Украина в выйгрыше или Украина вперде

Украина в выйгрыше
9
Нейтральная
сторона
5
Украина вперде
32
по итогам событий конца 2013-2014 года. Демократия, свобода, европа..
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Потеряли Крым, отношения с Россией, гражданская война, мудаки у власти

09-05-2014 08:43 0

в америкосовских фильмах украинская мафия заняла место русской , а это кое-что да значит.
теперь об Украине знает весь мир, а Азерстан на это дохуярд бабла вбухал и никакого результата.

5 комментариев
Kiok 09-05-2014 08:47 +1

Vidadi, >Здесь должна быть картинка с портретом хитро улыбающегося Путена и подпись - "О вашей стране еще не знает весь мир? Тогда мы идем к вам"<

Vidadi 09-05-2014 09:00 0

Kiok,

Kiok 09-05-2014 09:14 0

Vidadi, Криво.

Vidadi 09-05-2014 09:30 0

Kiok,

Vidadi 09-05-2014 09:45 0

Kiok,

09-05-2014 16:49 +3

Эйнхарьяр прав - итоги подводить рано. Зато можно попробовать спрогнозировать. Я очень хочу верить, что противостояние прекратится, т.к. скоро выборы, которые должны сделать новую власть более легитимной в глазах народа, чем был Янукович и, тем более, чем нынешние тимошенковские долбоебы. Наверное, не стоит ждать каких-то сиюминутных улучшений, конечно же, последствия революции, раскола и, по большому счету, гражданской войны будут какое-то время ощущаться.
Но, выражаясь штампом, от дна легче оттолкнуться. В свое время экономика РФ начала расти сразу после катастрофического 1998 года.
Главный плюс, который Украина может вынести из произошедших и продолжающихся событий, это выработка сильного иммунитета от различного идиотизма и непотребства в обществе. Попробую пояснить, что я имею в виду. Во-первых, коррупция, зарвавшиеся чиновники и просто халатно относящиеся к своей работе люди на гос должностях получили очень четкий сигнал - если что не так, придут и отпиздят. И не помогут ни былые заслуги, ни лояльность высшего руководства, ни благородное происхождение. Уверен, теперь на Украине очко чиновника при мысли о воровстве будет сильно сжиматься. Этот момент, кстати, очень немаловажный для развития бизнеса, технологий, производства и т.д.
Яценюк, вышедший на майдан, порицая не подписавшего договор с ЕС Януковича и отказавшийся его подписывать сам, "потому что невыгодно", должен стать для думающей части населения хорошей прививкой от политиков-полулистов.
События в Одессе, надеюсь, должны излечить общество от неонацизма. Легализация ПС это просто позор. Надеюсь, осознание этого также не за горами.
Выздоровевшая Украина может очень быстро вырасти и даже для нас стать во многом хорошим примером. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

13 комментариев
Ram 09-05-2014 18:07 +1

Slimmer, Я очень хочу верить, что противостояние прекратится, т.к. скоро выборы, которые должны сделать новую власть более легитимной в глазах народа, чем был Янукович и, тем более, чем нынешние тимошенковские долбоебы
Все хотят верить.

Но. Правый сектор окажется недовольным априори.
Тимошенковские долбоебы - тоже будут недовольны, если их начнут свергать с их кормушек (а ведь начнут - они сейчас никому не нравятся).
Есть шанс, что Востоку тоже не понравится новый президент.

Так что было бы хорошо, если бы беспорядки прекратились, но есть сценарии и возможности - что этого не случится.

К тому же - если бы Яценюк мог устранить конфликты - я думаю - он бы устранил. Другое дело, что по всей видимости у него нет реально физической власти - ни милиция, ни армия - не особо рвутся в бой. Колеблются.

последствия революции
Ты хотел сказать - дворцового переворотца.

Но, выражаясь штампом, от дна легче оттолкнуться
Это смотря какое дно - и кто тебя тянет вниз, а кто наверх.

Во-первых, коррупция, зарвавшиеся чиновники и просто халатно относящиеся к своей работе люди на гос должностях получили очень четкий сигнал - если что не так, придут и отпиздят.
Ну, если будет поддержка запада - отпиздят, если не будет - не отпиздят.

И вообще - это скорее станет уроком новой власти, что если майдан соберется в следующий раз - его надо расстреливать сразу же.

События в Одессе, надеюсь, должны излечить общество от неонацизма

Чота судя по комментариям в сети - не так мало патриотов наоборот порадовались тому, что сожгли сторонников федерализации.
А еще большая часть людей утверждает, что там вообще непонятно, кто кого поджег, а майдановцы - пытались до последнего спасти людей из здания.
Что по их мнению - самый высокий пример человечности на планете, что они спасают тех, кто их расстреливал.
Могу скрины показать.

Выздоровевшая Украина может очень быстро вырасти и даже для нас стать во многом хорошим примером

А может поддаться на сладостные уговоры запада - и в итоге скатиться до второй Боснии.
Сначала Янукович отказался подписывать, потом Яценюк, а когда-то же подпишут?

К тому же - кто будет кредитовать Украину и тд?

Встает куча вопросов.

vosmoi 09-05-2014 18:18 0

Ram, Выздоровевшая Украина может очень быстро вырасти и даже для нас стать во многом хорошим примером. По крайней мере, я на это очень надеюсь.
Был у нее уже такой пример, в период оранжевой революции. Тогда все смотрели - будет лучше или не будет. И если бы стало лучше, то и у нашей оппозиции появился туз в рукаве - мол, смотрите как люди жить стали. Полимеры уже просраны, что там еще ждать? Разве что отключения газа. Или долгов наберут по уши, как Грузия, полностью потеряв свою независимость.

Даже в самом оптимистичном сценарии, Украина лучше восточной Европы жить не будет - это точно. Чего там такого оптимистичного на Украине? Разве что ощущение свободы продавать - у них похоже этого дела очень много, что прямо в трубы можно закачивать и раздавать ощущения во все страны Европы.

dermoizverga… 09-05-2014 18:25 0

Ram, ни милиция, ни армия - не особо рвутся в бой
менты да, очень много продажных пидаров, но военные то как раз рвутся в бой, но их действия связывает власть, хз для чего, но приказа немедленной зачистки не дают, боятся реакции международного общества видимо.

Ну, если будет поддержка запада - отпиздят, если не будет - не отпиздят.
Опять эта паранойя, без комментариев...

Сначала Янукович отказался подписывать, потом Яценюк, а когда-то же подпишут?
Подписали же половину соглашения, ты новости хоть смотришь?

К тому же - кто будет кредитовать Украину и тд?
США согласились уже перечислить, МВФ, опять же, смотри новости.

dermoizverga… 09-05-2014 18:26 0

vosmoi, В чём рашка лучше восточной европы?

Ram 09-05-2014 18:36 0

dermoizvergator, менты да, очень много продажных пидаров, но военные то как раз рвутся в бой, но их действия связывает власть, хз для чего, но приказа немедленной зачистки не дают, боятся реакции международного общества видимо.
А по-моему дело просто в том, что ваша новая власть не имеет как ни странно особой власти.
Все подразделения колеблются - решая, как лучше поступить. Ну и реальных столкновений - люди не хотят.

По поводу военных - не видел с их стороны каких-то реальных действий.
Точно так же как они сдали Януковича, грубо говоря, сдадут и новую власть.

Опять эта паранойя, без комментариев..
Эта паранойя такого же уровня, как и паранойя о том, что в событиях на Востоке замешана Россия.

Подписали же половину соглашения, ты новости хоть смотришь?
Разве экономическую часть соглашения подписали хоть на половину?
В любом случае - чем больше вы с ними бумаг подпишете - тем больше шанс, что вы окажетесь раздавлены экономически.

США согласились уже перечислить, МВФ, опять же, смотри новости.
И на сколько этого хватит?
И как долго они будут вливать деньги?
И какой род полит. и эконом. зависимости это породит для Украины?

Вопросов множество.

Slimmer 09-05-2014 19:26 0

Ram, Правый сектор окажется недовольным априори.
если Порошенко не дурак, то думаю он сейчас уже подготавливает почву, чтобы от них избавиться. Неконтролируемое вооруженное формирование с ёбнутыми на всю голову лидерами ему не нужно абсолютно, даже если их сейчас кто-то и называет украинскими патриотами. Здесь даже масштабной кампании в СМИ не потребуется, достаточно просто назвать вещи своими именами, и интеллектуалы вроде Сайнса начнут во всех уголках инета их яростно обличать, а те, кто из чистых патриотических чувств записался в их ряды, так же массово и выпишутся.
Тимошенковские долбоебы - тоже будут недовольны
вот на них можно положить не задумываясь. Они вообще никто и про них забудут через неделю.
Есть шанс, что Востоку тоже не понравится новый президент
конечно, все в его руках.
Так что было бы хорошо, если бы беспорядки прекратились, но есть сценарии и возможности - что этого не случится.
мне кажется, что Порошенко готов договариваться. Посмотрим, конечно.
ни милиция, ни армия - не особо рвутся в бой. Колеблются.
потому что легитимная власть отсутствует
Чота судя по комментариям в сети - не так мало патриотов наоборот порадовались
долбоебов хватает, но я убежден, что для большинства людей - вне зависимости от мировоззрений - это страшная трагедия, произошедшая из-за засирания мозгов пропагандой и заигрыванием властей с неонацистами.
Встает куча вопросов.
я исхожу из того, что на Украине много неглупых людей, которые способны эти вопросы разрешить.

Slimmer 09-05-2014 19:38 0

vosmoi, Чего там такого оптимистичного на Украине?
если то, что мы называем "чиновьичным беспределом", будет побеждено, то это офигенные возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций. Этому может способствовать более глубокая экономическая интеграция с Западом (если она будет реально на выгодных условиях), дешевая рабочая сила (при довольно высоком качестве кадров).

dermoizverga… 12-05-2014 15:08 0

Ram, бля, я и не думал что ты такой ватник, ошибался...

Vidadi 12-05-2014 15:13 0

dermoizvergator, он латник.

Ram 12-05-2014 17:01 0

dermoizvergator, Да?
И как же ты это определил?

opera.rulez 12-05-2014 17:22 +2

Ram, Элементарно, Ватсон. Ватником называется любой, кто не признаёт временного правительства Украины и хоть в чём-то не поддерживает его политику.

Ram 12-05-2014 17:23 0

opera.rulez, Оооооу! Простите!
*прикрываю открытый от удивления рот руками*

G.Wox 13-05-2014 08:11 0

opera.rulez, Владимир Путин заявил, что намеченные на 25 мая президентские выборы на Украине являются "движением в правильном направлении".
www.bbc.co.uk/russian/international/2014 ...

09-05-2014 16:51 0

Украина в выигрыше, вонючая блядоруссия - вперде.

15 комментариев
opera.rulez 09-05-2014 16:55 0

AntiRussia, Список достижений Украины в студию!

AntiRussia 09-05-2014 17:02 0

opera.rulez, Достижение №1: Украина - не блядоруссия.

opera.rulez 09-05-2014 17:06 0

AntiRussia, Враньё. Проститутки на российских шоссе — понаехавшие из Украины. Вывод: Украина — блядоруссия.

Vidadi 09-05-2014 17:08 0

opera.rulez, как ты их отличаешь?

AntiRussia 09-05-2014 17:09 0

opera.rulez, Украина - це Европа. Европейцы - это высшая раса, арийцы. Блядоруссия населена гопниками и покорным холопьём.

opera.rulez 09-05-2014 17:10 0

Vidadi, Я верю российским СМИ.

opera.rulez 09-05-2014 17:13 0

AntiRussia, Арийцы выглядят так:


Украинцы на них не похожи.

Vidadi 09-05-2014 17:16 0

opera.rulez, всегда или только в данном случае?

AntiRussia 09-05-2014 17:21 0

opera.rulez, Я сказал "арийцы", а не "арии".

opera.rulez 09-05-2014 17:22 0

AntiRussia, И что это значит?

opera.rulez 09-05-2014 17:23 0

Vidadi, Верю в тех случаях, когда боязно проверять.

vosmoi 09-05-2014 18:04 0

opera.rulez, ну как же, в одной книжке, малоизвестный нацист написал. Это такой термин, который кроме как фашисты, никто не использует в историографии. Ну т.е. никто не использует, кроме фашистов и Украинцев.

AntiRussia 09-05-2014 18:19 0

vosmoi, Я не украинец, я русский.

vosmoi 09-05-2014 18:21 0

AntiRussia, ну ок, не все украинцы его используют тоже, будем честными. Можно объединить вас общим термином русофобы.

AntiRussia 09-05-2014 18:30 0

vosmoi, На себя посмотрие. В сторону Украины - потоки грязи и лжи, Цивилизованный Богатый Респекабельный Запад - только охаивать можете из зависти к запредельному уровню жизни, вечно пытаетесь весь мир обгадить и оскрбить. Теперь пожинайте плоды.

19-05-2014 16:55 0

Простой пример: После войны Финляндия потеряла 11% территории и была обложена колоссальными репарациями со стороны совка. Однако где сейчас гнилой труп совка и где Финляндия (в экономическом отношении)?

8 комментариев
NightmareZ 19-05-2014 17:08 +4

RedSun, Смотри, а ещё Японию нагнули, а теперь она как процветает! Давай из этих двух удивительных историй сделаем вывод, что для процветания страны нужно её как следует отпердолить, а?

