Угадай страну по фотографии или Не буду угадывать

Угадай страну по фотографии
27
Нейтральная
сторона
4
Не буду угадывать
9
загадай-угадай
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
вот ещё

22-03-2014 13:52 +1

А гугл карты обновили. Но у меня остались эксклюзивные скрины старого дизайна:
один
два
три
четыре

только чур не выкладывать неопознаваемые фото асфальта или земли. только Шерлок Холмс может узнать откуда тот или иной грунт

27 комментариев
karnoloster 22-03-2014 14:01 0

G.Wox, 1индия(ну или во всяком случае азиатская страна)
2россия или таджикистан-кыргыстан-киргизия
3россия или хохлы
4хз, возможно тоже россия

karnoloster 22-03-2014 14:02 +1

karnoloster, 1 Китай наверное (иероглифы увидел)

G.Wox 22-03-2014 14:07 0

karnoloster, 1- Китай. но тут можно и поточнее)
2-3 ну с несколькими вариантами неинтересно
4- а не слишком круто для России?

karnoloster 22-03-2014 14:15 0

G.Wox, 4 хз, москва какая-нибудь. Москва же не россия)

karnoloster 22-03-2014 14:21 0

G.Wox, 1- Китай. но тут можно и поточнее)
не силен в географии, с темже успехом это могла бы быть южная корея, вьетнам или мьянма какая-нибудь
2 на вскидку казахстан. А конкретно что-бы угадать, надо ебануться. Таджикистан-кыргыстан-киргизия для меня на один макар. кыргыстан только бедный сильно насколько я знаю.
3 хохлы, опять на вскидку

Vidadi 22-03-2014 14:25 +1

G.Wox, на четвёртой фотке Париж

karnoloster 22-03-2014 14:27 +1

G.Wox, На правах угаданного китая.
1
Страну нереально угадать думаю, хотябы приблизительно координаты и материк или, если остров ,океан. Например юго-восток тихого океана в районе Новой зеландии (остров) или северо-запад африки (для страны)рядом с алжиром

Vidadi 22-03-2014 14:34 0

G.Wox, на третьей Кострома.

Vidadi 22-03-2014 14:35 0

G.Wox, на второй Йошкар-Ола.

Vidadi 22-03-2014 14:41 0

G.Wox, на первой фотке Гонконг

Vidadi 22-03-2014 15:01 +1

G.Wox,

G.Wox 22-03-2014 15:42 0

karnoloster, может Израиль?

karnoloster 22-03-2014 15:44 0

G.Wox, неа. и даже не граничит с ним

Vidadi 22-03-2014 15:45 0

karnoloster, Шри-Ланка.

karnoloster 22-03-2014 15:48 0

G.Wox, но вообще тепловато

karnoloster 22-03-2014 15:49 0

Vidadi, холодно

Vidadi 22-03-2014 15:52 +1

karnoloster, Эфиопия, Аддис - Абеба

karnoloster 22-03-2014 15:56 0

Vidadi, читер

Vidadi 22-03-2014 16:02 0

karnoloster, а нех* выставлять фотки с рекламой на домах-)

G.Wox 22-03-2014 18:40 0

Vidadi, на первой фотке Гонконг
почти
на второй Йошкар-Ола.
марийцы же не буддисты
на третьей Кострома.
в Костроме флаги на хрущевках не висят

Vidadi 22-03-2014 18:52 0

G.Wox, а башкиры буддисты?

G.Wox 22-03-2014 18:52 0

karnoloster, Таджикистан-кыргыстан-киргизия для меня на один макар. кыргыстан только бедный сильно насколько я знаю.
да, многовато машин для бедной страны. а вообще это страны тоже не буддисты. Россия это. в России три буддистских региона. можно гуглить храмы Калмыкии, Бурятии, Тувы. получаем- Калмыкия, Элиста

G.Wox 22-03-2014 18:53 0

Vidadi, мусульмане

Vidadi 22-03-2014 18:58 0

G.Wox, б*ь,перепутал башкир с бурятами.
надеюсь Иви меня простит.

G.Wox 25-03-2014 19:21 0

Vidadi, надо бы сказать ответы, раз игра затихла

1 - Макао - такой же город как Гонгконг, только был португальской, а не английской колонией. как следствие - табличка на португальском "Зарезервированная стоянка"
3 - Вильнюс. На доме висит литовский флаг. Пока искал подходящий кадр, удивился сколько флагов висит на улицах на самых заурядных домах (хотя, может в день съемок был какой-то праздник?). Ну и вообще в Прибалтике постсоветских пейзажей достаточно.

Vidadi 25-03-2014 19:27 0

G.Wox, флаг был снят с такого ракурса, что трудно было догадаться.

G.Wox 25-03-2014 19:47 0

Vidadi, на других он был слишком очевиден

22-03-2014 14:54 0

угадайте город

13 комментариев
karnoloster 22-03-2014 15:19 0

Vidadi, фотку не видно

Vidadi 22-03-2014 15:27 0

karnoloster, в каком браузере?

karnoloster 22-03-2014 15:28 0

Vidadi, лиса

Vidadi 22-03-2014 15:34 0

karnoloster, вошёл в мозиле, видно.

karnoloster 22-03-2014 15:42 0

Vidadi, ну хз, у меня не отображает

karnoloster 22-03-2014 15:49 0

karnoloster, все вижу

karnoloster 22-03-2014 15:53 0

Vidadi, может аргентина?

Vidadi 22-03-2014 15:57 0

karnoloster, там живут муслимы?

karnoloster 22-03-2014 16:08 0

Vidadi, ну мечетей я не увидел на фотке, откуда муслимы взялись?

Vidadi 22-03-2014 16:12 0

karnoloster, не знаю, куда делись мечети, но это точно мусульманская страна.
даже можно сказать, что мусульманистее не бывает.

karnoloster 22-03-2014 16:14 0

Vidadi, для ебанутых фанатичных стран сильно благоустроено. Может ты своим азербайджаном голову дуришь?

Vidadi 22-03-2014 16:16 0

karnoloster, Баку покрасивше будет, да и потом мы светская страна.

Vidadi 22-03-2014 21:56 0

с Аленом Делоном?

22-03-2014 15:28 0

33 комментария
karnoloster 22-03-2014 15:29 0

Kiok, Будапешт, епта

Vidadi 22-03-2014 15:31 0

Kiok, Анапа?

Vidadi 22-03-2014 15:35 0

karnoloster, в Будапеште река через весь город и нет уёбищных высоковольтных линий.

Tro 22-03-2014 15:39 0

Vidadi, Анапа - слишком мелкий город для такого.

karnoloster 22-03-2014 15:42 0

Vidadi, может новый район, вдалеке от реки

Vidadi 22-03-2014 15:46 0

Tro, тогда Краснодар.

BerkutOi 22-03-2014 15:46 0

Kiok, Вроде ведь "угадай страну"

Украина?

Kiok 22-03-2014 15:50 0

Kiok, Пока Украина ближе всех.

karnoloster 22-03-2014 15:56 0

Kiok, Пока Украина ближе всех.
Блин, но не похожеж на беларусь
Польша?

Kiok 22-03-2014 16:00 0

karnoloster, Теплее.

karnoloster 22-03-2014 16:06 0

Kiok, теплее чем украина?
ну тогда литва остается

Kiok 22-03-2014 16:07 0

karnoloster, Нет

karnoloster 22-03-2014 16:10 0

Kiok, из венгрии, россии и украины, самая теплая украина.
Польша еще теплее, чем украина, но венгрия была холодно. Литва тоже нет, ну значит латвия

Kiok 22-03-2014 16:11 0

karnoloster, Может быть это вообще другой континент, почему ты только на воточную европу думаешь?

Kiok 22-03-2014 16:12 0

karnoloster, И кстати "теплее" - значит "ближе". Ты в детстве в прятки или салки не играл?

karnoloster 22-03-2014 16:12 0

Kiok, ну украина тепло, польша теплее. Если южнее европы, то украина была бы теплее польши

Kiok 22-03-2014 16:18 0

Kiok, Даю подсказку.
В названии страны нет букв "Ъ", "С", "У". И последняя буква - "Я".

Vidadi 22-03-2014 16:19 0

Kiok, БельгиЯ.

Kiok 22-03-2014 16:19 0

Vidadi, Начинаем гадать..

karnoloster 22-03-2014 16:23 0

Kiok, албания. Но сначала поясни. Россия-холдно, венгрия- холодно, украина теплее, польша ещё теплее. Я правильно понимаю?

Kiok 22-03-2014 16:24 0

karnoloster, Правильно понимаешь. Кроме венгрии. Она еще теплее.

Vidadi 22-03-2014 16:28 0

Kiok, Бухарест.

karnoloster 22-03-2014 16:29 0

Kiok, ага, а я вначале будапешт говорил! чехия?

Kiok 22-03-2014 16:29 0

Vidadi, нет

Vidadi 22-03-2014 16:30 0

Kiok, как нет, это должен быть Бухарест.

Kiok 22-03-2014 16:31 0

Vidadi, нет

Vidadi 22-03-2014 16:32 0

Kiok, ну тогда я сдаюсь, это Братислава.

Kiok 22-03-2014 16:44 0

Kiok, Гер..
васся...
мания.

BerkutOi 22-03-2014 16:54 0

Kiok, блин, я сразу подумал что германия, но вот почему-то не поверил

Vidadi 22-03-2014 17:16 +1

ГДР.

Kiok 22-03-2014 17:34 0

Vidadi, Вроде Берлин.
Транспортная развилка, пересечение Меркише и Ландсбергер аллей (Märkische Allee, Landsberger Allee). Высокое бетонное здание на горизонте - небоскрёб "Пирамида" (1995 год). На его фасаде находятся крупнейшие световые часы в Европе.

Vidadi 22-03-2014 17:37 0

Kiok, Западный Берлин или Восточный?

Kiok 22-03-2014 17:48 0

Vidadi, Мне откуда знать?

22-03-2014 15:49 0

9 комментариев
Vidadi 22-03-2014 15:59 0

Kiok, это штаты?

Kiok 22-03-2014 16:01 0

Vidadi, Настолько холодно что вообще холодно.

Vidadi 22-03-2014 16:03 0

Kiok, Скандинавская страна?

Kiok 22-03-2014 16:03 0

Vidadi, нет

karnoloster 22-03-2014 16:12 0

Kiok, Настолько холодно что вообще холодно
В таком случае австралия для сша, самое холодное что можно придумать. Только там вроде как гор нет, хоть и маленьких

Kiok 22-03-2014 16:18 0

Kiok, Даю подсказку.
В названии страны нет букв "Ъ", "С", "У". И последняя буква - "Я".

Kiok 22-03-2014 16:19 0

karnoloster, Ты близок.

karnoloster 22-03-2014 16:20 +2

Kiok, ну блин, тогда новая зеландия

Kiok 22-03-2014 16:23 0

karnoloster, Ну...

22-03-2014 16:29 0

На правах отгаданой зеландии
опана

4 комментария
Kiok 22-03-2014 16:32 +2

karnoloster, Судя по гаражам, даже Видевитус сказал бы что это россея.

karnoloster 22-03-2014 16:34 0

Kiok, вообще да, но может область или край назовешь?

Kiok 22-03-2014 16:35 0

karnoloster, Горы есть много где. Затрудняюсь сказать. Может быть Краснодарский, раз уж вы тут всё про Анапу знаете?

karnoloster 22-03-2014 16:39 0

Kiok, нет, но в той области. Короче не буду голову дурить, это Ставропольский край, город Лермонтов, под пятигорском. расчет был на то, что может кто-нибудь это примет за Арабские страны, а если повезет за трущобы Южной америки, на край хоть СНГ. Но блин проебабался, даже без пьяных медведей и снега россию пропалили

22-03-2014 16:50 0

угадай город по стадиону.

6 комментариев
karnoloster 22-03-2014 17:02 +1

Vidadi, вариантов нет, только нигерия

uncleFLOPS 22-03-2014 17:07 0

Vidadi, Хабаровск

Vidadi 22-03-2014 17:16 0

uncleFLOPS, как ты догадался?

uncleFLOPS 22-03-2014 17:23 0

Vidadi, Откинул все остальные варианты.

Vidadi 22-03-2014 17:24 0

uncleFLOPS, их было много?

uncleFLOPS 22-03-2014 17:25 +1

Vidadi, Все остальные города в мире.

22-03-2014 17:35 0

Город

6 комментариев
Kiok 22-03-2014 17:36 +1

uncleFLOPS, Бердянск?

Ram 22-03-2014 17:40 +1

uncleFLOPS, Чикаго, Иллинойс, США

uncleFLOPS 22-03-2014 17:40 0

Ram, Да.
Погуглил, что ли?

uncleFLOPS 22-03-2014 17:42 0

uncleFLOPS, Блять, к моей собственной фотке гугл находит похожие и пишет где снято.
Ещё как вариант можно было погуглить "kemper building", я на это и делал расчёт.

Ещё у парня на кепке написано Chic, но это уже для догадливых.

Ram 22-03-2014 17:42 +1

uncleFLOPS, Нет.
Просто я знаю, что такое Кэмпер Билдинг.

Vidadi 22-03-2014 17:42 0

uncleFLOPS, Италия?

22-03-2014 17:57 0

Я думаю, если постараться - можно угадать.
Если что - кину еще фото из этого же города.

20 комментариев
uncleFLOPS 22-03-2014 18:07 0

Ram, В Прибалтике?

Vidadi 22-03-2014 18:10 0

Ram, там случайно нет Домского собора?

Ram 22-03-2014 18:18 0

uncleFLOPS, Далековато.

Вообще, на фотографии одна из достопримечательностей этого города.
Он достаточно известный

Vidadi 22-03-2014 18:19 0

Ram, Кёнигсберг?

Ram 22-03-2014 18:24 0

Vidadi, Не думаю...

Vidadi 22-03-2014 18:29 0

Ram, две дырки в стене, охуительная достопримечательность. кидай ещё фотку.

Ram 22-03-2014 18:35 0

Vidadi, Я подожду, пока другие попробуют.

Вдруг опера догадается. Он в таких вещах ушлый очень)

Vidadi 22-03-2014 18:50 0

Ram, Чукча не читатель, чукча — писатель.

G.Wox 22-03-2014 20:04 0

Ram, Франция?

