Ходить на вечер встречи выпуск или Не ходить на вечер встречи вып

Ходить на вечер встречи выпуск
9
Нейтральная
сторона
0
Не ходить на вечер встречи вып
11
Ходить на вечер встречи выпускников
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не ходить на вечер встречи выпускников

18-02-2014 20:42 0

А вроде такой вар уже как-то был?

0 комментариев
18-02-2014 20:51 +1

На круглые даты, наверное, интересно собираться. 10, 20 и тд.

0 комментариев
18-02-2014 23:00 0

Сходить стоит, но сразу на следующее утро забыть, что ты там был...

0 комментариев
19-02-2014 19:42 0

Класс у нас недружный был, я даже не был на выпускном.В принципе плотно общаюсь только с одним человеком(который по совместительству друг из моей компании), а с парочкой просто поддерживаю связь, иногда помогаю.

Никогда не был на подобных встречах, но в этом году друг уговорил пойти. Всё очень даже неплохо прошло, видно что все повзрослели. Все очень обрадовались тому, что я пришёл, а девки начали хвалить за то, что у меня у единственного есть девушка :D

Выпили, покушали, попели в караоке, пообщались. Остался очень доволен, в следующем году тоже пойду. Алсо, посидели на 17 тысяч :)

1 комментарий
ScienceDisco… 19-02-2014 20:20 0

MrPin4i, а девки начали хвалить за то, что у меня у единственного есть девушка :D
Да уж, это очень большое достижении. Хотя по сути, это как выигрыш в лотерее. Нужно быть в нужном месте и в нужное время при этом заметив нужного человека.

Алсо, посидели на 17 тысяч
Ну если разделить на всех то не так уж много.

Выпили
А без этого никак?

18-02-2014 19:25 0

Нафига? Мне не интересно это.
Ну и вообще, дружить с кем-то только потому что учились вместе?

0 комментариев
18-02-2014 20:46 0

Уж четверти этих мудаков и в живых-то нет, а из тех что есть толк вышел мало из кого, какие уж тут встречи. Так что из моих одноклассников я не чураюсь только пары человек, которые и были нормальными и остались таковыми. А с остальными - наркоманами, алкашами, бандитами - даже не здороваюсь, если встречу кого.
А в технаре нам уже совсем никакого дела друг до друга не было - свои интересы, свои компании. Разве что вот друг лучший оттуда остался. Ну разве что спустя 8 лет встретил девушку, в которую был безответно влюблён на первом курсе, но после секса нам как-то не по пути стало. Вот и никаких встреч однокурсников не происходит. Хотя сюда я может и сходил бы.

80 комментариев
Ram 18-02-2014 20:52 0

BaeFAQs, Прям что - большая часть класса - наркоманы, алкаши и бандиты?)
Сколько у вас человек в классе было?

Kiok 18-02-2014 20:55 +1

BaeFAQs, Я вообще никого не видел и не вижу. Даже хз, может они все уже в администрации президента, а может тоже перемёрли.

BaeFAQs 18-02-2014 21:09 0

Ram, 28 человек было. 6 из них уже в 2011 году были мертвы по разным причинам; одна - героинщица в завязке; две клубные подружки стали проститутками, сейчас не знаю что с ними; два товарища ещё в 10 классе стали нюхать момент, одного из них видел лет 5 назад - выглядит на 40-45 лет; у моего школьного друга жуткий шрам от уха до уха из-за синьки, которой он убивался с двумя братцами и ещё одним персонажем; две подружки атсральщицы в секте последние лет 7; главный классный тихоня сидит за убийство родной сестры; два классных мудака отсидели за магнитолы; одна стала пожизненной овуляшкой с пятью детьми на 2010 год и вечно разбитой рожей.
Вот такой охуенный класс. Сам посчитаешь?
Оставшиеся одноклассники - вроде нормальные люди, но нас просто ничего не связывает. Достаточно того, что раз в 3-4 года мы переписываемся в одноклассниках.

