SGS5. Прогресс есть или Ленивые корейцы -__-

SGS5. Прогресс есть
2
Нейтральная
сторона
2
Ленивые корейцы -__-
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-12-2015 14:16 +1

Мне все нравится.
Корпус не такой замыленный как третий.
Тачвиз сильно доработали, мне есть с чем сравнить, был S2.
После 4,7 - 5,1 разница не ощущается.
После бюджетной леновы все летает.
ЛТЕ еще ни разу не включал не могу прокомментировать.
Батарея держит полтора дня или меньше. Быстрой зарядки тогда еще не придумали.
Очень нравится экран, после нищебродного IPS.
Камера - охуенная.
Есть индикация, мелкие фишки - когда идет набор показывает последний вызов и смс.
Рад что не стал мини брать.

Вроде все.

10 комментариев
BaeFAQs 02-12-2015 16:07 0

Travis, А у меня как раз мини - надоели большие экраны. Плюсы все те же. А вот минусы:
Маловато оперативки, иногда появляются странные моменты, типа обновления журнала звонков не в фоновом режиме, а когда он уже развёрнут. И стойкое ощущение того, что встроенная память какая-то медленная, но может из-за того что я привык к Xiaomi MI3.

Travis 02-12-2015 16:17 0

BaeFAQs, Камера как?

BaeFAQs 02-12-2015 16:52 0

Travis, Вполне достойна. И фронтальная тоже неплоха, кстати.

cherepets 02-12-2015 18:47 0

BaeFAQs, А Xiaomi нравился?

Travis 02-12-2015 20:32 0

BaeFAQs, Да ну. Я не жалею. Все кастрировано и урезано, а флагман он всегда флагман.

Kiok 02-12-2015 20:33 0

Travis, Только он уже как минимум полгода не флагман))
Мой телефон даже более флагман, лол.

BerkutOi 02-12-2015 20:34 0

Travis, флагман остается флагманом ровным счетом до выхода нового флагмана :)

Travis 02-12-2015 20:35 0

Kiok, Логично. Флагман самсунга 2014 года.

BaeFAQs 02-12-2015 20:43 0

cherepets, Нравился, даже с учётом того, что мне достался косячный экземпляр. Не без недостатков, конечно, но вполне законченный девайс.

BaeFAQs 02-12-2015 20:44 0

Travis, Вопрос был в размере. Хуже другое, сейчас просто не делают небольшие телефоны с нормальным железом, а я устал от 5+ дюймов.

23-01-2018 22:02 +1

Купил А5 2017.
Мой первый цельный неразборный телефон.
И вроде стеклянный с двух сторон.

71 комментарий
Kiok 23-01-2018 22:19 0

Travis, Как ты мог??!

Travis 24-01-2018 22:18 0

Kiok, Других не выпускают.
Заряд долго держит.
Вообще я доволен, клевый и все эти новомодные штуки которыми я не пользуюсь.

Kiok 24-01-2018 23:06 0

Travis, И совсем не флагман. Камера и экран небось гумно. Да и вообще, дешевый чет. Не верю я дешевым моделям А-брендов. Не стараются.

Kiok 24-01-2018 23:06 0

Travis, А что случилось с S5? сломал?

Travis 25-01-2018 10:46 0

Kiok, Флагман не купил целенаправленно, s8 дорогой и и не понравился. S7 уже староват. У меня тоже было предубеждение, но родители подарили такой же сестре месяц назад. Я подумал и тоже решил такой взять. Камера похуже чем в флагмане, а а остальном тоже самое. Экран отличный.

Travis 25-01-2018 10:47 0

Kiok, Нет, S5 работает.

BerkutOi 25-01-2018 12:30 0

Travis, вообще там s9 скоро показать должны

Kiok 25-01-2018 14:57 0

Travis, Тогда зачем? Тебе же так нравился s5

Travis 25-01-2018 15:00 0

BerkutOi, Ок.

Travis 25-01-2018 15:00 0

Kiok, Да че то разонравился, морально устарели.

BerkutOi 25-01-2018 15:27 0

Kiok, как я понимаю s5 на старом ведре, а значит как минимум сканер отпечатков пальцев работает не как хотелось бы, я б только ради этого менял, ну и хз насколько сейчас юзабельны телефоны с 2гб памяти

Kiok 25-01-2018 15:39 0

BerkutOi, Вот уж из-за чего я бы не стал менять аппарат.
На s7a я даже не пробовал сканер отпечатков. Но теоретически пользовался бы сканером наверное. Хз зачем. Но если это было бы так же удобно как и без него (без пароля), то почему бы и нет. То-есть сканеры на спинке сразу отметаются, как ты понимаешь.