Travis 23-03-2014 00:21 0

Ram, Испания?

Einharjar 23-03-2014 00:28 0

Ram, СШП

G.Wox 17-06-2015 16:53 0

Ram, Я подожду, пока другие попробуют.
подождал?)

Ram 24-06-2015 21:23 0

G.Wox, Я верю.

Ram 03-07-2015 16:51 0

Ram, Есть фильм, где фигурирует название этого города

persik 03-07-2015 20:04 0

Ram, Брюгге?

Ram 04-07-2015 01:20 0

persik, Да. Это самое маленькое готическое окно в Европе.

persik 04-07-2015 01:51 0

Ram, Долго выбирал между Амстердамом и Брюгге, пока ты про фильм не сказал.

persik 04-07-2015 01:52 0

persik, Но про окно не слышал.

Ram 04-07-2015 09:28 0

persik, Удивительно, что Брюгге вообще пришел тебе в голову, если про окно ты не слышал)

persik 04-07-2015 12:39 0

Ram, При виде это стенки ярко представляется фильм. Но если бы я знал в целом архитектуру Европы, я думаю, что про Брюгге бы и не вспомнил. Готика она там везде.

В общем, отсутствие кругозора помогло мне угадать :)

22-03-2014 20:42 0

Это наверное будет слишком легко.

10 комментариев
Vidadi 22-03-2014 21:03 0

Kiok, Армения?

Kiok 22-03-2014 21:04 0

Vidadi, не

G.Wox 22-03-2014 22:04 0

Kiok, вижу надпись на русском

Einharjar 22-03-2014 22:05 0

Kiok, пусть будет СШП

uncleFLOPS 22-03-2014 22:07 0

Einharjar,

Kiok 22-03-2014 22:08 0

G.Wox, Ну и? Какая страна? Можно еще и город поугадывать))

uncleFLOPS 22-03-2014 22:10 0

Kiok, Motherland

Kiok 22-03-2014 22:11 0

uncleFLOPS, Yep.
Город?
Фоткал я.

uncleFLOPS 22-03-2014 22:13 0

Kiok, Рискну предположить, что Краснодар.

Kiok 22-03-2014 22:15 0

uncleFLOPS, Ты что, нет.
Ладно, не буду томить, это даже не город, а просто парк в городе. Частный. Достопримечательность для туристов. "Старый парк", поселок Кабардинка, Геленджикский район.

22-03-2014 22:30 0

13 комментариев
Kiok 22-03-2014 22:40 0

uncleFLOPS, Фубля.

uncleFLOPS 23-03-2014 11:48 0

uncleFLOPS, Никто не может угадать?

G.Wox 23-03-2014 14:58 0

uncleFLOPS, судя по вывеске это Европа

uncleFLOPS 23-03-2014 15:38 0

G.Wox, Да. Конкретнее?

G.Wox 23-03-2014 16:29 +1

uncleFLOPS, Нидерланды.

uncleFLOPS 23-03-2014 16:34 0

G.Wox, Да. Город?

Vidadi 23-03-2014 16:35 +2

uncleFLOPS, Амстердам.

uncleFLOPS 23-03-2014 16:38 0

Vidadi, Win.

Легко гуглится же

G.Wox 23-03-2014 16:40 0

uncleFLOPS, гуглил, но смутило что первая буква С

Vidadi 23-03-2014 16:41 0

uncleFLOPS, если учитывать, что я не вижу картинки в своём браузере, то да-)

uncleFLOPS 23-03-2014 17:01 0

Vidadi, У тебя imgur не показывает?

Vidadi 23-03-2014 17:06 0

uncleFLOPS, в этом браузере, нет.

23-03-2014 00:19 0

13 комментариев
Einharjar 23-03-2014 00:27 0

Travis, Сочи. Или СШП.

uncleFLOPS 23-03-2014 00:35 0

Einharjar, Или СШП.
Надпись на русском:

Длинный номерной знак:

Vidadi 23-03-2014 10:02 0

Travis, Питер.

Travis 23-03-2014 10:38 0

Vidadi, Близко, но нет.

Vidadi 23-03-2014 11:36 0

Travis, Moscow city?

Travis 23-03-2014 11:58 0

Vidadi, Ты что, нет конечно. Москва-река очень мелкая и узкая.

Vidadi 23-03-2014 11:59 0

Travis, намекнёшь?

Travis 23-03-2014 12:08 0

Vidadi, Близко от Питера.

Vidadi 23-03-2014 12:11 0

Travis, Кронштадт?

Anf 23-03-2014 12:15 0

Travis, Выборг это

G.Wox 23-03-2014 12:15 0

Travis, Финляндия.

Travis 23-03-2014 12:15 0

Anf, Так нечестно, ты местный.

Vidadi 23-03-2014 12:22 0

Anf, мы в интернете,правильно говорить Тыборг.

23-03-2014 10:01 0

угадай город

7 комментариев
Vidadi 23-03-2014 16:43 0

Vidadi, даю подсказку: там живёт самый известный пожиратель пончиков.

uncleFLOPS 23-03-2014 17:02 +1

Vidadi, Чернобыль.

G.Wox 23-03-2014 20:01 +1

Vidadi, Спрингфилд.

теперь я

Vidadi 23-03-2014 20:04 0

G.Wox, это что-то из фентези?

G.Wox 23-03-2014 20:09 0

Vidadi, да

uncleFLOPS 23-03-2014 20:32 +1

G.Wox, Markarth

G.Wox 23-03-2014 21:35 0

uncleFLOPS, ну естественно

24-03-2014 13:16 0

Ну раз так, то вот.

1

2

3

10 комментариев
Vidadi 24-03-2014 13:21 +1

G.Wox, на первом "Изумрудный город", на третьем "Догвилль"?
PS а на втором, вроде-Читать далее...

G.Wox 24-03-2014 17:23 0

Vidadi, да, кроме второго.

Vidadi 24-03-2014 17:37 0

G.Wox, намекнёшь?

karnoloster 24-03-2014 17:40 +2

G.Wox, 2 незнайка какой-нибудь. цветочный или солнечный город

Vidadi 24-03-2014 17:43 0

karnoloster, не, на Незнайку совсем не похоже.

G.Wox 24-03-2014 19:11 +1

Vidadi, тем не менее это Незнайка
youtu.be/ZNlwPUN_6aU?t=6m47s

G.Wox 24-03-2014 19:12 0

karnoloster, Цветочный, про Солнечный мультфильм кукольный

Vidadi 24-03-2014 20:28 0

G.Wox, чёрт, как я мог не отгадать. это же, после Карлсона, моя самая любимая книжка была. я даже в детстве "Незнайку на Луне" осилил, хотя там и про акции было и про корпорации.

G.Wox 25-03-2014 00:16 +1

Vidadi, то книжка, а это мультфильм. и кадр какой-то слишком городской- у меня впечатление было что у них все было в траве и растениях, а тут цветы просто как деревья, хотя по ним и надо было догадаться)

это же, после Карлсона, моя самая любимая книжка была.
а у меня наверно самая и будет. ещё любил Урфина Джуса и другие сиквелы(первая часть не очень нравилась), но их я брал в библиотеке, а Незнайка была своя

О чем на самом деле Незнайка на Луне (да и Солнечный город) понимаешь только во взрослом возрасте

karnoloster 25-03-2014 13:57 0

Vidadi, если бы не гигантские цветы - хрен догадаешься, а так все проще пареной репы

24-03-2014 22:53 0

угадай город, по храмам:
синагога

православная церковь

католическая церковь

григорианская(армянская) церковь

кирха(лютеранская церковь)

и ещё один православный храм

7 комментариев
Vidadi 24-03-2014 23:11 0

Vidadi, для тех кто не увидел кирху

G.Wox 24-03-2014 23:45 0

Vidadi, а где мечеть?

Vidadi 24-03-2014 23:52 0

G.Wox, вот

G.Wox 25-03-2014 00:00 0

Vidadi, Иерусалим?

Vidadi 25-03-2014 10:49 0

G.Wox, не.вряд ли в Иерусалиме есть немецкая или армянская церковь.
а не, есть.

G.Wox 25-03-2014 13:47 +1

Vidadi, Баку.

в Иерусалиме помасштабнее храмы будут

Vidadi 25-03-2014 14:38 0

G.Wox, да, это современный Баку.

26-03-2014 10:27 0

угадай страну по монете.

3 комментария
Tapok 30-03-2014 13:26 +3

Vidadi, Гондурас

Vidadi 30-03-2014 13:29 +1

Tapok, сам такой.

Tapok 30-03-2014 13:36 0

Vidadi, ))

27-04-2014 23:12 +1

Угадайте фотографию по стране.
Голландия.

3 комментария
uncleFLOPS 27-04-2014 23:15 0

Kiok,

Легко.

Kiok 27-04-2014 23:18 0

uncleFLOPS, Близко, но нет.

09-05-2014 18:04 -1

Сраная блядоруссия - отсталое недогосударство.

1 комментарий
G.Wox 09-05-2014 20:26 +1

AntiRussia, русская находчивость. а американец без своего проектора что бы делал?

26-05-2014 10:00 0

2 комментария
cherepets 26-05-2014 10:07 0

cherepets,

Kiok 26-05-2014 18:54 0

Чорт, угадал.. Это г.Судак, Россия..

27-10-2014 14:05 0

Угадай страну по фото

25 комментариев
Simple_Not 27-10-2014 14:09 0

sergey_zell, Северная Гвинея.

uncleFLOPS 27-10-2014 14:18 0

sergey_zell, Нигерия

Einharjar 28-10-2014 11:29 0

sergey_zell, что-нибудь азиатское

Russophobe 28-10-2014 16:47 0

sergey_zell, Токио, ёпта.

Kiok 28-10-2014 18:41 0

Азиатчина'сс..

Kiok 28-10-2014 18:55 +1

И не говори, ватное быдло, а не люди.
Они там кстати электричку-маглев еще не построили?

Kiok 28-10-2014 19:31 0

Мог, я просто хотел написать об этом в немного уничижительном виде. Ватное быдло ведь, какие у них могут быть маглевы?

Travis 28-10-2014 22:10 0

Kiok, Китайцы - молодцы.

Travis 28-10-2014 22:15 -1

Из Азии мне не нравится Япония.
Хохлы даже упоминания и обсуждения не достойны.

Einharjar 28-10-2014 22:19 0

Travis, Чем может не нравиться Япония? Кроме того, что они поехавшие.

Travis 28-10-2014 22:57 0

А какая здесь логическая цепочка?

Travis 29-10-2014 07:06 0

Хорош меня минусить. Скажи ему, что у нас так не принято.

Kiok 29-10-2014 07:32 +2

Travis, Мы же в сраной рашке, тут нет свободы минусить всех подряд просто так, сейчас придет злой ПутенОпера и очистит его голоса..

Travis 29-10-2014 21:02 0

Kiok, Было бы неплохо. Но видно не судьба.

Russophobe 29-10-2014 21:05 0

Travis, Сами-то, блять, хороши. Кто мне с первых же постов начал репу в минуса сливать?

Kiok 29-10-2014 21:11 +1

Russophobe, Мы свободные люди блять. Демократия - главная ценность Великого Западного Человека. Или ты против свободы и демократии, ватное быдло? А ну как мы сейчас всеобщим голосованием решим чтобы тебя каждый вторник бомжи пиздили, ты подчинишься?

Russophobe 29-10-2014 21:14 0

Kiok, Я не соронник демократии, как самоцели.

Kiok 29-10-2014 21:20 0

Russophobe, Ватник.

Russophobe 29-10-2014 21:32 0

Kiok, Нет ты!

Kiok 29-10-2014 21:34 0

Russophobe, Нет ты!1

Travis 29-10-2014 21:44 0

Russophobe, Я?

Russophobe 29-10-2014 22:23 0

Travis, Вы. Не ты, а вы.

Kiok 30-10-2014 05:53 0

Russophobe, и я?

Russophobe 30-10-2014 19:23 0

Kiok, Да. Все вы бляди еще те. Кроме ScienceDiscoverer.

Kiok 30-10-2014 19:49 0

Russophobe, Я тебя разве минусовал сильнее других? Ыыы, надо других что-ли поминусовать..

06-12-2014 02:50 0

Превью клипа

0 комментариев
06-05-2015 16:32 0

1 комментарий
G.Wox 07-03-2020 14:16 0

G.Wox, И что это такое? я уже и не помню. помогите

08-06-2015 22:54 0


Бонус - угадать направление съёмки

16 комментариев
Travis 10-06-2015 22:54 0

Tro, Вряд ли Питер.

G.Wox 11-06-2015 00:01 0

Travis, слишком маленький для Питера

Vidadi 11-06-2015 00:08 0

G.Wox, запомните раз и навсегда и внукам передайте-если что-то падает с неба на город, то это город-счастливчик Челябинск.

BerkutOi 11-06-2015 00:41 0

Vidadi, это часть летательного средства, не?

Vidadi 11-06-2015 01:03 0

BerkutOi, похоже на кусок Союза или на спускаемый аппарат.и ежели это спускаемый аппарат, то это где-то в Казахстане.

Travis 16-06-2015 22:50 0

G.Wox, Может он не весь освещен.

BerkutOi 16-06-2015 23:01 +1

Vidadi, я имел ввиду что может это часть вертолета/самолета/воздушного шара с которого снимали

vosmoi 16-06-2015 23:05 0

BerkutOi, да, это точно огни на крыле самолета

BerkutOi 16-06-2015 23:06 +1

Tro, может это москва?

BerkutOi 16-06-2015 23:07 0

vosmoi, теперь я еще сильнее уверен что это москва

Kiok 16-06-2015 23:07 +1

BerkutOi, Явно на берегу моря или океана же, иначе так резко огни города не оборвались бы, мне кажется.

vosmoi 16-06-2015 23:07 0

BerkutOi, все кругами было бы

BerkutOi 16-06-2015 23:08 +1

Kiok, то куски самолета

BerkutOi 16-06-2015 23:08 0

vosmoi, так ведь и есть все кругами

vosmoi 16-06-2015 23:10 0

BerkutOi, как-то не очень, должно быть отчетливее

Tro 11-08-2015 14:18 0

Tro, Москва, вид с Юга-Юго-Востока из самолёта. Вдали огней нет, потому что дымка, снимал на телефон, да и за МКАДом жизни нет (плотные огни только внутри неё)

16-06-2015 22:54 0

Угадаете страну? Что первое приходит в голову?