Класс из моей первой школы может и собирается, но я уже ни с кем не общаюсь из них. Разве что успешных людей там должно быть больше, один из них теперь работает в Wargaming.net и даже светится в их видео по танкам.

Kiok 18-02-2014 21:16 0

BaeFAQs, Ужос. У нас одна проститутка была, о которой я знаю по крайней мере. Остальные девушки вроде нормальные. Клей нюхал вроде только один и то вроде завязал потом. Хз что было после школы конечно.

p.s. Москва не нужна..

Ram 18-02-2014 21:17 +1

BaeFAQs, одна - героинщица в завязке
Ну так в завязке же)

две клубные подружки стали проститутками, сейчас не знаю что с ними;
Вдруг завели приличные семьи?

два товарища ещё в 10 классе стали нюхать момент, одного из них видел лет 5 назад - выглядит на 40-45 лет;
Плохо укорять людей за внешность.

у моего школьного друга жуткий шрам от уха до уха из-за синьки, которой он убивался с двумя братцами и ещё одним персонажем;
Ну, что поделать - все совершают порой глупые ошибки. Кого-то они доводят до ранений)

две подружки атсральщицы в секте последние лет 7;
Ну, если они там наркотики не принимают и детей не убивают - странный, но их выбор.

главный классный тихоня сидит за убийство родной сестры;
Может, той еще была сукой. Хотя, я в любом случае против убийств.

два классных мудака отсидели за магнитолы;
Зато вышли, да и всего-то магнитолы.

одна стала пожизненной овуляшкой с пятью детьми на 2010 год и вечно разбитой рожей.
Зато, если хорошая мать - в старости одинокой не останется.

BaeFAQs 18-02-2014 21:18 0

Kiok, Естественный отбор в действии :)

BaeFAQs 18-02-2014 21:19 0

Ram, Это же не повод мне с ними общаться, даже если они все завязали и вообще.

Ram 18-02-2014 21:20 0

BaeFAQs, Ну, я не призываю общаться. Просто удивился.

У нас, если я не ошибаюсь, в 11ом классе еще почти все девочки были девственницами

Kiok 18-02-2014 21:21 +1

Ram, Удивительно. Спорю, все береглись для тебя..

Ram 18-02-2014 21:22 0

Kiok, Не думаю.

Slimmer 18-02-2014 22:24 0

BaeFAQs, Вот такой охуенный класс.
чувак, ты вообще откуда? Я туда точно никогда не поеду

uncleFLOPS 18-02-2014 22:42 0

Slimmer, Он закончил школу лет 15 назад же.

Slimmer 18-02-2014 22:57 0

uncleFLOPS, да я как бы тоже не вчера, если ты намекаешь, что это "лихие 90е". У меня ничего подобного не было

ScienceDisco… 19-02-2014 10:22 0

BaeFAQs, один из них теперь работает в Wargaming.net и даже светится в их видео по танкам.
Да уж, очень большое достижение!

BaeFAQs 19-02-2014 10:38 +1

Slimmer, Москва. Моя первая школа, в центре, была вполне нормальная, даже сильная. А вот вторая школа, на юге - как раз та, что я описал. Но тут ещё просто так не повезло - у меня сестра заканчивала ту же школу, но пошла в 1 класс, когда я пошёл в 7 и все там у них до сих пор дружат и вроде всё ок. То есть в итоге такой вот ущербный был мой поток и пара потоков старше нас. Я учился в "В" классе, а ещё был "Г" класс - он вообще считался самым неблагополучным. Но главных отморозков оттуда я не видел после школы вообще не разу, а про остальных ничего толком не знаю.

Ах, да. Забыл ко всем этим ужасам себя добавить - ко всему прочему я ещё и на холиварсах сижу.

