За гендерную дискриминацию или Против гендерной дискриминации

За гендерную дискриминацию
15
Нейтральная
сторона
0
Против гендерной дискриминации
12
Да, мужики сильнее, умнее. А женщины красивее и хозяйственнее.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все люди равны. Какая разница мальчик или девочка!?

05-03-2014 10:53 0

Поясню, что меня побудило, на создание этого холивара.
Мне кажется, что женщины неплохо так устроились в 21-ом веке. Как какая-нибудь серьезная или тяжелая проблема, так "я слабая женщина, а ты сильный мужчина, иди и делай". А как что-нибудь делить или получать привилегии, так "все люди равны, должно быть поровну", а то бывает опять давят на слабый пол и ты вообще все должен отдать.
Это во-первых. Во-вторых, бесит фраза на 23 февраля "Не служил, значит не мужик, значит не дам тебе подарок".
В-третьих. Пытаюсь выразить целостность суждения, почему есть равные права в голосовании, выбора работы и т.д., но нет равных прав в видах спорта. Почему тогда спорт делится на женский и мужской? Даже шахматы, например, ведь мозги то по идеи одинаковые у мужчин и женщин, но соревнования у них отдельные. Почему?
В-четвертых, (это уже с женской стороны) запретили писать в должностях на прием на работу, что требуется женщина или мужчина, в результате бегаешь по десяткам местам, а тебе отказывают по тупым причинам, хотя вполне очевидно, что хотели на работу взять мужчину.
И т.д.
По этому считаю, что такая дискриминация нужна, конечно, в разумных пределах.

P.S. просьба без оскорблений.

15 комментариев
Vidadi 05-03-2014 11:25 0

JuiceRU, Вера Менчик,Джудит Полгар, Нона Гаприндашвили играли в мужских турнирах и играли неплохо.
в теннисе и бадминтоне есть микст.
в фигурном катание

JuiceRU 05-03-2014 12:03 0

Vidadi, Всегда есть исключения.
То что эти дамы играли в мужских турнирах, честь им и хвала.
Я же этим комментом отел сказать, что не мужчины должны дискриминировать женщин, а что в наше время женщины потихоньку дискриминируют мужчин. Вот женщинам позволили играть в мужских турнирах. А был ли хотя бы один мужчина, которому позволили играть в женских, что за дискриминация мужчин? (Если найдется, то ОК, я тогда, может быть, мировоззрение поменяю. Даже Международный мужской день совсем недавно создали (ну это мировой), в России было 23 февраля, но ситуацию с 23 февраля я описал выше, женщины и тут начали выкручиваться и нас дискриминировать.

Это миксы, так принято, мужчина + женщина, кто-нибудь позволит вклинится в эти соревнования парам муж+муж или жен+жен, если они хотят. Я думаю, что жен+жен может будет какое-то разбирательство, и фиг знает, а муж+муж, над вами посмеются и скажут "Вы больные!?"

Vidadi 05-03-2014 12:10 0

JuiceRU, вы что вообще никогда теннис не смотрели, да?

JuiceRU 05-03-2014 12:11 0

JuiceRU, Вы меня не поняли, может быть так что на одной стороне муж+жен, а на другой жен+жен?

Vidadi 05-03-2014 12:19 0

JuiceRU, в лыжах и биатлоне есть смешанная гонка.

JuiceRU 05-03-2014 12:19 0

JuiceRU, Я имею ввиду, что если в турнире между парами муж+жен, вдруг захотят играть 2 женщины, потому что они захотят что-то доказать про равенство полов, то может соберется какая-то комиссия что-то обсудят и может даже разрешат. А если два мужика, то это два идиота.

dermoizverga… 06-03-2014 13:09 0

JuiceRU, спорт делится на женский и мужской
Я таких почему то не знаю, хотя я очень люблю спорт, дай пример такового.

P.S. Шахматы это не спорт мля!

