Атеист (некогда крещенный) или Должен снять крещение

Атеист (некогда крещенный)
24
Нейтральная
сторона
4
Должен снять крещение
3
плевать хотел на эти суеверия. Даже крестик может носить, если нравитс
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Если не для себя, то ради верующих, чтобы не оскорблять их.

02-03-2014 07:33 0

В Библии такого не описано, следовательно ритуал к Богу не имеет никакого отношения.

1 комментарий
opera.rulez 02-03-2014 21:22 +1

Simple_Not, Да в Библии о ритуалах написано чуть меньше, чем ничего, однако, это не мешает псевдохристианам обижаться на тебя, если сказать об этом прямо. В мире распространено обрядославие.

02-03-2014 07:53 +1

Пущай все религии идут в жопу со своими хотелками.

0 комментариев
02-03-2014 08:14 +6

Недавно столкнулся с мнением, что раз я атеист и при этом крещеный, то должен обратить процедуру крещения. Меня совершенно не поняли, когда я сказал что ничего никому не должен, что мне насрать на эти суеверия и похер - крещен я или нет. И какой бы я был атеист, кабы признавал какую-либо власть крещения надо мной?

0 комментариев
02-03-2014 11:38 +2

Почему у всемогущего бога для получения актуальной информации используются такие кривые технологии, как нотификация через ритуалы? Мог бы и реалтаймовую уже синхронизацию какую-нить запилить, чтобы всегда сразу знать кто в него верит, кто вместе живет и т.п., чтобы обойтись без этих всех крещений, венчаний и обратных процедур.

0 комментариев
02-03-2014 12:25 +1

Подумаешь, какой-то поп провел со мной ритуал когда я был личинкой.

2 комментария
Vidadi 02-03-2014 13:30 0

ScienceDiscoverer, Баранкин, а ты уже превратился в бабочку?

ScienceDisco… 04-03-2014 23:01 0

Vidadi, Нет, этот процесс очень долог и сложен...

02-03-2014 16:46 +1

Признать себя атеистом это и будет означать снятие крещения. А сам обряд ничего не значит. Что может измениться от того, что тебя помазали маслом и окунули в воду?

42 комментария
fhfh 02-03-2014 16:48 0

G.Wox, тебя же при этом вписали в Книгу Живых и Мёртвых и пошла статистика

G.Wox 02-03-2014 17:01 0

fhfh, к черту эту статистику. все, кроме РПЦ, имеют ввиду что при крещении младенцев не спрашивают

Kiok 02-03-2014 17:07 +3

G.Wox, Внезапно мне это напомнило политику всяких говнопрограмм яндекса, майлру и прочих, встроенных в установщик каждой второй программы. В том смысле что многие люди не понимают что они делают, не знают что нужно убрать три галочки в самом конце установки и просто жмут "далее". Главное - заполучить нового пользователя, а что он будет потом со всем этим делать - никого не волнует. Так и с крещением младенцев. Он тоже ничерта не понимает что происходит. Некрасиво это и неправильно. Как-то так.

Vidadi 02-03-2014 19:57 0

Kiok, а ислам-то, оказывается, лучше чем христианство.всего то крайнюю плоть отрезают и всё.

Kiok 02-03-2014 20:05 0

Vidadi, Зато её потом не пришить обратно.
Кстати иудеям тоже обрезание делают. Аллах их тоже любит. Кстати это странно. Аллаху не нравится вид необрезанного члена?

Vidadi 02-03-2014 20:10 0

Kiok, щас, кроме русских, почти все разумные люди во всём мире своим детям обрезают.

Kiok 02-03-2014 20:12 0

Vidadi, Фу, наверное трется об труселя при ходьбе и вообще. Ну нафиг.

G.Wox 02-03-2014 20:14 0

Vidadi, Обычай обрезания в англоязычных странах (Канада, Австралия, США, Великобритания) был введён в викторианскую эпоху как мера для препятствия онанизму и получил широкое распространение в первой половине XX века.

ru.wikipedia.org/wiki/Обрезание#.D0.A0.D . ..