BaeFAQs 19-02-2014 10:39 +3

ScienceDiscoverer, Да уж, очень большое достижение!
Спецом для тебя написал. У тебя так прикольно бомбит от одного упоминания картошки :)

ScienceDisco… 19-02-2014 17:09 +1

BaeFAQs, ко всему прочему я ещё и на холиварсах сижу.
Это что страшный грех???!!! О БОЖЕ Я ВЕДЬ НЕ ПОПАДУ В РАЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО! Все я побежал в церквушку, нужно исповедаться!

ScienceDisco… 19-02-2014 17:10 0

BaeFAQs, Да я так и думал что это скрытая подколка специально для меня)

А если серьезно, я бы например не захотел работать в варгейме, даже если бы мне предложили.

ScienceDisco… 19-02-2014 17:12 0

BaeFAQs, Ну разве что спустя 8 лет встретил девушку, в которую был безответно влюблён на первом курсе, но после секса нам как-то не по пути стало.
Вот видите, вот доказательство того что секс все портит!

BaeFAQs 19-02-2014 17:17 +1

ScienceDiscoverer, Мне не предлагали, так что у меня тут нет позиции.
Одноклассник, который к ним пришёл - достаточно амбициозный, умный парень для которого непререкаемый авторитет - старший брат, не менее амбициозный и умный. Видимо ему предложили очень интересную работу и прекрасные условия, что он из Москвы уехал в Минск с женой на пмж. Глядя на это я бы не стал отвергать их вакансии столь безапелляционно.

Vidadi 19-02-2014 17:17 +1

ScienceDiscoverer, не портит, а расставляет всё по местам.

BaeFAQs 19-02-2014 17:20 0

ScienceDiscoverer, Вот видите, вот доказательство того что секс все портит!
Наоборот, секс всё поставил на свои места. Теперь мы оба знаем что любви там не было, а было только желание совместной ебли.

ScienceDisco… 19-02-2014 17:37 0

Vidadi, Лол, вы так смешны в идеализации этого элементарного занятия)

ScienceDisco… 19-02-2014 17:54 0

BaeFAQs, Эм... Так это должно быть сразу понятно. Я например четко распознаю эти вещи, ничего сложного.

А вообще я не представляю как это выглядело, типо:
После обманного сеанса клонирования нового человека разговор
- Ну как норм?
- Норм.
- Знаешь, после этого на меня снизошла истина, и я понял что просто хотел совокупиться с тобой, не больше.
- Да, что то похожее на озарение пришло и ко мне! Я была настолько глупа, что приравняла настоящую платоническую любовь к сексу.
- Ну ладно давай останемся друзьями.
- Ок, пока.
- Пока.

Как ты вообще ее затащил в постель если любовь была без ответной? Идешь по улице видишь, и признаешься в том что на 1 курсе любил ее больше жизни? Не знаю, не могу я в эту логику. Слишком много фарса, слишком много самообмана.

Vidadi 19-02-2014 18:08 0

ScienceDiscoverer, кто же его идеализирует?

ScienceDisco… 19-02-2014 18:29 0

Vidadi, Вы двое.

BaeFAQs 19-02-2014 18:48 0

ScienceDiscoverer, Ты такой смешной :)

Vidadi 19-02-2014 19:03 0

ScienceDiscoverer, ты не представляешь какие эмоции дарит секс с тем кого любишь, с тем кого долго добивался, с тем с кем у тебя душевная близость.

ScienceDisco… 19-02-2014 19:24 0

Vidadi, Душевная близость и эмоции от секаса никак не связаны, это абсолютно разные вещи. Секс это просто попытка обмануть механизмы репликации вида ради достижения кратковременного удовольствия. Эксплуатация ресурсов организма. А вот любовь это что то намнооого сложнее...

ScienceDisco… 19-02-2014 19:25 0

BaeFAQs, Да я вообще клоун!

Vidadi 19-02-2014 19:26 0

ScienceDiscoverer, связанны.

ScienceDisco… 19-02-2014 19:31 0

Vidadi, Как?

