Dark Souls или Dark Souls 2

Dark Souls
1
Нейтральная
сторона
6
Dark Souls 2
5
боль и унижение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
еще больше боли и унижений

28-04-2014 13:21 0

Вторую часть только немного прошел, в целом очень хорошо, но какая-то странная графа (в первой мне больше нравилась) невнятнейшая завязка сюжета, странноватая механика, кажется что бои стали менее интересными.
В первой части с патчами на графику и сеть играть было очень приятно. Прошли ее с друзьями в коопе (3 человека). Единственный недостаток - читы и читы в сетевой игре.

1 комментарий
Monkey 28-04-2014 20:35 0

sasha, Прошли ее с друзьями в коопе (3 человека).
Но ведь так слишком легко. Даже вдвоём с каким-то левым фантомом уже проблем не было.

28-04-2014 17:20 0

Первая - говно с консольным управлением. Вторая пока мне зело нравится, хотя я только начал. Жалко пару тысяч душ и гладкий камушек, которые я проебал, пока разбирался, что и как работает.

3 комментария
Rivil 28-04-2014 19:28 0

DeathLaugher, Бля, а я два камушка сходу въебал "использовать" - это походу тест на айкью какой-то с местным колоритом. Чо дают там хоть?

DeathLaugher 28-04-2014 20:43 0

Rivil, Понятия не имею, у меня только один был.

vosmoi 10-06-2014 11:12 0

DeathLaugher, жалко проебать десятки тысяч душ - и такое бывает, когда слишком расслабляешься

28-04-2014 19:43 0

Первую прошел: до четвертого босса, первые слезы, первый баттхерт, первые тридцать смертей в сконцентрированном месте, первый сломанный столик - мне запрещают в такое играть, я импульсивный.

Вторую прошел: зафармил все локации до корабля, "гибкий кто-то-там" выносит с пары ударов, пятьдесят пятый уровень рыцарь, все фигурки сожрал, торговка не обновляет резервы, торговку жахнул, вопрос - где достать фигурок легально без фарма, мободрочева и смс?

3 комментария
BaeFAQs 29-04-2014 10:13 0

Rivil, Спасибо, добрый человек. Теперь я уверен, что не буду играть в эту хуйню.

Rivil 01-05-2014 15:33 0

BaeFAQs, Достаточно забавная вещица. Если есть желание бросить вызов своим пальцам.

BaeFAQs 01-05-2014 22:12 +1

Rivil, Не, я казуальщик в этом плане, Лариска и принц персии - мой потолок. Даже прототип для меня сложным в управлении показался из-за заучивания кучи вариантов комбо и исполнения их.

10-06-2014 11:34 0

Первую часть не играл, потому что для компа там было слишком хуевое управление, поэтому с болью и унижением познакомился только во второй части, у которой порт намного лучше.

Это страшная вещь. Рядовой враг может снести здоровье за пару заходов, а по нему нужно вдарить раз 10. Только хардкорная тактика и осторожность, умелое применение щита и выносливости, изучение тактики врага и его свободных окон во времени, постоянные маневры и перекаты. Ловушки, засады, вечная нехватка чего-нибудь в инвентаре. А в туман с боссами просто страшно входить, потому что придется умирать, иногда несколько раз, иногда десяток, а иногда приходится признать поражение и идти в другие места мира на прокачку, чтобы вернуться к боссу позже. Это блин действительно что-то хардкорное, новое и небывалое в жанре.

Управление на клавомыши неплохое. Нужно только выучить пару-тройку комбинацийи и никаких проблем не доставляет. Главное не забыть про кнопку центрации камеры на враге - без нее иногда очень сложно.

4 комментария
Kiok 10-06-2014 18:15 0

vosmoi, Нечто подобное было в Готике 2 (мож и в других частях, не играл).

vosmoi 10-06-2014 19:19 0

Kiok, ну фиг знает, в готику играл, она ближе к Древним Свиткам. Темные Души очень сильно отличается от этих линеек РПГ.

Kiok 10-06-2014 19:54 0

vosmoi, То что ты описал - иногда приходится признать поражение и идти в другие места мира на прокачку, чтобы вернуться к боссу позже. Это из Готики, в ТЕСе такого нет. Да и вынести там тоже могут с двух ударов.

vosmoi 10-06-2014 20:55 0

Kiok, я понял, но отсутствие автолевела далеко не все что характеризует Dark Souls - это нужно попробовать. В принципе там такой упор на тактику, что даже новичок может задавить крупного босса, если будет следовать четкой тактике без ошибок. Правда это надолго затянется, поэтому ошибок не избежать. Но это возможно.