обрезание хуита

Kiok 02-03-2014 20:16 0

G.Wox, в англоязычных странах (Канада, Австралия, США, Великобритания) был введён в викторианскую эпоху как мера для препятствия онанизму
Факин лол!!1

Vidadi 02-03-2014 20:17 0

G.Wox, обрезанный хуй ещё никому и никогда не мешал онанировать.
да и потом от него только плюсы.

G.Wox 02-03-2014 21:04 0

Vidadi, ты троллишь?

Vidadi 02-03-2014 22:54 0

G.Wox, вовсе нет

G.Wox 03-03-2014 01:15 0

Vidadi, а мы там не пришли к общему выводу?

Vidadi 03-03-2014 13:19 0

G.Wox, каждый остался при своём

G.Wox 03-03-2014 13:38 0

Vidadi, зачем тогда мы тратили силы и время?

Vidadi 03-03-2014 16:43 0

G.Wox, ну вы ещё можете передумать.

G.Wox 03-03-2014 21:51 0

Vidadi, зачем, чтобы член резать?

Vidadi 03-03-2014 21:53 0

G.Wox, отсечь лишнее.

Kiok 03-03-2014 21:56 0

Vidadi, Кому оно мешает? Мыть надо чаще чтобы грязь не собиралась там.
Но ты так и не ответил - оно ведь трется об труселя и не удобно должно быть? Небось и чувствительность теряется.

Vidadi 03-03-2014 21:57 0

Kiok, так в этом же и вся фишка.теряется чувствительность, продлевается удовольствие.

Kiok 03-03-2014 21:58 0

Vidadi, Я кстати когда-то думал что мне нужно будет его делать. Но потом всё стало нормально.. Это была смешная история и я не буду позориться и рассказывать её тут..

Vidadi 03-03-2014 21:59 0

Kiok, брось, мы не будем смеяться.

Kiok 03-03-2014 22:02 0

Vidadi, Уже смеетесь наверное. Ыыы..

Vidadi 03-03-2014 22:03 0

Kiok, прищемил замком?

Kiok 03-03-2014 22:04 0

Vidadi, Нет. Не важно.

Kiok 03-03-2014 22:05 0

Vidadi, А вообще, у меня там даже ожог был небольшой.. Когда я себе ноги обварил, немного досталось и чуть выше..

Vidadi 03-03-2014 22:05 0

Kiok, мне вот, однажды, кролик за яйцо укусил и ничего.

G.Wox 04-03-2014 00:40 0

Vidadi, с чего это лишнее?

теряется чувствительность - теряется и удовольствие. а как долго не кончать полно инфы в инете.

Vidadi 04-03-2014 19:30 0

G.Wox, она же не совсем теряется,а трохи.
эта инфа столько же стоит, сколько про сиськи растущие от йода.

G.Wox 06-03-2014 06:55 0

Vidadi, трохи? что это?

просто ты смс не пробовал отправлять

Vidadi 06-03-2014 12:38 0

G.Wox, немного

пробовал, но обрезанным неудобно.

Kiok 06-03-2014 12:40 0

G.Wox, Не понял насчет смс.

Kiok 06-03-2014 12:43 0

Vidadi, Неудобно - когда трется постоянно.

И вообще, не спорь с природой, сука!!11 Все живут (дохулион лет жили) необрезанными и нормально. Я вообще не представляю кто додумался делать такую варварскую процедуру. И зачем она, учитывая уровень гигиены современных человеков? Какая практическая польза?

Vidadi 06-03-2014 12:52 0

Kiok, со временем, от трения, он покрывается мозолями, так что дискомфорт совсем не ощущается.

обрезание и современная медицина

Simple_Not 06-03-2014 15:30 0

Kiok, Какая практическая польза?
Не нужно регулярно промывать свой собственный хуй во избежание размножения бактерий.

Kiok 06-03-2014 15:48 0

Simple_Not, А помыть это проблема?
Давайте тогда сразу зубы при рождении удалять, так же их чистить не придется. Удобно.

Simple_Not 06-03-2014 15:50 0

Kiok, Вот и я думаю, что не проблема.
Ещё можно выдумать удлинённый половой акт.