MrPin4i 19-02-2014 19:31 +1

ScienceDiscoverer, Сказал человек без достижений, чья жизнь вообще не имеет смысла :)

ScienceDisco… 19-02-2014 19:32 0

Kiok, Но он прочитал и осуждает.

Не обязательно пробовать, достаточно посмотреть на животный мир.

ScienceDisco… 19-02-2014 19:32 0

MrPin4i, А что такое человек не имеет права на мнение?

Vidadi 19-02-2014 19:33 0

Kiok, зачем ему это, он же секс в порно видел.

Kiok 19-02-2014 19:34 0

Vidadi, Хм, я уже забыл когда видел секс в порно..

Kiok 19-02-2014 19:37 +1

ScienceDiscoverer, Ну вот допустим мы бы обсуждали еду. Как бы ты мог оценивать, комментировать и доказывать что-либо, не попробовав то, о чем споришь?

Vidadi 19-02-2014 19:41 +1

Kiok, ну вот к примеру суп.
он же пробовал ингредиенты из которых он состоит. морковку, картошку, мясо, лук.на основание этого он может сделать выводы о вкусе супа.

Kiok 19-02-2014 19:42 0

Vidadi, Если взять аналогию с супом, то он не пробовал и половины ингредиентов.

Vidadi 19-02-2014 19:44 0

Kiok, ну он ведь, по любому, дрочил,а значит пробовал.

Kiok 19-02-2014 19:49 0

Vidadi, Это один (ну может быть парочка) ингредиентов.

Vidadi 19-02-2014 19:51 0

Kiok, мы же не знаем как он дрочит, может он и ональные шарики использует.

Simple_Not 19-02-2014 19:52 0

Vidadi, Это да. Если туда ещё пару осликов подключить, да конский дилдак, то это будет, пожалуй, даже покруче чем тривиальный гетеросекс, коим тешат себя большинство человеческих пар.

MrPin4i 19-02-2014 19:54 +3

ScienceDiscoverer, Так уж устроен наш мозг. Желание заставляет нас преуменьшать все минусы партнёра. Ну кто из нас не делал глупости, когда был влюблён?

Кстати, кроме тебя тут секс никто не идеализирует. Это очень странно, что тебе, как девственнику мужского пола, секс кажется чем-то неправильным. Но тут скорее "хочу, но не могу, значит буду отрицать". У людей есть разные предпочтения в решении проблем. Кто-то действует, кто-то от них убегает. Ты же отрицаешь.

Не очень хочу спорить с тобой по этому поводу, ты очень упрям и не можешь замечать очевидные вещи. Иногда мне кажется, что ты аутист или типо того. Твоя точка зрение напоминает средневековое мнение о том, что земля плоская.

Может хватит уже пытаться опровергать то, что считает правильным и естественным уже не одно поколение людей (начиная, наверное, с самого первого)? Хватит уже привлекать к себе внимание. Ты не особенный, просто ленивый неудачник :)

MrPin4i 19-02-2014 19:58 0

ScienceDiscoverer, Прости, я не хотел тебя обидеть.

Просто ты из того мерзкого типа людей, которые ничего не делают, не добиваются, вечно ноют и обсирают всё вокруг. При это у тебя просто зашкаливает самомнение.

ScienceDisco… 19-02-2014 20:21 0

Kiok, По запаху, например.

ScienceDisco… 19-02-2014 20:22 0

Kiok, Ты какое-то неправильное порно смотришь...

Kiok 19-02-2014 20:22 0

ScienceDiscoverer, По какому запаху, если ты и рядом не стоял? Только слышал чьи-то обсуждения и видел на мониторе.

ScienceDisco… 19-02-2014 20:22 0

Vidadi, Ога, и робота-проститутку из будущего!

Kiok 19-02-2014 20:23 0

ScienceDiscoverer, Самое что ни есть правильное. Без мужиков.

Vidadi 19-02-2014 20:24 0

ScienceDiscoverer, не, по запаху нельзя. вот к примеру водка, пахнет плохо, а выпьешь и всё вокруг становится прекрасным.

