В России есть патриоты или Нет, тут только ватники

В России есть патриоты
19
Нейтральная
сторона
1
Нет, тут только ватники
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Патриоты могут быть только в США, Украине и других великих гос-вах

16-04-2014 15:07 0

Идея вара возникла потому, что слишком часто вижу мем ватника после упоминания патриотизма в России.

0 комментариев
16-04-2014 15:16 +1

как пример русского патриота можно привести нашего, горячо любимого, энкебиде. вот только нужно уметь различать патриотов и поцреотов.

12 комментариев
HKBD 16-04-2014 15:23 0

Vidadi, да, хороший пример, одобряю. НКВД - патриот.
А на роль поцреота идеально подходит сайнс, кмк.

Vidadi 16-04-2014 15:38 +2

HKBD, тащем-то то была ирония.
чувак, патриот-это тот, кто видит ошибки своей страны и своего народа и открыто о них говорит, а не тот кто их замалчивает, сглаживает и перевирает.

HKBD 16-04-2014 15:40 0

Vidadi, что и требовалось доказать.
Я вижу ошибки моей страны и ни раз о них говорил и говорю. Сайнс их замалчивает и перевирает.

Vidadi 16-04-2014 15:46 0

HKBD, а тебе не кажется, что у тебя какое-то однобокое зрение?

HKBD 16-04-2014 15:48 0

Vidadi, ничуть не больше, чем у других.

G.Wox 16-04-2014 20:45 0

HKBD, Я вижу ошибки моей страны
Дак ведь Горбачев, Гайдар, Ельцин и им подобные- не ошибки нашей страны, а иностранные агенты по её развалу.

HKBD 22-04-2014 16:34 0

G.Wox, я про Путина, например. И даже Сталин иногда совершал ошибки. А названные тобой пассажири действительно иностранные агенты по развалу нашей страны.

Vidadi 22-04-2014 16:52 0

HKBD, Сталин иногда совершал ошибки
да ты охуел.

G.Wox 22-04-2014 19:21 0

HKBD, А названные тобой пассажири действительно иностранные агенты по развалу нашей страны.
только вот как они в КПСС затесались?
у меня есть мнение получше- это просто просиратели полимеров. но тебе же этого недостаточно, нужно ещё и заговор приплести.

HKBD 23-04-2014 11:18 0

G.Wox, это просто просиратели полимеров
Что вполне соответствовало интересам США. И никакого заговора.

G.Wox 23-04-2014 18:07 0

HKBD, дак что же в США такие не появились?

HKBD 24-04-2014 10:46 0

G.Wox, потому что там власть итак в руках миллиардеров, им нет нужды разваливать страну с целью возможности грабить свой народ - они это как раз таки делают благодаря своему строю, в сохранении которого они кровно заинтересованы.

16-04-2014 15:51 +2

Какой-то глупый вар. Везде есть свои мудаки, и везде есть свои молодцы. В каждой стране есть и ватники, и патриоты, и поравалители, и все-все-все.

5 комментариев
Kiok 16-04-2014 15:53 +1

Simple_Not, Но стОит именно русскому, любому, заговорить о том что он патриот, сразу же вылезают петросяны с этим глупым мемом.

Simple_Not 16-04-2014 16:31 0

Kiok, Это потому, что Интернет взрастил поколение ололокающих долбоёбов. Вообще не обращай внимания на этих безмозглых.

Kiok 16-04-2014 16:37 0

Simple_Not, Вот я и думал в какой раздел его запулить - политика или несерьезное.

classicrock 30-08-2014 23:11 0

Simple_Not, Ватники есть везде? Даже в Ватикане?

Jotun 30-08-2014 23:48 0

classicrock, Ватикатники

17-04-2014 03:51 0

Я просто оставлю это здесь.

0 комментариев
20-08-2014 22:01 0

О различиях патриотов и квазипатриотов.
www.snob.ru/selected/entry/79770

17 комментариев
HKBD 21-08-2014 14:57 0

G.Wox, как либерасты врут себе, что любят Родину.
www.odnako.org/blogs/mi-ne-nauchim-ih-ro ...