Kiok 25-01-2018 15:41 0

Travis, Везет тебе. Моя моторола тоже морально устарела, но я не знаю на что её можно поменять. Функция эктивдисплея у самсунгов говно. Тупо показывает информацию и ничего с ней сделать прямо из заблокированного экрана нельзя.

lotous 25-01-2018 16:26 0

Kiok, Что не так со сканерами на спинке?

Kiok 25-01-2018 16:29 0

lotous, Нахуя он? Чтобы совершить ЛЮБОЕ действие с телефоном, нужно брать его в определенную руку, определенным образом. Это тупо и неудобно.

lotous 25-01-2018 17:05 0

Kiok, По моему, проще передвинуть указательный палец на пару сантиметров вверх, чем возить другой рукой по всему экрану, вводя графический ключ. И даже не обязательно держать при этом телефон определённым образом.

BerkutOi 25-01-2018 17:09 0

Kiok, просто тут вопрос удобства пользования клиент-банком как минимум, со сканером они(по крайней мере тех двух банков которыми я пользуюсь) позволяют входить в них положив палец на сканер, без блокировки телефона эта фича конечно же не рбаотает и нужно вводить пароль

BerkutOi 25-01-2018 17:10 0

Kiok, на новую моторолу, почему нет(хотя хз, они чет выглядят несколько оверпрайсед)?
сканеры у Z серии на передней панельке

BerkutOi 25-01-2018 17:11 0

Kiok, ну не в определенную, там же до 5 пальцев можно забить обычно

Kiok 25-01-2018 17:15 0

lotous, Шта блеа, графический ключ?
Пиздец.

Kiok 25-01-2018 17:16 0

BerkutOi, Не нравятся. Они же без батарей.

Kiok 25-01-2018 17:17 0

BerkutOi, Ну всё-равно нужно как-то по особому перехватывать телефон, пальцами чо-то там елозить в поисках сканера. Чтобы разблокировать не беря в руки нужно вводить ГРАФИЧЕСКИЙ КЛЮЧ блеа (пиздец).

Eevee 25-01-2018 17:33 +1

Kiok, Не стараются? В 2к18 флагманы не нужны, ведь они испорчены жидомаркетологами. Вот зачем например тебе в телефоне экран больше чем фуллхд разрешением да еще и с нестандартным соотношением сторон? Да еще и со сканером на жопе. Камеры щас везде норм, а экраны пиздатые только у самсунга, если ты такой же любитель органических светодиодов.
Вот и получается что А5 самый пиздатый телефон в мире.

Kiok 25-01-2018 17:39 0

Eevee, Не пизди мне тут. Камеры не везде норм. Экраны с высоким разрешением норм (нахера мне переходить с 2к на жалкие fhd?). Нестандартное соотношение да, то такое.
Не стараются?
Ну в смысле за те-же деньги обычно можно что-то получше взять. А некоторые недорогие модели А-брендов вообще не должны существовать в 2к18 или хотя бы должны стоить раза в 3 дешевле (примеры не проси, мне похуй, чет слышал такое).

Travis 25-01-2018 17:58 0

BerkutOi, На S5 палец надо было проводить, а не прикладывать, и из-за этого сканер не работал в приложениях.
Да, бывало подтормаживал и редко перезагружался.

Travis 25-01-2018 18:01 0

Kiok, Отпечаток пальца это очень удобно, теперь можно пользоваться в приложении ВКонтакте, сбербанка и прочих.
Активдисплей даже не включал, знаю что можно музыку можно переключать не разблокируя, световой индикатор мне нравился больше.
Кстати иу меня type-c теперь, ещё один минус для S7.

Travis 25-01-2018 18:02 0

lotous, Соглашусь с большинством что сканер сзади это неудобно.

Kiok 25-01-2018 19:25 0

Travis, теперь можно пользоваться в приложении ВКонтакте, сбербанка
И как я только умудряюсь пользоваться этими приложениями без сканера. Чудеса!
световой индикатор мне нравился больше.
Блять, ЧЕМ нравится? Как ссаный индикатор может нравиться сильнее чем нормальные уведомления?
Превью клипа

Кстати иу меня type-c теперь, ещё один минус для S7.
А это что значит? Теперь ты утверждаешь что обычный юсб это недостаток??