13 комментариев
Kiok 16-06-2015 23:03 +3

vosmoi, Если спрашиваешь что первое приходит в голову, значит это отметаем, не Россия.

vosmoi 16-06-2015 23:04 0

Kiok, в правильном направлении мыслишь

BerkutOi 16-06-2015 23:05 0

Kiok, скандинавская страна какая-нибудь?

vosmoi 16-06-2015 23:06 0

BerkutOi, неа

Kiok 16-06-2015 23:06 0

vosmoi, Украина?

Travis 16-06-2015 23:07 0

vosmoi, СНГ/Восточная Европа

vosmoi 16-06-2015 23:08 0

Kiok, нет

vosmoi 16-06-2015 23:08 0

Travis, Восточная Европа

Kiok 16-06-2015 23:10 0

vosmoi, Беларусь?

vosmoi 16-06-2015 23:11 0

Kiok, нет

vosmoi 16-06-2015 23:13 0

vosmoi, ладно, ребят, это Польша.

BerkutOi 16-06-2015 23:14 +1

vosmoi, ну блин, я ж теперь и не докажу что так и думал :(

vosmoi 17-06-2015 10:14 +1

вру вру, в Польше есть прекрасные местечки

16-06-2015 23:29 0

Это наверное легко будет.

14 комментариев
Kiok 17-06-2015 06:08 0

нет

vosmoi 17-06-2015 10:17 0

Kiok, подумал про Германию с ее речными дорогами, но вряд ли. Мужик в очках одет в американском стиле. Может банально США?

Kiok 17-06-2015 10:22 0

vosmoi, Нет.
Да это же ужасно легко. Я бы возможно догадался.

vosmoi 17-06-2015 10:24 0

Kiok, а в чем простота? Это знаменитое место?

Kiok 17-06-2015 10:24 0

vosmoi, Ну, довольно-таки.

Kiok 17-06-2015 10:27 0

Kiok, Я только что коллеге показал это фото и он с первого раза угадал.

vosmoi 17-06-2015 10:30 0

Kiok, хз, может быть вы с этим местом пересекались с коллегами? Что там, плотина или речные каналы? Их же дофига. Хотя я по мировым достопримечательностям далеко не спец.

Kiok 17-06-2015 10:35 0

vosmoi, Нет, ничего такого, не пересекались.

Kiok 17-06-2015 10:36 0

vosmoi, ...

Kiok 17-06-2015 10:39 0

vosmoi,

vosmoi 17-06-2015 10:53 +2

Kiok, мне прямо обидно, что я должен это легко угадать, но у меня нет даже версии. Канл* как канал. Сказал бы Панамский, но он уже давно построен. Сказал бы Никарагуанский, но его еще не начинали.

Kiok 17-06-2015 10:54 +3

vosmoi, Панама же. Я вообще только два подобных канала знаю. Панамский и Суэцкий.

G.Wox 17-06-2015 16:47 0

vosmoi, моих гугл-карт нет в Панаме

17-06-2015 10:27 0


Одна из первых вещей, в своем роде, в истории России.

4 комментария
Kiok 17-06-2015 11:14 0

vosmoi, Но тоже видимо не Россия? Украина)

vosmoi 17-06-2015 11:16 0

Kiok, не не, это Россия. Тут задачка на поиск в википедии) Кое-что старейшее, что было сделано в России, ныне памятник истории и культуры. Там снимал одну из своих передач Парфенов (кажется про освоение сибири).

vosmoi 17-06-2015 13:55 +1

vosmoi, это древняя ГЭС (Порожская), Сатка. Цитата из вики: старейшая непрерывно действующая гидроэлектростанция России (пущена в 1910 году)

ggdandelion 15-04-2020 14:56 0

vosmoi, Ого, не знал, что такое на Сатке есть.

17-06-2015 11:02 0

2 комментария
vosmoi 17-06-2015 11:11 +2

Kiok, Гренландия или Норвегия?

Kiok 17-06-2015 11:12 +1

vosmoi, Дания. Ну, то-есть Гренландия.

17-06-2015 11:23 0

Что за страна?

8 комментариев
Kiok 17-06-2015 11:35 0

vosmoi, Сразу напрашивается Великобритания.

vosmoi 17-06-2015 11:42 0

Kiok, было бы слишком легко) Можешь перечислить все возможные варианты.

vosmoi 17-06-2015 13:33 0

не

vosmoi 17-06-2015 13:38 0

vosmoi, вот еще фото этой "страны" ;)

vosmoi 17-06-2015 13:52 0

vosmoi, угадайка затянулась. Прозрачный намек:

BerkutOi 17-06-2015 15:09 +1

vosmoi, это слишком очевидная подсказка
Китай же, даже имени фотографии написано

vosmoi 17-06-2015 16:00 0

я так понял Китайцы для иностранных специалистов построили такие вот городки, там не только Англия. Но почему-то мало кто заселился.

vosmoi 17-06-2015 16:01 0

BerkutOi, новые места загадать не проблема, чо зависать на одном месте.

17-06-2015 16:32 0

А это что за страна такая?

8 комментариев
Kiok 17-06-2015 16:34 +2

vosmoi, Очевидно что свинорашка. Грязь, разруха, хрущовки, быдло и алкашня же.

Kiok 17-06-2015 16:40 0

Kiok, Картинку зазуглил же.

vosmoi 17-06-2015 16:44 0

Kiok, ведь так не интересно же

Kiok 17-06-2015 16:46 0

vosmoi, Но я и без этого подозревал Россию.

Simple_Not 17-06-2015 16:48 +1

vosmoi, Какую-то не самую успешную фотографию выбрал, но попытка неплоха.
Пусть будет и второй тогда:

Kiok 17-06-2015 16:49 0

Simple_Not, Ну на этом фото совсем очевидно.

vosmoi 17-06-2015 16:51 0

Simple_Not, цвета флага видны

Simple_Not 17-06-2015 16:56 0

vosmoi, Ещё и мост другой.

17-06-2015 16:37 0

А это что за страна, есть идеи?

6 комментариев
G.Wox 17-06-2015 16:53 0

vosmoi, Грецыя.

vosmoi 17-06-2015 16:55 0

G.Wox, очень холодно

Kiok 17-06-2015 16:56 +1

vosmoi, Россия.

vosmoi 17-06-2015 16:57 0

Kiok, опять читеришь?

Kiok 17-06-2015 16:57 0

vosmoi, Угадал?

vosmoi 17-06-2015 16:58 0

Kiok, ага, Сахалин)

17-06-2015 16:52 0

Эт чо за страна? Загадка по деревенской архитектуре.

9 комментариев
Kiok 17-06-2015 16:57 0

vosmoi, Болгария какая-нибудь?

vosmoi 17-06-2015 17:00 0

Kiok, не, но широта похожа, немного севернее экватора

vosmoi 17-06-2015 17:29 0

Неужели Финляндия?
Не, намного южнее. Климат субтропический океанический.

G.Wox 17-06-2015 17:40 +2

скорее, в Испании. они отдыхают после обеда вместо того, чтобы чинить заборы

vosmoi 17-06-2015 17:41 0

не, нужно мыслить глобальнее :)

Кстати, подсказка про климат сама по себе правильная, но не нужно опираться на нее смотря страницы википедии различных стран. Так угадать не получиться.

vosmoi 17-06-2015 17:49 0

нет, но уже ближе

vosmoi 17-06-2015 19:51 0

vosmoi, ну чо ребят, это США, южный штат Алабама.

G.Wox 17-06-2015 20:04 0

vosmoi, в США нет заборов

vosmoi 17-06-2015 20:07 +1

G.Wox, но по веранде можно было догадаться, мне кажется. Для внимательных - классический почтовый ящик.

19-06-2015 11:41 0

Чо за страна такая?

7 комментариев
Vidadi 19-06-2015 11:56 0

vosmoi, Баку

vosmoi 19-06-2015 12:22 0

Vidadi, нет. Если посмотреть фото в большем размере и приглядеться к деталям, то там есть подсказки для внимательных. А кое-что видно невооруженным взглядом.

vosmoi 19-06-2015 12:37 0

правильно. Расскажи ход своих рассуждений.

Vidadi 19-06-2015 12:56 +1

vosmoi, я заметил там пагоду и без увеличения, но больно уж вышка и антураж на наши были похожи.

Vidadi 19-06-2015 13:55 0

на вышке?

vosmoi 19-06-2015 14:20 0

я когда наткнулся на фото, у меня было 3 мысли. Первая и самая главная - в какой еще стране такие пустые дороги? Второе - традиционные для азии крыши. Тут можно подумать и про провинции Китая или Монголии, но круг вариантов уже небольшой. И третье - на удивление засранные многоэтажки - такие я, кажется, видел только в КНДР.

uncleFLOPS 19-06-2015 20:56 +1

vosmoi, Хватило 1 секунды - увидеть пустые дороги и сраные коммиблоки - чтобы понять, что это КНДР.

19-06-2015 15:11 0

Загадка для одного человека

32 комментария
vosmoi 19-06-2015 15:12 0

vosmoi, подсказка для одного человека

vosmoi 19-06-2015 15:37 0

все южное СНГ может подойти и даже какой-нибудь Израиль. Думаю много где можно встретить такую картину, в стороне от туристических дорожек. Но нет, это не Ереван.

BerkutOi 19-06-2015 17:27 0

vosmoi, очень похоже на фотографии варламова из какой-нибудь европы

vosmoi 19-06-2015 18:26 0

BerkutOi, фу, Варламов, он же гадкий оппозиционер. И фотки у него гадкие оппозиционные.

vosmoi 19-06-2015 18:29 0

vosmoi, я думал угадается быстрее. Ладно, еще подсказка для одного человека:

vosmoi 19-06-2015 18:30 0

vosmoi, и еще одна подсказка

vosmoi 19-06-2015 18:55 0

неа, все не так однозначно. Посмотри на фотку выше - нашинские автомобили.

vosmoi 19-06-2015 19:38 0

верно. Жаль что тот человек, ради которого затевалась эта задачка, не угадал свой родной Баку. Видимо он сюда не заходил.

Vidadi 19-06-2015 19:43 +1

vosmoi, это снято возле станции метро "Нариманова", но какой город я не знаю.

Vidadi 19-06-2015 19:46 0

vosmoi, мой Баку не такой, вот мой
Баку

vosmoi 19-06-2015 19:54 0

Vidadi, это было бы слишком легко, показывать главные достопримечательности. Я думал ты узнаешь свои дворики, потом подумал, что ты узнаешь центральные места города. Или ты по своему городу не гуляешь?

Vidadi 19-06-2015 20:15 +2

vosmoi, чтобы узнать свой город, мне дворики не нужны, достаточно было затылка лысого мальчишки на велосипеде и мусора возле забора-)

vosmoi 19-06-2015 20:22 0

Vidadi, так ты поздно зашел в вар или что? Кстати, у вас забавная история с развешиванием белья на тросе из окон до мачты с роликом. Несколько таких дворов видел в Баку.

Vidadi 19-06-2015 21:50 0

vosmoi, да,отлучался по делам.
мачта это ещё ничего, обычно эти пи*разы второй ролик на дерево что напротив окна фигачат.

на фотках видел?

vosmoi 19-06-2015 21:56 0

Vidadi, да, на фотках видел, по гугл мапс гулял. Чо у вас там ванные маленькие, не хватает места белье развесить или это отдельные одаренные личности?

vosmoi 19-06-2015 22:00 0

Vidadi, мусор вдоль забора тоже жесть. У нас похожая проблемы, когда мусор кидают в урны перед подъездами, полностью их забивая, но вроде за последние годы стали меньше так поступать.

Но вот культуры отдыха не природе у нас как не было так и нет. Делает народ шашлыки у реки, выпивает, и весь мусор после себя оставляет. Или, что хуже, банкой от пива в озеро запустит. Только матерное слово для таких.

Vidadi 19-06-2015 22:00 0

vosmoi, не, в ванных мы бельё не вешаем, обычно на балконах.

Vidadi 19-06-2015 22:05 0

vosmoi, у нас сейчас 80% населения города составляют беженцы. в основном из Армении, Нагорного Карабаха, из Грузии, из Туркменистана. в основном это сельские люди, не привыкшие к мусорным контейнерам.и если центр вылизывают до блеска, то на периферии дела обстоят намного хуже.

vosmoi 19-06-2015 22:07 0

Vidadi, вах вах, а что месту над ванной пропадать? Там же никто не ходит, пространство не используется. Но балкон и у нас вещь ходовая, если она есть.

Kiok 19-06-2015 22:08 0

vosmoi, А купаться как? А влажность?

Vidadi 19-06-2015 22:09 0

vosmoi, ну ты сравнил солнце и ветер, с закрытым пространством.

vosmoi 19-06-2015 22:11 0

Kiok, можно изредка и искупаться, белье же не постоянно висит.

Kiok 19-06-2015 22:14 0

vosmoi, Ну ок, я понимаю что не все купаются по 146 раз в день, но как быть с влажностью? Или как сушить кучку простыней например?

vosmoi 19-06-2015 22:16 0

Vidadi, у нас балконы остеклены, поэтому ветра нет, но солнце, конечно, решает. Вот только у нас зима длинная и суровая, в ванную все равно приходится переходить. У вас ведь меньше +5 не опускается в году, в среднем, а у нас несколько месяцев минусовая температура и снег.

Kiok 19-06-2015 22:17 0

vosmoi, Мы как-то сушим и в мороз и в снег. Не в ванной. А хотя зимой у нас под навесом сушится..

vosmoi 19-06-2015 22:18 0

Kiok, особой влажности не ощущал. Белье же еще сушиться в стиральной машинке, там уже не много влаги.

vosmoi 19-06-2015 22:19 0

Kiok, видимо у вас балкон хорошо изолирован. У нас на балконе отрицательная температура зимой.

Vidadi 19-06-2015 22:31 +3

vosmoi, он же из Анапы и живёт не в квартире.ему тебя не понять.

Vidadi 19-06-2015 22:33 +1

vosmoi, когда дети были маленькие и ещё не было памперсов и таких стиралок как сейчас и мы зимой сушили пелёнки и распашонки в ванной и на кухне.

vosmoi 19-06-2015 22:34 0

Vidadi, а, точно.