G.Wox 21-08-2014 16:30 0

HKBD, киселевщина не нужна

HKBD 22-08-2014 14:37 0

G.Wox, госдеповщина не нужна

G.Wox 25-08-2014 15:39 0

HKBD, продолжай верить присосавшимся к кормушке

HKBD 25-08-2014 16:46 0

G.Wox, продолжай верить присосавшимся к кормушке госдепа ок.

G.Wox 25-08-2014 17:39 0

HKBD, ты такой предсказуемый

вот Леонтьева в Роснефть устроили, а сколько госдеп может платить Глуховскому?

HKBD 26-08-2014 12:38 0

G.Wox, ты такой простой

Как будто бы госдеп хранит всю свою секретную информацию в открытом доступе.

G.Wox 26-08-2014 17:11 0

HKBD, но все же навряд ли больше, чем можно осваивать в Роснефти

а что конкретно тебе не понравилось в статье?

HKBD 27-08-2014 14:40 +1

G.Wox, поклонничество перед Западом, например.
Патриоты — те, кто поддерживает присоединение Крыма? Но этот шаг стоил нам отношений со всем цивилизованным миром.
С "цивилизованным миром" мы видети ли из-за Крыма поссорились. Надо было слить и проигнорировать желание крымчан быть с нами и отдать на растерзание укропам, чтобы они сровняли Крым с землей, как они это делают на Донбассе.

Патриоты — те, кто за создание «Новороссии» и за развал Украины? Потому что так вы якобы восстанавливаете СССР? Нет, войной на Украине вы хороните надежду однажды вернуть Россию в былые имперские границы. Вы настраиваете против нас на столетия самый близкий братский народ и распугиваете все остальные народы, которые нас окружают. Это вы толкаете украинцев в объятия НАТО — вы, сами.
Блеать, вот уебок. Путает причину и следствие. Какой блеать нахуй близкий народ. Укропы-бандеровцы нам братья никогда не были. К нормальным украинцам мы относимся нормально, но нормальные украинцы парашу и не поддерживают. Правда, их все меньше и меньше. Да, сейчас цивилизованный мир сделал из большинства украинцев укропов, настроил их против нас. Но... даже если бы мы облизали им все анусы, если бы мы слили Новороссию, отдали бы Крым, дали бы бесплатный газ и смирились с их выбором, они все равно до чего-нибудь докопались бы и были бы враждебны против нас.

Мог бы дальше разобрать этот высер по косточкам, но мне лень.

G.Wox 27-08-2014 21:38 0

HKBD, я считаю, не столько Крым, сколько война на Востоке

а насчет того, что надо было- надо было раньше думать, когда делали ставку на дебила Янука

К нормальным украинцам мы относимся нормально, но нормальные украинцы парашу и не поддерживают.
ну вот не надо

Донецкая область — 35,58 % за Порошенко

можешь посмотреть статистику по другим городам и регионам "Новороссии", которая должна была была восстать против "киевской хунты"
ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выбо ...

Jotun 27-08-2014 21:41 0

G.Wox, Лол, ты понимаешь, что такая статистика возникла, потому что те, кто был против этих лидеров, вообще не голосовали, а уже организовывали ополчение и начинали создавать ДНР?

G.Wox 28-08-2014 02:01 0

Jotun, допустим, все мужчины из прифронтовой к ДНР бросили работу и переехали в Донецк и Луганск. что мешало женщинам и старикам пойти и выразить протест, проголосовав за другого кандидата?

поэтому я и предложил посмотреть статистику по другим регионам т.н. Новороссии

Днепропетровск - Порошенко 46%, Тигипко 13%. явка 56%
Запорожье - Порошенко 41%, Тигипко 12%. явка 54%
Николаев - Порошенко 44%, Тигипко 17%. явка 49%
Харьков - Порошенко 37%, Добкин 26%. явка 48%
Одесса - Порошенко 43%, Тигипко 21%. явка 47%

добавь к этому рост проукраинских настроений в стране с 25 мая
получается, что доля оказывающих доверие значительна

а ты сам не ходил на выборы?

