Русский панк-рок крут! или Фигня полная

Русский панк-рок крут!
10
Нейтральная
сторона
6
Фигня полная
15
Король и Шут, Сектор Газа и др.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не нравится

20-03-2014 21:20 0

Обожаю, он лучший!)))

7 комментариев
BaeFAQs 20-03-2014 22:10 0

MoonMen, Приведённые примеры к панк-року отношения не имеют - это припанкованная попса.
Есть норм команды и даже в сопливом поп-панке. Какой тебе требуется угол наклона, чтобы говорить о крутости?

MoonMen 25-03-2014 11:56 0

BaeFAQs, КиШ - хоррор-панк, фолк-панк и панк-рок. Если даже и припанкованная попса, дай пример настоящих панк-рокеров.

BaeFAQs 25-03-2014 13:57 0

MoonMen, Все эти ярлыки не соответствуют содержанию, киш - вполне себе попса в припанкованом фантике. Об этом говорят хотя бы их тексты-сказки.
Да вот хотя бы Наив с Тараканами! вполне настоящий панк-рок. Хотя Тараканы! и относят себя к поп-панку вроде всяких ненапряжных Берримор, Смех, Три-пятнадцать, Элизиум или Ландыши, но фактически ими не являются.

G.Wox 25-03-2014 14:21 +1

MoonMen,
Превью клипа

MoonMen 27-03-2014 13:03 0

G.Wox, Что это за грёбанная хрень?!

Simple_Not 27-03-2014 13:14 +1

MoonMen, Это настоящий панк, помноженный на рок-н-ролльный драйв. Да с такими-то текстами!

Vexing 09-11-2014 23:59 0

G.Wox, ну как же без GG Алена)))))))))))))

20-03-2014 21:57 0

Хоть всё понятно \ по русски \ О чём панкуют

0 комментариев
20-03-2014 21:58 0

Что за мультоводство?!

1 комментарий
opera.rulez 20-03-2014 22:16 0

Einharjar, Я тебя огорчу. Ни одного признака не обнаружено.

21-03-2014 15:18 0

Особенно крут Идр...

2 комментария
MoonMen 25-03-2014 11:57 0

Trikcster, Никогда не слышал О_о нужно послушать)

Trikcster 02-02-2015 12:45 0

Trikcster, А еще у них есть альбом где на обложке арлекин и младенец-акселерат в короне. И того "шут" это группа "король и шут", а "король" это великовозрастные долбоёбы, которые ходят на их концерты...

03-04-2014 03:34 +1

Летова приписать можно, План Ломоносова, Йорша, Пурген

7 комментариев
BaeFAQs 03-04-2014 10:44 0

T_F, С таким набором только на синюю сторону и вставать.

Vexing 10-11-2014 00:02 0

T_F, Пурген это тема и с каждым годом они становятся лучше как в музыке так и в образе жизни! А Летов вообще молоток, панковать в то то впемя было не так модно как сейчас блеать!

Jotun 24-02-2018 22:17 0

BaeFAQs, да ладно, Летов охуенный же. Пурген на любителя, да, но в целом для андеграунд-панка достаточно хорошо.

Из современного добавлю в список Порнофильмы (последний альбом заставляет мои уши оргазмировать) и Операцию Пластилин.

Trikcster 11-03-2018 00:01 +2

Vexing, с каждым годом они становятся лучше в образе жизни!
Это как? Живут в деревянной избе и занимаются бортничеством или нюхают кокс через стодолларовую купюру?

BaeFAQs 04-04-2018 11:58 0

Jotun, Летов частично может и охуенный, но к панк-року отношения имеет столько же, сколько какой-нибудь Калинов мост. А Пурген вот просто не зашёл ни 20 лет назад, ни после. Всякие Ландыши да FPG поживее были, ну собсна потому и из андеграунда выплыли в своё время.

За Порнофильмы спасибо, попробую. А то сейчас по совсем странному пошёл - опять переслушал Плед и ничего нового не добавилось в плейлист, зато открыл для себя Певицу Порева - та же Даша из Пледа, но как-то охуенно.

opera.rulez 04-04-2018 12:53 0

BaeFAQs, Превью клипа

Кстати, а к какому стилю имеет отношение «Калинов мост»?

BaeFAQs 04-04-2018 12:57 +1

opera.rulez, обычно их называют чем-то типа "суровый сибирский рок". А по мне так унылое нытьё.

16-04-2018 17:19 0

Грязные патлатые мудаки, хрипят со сцены в зал брызжа слюной на говноедов, о том что они жрут дерьмо, и получают овации... Что не так с этими людьми?

0 комментариев
20-03-2014 22:00 +1

Я за Диму Билана. Там про любовь. А ваши панкорокеры грязные вонючки.

12 комментариев
Kiok 21-03-2014 07:06 0

Felis, А как-же Стасик Свет-Михайлов?