Kiok 19-05-2014 17:15 +1

NightmareZ, Японию как минимум бомбили мегабомбами. Хотя для Украины всё еще впереди..

opera.rulez 19-05-2014 17:24 0

Kiok,

Kiok 19-05-2014 17:35 +1

opera.rulez, Вот мне всё еще непонятно, нынешняя нихуя-не-избранная власть, имеет право подписывать какие-либо серьезные документы? Это же пиздец. Кто они вообще?

Einharjar 19-05-2014 18:27 0

Kiok, щито поделать

Ram 19-05-2014 20:05 0

Kiok, Ты так говоришь, как будто у них нет сценария из белого дома о том, кто победит на выборах, что и как он будет делать ближайшее время и тд.

Kiok 19-05-2014 20:07 0

Ram, Не, ну когда победит - вопросов у меня не будет. Наши законовысератели тоже дохрена всякого интересного рожают.

Ram 19-05-2014 20:08 +4

Kiok, Я скорее о том, что все это сцены одного спектакля - поэтому какая разница, являются эти чуваки сейчас полностью легитимными или нет? Все равно президент ничего не будет делать с их проектами.

10-07-2016 10:33 0

Украина наконец избавилась от влияния рашки и движется в свободную Европу, так что Украина в выигрыше.

21 комментарий
Simple_Not 10-07-2016 14:28 0

nullz, А было ли влияние, окромя Донбасса?

nullz 11-07-2016 09:05 0

Simple_Not, При Януковиче было

opera.rulez 10-08-2016 18:17 0

nullz, И как успехи продвижения в свободную Европу? Что конкретно продвинулось?

fhfh 10-08-2016 20:08 +1

opera.rulez, Доля СНГ в структуре ее экспорта составляет ровно 50%, тогда как двумя годами раньше - в 2013 году - этот показатель составлял 66%. В то же время доля экспорта в ЕС выросла с 11% до 16%, часть высвобождаемой доли торговли забрали на себя альтернативные рынки.

немного статистики по экспорту хохлятских ништяков в эуропу в процентах от квот, которыми эта самая эуропа от нас огораживается:

экспорт сахара
2014 : 20% от годовой квоты
2015 : 98,9%

овес
2014 : 1,6%.
2015 : 100%

курятина
2014 : 47,5%
2015 : 70%.

солод
2014 : 28,5%
2015 : 73%

Экспорт вообще:
Доля европейского рынка в общем объеме экспорта за последний год выросла до с 34% до 41,5%.
Объем экспорта в Россию упал с 32% до 8,5%

Vidadi 10-08-2016 20:10 0

nullz, хохлятских ништяков-овёс

opera.rulez 10-08-2016 20:34 0

fhfh, А сами квоты за это время менялись?

cherepets 10-08-2016 23:23 +1

fhfh, Подожди, а доли точно изменились не за счет сокращения экспорта в целом?

fhfh 11-08-2016 00:59 0

cherepets, А сами квоты за это время менялись?
квоты не менялись.
просто их запиарили и все ломанулись.

Подожди, а доли точно изменились не за счет сокращения экспорта в целом?
экспорт в целом конечно же упал за счёт войны.
за счёт откусанного ВВП Крыма и Донбасса.
Украина вообще потеряла что-то около 15% всего ВВП.

а доли изменились за счёт перераспределения.
Объем экспорта в Россию упал с 32% до 8,5% например. часть рассосалась, часть ушла в Бангладеш, часть ушла в ЕС.

Дамбас вообще катит всё прямиком в рашку и им пофиг на проценты. а у остальной части Донбасса доля стран СНГ там упала до 22%, а доля Европы - выросла до 47%

Kiok 11-08-2016 05:58 +2

fhfh, ВВП Крыма
Но ведь это дотационный регион, при его отжиме ваш ВВП должен был вырасти.

fhfh 11-08-2016 10:42 0

Kiok, причём здесь дотационность.

Kiok 11-08-2016 10:56 0

fhfh, Это ты мне объясни, я ведь не экономизд.

fhfh 11-08-2016 11:03 0

Kiok, я тоже.
и почему это ВВП - наш? это ваш кремлёвский карлик, и он уже не вырастет.

Kiok 11-08-2016 11:09 0

fhfh, Петросянство не пройдет, объясняй давай!!!11

Slimmer 12-08-2016 07:27 +1

fhfh, Объем экспорта в Россию упал с 32% до 8,5%
это единственный имеющий значение показатель. Для указанных четырех продуктов, по всей видимости, квоты просто очень маленькие. Уверен, что 1% что 100% - это мизер в абсолютных показателях на фоне глобальных потерь.
Вам сейчас гораздо полезней посчитать, сколько трудоспособных людей, кроме официальных структур, занято войной и грабежами.

nullz 28-11-2016 10:50 0

opera.rulez, Ассоциацию с ЕС подписали, памятники Ленину снесли, декоммунизация идёт полным ходом. Всё успешно продвигается.

fhfh 29-11-2016 21:14 0

Slimmer, Вам сейчас гораздо полезней посчитать, сколько трудоспособных людей занято войной и грабежами.
подсчитали уже.
около 30-40 тысяч граждан РФ.

opera.rulez 29-11-2016 21:20 0

nullz, Ясно. Война против ветряных мельниц в самом разгаре.

fhfh 29-11-2016 21:34 0

opera.rulez, согласен. правильнее было бы начать с того, чтобы выгнать нахуй Россию из Крыма и Донбасса.

Slimmer 29-11-2016 23:16 0

fhfh, причем друг с другом. Рад что у вас все хорошо

Slimmer 29-11-2016 23:17 +1

nullz, Ассоциацию с ЕС подписали, памятники Ленину снесли, декоммунизация идёт полным ходом.
да чего там хорошо, идеально!

nullz 30-11-2016 08:02 0

opera.rulez, что же тогда ватники эти ветряные мельницы так защищают?

08-05-2014 22:20 +3

рано для такого вара. хотя на эту сторону встать всегда можно.

1 комментарий
Kiok 08-05-2014 22:28 +1

Einharjar, А я застолбил))

08-05-2014 23:55 0

Думаю, скоро они там вообще разделятся и будет много стран размером с город.

1 комментарий
opera.rulez 09-05-2014 00:34 0

cherepets, Превью клипа

09-05-2014 00:39 0

Господа гусары, ни слова об орфографии.

2 комментария
G.Wox 09-05-2014 01:57 0

opera.rulez, а я придумал новое слово - хуйгрыш

Kiok 09-05-2014 06:44 0

opera.rulez, Та я же почти хохол. Хотя пишу как белорус. Исправить можешь, а то теперь увидел и бросается в глаза..

09-05-2014 22:02 +2

Я вижу 4 варианта развития событий. Один из них полуфантастический, но самый лучший, как я считаю.

1. Хунта жёсткими военными мерами давит Юго-Восток Украины. Выборы проходят, по понятным причинам они будут являться фикцией. В Украине устанавливается неолиберальная диктатура олигархов (во главе с Порошенко), из-за чего уровень жизни резко падает и Украина становится худшей страной Восточной Европы.

Я не считаю этот вариант сильно вероятным. Так как у хунты нет физической власти. Не будут призывники воевать за олигархов. При первом же серьёзном столкновении с юго-восточным сопротивлением, я считаю, начнут брататься. Но в случае успеха недовольство юго-восточных областей никуда не денется, вследствие чего становится очень вероятным второй вариант.

2. Нынешняя неолиберальная власть окончательно показывает свою невозможность подавить Юго-Восток, вследствие чего в один чудесный момент к власти приходит ПС или подобные, например, свободовцы (не важно с кем во главе). Финансируются Коломойским и его братией. Устанавливается открытая террористическая диктатура олигархии, то есть фашизм. В данном конкретном случае - нацизм. Со всеми вытекающими из него прелестями. Самый худший вариант.

Этот вариант я считаю чуть более вероятным, чем первый. Но опять же, будут ли силы даже у фашизма в данных условиях наладить такую жёсткую систему, чтобы заставить армию воевать на своей стороне? Не уверен. Но всё равно, это гораздо более возможно, чем в первом варианте.

3. Юго-Восток добивается своего. К России не присоединяются. Один из двух подвариантов: отделение в Новороссию или федерализация. Не берусь утверждать, что более возможно. Восточные регионы/Новороссия контактируют с Россией, благополучие увеличивается, но впадают в зависимость не меньшую, чем остальная часть Украины от Запада. С течением времени обе части Украины, по сути, перестают быть единой страной и увядают, причём западные области быстрее. Этот вариант получше, чем первые два. Хотя тоже не сахар.

Самый вероятный вариант, как по мне. Так как не требует изменения расстановки сил. Патовая ситуация.

4. Самый лучший, но пока что фантастический вариант. Юго-Восточные области потихоньку начинает заёбывать патовая ситуация, люди разочарованы тем, что российский империализм им не "помогает", рабочие внимают пропаганде всё усиливающихся коммунистов (в первую очередь "Боротьбы"), российских шовинистов прогоняют и война становится классовой. А здесь у хунты вообще не будет шансов. Никаких. Итог: установление диктатуры пролетариата с какой-нибудь "Боротьбой" у власти.

Вариант, повторяюсь, лучший, но фантастичный. Пока видно только то, что "Боротьба" набирает популярность, но великорусский шовинизм всё равно там доминирует, классовое сознание проявляется лишь стихийно. Плюс пролетарской власти придётся столкнуться с жёсткой изоляцией и, возможно, интервенцией с обеих сторон. Я, конечно, надеюсь, что "Боротьба" сможет, но мне это кажется фантастикой. Смогут - это будет чудо. И это чудо сможет затем на Россию перекинуться, как и на Запад.

Как-то так я это вижу.

13 комментариев
G.Wox 10-05-2014 01:02 +1

DeathLaugher, война становится классовой.
установление диктатуры пролетариата
И это чудо сможет затем на Россию перекинуться, как и на Запад.

Да у вас троцкизм головного мозга.

DeathLaugher 10-05-2014 06:53 0

G.Wox, Троцкизм тут при чём?

Slimmer 10-05-2014 09:51 0

DeathLaugher, а как тебе такой вариант.
Порошенко оказывается адекватным чуваком, избавляется от нынешних сатрапов и благодаря взвешенной политике примиряет Запад с Востоком, которых (и тех и других) потихоньку начинает заёбывать патовая ситуация.

DeathLaugher 10-05-2014 13:05 0

Slimmer, Это невозможный вариант. Олигарх у власти может быть адекватным? Srsly? Нет, это будет именно что неолиберальная диктатура буржуазии, возможно частично прикрытая демократией. И уж от "сепаратистов" они будут всячески пытаться избавиться.

uncleFLOPS 10-05-2014 14:17 0

DeathLaugher, неолиберальная диктатура буржуазии
2014 год, Лафер всё ещё думает, что либерализм выгоден олигархам.

DeathLaugher 10-05-2014 15:25 0

uncleFLOPS, Неолиберализм от фашизма отличается только политически. Первая диктатура прикрыта буржуазной демократией, вторая - открытый террор. Очевидно, что олигархам первое более выгодно, чем второе, так как какой-нибудь фюрер вполне может и по некоторым представителям правящего класса пройтись.

uncleFLOPS 10-05-2014 15:46 0

DeathLaugher, Лол, то есть экономически либерализм и фашизм ничем не отличаются?

DeathLaugher 10-05-2014 16:28 0

uncleFLOPS, Классический отличается. Так как он является надстройкой для конкурентного капитализма. А неолиберализм и фашизм в экономике не отличаются - тот же самый монополистический (или, в самом высшем развитии - государственно-монополистический) капитализм.

uncleFLOPS 10-05-2014 16:31 0

DeathLaugher, Так ведь вроде и про США говорят неолиберализм, и про РФ говорят неолиберализм. А всё абсолютно по-разному. Как так?

DeathLaugher 10-05-2014 16:36 0

uncleFLOPS, Россия менее развита. И не является таким крутым империалистическим центром, как США. Соответственно, и различия есть. Социалка слабее, например.

uncleFLOPS 10-05-2014 16:38 0

DeathLaugher, Социалка слабее, например.
Вообще-то, если сравнивать относительно ВВП...

tankist 10-05-2014 17:09 0

DeathLaugher, Очень интересная трактовка, учитывая, что в фашистком государстве даже экономика завязана на лидере, когда как в капиталистическом государстве существуют взаимные интересы бизнеса, государства и общества.

В то время, как политически фашизм обладает рядом ультраконсервативных особенностей (вождизм, традиционализм, ксенофобия и т.д.), более того, даже эти рамки для фашизма слишком широки и зачастую никаого политического дискурса даже внутри системы нет, есть только программы развития лидеров.

В США, пускай и не так последовательно, как хотелось бы теоретикам, строгий курс не обязателен (его вообще нет).

Trikcster 19-01-2016 19:00 0

DeathLaugher, При первом же серьёзном столкновении с юго-восточным сопротивлением, я считаю, начнут брататься.
Как известно черта главная черта русского менталитета мазохизм, и очевидно укры проявляют братскую любовь применяю пытки к пленным с Донецка... или не братскую... или не любовь...

10-05-2014 13:32 +1

Нельзя сказать то революция ни к чему не привела, нельзя сказать что изменения существенные, потому все впереди.

1.Новая власть это измененная старая, пока она не показала насколько эффективная.
2.Отношения с Рашей испорчены полностью, поэтому ми не можем надеяться даже на нормальную торговлю.
3.Революционный эффект, это безусловно плюс, люди вдохнули свободы.
4.Реформы. На словах административная реформа хорошо звучит, но этого мало, нужно сделать новый податковий кодекс, самое главное чтобы он не был книгой которая толще Библии. И бюрократиия, с нею надо что-то делать.

Неозброєним оком видно що справи погані, тому панове, нам залишається тільки спостерігати.