Jotun 28-08-2014 21:20 0

G.Wox, т.н. Новороссии

Днепропетровск - Порошенко 46%, Тигипко 13%. явка 56%
Запорожье - Порошенко 41%, Тигипко 12%. явка 54%
Николаев - Порошенко 44%, Тигипко 17%. явка 49%
Харьков - Порошенко 37%, Добкин 26%. явка 48%
Одесса - Порошенко 43%, Тигипко 21%. явка 47%

Смешной что ли? Ни один из этих регионов - не Новороссия.
добавь к этому рост проукраинских настроений в стране с 25 мая
получается, что доля оказывающих доверие значительна

Проукраинские настроения не имеют ничего общего с политикой. Порошенко уже не любят. Возле его администрации уже собираются пикеты и собираются, внезапно, группами Евромайдана.

а ты сам не ходил на выборы?
На момент выборов мне не хватало пары дней до 17 лет.

G.Wox 28-08-2014 23:32 0

Jotun,

ну все равно они проукраинские же

Jotun 29-08-2014 00:27 0

G.Wox, ну все равно они проукраинские же
Да, но они против текущей власти.
Карта, кстати, весьма интересная, но я могу таких сколько хочешь нарисовать

G.Wox 29-08-2014 03:43 0

Jotun,
Превью клипа

это было и по центральным каналам

fhfh 29-08-2014 11:46 0

G.Wox, "в новороссию войдут 8 областей"

20-08-2014 22:06 0

Русофоб, ты где?

16 комментариев
Russophobe 21-08-2014 01:20 +1

Egor.Leschev, Я здесь.

Egor.Leschev 21-08-2014 12:18 0

Russophobe, Я так и думала, что ты - синий.

Jotun 21-08-2014 12:47 0

Egor.Leschev, Гендерная неопределенность? Что сказала бы твоя мамочка, если бы узнала?

Egor.Leschev 21-08-2014 12:52 0

Jotun, Это не гендерная неопределенность, это Егор продал мне аккаунт. Осталось только сменить ник.

Jotun 21-08-2014 13:03 +2

Egor.Leschev, Ну да, у Егора же аккаунтов хоть отбавляй.

fhfh 21-08-2014 21:22 0

Egor.Leschev, продал аккаунт
а так разве можно???
(и что ж я не догадался то сам до такого...)

opera.rulez 26-08-2014 12:57 +1

fhfh, Задумался о своём аккаунте... Может быть, продать аккаунт с таким-то рейтингом?

Simple_Not 26-08-2014 13:42 0

opera.rulez, А ведь кто-то может продавать трезнаки..

opera.rulez 26-08-2014 15:24 0

Simple_Not, У нас и неактивные однознаки есть...

opera.rulez 26-08-2014 15:26 +1

Jotun, Однако, учитывая предсказуемость Егора, его и косплеить могут... Попробуй разберись, которые из его аккаунтов настоящие.

Egor.Leschev 26-08-2014 15:27 0

opera.rulez, Опера, вот тебе вопрос, а потянет ли HW простая яка-звонилка <2000р.

opera.rulez 26-08-2014 15:31 0

Egor.Leschev, Зависит от размера экрана (на маленьком можно, но утомляет листать) и от объёма оперативки (большой холивар может не влезть).

Я заходил с Оперы мини. Жутковато листать огромные вары, но почти всё работает.

Egor.Leschev 26-08-2014 15:32 0

opera.rulez, Размер экрана 240x320 2". 16 МБ оперативки.

Kiok 26-08-2014 15:43 +1

Egor.Leschev, Я бы таким и в бомжа не кинул.

Egor.Leschev 26-08-2014 15:46 0

Kiok, Такой телефон и быдлу не нужен.

opera.rulez 26-08-2014 17:01 +1

Russophobe, Да ты офигел. Написал два слова и ушёл. А кто спорить будет?

30-08-2014 23:07 0

Патриоты безусловно есть, но на первый план почему-то выходят ватники...

0 комментариев
20-08-2014 22:22 0

Патриоты только на Украине, в остальных странах - жалкие подстилки империалистической России или гниющего Запада.

2 комментария
opera.rulez 26-08-2014 12:55 +1

Jotun, Тут ещё можно поспорить «на» или «в». Тарас Шевченко писал «на Украине», но он наверняка был ватником.

