Выпивать каждый день или Это ужас =((

Выпивать каждый день
11
Нейтральная
сторона
4
Это ужас =((
20
это нормально (алк. напитки каждый день)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
к хорошему не приведет

30-04-2014 18:03 0

Почему-то сейчас таких уже алкашами считают. Бред какой-то. Раньше люди пили намного больше, и повод не нужен был, и все было хорошо.

1 комментарий
Kiok 30-04-2014 18:24 0

Anf, Раньше
И что? Это повод пить?

30-04-2014 18:16 +1

Если ты так привык, то ничего страшного. В старину люди без вина за стол не садились и вполне себе жили.
А вот прям напиваться, и вообще пить ради того, чтобы пить - это уже алкоголизм получается.

4 комментария
Trikcster 30-04-2014 18:17 0

Simple_Not, Без вина, это в европке, а у нас что доже напивались вдрызг!?

Simple_Not 30-04-2014 18:23 0

Trikcster, Именно! Каждый божий день, да до свинячьих визгов! Оттого-то страна такая пропащая и была.

Trikcster 30-04-2014 18:30 0

Simple_Not, И Европа поэтому сейчас такая отсталая, а арабские страны - передовые державы...

Lincor 30-04-2014 20:30 0

Trikcster, Азиатские же.

30-04-2014 20:53 0

смотря сколько тебе лет и чем ты занимаешься. Если тебе 20 лет и ты учишься, тусуешься и изнываешь от безделья, то самое оно.

6 комментариев
NightmareZ 01-05-2014 02:27 +1

Slimmer, Если в 20 лет ты изнываешь от безделья, значит ты долбоёб: тут уж пей - не пей, ничего не исправишь.

Ram 01-05-2014 03:17 0

Slimmer, Я думаю, что если ты усердно учишься - вряд ли ты изнываешь от безделия... по крайней мере по опыту моих знакомых...

Slimmer 01-05-2014 07:58 0

NightmareZ, так я и не подразумеваю исправление. Наслаждаться бездельем и тем, что ты долбоеб, как раз приятнее с алкоголем.

Slimmer 01-05-2014 08:14 0

Ram, хорошие у тебя знакомые. Под словом "учиться" я подразумевал "числиться в ВУЗе"

Monkey 01-05-2014 08:39 +1

Slimmer, Наслаждаться бездельем
Это как? Лично мне становиться скучно, когда я ничем не занимаюсь.

Slimmer 01-05-2014 08:53 +1

Monkey, это потому что не пьешь каждый день

02-05-2014 12:15 +1

врачи рекомендуют выпивать по 12 грамм чистого спирта в день. это 30 грамм водки, или 0,3 литра пива, или бокал вина.умеренное потребление спиртного уменьшает количество тромбозов, закупорок сосудов, а это предупреждает развитие ишемических инсультов. У людей, которые регулярно употребляют алкоголь, меньше шансов заболеть метаболическим синдромом — болезнью, которая может перерасти в сахарный диабет второго типа.

2 комментария
tankist 02-05-2014 12:26 +2

Vidadi, С этими рекомендуемыми нормами проблем больше, чем с транс-жирами Рэмовскими. Нормы дозировки постоянно корректируются, что характерно, в сторону понижения дозы.

Vidadi 02-05-2014 12:31 0

tankist, да, ты прав. раньше вроде рекомендовали по 50 грамм водки.

17-04-2017 17:23 0

Не вижу проблемы.

4 комментария
who_am_i 18-04-2017 19:14 0

cherepets, Действительно, какая проблема в том, чтобы стать алкоголиком...

cherepets 18-04-2017 19:16 0

who_am_i, Алкоголизма не существует.

who_am_i 18-04-2017 19:18 0

cherepets, Значит алкогольная зависимость - миф? Так и знал. А от опиатов существует, или тоже пиздят?

cherepets 19-04-2017 08:58 +1

who_am_i, Не уверен про опиаты, ибо не пробовал. Что зависимость от алкоголя в разы слабее, чем от кофе - уверен.

17-04-2017 17:33 0

Мне так-то похуй, у всех своя жизнь. Хотя если человек явную бормотуху пьёт на регулярной основе, то мне страшно за его здоровье.
Сам может раз в одну-две недели выпить могу, а то и реже. Чаще даже не тянет, опьянение без должного настроя вообще не самая приятная вещь.

0 комментариев
17-04-2017 21:21 0

Ничего в этом страшного нет если человек знает норму и это не мешает нормальной жизни.

Сегодня за 2 месяца таки выпил 0.7 бутылку рома Havana Club: Anejo Reserva.

Меня по этому поводу даже проверял друг врач чтобы быть уверен что я не спиваюсь, сказал что мои дневные дозировки даже полезны 25-50 грамм, и то не каждый день.

2 комментария
Travis 17-04-2017 23:23 +1

Heizard, Ничего в этом страшного нет если человек знает норму и это не мешает нормальной жизни.

Все вы так говорите)
Есть определенная доза алкоголя в месяц, если ее превышаешь и тебе норм - то все печально.

Ссылка

Ссылка

Heizard 18-04-2017 13:48 0

Travis, Предпочту мнение и анализ моего врача, нежели чему-то написанному в интернете. ;)

Вторая ссылка не работает.

30-04-2014 18:12 0

Зачем? Других радостей нет что-ли?

12 комментариев
Kiok 03-05-2014 21:44 0

Kiok, Сегодня выпил грамм 30 смеси пепси и коньяка. Ужас. Дмитро меня проклянет теперь..

G.Wox 03-05-2014 22:08 +1

Kiok, зачем коньяк портить?

Kiok 03-05-2014 22:10 +1

G.Wox, Фубля, ненавижу коньяк.
А вообще, просто одна девушка пила такое, я попросил немного для дегустации.

fhfh 04-05-2014 23:50 0

G.Wox, это как виски с колой.
18-летний напиток мешать с газировкой за 18р. может только 18-летняя тп

uncleFLOPS 04-05-2014 23:51 +1

fhfh, У 18-летней тп нет денег на 18-летний виски.

fhfh 04-05-2014 23:53 +1

uncleFLOPS, а где ты видел, чтобы за 18-летнюю тп платила она сама?

uncleFLOPS 04-05-2014 23:59 0

fhfh, А кто будет платить за перекрашеную курицу с губами полными ботокса?

fhfh 05-05-2014 00:08 0

uncleFLOPS, зато сиськи как у 18-летней и жопа упругая. за это и платят.

Kiok 05-05-2014 06:57 +4

fhfh, Но-но-но, идите-ка вы нахуй со своим илитным алкоголем. Напиток должен быть вкусным, а вы какие-то непонятные параметры обсуждаете типа цены и возраста. Прям как аудиофилы, тьфу на вас.

fhfh 05-05-2014 11:24 0

Kiok, ну хуй его знает. ну вот лучше становится коньяк с возрастом.
если он коньяк конечно а не динатурат со жжёным сахаром по 2$ за бутылку.

Kiok 05-05-2014 11:25 0

fhfh, Я даже запах конины не переношу.

who_am_i 17-04-2017 16:17 0

Kiok, Других радостей нет что-ли?
А действительно! Есть же трава, спиды...

30-04-2014 18:14 +3

Не пью с марта и не хочу.
Сейчас один день бегаю 5 кругов на стадионе, на другой день иду в тренажерку.

96 комментариев
Trikcster 30-04-2014 18:16 0

Travis, Накачаешься, будешь красивым, будешь нравится девушкам...