32 комментария
tankist 10-05-2014 13:52 +3

DemonSoul, Не понимал никогда утверждения, что торговля детерминируется какими-то там отношениями.
Как раз таки наоборот: важность экономического партнёрства настолько высока, что все при случае плюнут на предыдущие проблемы в отношениях, лишь бы жрать что было.

DemonSoul 10-05-2014 15:57 0

tankist, Как бы ни было, торговля вряд ли наладится, в условиях недоверия, снижение покупательной способности, налоговому давлению и падению экономики.

Simple_Not 10-05-2014 16:07 +2

DemonSoul, В наши дни торговля не клеится лишь тогда, когда на какой-то колокольне сидит очередной мудак и мешает людям заниматься элементарной человеческой деятельностью - торговлей.

Ram 10-05-2014 16:20 0

tankist, Кто там поставил лайк?
Ах! Это же Флопс.

Который кричал мне, что грядут санкции, когда я утверждал, что это никому не выгодно :3

uncleFLOPS 10-05-2014 16:27 0

Ram, Всё относительно.
Почему США плюнули на Кубу? На Северную Корею? С кем ещё у них полное эмбарго?

Ram 10-05-2014 16:32 +1

uncleFLOPS, О да, они определенно могут равняться по экономической силе с Россией.

До того, как штаты стали их игнорить - они видимо занимали большую долю в секторе?

Причем тут надо сразу отметить, что штаты вполне могут вводить против нас санкции - и обзорщики, которых я читал, что наши, что их - говорят, что почти никто из людей ничего не почувствует, так как наши связи достаточно слабы для подобного.
А вот Европа сама говорит, что ничего вводить не будет - так как им же будет больнее.

uncleFLOPS 10-05-2014 16:39 0

Ram, До того, как штаты стали их игнорить - они видимо занимали большую долю в секторе?
В торговле с США?
Насколько я помню, Куба вполне играла роль.

А вот Европа сама говорит, что ничего вводить не будет - так как им же будет больнее.
Тем не менее, вводят. И сила санкций зависит от агрессивности действий РФ.

Ram 10-05-2014 16:43 0

uncleFLOPS, И какие же экономические санкции европа уже ввела?
Кроме торговли всякими военными благами (подозреваю, что пара стран могла отличиться разве что этим).

uncleFLOPS 10-05-2014 16:45 0

Ram, tinyurl.com/kluaslw

Ram 10-05-2014 16:47 0

uncleFLOPS, Ты настолько меня не уважаешь, что тебе лень в споре выделить основные части своего аргумента, набрать их в поле диалога, а ссылку вставить как источник?
И почему ссылка ведет не на конкретные санкции, а на другие ссылки?

Ну ок. Спасибо.

Ram 10-05-2014 16:48 0

uncleFLOPS, Естественно речь об уже введенных санкциях, а не тех, которые грядут :)

uncleFLOPS 10-05-2014 16:50 0

Ram, Да, я сейчас занимаюсь и мне лень выделять конкретные ссылки. Тем более, что я могу что-то упустить, а по общей ссылке уже всё есть.

Ram 10-05-2014 16:51 0

uncleFLOPS, Это невежливо - заставлять оппонента искать в огромном источнике твой аргумент.

Но я не жалуюсь - твое дело, как вести со мной беседу)

uncleFLOPS 10-05-2014 16:52 0

Ram, Так или иначе, РФ и без санкций сейчас в жопе.

Ram 10-05-2014 16:53 0

uncleFLOPS, Эта фраза требует подтверждений-фактов с математически особнованными прогнозами :)

Ram 10-05-2014 17:09 +1

uncleFLOPS, Понимаешь, Флопс.

Мне тяжело говорить с тобой об экономике, потому что я не привык обсуждать серьезные научные области по ссылкам на новостные сайты и мнения без исследований. А экономические исследования - явно не мой конек.
Конечно, может быть у экономистов - такой странный стиль, но мне он кажется диким.

tankist 10-05-2014 17:11 0

DemonSoul, Как раз таки для выхода из такой ситуации Украина и нуждается в рынках сбыта своего ненужного в Европе товара. Пришли бы к власти политические реалисты, а не оголтелые уебаны, потакаемые свидомой толпой, уже бы давно была проведена федерализация страны, применение с русской частью населения и другие очень важные шаги.

tankist 10-05-2014 17:13 0

uncleFLOPS, Тем не менее, вводят. И сила санкций зависит от агрессивности действий РФ
Ты застрял в своей любви к США? Ну посмотри реально на Европу, почитай обзоры экономические (тот же СиП вполне объективно описывает статус кво).

uncleFLOPS 10-05-2014 17:15 0

Ram, Я знаю, что тебе не захочется читать экономические репорты (хотя я запостил репорт от Делойтта, последняя ссылка), поэтому я кинул кучу ссылок на прогнозы от разных лиц и организаций. Я думаю, ты не предполагаешь, что министры финансов и экономразвития, глава ЦБ и международные экономические организации высказывают свои прогнозы не основываясь на тщательном анализе?
Тем более, что это РИА Новости, российская государственная компания, которой нет смысла принижать российские реалии.

uncleFLOPS 10-05-2014 17:17 0

tankist, Ты застрял в своей любви к США?
Нет, по крайней мере не с розовыми очками, а принимая во внимание все недостатки и сравнивая с другими странами.

(тот же СиП вполне объективно описывает статус кво).
В последнее время они поехали на Украине и забили на экономику, будто больше никаких проблем нет, а захват Украины - самое важное.

Ram 10-05-2014 17:26 0

uncleFLOPS, За репорт - спасибо.

Что касается министров финансов и авторитарности мнений - это не мой стиль.
Естественные науки видели много примеров, когда известные и уважаемые люди помимо верных интерпретаций несли полный бред.
А как раз из-за случаев, когда чьим-то словам верили благодаря авторитету, а не изучению базы, на которой были сделаны выводы - годами неверные идеи считались верными.

Что касается ссылок про новости - о пиздеце там речи особо не идет. Ну, на мой неэкономический взгляд.
Там говорится, что будет некоторое падение ВВП, отток капитала. Не думаю, что это то же самое, что и утверждение - РФ в жопе.
Ведь у Британии (вы вроде бы обсуждали это с НКВД) тоже до настоящего роста была некоторая область застоя или даже падения.

(а по поводу наших с тобой бесед. мне кажется, что когда ты приходишь на сайт, где кроме тебя почти нет экономистов и утверждаешь что-то экономическое - ты должен разжевать это на понятном уровне. по крайней мере я с биологей всегда делаю так. или не вступать в конфронтацию. это просто напросто правила вежливой научной дискуссии)

А по поводу санкций экономических - мне все-таки интересно. Было бы приятно, если бы ты, когда освободился, перечислил уже введенные - и просто указал бы источник. Потому что у меня сложилось впечатление, что как раз экономические санкции по отношению к нам пока еще никто не ввел - и они все еще грядут.

tankist 10-05-2014 17:27 +1

uncleFLOPS, Надеюсь, ты не пропустил связи немецких бизнесменов с Россией через банки, автоконцерны и влияние этого же самого бизнеса на политику Меркель?

Никто не говорит, что Россия свой экономический потенциал не растеряет. Откровенно говоря, Крым это абуза с чисто экономической точки зрения не только сам по себе, но и вкупе с тем отношением, которое он породил по отношении к нам. И вряд ли при сегодняшней власти он станет серьёзным экономическим районом. У нас вообще с Брежневских времён принято делать деньги на сырье.

Но уж точно за такой политический демарш ни один здравомыслящий политик в Европе, думающий категориями выгоды для своей страны не станет терять, признаемся честно, важного партнёра. Так что никаких эмбарго не будет, будет некий спад, который описывается в твоих ссылках. В общем, он у нас и так шёл, тебе ли не знать. Можно лишь из этого выделить положительную сторону: кончится нефтяная подушка и начнётся недовольство не идейных идиотов с болотной, а реальных мужиков с Урала. Что там дальше на такой почве вырастит - непонятно, учитывая наше выжженное политическое поле. В любом случае, начнётся политическая жизнь.
В последнее время они поехали на Украине и забили на экономику, будто больше никаких проблем нет, а захват Украины - самое важное.
Так-то да, Просвирнин вообще ебанулся, но по теме иногда пишут.

uncleFLOPS 10-05-2014 17:35 0

Ram, Что касается ссылок про новости - о пиздеце там речи особо не идет.
Не пиздец, но практически стагнация - что для развивающейся страны, экспортирующей нефть, в принципе пиздец.

Ведь у Британии (вы вроде бы обсуждали это с НКВД) тоже до настоящего роста была некоторая область застоя или даже падения.
У Британии был кризис, из которого они выбрались. При этом британская экономика не завязана на ресурсах.
Россия же просто шла, шла и встала. И вполне может упасть, теперь уже это зависит от санкций. Если Европа и США решат, что некоторое замедление их экономик стоит того, чтобы ввергнуть РФ в рецессию - они вполне могут это сделать.
Пока что, вина стагнации лежит по большей части на экономической и монетарной политике, которая была очень кстати утверждена в 00-ые при постоянном росте цен на нефть, но которая совсем не подходит для сегоднешних условий.

Потому что у меня сложилось впечатление, что как раз экономические санкции по отношению к нам пока еще никто не ввел - и они все еще грядут.
Пока что всё по мелочи - США отменяют импортные льготы, запрещают определённые поставки, вместе с Европой портят жизнь конкретным лицам. Я не углублялся что ещё они там ввели. Но то, что они пока "готовят" санкции, не значит, что их не будет и ничего не грозит.
Вообще, по-моему, то, что Путин заявил об отводе войск с границ и предложении перенести референдум на востоке хохляндии на поздний срок после выборов президента, подсказывает, что видимо он с Западом о чём-то договорился.

uncleFLOPS 10-05-2014 17:39 0

tankist, Надеюсь, ты не пропустил связи немецких бизнесменов с Россией через банки, автоконцерны и влияние этого же самого бизнеса на политику Меркель?
Да, но она же их проигнорировала.

Можно лишь из этого выделить положительную сторону: кончится нефтяная подушка и начнётся недовольство не идейных идиотов с болотной, а реальных мужиков с Урала. Что там дальше на такой почве вырастит - непонятно, учитывая наше выжженное политическое поле. В любом случае, начнётся политическая жизнь.
Не знаю, насколько это положительно. Что сделает этот мужик с Урала? Выйдет на площадь и потребует улучшения отношений с Западом, движения в сторону развитых экономических отношений и поощрения предпринимательской деятельности? Нет, он же не знает ничего об экономике, он просто выйдет с красным флагом и объявит, что завод теперь принадлежит ему. Очередной совок нам не нужен.
Конечно, логично, что люди увидят последствия и начнут давить на правительство, чтобы те наконец начали вести нормальную экономическую политику и поддерживали отношения с развитыми странами. Но разве в РФ часто делают логично?

Ram 10-05-2014 17:41 0

uncleFLOPS, Не пиздец, но практически стагнация - что для развивающейся страны, экспортирующей нефть, в принципе пиздец.
Ну, мне же это ни о чем не говорит. Я не знаю, правда это или нет.
К сожалению мир так устроен, что подобными фразами ты можешь обмениваться с коллегами.

Если Европа и США решат, что некоторое замедление их экономик стоит того, чтобы ввергнуть РФ в рецессию - они вполне могут это сделать.
Ну вот хз насколько некоторое.
Я думаю, если бы санкции по ним ударили бы совсем незначительно - эти санкции появились бы сразу же после криков Обамы.

Другое дело, что Европа очень прагматична. Она всегда поддерживает Штаты, так как это самый сильный политический игрок на карте мира, тем не менее - Штаты где-то через океан, а Россия на том же континенте. Не думаю, что они даже особо хотят вводить санкции ради какого-либо ущерба себе.

Но то, что они пока "готовят" санкции, не значит, что их не будет и ничего не грозит.
Ну, тем не менее - никакой изоляции не будет. О которой кричал даже ряд холиварщиков в свое время.

Мне кажется, нужно ко всем этим делам подходить более спокойно - не стоит переоценивать людей, я же говорил тебе.

tankist 10-05-2014 17:45 0

uncleFLOPS, Да, но она же их проигнорировала.
Пока что Дойче банк и филиалы концернов стоят нетронутые.

Мужик с Урала потребует, чтобы было хорошо. Независимо от того, как это "хорошо" материализуется, мы уже станем свидетелями зарождения политической жизни. Не будем обманываться в наших реалиях никакого полностью капиталистического спектра не будет, но высший эшелон власти будет всегда на этого мужика оглядываться.

Естественно последствия будут зависеть от элит, возглавляющих движение, их способности контролировать власть итд. В любом случае, это лучше, чем сегодняшнее положение. Впрочем, это лишь домыслы, как эта удивительная русская история повернётся - неясно. Всё таки исторический процесс сильно зависит от случайностей, можно лишь проводить аналитику с вероятностным соотношением.

DemonSoul 10-05-2014 18:32 0

tankist, >Как раз таки для выхода из такой ситуации Украина и нуждается в рынках сбыта своего ненужного в Европе товара

Вот только где эти рынки взять? Россия не самий лучший вариант, так как рост экономики будет нульовим плюс этот ринок итак освоен. Европа не нуждается в украинских товарах, переквалификация на этот рынок не даст результатов. Остается только внутренний, он как по мне самий приоритетной.

tankist 10-05-2014 18:44 +1

DemonSoul, Внутренний рынок с вашими стартовыми позициями? Ну удачи, лол.
Как раз таки Россия - лучший вариант в силу схожих проблем с экономикой и товарами.

opera.rulez 10-05-2014 20:46 0

uncleFLOPS, > tinyurl.com/kluaslw
> готовы
> могут
> обещают

DemonSoul 11-05-2014 11:32 0

tankist, >проблем с экономикой и товарами


Как эти проблемы нам помогут?

