Название -главное состовляющее или Успех не зависит от названия

Название -главное состовляющее
2
Нейтральная
сторона
0
Успех не зависит от названия
10
успеха фирмы/товара/сайта
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
он зависит от цены, качества и востребованности товара

12-05-2014 17:13 0

если бы название не было бы так важно, то специалисты по неймингу не бились бы над тем, чтобы придумать звучное название. да и самого понятия нейминг тогда бы не существовало.
и вообще если бы в название Google было бы не две, а одна буква "О" то гугля не добилась бы того успеха, которого она добилась с двумя.

0 комментариев
12-05-2014 17:55 0

Одно из главных.

7 комментариев
Vidadi 12-05-2014 18:25 0

Travis, разве выбирая банк тебе важно его название или его надёжность/кредитные ставки/проценты по вкладам? да пусть он хоть Промстройбанком будет называться - я скорее выберу его, чем что-то с благозвучным названием.

Travis 12-05-2014 18:38 +1

Vidadi, Это маркетинг. Я например об этом:

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.(англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»(англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»).

Ссылка

Ссылка

Можно много вспомнить, только лень.

Vidadi 12-05-2014 19:32 0

Travis, я вот сейчас не понял, ты своим аргументом оспорил моё утверждение или с ним согласился?

Travis 13-05-2014 10:58 0

Vidadi, Я с тобой согласен что название это важно.

opera.rulez 14-05-2014 00:27 0

Travis, Спасибо за интересные сведения, однако это никак не доказывает тезис левой стороны. Ну кто в России знает, как переводится Pajero и даже как оно должно звучать?

Travis 14-05-2014 10:17 0

opera.rulez, А они же сменили название не для российского рынка, а испанского.

opera.rulez 14-05-2014 13:36 0

Travis, Теперь я понял. Ты писал про то, что они подстраховались, чтобы не проиграть на испанском рынке.

12-05-2014 23:47 0

Надмозги решают.
ненавижу, когда названия переводят не так как оно переводится.
это как жопу назвать сиськами, и сиськи - жопой.
вроде и то, и то - хорошо, но ведь в итоге - всё жопа!

0 комментариев
12-05-2014 17:25 0

у меня очередное раздвоение личности, ибо я думаю, что возможно для привлечения потребителя или инвестора название и важно, но потом в игру вступают цена,качество и востребованность.

2 комментария
BaeFAQs 12-05-2014 19:38 +2

Vidadi, Название не главная, но важная часть. Это понимали даже в советском союзе, где маркетингом вообще не увлекались, а презерватив был всего лишь изделием №2 в неприглядной упаковке.
Иначе бы у нас вместо "Победы" продавалась бы "Родина", а Волжский Авто Завод остался бы Тольяттинским Авто Заводом.

Ну а про подобные накладки хорошо говорит бородатый анекдот про газетчика:
-"Правды" нет! "Советская Россия" продана! Остался только "Труд" за три копейки!

Vidadi 12-05-2014 19:54 +1

BaeFAQs, и поэтому автомобиль назвали как пиво?

12-05-2014 18:08 0

А кроме "главное" и "не зависит" вариантов нет?
Естественно названием вводящим в заблуждение можно запороть почти любой продукт, но это явно не главное.

1 комментарий
Vidadi 12-05-2014 18:26 0

cherepets, если бы он был бы одним из составляющих, то спор явно бы не получился.

12-05-2014 18:09 +2

В мире полным полно организаций, товаров, заведений и тому подобных вещей с отличными названиями, но отвратительным профитом, известностью и так далее.
Текст вообще смешной какой-то. Какое-то обывательское мировоззрение, натянутое на маркетинговые декорации.

2 комментария
Vidadi 12-05-2014 18:27 0

Simple_Not, не, ну нужно же подвезти хоть какую-то базу под свою деятельность.

Simple_Not 13-05-2014 03:30 0

Vidadi, Это любой дурак может сделать. А для серьёзного конструирования слова, вызывающего определённые ассоциации требуется знание семантики.

12-05-2014 19:31 0

тут должен быть большой список хуёвых названий успешных фирм, нолень же

5 комментариев
Vidadi 12-05-2014 19:53 0

Einharjar, Microsoft, нет?

opera.rulez 13-05-2014 16:50 +2

Einharjar, Huawei, Hyundai, Ibanez, Qisda.
+ Куча компаний с ничего не значащими для нас трёхбуквенными сокращениями.

P.S. www.adme.ru/kreativnyj-obzor/necenzurnye ...
www.adme.ru/kreativnyj-obzor/necenzurnye ...
www.adme.ru/kreativnyj-obzor/v-rossii-be. ..
www.adme.ru/marazmy/25-necenzurnyh-brend. ..

cherepets 13-05-2014 17:22 +1

Vidadi, И правда, суть давно изменилась, а название осталось. Назывались бы в честь фруктов и не было бы проблем.

Travis 13-05-2014 22:21 +1

opera.rulez, У меня же тоже самое слева.

opera.rulez 14-05-2014 00:25 0

Travis, Виноват, прохлопал. Не надо было мне добавлять постскриптум...