Simple_Not 30-04-2014 18:17 0

Travis, Каков размер стадиона?

uncleFLOPS 30-04-2014 18:34 +1

Travis, А зачем совмещать так часто кардио с силовыми?

Travis 30-04-2014 19:01 0

uncleFLOPS, У меня сейчас слишком много свободного времени.
В выходные - выходной.

Simple_Not 30-04-2014 19:03 0

Travis, Наверное метров 400-500. Небось как-то странно бегаешь, раз всего пять кругов.

Travis 30-04-2014 19:22 0

Simple_Not, Это тяжело, начать резко бегать.

Slimmer 30-04-2014 20:54 0

Travis, ты бегаешь, чтобы сбросить вес?

Travis 30-04-2014 23:27 0

Slimmer, Нет. Ожирение мне не грозит.

Ram 01-05-2014 00:49 0

Travis, Не зарекайся

Simple_Not 01-05-2014 04:03 +1

Travis, Разве что ты жирный совсем. Ты там хоть по уму бегаешь, али как бог на душу положит?
На тебе ссылочку полезную, на всякий случай: skirun.ru/2010/09/07/running-school-begi ...

Я сейчас по стадиону кампусному бегаю. Не скажу, что я какой-то там беговой гуру, но в бег "по науке" вроде бы более-менее въехал. По крайней мере ПМК я таки поборол, да и ВСД нынче не сильно донимает.
Так вот, практически все остальные бегуны бегают хуй знает как. Ладно ещё разминка - она в целом не особо нужна, пока ты серьёзными тренировками не занялся (вполне достаточно перед тренировкой походить минут пять десять, да слегка размять суставы). Большинство людей не умеют нормально ставить ноги. Почти у всех тней корпус вверх-вниз ходит только так. Большинство людей гоняют в парах, попутно разговаривая друг с другом или по телефону. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь замерял пульс. Про пятки-носки и говорить нечего.

Ram 01-05-2014 04:21 +1

Simple_Not, Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь замерял пульс
Кошмар. Надеюсь, ты вразумил их?

Разве что ты жирный совсем.
Интересно, с какого момента у тебя начинается совсем?
Там какой-то BMI?

Simple_Not 01-05-2014 04:59 0

Ram, Кошмар. Надеюсь, ты вразумил их?
Делать мне нечего. С парой знакомых, кто иногда так халтурит говорил - мне кто-то начал утверждать, что 30минут бега это марафонные дистанции. У них какой-то изначально неразумный подход, тут сложно что-либо доступно объяснить.
с какого момента у тебя начинается совсем?
У меня вроде не начинается.
Но в принципе, если ты совсем уж толстый, то явно возрастает нагрузка на сердце и ноги. С таким багажом и ходить-то не особо легко.

Ram 01-05-2014 05:23 0

Simple_Not, Ну как же так, Симпл?
Люди себе, возможно, жизнь ломают, а ты видишь их ошибки - и молчишь.

Это же гражданское безразличие. Не находишь?

А по поводу совсем - я от тебя как раз пытаюсь добиться того, с какого момента на твой взгляд совсем начинается.

Simple_Not 01-05-2014 05:36 0

Ram, Люди постоянно что-то делают через задницу. Ни одной жизни не хватит, чтобы всех вразумить.
с какого момента на твой взгляд совсем начинается
Вестимо, когда тебе уже банально тяжело. Некоторые совсем уж жирдяи, насколько мне известно, даже пары км пройти спокойно не могут. Сложно говорить о нормальных тренировках, когда у тебя при ходьбе пульс 120.

Ram 01-05-2014 05:40 0

Simple_Not, Ну, так никто ж не заставляет тебя прям тратить жизнь на объяснение каких-то вещей)
Так - сказал. А уж примут к сведению или нет - их дело.
А то - выходит, что знаниями обладаешь - а таишь... ишь какой - шкурный интерес.

Некоторые совсем уж жирдяи, насколько мне известно, даже пары км пройти спокойно не могут.
:D все-таки интересно, где находится это совсем.
Но я уж третий пост добиться не могу.

Simple_Not 01-05-2014 05:44 0

Ram, Вот будем с кем-нибудь разговаривать - вполне могу и припомнить. А просто так донимать рандомных людей не моё.
все-таки интересно, где находится это совсем.
Но я уж третий пост добиться не могу.

Почём мне знать. Там все индивидуально ведь. В общем виде речь идёт об относительно слабо развитых сердечно-сосудистой системе и мышц, помноженных на явно избыточный вес. Какие там должны быть индексы мне неизвестно, да и не нужно это.

Ram 01-05-2014 05:45 0

Simple_Not, Нет в тебе жилки - нести свет в массы.
Так и будешь смотреть, как люди себя губят. Жуткий ты человек.

Какие там должны быть индексы мне неизвестно, да и не нужно это.
Не помню кто - все равно не совсем согласен - говорил, что знание лишь тогда знание, когда в мат. форме.

Travis 01-05-2014 11:24 0

Ram, Ты прав. Но сейчас правда глупо об этом говорить. В тебе полтора меня, а может и два.

tankist 01-05-2014 11:52 0

Travis, Я, кстати, заметил, что Рэма тут часто пытаются скрытно оскорбить.

Kiok 01-05-2014 12:28 +1

tankist, Никто не любит толстых человеков.

Travis 01-05-2014 12:41 0

tankist, Никто никого не обижал. Только факты. Я видел Рэма в реале.

tankist 01-05-2014 12:42 0

Travis, Да тут даже я видел Рэма.

Kiok 01-05-2014 12:52 0

tankist, Я не думаю что Рэм обижается. Мы же любя.

fhfh 01-05-2014 13:06 0

Kiok, Рэм не обижается, просто тихо точит нож.

Ram 01-05-2014 17:23 +1

Travis, Ну, все может поменяться очень быстро. Иногда люди набирают по 20+ кг в год.

uncleFLOPS 01-05-2014 22:15 0

Ram, А я как-то сбросил 5 кило за неделю.

BaeFAQs 01-05-2014 22:19 0

Kiok, Никто не любит толстых человеков.
Кстати, я стал нравиться девушкам только после того, как поправился - жилистый я не был никому не нужен, а как образовалась лёгкая полнота - отбоя не стало. Хотя это достаточно странно на мой взгляд.

Kiok 01-05-2014 22:29 +2

BaeFAQs, Ну, легкая полнота это не жирность.

Ram 02-05-2014 01:52 0

uncleFLOPS, Я, думаю, ты в чем-то ошибаешься.
Хотя, хрен знает.

Вообще, +- 2 кг в неделю - уже пиздецовый темп.

Ram 02-05-2014 01:55 0

Kiok, Блять. Вот все вы такие, Симплы, ты.

Какие-то странные границы - у одного где-то там лежит совсем жирность, у кого-то есть какие-то границы между полнотой и жирностью.

Это все парадокс кучи.

uncleFLOPS 02-05-2014 02:06 0

Ram, Я потом их очень быстро набрал обратно.
Это была довольно пиздецовая неделя в плане нагрузки и недоедания.

Simple_Not 02-05-2014 02:14 0

Ram, А когда человека можно назвать качком? Где лежит граница кривых и ровных зубов? С какой длины начинаются короткие стрижки? Большая стопа - это какой размер? А маленький член - это со скольки сантиметров?

Ram 02-05-2014 02:14 0

uncleFLOPS, Довольно быстро - это за сколько?

Все-таки какие-то адские темпы сброса веса.

Ram 02-05-2014 02:15 0

Simple_Not, Вот именно - идиотские какие-то категории.

