Куннилингус бомжичке или Куни бомжовке не сделаю

Куннилингус бомжичке
5
Нейтральная
сторона
0
Куни бомжовке не сделаю
14
За $1000, без проблем (или называем свою цену)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ни за какие деньги.

12-04-2014 21:33 0

куда подъезжать?

0 комментариев
12-04-2014 21:49 0

той красотке что на фотке, готов и бесплатно отлизать. если будет нужно, готов и доплатить.

3 комментария
Kiok 12-04-2014 21:50 0

Vidadi, Ну так ты и должен доплатить 1000 баксов, описания не читал чтоли?

Vidadi 12-04-2014 21:52 0

Kiok,
кто её сутенёр?
ты её сутенёр?

Kiok 12-04-2014 21:59 0

Vidadi, У меня нет белой шубы и я не езжу на американском фиолетовом затюненном рыдване.

12-04-2014 23:42 +2

Вары про отсос вернулись? Это прекрасно!

Никогда не устану говорить, что у каждого есть своя цена и не всегда это деньги. И цена синих обычно ниже.

11 комментариев
opera.rulez 13-04-2014 07:55 0

BaeFAQs, Да брось ты. Инвайт на Хабр уже никому не нужен, потому что Хабр скатился в сраное говно.

cherepets 13-04-2014 10:37 0

opera.rulez, Продам инвайт на азиа-торрентс за отсос или возможность отлиза 14летней девочке или хотя бы инвайт на хабр.

BaeFAQs 13-04-2014 15:43 0

opera.rulez, Могу предложить инвайт на HDTracker :)

Razor 19-04-2014 17:20 0

BaeFAQs, К вопросу о ценам: если мне сообщат, что либо я отлизываю, либо вот прям щас по моей родной вологдашке ёбнут десятимегатонным термоядом -- это определённо заставит меня поколебаться. А цены, измеряемые деньгами -- всё же не то.

BaeFAQs 20-04-2014 20:47 0

Razor, О том и разговор, рычаг для каждого найдётся. Деньги тоже бывают серьёзным давлением. Простой пример, у тебя к примеру рак, а денег на лечение нет - вот и повод согласиться и далеко не на такую большую сумму, какую ты затребовал бы, будучи здоровым.

Razor 21-04-2014 02:11 0

BaeFAQs, " Куни бомжовке не сделаю
ни за какие деньги."

This.

BaeFAQs 21-04-2014 09:52 0

Razor, Куннилингус бомжичке
...называем свою цену


Будь внимательнее.

Razor 21-04-2014 10:12 0

BaeFAQs, Проблемы формулировок вара. Обе стороны активно провозглашают деньги в качестве цены, соответственно, тут мой выбор очевиден. А если не говорить о деньгах, то тогда все вары о "Сделал бы... vs Не сделал бы..." теряют смысл (о да, как будто они и так-то могут похвастаться зашкаливающим смыслом).

BaeFAQs 21-04-2014 10:29 0

Razor, Так что там с тяжёлой болезнью, дорогостоящим лечением и деньгами на него?

Razor 21-04-2014 11:38 +1

BaeFAQs, А, сорри, твой прошлый коммент невнимательно прочитал, два часа ночи, всё такое. Блять, я всё ещё считаю, что есть более адекватные способы получения денег. Хотя, между "Божечки, помогите собрать дохуяллион рублей за оставшиеся до отъезда в южную Бразилию на операцию два часа" и тихим одноразовым куни не такая уж большая пропасть...

BaeFAQs 21-04-2014 11:43 0

Razor, Если деньги самоцель, то это хуёво вообще всегда, даже если не таким уж и уродливым способом получены.

19-04-2014 19:16 0

а можно вар в варе?

Отлизать бомжихе или умереть
vs
Отсосать бомжу или умереть

ну а если на кону не деньги, а жизнь и если нет другого выбора то чтобы вы предпочли?

1 комментарий
fhfh 19-04-2014 23:01 +2

Vidadi, - и говорят они нам: или расстрелярем или выебем.
- и что же произошло?
- расстреляли они нас, расстреляли.

12-04-2014 22:00 0

За какие-то деньги сделаю. Но не за $1000.

31 комментарий
fhfh 12-04-2014 22:24 0

uncleFLOPS, ок. за сколько?

uncleFLOPS 12-04-2014 22:56 0

fhfh, Это зависит от возраста и гигиеничности бомжихи.
Лет 40, только что из душа - $10000. Я как минимум беру на себя риск подцепить болезнь же.

Kiok 12-04-2014 23:00 +1

uncleFLOPS, Старая. Последний раз она мылась в Москве-реке 7 месяцев назад. Перед твоим визитом она перепила сивухи и её выебли как минимум четыре бомжа и собака, при этом бомжиха два раза обосралась.
Сколько?

uncleFLOPS 12-04-2014 23:02 0

Kiok, Не знаю, я блевану ещё на подходе, а потом меня, наверное, и за миллиард не уговорить. Можно объебаться чем затуманивающим рассудок перед этим?