Travis 25-01-2018 19:41 0

Kiok, Ну не пользуйся, мне так быстрее и удобнее.
Хули ты злой такой? Дрочишь на свою старую моторолку, которая скоро сдохнет?

Нахуя они нужны твои уведомления? Все время говорит экран и все отображает.

Нет, это не недостаток. Если все равно скоро все перейдут на него почему бы не привыкать сейчас к нему?

Travis 25-01-2018 19:46 0

Kiok, Ну в смысле за те-же деньги обычно можно что-то получше взять. А некоторые недорогие модели А-брендов вообще не должны существовать в 2к18 или хотя бы должны стоить раза в 3 дешевле (примеры не проси, мне похуй, чет слышал такое).
А-серия самсунга, это бюджетные флагманы. Первые да, были косячные, но сейчас выправились и ничуть не хуже.
Они и стоят в 2-3 раза дешевле флагмана.
И что ты возьмешь лучше?

Kiok 26-01-2018 06:33 0

Travis, Нахуя они нужны твои уведомления?
Ну тогда ипхон идеальный телефон, в нем даже светодиодика нет. Нахуя они нужны твои светодиодики?
Бляпдц. Уведомления это удобно и информативно. Просто тут даже спорить не о чем, светодиодик это позапрошлый век, ну серьезно же.

cherepets 26-01-2018 06:35 0

Kiok, ипхон идеальный телефон, в нем даже светодиодика нет.

Ну вообще да, заебись что его нет.

Kiok 26-01-2018 06:36 0

Travis, А-серия самсунга, это бюджетные флагманы.
Ага, убеждай себя.
И что ты возьмешь лучше?
Я - ничего, ведь на рынке сплошной мусор. Ну если прям выбора не было бы, то поискал бы наверное s8 (возможно active, но у него сочетание корпус/экран выглядит уёбищно) или лыжу v30 в хорошем состоянии.

Kiok 26-01-2018 06:37 0

cherepets, А вот я физически страдал от его отсутствия. Привык, знаешь ли, знать что там пришло или нет.

cherepets 26-01-2018 06:42 +1

Kiok, Если ты за компом, то на комп тоже пришло - посмотри там. Если не за компом, то лучше займись какими-то веселыми оффлайновыми делами: с друзьями встреться, посмотри там дельфинов на море (сестра говорит они у вас там есть) или тип того.

В пизду уведомления.

Kiok 26-01-2018 06:58 0

cherepets, Нет не пришло и я не всегда за компом.

cherepets 26-01-2018 07:04 +1

Kiok, Так а зачем в свободное время отвлекаться на телефон? Если нет друзей и влом куда-то ехать, то можно просто набухаться (обожраться семечками в случае если ты с кубани) и смотреть в стену, например.

Kiok 26-01-2018 09:20 0

cherepets, То-есть ты хочешь сказать что если ты не за компьютером, то с друзьями или бухаешь? Заебись.
Ну дык выключай уведомления или диодик, когда он тебе не нужен. А то чо за фашистские методы, типа мне не надо, значит никому не надо?

Kiok 26-01-2018 09:22 0

cherepets, Блеа, тебя сейчас Тревис заплюсовал. Тебе не стыдно?

cherepets 26-01-2018 09:36 0

Kiok, Конечно и остальным не надо. Хули как аутисты то, отвлекаются на всякое гавно постоянно.

cherepets 26-01-2018 09:36 0

Kiok, Видишь, даже Тревис уже осознал, что уведомления - это 2014й.

Kiok 26-01-2018 09:40 0

cherepets, А вот хуй. Надо же мне знать что пришло, реклама, или важная переписка.
Или ты серьезно считаешь что я не умею игнорить уведомления, когда мне не до них?

Kiok 26-01-2018 09:40 0

cherepets, Ошибаешься, Тревис ведь считает что светодиодный индикатор это верх совершенства, значит он не то что до 2014, а и до 2008 еще не дожил.

Kiok 26-01-2018 09:53 0

Kiok, Хотя не, какой нахуй 2008? уведомления на экранах нокий или внешних экранах раскладушек появились гораздо раньше.