Vidadi 19-02-2014 20:25 0

ScienceDiscoverer, посоветуй правильное.

ScienceDisco… 19-02-2014 20:44 0

MrPin4i, Так уж устроен наш мозг
Да, а ты типо полностью разобрался в его устройстве...

Желание
Есть желание инстинктивное, а есть любовь. Повторюсь, это совсем разные вещи. И то и другое убирает недостатки.

Ну кто из нас не делал глупости, когда был влюблён?
Я. Я понимал что было слишком рано, поэтому не лез на рожон. Кстати, во всех моих 4 случая влюбляния я только раз испытывал какие-то сексуальные фантазии, и то только может через год после собственно самого влюбляния.

Кстати, кроме тебя тут секс никто не идеализирует
Покажи мне как я его идеализирую, пёс!

Но тут скорее "хочу, но не могу, значит буду отрицать".
Тут скорее мыслящий человек, и животные.

У людей есть разные предпочтения в решении проблем. Кто-то действует, кто-то от них убегает. Ты же отрицаешь.
Этими словами ты отрицаешь свою способность к мышлению.

Не очень хочу спорить с тобой по этому поводу
О да, тебе же нечего сказать, кроме как похвастаться своей девушкой, тебя же даже одноклассницы похвалили! Как это еще тебе оскара не дали, я даже не знаю.

ты очень упрям и не можешь замечать очевидные вещи.
Это ты туп и не можешь в элементарный анализ. Хотя стремление упростить жизнь естественно, так что это не полностью твоя вина.

Иногда мне кажется, что ты аутист или типо того.
Да нет, аутисты вообще не могут в общение.

Твоя точка зрение напоминает средневековое мнение о том, что земля плоская
Наоборот, твоя точка зрения такова. Объединять чисто человеческое чувство с животными программами это просто плоскость в вакууме.

Может хватит уже пытаться опровергать то, что считает правильным и естественным уже не одно поколение людей (начиная, наверное, с самого первого)

Ну, во первых, первого человека не было. Или может ты еще в библию веришь, лол? Во вторых, Очень много поколений людей считало что Земля - это центр вселенной. Но один "аутист" взял и опроверг это. Ему не верили, его судили на смерть. Но в итоге он оказался прав.

Хватит уже привлекать к себе внимание.
Лол, ты так говоришь как будто ХВ это мега популярный сайт, типа ютуба, и я вещаю на весь мир а не на кучку мужиков, которые варятся в своем информационном соку?

Ты не особенный, просто ленивый неудачник :)
Ну это уже вообще, я обиделся. Хотя за то что признал особенным, спасибо :) Это было приятно :)

ScienceDisco… 19-02-2014 20:53 0

MrPin4i, Прости, я не хотел тебя обидеть.
Я так думаю, это формальное извинение? Типо извинился а через минуту опять оскорбил?

Просто ты из того мерзкого типа людей
Так ладно, люди которые бьют друг другу морды, пьют отраву, бьют своих жен, детей, шляются по клубах в поисках объекта для имитации зачатия работая при этом на самой посредственной из работ, принося минимум пользы обществу (а в сумме может даже вред) не мерзкие, а я, который никому ничего плохого никогда не сделает, который даже не использует ненормативную лексику, не мешает никому жить и пытается познать мир в котором повезло (или не повезло, это как посмотреть) быть клонированным мерзкий. Ок. Учтем.

которые ничего не делают, не добиваются, вечно ноют и обсирают всё вокруг
Не нравятся мои посты не читай. Тебя никто не заставляет. Почему тебе можно выражать свое мнение а мне нет?

Посмотрим кто из нас в итоге добьется больше, потом будет говорить. Пока что твое самое большое достижение - особь женского пола над природой существования которой ты даже не задумывавшийся, просто воспринимаешь ее как есть, я уверен.