Kiok 20-06-2015 07:30 0

vosmoi, У нас балкон ~200м2 и совсем не изолирован. Прям уличная температура на нем круглый год.

vosmoi 20-06-2015 11:03 0

кто как, я пользуюсь в режиме чяти. Некоторые вроде тоже часто смотрят.

20-06-2015 00:12 0

Лучший город Земли!

14 комментариев
Kiok 20-06-2015 07:30 0

Palyanich, Неужели Таганрог?

vosmoi 20-06-2015 11:18 +1

Palyanich, Иерусалим, Израиль.

Vidadi 20-06-2015 11:26 0

Palyanich, Ростов

Palyanich 20-06-2015 12:51 0

Palyanich, Иерусалим, Израиль! На "палестинскую территорию" уходит дорога налево, аккурат на Старый Город...

vosmoi 20-06-2015 13:23 0

Palyanich, задачка решилась через необычный мост. Сделал поиск картинок по запросу "Мост с одной опорой" и тут же получил ответ :)

Palyanich 20-06-2015 13:50 0

vosmoi, Дык это уже не "угадай", а "найди"))

vosmoi 20-06-2015 13:52 0

Palyanich, почему нет? Это даже интереснее, когда ты не знаешь ответа, но проводить небольшое изыскание по зацепкам с фотографии. К тому же, я не сразу пришел к нужному запросу, пришлось минут 5 экспериментировать.

Palyanich 20-06-2015 14:01 0

vosmoi, Вот тебе еще один красивый мост. Угадай (найди) город!)

vosmoi 20-06-2015 14:21 +1

Palyanich, мост Сэмюэла Беккета, Дублин, Ирландия :) Дедуктивный метод рулит.

Vidadi 20-06-2015 14:22 0

vosmoi, а что там был мост? а в моём браузере картинка не отразилась. я думал нужно ответить какой город самый лучший.

vosmoi 20-06-2015 14:23 0

Vidadi, да, там картинка по этой ссылке: cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015- ...

Vidadi 20-06-2015 14:23 0

Palyanich, то не мост, то арфа-кантуй на себя.

Vidadi 20-06-2015 14:26 0

не, некоторые картинки в сиаманки не отображаются.

Palyanich 26-07-2015 02:49 +1

vosmoi,
Я видел его воочию! Хотя сам Дублин - скучный город...

20-06-2015 19:57 0

Что за страна?

8 комментариев
vosmoi 20-06-2015 20:04 0

неа. Но направление мыслей правильное.

vosmoi 20-06-2015 20:07 0

не

vosmoi 20-06-2015 20:11 0

ну хоть что-то простое у нас тут должно появляться. Так да, в картинке даже избыток подсказок.

vosmoi 20-06-2015 20:17 0

нэт. Откуда там взяться mph?

vosmoi 20-06-2015 20:24 +1

на странном языке хунта дублирует знак, не находишь? Т.е. арабский там конечно встречается, но более ожидаемым было бы встретить иврит.

vosmoi 20-06-2015 20:34 0

будем считать, что верно) Ирак.

vosmoi 20-06-2015 20:47 0

все равно некоторая дидукция для разгадки требовалась и это уже хорошо.

vosmoi 20-06-2015 20:56 0

да, сегодня вообще вяло на ХВ, вчера было получше.

20-06-2015 22:49 0

6 комментариев
vosmoi 21-06-2015 11:33 0

BerkutOi, "х*" на многоэтажке говорит, конечно, о многом :) Должно быть Россия или Украина.

Я думаю, что это новая часть города - все дома нового типа. Но что за город - не могу догадаться.

BerkutOi 21-06-2015 13:05 0

vosmoi, Это Россия, какой город я и сам не знаю, можно еще область отгдать

vosmoi 21-06-2015 16:14 +1

не, там по-другому надпись. Я тоже поискал хуи на крышах в яндексе, но не нашел такой крыши, как на фото.

vosmoi 21-06-2015 17:33 +1

похоже у нас в каждом развивающемся городе такие поселки появляются. В Челябинске тоже есть что-то похожее, поэтому я даже не пытался. Хочется разгадать место, но нет, подсказок слишком мало, сдаюсь.

BerkutOi 21-06-2015 17:52 0

vosmoi, ладно, подсказка - фото снято с самолета Киев - Санкт-Петербург

Tro 10-03-2017 12:41 0

Там же далеко до Питера - не будет на такой высоте над ним пролетать. Скорее пригороды типа Петергофа, где такой застройки предостаточно.

21-06-2015 03:06 +1

37 комментариев
Vidadi 21-06-2015 11:12 0

G.Wox, какой-то город в Украине находящийся под контролем сепаратистов или Крым

BerkutOi 21-06-2015 11:17 0

Vidadi, мне кажется что это таки россия

Vidadi 21-06-2015 12:25 0

BerkutOi, это было бы слишком просто.

G.Wox 21-06-2015 13:04 0

BerkutOi, забыл сказать - нужно угадать город. это Россия

Vidadi 21-06-2015 15:31 0

G.Wox, Кострома?

G.Wox 21-06-2015 16:11 0

Vidadi, нет. даю подсказку- это связано с интернет-фольклором

vosmoi 21-06-2015 16:15 0

G.Wox, Иваново?

Vidadi 21-06-2015 17:07 0

G.Wox, Мухосранск?Караганда?но это вроде не в России.

Kiok 21-06-2015 17:17 0

G.Wox, Омск?

Vidadi 21-06-2015 17:20 0

Kiok, и как же Омск связан с интернет - фольклором, кубаноидская твоя башка?

Kiok 21-06-2015 17:22 0

Vidadi, lurkmore.to/Омск

G.Wox 21-06-2015 17:25 0

vosmoi, вот бы разрешение побольше, тогда можно было бы разглядеть получше табличку

Vidadi 21-06-2015 17:26 0

Kiok, аааа, беру свои слова взад.

Vidadi 21-06-2015 17:27 0

G.Wox, ты пока ответ не говори, ага.
я только до дому доеду, там у меня ого го какое разрешение

BerkutOi 21-06-2015 17:47 +1

но там вроде как герб города выше нарисован чтоли, но качество плохое и непонятно что там

vosmoi 21-06-2015 17:49 0

BerkutOi, кстати да, похоже на герб Москвы, только отзеркаленный (вроде). Но тогда не ясно где здесь интернет фольклор.

Vidadi 21-06-2015 17:50 0

BerkutOi, если там чувак на коне и с копьём, то это Москва, если мужик с якорем в жопе-Николаев.

Vidadi 21-06-2015 17:50 0

vosmoi, нерезиновая.

BerkutOi 21-06-2015 17:50 0

Vidadi, но это россия

Vidadi 21-06-2015 17:51 0

BerkutOi, Николаев тоже.

BerkutOi 21-06-2015 17:57 0

вот мне тоже показалось что это Владимир

G.Wox 21-06-2015 22:11 +1

Там всё равно над надписью «ОТДЕЛ ЗАГС» строчка замазана.
ясен фиг, замазано. там же написано название города

G.Wox 21-06-2015 22:19 0

vosmoi, кстати да, похоже на герб Москвы, только отзеркаленный (вроде).
На гербе Москвы всадник убивает зеленого змея, а здесь желтого.

BerkutOi 21-06-2015 22:28 0

G.Wox, Химки?

G.Wox 21-06-2015 23:08 0

BerkutOi, тепло

BerkutOi 21-06-2015 23:17 +1

G.Wox, мытищи, тут и статья на лурке есть

vosmoi 21-06-2015 23:18 0

G.Wox, Бюрюлево?

G.Wox 21-06-2015 23:21 0

Мытищи никак не связаны с картинкой выше

G.Wox 21-06-2015 23:23 0

А Зеленоград город?

vosmoi 21-06-2015 23:23 +1

оно у вас больше всего на слуху, потому и сказал. Кажется там одно большое интернет шоу с алкашами. И в каком-то молодежном сериале его, кажется, тиражировали.

BerkutOi 21-06-2015 23:24 0

G.Wox, красногорск?

BerkutOi 21-06-2015 23:26 0

G.Wox, тоесть зеленоград? но у него ведь совсем другой герб

vosmoi 21-06-2015 23:34 +1

оцени

G.Wox 22-06-2015 00:26 +1

BerkutOi, тоесть зеленоград?
нет, я просто спросил. а герб на табличке Московской области

красногорск?
в Подмосковье 75 городов. многовато, чтобы перечислять

G.Wox 22-06-2015 00:31 0

разные города. между Лазаревским и Сочи 40 км

BerkutOi 22-06-2015 00:32 +2

G.Wox, госпаде, да это ж фрязино

21-06-2015 11:24 0

угадайте город

7 комментариев
BerkutOi 21-06-2015 13:50 0

нет, не москва

vosmoi 21-06-2015 16:16 +2

BerkutOi, я помню этот баян с забором, где-то он уже всплывал, но найти не смог.

BerkutOi 21-06-2015 18:19 0

vosmoi, подсказка

vosmoi 21-06-2015 23:37 +1

BerkutOi, Питер?

BerkutOi 21-06-2015 23:46 +1

vosmoi, да, наверное слишком очевидная подсказка

vosmoi 22-06-2015 00:03 +1

BerkutOi, хорошо хоть не так :)

BerkutOi 22-06-2015 00:04 0

vosmoi, а вот туда я увы не успел попасть :(

21-06-2015 18:13 0


ну страну-то вы все наверняка угадаете и даже думаю назовёте в каком городе это снято,мой же вопрос заключается в том, на каком острове(если это конечно же остров, а не полуостров или ещё что другое) стоит эта, всемирно известная, статуя.

8 комментариев
BerkutOi 21-06-2015 18:17 0

Vidadi, остров свободы?

Vidadi 21-06-2015 18:21 0

BerkutOi, Куба?

uncleFLOPS 22-06-2015 12:49 +2

Vidadi, Но ведь она в пустыне.

Kiok 22-06-2015 12:55 +1

Vidadi, Разве это не Лас-Вегас?

Vidadi 22-06-2015 13:12 0

Kiok, он самый

Kiok 22-06-2015 13:14 +1

Vidadi, Запутал всех островами.

Vidadi 22-06-2015 19:26 0

Kiok, ну ежели верблюд у вас корабль пустыни, то чем пустыня не остров?

21-06-2015 19:35 +1


В каком-то смысле это река. Но что это за страна?

7 комментариев
vosmoi 21-06-2015 23:17 0

vosmoi, это чтобы шашлычники не пропустили поворот к озеру:

vosmoi 22-06-2015 09:43 +1

vosmoi, еще что-то пишут про круглые озера

Vidadi 22-06-2015 11:51 0

vosmoi, озеро носит название Глаз крокодила?

vosmoi 22-06-2015 12:03 0

Vidadi, вряд ли, хотя все может быть. Это в общем не озеро, а резервуар в большой сети водоводов этой страны. Там таких много.

vosmoi 23-06-2015 15:58 0

продолжаем экскурсию по тропам американского военного вмешательства

ggdandelion 06-07-2015 14:58 +2

vosmoi, Ливия?

vosmoi 06-07-2015 15:56 0

ggdandelion, да, опера уже угадал

22-06-2015 20:15 0



Наверное ни в одной другой стране мира нет таких прекрасных цветочных полей. Древние греки считали эти цветы атрибутом бога Гипноса и его сына Морфея.

6 комментариев
Kiok 22-06-2015 20:26 0

vosmoi, Небо жутко пересвечено, но даже это не портит фото. Хочу туда.

Vidadi 22-06-2015 21:04 +3

vosmoi, а люди населяющие эту страну случайно так не выглядят?

vosmoi 22-06-2015 22:14 0

Vidadi, это они)

vosmoi 22-06-2015 22:48 +1

Kiok, все еще хочешь в эту дивную страну?)

Kiok 23-06-2015 07:47 0

vosmoi, Конечно. Природа ведь не виновата. Просто выпилить всех упоротых и можно ехать.

vosmoi 23-06-2015 09:19 +2

Kiok, но там очень мало таких уголков, на самом деле. 99% страны - пустынная шляпа.

23-06-2015 16:47 0

Это где такая красота?

7 комментариев
vosmoi 23-06-2015 16:51 0

vosmoi, Что это такое раскуроченное?

Simple_Not 23-06-2015 16:54 0

vosmoi, А что это вообще такое? На фото детализация ужасная, но я бы поставил на образовательное учреждение, или военный объект. Хотя, быть может, и тюрьма. На типичную деятельность советских архитекторов вроде не похоже.

Simple_Not 23-06-2015 16:57 0

Simple_Not, Однако ж.

vosmoi 23-06-2015 16:57 0

Simple_Not, пока не скажу, иначе это будет слишком сильной подсказкой.

Vidadi 24-06-2015 22:06 0

vosmoi, это США?

vosmoi 24-06-2015 22:15 +1

Vidadi, нет, но было бы неплохо.

vosmoi 03-07-2015 20:30 0

vosmoi, это донецкий аэропорт

24-06-2015 22:06 0

угадай страну по транспортному средству.

17 комментариев
vosmoi 24-06-2015 22:16 0

Vidadi, Бельгия или Дания

vosmoi 24-06-2015 23:42 0

что-то сомневаюсь


хотя кто знает

vosmoi 24-06-2015 23:57 +1

ха, у нас в России 6 эйфелевых башен. Причем есть даже в собственном отечественном Париже.

Vidadi 25-06-2015 12:06 0

vosmoi, нет, но это и вправду,в некотором роде, Европа.

Vidadi 25-06-2015 12:06 0

нет

Vidadi 25-06-2015 17:13 0

Византия?

Vidadi 26-06-2015 20:10 0

Vidadi, Даю подсказку-это Рига.

vosmoi 26-06-2015 20:14 0

Vidadi, есть в Европе города и страны по-велосипедисте.

Kiok 26-06-2015 20:17 +1

Это такой мопед.

Vidadi 26-06-2015 20:22 0

vosmoi, это не совсем велосипед

vosmoi 26-06-2015 20:22 0

Kiok, карпаты по-круче риги

Vidadi 26-06-2015 20:24 +1

Kiok, тебе же ближе должно быть это, а не какой-то там мопед.

Kiok 26-06-2015 20:27 +1

vosmoi, Детские шалости. Вот Днепр - тема. А Ява вообще мечта.