Отбирай по одному зернышку - дальше сам знаешь.

uncleFLOPS 02-05-2014 02:20 0

Ram, Вот это уже не помню. Может тоже в течение недели или чуть больше.

Ram 02-05-2014 02:22 0

uncleFLOPS, Это какая-то медицинская магия.
У меня от набора 2 кг в неделю - на животе уже появились растяжки.

uncleFLOPS 02-05-2014 02:27 0

Ram, Кожа же была уже растянута.
Я просто помню, что взвешивался и весил 185 фунтов, а через 7-8 дней - 175 фунтов. На тех же весах. Может у меня был забит живот в первый день, не знаю. Ну и, собственно, то был мой период экспериментов с веществами, так что я мало жрал и мало спал.
Всю следующую неделю объедался лол.

Ram 02-05-2014 02:32 0

uncleFLOPS, Кстати, по поводу растянутости - не совсем факт.

У меня было иначе - был период когда я резко набрал вес - этой зимой. Порядка 6-7 кг меньше, чем за месяц. За недели 2-3.

И на коже живота в некоторых местах проступили будто бы совсем маленькие царапинки - не больше пары миллиметров.

А потом - когда я через некоторое время очень медленно набрал еще где-то кг - у меня живот покрыло растяжками.

Так что до какого-то момента она при увеличении веса не растягивается.

Simple_Not 02-05-2014 03:56 0

Ram, Только не говори, что не существует откровенно жирных людей, которым не хватает выносливости для физических нагрузок.

tankist 02-05-2014 08:44 0

uncleFLOPS, Марафонил, наркоман? Тако ощущение, что ты на спидах сидел неделю.
P.S. А, да чуть ниже я это и прочитал.

Slimmer 02-05-2014 10:17 0

Ram, Вообще, +- 2 кг в неделю - уже пиздецовый темп.
если сильно изменить образ жизни и питания, то первые 2 кг уйдут меньше, чем за неделю. А вообще, если взвеситься сразу после плотного обеда, остаток дня гулять и пить кофе (или другое мочегонное), то с утра после туалета у тебя запросто может быть разница -2кг по сравнению с тем, что было менее суток назад. Я имею в виду взрослого человека примерно моего веса (~80кг)

Travis 02-05-2014 10:31 0

Ram, Я бы этого хотел, у меня итак недобор до нормы.

uncleFLOPS 02-05-2014 11:14 0

tankist, Там был перерыв в 2 дня в середине недели.
Был пиздец, но даже как-то забавно.

Simple_Not 02-05-2014 12:32 0

Slimmer, Ну так первые килограммы это и не лишний вес толком. В основном сюда относится банальное снижение количество всяких там солей, воды и просто жратвы которую ты в себя засунул.

Ram 02-05-2014 13:46 0

Slimmer, Ну, у меня при 134 кг вес какой-то удивительно стабильный - прям до граммов.

Ram 02-05-2014 13:47 0

Travis, Попробуй есть пиццу, бургеры, картошку фри каждый день. Очень нехило помогает.

Simple_Not 02-05-2014 13:52 0

Travis, Зачем ты тогда совмещаешь бег с залом?

Ram 02-05-2014 13:54 0

Simple_Not, Ну, чтобы ничего не набиралось - а все, что можно потерять - потерялось.

tankist 02-05-2014 14:32 0

Simple_Not, Так и надо делать. Лучше, конечно, аэробные нагрузки в бассейне давать, так как в таком случае суставы целее будут, да и большее количество мышц задействовано.

Ram 02-05-2014 14:36 +1

tankist, Я не очень представляю, как это будет приводить к набору какой-либо массы, учитывая, что Трэвис хотел бы.

uncleFLOPS 02-05-2014 14:38 0

Ram, Я читал, что организм не может одновременно худеть и набирать мышечную массу полноценно. Это так?

Travis 02-05-2014 14:42 0

Simple_Not, Для дыхания.

Ram 02-05-2014 14:44 +3

uncleFLOPS, Я так понимаю, что эта идея базируется на том, что аэробные нагрузки тратят большое количество энергии именно на работу мышц - и поэтому если ты уделяешь им огромное внимание - большая часть потребляемых веществ будет распадаться именно за этими целями.

Силовые нагрузки - требуют гораздо меньших количеств энергии. Более того - они в целом приводят к большей нагрузке на мышцы (хотя это на самом деле не очень важно - куда важнее первое утверждение).
Когда мышцы испытывают гипоксию, закисление (в результате анаэробного расщипления глюкозы) или же в них случаются микроразрывы - они начинают выделать тканевые факторы роста, что ведет к росту мышечной массы.

Как пишут Гайтон и Холл (весьма уважаемые физиологи) - достаточно 10-15 минут в день напрягать мышцу на пределе ее возможности - чтобы наблюдался рост.

Из этого всего следует, что естественно проще набирать мясо разом - жир, мышцы, а потом уже скидывать лишний жир.

tankist 02-05-2014 14:44 0

Ram, Хочешь массу набирать - переедай. Ну в диетах спортивных много тонкостей. Я их не помню.

Simple_Not 02-05-2014 17:00 0

tankist, Смотря в каком виде всё это делать. Правильный бег требует от получаса до часа чистой тренировки. Если ты всё делаешь по уму, следишь за пульсом и так далее, то организму однозначно потребуются сутки на восстановление (если только ты не являешься серьёзным спортсменом с многолетним стажем тренировок).
При нормальной работе в зале сердце тоже очень даже нагружается, посему ходить в зал на следующий день после бега - это плохо. И прогресс будет не очень и перетренированность не за горами.
Однако бег вполне можно использовать в качестве разминки. Для этого хватит 5-15 минут. Хотя бассейн\эллипсоид для этих целей лучше подходят, так как разминают больше мышц и суставов.
Но это будет именно что разминка (если ты не ебашишь через силу при пульсе в 180). Прям аэробные тренировки с анаэробными нагрузками можно ставить разве что по принципу "или-или". К примеру, два раза в неделю сходить в зал, а один день выделить на бег-бассейн.

Simple_Not 02-05-2014 17:03 0

Ram, Странно. В интернете, да и вообще, бытует мнение, что как раз-таки силовые нагрузки со всеми их восстановительными фазами требуют большего количества энергии, чем аэробные тренировки.

Ram 02-05-2014 17:07 0

Simple_Not, Я просто высказал свою точку зрения на то, откуда взялось мнение про набор жира и мышц.
Я не физиолог - у них вообще свое отделение на биофаке - мы же химики.

С другой стороны, я не слышал, чтобы для сброса веса рекомендовали силовые - а это о чем-то говорит.

Simple_Not 02-05-2014 17:11 0

Ram, Не знаю, в последнее время частенько натыкался на это утверждение. Учитывая, что всем этим промышляют даже не медики, то думаю можно списать всё на моду и шаманизм.
Адекватные люди, как правило, утверждают, что для снижения веса нужно банально меньше есть. А для набора массы, соответственно - больше есть.

Ram 02-05-2014 17:12 0

Simple_Not, Ну, тем не менее - людям с ожирением на фоне диеты обычно назначают аэробные тренировки

tankist 02-05-2014 17:15 +1

Ram, У меня вопрос: а часто ли ожирение связано с болезнью (нарушение обмена веществ, развитие ожирения на фоне чего-либо) и возможно ли похудение в таких случаях при соблюдении диет и физ нагрузок?

Simple_Not 02-05-2014 17:16 0

Ram, А просто полным нынче советуют скорее на силовые налегать. Людям с сильным ожирением, подозреваю, уже попросту опасно прибегать к силовым тренировкам, т.к. сердце не потянет.