29-08-2014 10:30 0

Просто лучшая игра за последние дохрена лет, наконец то нету появилась игра в которой нету туториала на 10 часов, нету скучнх диалогов и километровых заставок, наконец то игра не играет в себя сама, заставляя периодически жать крест, тут есть геймплей, есть эксплоринг и есть годная атмосфера. В первую пока не играл, но вторую уже джва раза прошел с огромным удовольствием. Сложность в игре не особо высокая, она именно такая, какая должна быть в нормальных играх.

12 комментариев
DeathLaugher 29-08-2014 10:35 0

Gopnik, У игры есть два минуса:

1. Это ёбаный слешер. Но, правда, в отличие от всех остальных, это хороший, годный слешер.
2. Сраный гриндан. Выносить по 10 раз каждую локацию просто заёбывает. Прямо диабла какая-то.

В-остальном игра очень хорошая.

Gopnik 29-08-2014 11:36 0

DeathLaugher, Это ёбаный слешер.
Это не минус, это жанр. Для меня игра- идейный продолжатель Severance: Blade of Darkness, только с более удобной и интересной боевкой.
Сраный гриндан. Выносить по 10 раз каждую локацию просто заёбывает. Прямо диабла какая-то.
Выносить то заебывает, но делать это нахуя? Игра не требует.

DeathLaugher 29-08-2014 11:59 0

Gopnik, Выносить то заебывает, но делать это нахуя? Игра не требует.

А как иначе прокачиваться?

vosmoi 29-08-2014 12:05 0

Gopnik, Выносить то заебывает, но делать это нахуя? Игра не требует.
Ты видимо какой-то охуенно про геймер, потому что с 1-2 раза получается убить только немногих боссов у начала игры. А потом, уже около железной крепости приходится по 10-20 раз их убивать, особенно когда игрока запихивают в маленькую арену, в которой негде развернуться. И пробежать мимо врагов до босса тоже бывает нереально.

В определенный момент меня DS2 просто замучала, а именно замучали дорожки до боссов. Самая заебучая "трасса" до мясного монстра (забыл как его зовут) - там по сторонам дороги в игрока статуи харкают ядом. До колесницы тоже хрен добежишь без приключений - нужно медленно пробиваться. Первый босс в железной крепости то же самое - без зачистки локации не пробраться.

В оконцовке я бросил это самобичевание и начал прекрасную Divinity.

Gopnik 29-08-2014 12:05 0

DeathLaugher, Ммм, ну проходишь игру, убиваешь боссов. Там в принципе то прокачка не так критична, главное чтобы руки не из жопы, да и душ обычно на все хватает. Хочешь еще душ- помогаешь другим боссов убивать, это куда эффективнее, чем локации чистить. Так жестко гринданить можно разве что из за каких то вещей, которые из монстров падают, но там не особо много таких важных вещей, обычно ты их просто находишь во всяких тайниках.

Gopnik 29-08-2014 12:09 0

vosmoi, Сложно- зовешь фантома, вдвоем там все хардкорные моменты в убер простоту превращаются, особенно в паре танк+ маг.

Gopnik 29-08-2014 12:16 0

Gopnik, Алсо 20 раз убивать нельзя, они респятся около 10и раз, потом пропадают.

vosmoi 29-08-2014 12:18 0

Gopnik, внутриигровые фантомы годятся только на пугало для отвлечения внимания. А с другими игроками у нас, злостных пиратов, есть проблемки.

Gopnik 29-08-2014 12:26 0

vosmoi, У внутриигровых жизней немерено, если ты маг или лучник- они даже лучше живых игроков. А вообще сетевая игра нужна, иначе как ты будешь свою человечность возвращать? Человеческих фигурок в игре не много, а пустой теряет силы с каждой новой смертью.

vosmoi 29-08-2014 12:30 0

Gopnik, только колечко спасало, которое сильно замедляло потерю здоровья. А фигурок действительно не хватало. Бывало нужно по 2-3 фигурки потратить, чтобы вызвать пугало и пройти сложного босса.

Gopnik 29-08-2014 12:34 0

vosmoi, Там еще есть колечко, которое сохраняет тебе души и человечность после смерти, но 3к за ремонт каждый раз платить. На начальных этапах ты себе этого просто не можешь позволить, да и дальше это не то, чтобы мало, на древнем драконе вполне можно спустить на него все души.

sasha 29-09-2014 18:44 0

Gopnik, сетевая игра решает.
нужна человечность? - помоги другому убить босса. и фармить души так проще.
призывай людей они и локу зачистить помогут и боса бьют лучше чем нпц.

есть 1 момент, который усложняет жизнь тем кто много играл в дс1. это соул левел.
в дс1 можно было при минимальных статах проходить.
в дс2 же, требования к лвлу на локациях намного больше. тут реально боль и унижения кончаются когда у тебя достаточо большой соуллевел для локации.

для примера: лока огненый замок, я бы рекомендовал минимум 90лвл (хотя в гайдах в инете от 70).
с приятелем проходили длц, были 130-150соуллвл и было тяжеловато.