Travis 26-01-2018 12:50 0

Kiok, В чем убеждать? Я купил что хотел, и что отвечает моим потребностям.
Вот именно что ничего лучше ты не найдешь.

Travis 26-01-2018 12:52 0

Kiok, Сканер отпечатков пальца появился 4 года назад, ты до сих пор не пользуешься. Молчал бы, новатор всего нового

Kiok 26-01-2018 12:54 0

Travis, ничего лучше ты не найдешь
Сириусли, за эту цену нет ничего лучше твоего ссаного сасунга?

Kiok 26-01-2018 12:56 +1

Travis, То-есть пользоваться только потому что они есть? Но мне не нужен такой функционал, я никогда пароли не ставил.

Travis 26-01-2018 13:29 0

Kiok, За какую эту цену?

Travis 26-01-2018 13:30 0

Kiok, ДляТак аналогично с активным дисплеем - мне он не нужен.

Travis 26-01-2018 13:31 0

Kiok, Плюсанул черепца потому что он дело написал - ты дрочишь на свою моторолку и постоянно на нее смотришь.

Kiok 26-01-2018 13:32 0

Travis, Ну сколько там стоила твоя самса? Тыщ 18-20?

Kiok 26-01-2018 13:33 0

Travis, Не аналогично же. Я не ставлю пароли, так нафига мне сканер отпечатков? Но ты пользуешься светодиодиком, но не хочешь переходить на аналогичную, но более современную и удобную функцию, потому что упертый старовер)

Kiok 26-01-2018 13:35 0

Travis, ты дрочишь на свою моторолку
Но ведь она охуенная.
постоянно на нее смотришь.
Хуйню написал. Смотрю не чаще чем ты не светодиодик. Хотя не, чуть-чуть чаще. У меня же нет часов на руке.

BerkutOi 26-01-2018 16:24 0

Kiok, а вот android pay работает без установки пароля?

Kiok 26-01-2018 16:31 0

BerkutOi, А хз.

Travis 26-01-2018 22:52 0

Kiok, Везде 22, я купил за 18.

По традиции хуиту пишешь здесь только ты. Сейчас полно приложений, которые просят пароли при входе, не спрашивая тебя. Да, те же банки. Скоро вместо авторизации и регистрации будут спрашивать отпечаток.

на аналогичную, но более современную и удобную функцию
Это только по твоему сраному мнению технология устаревшая? Она до сих пор есть в смартфонах, хоть и в меньшей степени чем раньше. Она удобна не меньше чем твой дисплей.

Какой же я старовер если я отказался от всех своих вкусов и купил телефон 17 года? С несъемным аккумом, наносимкой, активным дисплеем.

Но ведь она охуенная.
Старое необновляемое говно))

Kiok 27-01-2018 06:22 0

Travis, Везде 22, я купил за 18.
Ви только посмотрите на нехо, какой молодечик!
Сейчас полно приложений, которые просят пароли при входе
У меня это пока только одно приложение - от сбера. И я как-то справляюсь, прикинь. То-есть отпечаток это думаю вполне удобно, но не необходимо. Пароли всё-равно ведь нужно помнить.
устаревшая
Конечно устаревшая. Это индикатор в виде лампочки блять. Как думаешь, с какого века применяют такие?
Но в этом нет ничего плохого, мне просто смешно от того как ты держишься за эту функцию и не принимаешь более новую.
Старое необновляемое говно))
Блялол.

Travis 27-01-2018 14:05 0

Kiok,  И я как-то справляюсь, прикинь. То-есть отпечаток это думаю вполне удобно, но не необходимо. Пароли всё-равно ведь нужно помнить. 
Ну справляйся дальше. Ты получается лицемер, радуешься одной технологии и против другой.
Твой экран тоже не вещь первой необходимости.

Да мне похуй какого века. Мне нравится и не мне одному. Активный экран был ещё в нокии, тоже не новье.
Читал полно обзоров и отзывов где отсутствие индикатора ставили в минус.
Уже не держусь, это ты от всего нос воротишь и ходишь с древним говном.

Kiok 27-01-2018 15:12 0

Travis, Да ёп жеж твою, Тревис, когда ты научишься читать?
Во первых, я не против сканеров отпечатков, просто для меня они не являются необходимостью.
Во вторых, это совершенно разные технологии. Это как сказать "ах ты лицемер, радуешься 4g, но против двойной селфи-камеры!!1".
В третьих, чья бы корова мычала, когда речь идет о неприятии новых технологий, лол.