Ram 02-05-2014 17:20 0

tankist, Я думаю, что ответ на оба вопроса - нет.

Как правило ожирение на фоне гормональных нарушений - диагностируется вообще внешне.
К примеру, если у парня европеоидной внешности жир откладывается в основном подкожно - с вытекающими - огромной задницей, рыхлым свисающим животом - это очень часто говорит о том, что дело не только в том, что он ест много и двигается мало.

Но там зачастую и много других симптомов - изменение окраски кожи в местах складок, те же самые растяжки - часто симптом белкового истощения - которое может развиваться на фоне повышенных кортикостероидов и тд.

tankist 02-05-2014 17:22 0

Ram, То есть всё таки большая масса - это не следствие чревоугодия?

Simple_Not 02-05-2014 17:23 0

Ram, Но ведь жир всегда в основном подкожно откладывается, разве нет? Он же явно не поместится весь в брюшине.

Ram 02-05-2014 17:26 0

tankist, Ну, почему же. Я как раз сказал, что на мой взгляд - чаще всего ожирение идет не на фоне заболеваний.

tankist 02-05-2014 17:28 0

Ram, Я так изначально подумал, но вызвало диссонанс то, что ожирение это диетами и тренировками не уберёшь. Это как понимать?

Ram 02-05-2014 17:28 0

Simple_Not, Ну, естественно он откладывается под кожей в том числе :)

Просто бывает, когда он откладывается прям преимущественно под ней - большое количество к тому же идет на бедра и тд.

Я вообще хорошо представляю, о чем говорю - но хз, как объяснить. Фотки что ли поискать?

Бывает так, что смотришь на парня в трусах - и видишь, что у него все тело очень рыхлое - колышется при хотьбе и тд, хотя жира у него может быть куда меньше, чем даже у меня с моими 136.

Ram 02-05-2014 17:32 0

tankist, А как его убрать?
Там причина - гормональные сбои. Накопление жира идет ввиду того, что организм нерационально распределяет ресурсы.

К примеру, при том же синдроме Кушинга (это повышение кортизола) - происходит обильное накопление жира - в том числе в ущерб белковому обмену. Аминокислоты идут в глюконеогенез - из них получается глюкоза - которая тоже откладывается в жир. Оттуда и возникает огромное количество растяжек на коже - так как белка в коже мало и она очень неэластична.

Собственно, я как раз из-за этого проверял себе гормоны - так как у меня любой скачок веса, как я писал выше, видет к разрывам кожи - у меня сейчас весь живот, бока - полосатые.

Но в моем случае - это просто генетическая ущербность кожи, как оказалось.

А так - сначала устраняется гормональная причина - а уже потом - диеты, тренировки и тд.

Ram 02-05-2014 17:34 0

Ram, Хотя, я в самом начале - заметил, что это касается европеоидов.

Для мужчин-негроидов - хрен знает почему - это часто оказывается более чем нормой.
Тут уже Флопс должен подтвердить - я думаю, он негров в штатах насмотрелся.

У них жир в принципе даже у мужчин почему-то распределяется... скажем так... по женскому типу

tankist 02-05-2014 17:36 0

Ram, То есть причинно-следственной связи между гормональным сбоем и ожирением нет, и оно появляется при плохом режиме?

Ram 02-05-2014 17:38 0

tankist, Почему же?
В данном случае - она прямая. Синдром Кушинга всегда ведет к угнетению синтеза белка, увеличению синтеза глюкозы - и отложению ее в виде жира.

Ожирение в данном случае - прямой симптом.

Другое дело, что далеко не все гормональные сбои ведут к ожирению :D
К примеру, избыток тироксина - ведет наоборот к очень высокому уровню обмена и даже истощению. У людей случается даже такая хуйня - что от высокого уровня обмена они постоянно хотят спать, но уснуть не могут - так как опять же - обмен не замедляется. Ну, условно говоря - на пальцах.

А недостаток тироксина - будет вести тоже к ожирению.

Просто сначала убирается гормональная проблема - которая ведет к ожирению. А затем - обычными методами сбрасывается вес.

uncleFLOPS 02-05-2014 17:52 0

Ram, Тут уже Флопс должен подтвердить - я думаю, он негров в штатах насмотрелся.
У них жир в принципе даже у мужчин почему-то распределяется... скажем так... по женскому типу

Да. Среди белых, например, очень много таких жирных, у которых просто очень большой живот. Среди черных я таких просто не припомню, у них всё идёт в зад и бедра преимущественно.

Ram 02-05-2014 17:52 0

Ram, Вот фотка

Как раз у парня синдром Кушинга. Что мы тут видим?

Мы видим, что кожа очень неэластичная - скорее всего обеднена коллагеном и эластином - от того при наборе веса она легко рвется.

Мы видим, что в общем-то даже при небольшом количестве избыточного веса он идет под кожу - так что живот начинает свисать.

Все это ненормально для молодого мужчины.

Ram 02-05-2014 17:54 0

uncleFLOPS, Вообще, интересно почему такая разница на уровне рас.
Наверное, оно не просто так.

tankist 02-05-2014 17:55 0

Ram, Почему же ты на мой первый вопрос ответил "нет, не связаны"?

Ram 02-05-2014 17:56 0

tankist, Потому что вопрос звучал:
а часто ли ожирение связано с болезнью (нарушение обмена веществ, развитие ожирения на фоне чего-либо) и возможно ли похудение в таких случаях при соблюдении диет и физ нагрузок?

Нет. Не часто.

Но если связано - это легко диагностировать, а вот сбрасывать вес можно только после того - как будет устранена проблема исходная.
До этого - диеты и тренировки лишь измучают

tankist 02-05-2014 17:56 0

uncleFLOPS, Иди делать бухучёт!

tankist 02-05-2014 17:57 0

Ram, Всё, всё, свой же вопрос перепутал. Теперь всё ясно.

Ram 02-05-2014 17:57 0

Ram, Собственно, я по этим признакам у себя сам подозревал эту хуиту - сдавал анализмы. У меня сейчас ситуация лишь немногим лучше.

uncleFLOPS 02-05-2014 18:02 0

tankist, Arbeit macht frei!
Уже убежал.

Ram 02-05-2014 18:03 0

uncleFLOPS, Кто б меня заставил заниматься.

А то теперь я думаю - что я могу у себя еще подиагностировать.

G.Wox 02-05-2014 18:17 0

uncleFLOPS, взвешивался и весил 185 фунтов, а через 7-8 дней - 175 фунтов
переведи на нормальный

Ram 02-05-2014 18:18 0

G.Wox, 84 кг и 79)

Ram 03-05-2014 00:50 0

uncleFLOPS, Интересно проверить, какой тип жироотложения у мужчин кажется более отталкивающим для негритянок и для европейских девушек.

Там в зависимости от результатов - можно придумать столько потешных интерпретаций.

Так что, когда поедешь в США в следующий раз - советую заняться этим.

uncleFLOPS 03-05-2014 00:52 0

Ram, А как это проверить?

Ram 03-05-2014 01:05 +1

uncleFLOPS, Видимо, надо создавать модели компьютерные (чтобы не было видно расу) - с разным BMI в двух рядах - при отложении жира по женскому типу и мужскому.

И просить респонденток оценивать их по какой-то шкале.

По крайней мере, я так прикидываю в перспективе, что подобное глупое анкетирование может ответить на вопросы - встречался ли избыточный вес у совсем ранних людей, является ли какое-либо его количество статистически привлекательным (не рассматривая качков) ну и тд.