Jotun 26-08-2014 17:35 +2

opera.rulez, Шевченко вообще был сепаратистом, раз уж на то пошло. В Российской-то империи

26-08-2014 13:08 0

Разве можно быть патриотом страны, граждане которой живут в многоквартирниках, а не в комфортабельных коттеджах?

Разве можно быть патриотом страны, в которой запрещено распространять копии аудио- и видеопродукции и бесплатно пользоваться коммерческим программным обеспечением?

Разве можно быть патриотом страны, в которой многопартийная система только на бумаге, а результаты выборов заранее известны?

Разве можно быть патриотом страны, уничтожившей в армии заметную часть трудоспособного населения?

Разве можно быть патриотом страны, не признающей священного права народов на самоопределение?

Разве можно быть патриотом страны, уничтожающей свои памятники?

Разве можно быть патриотом страны, которая вместо решения своих проблем сваливает вину на агентов зарубежных спецслужб?

Разве можно быть патриотом страны, граждане которой готовы хавать любое дерьмо, которое сливают им продажные СМИ?

2 комментария
dermoizverga… 26-08-2014 15:37 0

opera.rulez, ты про Украину чтоли?

opera.rulez 26-08-2014 16:54 0

dermoizvergator, Я просто выразил своё мнение, а вы уж решайте, про какую это страну.

26-08-2014 15:44 0

В России большая часть населения (особенно в не очень крупынх городах) - самое обычное быдло, и для них патриотизм - это с пивом перед телевизором потрындеть, типа, рассиюшка с колен поднялась.

0 комментариев
30-08-2014 21:02 0

В грязной и прогнившей стране тупых рабов быть пятой колонной - это великая честь, которой достойны не многие. В тот час, когда миллионы позорных нелюдей в холуйском угаре боготворят своего жалкого царька, когда свиновласть чувствует свою безнаказанность и всеми силами душит свободных людей, когда мозги по всей стране поражаются чумой поганой азиатчины и скотского великодержавия - в этот час только самые умные, самые непокорные, самые высокоразвитые люди не поддадутся свинской госпропаганде и не станут безвольными рабами угнетателя. Когда недочеловек из числа ура-патриотов называет вас "предателем" - гордитесь! Ибо этим он, сам того не осознавая, признает ваше полное превосходство над собой и всеми ему подобными! Гордитесь тем, что вы не холоп, гордитесь своей свободой. И пусть гнилые языки поносят вас последними словами, пусть хоть целые орды вшивого отребья исходят ненавистью и словесными потоками грязи в ваш адрес, их бессильная истерика будет только подтверждать вашу правоту. Они - не люди, они недостойны звания людей. Они даже хуже животных, потому что животное способно загрызть того, кто его ударит, а вся эта верноподданная шваль может стерпеть любое унижение. Сколько существует московия - столько о них вытирали ноги все, кому не лень. Их холуйская судьба - это вечное, непрекращающееся рабство. И они в полной мере заслужили то жалкое существование, которое влачат восемь с лишним веков. Плюньте же им в хамскую физиономию!

1 комментарий
Kiok 30-08-2014 21:20 0

Russophobe,

31-08-2014 06:04 0

Что такое россия?

Мракобесие.
Клеликаризм.
Диктатура.
Ксенофобия.
Ложь.
Война.
Рабство.
Терроризм.
Промывка мозгов.
Бедность.
Запреты.
Произвол властей.
Коррупция.
Недоразвитая инфраструктура.
Культ личности.
Бесправие.
Серость.
Холопский менталитет.
Угнетение.
Деградация.
Азиатчина.

1 комментарий
Kiok 31-08-2014 06:54 0

Russophobe, Безумие.
Как земля.
Кровь.
Кишки.
Говно.
Распидорасило.
Пися.
Ебля котиков.
Веселые истории.
В журнале Ералаш.
Анальные чирьи.
Муси-пуси, я вся во вкуси.
Весеннее обострение.
Всётлен.
Вы одеколон пьете?
Пью, доктор, только он не помогает.
Хаос.
Сжигай еретиков.
Кровь для бога крови.
Во имя Императора.

