Думал о карьере на радио или Карьера на радио никогда

Думал о карьере на радио
5
Нейтральная
сторона
0
Карьера на радио никогда
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не интерисовала

27-02-2014 15:41 0

когда только появились FM-станции,даже пошёл как-то раз на прослушивание. но то ли возраст мой не устроил, то ли тембр голоса (на наших FM-станциях, почему-то, в цене высокие мужские голоса ), а может и что-то другое,но радиоведущим я так и не стал.

а вот девушка,с которой мы "тесно" общались на сайте moskva.com, поставила перед собой такую задачу и решила её-( к нам, на moskva.com, админы каждую неделю на онлайн-конференцию приглашали кого нибудь известного и однажды пришёл не то Стелавин, не то Бачинский. и эта девушка стала пытать его на тему "как можно стать радиоведущей" и он ей посоветовал устроиться на какое нибудь интернет-радио и поднабраться там опыта. она так и поступила: устроилась радиоведущей на Радио-13,где и стала набираться опыта, а когда набралась, двинула на "Русское Радио")теперь эта девушка редактор черногорского отделения РР Виктория Вершинская.

2 комментария
Kiok 27-02-2014 15:47 0

Vidadi, теперь эта девушка редактор черногорского отделения РР Виктория Вершинская
Я надеюсь она и раньше была Викторией Вершинской.

Vidadi 27-02-2014 15:52 0

Kiok, за Вершинскую не поручусь, но Викой она точно была.
у нас на "коме" она сидела под ником Tequila

27-02-2014 19:39 0

Думал до тех пор, пока не познакомился с нашей зав.кафедрой радио. Одна только мысль о том, что придётся учиться под её руководством, меня отталкивает

0 комментариев
03-03-2014 02:24 +2

Радио будет всегда, да, сейчас у всех есть плееры с любым музоном, но не забывайте главного, диджей не только должен уметь ставить хорошую музыку, но и уметь развлекать народ. Ведь мы же смотрим выступления стэнд ап комиков, смотрим интервью знаменитостей, всё это есть и на хороших радиостанциях (не у нас конечно, в стране где радио это шансон, а шансон это блатняк тюремный).
Конечно популярность уже не будет такой как скажем 50 лет назад, но радио не уйдет.
Кроме того иногда хочется послушать разную музыку не надеясь на shuffle и не создавая плейлист перелопачивая тысячи композиций.

9 комментариев
cherepets 03-03-2014 10:00 0

dermoizvergator, Ведь мы же смотрим выступления стэнд ап комиков, смотрим интервью знаменитостей

Эм.. Нет?

Кроме того иногда хочется послушать разную музыку не надеясь на shuffle и не создавая плейлист перелопачивая тысячи композиций

Тут могла бы быть реклама Deezer, Nokia Music или любого другого сервиса, предлагающего подбор музыки по вкусам.

dermoizverga… 03-03-2014 11:51 0

cherepets, Эм.. Нет?
Очень многое теряешь
Превью клипа
Тут могла бы быть реклама Deezer, Nokia Music или любого другого сервиса, предлагающего подбор музыки по вкусам.
А как насчет музыки по настроению, грусть, ненависть, радость? Ну знаешь, для тех кто не ограничивает себя одним только митолом.

cherepets 03-03-2014 12:11 0

dermoizvergator, Очень многое теряешь

Нет. Личная жизнь известных людей мне не интересна, юмор не сочетается с какой-либо деятельностью, а если так, то лучше посмотреть те же выступления с видеорядом.

Сервисов с подбором музыки по настроению тоже полно.
Правда они не работают.
Для меня идеал - как в Nokia Music (хоть сейчас и не пользуюсь, ибо халявный премиум только для обладателей Lumia): указываешь пару примеров, оно составляет и скачивает плейлист из похожей музыки на пару часов вперед.
В итоге и в настроение попадает и работает везде.
Радио же фактически бесполезно в транспорте (в метро не ловит, на парковках не ловит, в тоннелях не ловит), подборка по настроение не точная и между песнями может идти всякая рандомная хуита, включая РЕКЛАМУ.

dermoizverga… 03-03-2014 12:50 0

cherepets, Нет. Личная жизнь известных людей мне не интересна, юмор не сочетается с какой-либо деятельностью
Ты очень, очень нудный человек, не хотел бы я ехать с тобой в машине на длинные дистанции.
Сервисов с подбором музыки по настроению тоже полно.
Правда они не работают.