Kiok 12-04-2014 23:03 0

uncleFLOPS, Можно объебаться?
Нет, а то будет слишком просто.

Vidadi 12-04-2014 23:05 0

Kiok, её выебли как минимум четыре бомжа и собака
видать востребованная. не жалко отдавать в чужие руки?

uncleFLOPS 12-04-2014 23:05 0

Kiok, Тогда сделка отменяется. Я лучше подожду, пока Видади получит свои деньги, подойду с корочкой налогового инспектора и заберу свою долю.

Kiok 12-04-2014 23:07 0

Vidadi, Востребованная и доступная - разные вещи. Или ты думаешь что у бомжей и собак такой уж большой выбор? Даже у Дмитро выбор больше.

Kiok 12-04-2014 23:08 0

uncleFLOPS, Фантазёр.

uncleFLOPS 12-04-2014 23:12 0

Kiok, Видади нужен будет кто-то, чтобы правильно управлять его деньгами. Я, как воннаби-финансист-аудитор-инвестор могу управлять его деньгами и получать процент. Я ещё и от налогов отмажу.

Kiok 12-04-2014 23:13 0

uncleFLOPS, Не проще его прикончить?

uncleFLOPS 12-04-2014 23:18 0

Kiok, Что ты за монстр такой?

Kiok 12-04-2014 23:20 0

uncleFLOPS, Блин, точно, за тыщу баксов убивать хорошего человека нельзя.

uncleFLOPS 12-04-2014 23:22 0

Kiok, Так он же не согласится за тысячу. Вообще, я буду представлять его на переговорах о цене вопроса. А то вдруг он продешевит.

Kiok 12-04-2014 23:27 0

uncleFLOPS, И не надейся, он сам приплатить готов.

BaeFAQs 12-04-2014 23:45 0

uncleFLOPS, Не знаю, я блевану ещё на подходе, а потом меня, наверное, и за миллиард не уговорить.
Ок, вместо денег тебе предлагают твою жизнь, то есть тебе не вышибут мозги прямо сразу после отказа?

uncleFLOPS 12-04-2014 23:46 0

BaeFAQs, Это уже социализм какой-то.

BaeFAQs 12-04-2014 23:56 0

uncleFLOPS, Не важно. Это та цена, которую готов заплатить практически каждый. Вот и весь вопрос.

tankist 13-04-2014 00:00 0

BaeFAQs, Вот только я это сделаю не по своей воле(ещё вопрос, сделаю ли), а ты за сраные 30 к.

BaeFAQs 13-04-2014 00:38 0

tankist, Я - за миллиард, от которого флопс отказался, а ты - за так. Я же говорю, что синие дешевле.

tankist 13-04-2014 00:52 +1

BaeFAQs, Жизнь для тебя стоит меньше миллиарда? Честь для тебя пустой звук?

Опять же ты добровольно, а я - нет.

BaeFAQs 13-04-2014 01:19 0

tankist, Жизнь для меня стоит дороже всего. О какой чести ты говоришь, если ты всё-равно сделал бы то же самое?

Да утешай себя сколько угодно. Ты сделаешь это так же добровольно, как и я, просто получишь меньше.

tankist 13-04-2014 07:36 0

BaeFAQs, Да но ты это делаешь за 1000 долларов, а я не стану это делать.

Vidadi 13-04-2014 09:08 0

Kiok, ну положим у собак выбор безграничен. а ещё в их мире не нужно платить за секс и нет классовых разграничений. учуял течку, еби кого захочешь, что дворовую шавку, что породистую медалистку с богатой родословной.

BaeFAQs 13-04-2014 15:44 0

tankist, Да но ты это делаешь за 1000 долларов
Пруф?

а я не стану это делать
Станешь. Все станут.

tankist 13-04-2014 15:52 0

BaeFAQs, Пруф?
Стоишь на зелёной стороне.
Станешь. Все станут.
Пруф, что буду.

BaeFAQs 13-04-2014 16:50 0

tankist, Стоишь на зелёной стороне.
или называем свою цену - зелёная сторона.

Пруф, что буду.
Скажем так, если бы у тебя не было цены, то ты бы находился на "отдыхе" без интернета, а то и вообще без связи с внешним миром. Но ты пишешь сюда, значит в обществе ты считаешься более-менее нормальным человеком, а значит и у тебя есть своя цена.
И да, ты сам написал "Вот только я это сделаю не по своей воле"

tankist 13-04-2014 16:58 0

BaeFAQs, И да, ты сам написал "Вот только я это сделаю не по своей воле"
Любая сделка является выражением воли. Если на волю оказывают воздействие, то это уже к предмету спора не относится.
Скажем так, если бы у тебя не было цены, то ты бы находился на "отдыхе" без интернета, а то и вообще без связи с внешним миром.
Скажем так, ты сказал хуйню.