Причем там забавно будет - если каждой расе не нравится свой тип жироотложения больше - это говорит о том, что против этого признака был очень сильный половой отбор.
Если чужой не нравится больше - то значит, что отбор против был не очень-то сильным - а вот что-то необычное воспринимается как болезненность.

А еще всякие смешанные варианты с кучей забавных интепретаций - что обеим расам больше не нравится какой-то один тип.
Тут вообще забавно:
1) (если такой тип является по статистике более опасным для здоровья) это будет значить, что у той расы, у которой он - было мало возможностей набирать вес, а вот у другой - такое время от врмени случалось и они приспособились набирать вес
2) (если такой тип является по статистики менее опасным для здоровья) это будет значить, что особи, у которых жир откладывался более опасным образом - не выживали, и поэтому половой отбор в общем-то против них не действовал, а не нравятся как раз те, у кого менее опасный тип отложения - и поэтому они выживали

Конечно, может выясниться, что все скучно - и никакой разницы нет.

tankist 03-05-2014 01:07 0

Ram, Я слышал (по-моему, у Маркова), что расологии в США нет, и за такие исследования могут и засудить под предлогом расизма.

uncleFLOPS 03-05-2014 01:09 0

Ram, Интересно.

Ram 03-05-2014 01:10 +1

tankist, Да ладно! Это же очень потешное исследование.

Можно выяснить, что негры не просто жирнее, а еще непривлекательнее жирнее и болезненнее жирнее. Вот умора-то будет! :D

К тому же - проводить осуждаемые (но не опасные для людей, конечно) исследования - вдвойне смешнее.

tankist 03-05-2014 01:16 0

Ram, А где же этика учёного?

Ram 03-05-2014 01:20 0

tankist, Ну, а что этика?..

Это же не исследование против негров (к тому же может оказаться, что все вообще наоборот, или может оказаться, что между обоими вариантами никаких различий нет).

Даже если и выяснится, что какой-то тип ожирения является более оттакливающим - это лишь будет ключом к размышлению о том, почему он таковым является - и почему у одной из рас он распространен преимущественно.

Eevee 05-05-2014 11:31 0

Simple_Not, Фитнесоэксперты, ответьте, что лучше: этот ваш эллипсоид или гребной тренажер? Для дома имеется ввиду. Я тут почитал маленько и мне кажется что тренажер для гребли - лучший вариант по сравнению в эллипсоидами, велотренажерами, беговыми дорожками.

Simple_Not 05-05-2014 11:50 0

Eevee, Эллипс предельное хорош для разминки и замены бега. Летом его использование, по-моему, не очень целесообразно. Главная фича хорошего эллипсоида - в него обычно встраивают пульсометры, что в купе с парой гайдов даёт тебе замечательный инструмент для грамотного кардио.

Eevee 05-05-2014 17:06 0

Simple_Not, Пульсометры щас почти везде встроены. Гребной вроде больше мышц задействует, нраицца что спина нагружена. Думаю купить дешевый потом для домашнего кардио. Небольшой минус- много места занимает.

Simple_Not 05-05-2014 17:13 0

Eevee, Тогда думай что тебе нужно. Гребной и впрямь должен быть хорош для мышц и связок.
А эллипс нужен для чистой кардио-нагрузки.

30-04-2014 19:43 +2

Не нравится мне сравнение раньше-позже. Во-первых, раньше средняя продолжительность жизни была ниже раза этак в два, там вообще похуй, всё равно в сорок лет тебе пизда, пей от души, ни в чем себе не отказывай. Во-вторых, помимо бухла сейчас на нашу жизнь оказывают куда как более значительное влияние различные экологические и психологические факторы, их стало гораздо больше, так что усугублять их бухлом - это к добру не приведёт. Так-то!

0 комментариев
02-05-2014 23:41 +1

Не пью с рождения и не хочу.

21 комментарий
uncleFLOPS 03-05-2014 00:13 +3

Nebraska, Ужасный выбор.

Nebraska 03-05-2014 00:15 0

uncleFLOPS, Ничего поделать не могу, пари есть пари.

uncleFLOPS 03-05-2014 00:16 0

Nebraska, Ты ещё и на деньги поспорила, что пить не будешь?

Travis 03-05-2014 00:22 0

Nebraska, Наша Няша вернулась.

Nebraska 03-05-2014 00:24 0

uncleFLOPS, Ага, на штуку баксов.

Nebraska 03-05-2014 00:26 0

Travis, Ридонли:)

uncleFLOPS 03-05-2014 00:42 0

Nebraska, А получишь ты их после смерти, что ли?

Nebraska 03-05-2014 00:44 0

uncleFLOPS, Нет, когда стукнет 20.
Я спорила ещё лет 6-7 назад.

uncleFLOPS 03-05-2014 00:45 +1

Nebraska, А после 20 пить сможешь?
Лол, в 11-12 лет спорить на 1000 долларов что не будешь пить.

Nebraska 03-05-2014 00:52 0

uncleFLOPS, Отчего же не смогу? Вопрос в том, буду ли.

BaeFAQs 03-05-2014 19:22 +2

Nebraska, Ты же уже понимаешь, что штука баксов в 12 и в 20 лет - это совершенно разные суммы?

Nebraska 03-05-2014 19:29 0

BaeFAQs, Ты имеешь в виду курс доллара?
Да, тогда это было 5 000 гривен, а сейчас уже 12 000.

uncleFLOPS 03-05-2014 19:29 0

Nebraska, С кем ты спорила-то?

BerkutOi 03-05-2014 19:37 +1

Nebraska, нет, имеется ввиду совершенно не курс доллара, но если ты спорила с твоим ровесником то очевидно что тебе деньги не отдадут

Nebraska 03-05-2014 21:41 0

uncleFLOPS, С отцом.

Алсо, через 2 года планирую эти деньги потратить на программу "Work and travel".

uncleFLOPS 03-05-2014 22:21 0

Nebraska, Тысячи не хватит.
Только не езжай во всякие Myrtle Beach и другие курортные недогородки, заполенные русскими и хохлами.

G.Wox 04-05-2014 19:27 0

uncleFLOPS, а как же Брайтон?

uncleFLOPS 04-05-2014 23:42 0

G.Wox, Капиталистический совок. Ужас, мне там совсем не понравилось.

fhfh 04-05-2014 23:53 0

BerkutOi, а батя молодец

BerkutOi 04-05-2014 23:57 0

fhfh, а хз, мне так не кажется, очень странная идея, мой батя мог бы такую выдвинуть только выпивши -_-

fhfh 05-05-2014 00:10 0

BerkutOi, не ну ты сравнил. ты - мальчик, тебе так и положено такие темы задвигать с батей - по пьяни и в гараже :)

17-04-2017 12:55 0

Это не ужас, это пиздец.

11 комментариев
who_am_i 17-04-2017 16:03 0

Kiok, Ты что, в запой ушёл, кубаноид?

Kiok 17-04-2017 16:09 0

who_am_i, Акстись, москаль, я не пью вообще.

who_am_i 17-04-2017 16:16 0

Kiok, А с чего вдруг вар поднял?

Kiok 17-04-2017 16:17 0

who_am_i, Ну он в случайных высветился. И прочитав заголовок, я подумал именно то что написал в коменте.

who_am_i 17-04-2017 16:21 0

Kiok, Хм, а ты пробовал пить каждый день, чтобы делать такие выводы?!

Kiok 17-04-2017 16:23 0

who_am_i, Я видел результаты подобных увлечений. Говно не обязательно пробовать.

who_am_i 17-04-2017 16:26 0

Kiok, Но ведь результаты у всех разные!