Похожая музыка к примеру на last.fm это лютый пиздец, хуже него только подоная фича на allmusic, дальше не лазил.
реклама на нормальных станциях ненавязчива и идёт мало, перерывов между песнями почти нет. Насчет метро не знаю, но на парковках ловит, хотя не представляю зачем кому то сидеть на парковке достаточно долго чтоб включить радио. Тоннели, знаешь ли, не везде есть, да и по большому счёту всем плевать на проблемы московской илиты.

cherepets 03-03-2014 13:14 0

dermoizvergator, Т.е. "ненудные" люди - это те которых люто радует слушать о том как их любимый футболист познакомился со своей женой? Да это пиздец же.

Поиск списка похожих исполнителей != составление уже готового плейлиста.

Про рекламу: разрыв между "нет вообще" и "почти нет" бесконечно велик.

Шум, треск и пропадание сигнала у радио есть не только в Московском метро. Кажется, это вообще самый низкокачественный способ передачи звука.

dermoizverga… 03-03-2014 13:46 0

cherepets, Т.е. "ненудные" люди - это те которых люто радует слушать о том как их любимый футболист познакомился со своей женой? Да это пиздец же.
Эмм, я имел ввиду интервью не со спортсменами, а с муз.исполнителями, они порой рассказывают прикольные истории, сие есть "не нудно".
Поиск списка похожих исполнителей != составление уже готового плейлиста.
Опять таки, на том же last.fm с этим не так всё просто, порой попадается совсем не похожие исполнители, и песни, даже чаще чем действительно похожие.
Шум, треск и пропадание сигнала у радио есть не только в Московском метро.
про интернет вещание у вас не слышали, кошмаар.

cherepets 03-03-2014 13:53 0

dermoizvergator, Зачем слушать пиздеж музыкантов вместо их музыки?

Интернет-радио - норм если имеются ввиду просто трансляторы рандомной музыки. Я такое радио с дарк эмбиентом слушал - выборка там не особо важна, вставок чего-то левого нет вообще.
Но опять же пригодно только для дома - в транспорте стабильного интернета нет, а слушать обрывы и буфферизацию я не хочу.

dermoizverga… 03-03-2014 14:07 +1

cherepets, Зачем слушать пиздеж музыкантов вместо их музыки?
Простой пример, пиздёж на радио в играх гта, он не менее интересен чем сама музыка.
Интервью с известным музыкантом, например о чем он думал когда выпустиль такой то фейл.
Черт, да те же шоу Джея Лено или Ларри Кинга, их довольно интересно слушать.
Обычный пиздёж с нотой юмора в перерыве между музыкой тоже интересен. И если тебе нет, то я огорчу тебя, таких как ты не так много чтобы радио перестало существовать.

cherepets 03-03-2014 14:48 0

dermoizvergator, Я тут более ли менее смирился с наиуебищнейшим управлением в гта5 и прошел около 40%.
Радио с пиздежом это смертная тоска, если конечно там не новости о событиях в которых ты только что поучаствовал.

27-02-2014 15:44 0

Я же замкадотварь, какое нафиг радио? На трактор и в поле ебошить картошку за 4 рубля в месяц блять.

1 комментарий
Vidadi 27-02-2014 15:56 0

Kiok, нашёл пасту про картошку

27-02-2014 17:23 0

Даже мои родители в молодости радио УЖЕ не слушали.
Понятия не имею насколько надо отправиться в прошлое, чтобы словосочетание "карьера на радио" еще имело смысл.

41 комментарий
Vidadi 27-02-2014 17:26 0

cherepets, и даже "Голос Америки", "Радио Свобода" и "Радио Монте-Карло"не слушали?

cherepets 27-02-2014 17:28 0

Vidadi, Первый раз в жизни эти словосочетания слышу. Единственный приемник дома был - прадедушкин трофейный "Блаупункт". Никто кроме него этой чудо-штукой пользоваться не умел.