Rivil 11-05-2014 18:31 0

DemonSoul, >Революционный эффект, это безусловно плюс, люди вдохнули свободы

Shhss... Feels good man

25-07-2014 21:00 +3

В связи со всеми последними событиями.

Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.

Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
(С)

3 комментария
Trikcster 19-01-2016 19:19 +1

Travis, Понаставили мебели, а мы потом ходим и спотыкаемся!

opera.rulez 19-01-2016 20:59 0

Trikcster, Мебель ещё можно переставить. Гораздо хуже, когда понаставили стен!

Trikcster 19-01-2016 21:08 0

opera.rulez, Мне легче, у меня они мягкие...

19-01-2016 18:56 0

Украинские европатриоты не только хотят в Европу но и хотят сохранить незалежность. Русская интеллигенция и так прописана в Европе и судя по всему не очень-то хочет видеть Россию в Европе. Но она не отказалось бы от натовской оккупации.. простите демократизации России... и свободу угнетённым меньшинствам...

0 комментариев
03-02-2016 22:05 +1

Учитесь хохлы

9 комментариев
fhfh 03-02-2016 22:29 0

Travis, надеюсь, белорусских рублей?

fhfh 03-02-2016 22:30 0

Travis, Лукашенко играет в гольф?

fhfh 03-02-2016 22:31 0

Travis, Лукашенко распродаёт имущество?

fhfh 03-02-2016 22:31 0

Travis, Лука там клюшками балуется. А вообще-то, не в клюшках счастье.

fhfh 03-02-2016 22:32 0

Travis, Почему у вас кризис? Задумайтесь.

fhfh 03-02-2016 22:34 0

Travis, Если подписать десять старых клюшек на 77 лямов каждую, то при текущей смертности населения можно ещё что-то да получить.

Travis 03-02-2016 22:36 0

fhfh, Как у тебя бомбануло то от зависти)

fhfh 03-02-2016 22:38 0

Travis, этот то бомбо-баттхёрт, да в отопительную систему - никакой Путен тогда не будет ставить нам свои газовые условия!
будем как Лука - действительно суверенным и независимым от Путена государством.

Simple_Not 04-02-2016 03:58 0

Travis, Интересный способо поднять ВВП.

04-02-2016 23:07 0

Украину нужно разделить на несколько карликовых враждебных к друг другу государств...

37 комментариев
fhfh 05-02-2016 01:33 0

Trikcster, Украина то едина.
А вот с рашкой не всё так просто:

BerkutOi 05-02-2016 01:44 0

fhfh, Украина то едина.
ты блядь прикалываешься? в чём едина то?

Slimmer 05-02-2016 07:11 +2

BerkutOi, в чём едина то?
в телевизоре

Slimmer 05-02-2016 07:21 0

fhfh, больше всех радует Хазария :-) Наконец-то вещему Олегу будет кому отомстить... ну в смысле отмстить

Simple_Not 05-02-2016 07:56 0

fhfh, Глупая карта. Нанайцы у нас настолько редки, что средний житель Дальнего Востока не отличит их от угэдэйцев. И даже не скажет где они живут и сколько их.

Travis 05-02-2016 09:05 0

fhfh, Рассмешил, ок, ну иди побратайся с донбассом,крымом обними братьев-славян.

Kiok 05-02-2016 09:17 +1

Travis, Они ему не братья, там сплошное быдло и сепары. Сжечь всех и заселить истиными украинцами.

fhfh 07-02-2016 14:42 0

Travis, так пускай путен чучмеков своих взад отзовёт и границу украинскую Украине вернёт.

мы то воюем не с Донбассом и не с Крымом, а с Россией.

Trikcster 07-02-2016 15:36 0

fhfh, Россия так долго воюет с Украиной, что наверное общая сумма потерей оправдывает атомную бомбардировку...

Travis 07-02-2016 15:46 0

fhfh, Причем тут это? Мы тебе о другом. Отсоединение полуострова и война потому и начались потому что страна разрознена

Trikcster 07-02-2016 15:56 0

Travis, страна разрознена Но ведь правительство заявляет что укурина унитарное государство!!!111

fhfh 07-02-2016 20:56 0

Travis, война потому и начались потому что страна разрознена
лол. "Россия напала на Украину не потому, что Россия - мудак, а потому что Украина разрознена."

Travis 07-02-2016 22:36 0

fhfh, У вас все это раньше началось, с майдана. Когда еще никто к вам не лез.
А во-вторых будь вы белыми и пушистыми крымчане на референдуме проголосовали бы по-другому, была бы ситуация как на донбассе или что-нибудь еще.

fhfh 08-02-2016 17:32 0

Travis, Когда еще никто к вам не лез.
Ага. А потом полезли ЗелёныеЧеловечки, НоворосыПоребрики и БурятыАпалченцы.

повторяю вопрос: с какого хуя они к нам полезли и кто виноват?
не Хуйло ли ваше, которое полезло делить чужое?

Travis 08-02-2016 18:00 0

fhfh, Я тебе не про потом, а то что было до. В 2013 году...А хотя вы всегда все срались. Ваши Ющенки, Тимашенки, Януковичи.
И по поводу референдума тебе нечего ответить.

fhfh 08-02-2016 21:26 0

Travis, И по поводу референдума тебе нечего ответить.
референдума не было.
а простой опрос общественного мнения ничего не решает.

Kiok 08-02-2016 21:30 0

fhfh, Тебе уже 50 раз повторяли что Украина это не Великобритания. Референдум по вашим законам был бы еще бОльшим фарсом, это очевидно.

fhfh 08-02-2016 21:34 0

Kiok, Украина это не Великобритания
"молоко - не самолёт".

Референдум по вашим законам был бы еще бОльшим фарсом
и по-этому рашка решила сама провести на территории Украины свой референдум с блекждеком и вежливыми шлюхами. по своим рашкинским законам.
норм чё. все конечно за это скажут что Путен - молодец и сразу его зауважают.

Kiok 08-02-2016 21:41 0

fhfh, Блин, ну скажи что я не прав и референдум по вашим законм был бы справедливым)))

Travis 08-02-2016 21:50 +1

fhfh, Как не было? Российские сми не могут врать. Референдум был, по телевизору показывали.
Оставшихся хохлов это не сплотило. Донбасс по-прежнему хочет отделиться.

Egor.Leschev 08-02-2016 22:27 +1

fhfh,

Travis 08-02-2016 22:29 0

Egor.Leschev, А финны не охуели? Куда им так много?

Kiok 08-02-2016 22:38 0

Egor.Leschev, Хуйня какая-то.

Gopnik 08-02-2016 22:53 +1

Egor.Leschev, А земли, отданные Ермаком, кому возвращать?

Kiok 08-02-2016 23:04 0

Gopnik, Ермаку.

fhfh 08-02-2016 23:15 0

Egor.Leschev, #КубаньНаш!

Kiok 08-02-2016 23:20 0

fhfh, Лучше к хачам)

fhfh 08-02-2016 23:47 0

Kiok, ну половину хачам, половину хохлам

G.Wox 09-02-2016 02:01 +1

Egor.Leschev, Исконно американский Магадан, ага.

Simple_Not 09-02-2016 03:39 +2

Egor.Leschev, Это когда это японцы бегали по материку, да ещё и в районе Охотска? А Штатам зачем-то отдают исконные земли эскимосов\алеутов. Ещё и Бурятию с Якутией смешал, упоротый.

Simple_Not 09-02-2016 03:40 0

fhfh, Ах да, в ЕАО живых евреев почти не осталось. Говорят, там даже газеты на идише сошли на нет.

Kiok 09-02-2016 07:27 0

fhfh, Так хачей же не будет, их Золотая Орда выпилит. Кто у них там сейчас верховный хан?

Simple_Not 09-02-2016 08:02 0

Kiok, Даёшь Тюркское Единение!

Gopnik 09-02-2016 19:05 +1

Egor.Leschev, Погуглил картинку, проиграл еще больше. Там такая статья смешная с тезисами.

Kiok 09-02-2016 19:09 0

Gopnik, Виктор Суворов
Дальше не читал.

opera.rulez 10-02-2016 15:04 +2

Simple_Not, > Ах да, в ЕАО живых евреев почти не осталось.

Ещё бы! Евреи всегда там, где деньги.

opera.rulez 10-02-2016 15:05 +1

Trikcster, > Украину нужно разделить на несколько карликовых враждебных к друг другу государств...

Кому нужно?

08-03-2016 14:30 0

Смотрю на видео где украинские националисты беснуются и понимаю, что на украине пиздец раз они там сейчас заправляют. Не могу представить что бы эти фрики пришли к власти в России... Клоуны...

3 комментария
fhfh 11-03-2016 03:06 0

Trikcster, пруфы или хкбд.

Trikcster 11-03-2016 10:01 0

fhfh, Украинские телеканалы подойдут?

HKBD 11-03-2016 10:49 0

fhfh, пруфы или хкбд фхфх
Fixed.

А вообще хорошая фраза, утащил к себе.

09-03-2016 19:10 0

2 года прошло, успехи на лицо:
* Крым - потрачено
* ЛДНР - потрачено
* 3 млн населения - потрачено
* 2\3 домайдауновской зп - потрачено
* Ассоциациация с ЕС - потрачено
* возможность вступить в НАТО - потрачено
* международная поддержка - потрачено (даже пиндосов они заебали)
* Казантип - потрачено

Есть у них хоть что-нибудь, что непотрачено?

21 комментарий
Trikcster 10-03-2016 06:25 +1

HKBD, Зато потерь нет! Подожди может ещё наступит перемога! Ещё Польска не сгинела...

fhfh 11-03-2016 03:08 0

HKBD, спасибо Рассеи. без ваших бурятов и градов мы бы это всё не потратили.

* особо порадовал "потраченный * Казантип"

HKBD 11-03-2016 10:47 0

fhfh, без ваших бурятов и градов мы бы это всё не потратили.
хто всравсь. Хочешь сказать, что это Путин виноват, что у вас зарплата снизилась в 3 раза по сравнению с Януковичем, а ЕС послал вас нахуй с этой ассоциацией?

* особо порадовал "потраченный * Казантип"
Хочешь сказать, что вы его не потратили?

Trikcster 11-03-2016 11:54 0

HKBD, Хочет сказать что это дотационный регион и рашка соснула...

fhfh 11-03-2016 13:59 0

HKBD, Хочешь сказать, что это Путин виноват, что у вас зарплата снизилась в 3 раза по сравнению с Януковичем
конечно. Путин ведёт войну с Украиной.

Trikcster 11-03-2016 15:54 0

fhfh, Лично Путян может и ведёт, но без нашей армии...

DeathLaugher 12-03-2016 08:46 +5

fhfh, Ещё один пример того, что хохловата ничем не отличается от российской. Нет бы собраться и отпиздить мудил, из-за которых проёбана вся социалка и зарплаты снизились ниже плинтуса - но нет же, у одних во всём виноват Путин, у других - Обамка. Кто угодно, но не тот, кто реально вас грабит.

Travis 12-03-2016 09:22 +1

fhfh,

DeathLaugher 12-03-2016 10:28 +3

DeathLaugher, Ой, простите, не вата. Патриоты, конечно же.

Хотя я всегда считал, что патриоты - это те, кто хочет лучшего для своего народа и страны, а не оправдывает своё хуёвое правительство и своих работодателей, называя это патриотизмом.

HKBD 13-03-2016 00:31 +1

DeathLaugher, ты украл мой комментарий. Только хотел написать ему, что на войну очень удобно списывать любые косяки вроде проебаной социалки, евроинтеграции, реформ, зарплаты и т.д.
Причем война наоборот - стимул для экономики. Например, ВВП США вырос на треть за 2ю Мировую.

Travis 13-03-2016 09:38 +2

HKBD, Во Второй Мировой немного другая ситуация, америкосы открыто наживались на европейцах + не понесли никаких потерь и воевали не на их территории.

Simple_Not 14-03-2016 07:26 0

DeathLaugher, Увы, большинство патриотов с тобой в корне не согласны. Иногда наткнёшься на такого и даже не знаешь что делать. Они ведь действительно считают, что если где-то родился, то должен безоговорочно обожать это место, но при этом нихрена для него не делать.

Simple_Not 14-03-2016 07:28 +1

Travis, Во Второй Мировой америкосы не понесли никаких потерь
Это шутка, или ты действительно в это веришь?

Kiok 14-03-2016 07:36 0

Simple_Not, Конечно потери были, причем тоже немаленькие. Но всё-равно не идут в сравнение с потерями того-же СССР. Ну и опять-же, территорию США война практически не затронула.

Simple_Not 14-03-2016 07:46 0

Kiok, А мы разве потери сравнивали? Кстати, тут было бы логичнее вспомнить про разорённых Китай и Японию. Трэвис так и написал - "не понесли никаких потерь", что является полнейшей чушью.

Kiok 14-03-2016 07:49 +1

Simple_Not, про разорённых Китай и Японию
А они тут при чем? Насколько я помню, речь шла о том что США хорошо заработала на ВМВ.

Simple_Not 14-03-2016 08:18 0

Kiok, Ты можешь разделить "зарабаток США на ВМВ" и восстановление её экономики после Великой Депрессии?

Kiok 14-03-2016 08:31 0

Simple_Not, А ты можешь с уверенностью сказать что восстановление было не за счет ВМВ, в том числе?