Если это вообще можно назвать достижением то счет 0 - 1 в твою пользу.

При это у тебя просто зашкаливает самомнение.
По какой шкале измерял и где брал данные?

ScienceDisco… 19-02-2014 20:54 0

Kiok, Если мне подадут суп я смогу его понюхать. А вообще, если один из компонентов супа которые я пробовал мне не понравился, я вполне закономерно могу его не есть.

ScienceDisco… 19-02-2014 20:54 0

Vidadi, а выпьешь и всё вокруг становится прекрасным.
Ага, и моск вытекает утрецом в туалет...

MrPin4i 19-02-2014 21:23 +1

ScienceDiscoverer, Я так думаю, это формальное извинение? Типо извинился а через минуту опять оскорбил?

Ладно, признаю, я не прав, раз начал тебя оскорблять. Если ты мне не нравишься, это не значит, что я могу тебя оскорблять.

Просто дико раздражает, когда у человека настолько завышенная самооценка. Может для тебя это не очевидно, но со стороны это сильно заметно.

Так ладно, люди которые бьют друг другу морды, пьют отраву, бьют своих жен, детей, шляются по клубах в поисках объекта для имитации зачатия работая при этом на самой посредственной из работ, принося минимум пользы обществу (а в сумме может даже вред) не мерзкие, а я, который никому ничего плохого никогда не сделает, который даже не использует ненормативную лексику, не мешает никому жить и пытается познать мир в котором повезло (или не повезло, это как посмотреть) быть клонированным мерзкий. Ок. Учтем.


Ну как подтверждение моих слов. Про алкашей и прочих я ничего не сказал, а ты себя уже им противопоставляешь, да ещё и пытаешься выставить меня тем, кто им симпатизирует.

Завышенная самооценка и напыщенность делает человека не менее мерзким чем того, что погряз в других пороках.

пытается познать мир


И как же ты его познаёшь? Ты путешествуешь? Или может общаешься с огромной кучей людей? А может ты просто пиздишь в интернете ? :)

Не нравятся мои посты не читай. Тебя никто не заставляет. Почему тебе можно выражать свое мнение а мне нет?


Я не сколько не претендую на твоё право выражать своё мнение и ни коем образом не пытаюсь тебя в этом ущемить.

Всё дело в том, что у каждого мнения есть вес.

Пока что твое самое большое достижение - особь женского пола над природой существования которой ты даже не задумывавшийся, просто воспринимаешь ее как есть, я уверен.

Если это вообще можно назвать достижением то счет 0 - 1 в твою пользу.


Это не моё достижение, димка. Оно твоё, только пока ты так и не смог его осилить.

Моя девушка для меня это любовь и счастье, крепкие отношения построенные на взаимном доверии, уважении к друг другу и полном духовном понимании. Она для меня не кубок, который я выйграл.

И не ндао говорить так, будто ты здесь единственное разумное существо и лишь тебе дана способность мыслить. Ты ошибаешься :)

MrPin4i 19-02-2014 21:36 0

ScienceDiscoverer, Есть желание инстинктивное, а есть любовь

Влюблённость и любовь разные вещи, а вот желание и влюблённость практически всегда одно и то же :)

Я. Я понимал что было слишком рано, поэтому не лез на рожон.


Трусы не добиваются :)

Покажи мне как я его идеализирую, пёс!


Да очень просто. Ты считаешь секс чем-то неправильным, диким, глупым, постоянно об этом твердишь ещё. Что это для тебя, если не идеал отвратительного?

Только ты оин ему и придаёшь какое-то неведомое значение, для остальных же секс это лишь один из способов получить удовольствие.

Тут скорее мыслящий человек, и животные.


Мыслящий человек не осуждает того, о чём не имеет ни малейшего понятия.

Этими словами ты отрицаешь свою способность к мышлению.


Это почему же? :)

О да, тебе же нечего сказать, кроме как похвастаться своей девушкой, тебя же даже одноклассницы похвалили! Как это еще тебе оскара не дали, я даже не знаю.