Vidadi 27-02-2014 17:39 0

cherepets, извини за нескромный вопрос:сколько лет твоим родителям?

cherepets 27-02-2014 17:40 0

Vidadi, Зато кассет у них было дофига.

Бабушке подарили на работе огромный кассетный плеер Sony (может работать от каких-то громадных батарей еще, но его из дома никогда не выносили) ~в 85 году с довольно неплохими колонками. Говорит, тогда это была редкость.
Я не знаю, я родился - он уже давно был и все к нему привыкли.

До сих пор работает.. Еле убедил не выкидывать - такие то олдфажные колонки.. Может какой-нить ебнутый Киок у меня их потом дорого купит :)

cherepets 27-02-2014 17:41 0

Vidadi, Отцу 43, маме 42.

Vidadi 27-02-2014 17:42 0

cherepets, может всё таки магнитофон, а не плеер?

Vidadi 27-02-2014 17:43 0

cherepets, ну тогда по любому должны были слушать.тогда их и ещё ВВС все слушали, хоть власти и глушили безбожно.

cherepets 27-02-2014 17:45 0

Vidadi, Ну да, наверное. В любом случае сейчас уже интересно только как колонки.

cherepets 27-02-2014 17:47 0

Vidadi, Не, уверен, что даже приёмника пригодного для использования не было.
Зато точно были тонны кассет с нирваной и океаном Эльзы.

Vidadi 27-02-2014 17:48 0

cherepets, даа, музыка на магнитофонной плёнке та ещё жесть была. плёнка быстро изнашивалась, магнитофон её частенько зажёвывал так что приходилось её клеить или лаком для ногтей или скотчем, появившимся чуть позже.

Vidadi 27-02-2014 17:52 0

cherepets, тогда были рижские портативный транзисторный радиоприёмники VEF, вот с их помощью можно было много чего ловить.

cherepets 27-02-2014 17:54 0

Vidadi, Там главная жесть была, что покупали на кампанию по одной настоящей кассете, а потом каждый любимые песни записывал на свою (часто с перезаписью старого материала). В итоге были такие "рваные" плей-листы с ужасным качеством.

Vidadi 27-02-2014 17:56 0

cherepets, не, ну качество с нынешними цифровыми технологиями не сравнимы, но для того времени было очень даже неплохим. всё зависело от техники на которой слушал и от качества плёнки.

Vidadi 27-02-2014 17:59 0

Vidadi, вот примерно так

Kiok 27-02-2014 18:11 0

cherepets, Че за колонки?

Kiok 27-02-2014 18:12 0

cherepets, Такие плейлисты даже я делал. Хотя вроде не настолько стар..

cherepets 27-02-2014 19:29 0

Kiok, В магнитофоне встроенные. Два здоровенных динамика. Звук довольно интересный, по крайней мере отличается от современных. Бабушка до сих пор ими пользуется и переходить ни на что не хочет.

Kiok 27-02-2014 19:30 0

cherepets, Тогда не нужны. Я думал там плазмотрон какой-нибудь или хотя бы ленточные или электростатические твитеры..

cherepets 27-02-2014 20:03 0

Kiok, Какой твитер в 1985? Не, там вообще без интеграции с соц сетями. Даже с Xbox Music играть не умеет.

opera.rulez 27-02-2014 22:22 0

Vidadi, > магнитофон её частенько зажёвывал так что приходилось её клеить

Куда же вы кассеты пихали, что плёнка частенько портилась? Я зажёванную плёнку видел от силы раза два в жизни.

Kiok 27-02-2014 22:23 0

opera.rulez, У меня зажевывалась в магнитофоне, но не рвалась ни разу. В плеере не помню таких случаев.

Vidadi 27-02-2014 23:52 0

Kiok, а мой плеер был ещё тот обжора.

Vidadi 27-02-2014 23:52 0

opera.rulez, видать мне повезло.

DemonSoul 28-02-2014 19:30 0

Vidadi, Вы все такие старые...