Simple_Not 14-03-2016 09:08 0

Kiok, Да. Оно началось до начала ВМВ, об этом ты можешь почитать в любой приличной книге по истории-экономике.

Kiok 14-03-2016 09:14 0

Simple_Not, началось до начала ВМВ
Началось. А еще ВМВ началась не внезапно.

Simple_Not 14-03-2016 09:25 0

Kiok, И конечно же именно США были той тайной силой, что подтолкнуло Японию в начале 20-го века начать-таки реализовывать свои имперские амбиции на Тихом океане.

14-03-2016 18:43 +2

Вся суть хохляцкого поцреотизма:

0 комментариев
14-03-2016 18:47 0

Кондолиза Райс о майданах: пора заняться страной

"У вас за 25 лет произошло три революции - обретение независимости, Оранжевая революция и Майдан 2014 года. Может, наконец-то надо начать управлять государством? Мы тоже хотим видеть Украину сильной и жизнеспособной. И над этим должно работать украинское руководство", - заявила Райс.

Даже пиндосов они заебали.

0 комментариев
16-06-2016 23:01 0

8 комментариев
fhfh 18-06-2016 11:48 0

Travis,

fhfh 18-06-2016 11:49 0

fhfh, Кубань - наш.

Kiok 18-06-2016 13:02 0

fhfh, нiiiii!!!!!1

Travis 18-06-2016 15:08 0

fhfh, А о чем эта картинка?

Simple_Not 18-06-2016 17:52 0

Travis, Вестимо что-то про нацсостав украины.

opera.rulez 18-06-2016 18:47 0

fhfh, Просто оставлю это здесь: tengu-crow.livejournal.com/590148.html

Что скажете?

fhfh 19-06-2016 13:55 0

opera.rulez, что сказать аффтару про фразу
УНР, как государства, в октябре 18-го года не существовало в природе.
?? попросил бы его не передёргивать.
полгода Гетьманщины можно запросто считать этаким перерывом чтоли в УНР.
но нет, аффтар же срывает покровы, всё что нужно этим опровергает и всё что нужно доказывает. ну да ну да.

ну а фраза реальное положение дел в принципе неплохо отражает эта карта - поделка из паинта, прекрасный образчик мегапруфа.

opera.rulez 19-06-2016 15:09 0

fhfh, Ну так найди исторические карты, на которых отображено реальное положение дел, а не voraussichtliche Grenzen.

В статье со звёздочкой всё, что за Азовским морем, тоже отмечено лишь как территориальные претензии: es.wikipedia.org/wiki/Hetmanato_(1918)

16-06-2016 23:31 0

сегодня увидел счет матча Украина - Сев Ирландия (0-2) и первая естественная эмоция была радость... ну такая - с сильным оттенком злорадства, тем более, что наши вчера тоже ожидаемо обосрались. Потом вспомнил, как совсем недавно смотрел матчи Динамо Киев, Шахтера, сб Украины... Я не просто симпатизировал, я искренне болел, вскакивал с места, кричал, нервничал, ругался. От этого всего стало грустно, стыдно и противно.

21 комментарий
Ram 18-06-2016 14:03 +6

Slimmer, Мне кажется, что вскакивать с места, кричать, нервничать, ругаться и болеть за 11 мужиков, которые бегают по полю и гоняют мячик за миллионы - само по себе грустно, стыдно и противно.

Travis 18-06-2016 15:07 +1

Ram, Это ты как биолог, человек двигающий науку, обучающий следующее поколение должен получать миллионы, а не они.

BerkutOi 18-06-2016 15:31 0

Travis, дело даже не в этом

Ram 18-06-2016 15:34 +1

Travis, Приятно такое слышать, но я в миллионах не нуждаюсь :)

Я не спускаю (и не хочу спускать) в барах по 50 штук за ночь, не планирую снимать целые отели и разбивать бмв за бмв.

Если у меня когда-нибудь вдруг появятся крупные деньги, думаю, что я найду им достойное применение.

Посыл был в том, что футбол и околофутбольная тусовка - это абсурдно-необъяснимый и опасно-ебанутый треш. Я готов понять, почему актеры и режиссеры получают миллионы, но футболисты... это лежит за некой гранью.

who_am_i 18-06-2016 15:48 +2

Ram, Я готов понять, почему актеры и режиссеры получают миллионы, но футболисты... это лежит за некой гранью.
Ну и в чем ты видишь разницу между актерами и футболистами? Что одни, что другие развлекают простой люд.

Travis 18-06-2016 15:49 0

Ram, У тебя такое мнение о футболе или о других видах спорта тоже?

Simple_Not 18-06-2016 18:04 0

Travis, Футбол ведь сильно выделяется своими неадекватными фанатами.

Tro 07-07-2016 14:57 0

Ram, А за что актёрам и режиссёрам большие деньги давать? Там даже ещё больший рандом, чем в футболе. Можешь стать звездой, а можешь и не стать. В спорте хотя бы довольно чётко можно понять, чем один лучше другого.

BerkutOi 07-07-2016 15:26 0

Tro, нельзя, кроме совсем уж простых спортов типа легкой атлетики

Slimmer 10-07-2016 22:11 0

Ram, Мне кажется, что вскакивать с места, кричать, нервничать, ругаться и болеть за 11 мужиков, которые бегают по полю и гоняют мячик за миллионы - само по себе грустно, стыдно и противно.
я не понял, тебя смущают миллионы, мужики или мячик? Я иногда и за женщин переживаю, которые не получают миллионы и катаются на лыжах без мячика - тоже должно быть стыдно и противно?

Slimmer 10-07-2016 22:13 0

Travis, Это ты как биолог, человек двигающий науку, обучающий следующее поколение должен получать миллионы
дико извиняюсь, если шокирую кого-то этим вопросом... но схуяли?

Jotun 10-07-2016 23:22 +1

Slimmer, Потому что общечеловеческая польза медицинских исследований слегка превышает пользу футбола.

Travis 10-07-2016 23:53 +1

Slimmer, За женщин на лыжах - не стыдно.

who_am_i 10-07-2016 23:59 0

Jotun, Человечеству поебать на медицинские исследования, а вот футбол полезен - он скрашивает их досуг.

Ram 12-07-2016 20:06 0

Slimmer, Я думаю, если они не получают миллионы - то это странно, но допустимо.

Slimmer 15-07-2016 22:48 0

Jotun, ну, во-первых, далеко не всех и мы не можем быть уверены, что Рэм за свою карьеру родит что-то, что хоть на миллиметр двинет науку вперед. Во-вторых, как только в науке появятся такие дурные миллионы, туда хлынет такой поток охотников за грантами, что польза их деятельности будет такая же, как и у футболистов.

Slimmer 15-07-2016 22:52 0

Ram, ага, дело в миллионах, которые получают футболисты. Это пишет человек, который в миллионах не нуждается. Ты же выше всего этого! Пускай зарабатывают спортсмены миллионы, дай имбецилам покуражиться

Ram 10-08-2016 23:06 +2

Slimmer, Ок. Выражусь еще конкретнее:

мне все равно, сколько получают футболисты. меня напрягает, что люди сами несут им такие деньги.

Jotun 10-08-2016 23:25 0

Ram, Это выглядит очень нездоровым на самом деле.

А вот ещё о подобных тенденциях.

Slimmer 12-08-2016 07:49 0

Ram, напрягает не то, что получают, а то что платят... интересная мысль. Прямо очень конкретная.
А если бы тебе люди несли такие деньги за работу, значение которой понятно одному только тебе, тебя бы это напрягало?

p s конкретно в России проблема не в том, что люди несут им деньги, а в том, что эти деньги этим людям не принадлежат, а они ими просто распоряжаются. Это госкомпании вроде Газпрома, Роснефти и ВТБ. На Западе же это вполне себе бизнес, в крайнем случае, билет в некое высшее общество (как Абрамович в Челси). И чем круче у тебя игроки, тем лучше будет идти бизнес. Покупку Бекхема Реал окупил продажей атрибутики, например, хотя цена была космической в свое время.

Ram 12-08-2016 16:25 0

Slimmer, Прямо очень конкретная.
Да. Максимально конкретная. Возражения будут?

А если бы тебе люди несли такие деньги за работу, значение которой понятно одному только тебе, тебя бы это напрягало?
Мне прекрасно понятно значение работы футболистов. Именно поэтому меня напрягает, что люди несут им деньги. Если бы я не понимал значение их работы, наверное, я бы попытался выдумать некий смысл и некое оправдание, которые за этим стоят.

Что же касается самого вопроса, то я принципиально против огромных зарплат и прочего. В любой сфере.

P.S. Проблема именно в том, что люди несут им деньги. Если бы люди не были готовы платить космические деньги за такой треш - то никто не смог бы построить на этом бизнес.

07-07-2016 14:39 0

Ну ничоси.

Комитет по иностранным делам Европарламента одобрил предоставление безвизового режима с ЕС Украине, Грузии и Косово.

3 комментария
Trikcster 08-07-2016 05:13 0

Kiok, Не зря гарны хлопцы проливали кровь на Донбассе...

persik 10-07-2016 15:12 0

Kiok, То чувство, когда ты поверил ТВ, а тебя наебали?

Kiok 10-07-2016 15:15 0

persik, Какому ТВ? ТВ это не про меня.

12-07-2016 14:20 0

Не знаю какой укровар самый актуальный, так что устрою дискас тут:
Стали бы вы сейчас (в середине 2016) переезжать из РФ на Украину?

96 комментариев
Kiok 12-07-2016 14:39 0

cherepets, Зачем?

Simple_Not 12-07-2016 14:42 0

cherepets, На кой?

BerkutOi 12-07-2016 14:52 0

cherepets, работу предлагают?

cherepets 12-07-2016 14:56 +2

cherepets, Ну тип..
Чтоб гитхаб (и остальной интернет) нормально открывались.
Чтобы работать в полноценных филиалах западных и азиатских компаний и делать там то что кажется интересным и правильным, а не то что "пока разрешено".
Чтобы ходить на Батюшку, Raw Fest, край света и еще кучу всего недоступно для РФ.
Чтобы проще получать визы на въезд куда угодно - я вот хотел в Словакию летом, а там для РФ всё пиздецки усложнено...

В общем-то лично я наоборот минусов особо назвать не могу:
- медленный мобильный интернет
- точно не будешь работать в РФ ни в чем околомуниципальном всю ближайшую жизнь

Simple_Not 12-07-2016 14:59 +1

cherepets, А не проще ли при таких намереньях сразу другие страны рассмотреть? И без Батюшки прожить ведь можно.

Kiok 12-07-2016 15:01 0

Simple_Not, Некоторые из нас вот сейчас в Швейцарии..

Tro 12-07-2016 15:07 0

cherepets, полноценных филиалах западных и азиатских компаний
А много их там? Оттуда, наоборот, сюда или в Европу все мигрируют. Именно филиалов у нас не очень много (разве что JetBrains, но это лишь формально филиал, на самом деле основной офис разработки), зато много своих крупных компаний.

BerkutOi 12-07-2016 15:08 0

Simple_Not, в другие страны сложнее переехать, язык учить надо ведь

BerkutOi 12-07-2016 15:09 0

Tro, достаточно много, лол, люксофт, епам, глобаллоджик, циклум, правда эти все аутсорсеры, но это первые попавшиеся в голову и вертящиеся на слуху

BerkutOi 12-07-2016 15:10 +1

cherepets, уже почти во всех областных центрах есть 3g, зачем на телефоне быстрее я не особо понимаю

Simple_Not 12-07-2016 15:21 0

BerkutOi, Английский выучи и работай себе на здоровье. Черепец же с компьютером связан - там вообще из человеческих только английский и нужен.

Kiok 12-07-2016 15:23 +2

Simple_Not, Не думаю что знание одного английского прокатит для переезда (полностью) в какую-нибудь страну, где английский не является государственным.

BerkutOi 12-07-2016 15:25 +1

Simple_Not, блядь, одно дело выучить английский на уровне читать/писать кое-как(а это все что и нужно для программирования) совсем другой - научиться на нем свободно говорить, не говоря уже о том что чтоб нормально жить в любой европейской стране(кроме британии пожалуй, но хер ты туда поедешь, да и она уже не в ес) придется учить не только английский но и местный язык, в украину чтоб переехать и нормально интегрироваться в общество - даже украинский учить не обязательно

Simple_Not 12-07-2016 15:29 0

BerkutOi, У меня один товарищ в Гуанчжоу больше года жил вообще без знания китайского, и вполне ординарным английским. Мне таки верится в его истории о том, что сегодня при желании можно русские профессиональные диаспоры где угодно найти, особенно если погромировать едешь.

who_am_i 12-07-2016 15:30 +1

cherepets, Это тоже самое, что будучи гражданином США переехать в Мексику. Если есть какие-то конкретные, хорошие предложения, то можно конечно. А если просто ради Батюшки - то это совсем ебанутым надо быть.

BerkutOi 12-07-2016 15:34 0

Simple_Not, >русские проффессиональные диаспоры
>программировать
это настолько тяжело найти, но ладно, даже если найти
ты считаешь это альтернативой стране в которой все понимают русский и минимум половина городского населения говорит?

BerkutOi 12-07-2016 15:49 0

Simple_Not, и вообще китай ведь несколько особенная страна, не так давно там вообще было достаточно иметь европейскую внешность чтоб жить

Simple_Not 12-07-2016 16:02 0

BerkutOi, достаточно иметь европейскую внешность
Вот только он российский кореец.