BaeFAQs 13-04-2014 18:42 0

tankist, Любая сделка является выражением воли. Если на волю оказывают воздействие, то это уже к предмету спора не относится.
То есть миллиард евро на тебя бы давление не оказывал? Не надо придумывать отмазки, разговор вообще не о сделке и тем более не о добровольной сделке. Разговор о том, что так или иначе каждого можно мотивировать на любой поступок.

Скажем так, ты сказал хуйню.
Как жаль, что тебе недоступна логика.

tankist 13-04-2014 18:46 +2

BaeFAQs, То есть миллиард евро на тебя бы давление не оказывал?
Нет, я бы трезво оценил, что мне такие деньги за своё унижение не нужны.
Как жаль, что тебе недоступна логика.
А мне показалось, что у тебя там написан бред. Ну ладно, ладно. В любом случае, я за деньги не унижаюсь. Мне это важнее, чем оценка постороннего о моих логических способностях.

BaeFAQs 14-04-2014 12:19 +1

tankist, Нет, я бы трезво оценил, что мне такие деньги за своё унижение не нужны.
В любом случае, я за деньги не унижаюсь.

Я же говорю, что у каждого своя цена. Тебе это просто будет не деньги, а здоровье родных, собственная жизнь или ещё что-то более существенное для тебя. Очень легко говорить о высоте собственных моральных принципов, пока их никто не пытается пошатнуть. А предложи тебе кто-нибудь пустяковую взяточку за пустяковое дельце, без унижений - ты бы её взял.

13-04-2014 00:08 0

Только если ей 14 и она помоется.

0 комментариев
13-04-2014 01:03 +2

К вам когда-нибудь подходил чувак с чемоданом денег и предлагал отсосать у бомжа или отведать говна или ещё чего-то подобного? Ко мне нет. Дак почему же столько разговоров об этом? Какое-то странное подсознательное сочетание упадка на дно и легкой наживы.

9 комментариев
BaeFAQs 13-04-2014 01:21 0

G.Wox, Просто очередная перепись населения на предмет честности с самим собой.

Kiok 13-04-2014 06:44 0

G.Wox, К вам когда-нибудь подходил чувак с чемоданом денег и предлагал отсосать
Ну уже и помечтать нельзя, лол?

Anf 13-04-2014 09:56 0

BaeFAQs, Ты такой простой. Никогда не устану повторять фразу: не суди о людях по себе.

Vidadi 13-04-2014 10:16 +1

G.Wox, на ТНТ, помнится, было такое реалити.

BaeFAQs 13-04-2014 15:48 0

Anf, Ну да, ты же образец порядочности и неподкупности, я забыл.

Eevee 10-04-2016 06:01 0

G.Wox, Появился такой чувак.
www.youtube.com/channel/UCGqLGlMH-63TzNE ...

Kiok 10-04-2016 06:26 0

Eevee, Чорт, почему не я это придумал????77

Eevee 10-04-2016 09:34 0

Kiok, А у тебя деньги есть, чтобы это реализовать?

Kiok 10-04-2016 09:38 0

Eevee, Уже не интересно. Хотя идея явно не новая, учитывая что по МТВ еще хз сколько лет назад было подобное мериканское шоу.

13-04-2014 09:16 +1

Нет, спасибо, я не голодный

1 комментарий
Kiok 13-04-2014 09:20 +1

Einharjar,

19-04-2014 17:18 +1

Благодарен, вот деньги как раз лучше зарабатывать чем-то более вменяемым :3 Тем более, что $1000 -- это, в целом, и не деньги сейчас, среднемесячная зарплата кого угодно с приличной профессией даже в провинции. Что касается бОльших сумм, то тут встаёт очередная проблема: когда деньги становятся больше суммы, которую можно считать несерьёзной, о получении этой суммы заведомо будет расползаться инфа, и довольно быстро. Я не хочу иметь, допустим, $1000000, но при этом чтобы все знали, что я за это отлизал бомжихе, спасибо :3 И даже не надо уточнять типа "конфиденциальность гарантируем" и всё такое. Факт денег -- это факт денег.

3 комментария
Vidadi 19-04-2014 18:01 0

Razor, будет расползаться инфа, и довольно быстро
и что? в нормальном обществе это занесут тебе в актив, посчитав, что ты толерантен и благотворителен.

Kiok 19-04-2014 18:07 0

Razor, Ну дык с милионом можно и переехать куда-нибудь из родного городка. А вообще похер же. Все забудут через год.

opera.rulez 20-04-2014 08:18 0

Razor, Есть, конечно, варианты: отлизать 10 бомжихам за 1/10 суммы или отлизать 100 бомжихам за 1/100 суммы. Но боюсь, что проблему популярности это не решит, а только усугубит.