02-09-2014 03:21 0

Кстати, вы заметили, что ватникам совершенно нечего ответить на закрепившееся за ними погоняло? Они не смогли придумать ничего умнее, чем тупо сплагиатить идею мема и высрать пару убогих пародий вроде "матрас" и "тухлое сало". На большее эта дегенеративная масса недочеловеков неспособна в принципе. Это - наглядное доказательство того, что ватники являются ничтожными неполноценными уёбками и полными клиническими дебилами. Они попытались скопировать внешние черты образа, но в силу своей олигофрении так и не поняли главного: как вкусная конфета не может иметь ничего общего с кучкой собачьего кала на газоне, так и Свободный Западный Сверхчеловек не может иметь ничего общего с ватником.

Про ту категорию неисправимых клинических долбоебов, что заявляют, будто бы ватник - вовсе не ругательство, вообще говорить нечего. Сказать "я ватник и я горжусь этим" - это такая степень низости падения, какую даже представть себе невозможно.

8 комментариев
BaeFAQs 02-09-2014 09:04 +2

Russophobe, Лет 10 назад мы с другом ради смеха подъёбывали не друг-друга, а сами себя от второго лица - эти шутки были самыми смешными и жёсткими, потому что всегда попадали в цель.

Это я вот к чему. Докажи, что ты Свободный Западный Сверхчеловек, придумай сам для себя действительно удачный ответ на "ватника". Если не сможешь, то поздравляю, ты - ватник.

Russophobe 02-09-2014 18:22 0

BaeFAQs, С какой стати я буду работать против своих?

BaeFAQs 02-09-2014 18:34 0

Russophobe, Левая отмазка, ватнечег.

Russophobe 02-09-2014 19:02 0

BaeFAQs, Ты кто вообще такой, чтобы я тебе доказывал правдивость своих слов? Человек, которого я в говно не ставлю, вообще не вправе чего-то от меня требовать, тем более таким наглым тоном.

BaeFAQs 02-09-2014 19:17 +2

Russophobe, Ты можешь оправдываться сколько угодно, ватник. Всем и так ясно, что ты просто ссышь подтвердить собственные слова.
Или в отношении тебя следует употреблять термин "кукареканье"?

Russophobe 02-09-2014 19:23 0

BaeFAQs, Кукарекаешь здесь только ты, мудак.

BaeFAQs 02-09-2014 20:44 +2

Russophobe, Да ты не парься. Ну и что с того что ты ватник, а не свободный западный сверхчеловек? Научись этим гордиться, как и говном, что ты вокруг себя развёл. А повезёт, и правда в великую Европу подёнщиком попадёшь или даже большим человеком будешь - младшим помощником золотаря. Тебе не привыкать в говне ковыряться, считай родная стихия.

Russophobe 02-09-2014 21:57 0

BaeFAQs, Да ну тебя...

02-09-2014 03:46 0

Три основополагающих ценности, на которых стоит Цивилизованный Мир - это комфорт, свобода и развлечения. Вся человеческая деятельность, вся работа, вся жизнь людей в конечном итоге направлена на удовлетворение этих трех высших потребностей, без которых жизнь не имеет смысла. Как сторонник абсолютного, всеобъемлющего гедонизма, я всей глубиной души презираю, адски ненавижу и стремлюсь с особо извращенной жестокостью уничтожить ВСЁ, что посмеет воспрепятствовать Свободной Личности в достижении эмоционального благополучия. Государство, навязывающее Свободной Личности свою поганую волю вместо её Святых Личных Волеизъявлений, не имеет права на существование!

Когда я слышу слово "запрещаю", мне сразу хочется окунуть мордой в лужу грязи того, кто мне это слово адресовал. Святость Свободных Людей непоколебима!

20 комментариев
Kiok 02-09-2014 07:28 0

Russophobe, Интересно чем это рашка ограничивает твои комфорт, свободу и развлечения?

G.Wox 02-09-2014 17:57 0

Russophobe, а в чем смысл гедонизма?

Russophobe 02-09-2014 18:20 0

Kiok, Рашка предлагает своим гражданам сдохнуть тоннами размолотого гнилого солдатского мяса за яхту абрамовича.

Russophobe 02-09-2014 18:22 0

G.Wox, Представь, что твоя жизнь - это девушка. Так вот, гедонизм - это когда ты сверху.