Vidadi 26-06-2015 20:30 +1

ага, а Казань-это кастрюля/котелок

vosmoi 26-06-2015 20:50 +1

Kiok, ИЖ Планета Спорт и все как бы, спор окончен.

Kiok 26-06-2015 20:54 0

vosmoi, Ява лучше.

Kiok 26-06-2015 21:19 0

Не, я не ездил даже на мопеде (в детстве). Вот такой вот я деревенский парень.
А прошлогодний мотоцикл не считается.

24-06-2015 22:08 0

Угадайте город

3 комментария
vosmoi 24-06-2015 22:21 0

BerkutOi, Вышгород, Украина

Vidadi 25-06-2015 17:15 0

BerkutOi, это бобслейная трасса?

BerkutOi 27-06-2015 08:13 0

Vidadi, Да, это заброшенная бобслейная трасса в вышгороде

26-06-2015 21:43 0

да ну вас, заебали. либо угадываете гугля, либо постите уже такую хуету, о которой и местные жители-то слыхом не слыхивали.
так что предлагаю сыграть в новую игру- "Угадай фотографию по стране/городу", то бишь в ассоциации.
один предлагает страну/город, остальные накидывают первую пришедшую на ум фотку-ассоциацию.
вот к примеру, кто-то загадывает Берлин. мне на ум,естественно, первым приходит это,ну а вам наверняка вот то.

8 комментариев
vosmoi 26-06-2015 21:58 0

это находится там, где я думаю?

Vidadi 26-06-2015 22:23 +1

ты заебал уже вставлять эту картинку куда не попадя-)

Vidadi 26-06-2015 22:23 0

vosmoi, чуточку левее.

G.Wox 26-06-2015 23:53 +1

Vidadi, два фото

Vidadi 27-06-2015 10:55 0

G.Wox, Брежнев тоже был из этих?

G.Wox 28-06-2015 00:50 0

Vidadi, он не понимал, что делал. вот моя ассоциация с твоим вопросом-
rutube.ru/video/af09f5a4a7f1fda4401de56a ...

Vidadi 28-06-2015 13:58 0

G.Wox, а есть где ещё,а то проксю нужно юзать

G.Wox 29-06-2015 00:06 0

Vidadi, ok.ru/video/17978493503

03-07-2015 00:17 0

Ну допустим Тромсё

3 комментария
Vidadi 03-07-2015 21:13 +1

Zded,

Zded 03-07-2015 21:23 0

Vidadi, не понял к чему тут баба, но мне нравится твой ход мысли.

05-07-2015 14:06 0

7 комментариев
Kiok 05-07-2015 14:38 +1

Zded, Лепота..

Zded 05-07-2015 14:42 0

Kiok, Знаешь?

Kiok 05-07-2015 14:42 0

Zded, Нет.

vosmoi 05-07-2015 15:37 +5

Zded, Россия, республика Саха, Ленские столбы.

Zded 05-07-2015 15:43 0

vosmoi, Хорош

vosmoi 05-07-2015 15:45 0

Zded, в смысле? Это не правый берег Лены?

Zded 05-07-2015 16:26 +1

vosmoi, ты правильно ответил

05-07-2015 16:27 0

Ну лады а так?

19 комментариев
vosmoi 05-07-2015 17:55 0

Zded, не легко найти. На Россию и вообще на нашу широту не похоже - тип растительности специфический. Я бы сказал эта достопримечательность находится где-то в на юге США или в южной америке.

Если бы была более четкая фотка или другие ракурсы - можно было бы определить лучше.

Zded 05-07-2015 18:00 0

vosmoi, сдаёшься?

persik 05-07-2015 18:12 0

Zded, Где-то возле Турции?

Zded 05-07-2015 18:13 0

persik, нет

BerkutOi 05-07-2015 18:14 +2

Zded, крым?

Zded 05-07-2015 18:15 0

BerkutOi, верно!

persik 05-07-2015 18:17 +1

Zded, Ну если предположить, что тут снова показана Россия, то это какие-нибудь субтропики (или что-то похожее). Но это не кубанское побережье Чёрного моря.

Такая же примерно природа могла бы быть в Крыме.

BerkutOi 05-07-2015 18:19 0

Zded, ну так-то от крыма до турции не так то и далеко, ну если по морю :)

persik 05-07-2015 18:20 0

BerkutOi, Вот я тоже хотел об этом сказать. Но ты меня опередил, и упрекнуть уже не получится.

Zded 05-07-2015 18:24 0

persik, ну тогда приношу свои извинения просто когда встречаю фразу возле крыма на ум приходит земля обетованная

BerkutOi 05-07-2015 18:27 0

persik, вообще тут бы конкретизировать, но опорных точек каких-то найти не могу

persik 05-07-2015 18:30 0

BerkutOi, Похоже на туристические домики.

Vidadi 05-07-2015 19:52 0

persik, а как правильно, в Крыме или в Крыму?

persik 05-07-2015 19:53 0

Vidadi, Правильно говорить на Украине.

BerkutOi 05-07-2015 19:54 +1

Vidadi, раньше было "в автономной республике крым", а сейчас х* знает

а вообще в крыму вроде

Vidadi 05-07-2015 19:56 0

BerkutOi, ну да и остров Крым.

Kiok 05-07-2015 19:58 0

persik, Но-но-но, в Россие!!

BerkutOi 05-07-2015 19:59 0

Kiok, у нас хотят запретить называть РФ - Россией, так что в Российской федерации

Kiok 05-07-2015 20:01 0

BerkutOi, Свободная страна, хуле. А кстати, почему хотят запретить? Опять эти русские покушаются на Русь? Которая Киевская. Или почему?

05-07-2015 18:22 0


Угадываем.

22 комментария
Zded 05-07-2015 18:31 0

persik, мне везде мерещется Россия

persik 05-07-2015 18:51 0

Zded, Да, Россия. Но вдруг кто поточнее скажет.

BerkutOi 05-07-2015 18:53 0

persik, где-то на камчатке?

persik 05-07-2015 18:57 0

BerkutOi, Нет.

Zded 05-07-2015 18:59 +1

persik, Алтай?

persik 05-07-2015 19:11 0

Zded, Да. Как угадал?

Ram 05-07-2015 19:22 0

persik, Так ты ж там живешь. Я даже писать не стал - подумал, что слишком очевидно.

persik 05-07-2015 19:31 0

Ram, Ох, а я тут об этом говорил?

Тебе я точно говорил. Ну тогда да, слишком было просто.

Zded 05-07-2015 19:32 0

persik, книга у меня природа России

persik 05-07-2015 19:33 0

persik, Да, говорил. Странно, что я забыл.

Ram 05-07-2015 19:36 0

persik, Ты ж армянин с гор - наверное, уже весь юрфак переебал. Все знают. И здесь знают

persik 05-07-2015 19:39 0

Ram, Армянам-альфачам не снятся сны, в которых их унижают омежки-хакеры.

Ram 05-07-2015 19:41 0

persik, Это какая-то очень сложная шутка?
Я просто нихуя не понял :D

persik 05-07-2015 19:42 +1

Ram, Недавно начал записывать свои сны. Копирую
сон

persik 05-07-2015 19:44 0

persik, В голове это очень ярко представляется. Было бы классно, если бы я умел в мульитипликацию. Мне кажется, такие сюжеты пригодны для визуализации.

Ram 05-07-2015 19:51 0

persik, Только не спрашивайте, почему это написано от женского лица

BerkutOi 05-07-2015 19:52 0

Ram, я не прочитал, но должен спросить, почему это написано от женского лица?

Vidadi 05-07-2015 19:57 0

BerkutOi, Ram себя ещё ищет.

Ram 05-07-2015 19:57 0

BerkutOi, Я же сказал - не спрашивать)

uncleFLOPS 06-07-2015 20:46 0

Ram, Как будто это центр... может быть Нью Йорка или какого-то другого мегаполиса.
Стояла, смотрела за работой сбербанка

Это был сон НКВД.

DeathLaugher 31-08-2015 11:21 0

persik, Это не Ергаки, случаем?

Хотя Ергаки - вроде бы как не совсем Алтай.

persik 31-08-2015 19:31 0

DeathLaugher, Нет, не Ергаки.

06-07-2015 15:27 +1

угадай страну по девочкам

5 комментариев
Vidadi 07-07-2015 18:59 0

пусть не будет.

Zded 07-07-2015 19:21 0

Vidadi, узбекистан? таджикистан?

vosmoi 07-07-2015 19:44 +1

Vidadi, по девочкам нереально угадать. В меру азиатские, подойдут и под СНГ, и даже под юго-восточную азию. Надпись на футболках не разглядеть, кроме "beauty".

Предположу самое банальное - Азербайджан?

G.Wox 07-07-2015 19:55 +1

Vidadi, Это трансухи из Таиланда.

HKBD 31-08-2015 17:28 0

Башкирия?

22-07-2015 19:33 0

что за страна?

6 комментариев
karnoloster 22-07-2015 19:52 0

россия, но не крым

G.Wox 22-07-2015 20:45 0

karnoloster, Может Алтай какой-нибудь?

karnoloster 22-07-2015 21:20 0

G.Wox, холодно

HKBD 31-08-2015 17:26 0

karnoloster, Кавказ?

ChopSkates 03-11-2017 11:06 0

karnoloster, Яндекс творит чудеса "Кисловодск"

Trikcster 03-11-2017 12:51 0

karnoloster, Средиземье...

26-07-2015 03:00 0

3 комментария
vosmoi 06-08-2015 15:59 +1

Palyanich, маловато. Такие утесы много где найдутся, и у нас, и в США, и в северной Европе, да еще бог знает где. Хотя по настроению почему-то думается про Норвегию.

HKBD 31-08-2015 17:25 +1

Palyanich, Ирландия, утесы Мохер?

Palyanich 01-09-2015 01:59 0

HKBD, Именно! Обязательно туда вернусь!

31-08-2015 11:20 +2

Необходимо назвать страну и город.

4 комментария
Simple_Not 31-08-2015 15:35 +1

DeathLaugher, Архитектура вроде советская.

HKBD 31-08-2015 17:24 +4

DeathLaugher, Норильск, проспект Ленина. Раньше было так -

DeathLaugher 31-08-2015 17:39 0

HKBD, Да, всё верно.

HKBD 01-09-2015 11:32 +1

DeathLaugher, Норильск вообще поражает концентрацией Сталинской эпичности.























Словно Киев или Ленинград.
Построить это все учитывая его геоположение - маленькое чудо.

31-08-2015 18:00 0

0 комментариев
17-04-2016 11:04 0


1 комментарий
vosmoi 17-04-2016 16:32 +1

Tro, дорого, но пусто. Первые мысли - какой-нибудь технопарк или сочи.

26-04-2016 00:33 +1

чисто случайно наткнулся на адовую панораму в гугл картах

0 комментариев
29-08-2016 20:43 +1

угадай страну по плодово ягодному дереву.

4 комментария
Vidadi 30-08-2016 00:20 0

читер,хренов.

ChopSkates 03-11-2017 11:05 0

Vidadi, Виноград, Бразилия.

Trikcster 03-11-2017 17:18 0

ChopSkates, Эти плоды выглядят аппетитно...

25-01-2017 23:19 0

3 комментария
Jotun 26-01-2017 01:00 0

Travis, Токио же

Trikcster 03-11-2017 12:52 +1

Travis, Страна Отцов?

Jotun 03-11-2017 13:04 0

Trikcster, А ты хорош

10-03-2017 22:21 0

2 комментария
persik 10-03-2017 22:42 +2

uncleFLOPS, Армения

uncleFLOPS 10-03-2017 23:28 0

persik, Да.

10-03-2017 23:30 0

3 комментария
persik 10-03-2017 23:33 +1

uncleFLOPS, Швейцария.

uncleFLOPS 10-03-2017 23:36 0

persik, Да.

persik 10-03-2017 23:37 +4

uncleFLOPS, Напишу в резюме, что имею высокие аналитические способности.

10-03-2017 23:38 0

7 комментариев
persik 10-03-2017 23:42 0

uncleFLOPS, 100% Средиземноморье. Мальта?

Jotun 10-03-2017 23:42 0

uncleFLOPS, Побережье Средиземного моря? Франция, Испания или Италия, полагаю.
Искренне, ваш К.О.

uncleFLOPS 10-03-2017 23:45 0

persik, Средиземное море, да, но не Мальта. Hint: Knights Templar.

persik 10-03-2017 23:50 0

uncleFLOPS, Кипр.

uncleFLOPS 10-03-2017 23:52 0

persik, Нет.

persik 10-03-2017 23:52 0

persik, Либо Испания. Но это уже дудос. Так неинтересно.

uncleFLOPS 10-03-2017 23:54 0

persik, Чтобы не еб*ься с перечислением, скажу, что Франция, Коллюр.

10-03-2017 23:54 0



Изи.

3 комментария
who_am_i 11-03-2017 00:00 +1

uncleFLOPS, Ты бы ещё Статую Свободы загадал...

uncleFLOPS 11-03-2017 00:00 0

Да.

uncleFLOPS 11-03-2017 17:17 +1

По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

11-03-2017 00:02 0

6 комментариев
who_am_i 11-03-2017 00:08 +1

uncleFLOPS, Зачем постить страны, которые все равно никто не угадает?

uncleFLOPS 11-03-2017 00:11 0

who_am_i, Город.

who_am_i 11-03-2017 00:22 0

uncleFLOPS, Лас-Вегас.

Jotun 11-03-2017 00:35 +1

uncleFLOPS, это ж Родина-Мать в Киеве, хуле тут думать

Trikcster 17-05-2019 21:03 0

Jotun, Киев это город где был поднят факел революции? А где будет статую с опушенным факелом - символом завершения-победы революции?

Jotun 19-05-2019 00:27 0

Trikcster, На Красной площади после сноса Мавзолея можно поставить

11-03-2017 00:26 0

6 комментариев
persik 11-03-2017 00:52 0

uncleFLOPS, Гендерфлюидный транс клуб феминист_ок и их союзников. Сан-Франциско.

uncleFLOPS 11-03-2017 00:58 0

persik, Страна да, а город нет.

persik 11-03-2017 01:03 0

uncleFLOPS, Это была шутка :(

Jotun 12-03-2017 00:37 +2

uncleFLOPS, это было легко
tjournal.ru/41887-anonimusi-s-4chan-sorv...

uncleFLOPS 12-03-2017 01:55 0

Jotun, Да лол.