G.Wox 06-03-2014 16:03 0

Kiok, а что непонятного? чем больше шлешь смс, тем длиннее член становится

G.Wox 06-03-2014 16:06 0

Vidadi, а зачем то нужно? зачем терять чувствительность? зачем мозоли? это только минус. столько людей живут с необрезанным членом, я не думаю что они все поголовно мучаются с продлением удовольствия.

Vidadi 06-03-2014 16:17 0

G.Wox, какие нафиг мозоли, ты чего?

G.Wox 08-03-2014 05:16 0

Vidadi, ты пишешь - он покрывается мозолями

Vidadi 08-03-2014 11:36 0

G.Wox, я много чего пишу.

02-03-2014 17:53 +1

Атеист не верит в бога но снимает крещение чтобы сказать ему об этом?

0 комментариев
02-03-2014 21:29 0

Эти бюрократы совсем обнаглели. Хотят, чтобы люди ещё стояли в очереди за снятием крещения. Хватит это терпеть!

0 комментариев
03-03-2014 22:39 +2

Атеистом быть тем хорошо, что ему насрать на глупые веры и обряды. Так что нет смысла заморачиваться, ведь не скажи тебе от этом родители - сам бы и не узнал. Намного хуже, когда тебе сделали обрезание - тут уж сложно не заметить, но и сделать тоже ничего нельзя.

Забавно, но этот вопрос меня заботит уже лет 15 - до сих пор бесит что меня не спросили в таком важном вопросе (ну а хули младенца спрашивать) и покрестили втихаря от отца, да ещё смеют порой напоминать об этом. "Ты же крещёный!" звучит как "Ты же прокажённый!" или ещё хуже. Так что хочется мне раскреститься, так сказать для удовлетворения собственного эгоизма.
Кто-нибудь вживую сталкивался с этим "процессом"?

19 комментариев
opera.rulez 03-03-2014 22:42 +5

BaeFAQs, А меня в пионеры приняли, не спросив моего согласия. Самое интересное, что официально мне об исключении из пионеров и о развале пионерской организации не сообщили. Означает ли это, что я теперь навечно пионер, если не пройду обряд снятия пионерства?

BaeFAQs 03-03-2014 22:47 0

opera.rulez, Хуёвый пример, если честно. В пионеры-то спрашивали, даже в октябрята и то спрашивали. А вот когда от хуя кожу у младенца отрубают - не спрашивают.
Но в общем ты прав - это всё на уровне личных заёбов и хотелок, никакой практической пользы от этого процесса не будет.

Kiok 03-03-2014 22:49 0

BaeFAQs, Так тебя не только крестили, но и обрубили письку?

Vidadi 03-03-2014 22:49 0

BaeFAQs, ну когда его рожают, у него тоже никто не спрашивает.

Vidadi 03-03-2014 22:50 0

Kiok, он теперь правоверный христианин

Kiok 03-03-2014 22:52 0

Vidadi, Чертовы писькорубы.

opera.rulez 03-03-2014 22:54 +1

BaeFAQs, Меня не спрашивали, а ставили в известность, что, мол, такого-то числа принимаем в октябрята/пионеры. На мой вопрос, зачем это вообще нужно и что мне от этого будет, в ответ сыпалось шаблонное:
— Ты что, не понимаешь? Ты что, дурак?
— Да, не понимаю. Объясните, пожалуйста.
— [Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.]
— Хрен с вами, принимайте.

Примерно так оно и было. Теперь думаю, а не по такой же ли причине развалилась КПСС.

Vidadi 03-03-2014 23:00 0

opera.rulez, распионериться хочешь, ирод?

opera.rulez 03-03-2014 23:07 0

Vidadi, Так точно, батюшка. Не верю я в то, что Ленин до сих пор жив. Ну не могу я поверить в вечную жизнь.

Vidadi 03-03-2014 23:13 0

opera.rulez, может ты ещё и в Путина не веришь?

opera.rulez 03-03-2014 23:17 0

Vidadi, Как я могу поверить в того, кого лично не видел?

Vidadi 03-03-2014 23:34 +3

opera.rulez, а вот люди верят.