Felis 23-03-2014 16:50 0

Kiok, Точно! Как я могла забыть.

opera.rulez 27-03-2014 18:55 0

Felis, Держите про любовь:

Превью клипа

Лучше молодым любить,
А не воевать, не убивать.
Не цевьё, а руки девичьи
В руках держать.


Превью клипа

Я приеду к тебе вскоре,
Будет спать спокойно город
В клёнах и акациях.
Я прижмусь к тебе щекою,
Ты смахнёшь слезу рукою.
Демобилизация.


Превью клипа

Быть таким, как все
С детства не умел.
Видимо такой
В жизни мой удел.
А она, да что она,
Вечно мне лгала
И меня никогда
Понять бы не смогла.


Превью клипа

Тяни,
Ты все равно
Меня не вытянешь,
Тяни,
Я всё равно
Останусь для тебя в тени.
Ничем не сможешь ты
Мне, милая, помочь,
С тобой я обречён,
Мечтаешь о любви,
А я-то тут при чём?

G.Wox 27-03-2014 20:36 +1

opera.rulez, шо это за говнарьство?

Felis 28-03-2014 09:18 0

opera.rulez, Че-то я последнее не узнаю.

opera.rulez 28-03-2014 15:14 0

G.Wox, Шо за попсовая привычка вешать ярлыки?

opera.rulez 28-03-2014 15:28 +1

Felis, Превью клипа

«Тяни» — старое произведение из довольно интересного «Акустического альбома».

G.Wox 28-03-2014 16:51 +1

opera.rulez, "попсовая" тоже ярлык

opera.rulez 28-03-2014 18:27 0

G.Wox, Таки да.

BaeFAQs 28-03-2014 18:33 0

opera.rulez, Блин, а я ведь был на этом концерте.

Trikcster 29-03-2014 13:38 0

BaeFAQs, для меня это старо откровением, кто-то ещё ходит на их концерты, я то думал они перед пустым залом выступают...

Travis 29-03-2014 15:01 0

Felis, And I'll miss your laugh your smile
I'll admit I'm wrong if you'd tell me
I'm so sick of fights I hate them
Lets start this again for real

So here I am I'm trying
So here I am are you ready
So here I am I'm trying
So here I am are you ready

Come on let me hold you touch you feel you
Always
Kiss you taste you all night
Always
Touch you feel you
Always
Kiss you taste you all night
Always


21-03-2014 06:30 0

Разве может русня делать такую прекрасную и остросоциальную музыку???
Превью клипа Превью клипа Превью клипа
Примеры вообще жуткие какие - это музыка алкашей и наркоманов. В этот список можно и сторчавшегося бухаря Летова запихнуть. Ужасная музыка, как такое слушать можно? Только sXe-группы могут делать хорошую музыку. ХХХ!!!!

8 комментариев
BaeFAQs 21-03-2014 12:46 +2

Simple_Not, Внезапно кое-кто может.
Например Наив
Превью клипа
Превью клипа

или вот Тараканы!
Превью клипа
Превью клипа
(к сожалению качество - пиздец, а альбомная версия зарезана донельзя. Текст, если захочешь понять о чём он поёт)

а вот верх остросоциальности от Distemper :)
Превью клипа

Другой вопрос что панками себя называют кто угодно, а поют обычно такую лютую хуйню, что шедевром кажется даже это

wirewood 21-03-2014 14:50 0

BaeFAQs, Distemper, кстати, и правда бывает уходит в социальщину. Причем достаточно глубоко :)

Simple_Not 21-03-2014 16:26 0

BaeFAQs, Я ж потолстить хотел - ты пост-то читал\смотрел?
А у Дистемпера порой действительно отличная социалочка.

BaeFAQs 21-03-2014 17:12 0

Simple_Not, Эх, добавил в просмотр, но ещё не смотрел. Взял и всю веселуху обломал :)

MoonMen 25-03-2014 11:59 0

BaeFAQs, А вот Тараканы, кстати, тоже хорошие.)

Simple_Not 25-03-2014 12:08 0

MoonMen, Но ведь они играют припопсованный квинтушный рочок, а не панк.
Превью клипа

BaeFAQs 25-03-2014 14:06 0

Simple_Not, Предполагалось, что они вообще будут играть хэви метал, но что-то пошло не так...

BaeFAQs 25-03-2014 14:16 0

Simple_Not, Кстати, я как-то сумел забыть про остросоциальных Ульев, которые сейчас уже всё меньше похожи на панк-рок, и всё больше там сплошных экспериментов, но вышли они именно из панков.

21-03-2014 07:55 0

Хуже русского панка и рока только русский рэп и шансон.

1 комментарий
sweater 21-03-2014 12:23 0

Kiok, яб послушал воровской панк

21-03-2014 20:05 0

Как и в любой другой стране здесь есть достойные представители, правда я еще таких не встречал, а это полная лажа.

0 комментариев
29-03-2014 15:05 0

Перерос.

0 комментариев
16-04-2018 19:01 0

Ну кстати, культура курения же пост-блек-панк.
Так что да, есть прям годный панк.

0 комментариев