Trikcster 03-11-2017 12:55 0

Jotun, Вот кому-то делать нечего...

03-11-2017 11:01 0

Ну что, пришел и мой час. Какая страна на данной фотографии.

Чур не пользоваться "Найти это изображение в Яндексе"

12 комментариев
G.Wox 29-11-2017 07:57 0

ChopSkates, Россия

ChopSkates 29-11-2017 17:13 0

G.Wox, Близко, но не Россия.

ChopSkates 29-11-2017 17:29 0

Ближе к Западу. Подсказка "Очень популярное место в этой стране, находится в заповеднике".

ChopSkates 29-11-2017 17:53 0

Jotun, Ближе к Западу по отношению к Казахстану.

Jotun 29-11-2017 18:54 0

ChopSkates, горы - это Кавказ?

ChopSkates 30-11-2017 13:18 0

Jotun, Нет, но близко.

Jotun 13-12-2017 20:04 0

ChopSkates, короче, никто не отгадывал, и я решил загуглить. Страна - Грузия, а горы - это всё же Кавказ.

ChopSkates 14-12-2017 12:36 0

Jotun, Бывшая грузия, под Каказом можно и отнести Армению и т.д. больно обширное понятие.

Jotun 14-12-2017 19:02 0

ChopSkates, Оно от этого не становится неправильным, так что ответ "нет, но близко" некорректный. А Абхазия, кстати, относится к непризнанным государствам.

ChopSkates 15-12-2017 11:52 0

Jotun, Кстати насчет не признанной, граница есть, пограничные посты то же есть как и с Россией, так и с Грузией.

Jotun 15-12-2017 16:05 0

ChopSkates, Это не делает государство признанным.

29-11-2017 16:41 0

Вот такое

1 комментарий
G.Wox 29-11-2017 23:34 +1

Вот ещё вариант.

13-12-2017 19:12 0

Тест. Угадайте российский город по фото
meduza.io/quiz/novosibirsk-ili-vladivost...

0 комментариев
28-01-2018 18:31 0

15 комментариев
persik 28-01-2018 18:44 0

uncleFLOPS, Армения

uncleFLOPS 28-01-2018 18:45 0

persik, Нет. Разве башенка напоминает армянскую архитектуру?

persik 28-01-2018 18:46 +3

uncleFLOPS, Если красиво, значит в Армении, лол.

uncleFLOPS 28-01-2018 18:48 0

persik, Не могу с этим поспорить лол

uncleFLOPS 28-01-2018 19:55 0

Нет

uncleFLOPS 28-01-2018 20:33 0

Нет, но уже ближе.

Jotun 28-01-2018 21:05 0

uncleFLOPS, Албания?

uncleFLOPS 28-01-2018 21:12 +1

Западнее. Природа немного не очевидна в силу разнообразия климата этой страны, но по башенке можно угадать.

uncleFLOPS 28-01-2018 21:13 0

Jotun, Тоже западнее

Jotun 28-01-2018 22:15 0

uncleFLOPS, Испания?

uncleFLOPS 28-01-2018 22:40 0

Jotun, Восточнее

persik 28-01-2018 23:47 +1

На самом деле это северная Швейцария.

uncleFLOPS 29-01-2018 00:16 +1

Да, а конкретно вот этот город
en.wikipedia.org/wiki/Aosta

uncleFLOPS 29-01-2018 01:01 0

Похоже на черный/арабский район любого французского города. Точнее сказать не смогу.

uncleFLOPS 29-01-2018 01:37 +1

район оказался ненужным после одного события.
В него заехали негры олимпиада, Турин.

05-02-2018 16:12 0

Угадаете?

48 комментариев
uncleFLOPS 05-02-2018 16:19 +1

HKBD, РФ было бы слишком очевидно, а в Швейцарии таких небоскребов нет. Предположу, что Германия.

HKBD 05-02-2018 16:29 +2

uncleFLOPS, есть, и не такие. Это Берн, район Wittigkofen. Вот еще парочка родных пейзажей:







Тут палевно торчат горы, если присмотреться:


Ну а это их сайт www.qv-wittigkofen.ch/


А в Цюрихе вообще 4 китайских башни






Справедливости ради, это пожалуй единственные подобные районы в Швейцарии, и найти их в Швейцарии не легче, чем швейцарские домики в России.

persik 05-02-2018 19:56 0

HKBD, О том и речь, что во Франции, Англии, Швейцарии такие идеи Корбюзье уже давно признали непрактичными и создающими потенциальные гетто. У нас же в Москве почти весь город состоит и подобных микрорайонных застроек. И если в Европе даже парочка таких районов создаёт головную боль мэриям, то как нам жить в таких строениях решительно непонятно.

HKBD 07-02-2018 13:15 0

persik, дай угадаю - ты не любишь микрорайоны и Ле Корбюзье, потому что Варламов рассказал тебе, что это плохо, да?
Однако, в них есть своя логика и даже эстетика. Русской душе нужен простор, и мне как русскому человеку приятней видеть 40этажки и многополосные автострады, мне тесно среди уютных швейцарских домиков. Они тут работают, потому что тут нет населенного пунтка более 1млн населения, кроме Цюриха. Берн, Базель, Женева - относительно крупные наспункты, остальные - деревни. Вокруг означеных городов все время пробки в час пик, а если бы такой подход к городскому планированию перекинуть на многомиллионник как Москва - получилась бы сплошная субурбия, как в Штатах с бесконечными многочасовыми пробками.

HKBD 07-02-2018 13:40 +1

многоэтажки бывают разные. Например, такие:

Jotun 07-02-2018 16:07 0

Лучше уж 40-этажки, чем 1000500 км2 спальных районов, застроенных одинаковыми серыми совковыми девятиэтажками

G.Wox 07-02-2018 16:29 0

HKBD, Русской душе нужен простор, и мне как русскому человеку приятней видеть 40этажки
в 40этажке так просторно, ага

Simple_Not 07-02-2018 16:57 +1

HKBD, приятней видеть 40этажки
Всем бы было приятней, если бы уродское правительство не лоббировало отсутствие удобств в многоквартирных домах и просто высотных зданиях.

Приятно там где есть парковки и прочая инфраструктура в достаточном количестве.
Без них высотная хуита портит город для всех кроме дурачков с зеркалками.

HKBD 07-02-2018 17:15 0

G.Wox,
в 40этажке так просторно, ага

ага, вид с нее открывается просторный, а не тупо улица-ближайшее окно.

HKBD 07-02-2018 17:16 0

Simple_Not, не всем, а только дурачкам без зеркалок.

Уродливым может быть и малоэтажное строительство - дело не в этажности, а в архитектуре.

А парковки зачастую в микрорайонах есть везде.

persik 07-02-2018 17:39 +1

HKBD, дай угадаю - ты не любишь микрорайоны и Ле Корбюзье, потому что Варламов рассказал тебе, что это плохо, да?
И как с тобой разговаривать, если ты в первом же предложении принижаешь собеседника? Это поступок желчного и склочного человека. Я не спорю, если вижу эти качества.

HKBD 07-02-2018 17:52 0

persik, твои попытки морализаторства смешны, тем более учитывая, что это - твой стиль общения.

persik 07-02-2018 18:08 0

HKBD, Хм, я написал аргумент по существу. В чём проблема? Мог бы извиниться, и мы бы поговорили по делу.

HKBD 07-02-2018 18:42 0

persik, насколько я тебя помню, ехидство твой вечный конек. С тобой невозможно было говорить по существу, потому что ты все время ехидничал. Поэтому так смешны твои попытки морализировать.

Но я допускаю, что люди меняются, и возможно ты действительно меня не троллишь, а действительно стал конструктивным патриотом. Тогда приношу свои извинения и с удовольствием поговорю с тобой по существу. Алсо, я не хотел задеть тебя своей фразой, просто обычно люди выступают против микрорайонов и Ле Корбюзье после прочтения Варламова. И хотя у него есть своя логика, и в целом он скорее прав, чем не прав, но и у микрорайонов есть своя логика и плюсы.

Будь моя воля, я бы застраивал центр города квартальной застройкой, а окраины - микрорайонами. НО:
1. строил бы подземную парковку
2. первые 2 этажа отдавал бы под кафе-магазины. Причем строил бы сплошняком, без зазоров, чтобы не было проходных дворов. Получалась бы огромная зеленая детская-отдыхающая площадка-двор на 3м этаже, а под ней - парковки и магазины.
3. разрешал строить только красивые дома в классическом стиле, как Вулворт Билдинг, Сталинские высотки или Алые паруса.

Такие микрорайоные были бы эстетичные и удобные, всем бы было хорошо.

G.Wox 07-02-2018 18:57 +1

HKBD, ага, вид с нее открывается просторный, а не тупо улица-ближайшее окно.
не со второго этажа. а если их ещё и поставить все плотно(как у нас любят), то и не с 30го

HKBD 07-02-2018 19:03 0

Нет. нет фотошопа под рукой, чтобы объяснить. Возьмем один из моих любимых ЖК "Алые паруса":

с этого ракурса почти все идеально. Отдать вот эти два-три первых этажа под общественную инфраструктуру и вообще зашибись.


а машины под землю. Вот смотри, если все эти машины:

отправить под землю (точнее, надстроить над ними 2-3 этажа гаража)., то сверху как раз таки будут не только деревья, а полное озеленение, как это делают в Европе. Тут швейцарцы в новостройках загоняют машины под землю, а сверху то пространство, что занимали бы машины - озеленяли.

Двор не в форме колодца, а полукругом, буквой П или Г. И тогда и солнечный свет будет везде. Будет хорошо и зелено (как на 1й картинке), хочешь - спокойно отдыхай в просторном открытом дворе(но при этом закрытом, т.к. он над землей и явно отгорожен от улицы), хочешь - гуляй по пешеходным улицам, где куча магазинов и заведений, как при квартальной застройке на первых этажах и все проблемы и косяки микрорайонов решены!


HKBD 07-02-2018 19:06 0

G.Wox, не со второго этажа.
начиная с 4го уже ок. А при квартальной и тем более малоэтажной застройке вид вообще никуда кроме улицы не открывается.

а если их ещё и поставить все плотно(как у нас любят)
это ключевое. Но ведь это не значит, что нельзя по другому.

G.Wox 08-02-2018 23:59 +1

HKBD, суть в том, что застройщики покупают участок на окраине с целью нахуярить как можно больше квадратных метров. в итоге получаются хуево построенные дома без инфраструктуры, школ, поликлиник, парков, дорог и парковок. и рядом зачастую огромное поле

а вид из окна вот такой. очень живописно

а иначе зачем строить высотки там, где полно земли?

HKBD 09-02-2018 17:04 +1

G.Wox, суть в том, что застройщики покупают участок на окраине с целью нахуярить как можно больше квадратных метров. в итоге получаются хуево построенные дома без инфраструктуры, школ, поликлиник, парков, дорог и парковок. и рядом зачастую огромное поле

именно. Всему виной капитализм. При социализме такой фигни бы не было.

зачем строить высотки
во-первых, это красиво.
во-вторых, ты чувствуешь себя в мегаполисе,а не в деревне.
в-третьих, с них открывается отличная панорама.

Simple_Not 16-02-2018 02:28 0

HKBD,
именно. Всему виной капитализм. При социализме такой фигни бы не было.


Зачем ты опять врёшь?
Российская точечная застройка напрямую связана с ещё советскими градостроительными требованиями, которые почти полностью унаследованы российской бюрократией.

HKBD 16-02-2018 12:18 +1

Simple_Not, Советские СНиПы не подразумевали такую застройку вообще. Зачем ты опять врешь?

HKBD 16-02-2018 12:33 0

но ведь мы же говорим не про то, что есть, а про то, как должно быть. Достаточно сделать небольшие просветы:



и двор выглядит уже совсем по другому:







(вообще ЖК Краснодар - пример почти что идеального комплекса, с магазинами и парковкой на первых этажах, как я говорил постом выше:)












Simple_Not 16-02-2018 15:23 0

HKBD, Вот только именно из них выросла масса ограничений, которые не позволяют строить комфортабельные жилые массивы из высоток. Именно из-за них высотные кварталы выглядят как бездушные ульи.

HKBD 16-02-2018 16:41 0

Simple_Not, ЧТОЭЭЭЭЭ??!!!!!!!!! А в чем еще СССР виноват? Не зря тебя Падре Новодворской назвал - ты приплетаешь СССР к месту и не месту и несешь х*ню.
Конечно же это очередное твое вранье - зачем ты все время намеренно врешь и несешь х*ню?

Советские СНиПы не запрещали строить комфортабельные высотки, а наоборот поощряли их. Вот комфортабельная Советская высотка:


Собственно именно СССР и Сталин строили самое комфортное в нашей истории жилье.

А не строят сейчас комфортно из-за капитализма - строить массово серое безликое стандартное дешевое говно - дешево, а значит выгодно, а пипл все равно хавает.

Но есть несколько комфортных удачных проектов и среди этого говна. Например, "Алые паруса", "Имперский дом", "Триумф палас".

Simple_Not 16-02-2018 18:11 0

HKBD, строить массово серое безликое стандартное дешевое говно

Ты очень смешной. Мы всем ХВ обсуждали тот самый проект Хрущёва из-за которого в совке попёр новый брутализм вместо архитектуры.
Только в последние годы начались относительно заметные попытки отходить от серийной архитекутуры.

Simple_Not 16-02-2018 18:33 +1

Как будто квартальную застройку 9и и 10и этажками придумали не в совке.

Tro 19-02-2018 11:04 0

HKBD, А зачем двору солнце? Оно бесит, особенно когда в какой-нибудь баскетбол/волейбол играешь на площадке. Пусть будут колодцы — защита и от ветра, и от солнца в лицо. Света в комнатах будет достаточно. Вот парковки надо под землю загонять, да. Остаётся лишь проблема хорошей видимости чужих окон и того, что за ними.

lotous 19-02-2018 22:39 0

Tro, Поддерживаю. Вообще не понимаю, зачем двор.

