Дарить часы — это нормально или Это ужас =((

Дарить часы — это нормально
12
Нейтральная
сторона
5
Это ужас =((
9
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-05-2014 15:04 0

Если не будете знать, что подарить мне - дарите часы. И пофиг, что плохая примета.

0 комментариев
28-05-2014 21:00 0

Нормально, разве что неплохо бы советоваться с тем, кому даришь на предмет модели.

0 комментариев
29-05-2014 14:46 0

По мне так часы — отличный подарок. А не угадать можно с чем угодно

2 комментария
Travis 29-05-2014 20:26 0

ErArKh, Можно заранее согласовать модель и тд.
Мне интересно кто верит в эту примету.

ErArKh 29-05-2014 21:31 0

Travis, Без понятия. Мне лет 6 назад лучший друг охуенные часы на ДР подарил. Да, всего лишь Swatch, но реально классные. До сих пор лучшие друзья

31-05-2014 05:58 0

Если у человека нет часов то это супер подарок.

62 комментария
Simple_Not 31-05-2014 06:02 0

SPBpiraT, А если мне попросту не нужны наручные часы?

Anf 31-05-2014 11:08 +2

Simple_Not, Это как так? Ты же мужик.

Kiok 31-05-2014 12:11 0

Anf, Пф.. Стереотипы..

Travis 31-05-2014 13:02 0

Kiok, Нет, ну какой же ты быдлян. Время смотришь на своей новой моторолке?

Kiok 31-05-2014 13:12 0

Travis, Лол, даже это определяет меня как быдлана? Да, смотрю время на моторолке за 3700р. Когда у меня были золотые часы Wittnauer, меня тоже тут обзывали быдланом и понторезом (некто Баефак, насколько я помню). Ну не нужны мне часы, пойми. Даже если что-то понравится, то оно будет стоить явно больше чем я могу себе позволить НА АКСЕССУАР (по сути бесполезный). Например, мне внезапно заочно нравятся Moto 360. И мне мало что нравится из часов, продающихся в наших магазинах.

Travis 31-05-2014 13:23 0

Kiok, Не, ну все люди разные. Просто у меня в голове не укладывается как можно не носить на руках часы.

Kiok 31-05-2014 13:26 +1

Travis, Элементарно.
А у меня не укладывается как можно носить на руке полукилограмовую хуету ценой как крыло самолета, единственное предназначение которой - показывать время.

Ram 31-05-2014 13:26 0

Travis, У меня не укладывается в голове, как можно не уметь ставить вестерн-блоттинг.
Какой же ты быдлан.

Anf 31-05-2014 13:31 +1

Kiok, Ну часы - это исторически сложившийся по сути обязательный атрибут мужского гардероба. Выйти без часов, это как выйти в куртке без футболки на голое тело. С одной стороны можно, но пздц как странно.

Kiok 31-05-2014 13:35 +4

Anf, Выйти без часов - пиздец как странно? Не преувеличивай. Еще скажи без шляпы нельзя выходить.

Monkey 31-05-2014 13:39 0

Anf, Ты серьёзно? Ни я, ни мои знакомые часы не носим.

Simple_Not 31-05-2014 17:24 +1

Anf, Не сидел - не мужик!

persik 31-05-2014 17:28 0

Ram, О, а мне нравится такая игра.
У меня не укладывается в голове, как можно не уметь пить водярочку.
Какой же ты быдлан.

persik 31-05-2014 17:35 +2

Anf, Ну бухать водярочку - это исторически сложившийся по сути обязательный атрибут мужского быта. Выйти и не выпить, это как выйти в куртке без футболки на голое тело. С одной стороны можно, но пздц как странно.

uncleFLOPS 31-05-2014 17:54 0

persik, У меня не укладывается в голове, как можно не уметь считать дисконтированный кэш флоу.
Какие жы вы быдлы.

Ram 31-05-2014 18:17 0

persik, Воу, воу, воу. Как раз с умением пить водярочку у меня все путем.

Kiok 31-05-2014 18:19 0

Ram, А ты в армии служил? Кто в ВДВ не служил, тот не мужик! Дэшэбэ блять!

Ram 31-05-2014 18:20 0

Kiok, Ах! Подловил, подловил!

Kiok 31-05-2014 19:12 0

Ram, Предлагаю собрать все требования, которые определяют настоящего мужика.

persik 31-05-2014 19:15 0

Ram, Ну так ты же небыдла!

Ram 31-05-2014 19:15 0

Kiok, Ходит в качалочку.

Ram 31-05-2014 19:16 0

persik, Все хочу написать тебе про постмодернизм - таки не согласиться - но моя свиноферма меня слишком отвлекает.

Travis 31-05-2014 19:23 +1

Kiok, полукилограмовую хуету
Вот это определяет.

Я не воспринимаю часы как аксессуар, для меня часы - часы, я на них смотрю время, мне проще мобилу дома забыть.
Мои кварцевые часы весят 156 грамм, сколько швейцарские инфы не нашел. Часы у меня не такие дорогие, к сожалению.

uncleFLOPS 31-05-2014 19:24 0

Kiok, Качается на турниках, ведёт ЗОЖ.