Kiok 17-04-2017 16:29 0

who_am_i, Ну и нафига рисковать? Тем более если совсем не хочется пить.

fhfh 18-04-2017 00:25 0

who_am_i, в конечном осадке - всё одинаково.
просто некоторые умирают раньше.

who_am_i 18-04-2017 19:14 0

fhfh, Но ведь пить можно по разному.

fhfh 18-04-2017 19:49 0

who_am_i, теоретически.

17-04-2017 16:25 0

Если каждый день напиваться то станешь москалём.

9 комментариев
who_am_i 17-04-2017 16:27 +2

VelikoUkr, Ты чё, fhfh москалём назвал?!

VelikoUkr 17-04-2017 18:14 0

who_am_i, А он что каждый день напивается?

Heizard 17-04-2017 21:26 0

VelikoUkr, По моему Украина уже как пару лет просто бухая в жопу, что вы там лакаете? :)

fhfh 18-04-2017 00:27 0

VelikoUkr, у меня в сумке чекушка водки.
я сегодня гулял по заброшенной военной базе, попивая из горла под семечки.
от меня даже бешеные кошки шугались.

VelikoUkr 18-04-2017 13:25 0

Heizard, Кровь русскоязычных младенцев, неужель не знал.

VelikoUkr 18-04-2017 13:28 0

fhfh, Ну хоть от людей спрятался чтоб не видели, это уже плюс.

Heizard 18-04-2017 13:54 0

VelikoUkr, Щас Меркель услышит - запретят вам въезд к нам в ЕС опять. Быстро ввели пропаганду целовать и долбится!

who_am_i 18-04-2017 19:15 0

fhfh, Таки это чистосердечное?

fhfh 18-04-2017 20:05 0

who_am_i, я горилку пью - от неё хохлом только делаешься. особенно если под сало.
ещё польску вудку иногда.

17-04-2017 17:44 0

Если это 200 грамм нормального вина перед едой, то проблем нет, но есть большая разница в том, как можно выпивать, а вар такого разграничения не делает.

Мне кажется нормальным выпивать солидную дозу алкоголя ради эффекта (не переходя грань контроля над вестибулярным аппаратом) 1 раз в неделю, максимум 2.

71 комментарий
VelikoUkr 17-04-2017 18:33 +1

vosmoi, Раз в неделю (или два) ничем не лучше каждого дня если это делать на регулярной основе. Интеллигент от алкаша отличается тем что интеллигент выпил потому что захотел, а алкаш потому что привык.
Как по мне так чаще одного раза в месяц это уже перебор, я так вообще последний раз пил осенью.

Kiok 17-04-2017 18:37 +1

VelikoUkr, я ходил в темноте по пустому дому, думал почему так вышло...
Наверное из-за недостаточно сексуальных ягодиц.

cherepets 17-04-2017 18:40 0

VelikoUkr, Какая еще девушка, ты что? Гетеросексуальность же для убогих москалей!

VelikoUkr 17-04-2017 18:43 0

Kiok, Наверно, я ей предлагал начать приседать с весами, но она не захотела "боялась стать слишком накачанной", как будто слишком накачанные ягодицы у девушек это плохо...

Kiok 17-04-2017 18:45 +1

VelikoUkr, Накаченные девушки это уродливо. И нравятся только латентным (и не очень) гомопидорам.

VelikoUkr 17-04-2017 18:47 0

Kiok, Пузатым дрищам не понять, прокачанная девушка это щикарно.

Kiok 17-04-2017 18:56 0

VelikoUkr, Лучше быть пузатым дрыщом, чем ебать мужика с пиздой (или простого мужика).

Kiok 17-04-2017 18:58 0

VelikoUkr, После таких подробностей и твоих признаний что у тебя встает когда ты смотришь на себя в зеркало, ты точно латентный гей. Ну признайся уже, наверняка тебе станет легче.

VelikoUkr 17-04-2017 19:01 0

Kiok, Тоесть всего лишь потому что девушка ходит в спортзал и имеет видимые мышцы она уже мужик? А в обратную сторону это работает, худой мелкий мужик это уже девушка?

VelikoUkr 17-04-2017 19:03 0

Kiok, Причём тут гейство до самолюбования?

Kiok 17-04-2017 19:05 0

VelikoUkr, "Ходит в спортзал" и "прокачанная девушка" это разные вещи. В каком-то варе ты кидал фотки таких прокачанных, фу блять вообще пиздец. На те фото я и ориентируюсь, предполагая твои вкусы. Реальные мужики.

Kiok 17-04-2017 19:06 0

VelikoUkr, А ты подумай, лол.

VelikoUkr 17-04-2017 19:07 0

VelikoUkr, То ведь не просто какой то мужик в зеркале, то ведь Я, я можт вообще бог, сам подумай вот был бы ты богом увидил бы как хохлы ненавидят москалей, захотел бы разобраться и стал бы одним из них, а чтоб не скомпрометировать результатов эксперимента стёр бы себе воспоминания о том что ты бог, таким образом я как какой нибудь скульптор или художник любуюсь своим творением, ну согласись правдоподобно же?

vosmoi 17-04-2017 19:09 0

VelikoUkr, а мне просто жить скучно, поэтому иногда выпиваю. Хотя за последние 2 недели только 1,5 бутылки пива выпил и желания нет. Нашел себе девушку и стало жить как-то интереснее.

VelikoUkr 17-04-2017 19:20 0

Kiok, Ну вот к примеру, посмотри какие плечи круглые, такого тяжело достигнуть, секси жеж.

VelikoUkr 17-04-2017 19:25 0

vosmoi, А я пиво вообще не люблю, у него какой то вкус не очень.

Kiok 17-04-2017 19:31 0

VelikoUkr, Я тебе предложил в бесконечность раз более правдоподобную теорию - просто ты гей. Смирись и не обманывай себя.

Kiok 17-04-2017 19:33 +1

VelikoUkr, Фу, не нравится. Плечи как у мужика, ноги толстые, жопа наверняка твердая. Вообще не. Ну хоть мышцы груди из-под сисек не выпирают. Плечи ужасные, не понимаю что тебе в них нравится.

Kiok 17-04-2017 19:34 0

VelikoUkr, Я люблю стройных и няшных девушек, женственных (но не толстожопых бабищ). А это не.

Kiok 17-04-2017 19:35 0

vosmoi, И что, тебе становится веселее когда выпьешь? Чем ты при этом занимаешься??

VelikoUkr 17-04-2017 19:35 0

Kiok, Но ведь меня не привлекают мужчины.

Kiok 17-04-2017 19:36 0

VelikoUkr, Одни твои слова противоречат другим.

Travis 17-04-2017 19:41 0

vosmoi, Но ведь от алкоголя тебе не станет веселее.

Kiok 17-04-2017 19:42 0

VelikoUkr, Ладно, не обижайся пожалуйста. И накаченных девушек я не хотел обидеть. Просто они не в моем вкусе.
Ты не обиделся? Ну скажи что ты не обиделся.

VelikoUkr 17-04-2017 19:46 0

Kiok, Да малолеток ты плоских любиш извращенец, и не надо путать толстую жопу с накачанной попкой, красиво же, и мышцы в расслабленном состоянии мягкие и упругие, на ощущения обалденные.

Kiok 17-04-2017 19:47 0

VelikoUkr, Я не путаю толстую с накаченной. И то и то мне не нравится.
мышцы в расслабленном состоянии мягкие и упругие, на ощущения обалденные.
У мужиков еще лучше мышцы, наверное и ощущения еще обалденнее.