JuiceRU 06-03-2014 14:03 0

dermoizvergator, Да почти любой спорт (футбол, хоккей, легкая, тяжелая атлетика и почти все). В них мужчины соревнуются между собой, и женщины между собой отдельно. Поэтому есть мужской футбол, есть женский футбол, мужской хоккей, женский хоккей и т.д.

dermoizverga… 06-03-2014 14:43 0

JuiceRU, Но ведь сугубо мужского спорта нет.
Тебе просто не нравится когда мужчина и женщина делают чтото вместе?

JuiceRU 06-03-2014 15:52 0

dermoizvergator, А причем тут сугубо мужской вид спорта?
Я говорю о том, что есть вот футбол, и у него есть две разновидности (по гендеру): мужской футбол, а есть женский футбол. Футбол однозначно не мужской и не женский, но он включает в себя две эти разновидности, которые не пересекаются, вы не увидите на официальных турнирах, где мужская команда против женской.

"Но ведь сугубо мужского спорта нет"
Может быть что-то изменилось, но я не видел гимнастику на кольцах у женщин, и мужиков в синхронном плавании.

А мне не нравится то, что люди требуют равенства полов только по некоторым категориям, а не в целом. Я думаю, если хотите равноправие, то равноправие должно быть во всех областях, а не "давайте вот в этом будем равноправными, а вот в это не будем".
Как раньше женщины добивались своих прав.
Вот там женщины такие же как мужчины, поэтому они должны иметь право голоса, выбирать любую работу (на которую раньше могли только мужчины). Почему никто из них не сказал, что женщины такие же как мужчины, давайте будем равноправными в спорте? И будет у не будет мужского и женского футбола, а только футбол, а кого хотите в команду взять мужчин или женщин или миксовать - это ваше дело. Разве это не шаг к равноправию мужчин и женщин?

Simple_Not 06-03-2014 15:54 0

JuiceRU, Ты не гендер сейчас описываешь, а самый обыкновенный биологический пол.

dermoizverga… 06-03-2014 19:07 0

JuiceRU, Я тебя не пойму, ты хочешь чтоб люди перестали различать себя по половому признаку чтоли. Есть разные лиги, есть женские, есть мужские, у каждого есть свой зритель. Хочешь смотреть смешанные иди на пляж или в парк, там играют все вперемешку. Если смешанный спорт наберёт популярность то и он выйдет на мировой уровень.

А мне не нравится то, что люди требуют равенства полов только по некоторым категориям, а не в целом.
Давай пример, что тебя так сильно обидело, где прищемили твоё гендерное достоинство?

Vidadi 06-03-2014 19:11 0

dermoizvergator, чего не понятно:на 23-е ему купили дешёвый одеколон, а на 8-ое требуют французские духи.

dermoizverga… 06-03-2014 19:17 0

Vidadi, Хм, ну это в порядке вещей, тут дискриминации нет, так и должно быть.

05-03-2014 10:58 0

Также на этой стороне я приветствую мнения, что женщины лучше мужчин. Главное чтобы вы считали, что общество должно видеть различия между мужчинами и женщинами (в работе, в доме и т.д.), а не как бесполые индивиды.

11 комментариев
Vidadi 05-03-2014 11:29 0

JuiceRU, женщина может рожать, мужчина нет-это можно считать различием?

JuiceRU 05-03-2014 11:49 0

Vidadi, В данной теме нет. Тут я делаю упор на социальную, умственную сферы. Менее на физическую (по природе своей мужчины сильнее, хотя женщины гибче, наверное). Ну в данном аспекте я прошу склонятся в социальную и умственную стороны

Vidadi 05-03-2014 11:52 0

JuiceRU, может мне повезло, но умных женщин я в своей жизни встречал чаще, чем умных мужчин.

JuiceRU 05-03-2014 12:05 0

Vidadi, А мне не повезло, что встречал много женщин, которые считают, что если я мужчина, я уже им что-то должен.

Vidadi 05-03-2014 12:19 0

JuiceRU, что конкретно ты им должен?