Eevee 31-05-2014 19:31 0

Anf, Запости-ка свои часы.

persik 31-05-2014 19:38 0

Ram, Про что конкретно-то?

persik 31-05-2014 19:38 0

uncleFLOPS, Но при это любит обсудить Тарковского за чарочкой водки.

Ram 31-05-2014 19:40 0

persik, Про постмодернизм.
В варе про кинцо. Ты там с симплом начал беседу.

persik 31-05-2014 19:41 0

Ram, Я заинтригован.

opera.rulez 01-06-2014 17:45 0

Anf, Напомнил:
Превью клипа

Anf 01-06-2014 18:34 +1

persik, Даже не смешно как-то. Мог и поинетереснее сравнение придумать. Водка возбраняется в нашем обществе.

persik 01-06-2014 18:37 0

Anf, >Водка
>возбраняется
Комментарии излишни.

Anf 01-06-2014 18:40 0

persik, Ты в деревне живешь? Юморист? Выйди на работу пьяный? Выйди в центр пьяный. Что за бред ты несешь? Безусловно часы - это во многом аксессуар. Безусловно их ношение навязано обществом. Мужчина без часов выглядит странно в нашем обществе. Вот и все.

persik 01-06-2014 18:53 0

Anf, Какие милые выводы. Безусловные, я бы даже сказал.

Simple_Not 01-06-2014 18:54 0

Anf, В твоём обществе.

Anf 01-06-2014 18:58 0

persik, Юный нонконформист. Вот что действительно мило ;-)

persik 01-06-2014 19:09 0

Anf, Ты прям как r916.

BaeFAQs 01-06-2014 21:14 0

Kiok, Называл, но не быдланом, а просто понторезом. Так как золотые часы всё же для понтов нужны (ну или для имиджа, что в данном случае одно и то же). Но готов взять свои слова назад, если ты золотые часы носил исключительно для себя, без привязки к имиджу и без демонстрации их.

BaeFAQs 01-06-2014 21:15 0

Anf, Мужчина без часов выглядит странно в нашем обществе.
Хуета какая-то. Часы - всего лишь удобный аксессуар. По сути часы как галстук - разве что подходят под большую часть одежды.

Kiok 01-06-2014 21:18 0

BaeFAQs, А еще нищебродом. Хз, я их носил недолго Просто хотел часы, но не хотелось покупать из какой-нибудь нержавейки за десятку. Потому и взял золотые. Кажется так было, хотя могу ошибаться.

Anf 01-06-2014 21:20 0

BaeFAQs, В большей степени ты прав, но часы куда более распространенный и обязательный аксессуар в повседневной жизни.

Kiok 01-06-2014 21:22 +1

Anf, В каком-то странном мире ты живешь. Я еще могу понять Тревиса с его дресс-кодом, но слышать такое от питерского студента, слушающего регги? Хотя ярлыки не нужны, да.

BaeFAQs 01-06-2014 21:24 0

Kiok, А еще нищебродом.
Не помню, а как обосновал? Я очень смутно помню тот разговор.

Просто хотел часы
То есть это игрушка для собственной радости? Ну тогда точно беру слова назад.

BaeFAQs 01-06-2014 21:25 0

Anf, В Москве, в метро больше половины мужчин без часов. Я и сам себе первые часы купил всего пять лет назад - захотелось игрушку.

Kiok 01-06-2014 21:26 0

BaeFAQs, Вроде тебе не понравилось что я купил часы не только золотые, за 9тр, б/у, но и из 60х. Типа не мог позволить себе новые за сотку, поэтому купил за десятку древнее говно. Хотя тоже смутно помню.

Travis 01-06-2014 21:34 0

Kiok, В СПб культурные люди живут.

Kiok 01-06-2014 21:35 +1

Travis, Ну да.

BaeFAQs 01-06-2014 21:36 0

Kiok, Это вряд ли я, нас там много было в разговоре. Я использую слово "нищеброд" в первоначальном смысле, а не в смысле отсутствия денег.
Разве что мог назвать понторезом-нищебродом, если был уверен, что ты их купил для понтов, тогда "нищеброд" вписывался бы. Типа как в девяностые мобилу на встречу взять напрокат.
Но раз с понторезом мы разобрались, значит и нищеброд неуместен.

Если наткнёшься на тот вар, скинь ссылку - интересно :)

persik 01-06-2014 21:38 0

Kiok, У меня не укладывается в голове, как можно не жить в Питере?.
Какой же ты быдлан.

SPBpiraT 01-06-2014 21:44 0

Simple_Not, Ну тебе не нужны, я бы обрадовался. Тут люди высказывают свое мнение, а не мнение с которым бы ты согласился.

cherepets 01-06-2014 21:45 0

SPBpiraT, Это же ХВ. Тут люди высказывают свое мнение, а им говорят, что они неправы и вообще дауны.

SPBpiraT 01-06-2014 21:47 0

cherepets, Ахахах буду знать.