BerkutOi 12-07-2016 16:03 0

Simple_Not, я просто для примера сказал, ты подробности не сообщаешь, вполне возможно что он там за счет знания русского работал

Simple_Not 12-07-2016 16:04 0

BerkutOi, Если ты уже раскатал губу куда-то ехать, то имей яйца оценить альтернативы. Нахрена менять РФ на РФ с мовой, когда в мире существуют другие страны, чьи ништяки не будут ограничиваться русо-говорящим населениям?

BerkutOi 12-07-2016 16:06 0

Simple_Not, вот только черепец достаточно существенные преимущества "РФ с мовой" над РФ перечислил кроме русскоговорящего населения

cherepets 12-07-2016 16:17 0

BerkutOi, Я сейчас много на разные объявления отзываюсь как в РФ, так и далеко за пределами потому что скоро увольняюсь. Сегодня пришло предложение из собственно Украины (Харьков).
Пока договорились о собеседовании, но сейчас известно:
- З/п почти уровня РФ (Москвы). Вернее ровно на уровне, но ниже моей текущей*
- Язык общения в компании - инглиш, т.к. предполагается много взаимодействия с другими филиалами + в этом работают не только украинцы
- Задачи должны быть интересными. В кратце: компания разрабатывает игры, в основном мобилки, делать надо всякие инфраструктурные проекты и свой инструментарий

*Я на самом деле уже пытался уйти, но мне повысили зп явно выше рынка и вот... пару месяцев это меня правда продержало. А в итоге всё равно ухожу :)

BerkutOi 12-07-2016 16:23 0

cherepets, ой, у меня один знакомый работает в геймлофте в харькове, рассказывает что они вместо багтрекера используют табличку в гуглдоке, надеюсь что ты не туда идешь

cherepets 12-07-2016 16:35 0

BerkutOi, Нет, не туда. Тем более геймлофт же вродь умирает: последний успешный проект (Asphalt 8) был 1000 лет назад, и компанию сейчас как-то там по частям скупает чисто ради названия...

Но кстати, если выбирать между табличкой в гуглдоке (бля, я о нем так давно не слышал, что был уверен что оно умерло давно уже) с адекватными задачами с нормальным описанием и полной ахинеей в Jira/TFS/YouTrack - я за первое.

Jotun 12-07-2016 22:46 0

cherepets, А в какую, если не секрет?

Slimmer 12-07-2016 23:30 0

cherepets, я думаю, стоит. Особенно если по деньгам не хуже мск

cherepets 13-07-2016 08:22 0

Jotun, gsngames.com/

Но еще раз: я пока ток обменялся парой писем и даже хз когда у нас норм собеседование будет и расскажут всё про вакансию и условия. Есть как минимум 2 компании, с которыми дело уже зашло ощутимо дальше. Ну и плюс мне на старую работу еще ходить до конца месяца)

nullz 16-07-2016 13:02 0

cherepets, стал бы

Slimmer 18-07-2016 14:26 +2

cherepets, придумал для тебя минус. Существует вероятность, отличная от нуля, что в Россию ты вернешься по обмену на какую-нибудь очередную Савченко

cherepets 18-07-2016 14:28 0

Slimmer, Я нахуй никому тут не нужен (как впрочем и там) => вероятность слишком близка к нулю.

Kiok 18-07-2016 14:29 0

Slimmer, И сядет здесь в тюрьму за измену Родине.

Slimmer 18-07-2016 14:30 0

cherepets, если там скажут СБУ срочно найти шпиона, то ты можешь просто попасть под раздачу, как один из немногочисленных переселенцев

BerkutOi 18-07-2016 14:32 +1

Slimmer, это уже росказни уровня "в россии украинцам в аеропорту полиция подкладывает наркотики в чемоданы"

cherepets 18-07-2016 14:47 0

Slimmer, Да ладно, дохера народа переменяло паспорта в ту или иную сторону.

Egor.Leschev 18-07-2016 15:02 0

BerkutOi, If you speak English, you can move into UK, Ireland, USA, Canada, Australia, New Zealand.

Egor.Leschev 18-07-2016 15:04 0

Kiok, Стран с англоязом в качестве официального мало? Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

cherepets 18-07-2016 15:06 +1

Egor.Leschev, А теперь вычтем те которые хотят вклад почти лям USD в качество "инвестиции в экономику".

BerkutOi 18-07-2016 15:09 0

cherepets, зато в индию можно, или в филлипины, вот только смысла не особо

cherepets 18-07-2016 15:10 +1

BerkutOi, филлипины
только смысла не особо

Кто-то пиздец как охуел, мне кажется.

Kiok 18-07-2016 15:17 0

cherepets, Ну дык без двух минут в Европе человек живет. Не то что мы тут.

BerkutOi 18-07-2016 15:17 +1

cherepets, ну там же интернет из говна и палок, как там жить можно вообще?

BerkutOi 18-07-2016 15:21 +1

cherepets, ну а ради чего на филлипины ехать жить?
ради климата и серфинга?

Simple_Not 18-07-2016 15:24 0

BerkutOi, И фруктов. И вообще там довольно неплохо. Интернет там, наскольк знаю, вполне нормальный если не в самую-самую жопу архипелага уплывать.

cherepets 18-07-2016 15:25 +1

BerkutOi, Говорят, что мобильный 4G уже есть, да и скорость в районе 5мбит у проводного вполне доступна (но дороже чем в регионе и примерно в 4 раза дороже чем в РФ).
Выглядит приемлемо. Тем более что ты то и 3G небось в глаза не видел...

cherepets 18-07-2016 15:26 0

BerkutOi, Не самая плохая экономическая и политическая ситуация, и вообще Манила выглядит лучше, чем любой город в СНГ. Ну и плюс, славяне не умеют в еду, а филлипинцы наверняка умеют. Да у них даже блэк метал круче!

Kiok 18-07-2016 15:32 0

cherepets, Хм. А там есть чем заняться, если ты не програмер?

cherepets 18-07-2016 15:36 0

Kiok, Проституцией?

Kiok 18-07-2016 15:37 0

cherepets, Разумно. Тогда даже Украина лучше.

cherepets 18-07-2016 15:39 0

Kiok, Не, ну самом деле то можно там устроить плантацию перцев или тип того.

Kiok 18-07-2016 15:46 0

cherepets, Если бы я хотел въёбывать, то и тут это можно делать, в жару и среди чурок неруских.

cherepets 18-07-2016 15:54 0

Kiok, Среди чурок не клёво. А прикинь вокруг тебя будут бегать полуголые филиппинки?
Сразу как-то больше смысла становится, да?

BerkutOi 18-07-2016 15:56 +1

cherepets, 5мбит
сорь, но 3g то уже быстрее, а для проводного вообще смешно, это же может не потянуть нетфликс в hd даже
Тем более что ты то и 3G небось в глаза не видел...
найс траллы, но 3g как я уже писал в украине почти во всех областных центрах и в многих районных работает уже почти год

Kiok 18-07-2016 16:02 0

cherepets, Отвечаешь что они будут вокруг бегать, да еще и такие, а не бабки какие-нибудь с отвисшими хакимасами через плечо?

BerkutOi 18-07-2016 16:02 0

Kiok, ну ты можешь дома строить там например

Kiok 18-07-2016 16:07 0

BerkutOi, Всё-таки я склоняюсь к тому чтобы заработать здесь и вложить, а там просто жить и кайфовать на дивиденды. Хотя, хм, я столько не заработаю, чтобы кайфовать..

Simple_Not 18-07-2016 16:09 0

Kiok, Тогда едь кайфовать в Камбоджу - делов-то!

cherepets 18-07-2016 16:11 0

Kiok, Смотря какие перцы посадишь.

Kiok 18-07-2016 16:13 0

Simple_Not, Там можно кайфовать на 500 баксов в месяц?
Я кстати общался с одной женщиной, которая с мужем и друзьями уже несколько лет зимуют в юго-восточной Азии (Тайланд, Вьетнам, Комбоджа и прочие), грят если не сильно шиковать, то 300-500 долларов хватит в месяц, на двоих.

Kiok 18-07-2016 16:13 0

cherepets, Лишь бы не такие, на которые набегут пидорасы за силой земли.

Kiok 18-07-2016 16:15 0

Kiok, И еще я не знаю куда вложить, чтобы пассивно получать бабло.

cherepets 18-07-2016 16:16 0

Kiok, Сажай каролинских жнецов. Норм перец, все филиппинки будут твои.

Kiok 18-07-2016 16:19 0

cherepets, Да у них же поразрывает всё внутрях от такого перца (не только из-за остроты).
Ты кстати кровь Сатаны дожрал? Ищу себе что-нибудь остренькое, но чет стремаюсь подобную жесть брать, надо помягче.

Simple_Not 18-07-2016 16:20 +1

Kiok, Вот всё правильно они тебе говорят. Там еда копеечная по сравнению с нашими ценами. Одежда там практически не нужна, и даже с техникой проще оказывается. Самый главный минус - это отсутствие работы, если ты не фрилансишь.
У меня сейчас второй друг во Вьетнам съебал, вдогонку к первому, который туда с женой укатил. через пару месяцев смогу уже рассказать что там у них по расходам, учитывая что он фактически в курортный город заселилсь.

Kiok 18-07-2016 16:22 0

Simple_Not, Вот кстати заебись, жду кулстори, мне это крайне интересно. Во Вьетнам я бы сам съебал на зиму. Если уволюсь и зимой стройка будет стоять, то грех не съебать же.

Kiok 18-07-2016 16:23 +1

Kiok, Хотя кому я пизжю, никуда я не съебу, буду работать тут пока не сдохну. Ну хоть помечтаю..

Simple_Not 18-07-2016 16:37 0

Kiok, Расскажу, обязательно расскажу, если не забуду. Я, по-моему, на одном только ХВ задолжал с десяток кулсторей самым разным людям.
Порой уже и рассказать есть чего, а тут то времени нет, то настроения, а потом смотришь - прошло уже несколько месяцев и момент совсем упущен.

Kiok 18-07-2016 16:41 0

Simple_Not, Ну можешь пока рассказать что сейчас знаешь, а потом уж напомним..

cherepets 18-07-2016 16:43 +1

Kiok, Половину ровно сожрал. Если хочешь что-то не смертельное, но чтоб чувствовалось - WoomTree Capsaicin Seasoning Sauce.
~18000 SHU (в 45 раз слабее, чем Satan's Blood).
Из плюсов:
- Вкус хорош. Прямо сама мякоть перцев тоже чувствуется.
- Не нужно разбавлять и париться о пропорциях/дозировках. Сами корейцы сзади пишут "клади 2 ложки на тарелку".
- Не вызывает ожогов на коже.
- Можно купить в любом кор-шопе, никакие интернет-магазины не нужны.

Только не подумай что он слабый из моего описания. Никто из тех кто его пробовал пока не называл его "недостаточно острым", а ведь я уже почти всех коллег его заставил попробовать.

Kiok 18-07-2016 16:46 0

cherepets, Этот пидр в Россию не шлет. Вот пидр. У нас нет кореешопов, я же в лесу живу. Я уже несколько магазинов местных объехал, даже банального табаско не нашел.

cherepets 18-07-2016 16:47 0

Kiok, Я могу тебе выслать. В минуте ходьбы от меня продается.

Kiok 18-07-2016 16:48 0

cherepets, Было бы шикарно. Скока стоит?

cherepets 18-07-2016 16:49 0

Kiok, ~700p

Kiok 18-07-2016 16:51 0

cherepets, О, а что там еще интересного есть?

Simple_Not 18-07-2016 16:52 0

Kiok, В цифрах и фотках, увы, не могу нихуя.
Знаю, что они сейчас снимают квартиру за 400 баксов, там вроде две спальни и гостиная. Всё с хорошей мебелью, нормальные стены, а ещё высокие потолки.
Живут в Начанге. В августе, грят, пик туризма спадает и можно будет подыскать более дешёвый вариант.
Ну и стандартный спам какой-то подозрительно дешёвой едой, когда тебе говорят "сколько оно стоит на твой взгляд?" ты называешь заведомо заниженную цифру, а реальный ценник оказывается и того ниже. Впрочем, говорят, это нужно уметь искать - на туристических улицах цену ломят чуть ли не в десять раз. При этом торгаши (на туристических объектах) настолько хуеют, что могут пытаться вырывать деньги у тебя из рук, если тебе совсем не нравится цена по ходу сторговывания и ты уже собираешься уходить.
Стандартная азиатская проблема с молокопродуктами. Насчёт мяса не знаю ещё.

cherepets 18-07-2016 16:55 0

Kiok, Соджа, морская капуска сушеная, лапша быстрого приготовления, напитки типо "милкиса", напитки с алоэ, пиво Hite, всякие печеньки от Lotte, чипсы во вкусом и формой краба, веганские пельмени, кимчи (прям сама капуста, свежеприготовленная), сыр веганский тож.

В общем есть причины туда время от времени заходить.

Kiok 18-07-2016 16:56 0

cherepets, Лапша настоящая?

cherepets 18-07-2016 16:59 0

Kiok, Нет, виртуальная, на неё надо смотреть в дополненной реальности через смартфон.
Сами лапшички примерно как Доширак, но вкусы поинтереснее. Одна была клёвая - там какой-то белый порошок сыпешь и получается густой бульон грибной, но её чет давно нет.

Simple_Not 18-07-2016 17:09 0

cherepets, чипсы во вкусом и формой краба
Надеюсь, не эти?

Насчёт веганского сыра не знаю, а остальное всё у нас продаётся как обычный товар в любом крупном супермаркете. "веганские пельмени" = дамплинги без мяса. На вкус очень даже.

cherepets 18-07-2016 17:11 0

Simple_Not, Не, не эти, вообще все буквы корейские на упаковке.