VelikoUkr 17-04-2017 19:48 0

Kiok, С чего мне обижаться на твои извращённые вкусы, это твоё дело, хоть волосатых хачей трахай мне всеровно.

VelikoUkr 17-04-2017 19:49 0

Kiok, Не, такоеже, я себя трогал.

Kiok 17-04-2017 19:53 0

VelikoUkr, У меня самые охуенные вкусы. Сам посуди. Молодые, стройные, няшные. Вах, красота!

cherepets 17-04-2017 19:55 0

VelikoUkr, я пиво вообще не люблю, у него какой то вкус не очень

Всё равно что сказать "я суп вообще не люблю, у него какой то вкус не очень"

VelikoUkr 17-04-2017 19:57 0

Kiok, Зато нет сисек и задница костлявая, фиг пообнимаешься фиг помацаешь, везде кости.

cherepets 17-04-2017 19:57 +1

VelikoUkr, Вообще если выбирать между попами одного размера, то я бы выбрал скорее жировую, чем мышечную. Она ж мягкая, мять приятно. А твердая и напряженная - это как эрегированный член, не хочу я такое трогать.

BerkutOi 17-04-2017 19:57 0

Kiok, суть ведь не в веселее

VelikoUkr 17-04-2017 19:58 0

cherepets, Вот только не надо сравнивать вкусный пахучий с множеством различных приправ супчик, с забродившей водой настоянной на колючках.

Kiok 17-04-2017 20:01 0

BerkutOi, А в чем? Пишет же что скучно, поэтому пьет.

VelikoUkr 17-04-2017 20:01 0

cherepets, Фу, толстые они обвисшие и со складками же, что у вас за вкусы блин.

VelikoUkr 17-04-2017 20:03 0

cherepets, Кстати в писюне нет мускулов, так что тут вообще не в тему.

vosmoi 17-04-2017 20:14 0

Kiok, не веселее, но немного интереснее. Это все же вещество изменяющее восприятие. Обычно пью с другом, мы с ним зависаем в какие-нибудь игры на ПС в коопе и болтаем обо всем на свете. Реже в одного, тоже играю, или смотрю что-то на ютубе. Лев Против, например, хорошо заходит под алкоголь) Если бы не общественники, которые борются с алкоголем, выпивать было бы гораздо скучнее)

Ну а вообще каннабис лучше всего. Если он есть, то алкоголь нафиг не нужен. Вдруг кто-то не знал, насколько я плохой человек)

vosmoi 17-04-2017 20:15 0

VelikoUkr, надо знать свои бренды. Я много перепробовал, пока не нашел свое. Хотя любой алкоголь неприятен на вкус по большому счету. Тут скорей лучшее из худшего.

vosmoi 17-04-2017 20:18 0

VelikoUkr, по разному бывает. Мне тоже фигуристые нравятся, но в меру, конечно. Висит это уже возраст 30+, у молодых норм. Или мне так везло.

VelikoUkr 17-04-2017 20:33 0

vosmoi, Ну а когда не висит то просто некрасиво выглядит, я как увижу такую на улице в обтягивающих джинсах даже жалею что я не гей, любят же те у кого самая плохая фигура выставлять всё напоказ, ща лето начнётся опять все обладательницы пузика начнут в топиках ходить и джинсовых шортах, и плевать что в местах где шортики заканчиваются они выглядят как перетянутая колбаса, особенно этот "обруч" в виде колбасы на талии где пузо выскакивает из тугих джинсов а до топика ещё сантиметров десять и он тоже тугой, вот где жирку лишнему разгуляться фе.

vosmoi 17-04-2017 20:37 0

VelikoUkr, если висит пузо, то это уже нездорово выглядит. Если небольшой животик, который не выпирает - норм. Но все это о вкусах, конечно.

cherepets 17-04-2017 22:32 0

VelikoUkr, Так ведь способов сделать пиво столько же сколько и способов сделать суп. Если у вас там до сих пор нет ничего лучше лидске светле - это только ваши локальные проблемы.

VelikoUkr 18-04-2017 13:30 0

cherepets, Да ладно гнать, любое пиво делают на хмеле, а это сорняк такой навроде дикого винограда, если прозеваешь рядом с забором когда он только появится то он расползётся по всему забору и ты потом заебешься его убирать.

Kiok 18-04-2017 13:33 0

VelikoUkr, Я был бы только рад нормальным растениям на заборе. Это красиво. Особенно виноград.

VelikoUkr 18-04-2017 13:41 0

Kiok, Ну во первых не путай дикий виноград и обычный виноград, это разные вещи.
А во вторых хмель ведет себя именно как сорняк, он очень густо растёт и со временем твой забор будет не отличить от какого то бугорка с растительностью, знаешь как заброшенные дома выглядят типа.

cherepets 18-04-2017 13:46 0

VelikoUkr, Хмеля 100500 сортов. А если ни один не нравится - можешь пить стауты.

Kiok 18-04-2017 13:48 0

VelikoUkr, Я же кубаноид, как я могу перепутать виноград и дикий виноград? Сам подумай. Обычный виноград на заборе не нужен, а дикий - вполне себе декоративная штуковина, смотрится норм.

У меня кстати когда-то хмель рос на заборе. Выглядело нормально, густо так. Мне как раз нравятся заборы шоб как бугорок с растительностью.

VelikoUkr 18-04-2017 13:54 0

Kiok, Дык дикий тоже сильно густой, а обычный зато с вкусняшкой, а если ты не любишь виноград то просто оставь его, появятся всякие пчёлы и осы со шмелями, и искусают любого кто подойдёт на пару метров к твоему поместью.

Kiok 18-04-2017 13:57 0

VelikoUkr, Густой и это хорошо.
Я люблю виноград, у меня его дофига растет. Но на заборе он не нужен. Дикий там лучше.

VelikoUkr 18-04-2017 14:43 0

Kiok, Только если у тебя забор некрасивый.

Kiok 18-04-2017 14:44 0

VelikoUkr, Блин, нафига от соседей красивый, огород огораживать?

VelikoUkr 18-04-2017 14:50 0

Kiok, От соседей? Ну тогда вообще ничего такого садить нельзя, онож на дерево быстро залезет и тогда хрен ты что с него сорвёшь, а захочешь очистить дерево то проебешься неделю.

Kiok 18-04-2017 14:53 0

VelikoUkr, Да срать. Зато не видно ничерта и не воняет от них.

VelikoUkr 18-04-2017 15:49 0

Kiok, Глупый кубаноид, если не нравятся вонючие соседи то покупаешь нужное количество листов шифера и ставишь из них новый забор, с 20см фундаментом это будет 220см забор, и никакая вонь к тебе не прийдет видно тоже ничего не будет, зато у тебя будет красивый чистый сад и вкусняшки каждый год.

Kiok 18-04-2017 15:52 +1

VelikoUkr, Шифер? Красивый? Ебать у хохлов хреновое чувство прекрасного.

VelikoUkr 18-04-2017 16:05 0

Kiok, Чистота = красота, шифер чистый хуле.

Kiok 18-04-2017 16:07 0

VelikoUkr, Он серый, значит не красивый. Тогда уж лучше металлопрофиль. И можно опять-же дополнительно засадить плетущимися растениями, будет красивше.

VelikoUkr 18-04-2017 16:17 0

Kiok, Металлопрофиль, как стройки в городе ограживают совсем ебанулся где там красота, а вот серый шифер самое то, он под деревом будет в теньке так класно смотреться, а ещё на него сквозь дерево лучики будут падать, а на доски к которым он будет прикручен будут птички садиться и цвиринькать, ляпота!.