BaeFAQs 01-06-2014 22:00 0

Kiok, Ну да, всё правильно. Я говорил о тебе, как о понторезе-нищеброде, а ты почему-то так и не написал, что часы не для понтов.
Но раз мы тут всё выяснили, принимай мои извинения за необоснованные обвинения.

Kiok 02-06-2014 05:49 0

BaeFAQs, Да пофиг же, весело было. Пока искал, вспомнил эпплосрачи с Черепецом..

Ram 02-06-2014 21:51 0

Anf, Протестую.

Я и мои друзья обожаем водку.

fhfh 02-06-2014 21:57 0

Ram, протест принят. судья тоже любит водку.

Ram 02-06-2014 21:58 0

fhfh, Мы под нее вчера очень хорошо посидели в шашлычной.

Ram 02-06-2014 21:59 0

persik, Так. Я тебе точно что-нибудь (про постмодерн) напишу сегодня ночью - ибо уезжаю, невежливо - и все такое.

Это меня свиноферма отвлекали и гештальтпсихология

persik 02-06-2014 22:13 0

Ram, О, ты про гештальтпсихологию читал? Ну и как она тебе?

Ram 02-06-2014 22:20 0

persik, Ну, я знал про нее и раньше - но тут наткнулся на ее упоминание в монографии Крушинского про рассудочную деятельность у животных (в связи с перцепцией) - и решил подробнее почитать.

Пока сложно сказать - недостаточно большая у меня база знаний по теме - но сама концепция определенно красивая

28-05-2014 16:04 0

Все-таки я считаю когда в паре дарят часы - это к расставанию. Если я подарю меня это будет коробить, я буду грузиться, постоянно об этом думать, хоть я и не суеверный.

0 комментариев
28-05-2014 16:10 0

Часы есть в мобильнике. Их достаточно. На крайний случай есть еще одни дешевые наручные. Бесполезные вещи никому не нужны.

0 комментариев
28-05-2014 19:32 +5

Для мужчины часы или там кошелёк - это очень личное и интимное. Ну и единичное.
Я считаю, что угадать с часами невозможно. Разве если сам ткнул пальцем и сказал хочу такое на день рождения.

Я для женщины - это просто ещё одно украшение, браслетик и фенечка из многих уже у неё имеющихся. Дарить можно и нужно.

2 комментария
Travis 28-05-2014 20:06 0

fhfh, А в примету веришь, что это к расставанию?

fhfh 28-05-2014 21:28 0

Travis, не, не верю .

31-05-2014 20:28 0

Как будто бы больше нечего подарить, кроме часов.

0 комментариев
01-06-2014 17:43 0

Это нормально, но... может оказаться так, что получателю они не понравятся, а поэтому будут лежать на полке без дела. Это может произойти не только с часами, но и с любым предметом, предназначенным для индивидуального пользования (и|или) для постоянного ношения.

Хотя если речь идёт о настенных/настольных часах, то, вероятно, подарок будет принят с радостью.

0 комментариев
01-06-2014 18:59 0

Зачем дарить, то чем далеко не все пользуются? Ну и будет потом в шкафу вечность лежать такой подарок.

9 комментариев
ErArKh 01-06-2014 19:07 0

cherepets, Ну так ведь и часы далеко не всем дарят

cherepets 01-06-2014 19:10 0

ErArKh, Ну, мне 2 раза дарили. Одни потом передарил, вторые продал.

ErArKh 01-06-2014 19:11 0

cherepets, Ну, это к дарителям, которые не интересуются тем, что тебе нужно. Если мне подарят часы — я буду рад, потому что я их люблю

Simple_Not 01-06-2014 19:13 0

ErArKh, Что-то мне подсказывает, что если бы я и носил часы, то мне было бы крайне неудобно, если бы мне таковые дарили.

ErArKh 01-06-2014 19:20 0

Simple_Not, Ну не знаю
Моему другу на день рождения родители, девушка и его друг независимо друг от друга подарили одинаковые Casio G-Shock, только разных цветов. Он чуть не описался от восторга, теперь носит их по очереди, по настроению.

Simple_Not 01-06-2014 19:25 +2

ErArKh, У меня, как правило, довольно тонкий вкус ко всему любимому, потому мне подобные подарки скорее в тягость.

Kiok 01-06-2014 19:27 0

Simple_Not, Роскошь же.

Simple_Not 01-06-2014 19:29 0

Kiok, Щито поделать, общество перепроизводство - каждый шнурок на твоём ботинке в сущности явлется роскошью.
Я всего лишь хочу сказать о том, что я не вижу себя как манекен. Если я и ношу какой-либо аксессуар, то он должен быть подобран исключительно мной. В противном случае выходит, что окружающие используют меня как вешалку.

Kiok 01-06-2014 19:34 0

Simple_Not, У меня мотивы конечно другие (мне просто ничего не нравится, старею наверное), но согласен - для себя выбираю долго и тщательно, другим редко удается угодить моему вкусу (который я сам не могу определить).