Kiok 02-09-2014 19:08 0

Russophobe, Че-то я не заметил чтобы меня пытались заставить сдохнуть за яхту. Я то-то неправильно делаю? В рашке во многом свободы больше чем в той-же европке.

Kiok 02-09-2014 19:08 0

Russophobe, Тухлое сравнение. Ты девственник?

Russophobe 02-09-2014 19:24 0

Kiok, Нихуя. В рашке нет свободы. Например, нельзя говорить верующим, что они все пидарасы и говноеды. Это нарушение священного права человека обзывать других пидарасами и говноедами.

А еще в рашке призывная пиздоблядская армия.

Russophobe 02-09-2014 19:25 0

Kiok, Охуенное сравнение, придумай лучше, если не устраивает. И повторяю еще раз, нехуй мне тут допросы устраивать.

Kiok 02-09-2014 19:29 0

Russophobe, Почему нельзя? Говори, кто тебе мешает. Ты же не публичное лицо и не говоришь этого по телевидению. Более вероятно что ты не можешь такого сказать потому что сразу получишь пизды. И да, я уже кидал новость про женщину, снявшую порно в церкви, её судят. Где твоя хваленая свобода, ты, пидорас и говноед?
Пфф, армии боится.. Отмазаться совершенно не проблема, было бы желание, мозги или деньги.

Kiok 02-09-2014 19:30 +1

Russophobe, Не указывай мне, я свободный человек!

Russophobe 02-09-2014 19:36 0

Kiok, Свобода - это когда государство тихо сидит, забившись в дальний угол и слова вякнуть не смеет против моих личных интересов.

Kiok 02-09-2014 19:42 +1

Russophobe, Ну и? Приди к ближайшей церкви и говори там всем верующим что они пидорасы и говноеды. А потом когда тебя выпишут, съезди в свободную европу и повтори там этот эксперимент, сравни результаты.

Russophobe 02-09-2014 19:43 0

Kiok, В свободной Европе у меня бы не было нужды это делать.

Kiok 02-09-2014 19:43 +1

Russophobe, Это в какой же стране ты такое видел? Давай конкретные примеры того в чем тебя рашка ограничивает, что разрешено в других (ВСЕХ) странах европы.

Kiok 02-09-2014 19:44 0

Russophobe, Это почему? ты думаешь там меньше верующих? Между прочим в ненавидимом тобою совке тоже верующих было не так много.

Russophobe 02-09-2014 21:56 0

Kiok, На Западе они не выебываются.

А что до совка, то там было полно верующих в коммунизм, которые тупо сменили один фетиш на другой, а долбоебами как были, так и остались.

Kiok 02-09-2014 22:00 +1

Russophobe, Какая разница выёбываются или нет? Ты можешь там около церкви безнаказанно кричать что верующие долбоёбы и говноеды?

Russophobe 02-09-2014 22:08 0

Kiok, Читать умеешь, нет?

Kiok 02-09-2014 22:12 +2

Russophobe, Да похуй, я у тебе прямой вопрос задал, связанный со Свободой Великого Европейского Человека - ты можешь в европках около церкви безнаказанно кричать что верующие долбоёбы и говноеды?

Jotun 02-09-2014 23:20 0

Russophobe, Ну, мне и когда она сверху нравится

04-09-2014 02:54 -1

Рашистская мерзота, копошащаяся в своих великодержавно-холуйских смердящих говнах быдляцкого поцреотизма, уже заебала весь цивилизованный мир своими дегенеративными визгами и совково-имперастическим пердежом. Днями и ночами напролет сборище покорных рабов вылизывает жирную кремлевскую задницу. Сегодня они терпят путлеровский голодомор. Посмотрите, как эти бляди променяли вкусную еду на хуй своего недовождя. Это говно не хочет хорошей жизни, оно хочет только рабства и хозяйской плети! Разве ватники - не сучьи выблядки? Найдется тут хоть один человек, который чейчас скажет мне, что ватники - не быдлоидные уебаны? Разве можно назвать нормальным человека, который не хочет жить в еврокомфорте и евробогатстве? Ватники - не хотят, потому что они тупые. Тупые. Тупые. Вы поняли? ТУПЫЕ. Вы точно поняли? А то я же знаю, что у вас у всех с мозгами не в порядке.

0 комментариев