BaeFAQs 04-03-2014 11:22 0

Vidadi, Колит уж родили человека, так и имейте ввиду, что он тоже человек и у него есть права.

BaeFAQs 04-03-2014 11:27 0

opera.rulez, Насильно никого не заставляли. Могли уговаривать, давить на совесть, но силком ни на кого галстуки не вешали. Любой вполне мог упереться и сказать "считаю что я не достоин звания пионера", поохали бы да поахали, но ничего страшного, просто не был бы пионером. С комсомолом та же тема.
Разве что с октябрятами не понятно - совсем уж дети, но тут да, как с крещением.

Vidadi 04-03-2014 19:33 +1

BaeFAQs, права у него появятся ровно тогда, когда появятся обязанности. а до тех пор он раб.

BaeFAQs 04-03-2014 20:08 0

Vidadi, Хуй там. Попробуй убить своего младенца "раба" и не получить за это срок.

Vidadi 04-03-2014 20:23 0

BaeFAQs, зачем убивать курицу, которая в последствие будет тебя содержать?

BaeFAQs 04-03-2014 20:58 0

Vidadi, Потому что это бесправный раб, почему бы и нет? В любой момент можно родить ещё.

fhfh 13-08-2016 13:45 0

BaeFAQs, потому что личинка человека - раб не только своих родителей, но и раб государства.

ну и раб божий, если его юрисдикция распространяется на ваш халифат.

04-03-2014 17:25 +2

Если человек атеист, то он верит, что Бога нет, а значит нет того, кто должен тебя расскрестить.

Если уж говорим о младенчестве. "Над младенцами крещение в Православной Церкви совершается по вере родителей и восприемников — крёстных отцов и матерей. Они несут ответственность за христианское воспитание детей,ручаются за веру крещаемого и т.д.". А крещенный младенец, и даже если вырос, никому ничего не должен, а разбираться с этим должны крестные отцы и матери, это их проблема.

3 комментария
Eevee 06-03-2014 07:16 0

JuiceRU, А родители попадают в ад, если у них крещеный ребенок вырос аметистом?

JuiceRU 06-03-2014 08:08 0

Eevee, Если ребенок вырос аметистом (прикольно очепятались, или это нарочно?), то у меня фантазии не хватает, как это произошло. Если все таки имели ввиду атеистом, то я атеист (крещенный в младенчестве), я думаю, что никакого ада нет.
Надо у верующих спрашивать.

fhfh 13-08-2016 13:50 0

JuiceRU, Иоанн Креститель, еще будучи в утробе матери, почувствовал приближение Спасителя мира, также еще находящегося в эмбриональном состоянии:

"Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа" (Лк. 1, 41).

Бог освящает детей еще до рождения, о чем и Сам говорит пророку Иеремии:

"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя…"(Иер. 1, 5)

09-03-2014 21:06 +2

Атеист (некогда крещенный) плевать хотел на эти суеверия. Если не для себя, то ради верующих, чтобы оскорблять их.

0 комментариев
16-08-2016 17:17 0

А если атеист не крещённый то он не попадёт в ад?

22 комментария
who_am_i 16-08-2016 17:19 0

Trikcster, Атеист в любом случае попадает в ад. Прими ислам, пока не поздно!

Trikcster 16-08-2016 17:21 0

who_am_i, Я выбираю буддизм! В следующей жизни буду рефрижератором!

who_am_i 16-08-2016 17:23 0

Trikcster, Просто выбор ислама поможет ускорить наступление следующей жизни.

cherepets 16-08-2016 17:25 0

Trikcster, А я выбираю пикачу. Спорим он сильнее?

who_am_i 16-08-2016 17:25 0

cherepets, Пикачу не существует!

Trikcster 16-08-2016 17:26 0

cherepets, мне больше бульбасавр нравится...

Trikcster 16-08-2016 17:26 0

who_am_i, Докажи!

cherepets 16-08-2016 17:43 0

who_am_i, Существует. Я его в грозу поймал, могу показать. А Аллаха нет, его то я не поймал.