JuiceRU 05-03-2014 12:30 0

JuiceRU, "Подарки что-то давно не дарил" (ну в смысле ,чтоб без повода).
Зарплаты у нас примерно равны. Но как ей что-то купить (ну на самом деле ей ничего не надо, это оказывается всегда нам надо) так из общего бюджета, как мне давай на свои.
И все что лень делать (сходит обувь в ремонт отнести, в магазине что-то купить) отправит смс за 6 часов до конца рабочего дня, чтобы сделал. Много, что лень им.
Когда они просят поухаживать, так весь день им на ухаживание потрать, оказыается не очень то я сильно старался, а как я прошу, поцелует и спросит: "А что? Разве я еще что-то должна?"
Много женщин, это я конечно сказанул, просто не могу вспомнить ни одну, чтобы меня не дискриминировало потихоньку.

Vidadi 05-03-2014 12:35 0

JuiceRU, чувак, стань геем и все твои проблемы решатся.

JuiceRU 05-03-2014 12:42 0

Vidadi, Женская грудь нравится больше мужской, думаю надо снизить планку красоты и повысить хозяйственности. От хозяйственных девушек такого не будет, наверное.

JuiceRU 05-03-2014 12:56 0

Vidadi, А еще можно застрелиться, так точно ВСЕ проблемы можно решить.

Vidadi 05-03-2014 13:01 0

JuiceRU, нравится женская грудь?

ну, как бы, флаг тебе в руки или что там у неё ещё.

Ram 05-03-2014 21:27 0

JuiceRU, Мужская тоже ничего

Каткаткат

05-03-2014 12:02 0

Мужчины сильнее, а женщины красивее, да. Только это не дискриминация, а просто факт.

6 комментариев
JuiceRU 05-03-2014 12:13 0

HKBD, Увы это дискриминация, я тут уже часто привел работу грузчиком. Будь вы работодателем вы не имеете права отказать женщины в работе грузчиком, потому что законы таковы, что вам не выгодно брать ее на эту работу ("Постановлением Правительства РФ N105 от 6 февраля 1993 года)

HKBD 05-03-2014 12:22 0

JuiceRU, будь я работодателем, я просто возьму мужика, а дамочке скажу - нет мест.

JuiceRU 05-03-2014 12:34 0

HKBD, "Как так нет мест, зачем вы тогда вакансию размещали".
Ну им отказывают по тупым причинам "Более перспективный кандидат нашелся на эту должность", но сказать в лицо ей, что она женщина и вот есть такой закон, поэтому не беру, нельзя.

HKBD 05-03-2014 12:45 0

JuiceRU, Более перспективный кандидат нашелся на эту должность
Ну это я и имею ввиду. Одна вакансия, несколько кандидатов. Взять того, кто больше подходит, а для других нет мест. Все логично. А толерастия не нужна.

Simple_Not 05-03-2014 15:09 0

JuiceRU, сказать в лицо ей, что она женщина и вот есть такой закон, поэтому не беру, нельзя
Лолшто? Если есть закон, то говорить можно ещё до рассмотрения резюме.
Безграмотный соискатель должен хотя бы знать из-за чего страдает.

dermoizverga… 06-03-2014 14:47 0

HKBD, Не каждый мужчина сильнее женщины, особенно если она занимается скажем тем же кикбоксингом. Фора в наборе мышечной массы у мужчин есть несомненно, но это не решающий фактор.

06-03-2014 14:16 +1

Дискриминация - это когда за одинаковый выполненный объём работ мужчина получает больше денег.
То, что приведено в названии вара - разумное разграничение. И я очень даже за такие разграничения и не только между мужчинами и женщинами - точно так же нет смысла брать на ответственную работу формально подходящего кандидата, но тупого и ленивого "досидеть до пенсии", как нет смысла брать на работу вахтёром амбициозного и активного молодого человека. Но законодательство сейчас таково, что пиздец везде - ты не можешь не взять на работу с большими деньгами формально подходящего кандидата, который отсидел за финансовые махинации трижды только потому что он отсидел вообще или отсидел профильно; ты не имеешь права даже проверять кандидатов.

0 комментариев
07-03-2014 14:03 0

Конечно за.