Simple_Not 18-07-2016 17:13 0

cherepets, Ну тогда хорошо, хоть и не над чем посмеяться.

Kiok 18-07-2016 18:07 0

cherepets, А другие соусы есть, не острые например, какие-нибудь национальные вкусные?

cherepets 18-07-2016 19:32 0

Kiok, На базе кимчи есть, есть перцовая паста и куча каких-то скучных которым полно аналогов (кетчупы, майонезы, кисло-сладкие). Еще что-то типо шрирачи вроде было (а если и не было, то шрирача всё равно в любом вьетшопе есть и половине обычных магазинов).

Kiok 18-07-2016 19:44 0

cherepets, Так, раз уж такая пьянка и тебя это действительно не затруднит, давай я тебе пару тыщ скину, а ты набери там чего-нибудь интересного, помимо того острого соуса. На свой вкус. Я всё-равно нихера не понимаю этих слов (ну, кроме кетчуп, майонез). За вычетом стоимости пересылки. И лапши пару порций, обязательно. И водорослей каких-нибудь желательно, можно сушеных. Скинь в вк данные карты или куда там тебе перевести. Или потом, после того как купишь и будешь знать сумму, как хочешь (а то мож мало пары тыщ, я же цен не знаю)..

Slimmer 18-07-2016 19:47 0

BerkutOi, в смысле?) Это просто мои предположения, я ни о чем не рассказываю. Ничего невероятного в них нет. Любые спецслужбы такое могут делать, туда берут людей ориентированных на результат любой ценой

Slimmer 18-07-2016 19:48 0

cherepets, многих знаешь, которые "в иную сторону"

cherepets 18-07-2016 19:49 0

Kiok, Давай сначала соберу, да. Хз чего надо, но пельмени, кричи и сыр вряд ли доедут съедобными. Кричи на мой взгляд вообще можно сожрать и не задохнуться только часа два после приготовления.

Kiok 18-07-2016 19:53 0

cherepets, Ну да, конечно непортящееся надо..

Kiok 18-07-2016 20:00 0

cherepets, Тебя самого в этой новости ничто не смущает?

Jotun 18-07-2016 21:09 0

cherepets, Тем более что ты то и 3G небось в глаза не видел...
Ещё в Харьков не приехал, а уже наезжаешь.
У нас, к слову, два оператора из трех поддерживают приличный 3G во всем городе, а один - и в метро.

cherepets 18-07-2016 22:14 0

Jotun, Я же уже бывал в Харькове. И никакого 3г там не видел (ну да, что ему там лет 8 назад делать?).

Jotun 18-07-2016 22:36 0

cherepets, 8 лет назад у меня лично вообще мобильного интернета не было.
Но уже 1.5 года есть 3g от МТС в любой точке города

BerkutOi 18-07-2016 22:38 0

Jotun, а киевстар подвез уже?

Jotun 18-07-2016 22:41 0

BerkutOi, Да, но в метро у них нет не только 3g, но и интернета в принципе.

BerkutOi 18-07-2016 22:59 0

Jotun, ну значит можно переезжать уже, но искать квартиру в шаговой доступности от работы, понятно

Slimmer 19-07-2016 10:21 0

cherepets, все возможно, но я пока таких тенденций не улавливаю. Слышал только, что из Крыма есть определенный отток на Украину, но это все-таки не то. Поэтому ты будешь на особом счету, как минимум первое время.

10-08-2016 17:59 +1

Хм..

ФСБ РФ предотвратила теракты в Крыму, подготовленные разведкой Минобороны Украины
news.mail.ru/incident/26727389/?frommail ...

Интересно что там на самом деле и что пишут укросми..

66 комментариев
Vidadi 10-08-2016 18:13 0

Kiok, как всегда в полной несознанке.

opera.rulez 10-08-2016 18:16 +1

Kiok, Похорони mail.ru под плинтусом и пользуйся Яндексом.

Точка зрения российских СМИ:
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tourism ...

Точка зрения украинских СМИ:
news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=tourism ...

Всего лишь поменял «ru» на «ua» в ссылке и получил противоположную полярность.

Vidadi 10-08-2016 18:37 +3

Kiok, Министерство обороны Украины только что выступила с опровержением.
В частности в опровержение утверждается следующее.
"Группа недавно уволенных в запас бывших работников спецслужб Украины направлялись на отдых в Крым, где при пресечение границы и была задержана органами правопорядка РФ. Найденные при них 20 самодельных взрывных устройств и мины, являлись ничем иным, как запрещёнными рыбными снастями.Чисто по человечески мы их осуждаем, но считать их террористами, как это пытается сделать ФСБ, мы не можем.
Министерство обороны Украины воспринимает эту акцию как очернительскую, провокационную и призывает всех думающих людей не верить в очередную сфабрикованную ложь российских спецслужб".

Kiok 10-08-2016 18:50 0

Vidadi, Это ты придумал или и правда такой бред кто-то официальный написал?

fhfh 10-08-2016 20:16 +2

Vidadi, лол. это просто самооборона Украинского Крыма. Они типа это, заблудились. И вообще это отпускники. ))

годный троллинг кремля.

которому кстати Украина ничего опровергать или доказывать и не обязана.

Ватостан - нахуй из Крыма.
Надо было давно уже объявить в Крыму и на Донбассе американо-украинские военные учения.
А то ваши апалченцы там слишком вольготно себя чувствуют, а теперь ещё и умничают.

Vidadi 10-08-2016 20:21 0

Kiok, обижаешь, начальник-чем это мой бред хуже официального?

Kiok 10-08-2016 20:33 0

fhfh, Надо было давно уже объявить в Крыму и на Донбассе американо-украинские военные учения.
Ты же понимаешь что такого не будет?

Kiok 10-08-2016 20:34 0

Vidadi, Просто не верится что это официальная версия украины.

Jotun 10-08-2016 20:38 0

Kiok, Как ни странно, я соглашусь с fhfh, что я в подобном вопросе делаю редко: украинские СМИ попросту неплохо потроллили, как бы там дела не обстояли на самом деле

Vidadi 10-08-2016 20:38 +1

Kiok, официальная версия бессольная какая-то, пришлось приправить

fhfh 11-08-2016 11:10 0

Kiok, кто знает..

vosmoi 11-08-2016 19:29 +2

Vidadi, чего стоит слово в интернете) Ты просто пошутил, а люди тут уже поддерживают УкроСМИ за стёб. Ржачь)

fhfh 13-08-2016 20:07 0

Vidadi, больше приправ!

Опубликовано оперативное видео ФСБ прибытия командира украинськой ДРГ в Крым

Превью клипа&feature=youtu.be

Vidadi 14-08-2016 10:03 +2

fhfh, я вот чего не понимаю-почему Украина открещивается от того, чего хотела сделать?
ну сказали бы, что Крым наш и что он захвачен вероломным захватчиком и мы там ведём партизанскую войну за освобождение. и все бы их поняли, благо грань между терроризмом и партизанской войной так же тонка, как грань между понятием шпион и разведчик.

fhfh 14-08-2016 15:02 0

Vidadi, ну сказали бы, что Крым наш и что он захвачен вероломным захватчиком
Украина так и сказала.

и мы там ведём партизанскую войну за освобождение. и все бы их поняли.
москали до сих пор понять не могут, что они не правы с отжимом и с войной против Украины,
а ты говоришь что они поймут войну за освобождение.

Vidadi 14-08-2016 15:19 0

fhfh, ну так они и борьбу чеченского народа за освобождение тоже назвали терроризмом и что?
вы же не для одобрения и понимания своих действий россиянами, делаете то что делаете, а для возвращение своих земель. так не стоит ли честно и правдиво об этом заявить, а не прикидываться дурачками и нас за идиотов держать?

cherepets 14-08-2016 16:12 0

Vidadi, Я в Geopolitical Simulator 4 предлагал отсоединить Чечню нахуй, а у меня не вышло потому что 97% чеченов хотят быть в РФ.
Что-то мне подсказывает, что ирл было бы примерно так же.

Vidadi 14-08-2016 16:17 0

cherepets, это произойдёт ещё при твоей жизни.
сразу после того как всякие там Ирландии и Шотландии отвалятся от Британии и когда в РФ установится демократический режим.

cherepets 14-08-2016 16:44 0

Vidadi, в РФ установится демократический режим

при твоей жизни

А на Марсе яблоки расти будут?

Vidadi 14-08-2016 17:03 0

cherepets, ну до яблок ты может и не доживёшь, но демократию в РФ ещё застанешь.
поверь мне, человеку которому и в голову не могло придти, что он, на старости лет, будет жить в том же городе, на той же улице, в том же доме и в той же квартире, но в другом государстве.

fhfh 14-08-2016 23:06 0

Vidadi, так не стоит ли честно и правдиво об этом заявить
заявлять то мы заявляем, но толку - Россия больше и сильнее и посылает всех нах. чтобы Россию забороть и своё вернуть - сильные союзники нужны.
нужно-больше-санкций!!!

Vidadi 15-08-2016 00:54 +1

fhfh, русские терпеливые, их санкциями не возьмёшь

cherepets 15-08-2016 01:06 0

fhfh, А смысл? Наше правительство еще потом ответных на себя же еще наложит. Это только создает более разобщённый мир и ничего более.

vosmoi 15-08-2016 01:14 +2

cherepets, не приставайте к человеку. Он живет в сложных местах, где за лайки пророссийским постам на учителей пишут доносы и гнобят. Он на самом деле очень любит РФ и мечтает сбежать, но пока не может, поэтому строит из себя примерного гражданина.

Kiok 15-08-2016 21:39 +1

fhfh,

fhfh 16-08-2016 00:59 0

vosmoi, в наших сложных местах так сложно,
что ваши мнениеобразующие фабрики уже пишут методички про доносы и убегающих учителей? ну ка ну ка, ссылки в студию.
а то я хохол, я ваши ржаки мог и пропустить.

fhfh 16-08-2016 01:00 0

Kiok, воу, воу, ватапосты попёрли!
вернёте Крым - будете иметь право тявкать про всё остальное. а пока - в отстойник цивилизаций.

fhfh 16-08-2016 01:03 0

Vidadi, русские терпеливые, их санкциями не возьмёшь
русские - терпилы, ты наверное имел в виду.
русских имеют - русские крепчают.
когда же вы наконец подадите голос?

who_am_i 16-08-2016 01:12 0

fhfh, Почему мы должны возвращать Крым? Мы забрали его по праву сильного. А вы вместо благодарности, что мы Крымом ограничились ещё и возникаете. Некрасиво.

fhfh 16-08-2016 01:17 0

who_am_i, Мы забрали его по праву сильного.
оу, у нас 11 век?
право сильного главнее мирового права?

просто на россии нынче свой закон, свой новый мировой порядок.
россияне могут от этого тащиться, но в 21 веке для любого современного человека - это лютый пиздец.
поэтому россию - в отстойник.

who_am_i 16-08-2016 01:46 +1

fhfh, оу, у нас 11 век?
право сильного главнее мирового права?

При чём тут 11 век? Какое нахуй мировое право? Кто сильнее - тот и прав. Так было всегда и так БУДЕТ всегда. США могут бомбить всякие Югославии и муслимов, кладя хуй на международное право просто потому, что являются сверхдержавой. Ну а мы можем щемить Украину, если нам это выгодно...

Kiok 16-08-2016 06:31 0

fhfh, Смищная картинка же. Я поржал по крайней мере.

Travis 16-08-2016 06:57 0

fhfh, Я тут подумал..Может тебе проще российское гражданство получить?

Kiok 16-08-2016 07:08 0

fhfh, А если Украина отожмет Кубань, это будет пиздец или перемога?

fhfh 16-08-2016 10:17 0

Kiok, конечно пиздец. отжимают только мудаки и гопники.

fhfh 16-08-2016 10:18 0

Travis, зачем?

cherepets 16-08-2016 10:25 0

fhfh, Ну ты же говоришь что тебе принципиально важно у твоей страны наличие Крыма. Получаешь гражданство и готово.

Kiok 16-08-2016 10:25 0

fhfh, То-есть ты против того чтобы у рашки Калининград с Курилами отжали?

Travis 16-08-2016 10:29 +1

fhfh, В полной мере восполнишь свои имперские амбиции. Раз не можешь этого сделать в своей стране.
Опять же - Крым будет твой, наш.

vosmoi 16-08-2016 11:17 0

fhfh, я тоже свои не смотрю, все больше ваши и с продолжением

Напомню, что в нашей рабской рашке Касьянов открыто рекламируется по всему инету, обвиняя действующую власть в том, что все хреново. А инет заполнен политическими карикатурами власти, критикой в блогах и никто не боится доноса в ФСБ, потому что это абсурдно. То, что у нас абсурдно, для вас норма.

Vidadi 16-08-2016 11:37 0

fhfh, голос подают собаки.

Jotun 16-08-2016 20:27 +1

who_am_i, А вы вместо благодарности, что мы Крымом ограничились ещё и возникаете.
Было бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы тебя гопники отпиздили под подъездом, забрали мобилку и презрительно заметили, что с твоей стороны некрасиво "возникать", если учесть что они всего-то телефоном ограничились

Jotun 16-08-2016 20:28 0

vosmoi, С одной стороны троллинг засчитан. А с другой стороны, с каких пор соврать, а потом посмеяться над поверившим, стало тонким троллингом?