Trikcster 16-08-2016 17:44 0

cherepets, А может то что ты его не поймал доказательство его могущества?

cherepets 16-08-2016 17:46 0

Trikcster, Думаешь позже поймаю? А какой у него СР? И вообще ссылку на покедекс давай.

Vidadi 16-08-2016 17:49 0

cherepets, Аллах есть.
это он на ваши грешные головы кару небесную, в виде ливня, ниспослал.

cherepets 16-08-2016 17:52 0

Vidadi, Тучи можно разгонять же специальными пушками. Получается, Аллах слабее, чем метеорологи?

Trikcster 16-08-2016 17:53 0

cherepets, Аллах не воскресал на кресте, ни пацан...

Vidadi 16-08-2016 17:54 0

cherepets, тучи разогнать всякий сумеет, а ты попробуй их собери.

Vidadi 16-08-2016 17:56 0

Trikcster, ну и Бог, вроде, тоже.
сын божий воскрес, да и тот не на кресте, а уже в тенёчке.

Trikcster 16-08-2016 17:57 0

Vidadi, Я как же святая троица? Отец, Сын и Святой дух в единстве своём - Господь. Все солярные божества воскресают на кресте...

cherepets 16-08-2016 17:58 0

Vidadi, Про тучи не уверен, но собрать много облаков в одном приложении точно можно. TOPDOX, например, так умеет. Крутая штука.

fhfh 22-08-2016 19:47 0

Trikcster, А если атеист не крещённый то он не попадёт в ад?
в первый круг. к таким же некрещёным чукчам и древним египтянам.

Trikcster 23-08-2016 14:23 0

fhfh, Что ты интересно будешь говорить Отцу Небу и Матери Земле... Как будешь оправдываться?

fhfh 27-08-2016 12:04 0

Trikcster, разговаривать с землёй как минимум странно.

Vidadi 27-08-2016 12:16 0

fhfh, то есть целовать её норм, а разговаривать странно?
шо за голимый сексизм?

fhfh 28-08-2016 01:07 0

Vidadi, целовать землю? это ваще пиздец

27-08-2016 12:08 +1

Меня вот тут на днях друзья не друзья они мне боле.

Были мы ночью по-пьяни в церкви, и они заставили меня покреститься.
Ну не в смысле принять крещение, а в смысле наложить на себя крестное знамение.
Дважды.

Вот не знаю что теперь делать.
Я теперь навсегда считаюсь христианином или пару раз - не считается?
И есть ли обратная процедура? Если есть то где делают и сколько стОит?

4 комментария
Vidadi 27-08-2016 12:17 0

fhfh, один раз не пидораз.ну это ты и без меня, поди, знаешь.

cherepets 27-08-2016 12:33 +1

fhfh, Добейся отлучения от церкви. Ну, не знаю, подрочи на алтарь или типо того.

fhfh 28-08-2016 01:08 0

cherepets, Добейся отлучения от церкви.
тоесть я уже воцерквлён?

Ну, не знаю, подрочи на алтарь или типо того.
завтра схожу

who_am_i 28-08-2016 01:09 0

fhfh, Смотри, чтобы в следующий раз, после очередной пьянки, друзья не одели тебя в пояс шахида...

28-08-2016 13:30 +2

Какой смысл снимать крещение если бога как такового нет, человек в него уже давно не верит,а крестик можно носить как память о подарившем тебе или как украшение.
"Атеист"

4 комментария
Vidadi 28-08-2016 15:47 0

GwC, ну а вдруг?

Kiok 28-08-2016 16:14 +2

Vidadi, Вдруг бог есть? А вдруг бог - Перун? Накажет всех кто от него отвернулся и крестился.

Vidadi 28-08-2016 16:53 0

Kiok, как бы не промахнуться.

Kiok 28-08-2016 16:56 +2

Vidadi, Не промахнуться невозможно, уж сколько богов человечество навыдумывало. Как в том мультике - только мормоны попадают в рай, они угадали с религией.