0 комментариев
09-03-2014 23:02 0

Привык, что это слово зачастую употребляют в негативном контексте. Вот если бы кто спросил: "Какой антоним слову "толерантность"?", сказал бы, не подумав: "Дискриминация".

Залез в Википедию, там у русской и украинской статье определения "дискриминация" чуть различаются:
Украинская (перевожу): "любое отличие, исключение или преимущество, которое обеспечивает или уменьшает равное осуществление прав" (одних членов группы относительно других).
Русская: "неоправданное различие в правах и обязанностях человека по определённому признаку".
А тут вообще: Гендерная дискриминация - это ограничение или ущемление прав и свобод человека, а также принижение его достоинства по признаку пола.
Не понятно...

Не было понятно, пока не дочитал до такой темы:
Позитивная дискриминация — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, применяемые для создания статистического равенства в должностях, уровнях образования, дохода для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и т.п. .

Хотя вопрос позитивной дискриминации и справедливости стоит остро, очевидно, этот вид дискриминации в некоторых ситуациях необходим.
Подведя итоги, скажу, если это гендерная позитивная дискриминация, то я, в общем, - за.
Но все же, думаю, найдутся некоторые аспекты, с которыми я буду не согласен, но никак не могу придумать пример.

0 комментариев
1 комментарий
Konsensus93 05-03-2014 15:47 +1

Vidadi, Единственный кто из всех мусульман воплотил это в жизнь, только курды, остальные как жили в средневековье так и остались там.

05-03-2014 11:53 0

Я считаю, что нужно использовать палку ко всем кочанам и будкам, вмещающим в себя мысль о том, что гендеров обязательно два и только два, да и те разделены исключительно по половому признаку.
Людей много, люди разные. Гендеров много, гендеры разные. Как никак громадное количество человеков и сильно выраженное разделение труда. Гендер, напомню, это не какой-то там биологический параметр, а попросту социальная роль человека, хоть и соотнесённая с полом.
Я не представляю кем нужно быть, чтобы в наш век говорить, что мужчины - это мужчины и им присущи строго такие увлечения и качества; с женщинами аналогично.
И да, никакой разницы. Человека делают поступки, а не штампики, или внешний вид.
Может женщина тягать более 200кг в становой - пусть тягает, её право. Хочет мужик в зад пороться да с трапошлюхами - всегда пожалуйста, СПИД заработает, но мужиком как был так и будет.

14 комментариев
HKBD 05-03-2014 12:02 0

Simple_Not, Может женщина тягать более 200кг в становой - пусть тягает, её право. Хочет мужик в зад пороться да с трапошлюхами - всегда пожалуйста, СПИД заработает, но мужиком как был так и будет.
Можно конечно и лупой гвозди забивать, но только молотком как то лучше.

Simple_Not 05-03-2014 12:05 0

HKBD, Давай без этого. Нет ни женских, ни мужских занятий, да и профессий тоже.

JuiceRU 05-03-2014 12:10 +1

Simple_Not, Согласен, для государства нет. Для рабодателя есть.

"Постановлением Правительства РФ N105 от 6 февраля 1993 года для женщин установлен предел переноски и передвижения тяжестей:

постоянно в течение рабочей смены - 7 кг;
при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) - 10 кг.
Допустимые величины физических нагрузок для беременных женщин установлены СанПиН 2.2.0.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин":

подъём и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) -2,5кг;
подъём и перемещение тяжестей постоянно в течение рабочей смены - 1,25 кг;
суммарная масса грузов, перемещаемая в течение каждого часа на расстояние до 5 м (допускается с рабочей поверхности) - 60 кг;
суммарная масса грузов, перемещаемая за 8-часовую рабочую смену (допускается с рабочей поверхности) - 480 кг."

Как вы думаете, работадателю выгодно брать грузчика-женщину?

HKBD 05-03-2014 12:18 0

Simple_Not, есть. Например, мужчина чисто биологически не может рожать.
Насчет профессий тоже - мужские - шахтер, военный, строитель, грузчик.
Женские - воспитательница, швея, косметолог и т.д.

