Двухэтажный трамвай или не нужен

Двухэтажный трамвай
9
Нейтральная
сторона
0
не нужен
4
пригодится хотя бы как база для декоративного транспорта
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
хватит и обычных транспортных средств

01-06-2014 16:06 0

Хочу трехэтажный, с подвалом и мансардой.

2 комментария
opera.rulez 01-06-2014 17:29 0

Kiok, Интересная идея, но где и как разместить подвал?

Kiok 01-06-2014 17:42 0

opera.rulez, А где сказано что трамвай должен ездить? Главное - разумное использование площади в центре города.

01-06-2014 16:16 0

Там можно организовать кафе.

6 комментариев
opera.rulez 01-06-2014 17:30 0

Simple_Not, Сам трамвай поставить как дебаркадер или второй этаж приспособить под кафе?

Simple_Not 01-06-2014 18:06 +1

opera.rulez, Второй под кафе, конечно же.

opera.rulez 01-06-2014 18:38 +1

Simple_Not, Интересное предложение. Если кафе на втором этаже, то трамвай можно одновременно использовать по прямому назначению: посетители кафе не будут затруднять вход/выход пассажиров, а пассажиры первого этажа не будут отвлекать посетителей кафе. Более того, кафе может стать аналогом вагона-ресторана, чтобы перекусывать по дороге, не тратя на остановку в кафе драгоценное время.

Simple_Not 01-06-2014 18:46 +1

opera.rulez, По-моему, оно должно неплохо так сработать в городах с выдающейся архитектурой. И ровными дорогами, чтобы внутри не сильно трясло.

opera.rulez 01-06-2014 19:18 +1

Simple_Not, Кстати, о дорогах. Первый электрический троллейбус Вернер фон Сименс запустил всего лишь через год после запуска первого электрического трамвая. Однако, повсеместное внедрение троллейбусов затянулось почти на полвека.

Почему так? Потому что положить ровные рельсы проще, чем постоянно поддерживать мостовые в ровном состоянии. Тогда, в конце XIX века был изначально неровный булыжник. Потом изобрели «ровный» асфальт, который имеет свойство стираться и продавливаться.

Кстати, в Питере научились и рельсы укладывать криво.

И, пожалуй, придётся согласиться, что такие маршруты придётся рассчитывать на туристов. В том же Лондоне туристов довольно легко обнаружить на втором этаже знаменитых автобусов.

Travis 01-06-2014 22:13 0

Simple_Not,

01-06-2014 16:20 +1

Раньше я выбрал бы синюю сторону, потому что второй этаж увеличивает время посадки/высадки. Но потом узнал, что увеличенная высота контактной подвески позволяет создавать такие чудеса:







1 комментарий
Eevee 01-06-2014 21:24 0

opera.rulez, Ляпота

01-06-2014 21:59 +1

Двухэтажный трамвай конечно круто, но представьте себе набитый битком трамвай(что не редкость в России особенно по утрам), ты сидишь на 2 этаже и тебе надо выходить. Неудобно.

1 комментарий
lotous 01-06-2014 22:22 0

SPBpiraT, От двухэтажного трамвая недалеко и до двухэтажных дорог

01-06-2014 22:15 0

Вы ведь хотите просто доехать до дома (или работы), а не на междугородном экспрессе кататься (там не против на счёт удобств). Хотите чего то нового? Лучше не портьте то что есть. Двухэтажные трамвай - перебор.

0 комментариев