G.Wox 20-02-2018 21:07 0

lotous, это ужас. жить в таком нельзя

lotous 21-02-2018 00:02 0

G.Wox, Я догадываюсь: всё, что мне нравится, не взлетает(

HKBD 21-02-2018 13:33 0

Simple_Not, Ты очень смешной. Мы всем ХВ обсуждали тот самый проект Хрущёва
А, т.е. сталинок не было, были только хрущевки? Ты очень смешной.

HKBD 21-02-2018 13:35 0

Tro, А зачем двору солнце?
Чтобы исправить эту проблему:
Остаётся лишь проблема хорошей видимости чужих окон и того, что за ними.
Если у колодца убрать одну стенку, то панорамный вид открывается с любого окна.

lotous 21-02-2018 21:00 0

HKBD, Остаётся лишь проблема хорошей видимости чужих окон
Думаю, если кому-то нужно будет посмотреть в твоё окно, то проблема плохой видимости из квартиры напротив его не остановит.

lotous 21-02-2018 21:10 0

G.Wox, жить в таком нельзя
А вообще можно. Достаточно прикинуть, какую часть пространства своего дома ты используешь и как часто. Я уверен, что в итоге для личного пользования только и останется кровать и душ, ну ещё можно добавить кабинет и кухню. А всё остальное рациональней расположить отдельно, так как оно не так часто востребовано. В идеале - в том же здании.

G.Wox 21-02-2018 23:51 +1

lotous, Мне тесно в обычной однушке в хрущевке. комната нормального размера, но вот кухня сделана так, что холодильник приходится ставить вплотную к газовой плите, никаких кухонных новомодных комбайнов и т.д. не воткнуть, вдвоем тесно. ванная у меня только 150см вошла, полежать в ней нельзя, стиральную машину с раковиной поставить очень сложно. в прихожую сложно зайти более чем вдвоем и раздеться не натоптав грязи на полквартиры. велосипед поставить сложно. это всё при том, что мне особо много вещей для жизни не надо. как в таких условиях живут семьями, это же ужас

lotous 22-02-2018 00:40 0

G.Wox, Я живу в общежитии и нормально себя чувствую. Если исключить соседей по комнате - было бы вообще идеально. У нас комната 5.6х3.3м + ванная и импровизированная прихожая с нишей в стене, в которую удобно ставить холодильник. Кухня и стиральные машинки отдельно в здании. А велосипеды у нас хранят на первом этаже.
Может дело в моём непонимании этого странного желания иметь дом побольше. Тогда вопрос в том, сколько таких людей, которым размер жилплощади не принципиален.

Tro 22-02-2018 12:56 0

lotous, Мне студентом тоже общежития хватало, а потом банально некуда стало новые вещи помещать. Ну и тот же велосипед оставлять не у себя не хочется.

G.Wox 23-02-2018 15:33 0

lotous, ну ты сравнил. общага и своя квартира - разные вещи

HKBD 23-02-2018 16:28 +1

lotous, не все хотят жить в общаге или муравейнике. Большинству присуще естественное желание наслаждаться красивыми видами за окном и чувствовать простор, а не запертость в колодце.

fhfh 23-02-2018 19:50 +1

G.Wox, а меня например харит в доме убирать снег и листья. я не смог бы жить в доме, потому что я ленивый.
ну или тогда надо держать садовника, домработницу и мистера Дживса. но это уже отдельная фантастическая история.

да что там говорить, я вообще - за общую прачечную и за фабрики-кухни.
лучшая из форм жилья это общага без соседей - этакий отель, где твоё - там где ты спишь, умываешься и любуешься с балкона закатом, а всё остальное - съёмное/хозяйское.

lotous 23-02-2018 19:51 0

HKBD, Зачем запираться? Можно пойти куда-нибудь же.

lotous 23-02-2018 19:54 0

fhfh, Да, к стати, уборка огромной территории - это неравноценная плата за роскошь.

G.Wox 23-02-2018 21:19 0

fhfh, это же какого размера должна быть территория, чтобы было лень убрать листья? а мы вообще про квартиру говорим, а не частный дом.

fhfh 23-02-2018 22:07 0

G.Wox, это же какого размера должна быть территория, чтобы было лень убрать листья? а мы вообще про квартиру говорим, а не частный дом.
нууу.. у меня у родителей дом.
там метров 10х15 двор + бывшая пасека. плюс половина этого палисадники. плюс соток 8 сада. за этим всем нужно ухаживать, нужно обпиливать деревья, нужно обрезать виноград, нужно убирать листья, падалицу яблок, зимой - снег. это пиздец.

я лучше лишних два дня поработаю в офисе, чем гребсти это всё.

а про квартиру всё канеш проще. тоже нужна уборка и всё такое, но в других объёмах же.

G.Wox 24-02-2018 07:21 0

fhfh, а яблочки кушаешь?

fhfh 24-02-2018 12:21 0

G.Wox, штук 10 за год.

HKBD 01-03-2018 14:56 0

lotous, Зачем запираться? Можно пойти куда-нибудь же.
1. Зачем жить в таком жилье, где жить невозможно - нужно все время куда то пойти?
2. Куда пойти? В соседний муравейник?

lotous 01-03-2018 16:19 0

HKBD, 1. Потому что, даже если у меня был бы большой дом, мне всё равно хотелось бы куда-то пойти.
В маленькой квартире жить возможно, если у тебя есть личная комната и санузел.

2. Для работы и отдыха можно выбрать пару-тройку мест, и это лучше, чем иметь их дома, так как у человека могут поменяться интересы и вкусы, ну и работа.
На счёт муравейника, я уже сказал, что было бы удобно выделить пару верхних и нижних этажей специально для отдыха и работы. Примерно как в общежитии: у нас на первом этаже находится читальный зал, спортзал, стиральные машинки и камеры хранения.

05-02-2018 19:46 0

9 комментариев
lotous 06-02-2018 00:17 0

uncleFLOPS, Это где-то в горах Тибета?

uncleFLOPS 06-02-2018 01:15 0

lotous, Нет

lotous 06-02-2018 01:27 0

uncleFLOPS, Тогда точно Нарния.

Jotun 06-02-2018 08:42 0

uncleFLOPS, Опять Кавказ?

uncleFLOPS 06-02-2018 19:59 0

Таки да.

persik 06-02-2018 23:34 0

uncleFLOPS, Надеюсь, это Эрзурум.

uncleFLOPS 07-02-2018 01:00 0

persik, Карин
Вообще в другую сторону. Это Татев.

HKBD 07-02-2018 13:17 +1

uncleFLOPS, я тоже понял, что это Армения. Пейзажи вполне альпийские, а вот домики - нет. Значит, Армения. Кстати, неплохие у вас дороги, судя по фото.

uncleFLOPS 07-02-2018 18:47 +1

HKBD, Кстати, неплохие у вас дороги, судя по фото.
Увы, лишь местами. Конкретно в этот район на фото было вложено немало денег в развитие инфраструктуры, по большей части инвесторами из армянской диаспоры в РФ и США, поэтому и дороги ровные. В других местах трассы часто в довольно хреновом состоянии, что аж авто дребезжит во время езды. Все-таки ВВП страны $11 млрд., ресурсов почти нет, на военку приходится тратить дохрена, госбюджет инфраструктуру поддерживать не в состоянии. Что есть - то благодаря инвестициям и благотворительности извне.

7 комментариев
lotous 17-02-2018 10:46 +1

Да, герб палевный. Цифры с датой оттуда почему-то сняли, а остальное решили оставить.

Подсказка: в этом городе можно найти местами забавные инсталляции вроде этой. Я видел ещё пару, но не сфоткал.
А ещё в нём живёт художник, который рисует забавные тематические граффити в подворотнях и не только.

Интересно, в других городах есть подобные инсталляции?

Jotun 17-02-2018 12:40 +2

lotous, Первую картинку мне не видно (ВК - не фотохостинг!!!), но по последующим скажу, что это Гамлет, харьковский стрит-арт художник

Simple_Not 17-02-2018 13:57 +2

lotous, Третья на Владивосток прям похожа. У нас некто Шугуров со своей "33+" в своё время моду задали на городской стрит-арт, поэтому им до сих пор время от времени художники балуются. В основном, конечно, по заказу администраций всяких, но кто-то и так.

lotous 17-02-2018 17:42 0

Jotun, ВК - не фотохостинг!!!
Я её залил из вк, чтоб заодно это проверить. Не знаю, правда, с чем это связано.

это Гамлет
Точно.

Jotun 20-02-2018 20:46 0

не запуская видео говорю, что это Хуёвый Харьков

Jotun 20-02-2018 20:55 +1

элементарно, Ватсон, в этом трамвае был я

fhfh 22-02-2018 12:33 +2

харьковский трамвайный дрифт? да это визитная карточка города.

13-06-2018 21:37 +1

Давно не заходил. Интересно догадаетесь или нет.
Попробую так, потому что другие достопримечательности слишком явные будут.

Фото

4 комментария
Travis 13-06-2018 23:57 0

Я думал выкладывать его тоже или нет, самая узнаваемая достопримечательность города еще легче гуглится.

Tro 14-06-2018 00:35 +1

Travis, Куча старых европейских машин — Калининградская область (даже без моря такого нигде у нас больше не встретишь). Рандомом пошёл гулять по картам в Балтийск и сразу же наткнулся на этот памятник.

Travis 15-06-2018 17:55 0

Tro, даже без моря такого нигде у нас больше не встретишь
Любой московский двор))
Надо было без памятника выкладывать...

Tro 16-06-2018 00:27 0

Travis, Тогда бы море спалило. Ну и нет, в Москве больше новых иномарок и российских машин, чем старых европейцев. Похожие виды на востоке, но там машины японские.

16-06-2018 14:07 0

7 комментариев
uncleFLOPS 16-06-2018 15:22 0

Нет

uncleFLOPS 19-06-2018 12:25 0

uncleFLOPS, Ну чо пацаны?

uncleFLOPS 19-06-2018 19:00 0

Нет. Но подскажу, что да, средиземное море.

Jotun 24-06-2018 23:29 0

uncleFLOPS, Мальта

uncleFLOPS 25-06-2018 00:42 0

Jotun, Куда восточнее

Jotun 25-06-2018 08:03 +1

uncleFLOPS, Там восточнее только Балканы и Турция

uncleFLOPS 25-06-2018 12:10 +1

Jotun, Турция. Точнее, Западная Армения. Точнее, Киликия.
Крепость на фото: ru.wikipedia.org/wiki/Крепость_Мамуре
Она использовалась как военная база для армянских и французских крестоносцев.

14-08-2018 22:06 0

Тест по сталинским высоткам.
meduza.io/quiz/chto-eto-za-stalinskaya-v...

0 комментариев
15-08-2018 00:13 0

Ещё один тест на тему. у меня 7/10
meduza.io/quiz/gde-nahoditsya-eta-rozova...

1 комментарий
uncleFLOPS 15-08-2018 00:29 0

G.Wox, 8/10

09-05-2019 04:06 +1

Угадайте город по 3 фото:



16 комментариев
uncleFLOPS 09-05-2019 17:16 0

Нет.

uncleFLOPS 10-05-2019 12:25 0

Вообще нет. Но подсказка: тоже неспокойный регион с похожими проблемами.

Jotun 11-05-2019 17:10 0

uncleFLOPS, Барселона?

uncleFLOPS 11-05-2019 18:04 0

Jotun, Нет. Еще хинт: это не Европа.

Trikcster 11-05-2019 18:06 +1

uncleFLOPS, Палестина?

uncleFLOPS 11-05-2019 18:13 0

Trikcster, Город?

Trikcster 11-05-2019 19:00 0

uncleFLOPS, Местность...

uncleFLOPS 11-05-2019 19:16 0

Trikcster, Короче, Иерусалим.

Trikcster 12-05-2019 00:58 +1

uncleFLOPS, Я почти угадал?

uncleFLOPS 12-05-2019 14:41 0

Trikcster, Ну в общем-то да, я просто поэтому попросил угадать именно город, а не страну, чтобы не устраивать срач по поводу его принадлежности лол.

uncleFLOPS 12-05-2019 15:21 +1

Надпись над красочными граффити - ՀՄԸՄ (hm[e]m) - это вот эта организация ru.wikipedia.org/wiki/Оменетмен
Само граффити внизу - это символ организации (справа) и герб Армянской Революционной Федерации (Дашнакцуцюн) слева.

Что означают буквы ՅՍ я сам не понял. Армяне Иерусалима не подвергались реформе армянского алфавита в советское время и говорят на западноармянском, соответственно буква Յ у них это вероятно "h", а не "й", но даже так я ничего не нашел. Единственное, что на одном из флагов армянских королевств тоже есть ՀՍ (hs), но я не понял что оно означает там и связано ли оно вообще с армянами Иерусалима.

Последнее фото сделано в армянском квартале Иерусалима соответственно, первые два я снял в мусульманском квартале.

uncleFLOPS 17-05-2019 21:16 +1

Интересно, спасибо.

По поводу реформы, меня в ней бесят два пункта:
1) То что убрали букву "ւ" - [w] и оставили только "վ" - [v]
2) Изменения написания окончания фамилий с -եան на -յան (было -еан, стало -йан). Произношение на армянском осталось то же самое, но в транслитерации на латиницу вместо приятного -ian теперь какое-то убогое -yan, которое выглядит крайне неэстетично если стоит после согласной. Мне в российском паспортном столе пришлось убеждать написать мою фамилию в загране через -ian, потому что -yan меня раздражает лол.

Trikcster 17-05-2019 21:28 0

uncleFLOPS, На русском армянские фамилии звучат лучше чем на английском?

uncleFLOPS 18-05-2019 00:31 0

Trikcster, Зависит от фамилии, часто на английском лучше звучит, фонетически ближе как-то, особенно если в фамилии есть буква "h", которая в русском заменяется на "г". Если именно в плане суффиксов, то кому как:
Kardashian - считается как "КардАшиан"
КардашЯн - на русском
КардашьЯн - на армянском

Моя фамилия мне на английском больше заходит, чем на русском.

Trikcster 18-05-2019 00:33 0

uncleFLOPS, Хм. По телевизору всегда говорили Джигарханьян. И Петросян.

uncleFLOPS 18-05-2019 03:48 0

Конкретно в этом случае звук "й" (мягкий знак) не сильно различим, думаю зависит от последней согласной, но не думаю что есть четкое правило. В случае с Петросяном все очевиднее, там четко слышно этот разделительный звук.