JuiceRU 05-03-2014 12:41 0

HKBD, Давайте без рожать, грудь и так далее. Я создал это для обсуждение социальных ролей, умственных навыков и т.д.
Я считаю, что очень многое несправедливо сейчас в умах людей и законах в отношении дискриминации. Большинство считают, что это однозначно плохо. Но я считаю есть плохая, но есть и хорошая (в смысле полезная дискриминация). Я не говорю, что женщины должны потерять права голоса как было давным-давно нет.
Но зачем, например, по закону нельзя в вакансии писать мужчина или женщина требуется. В результате женщина (или вполне мужщина) потратит кучу времени на собеседования, но им все равно откажут по гендерному признаку, но напрямую это никто не скажет. Зачем это?

HKBD 05-03-2014 12:46 +2

JuiceRU, верно. Толерастия не нужна.

Simple_Not 05-03-2014 15:04 0

JuiceRU, Задам встречный вопрос, ты вообще часто наблюдал, чтобы женщины грузчиками шли?
С другой стороны, насколько мне известно женщин могут в различные производственные цеха, где им приходится выполнять тяжёлую физическую работу. Уголь в топку кидать, например.

Simple_Not 05-03-2014 15:07 0

HKBD, Строители разные бывают. Касаемо военных, у меня всё же есть серьёзное подозрение, что женщин там мало потому, что их едва ли вообще учат. Не знаю как насчёт генералов, но уж полковника женщине вполне можно дать.
воспитательница, швея, косметолог
Ходят слухи, что мужчины больше предрасположены к педагогической деятельности.
На швею всегда был портной.
В косметологи мужики, как правило, не идут ибо платят мало и работёнка пыльная. Но устроиться главным консультирующим дерматологом или вроде того - всегда пожалуйста, таких можно найти в каждой второй клинике.

Vidadi 05-03-2014 15:08 0

Simple_Not, шпалы укладывать в армии служить

JuiceRU 05-03-2014 18:42 0

Simple_Not, Мне не нужно чтобы миллионы женщин шли в грузчики, мне достаточно одного факта, что есть женщина грузчик, которая по закону может подать в суд, если что-то не так. А если такого факта нет, то как объясните фразу " Нет ни женских, ни мужских занятий, да и профессий тоже."? Выходит все таки есть?

Simple_Not 05-03-2014 18:57 0

JuiceRU, Понимаешь, фраза "чья-то там профессия" несоизмеримо шире того фактика, что где-то на нашей планете кому-то что-то запрещено законом.

JuiceRU 05-03-2014 19:27 0

Simple_Not, Ну вы думаете в мировых понятиях. У меня другая точка зрения: "О какой глобализации может идти речь, если в мире до сих пор 13 типов розеток". Розетка и в Африке розетка, а вот и нет. Почему с профессиями должно быть по другому?

Simple_Not 05-03-2014 19:30 0

JuiceRU, Причём тут глобализация? Мы сейчас обсуждаем оторванные от политики и географии надуманные гендерные признаки (гендер в принципе является надуманной категорией).
----
Давай-ка поинтереснее пример.
Профессия шамана.
Почти в каждом племени у неё складывались свои традиции. Выходцы из одних мест скажут тебе, что шаманом может быть только женщина. Из других - что мужчина.

JuiceRU 05-03-2014 19:44 0

Simple_Not, Увы,я думаю продолжать этот спор бессмысленно, и мы не сможем понять друг друга.
у меня нет профессии "шаман". Шаман королевства Тра-ля-ля не равен шаману герцогства Пурум-пум-пум.
А если шаман Пурум-пум-пум по семейным обстоятельствам решил перебраться в Тра-ля-ля и хочет продолжать быть шаманом, что делать?

Так что у меня есть 2 профессии "шаман Тра-ля-ля" и "шаман Пурум-пум-пум".

05-03-2014 15:49 0

Только личные заслуги определят в тебе человека, остальное вторично...

0 комментариев
05-03-2014 18:21 0

А что тут такого сложного?

0 комментариев