02-03-2014 12:10 +2

если человек был крещён, но стал атеистом, то ему необходим формат.
отформатироваться можно при помощи проги Low Level Religiosity Format Tool

14 комментариев
Kiok 02-03-2014 12:12 0

Vidadi, А у мусульман эта процедура случайно не забиванием камнями проводится? Могу ошибаться, так как ничего не знаю о них.

cherepets 02-03-2014 12:15 +1

Kiok, Все нормально, отрубают только руки, член и уши.
Зато аллах точно будет знать что ты в него не веришь.

Vidadi 02-03-2014 13:15 0

Kiok, если честно, то я про христиан больше знаю, чем про мусульман.

Kiok 02-03-2014 13:20 0

Vidadi, Аллах не простит тебе этого.

Vidadi 02-03-2014 13:30 0

Kiok, это наименьший из моих грехов перед Аллахом.

Kiok 02-03-2014 13:35 0

Vidadi, А какой наибольший?

Vidadi 02-03-2014 13:41 0

Kiok, не верю я в него.

Kiok 02-03-2014 13:44 0

Vidadi, УЖАС КАК ТЫ СМЕЕШЬ!!!
Вот этого он тебе точно не простит.

Кстати, а ты можешь около мечети стоять с плакатом "аллаха нет"? Это как-то карается у вас?

Vidadi 02-03-2014 13:52 0

Kiok, не знаю, никто ещё не пробовал такого.

Kiok 02-03-2014 13:55 0

Vidadi, Странно.

Vidadi 02-03-2014 13:57 0

Kiok, ты же про нас спрашивал.

Kiok 02-03-2014 14:00 0

Vidadi, Понятно.

opera.rulez 02-03-2014 21:17 0

Kiok, Азербайджан — вообще странная территория. Ты наверное знаешь, что ислам против алкоголя, но это не мешает выпускать и употреблять азербайджанский коньяк.

Vidadi 02-03-2014 22:56 +1

opera.rulez, ничего странного, страна вовсе не клерикальная, а совсем даже светская.

02-03-2014 18:35 +1

Интересно и чем же вменяемому атеисту крестик может нравится? Да и что за бред, носить символику того к чему ты не принадлежишь, или не разделяешь? Много вы видели пацифистов в военной форме и символике?

38 комментариев
Kiok 02-03-2014 18:37 0

Konsensus93, Ну например привычка. Тебя это оскорбляет? Это же вполне можно рассматривать как украшение.

G.Wox 02-03-2014 18:52 0

Kiok, тогда и крещение можно рассматривать как просто купание

Kiok 02-03-2014 18:53 0

G.Wox, А я как его рассматриваю? Я вроде на зеленой стороне.

G.Wox 02-03-2014 18:55 0

Kiok, ну то есть тебе все равно где купаться - на пляже или в храме?

Kiok 02-03-2014 19:26 0

G.Wox, Ты сейчас какой-то бред несешь, прости, я не знаю к чему ты ведешь и как на это ответить.

Vidadi 02-03-2014 19:59 0

Konsensus93, тем же, чем Рождество или Пасха.

Vidadi 02-03-2014 20:01 0

G.Wox, им, анапчанам, всё равно, что в бане, что в храме-лишь бы чистым быть.

G.Wox 02-03-2014 20:03 0

Kiok, крест означает что ты христианин

Vidadi 02-03-2014 20:04 0

G.Wox, или Стас Михайлов или Мадонна.

Kiok 02-03-2014 20:06 0

G.Wox, Да плевать что он означает. Для меня это побрякушка.

opera.rulez 02-03-2014 21:18 +1

Konsensus93, > Много вы видели пацифистов в военной форме и символике?

Да сколько угодно откосивших от армии в курточках и в штанах цвета хаки.

opera.rulez 03-03-2014 16:49 0

opera.rulez, P.S. Кстати, на тему символики:


Кто из представленных на снимках служил в армии?

Vidadi 03-03-2014 16:55 +1

opera.rulez, знаю, что Зверев служил.

opera.rulez 03-03-2014 16:56 0

Vidadi, Но самое главное, что Расторгуев, выступающий в военной форме, не служил.

Vidadi 03-03-2014 17:03 0

opera.rulez, я в курсе.об этом много писали, когда он только переквалифицировался из любера в военного.

