне же теперь интересно!

10-06-2014 17:48 +3

Маленькие задорные сиськи без лифчика рулят.

1 комментарий
fhfh 10-06-2014 20:37 0

NightmareZ, а задорные большие сиське рулят только в лифчике...
в общем, каждому по потребностям

10-06-2014 21:05 +1

Всё индивидуально.

1 комментарий
iBot 10-06-2014 21:11 0

Kiok, Здравая мысль в этом обществе выдумщиков.

10-06-2014 21:14 +1

Только в убогой, серой рашки женщин заставляют носить эту гадость, в просвещённой европе женщины не держат свои прелести в этой тюрьме... ПС: видел сегодня в автобусе девушку у которой под джинсами не было трусов...

11 комментариев
fhfh 10-06-2014 22:01 0

Trikcster, у меня тоже летом под джинсами нету трусов. тоже мне невидаль.

Kiok 10-06-2014 22:06 +1

fhfh, Фу.
Но меня больше интересует, как это можно разглядеть под джинсами в автобусе.

Simple_Not 10-06-2014 22:10 0

Kiok, Сейчас все носят такие джинсы, что бельё просматривается невооружённым взглядом с растояния нескольких метров. Не видишь белья -> его и нет.

fhfh 10-06-2014 22:10 0

Kiok, ну наверное кемелтой во всей красе

Kiok 10-06-2014 22:10 0

fhfh, Кемелтой и с труселями не редок.

Kiok 10-06-2014 22:11 0

Simple_Not, Я не вижу труханов под джинсами, что никто не носит? Или не обращал внимания, надо приглядеться..

fhfh 10-06-2014 22:13 0

Kiok, Кемелтой с труселями и кемелтой без труселей - это две большие разницы

Kiok 10-06-2014 22:15 0

fhfh, Мне кажется тут больше от силы натяжения зависит. Хотя я не приглядывался, не очень приятное зрелище, как правило.

Trikcster 11-06-2014 10:12 0

Kiok, Она наклонилась и у неё оголился зад, надо было ей сказать, но я постеснялся...

ScienceDisco… 11-06-2014 20:50 0

Trikcster, Тю, может легко завел бы себе герфренда.

Trikcster 12-06-2014 11:39 +1

Simple_Not, бельё просматривается невооружённым взглядом я действительно встречал на улице женщин у которых под джинсами контуры труселей проступают, но это же не значит что у всех остальных их нет...

11-06-2014 20:47 0

В современном обществе на пляже они весьма актуальны... Хотя я этого так и не могу понять, ведь купальник это почти тоже самое что полностью голое тело, мизерный процент кожи покрыт одеждой. Но люди как то вообще не обращают на это внимания... Очень интересный феномен.

3 комментария
Simple_Not 13-06-2014 17:58 0

ScienceDiscoverer, А что обращать-то? Голые люди - это естественно. Ты разве таращишься на мужиков в общественных душевых?

ScienceDisco… 06-09-2014 13:04 0

Simple_Not, Ты разве таращишься на мужиков в общественных душевых?
Лол, я не был никогда в общественной душевой!

Голые люди - это естественно.
Да, но на то мы и люди что пытаемся эту естественность, то есть, животность, прикрыть чем то эстетическим и удобным вроде одежды. Но увы, сейчас общество двигается в обратном направлении. Девушки пытаются изо-всех сил выставить свое тело на показ, а "одежда" превращается в простые тряпочки обмотанные вокруг тела. Да в Древнем Египте и то лучше одежда больше напоминала одежду, хоть у них и не было миллионов дизайнеров и текстильных фабрик.

Simple_Not 06-09-2014 14:58 0

ScienceDiscoverer, я не был никогда в общественной душевой!
Эх, наверну я, наверное, в этом учебном году Элиаде и поясню тебе за сакрализацию всякой хуйни.
пытаемся эту естественность, то есть, животность, прикрыть чем то эстетическим и удобным вроде одежды.
Ни одна одежда не может быть более эстетичной, чем человеческое тело. Сдаётся мне, что кое-кто просто никак не может принять своё тело и потихоньку проецирует этот парадокс на окружающих.

14-06-2014 02:41 +3

Сиськи - очень странный предмет.
В лифчике - есть, а без лифчика - нет.
8-\

1 комментарий
ScienceDisco… 06-09-2014 13:07 +1

fhfh, Я не понимаю почему они так стремятся их увеличить? Еще и этот силикон в себя вливают, фу. Почему все так повернуты на огромных дойках? Не понимаю логики.

02-06-2015 16:19 0

нужно и даже необходимо. если тебе нужен рак груди.

19 комментариев
Shiko 02-06-2015 16:26 0

Vidadi, без лифона - рак?

Vidadi 02-06-2015 16:28 0

Shiko, с лифоном

Trikcster 02-06-2015 19:14 0

Vidadi, Любопытно... И как это взаимосвязано?

fhfh 06-06-2015 01:13 0

Trikcster, видимо всякие пережимы и застойные процессы.
опять же сиськи в лифе не дышат, им там скучно и всё такое.

Trikcster 06-06-2015 08:37 +2

fhfh, От скуки развивается онкология? Мне пиздец!

Shiko 07-06-2015 22:27 0

Trikcster, анеки для сисек! свежие анеки!

fhfh 08-06-2015 18:53 0

Shiko, приходят кароч сиськи в гости к другим сиськам...

Vidadi 08-06-2015 20:25 0

fhfh, ...а у тех дома свинг-вечеринка

Shiko 09-06-2015 00:25 0

fhfh, ... и сиська сиське говорит:

Vidadi 09-06-2015 14:04 0

Shiko, ...а у тебя это уже было?

Kiok 09-06-2015 14:08 0

Vidadi, ..- было, но я уже вылечилась.

Vidadi 09-06-2015 14:10 0

Kiok, ... -и сколько у тебя было врачей?

Shiko 09-06-2015 14:51 0

Vidadi, хороших или ваще?

Vidadi 09-06-2015 20:58 0

Shiko, маммологов

fhfh 09-06-2015 21:41 0

Vidadi, мы же против иностранных заимствований!
не маммологи а сиськомяки.

Vidadi 09-06-2015 22:04 0

fhfh, лат. mamma — молочная железа
ты чё,сучара,мою маму сиськой обозвал?

fhfh 09-06-2015 22:44 0

Vidadi, а у вас азеров мамки без сисек? только папки я смотрю с сиськами

Vidadi 09-06-2015 23:39 0

fhfh, такой анекдот испортил.
давай, начинай по новой.

Shiko 12-06-2015 22:10 +1

fhfh, о! сиськомяки мне нра, хороший термин