Kiok 18-04-2017 16:21 0

VelikoUkr, Ебать ты говноед! Шифер уродский. А из металлопрофился можно и вполне нормальный бюджетный забор замутить.

А если совсем бюджетно - ставишь столбы, кидаешь сетку-рабицу и засаживаешь плетущимся растением - будет красиво и дешево, просматриваться не буде когда зарастет.

VelikoUkr 18-04-2017 16:41 0

Kiok, Ебать ты говноед! Шифер уродский. А из металлопрофился можно и вполне нормальный бюджетный забор замутить.

Дык если и столбики как у тебя на фотке делать то уже лучше вообще из кирпича забор выложить, будет намного круче, и в довесок к птичкам ещё и кот сможет ходить по нему, хотя выйдет недешево.
А вот такой заборчик выйдет дешево и под деревом вполне будет смотреться охуенно

А если совсем бюджетно - ставишь столбы, кидаешь сетку-рабицу и засаживаешь плетущимся растением - будет красиво и дешево, просматриваться не буде когда зарастет.
Зимой буде, да и если для сетки раму из уголка не сделать то твоё плетущееся растение быстро её согнёт в рагуль.

Kiok 18-04-2017 16:46 0

VelikoUkr, Бля, ты приложил фотку забора из металлопрофиля?

Пусть сгинает, пофиг, нужно столбы не сильно редко делать.

А кирпич пиздец дорогой, ему еще и фундамент нужен.

VelikoUkr 18-04-2017 16:54 0

Kiok, Бля, ты приложил фотку забора из металлопрофиля?
Шифер асбоцементный восьми волновой.

Пусть сгинает, пофиг, нужно столбы не сильно редко делать.
Ну и будет выглядить как говно, дешевле раму сделать чем столбы через каждые два метра ставить.

А кирпич пиздец дорогой, ему еще и фундамент нужен.
Так у тебя на фотке тоже фундамент, и ещё столбы, да и профиль тот что на фотке недешевый, какой то блять двойной чтоли.

Kiok 18-04-2017 18:09 0

VelikoUkr, Шифер асбоцементный восьми волновой.
Чет не похож.
Так у тебя на фотке тоже фундамент
Мое фото просто показывает вариант забора из металлопрофиля. Не обязательно его делать с фундаментом. Это простой металлопрофиль, только порезанный как штакет и присобаченный с промежутками между штакетами (в два слоя, чтобы продувалось, но не было обзора).

VelikoUkr 18-04-2017 18:33 0

Kiok,
Чет не похож.
Всё похож, просто хреновый из тебя строитель, я это ещё когда мы о сральнике спорили заподозрил.
Не обязательно его делать с фундаментом.
Говноед! Фу на тебя, это в ваших ебенях фундамент не обязателен и дерьмосток можно канавой сделать, а в цивилизхованных местах фундамент обязателен!
Это простой металлопрофиль, только порезанный как штакет и присобаченный с промежутками между штакетами (в два слоя, чтобы продувалось, но не было обзора).
Ох сколько еботни то, пара часов с болгаркой жужжать, а прикручивать потом дрелью ещё больше, тебя соседи наверно ненавидят. Бери с меня пример, я когда во дворе работаю то выношу на улицу колонку, включаю какое нить кантри и жужжу себе, оно и приятней работать и не так надоедливо жужжит.
Мое фото просто показывает вариант забора из металлопрофиля.
Знаю я этот профиль, он далеко не самый дешевый, кирпичи не намного дороже выйдут, а если купить б/у кирпичей и сверху облицовку камнем зафигачить то вообще так же само выйдет, правдо еботни больше, но зато намного красивше буде.

Kiok 18-04-2017 18:50 0

VelikoUkr, Всё похож
Мож ты что-нибудь попутал?
Вот шифер.

А на твоей фотке чет слишком мелкие волны, с плоскими участками. Как металлопрофиль.
Да, я хуёво разбираюсь в шифере, потому что у нас его уже только для сараев используют.
это в ваших ебенях фундамент не обязателен
Зачем фундамент легкому дешевому забору? Забетонированных столбов достаточно. Я же не олигарх.
кирпичи не намного дороже выйдут, а если купить б/у кирпичей и сверху облицовку камнем зафигачить то вообще так же само выйдет
Да ну нахуй. Фундамент хуярь. Кирпичи раза в 1,5 дороже хуярь, облицовку хуярь, цемент-песок ебаш туда. Совсем пизданулся, как это может быть дешевле металлопрофиля и железных забетонированных столбов с перекладинами из профильной трубы? И еботни в 20 раз больше.

VelikoUkr 18-04-2017 19:06 0

Kiok, А на твоей фотке чет слишком мелкие волны, с плоскими участками.
Такое освещение + хуёвый фотик.
у нас его уже только для сараев используют
Лучшеб у вас его на дермоканавы клали, илита бля.
Зачем фундамент легкому дешевому забору? Забетонированных столбов достаточно. Я же не олигарх.
А хули там он стоит, машина шлака да б/у-шных кирпичей трошки, ну и пара мешков цемента с песком, не разоришься жмот!
Да ну нахуй. Фундамент хуярь. Кирпичи раза в 1,5 дороже хуярь, облицовку хуярь, цемент-песок ебаш туда. Совсем пизданулся, как это может быть дешевле металлопрофиля и железных забетонированных столбов с перекладинами из профильной трубы? И еботни в 20 раз больше.
зато красивше и кот с птичками будет по нему ходить, а кирпичи и камень для облицовки можно совсем дешево взять, поедь в далёкую никому не нужную деревню и разбери заброшку и накопай пласт скалы, заплати паре бобырям чтоб погрузили и за машину, будет тоже что и твой профиль.

Kiok 18-04-2017 19:38 0

VelikoUkr, Вот жеж ёбаный ты селюк. Я же цивилизованный городской житель цивилизованной европейской страны, не буду я ничего разбирать и с бобырями общаться.

VelikoUkr 19-04-2017 16:51 0

Kiok, О да ладна цивилизация, шихвер от профиля отличить не можете, фундамент не ложите, сетку без рамы цепляете, учился бы лучше у западного соседа а то так и будете говно по канавам сплавлять.

Kiok 19-04-2017 16:54 0

VelikoUkr, Да ты заебал со своим говном, я это один раз видел и сам охуел!1!11

VelikoUkr 19-04-2017 17:06 0

Kiok, Канеш охуел, новый способ сэкономить на стройке, сколько денег мог бы сэкономить еслиб раньше это увидел.

17-04-2017 20:03 +1

хз, каждый день не пью, но раз в 1-2 недели балую себя импортным или крафтовым пивом, если б оно стоило дешевле - может быть чаще пил бы

4 комментария
VelikoUkr 17-04-2017 20:12 0

BerkutOi, Да что вы в этом пиве находите то, невкусное же, как буд-то вода на солнце с травой стояла пока зацвела и её потом загазировали, вкус водорослей или травы в зависимости от бернда.

BerkutOi 17-04-2017 20:20 +1

VelikoUkr, ну пиво уровня балтики или туборга для меня примерно такое же на вкус, лагеры я вообще впринципе не очень люблю, а тёмное(правда не всякое, какое-то взял недавно и чёт не пошло) или красный эль какой-нибудь очень даже вкусные, тут ведь каждому своё, так же как и с вином, его тоже хотелось бы пробовать, но увлекаться вином совсем уж дорого

vosmoi 17-04-2017 20:21 0

BerkutOi, какие бренды?

cherepets 17-04-2017 22:35 0

BerkutOi, Вкусные лагеры тоже бывают. Просто они еще более редкие, чем какой-нить gose.