Konsensus93 03-03-2014 21:24 0

opera.rulez, Цвета "хаки" есть и у туристов. Но вот дела, они запросто могут быть индифферентны к пацифизму, равно как и к милитаризму. А я говорю про людей именно с противоположной позицией.

Konsensus93 03-03-2014 21:25 0

Vidadi, А есть атеисты празднующие Рождество и Пасху? Или это просто алкоголики, которым повод нужен, чтобы выпить?

Kiok 03-03-2014 21:27 +1

Konsensus93, Я крашу яйцы на пасху. Не вкладывая в это какой-то религиозный смысл. Просто с семьей.

Vidadi 03-03-2014 21:36 0

Konsensus93, ну празднуют же верующие 8-ое марта или 23-е февраля.

oktogen 04-03-2014 18:11 0

Konsensus93, Мне родители подарили. И чего?
В колдуна на облаке я не верю.
А вот что есть вещи, не открытые наукой -
вполне соглашусь.
И вообще, некорректная терминология, коллеги. Лучше не верить, а ЗНАТЬ.
Настоящий тру атеист на вопрос о боге скажет "не знаю, есть ли он, да и пофиг".
"Бога нет" - бездоказательные слова,
это уже религия. Почему бы в подходящий день не собраться с близкими и не посидеть за столом? Что плохого?
Еда в компании сородичей - обычай из
глубины палеолита. То, что человек животное - никто ж не будет отрицать?

Konsensus93 05-03-2014 16:20 0

Vidadi, А при чём тут это? Это светские праздники и они независимы от религиозных убеждений, ну, если только сама религия не запрещает.

Konsensus93 05-03-2014 16:22 0

Kiok, Ну, то о чём я и говорил: "празднуют, просто чтобы праздновать."

Kiok 05-03-2014 16:24 0

Konsensus93, Но при чем тут алкоголизм?

Vidadi 05-03-2014 16:29 0

Konsensus93, ну если им можно праздновать светские праздники, то кто нам запретит праздновать религиозные?

Konsensus93 08-03-2014 22:48 0

Vidadi, Тем что светские не зависят от веры исповедания, а например Рождество праздновать должен только верующий христианин, потому что для него это что-то значит, а если ты атеист то для тебя нет, иначе у тебя извращённое понятие праздника.

Kiok 09-03-2014 07:29 0

Konsensus93, И чем плохо извращенное понимание праздника? Тебя напрягает что я этот день отмечаю обмазавшись говном и мастурбируя на фотки Кобзона в молодости?

DemonSoul 09-03-2014 17:49 0

Kiok, Тебе нужно вколоть поней прямо в мозг.

Kiok 09-03-2014 17:53 0

DemonSoul, Не, лучше просто девушку найти. Сегодня с такой няшей общался, просто пипец. Жалко что она просто консультировала меня в магазине и вообще живет в 200км от меня..

DemonSoul 09-03-2014 18:16 +1

Kiok, Вчера был на дегустации тортов в честь восьмого марта, там была хорошенькая девушка, хотел подойти и поговорить но потом вспомнил что мне 16 и я школьник...

Kiok 09-03-2014 18:48 +1

DemonSoul, Ебать, мне бы твои проблемы..

DemonSoul 09-03-2014 18:55 0

Kiok, И что у тебя за проблемы?

Kiok 09-03-2014 18:58 0

DemonSoul, Долго перечислять.

DemonSoul 09-03-2014 19:00 0

Kiok, ОК, как-то потом.

Vidadi 09-03-2014 19:42 0

DemonSoul, и что?

Kiok 09-03-2014 19:44 0

DemonSoul, И только при личной встрече, под расписку о неразглашении..

DemonSoul 09-03-2014 21:01 0

Kiok, ОК

Jotun 20-06-2016 20:45 +1

oktogen, Настоящий тру атеист на вопрос о боге скажет "не знаю, есть ли он, да и пофиг".
Да вы, батенька, только что изобрели агностицизм и апатезим, назвав их атеизмом.

Travis 20-06-2016 22:57 0

Jotun, Напомнило