Читал полно обзоров и отзывов где отсутствие индикатора ставили в минус.
Дык это и есть минус же, я не спорю. Эктив-дисплей просто отличное развитие и замена этой лампочке (хотя в моторолке есть и светодиод, просто он деактивирован, но можно включить через спецпрогу). Отсутствие эктивдисплея это тоже минус, даже если есть светодидик.

ходишь с древним говном.
Конечно хожу и буду дальше ходить, пока оно не сломается или таки не выпустят что-то что будет как минимум не хуже. Пока я ничего такого не вижу. Я же не настолько потреблядь, чтобы менять хорошую вещь только потому что кому-то она кажется древней.

Travis 27-01-2018 18:58 0

Kiok, То есть ты меня теперь потреблядью назвал?

Kiok 27-01-2018 19:19 0

Travis, кажется

Travis 27-01-2018 19:22 0

Kiok, Вот спасибо, другого я от тебя и не ожидал.
Не все живут как ты, может когда-нибудь ты это поймёшь.

Kiok 27-01-2018 19:30 0

Travis, Ну не обизяйся позязя

cherepets 07-02-2018 05:23 0

Kiok, Кстати, от светодиода для индикации заряда я бы не отказался. Чтобы обычно он был погашен, красный когда заряжается, зеленый когда зарядился.

Travis 07-02-2018 10:54 0

cherepets, Да, когда разряжен так и было.

lotous 08-02-2018 20:33 0

cherepets, Можно было бы присобачить на задней панельке экран с индикацией заряда:
Превью клипа
Только у смартфонов добраться до батареи весьма проблематично. Ещё вариант - сделать чехол с таким экраном, а на задней панельке смартфона вывести контакты к батареи, чтобы его подключать.

Kiok 08-02-2018 21:44 0

lotous, Нахуя такие извращения, если у телефонов уже есть экран? Всё это легко решается различными вариациями эктив-дисплеев.

lotous 08-02-2018 22:01 0

Kiok, По-моему, это лучше светодиодов для индикации.
Ну можно ещё придумать подключать такую штуку через блютуз, например, и питать отдельно, чтобы смотреть на заряд батареи, не подходя даже к телефону.
Только это уже будет другой модуль: одна плата подключается к батареи, а экран - отдельно.

Kiok 08-02-2018 22:04 0

lotous, Еще раз. Зачем это всё (в том числе светодиоды), если есть нормальный экран?

lotous 08-02-2018 22:12 0

Kiok, Твои возмущения вполне оправданы, так как ты не пробовал это.

Я б такую штуку точно проделал бы со своим смартфоном, если бы он у меня был не единственным. Может попробую со старой нокией 8)

25-02-2014 10:54 +1

+ Защищенный
- Внутренности как в 4ке
- Лопата
- Дизайн мыла

Если не могут ничего интересного сейчас сделать - лучше бы год подождали.

4 комментария
Eevee 25-02-2014 11:01 0

cherepets, Где ссылка епта

cherepets 25-02-2014 11:16 0

Eevee, Можно почитать где угодно. На 4pda первая новость сейчас.

uncleFLOPS 25-02-2014 23:48 0

cherepets, - Внутренности как в 4ке
Серьёзно?
Т.е. Самсунг выпускает через полгода после Эппл смартфон, который в 2 раза менее производительный?

cherepets 26-02-2014 00:18 0

uncleFLOPS, Если почитать маркетинговый буллщит, то и тут что то куда-то выросло в разы. А на деле как была 8ядерная окта, где параллельно все равно только 4 работают, так и осталась.
Еще в 2011 пора было забить на чтение железных характеристик.

25-02-2014 12:24 0

Хрень какая-то. А учитывая статистику протеканий Galaxy s4 active (немногим менее 50% по результатам опроса на 4пда), думаю тут ситуация будет не лучше.

2 комментария
Kiok 02-12-2015 11:35 0

Kiok, Апну, мож какой-нибудь новый владелец отпишется..

Travis 02-12-2015 12:31 0

Kiok, Отпишусь.

25-02-2014 23:32 +2

А что изменилось?

1 комментарий
Trikcster 02-12-2015 21:36 0

DemonSoul, Ну, ы отличии от пластыря в нём камера есть...