Kiok 16-08-2016 20:33 0

Jotun, Ололо, укропоцреоты закукарекали)

who_am_i 16-08-2016 20:46 +1

Jotun, Опять странная аналогия. Я так понимаю, у жителей Украины с этим очень большие проблемы - что Беркут, что ты, про фхфх вообще молчу. Давай конкретную параллель приводи: "было бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы у РФ забрали Дагестан". Так вот - мне бы было похуй. Потому что Дагестан в отличие от мобилки - не моя собственность. К слову, если бы меня отпиздили гопники и забрали мобилку, то последнее что бы я сделал - это начал возникать. Ибо можно ещё больше нарваться.
И вообще, хоть я и немного подыграл фхфх, но естественно я не считаю, что РФ Крым забрала. Он съебался по собственной инициативе. Так что тут больше уместно сравнение с женой, которая ушла от мужа, а он всё не может с этим смириться.

Jotun 16-08-2016 20:59 0

who_am_i, Опять странная аналогия.
Отличная аналогия, по-моему.
Я ведь проводил её не для того, чтобы оспорить права России на Крым, а для того, чтобы показать дикарскую инфантильность твоего высказывания:
Мы забрали его по праву сильного. А вы вместо благодарности, что мы Крымом ограничились ещё и возникаете. Некрасиво.
До тех пор, пока ты сам не замечаешь, насколько убого звучат такие фразы, ты никогда не сможешь в полной мере осознать значение таких вещей, как "свобода выбора", "справедливость", "либерализм".

who_am_i 16-08-2016 21:05 0

Jotun, Ндя, я уж не думал, что ты настолько туп, чтобы откровенно толстый троллинг за чистую монету принять. Небось ты и утверждения Черепца о том, что девушки старше 18 лет старухи всерьез воспринимаешь, лол.

Jotun 16-08-2016 21:10 0

who_am_i, Пиши дичь
@
Говори: "Я просто троллил"

who_am_i 16-08-2016 21:17 0

Jotun, Ты главное сильно не переживай, глядишь, через пару лет научишься распознавать сарказм в интернете.

Jotun 16-08-2016 21:21 0

who_am_i, Давай конкретную параллель приводи: "было бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы у РФ забрали Дагестан". Так вот - мне бы было похуй. Потому что Дагестан в отличие от мобилки - не моя собственность. К слову, если бы меня отпиздили гопники и забрали мобилку, то последнее что бы я сделал - это начал возникать. Ибо можно ещё больше нарваться.
И вообще, хоть я и немного подыграл фхфх, но естественно я не считаю, что РФ Крым забрала. Он съебался по собственной инициативе. Так что тут больше уместно сравнение с женой, которая ушла от мужа, а он всё не может с этим смириться.

Ну хз-хз, это смахивает на сарказм даже меньше, чем многие абсолютно несаркастические посты других участников дискуссии

who_am_i 16-08-2016 21:26 +1

Jotun, Так это уже и не сарказм. Сарказмом был первый пост, до которого ты доебался.

Vidadi 17-08-2016 12:12 0

who_am_i, ну тут, скорее, любовник силой отбил жену, чем она сама ушла.
хотяяя, Крым та ещё шалава.
то она под греками была,то под татарами, то под турками, то под русскими, то под украинцами

who_am_i 17-08-2016 23:07 0

Vidadi, Отбил не отбил, но тут уж всё от супруги зависит. Не захотела бы - не ушла.

Vidadi 17-08-2016 23:13 0

who_am_i, а её разве кто спрашивал?

who_am_i 17-08-2016 23:15 0

Vidadi, Конечно, у нас рабство не разрешено, всё строго по обоюдному согласию.

Vidadi 17-08-2016 23:17 0

who_am_i, ага, расскажи это тем кто выбирал Путина и Медведева.

vosmoi 18-08-2016 10:25 0

Vidadi, кто меня вызывал?)

Kiok 18-08-2016 10:50 0

vosmoi, Как ты мог??7

Vidadi 18-08-2016 10:51 0

vosmoi, о, дух лампы, расскажи нам про карусели/хороводы/вертолёты.

vosmoi 18-08-2016 11:09 0

Vidadi, подтасована небольшая доля голосов, и тому виной власти на местах, потому им очень важно высоко держать индекс доверия власти, чтобы их не уволили "сверху". Подобные подтасовки происходят везде, даже в США.

Не всех можно проконтролировать, кого-то на этом ловят, кого-то нет. Людей слишком много. А многочисленные общественные опросы, российские и западные, говорят, что верхушке действующей власти подтасовки не нужны - они обладают полным доверием подавляющей части населения.

Kiok 18-08-2016 11:23 0

vosmoi, подтасована небольшая доля голосов
Особенно когда на работе говорят за кого нужно голосовать.
они обладают полным доверием подавляющей части населения.
Это печально.

vosmoi 18-08-2016 11:34 0

Kiok, Это печально.
А кто должен пользоваться доверием? Где эти харизматичные, разумные, умные люди? Нигде их нет, ни в блогах, ни на улицах, на на ТВ, ни на радио. Удивительно даже, что в этой стране, наполненной приспособленцами, индивидуалистами и патологическими лжецами на 90% у нас есть хоть какое-то подобие разумной верхушки, которая во множестве направлений делает правильные, взвешенные и зачастую хитрые решения.

Vidadi 18-08-2016 11:49 +2

vosmoi, а ты не задавался вопросом почему их нет на тв?
ведь когда была перестройка и даже когда был Ельцин, они ведь были, а потом вот так вот вдруг взяли и в одночасье исчезли

vosmoi 18-08-2016 11:56 0

Vidadi, а кто был? Как только Путин появился, показал свою жесткую хватку в Чечне, в него все влюбились, потому что никого не было похожего на него. Лебедь? Он обладал харизмой, но судя по мемуарам Трошева это была еще та скотина.

Кроме ТВ есть много способов заявить о себе. И куча людей рвется к власти через эти средства информации. Я не знаю никого, кому доверял бы. Есть исключения, хорошие добропорядочные люди, но представить их у руля власти я тоже не могу.

И вообще. Политическое устройство, о котором мечтаю я, не контролируется людьми. Люди должны написать сами для себя свод законов и правил, но следить за их исполнением должен ИИ. На человека нельзя положиться. Но на данный момент развития технологий это, конечно, фантазия.

Vidadi 18-08-2016 17:40 +1

vosmoi, Явлинский был, Аушев был, Немцов был,Рыжков был и тд.

те, кто будет судить о Путине после его ухода, исходя из мемуаров,возможно тоже очень много нового о нём узнают.

таково свойство человека, ему трудно представить во главе гос-ва кого-то другого, а не то кто сейчас.
думаешь кому-то в голову могло придти, что управлять гос-ом Российским будет не потомок дома Романовых, а маленький плюгавенький чувашо-еврейчик или же усатый сын сапожника.
а кто-то мог представить вместо гордого сына гор, лысого хохла с башмаком в руках?

vosmoi 18-08-2016 18:15 0

Vidadi, Явлинский был, Аушев был, Немцов был,Рыжков был и тд.
Позеры и популисты. Разве что Аушева плохо помню.

свойство человека, ему трудно представить во главе гос-ва кого-то другого, а не то кто сейчас
Смысл аргумента не ясен. Во-первых зачем мне представлять неких людей у власти, если они мне как личности не нравятся? Во-вторых я могу представить некоторых людей у власти, и делаю это. Лаврова, например. Захарову. Даже Стрелкова могу представить, хотя я этого варианта не хочу, несмотря на то, что он как личность мне нравится.

22-08-2016 15:18 0

Украина в Европе, а Россия наполовину в Азии, вот и получается что русские неполноценные европейцы!!!

25 комментариев
who_am_i 22-08-2016 15:25 0

Trikcster, Но ведь площадь европейской части России больше любой другой европейской страны, в том числе и Украины.

Trikcster 22-08-2016 15:30 0

who_am_i, Половина России а Азии? В Азии! Вот и получается что русские европейцы только наполовину...

who_am_i 22-08-2016 15:32 0

Trikcster, Не половина, процентов 70. Но это не так работает. Русские живущие в Европе - 100% европейцы, а русские живущие в Азии - 100% азиаты.

Kiok 22-08-2016 15:32 0

Trikcster, Половина России в тайге, а я даже лес и снег толком не видел.

Trikcster 22-08-2016 15:36 0

Kiok, Лол ты ещё скажи что русские северяне или что нормане державшие в страхе всю Европу были имели в своём составе русские дружины и что даже русские князья финансировали их походы...

who_am_i 22-08-2016 15:36 0

Kiok, Позорище!

Kiok 22-08-2016 15:36 0

Trikcster, Чо?

Trikcster 22-08-2016 15:39 0

Kiok, Очевидно же что северяне это шведы и немцы, а нормане это древние германцы... Россия страна на севере, ха! А русские типа давали норманам корабли и деньги за долю в грабеже! Вот идиоты...

Kiok 22-08-2016 15:43 0

who_am_i, Щито поделать, на юге живу, где жара, степь и говно.

Kiok 22-08-2016 15:43 0

Trikcster, Чо?

Trikcster 22-08-2016 15:46 0

Kiok, Вот видишь даже ты считаешь это хуитой. А ещё пиздаболы говорят что у русских были города до варягов...

who_am_i 22-08-2016 15:49 0

Kiok, Но из своей дыры выбираться иногда тоже нужно!

who_am_i 22-08-2016 15:50 0

Trikcster, даже ты
А чего так пренебрежительно? Ты сомневаешься в умственных способностях Киока?

Trikcster 22-08-2016 15:51 0

who_am_i, Нет я подозреваю что он реакционер и упёртый славянофил-патриот...

Kiok 22-08-2016 15:55 0

who_am_i, Конечно нужно. Скоро выберусь.

Kiok 22-08-2016 15:55 0

Trikcster, Забери свои слова обратно, ты попутал!?

Trikcster 22-08-2016 15:57 0

Kiok, Тогда сольёмся в нашей ненависти к рашизму и взорвёмся тысячью звёзд во имя Европейских ценностей?

who_am_i 22-08-2016 15:58 0

Trikcster, Да ты же латентный хохол!

Trikcster 22-08-2016 16:01 0

who_am_i, Не, я потомок казаков. А правильный казак хохлов за людей не считает...

who_am_i 22-08-2016 16:10 0

Trikcster, Но и европейские ценности правильному казаку чужды.

Trikcster 22-08-2016 16:10 0

who_am_i, Я знаю=)

fhfh 22-08-2016 16:55 0

Trikcster, просто у вас неправильные казаки )

Trikcster 22-08-2016 17:46 +1

fhfh, Когда козаческие государства во времена революции и гражданской войны образовались они ы своём манефести поставили укров на третье место после русских...

fhfh 22-08-2016 17:49 0

Trikcster, во времена революции и гражданской войны образовались неправильные казаки. правильные были намного раньше.

Vidadi 22-08-2016 20:49 0

Trikcster, они азиопы.

29-11-2016 22:47 0

Интересно в Украине будет проходить Евровидение или нет.

15 комментариев
nullz 30-11-2016 08:00 0

Travis, канешно будет

Travis 30-11-2016 08:27 0

nullz, Бюджета хватит?

nullz 30-11-2016 09:18 0

Travis, канешн... выкрутятся

Trikcster 30-11-2016 13:29 0

nullz, Отрывать финансирование от войны с Россией что бы заработать на танцульках с песенками... Точно будет пророссийское восстание...Здесь русский мир, здесь правдой пахнет...

nullz 30-11-2016 13:48 +1

Trikcster, Не обязательно от войны, оторвут от чего-нибудь ещё.
А пророссийского восстания в Украине не будет уже никогда.

fhfh 30-11-2016 13:57 +1

Travis, Бюджет Евровидения: 450 млн.грн.
Бюджет г.Киев: 32 000 млн.грн.
Военный бюждет Украины: 92 млрд грн

зачем столько ватной паники вокруг Евровидения?

fhfh 30-11-2016 14:08 0

fhfh, плюс четверть расходов покрывает Европа:
Если вспомнить опыт украинского Евровидения в 2005 году, то общий бюджет составил 104 млн гривен.
Из этой суммы 22% выделил Европейский вещательный союз, около 10 % спонсоры и 5% составила прибыль от продажи билетов.


плюс доходы от рекламы:
"В целом, по прогнозам исполнительного органа, от проведения песенного конкурса Евровидение-2017 столица может получить до 600 млн гривен", - говорится в сообщении пресс-службы киевской государственной администрации.

ну и вообще это довольно яркое и известное культурное мероприятие мирового масштаба.
это большой плюс государству, его выигравшему и проводящему его у себя.

Kiok 30-11-2016 14:09 0

fhfh, Согласен, одно время активно форсилась тема отмены евровидения из-за нехватки денег. Хотя вроде очевидно что это ватный бред.

Travis 30-11-2016 14:29 0

fhfh, В новостях писали.

Kiok 30-11-2016 14:30 0

Travis, Наверняка только в российских.

cherepets 30-11-2016 16:02 0

Travis, А какая разница?

Travis 30-11-2016 16:54 0

cherepets, Я же написал интересно. Таких прецедентов еще не было.

cherepets 30-11-2016 16:56 0

Travis, Каких? Разнообразных концертов и фестов у них проходит не меньше, чем в РФ. Не вижу вообще ничего странного и интересного.

Travis 30-11-2016 17:07 0

cherepets, чтобы проведение было в одном месте и перенесли в другое.

fhfh 30-11-2016 23:50 0

Travis, бывало.
Иногда страны отказывались проводить конкурс: так было в 1972 (Монако отказалась проводить конкурс из-за отсутствия подходящей площадки), в 1974 (из-за высоких затрат на проведение отказался Люксембург) и в 1980 году (тогда отказался Израиль в связи с затратами на перевод своего телевидения на цветное вещание).