Vidadi 28-02-2014 20:53 0

DemonSoul, даже не представляешь насколько

Kiok 28-02-2014 20:54 +1

Vidadi, За себя говори, мой внутренний возраст 14 лет!11

cherepets 28-02-2014 21:05 0

Kiok, Буду так же теперь при знакомстве тням говорить.

opera.rulez 28-02-2014 21:32 0

cherepets, Осталось дело за малым: доказать свой внутренний возраст родителям тни.

Travis 28-02-2014 22:36 +3

opera.rulez, И прокурору...

DemonSoul 28-02-2014 23:38 0

Vidadi, Вам всем за 50?

Vidadi 28-02-2014 23:47 0

DemonSoul, больше.

opera.rulez 01-03-2014 01:58 0

Vidadi, Кстати, та штука, что на снимке, предназначена для ленты катушечных магнитофонов шириной 6,25 мм (точно такую же ленту почему-то клеили на проездные в Московском метрополитене), а в кассетных магнитофонах лента имеет ширину чуть меньше 4 мм.

opera.rulez 01-03-2014 02:05 +1

Vidadi, > ну качество с нынешними цифровыми технологиями не сравнимы

Да, как услышу во Вконтакте эмпэтришки, сжатые до 32 кбит/с, то сразу возникает охота найти эту же запись на кассете.

Kiok 01-03-2014 07:10 0

opera.rulez, Ты не проходил слепой ABX тест, что я кидал в варе про мп3 и лосей? Я не услышал разницы.

Kiok 01-03-2014 07:10 0

DemonSoul, Сплюнь блять, какие 50? Я столько не проживу.

Vidadi 01-03-2014 10:37 0

Kiok, куда ты денешься.

DemonSoul 01-03-2014 10:42 0

Kiok, Да ладно?

cherepets 01-03-2014 11:03 0

opera.rulez, Я меньше 128 не натыкался. Да и 128 только у Exiled From Light в демке, которая тогда везде была в таком качестве.

cherepets 01-03-2014 11:05 0

Travis, Для этого же надо доказать, что я что-то делал или хотя бы предлагал делать.
При родителях, других людях, ВК и т.п. я подобного никогда не делал => никаких прокуроров.

Kiok 01-03-2014 13:34 0

DemonSoul, Таворот.

opera.rulez 01-03-2014 15:14 0

Kiok, Я инструкцию по установке дочитал только до середины. Если найду силы, то закончу.

27-02-2014 17:29 0

Если верить опыту Горохова, то на радио нынче пойдёт лишь тот, кому уже совсем делать нечего.

1 комментарий
G.Wox 27-02-2014 21:58 +1

Simple_Not, какого ещё Горохова?

совсем делать нечего? да я устану перечислять профессии, которые хуже радиоведущего

28-02-2014 19:33 0

Радио изменяется, в ближайшие 5-10 лет диджеи на радио исчезнут.

3 комментария
G.Wox 01-03-2014 20:21 0

DemonSoul, слишком раскидисто. для запуска на крайняк можно обойтись двумя. ведущий может быть и редактором, и заниматься финансами, а простенький сайт может накатать и один человек

DemonSoul 01-03-2014 21:22 0

G.Wox, Согласен.

28-02-2014 21:05 0

Пиздеть умею, но на пустом месте без результата - нет спасибо. В наше время такой перл как Орсон Вэлс с "Войной Миров" уже не провернёшь.))

0 комментариев
04-03-2014 22:51 0

Слушаю радио во время поездки на работу туда и обратно, если забуду какой-нибудь сериальчик в телефон закачать, иногда на работе. Но я слушаю по 2-ум причинам:
1) слишком тихо, нужен какой-то фон, включаю радио, но о чем там говорят даже не замечаю, а если пущу эту информацию в мозг, то почти сразу ее удаляю;
2) слишком громко, и опять же включая радио, я создаю себе фон, который я не воспринимаю, зато уже других не слышу.

Да вообще я сужу людей по делам, а не по словам. Наговорить все могут, что угодно, а вот сделать дело - это другой разговоров.
"На словах ты Лев Толстой, а на деле ..."

Ну вы поняли, о чем я.



0 комментариев