22-03-2014 18:20 0


и

14 комментариев
Vidadi 22-03-2014 18:23 0

Einharjar, бывшая Югославия?

Einharjar 22-03-2014 18:31 0

Vidadi, not even close

Kiok 22-03-2014 18:32 0

Einharjar, Тамриэль, отвечаю.

Einharjar 22-03-2014 18:34 0

Kiok, Разве похоже?.

G.Wox 22-03-2014 19:09 0

Einharjar, Испания. найден герб

блин, он слегка не такой

Einharjar 22-03-2014 19:48 0

G.Wox, хмм.
но это совсем не она.
на море обратите внимание (океан даже)

G.Wox 22-03-2014 20:04 0

Einharjar, дак это с одной страны?

Einharjar 22-03-2014 20:48 0

G.Wox, да да

G.Wox 22-03-2014 22:45 0

Einharjar, Мексика?

Einharjar 22-03-2014 22:53 0

G.Wox, нееет. в другую сторону. где ещё Испания бывала...

G.Wox 23-03-2014 00:34 0

Einharjar, Филлипины? но там нет гугл карт

Kiok 23-03-2014 00:44 +1

Einharjar, СШП?

Einharjar 23-03-2014 10:19 0

G.Wox, Они. Чуть-чуть есть.

G.Wox 23-03-2014 12:22 0

Einharjar, А ведь это одно из трех мест где впервые появился подводный просмотр улиц. но я подумал что сейчас уже много где это появилось. а почему старый дизайн?

под водой есть покруче кадры

23-03-2014 13:46 +1

Оставлю

0 комментариев
30-03-2014 12:59 0

3 комментария
Vidadi 30-03-2014 13:34 0

Einharjar, дорога в небо?

Einharjar 01-04-2014 08:56 0

Ноу.

Einharjar 06-05-2014 22:55 0

Vidadi, дорога в РФ

01-04-2014 14:59 0

кат.

0 комментариев
0 комментариев
14-04-2014 22:12 0

5 комментариев
G.Wox 19-04-2014 20:08 0

Einharjar, Индия

Einharjar 19-04-2014 22:30 0

G.Wox, ... я забыл... но не Индия вроде

G.Wox 20-04-2014 00:01 0

Einharjar, тогда я прогуглил

Einharjar 20-04-2014 11:02 0

G.Wox, lf dhjlt ,skf byljytpbz

G.Wox 20-04-2014 13:54 0

Einharjar, ага

26-04-2014 14:27 0

кликабельно

18 комментариев
Kiok 26-04-2014 16:16 0

Ялта, Россия.
Звучит..

Einharjar 26-04-2014 17:43 0

Нет. Далеко.

G.Wox 26-04-2014 17:47 0

Это Ялта после Путина

Travis 27-04-2014 13:55 0

Einharjar, Балаклава

Travis 27-04-2014 13:55 0

Напомнило почему-то. Бонд. Джеймс Бонд.

Einharjar 27-04-2014 14:02 0

Travis, Нет. Далеко.
Километров эдак... под восемь тысяч.

G.Wox 27-04-2014 14:21 0

Einharjar, Канада

Einharjar 27-04-2014 16:14 0

G.Wox, Нет.

Einharjar 27-04-2014 17:29 0

Неа.

G.Wox 27-04-2014 19:19 0

слишком круто для Вьетнама. да и пальм не видно. вроде как обычные деревья

G.Wox 27-04-2014 21:04 +1

а ведь похоже

Einharjar 27-04-2014 22:14 0

G.Wox, Но нет. Так, чуть-чуть похоже. Ну мало ли похожего)

G.Wox 27-04-2014 23:05 0

Einharjar, Но нет. Так, чуть-чуть похоже.
да. я просто так сказал

Einharjar 06-05-2014 22:56 0

Einharjar, соу?

G.Wox 06-05-2014 23:04 0

Einharjar, мы не знае.
много иллюминации, значит страна обеспеченная. дома не похожи ни на американские, ни на наши.

Einharjar 09-05-2014 17:13 +1

Einharjar, Это Хоккайдо, Япония.

Einharjar 09-05-2014 17:17 0

Оо

Einharjar 09-05-2014 17:19 0

Ну дык сравнил

12-05-2014 20:31 +1

оставлю

1 комментарий
24-05-2014 21:12 0

img

0 комментариев
24-05-2014 21:12 0

img

2 комментария
Einharjar 24-05-2014 21:21 0

Einharjar, btw как написать ссылку, чтоб открывало новой влкадкой?

Vidadi 19-11-2014 19:58 0

Einharjar, это глаз

29-10-2014 15:58 0

1 комментарий
Vidadi 19-11-2014 20:02 0

Иранская Республика Ислам.

30-08-2016 00:15 0

7 комментариев
Jotun 30-08-2016 20:58 0

Является.
Хотя хотелось бы, чтобы назвали не только страну, но и город, раз такая тема пошла

Jotun 30-08-2016 20:59 0

Ты забыл ещё про свалку мусора на переднем плане. Но нет, это таки действительно не Россия.

Trikcster 31-08-2016 23:32 0

Ммм... Что-то вроде: в таких совкобараках могут жить только рюзке быдло? И побольше экспрессии...

Jotun 31-08-2016 23:49 0

Может, ты ещё и на карте найдешь?

Jotun 01-09-2016 19:51 0

Ты слишком хорош

Vidadi 01-09-2016 20:01 0

Jotun, да в ФСБ и не такому учат.

Jotun 01-09-2016 20:06 0

Обращу внимание на то, что фото сделано с крыши, если это как-то поможет

08-03-2017 01:48 +1

Город в СНГ

27 комментариев
Travis 09-03-2017 00:17 +1

Мне почему-то кажется страна западная, страны Азии отпадают - Узбекистан, Казахстан.

Jotun 09-03-2017 01:53 0

если честно, это фото из рандомного инстаграма, и я не знаю, что за город

BerkutOi 09-03-2017 02:12 0

Jotun, лул

BerkutOi 09-03-2017 15:52 +2

нет смысла, на третьей твоей фотографии адрес сайта указан

Travis 09-03-2017 16:12 0

Да, я тоже сделал вывод из-за растительности, что страна не в Азии.

Jotun 09-03-2017 23:09 +1

ну тут уже фотки слишком хорошие, так что гугл мне сказал, что это Кемерово

Jotun 09-03-2017 23:58 +1

я как-то раз искал по фотографии крышу (если интересно, могу скинуть), и поиск сильно осложнился тем, что на переднем плане на фотографии была девушка, которую собственно снимали.
Поисковики у<фильмы для взрослых> искали мне похожих девушек, вместо крыши, а когда я вырезал из фотографии заметные здания из заднего фона, изображения были слишком маленькими и нечеткими для идентификации

Jotun 10-03-2017 00:59 0

Jotun,

Jotun 10-03-2017 22:58 +1

на самом деле оно только подтвердило мою догадку, а угадал я примерное расположение крыши по многоэтажке слева на фоне холма, потому что в Харькове внезапно не так много холмов
Разумеется, я забыл сказать, что догадывался, что это фото или из Харькова, или из Киева

Jotun 11-03-2017 00:28 0

визуально действительно похож, но не он

Jotun 11-03-2017 01:01 0

В общем-то да, но не уверен, что тебе это поможет

who_am_i 11-03-2017 01:41 0

Я конечно дико извиняюсь, но неужели вам не пох*? Ладно бы ещё бабу искали, а тут крышу...

uncleFLOPS 11-03-2017 01:54 0

Jotun, А чо за девушка-то? Ты ее знаешь?

Jotun 11-03-2017 16:17 0

идеальное попадание

Jotun 11-03-2017 16:17 0

uncleFLOPS, не, хз вообще. Опять таки, фото из рандомного инстаграма, а интересна мне была только крыша

uncleFLOPS 11-03-2017 17:11 0

Jotun, Линкани ее.

Jotun 11-03-2017 17:30 0

uncleFLOPS, пофапать хочешь?

Jotun 11-03-2017 17:31 +1

ну если честно, там только пара нормальных новых домов и ещё пара долгостроев. Вот где реально активное строительство - так это на Алексеевке

uncleFLOPS 11-03-2017 18:42 0

Jotun, Мало ли, вдруг в Харьков занесет. Так где линк-то?
Ебать у нее скулы с челюстью, чо-то мне никогда не попадались такие.

Jotun 12-03-2017 00:39 +1

uncleFLOPS, думаю, что палить личную информацию было бы некорректно с моей стороны
Зато кинуть её фотку было еб*ь как корректно, ахахха

BerkutOi 12-03-2017 00:41 +1

Jotun, ссылка на акк в инстаграмме не особо личная инфа

BerkutOi 12-03-2017 01:08 +1

не, хз вообще. Опять таки, фото из рандомного инстаграма, а интересна мне была только крыша
ц. йотун

Jotun 12-03-2017 01:34 +1

BerkutOi, не ссорьтесь, вы оба правы. Фотография взята из вк, потому что мне было лень лезть в её инстаграм, но изначально я наткнулся на неё в инстаграме, так что там она тоже есть. Кстати, если бы я увидел её вк, то нашёл бы крышу, вероятно, быстрее, так как там было ещё несколько фото с других ракурсов

Jotun 12-03-2017 01:37 0

боюсь тебя огорчать, но последние три цифры не равны 227.

uncleFLOPS 12-03-2017 01:57 0

Jotun, Напиши мне в вк.

Jotun 12-03-2017 02:08 0

нет, я взял её со страницы самой девушки. Вроде даже из альбома "Instagram". Но тем не менее её айдишник заканчивается не на 227

uncleFLOPS 12-03-2017 12:34 0

Jotun, Я жду.

10-03-2017 01:54 0

9 комментариев
uncleFLOPS 10-03-2017 04:05 0

who_am_i, Зачем постить страны, которые все равно никто не угадает, но при этом пикча моментально гуглится.

who_am_i 10-03-2017 10:07 0

uncleFLOPS, которые все равно никто не угадает
Вообще-то я запостил не какой-нибудь ебаный забор по которому ничего не понятно, а достопримечательность! Так что не вижу проблем угадать континент, регион, а затем и страну.

who_am_i 10-03-2017 10:17 0

Страна тёплая — растут пальмы. В стране есть католики либо протестанты.
Верно мыслишь! Церковь лютеранская, равно как и большая часть населения, а значит Куба, как и остальные страны этого региона отпадают. И движение там левостороннее...

uncleFLOPS 10-03-2017 15:15 +2

Направление движения (правостороннее или левостороннее) из данной фотки определить невозможно.
Изи. Нижняя дорога не односторонняя, так как сплошная линия. При этом развилка снизу-справа - это въезд, а не выезд (знак лицом к развилке, а не основной дороге), который приводит на левую полосу. Левостороннее движение.

who_am_i 10-03-2017 16:45 0

Холодно, левостороннее движение не только в том регионе существует. Да и в Индонезии муслимы.

who_am_i 10-03-2017 17:34 0

Да, но я сразу написал, что их должно быть большинство населения. А в Индонезии они меньшинство, хотя по общему количеству их конечно больше чем в загаданной стране...

who_am_i 10-03-2017 17:36 0

Близко, с континентом определились.
В этой стране приличный процент населения составляют белые. Но речь не про ту на которую ты сразу подумал...

who_am_i 10-03-2017 18:03 0

Бинго!

Jotun 10-03-2017 22:58 +1

uncleFLOPS, я так в геогессере угадывал

03-11-2017 00:29 0



Фото из Google Maps. Поиграем в "горячо-холодно"?

15 комментариев
G.Wox 03-11-2017 08:47 0

Jotun, Тут есть какие-то зацепки?

Jotun 03-11-2017 09:04 0

G.Wox, Есть очень мелкая, но при этом способная навести на подозрение.

Но ты прав, сложновато так угадывать, поэтому дам ряд подсказок:
1. Это место находится в пустыне
2. В этой пустыне есть несколько небольших мест street view, что меня удивило (но гугл и туда добрался)
3. Если бы я повернул камеру хоть чуть-чуть влево или вправо, туда бы попало нечто, что бы позволило вам угадать намного быстрее
Вечером выложу ещё фотку, если никто не угадает

G.Wox 03-11-2017 10:07 0

Jotun, Нашел такое место в ОАЭ, но там не каменистая пустыня.

Jotun 03-11-2017 10:55 0

G.Wox, Предлагаю сначала угадать, что я скрыл удачным ракурсом скриншота.
В случае ОАЭ это могла быть трасса с идеальным покрытием или небоскребы на фоне, например (но нет, это не оно)

Jotun 03-11-2017 13:54 0

Очень холодно

ChopSkates 03-11-2017 14:14 +1

Jotun, Бектау-Ата Казахстан

Jotun 03-11-2017 14:28 0

ChopSkates, Ещё холоднее, чем Мертвое море.
Даже не в том полушарии.
Да и что я там мог бы скрывать удачным ракурсом?

ChopSkates 03-11-2017 14:30 0

Jotun, Ты хочешь сказать что это Иордания?

Jotun 03-11-2017 14:37 +1

ChopSkates, Нет, хотел сказать, что до Казахстана ещё дальше, чем до Мертвого моря, но сейчас проверил на карте: примерно одинаково

ChopSkates 03-11-2017 14:41 0

Jotun, Мавритания либо Россия (ближе к Байкалу).

Jotun 03-11-2017 14:52 0

ChopSkates, Не, с Россией - это точно холоднее. Я же сказал выше, что не то полушарие.

Jotun 03-11-2017 15:05 0

Мимо.
Точка находится в Южном полушарии

Jotun 03-11-2017 15:12 0

Нет, но уже намного ближе по расстоянию

Jotun 03-11-2017 15:49 +1

Опера, ты лучший.
Удачный ракурс помог мне скрыть снег, который обрамляет пейзаж.
А важной деталью,которая могла помочь при поиске точки, кстати, могло быть то, что на миниатюре карты в углу скриншота человечек стоит на синем фоне, который по всей видимости означает лёд.

Jotun 03-11-2017 15:50 0

Jotun, Хотя на самом деле, даже со снегом это можно было принять за горную долину, потому что сама местность каменистая и сухая

25-11-2017 00:31 +1



Легко, но не очень легко.

2 комментария
Jotun 25-11-2017 01:57 0

таки да

Jotun 25-11-2017 02:03 0

эх, а я старался замаскировать