Ещё раз, я не считаю это достижением, так что давай не будем к этому цепляться, ладно, лапуля? :3

Ну, во первых, первого человека не было. Или может ты еще в библию веришь, лол? Во вторых, Очень много поколений людей считало что Земля - это центр вселенной. Но один "аутист" взял и опроверг это. Ему не верили, его судили на смерть. Но в итоге он оказался прав.

Так ты никакой альтернативы сексу и не предлагаешь. Это естественная потребность, первичная. Давай мы ещё есть и пить не будем, ведь мерзкие животные тоже так делают, надо ведь быть выше этого!

Ram 19-02-2014 21:37 +4

MrPin4i, Моя девушка для меня это любовь и счастье, крепкие отношения построенные на взаимном доверии, уважении к друг другу и полном духовном понимании. Она для меня не кубок, который я выйграл.
Приятные слова.
Счастья вам.

Ram 19-02-2014 21:45 0

ScienceDiscoverer, Аристарха Самосского никто не убивал за гелиоцентрическую систему мира, ты чота попутал, исследователь науки ^ ^

Vidadi 19-02-2014 23:27 0

ScienceDiscoverer, пить, а не напиваться.

Simple_Not 20-02-2014 06:25 0

Ram, У Дмитра же мифологическое мышление. Где красивее расскажут - тому и поверит.

ScienceDisco… 05-03-2014 00:10 0

MrPin4i, Так ты никакой альтернативы сексу и не предлагаешь.
Не предлагаю. Ибо не зачем. В будущем, думаю, люди откажутся от него в пользу клонирования. Но это будет не скоро.

Это естественная потребность, первичная.
А вот тут ты не прав. Человек может спокойно прожить жизнь без совокупления (в отличии от еды и питья), но создав, скажем, технологию для колонизации новых планет. Он не выполнит животную программу продолжения рода, но зато позволит выполнить ее многим миллиардам других людей.

Это не моё достижение, димка. Оно твоё, только пока ты так и не смог его осилить.
Ок, счет 0 - 0. Так что никаких ко мне больше претензий, ок?

Моя девушка для меня это любовь и счастье, крепкие отношения построенные на взаимном доверии, уважении к друг другу и полном духовном понимании. Она для меня не кубок, который я выйграл.
То есть секс не главное? Вот и молодец, значит у нас с тобой много общего по этому вопросу! О чем мы тогда вообще спорим?!

И не ндао говорить так, будто ты здесь единственное разумное существо и лишь тебе дана способность мыслить. Ты ошибаешься :)
Не единственное разумное, просто то которое пытается мыслить шире...

ScienceDisco… 05-03-2014 00:10 0

Vidadi, Пить ====> 10-30 лет =====> напиваться.

Simple_Not 05-03-2014 05:00 0

ScienceDiscoverer, Человек может спокойно прожить жизнь без совокупления (в отличии от еды и питья), но создав, скажем, технологию для колонизации новых планет. Он не выполнит животную программу продолжения рода, но зато позволит выполнить ее многим миллиардам других людей.
А в реальности мы имеем пример хотя бы Фейнмана, который жил полной жизнью, ни разу не отказывая себе в том же сексе.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:12 0

Simple_Not, Я же не заставляю всех от него отказаться, я утверждаю что это не первичная потребность, и без нее можно обойтись без вреда для здоровья и жизни.

Vidadi 07-03-2014 19:13 0

ScienceDiscoverer, боюсь, что без вреда для здоровья, особенно психического, такое не проходит.

Simple_Not 07-03-2014 19:32 0

ScienceDiscoverer, Ты всего лишь оправдываешь своё бездействие.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:34 0

Vidadi, боюсь
Некоторые бояться бабайки.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:35 0

Simple_Not, Сравни потребность в сексе и приеме пищи, и ты все поймешь. Для этого не надо много мыслительных ресурсов.

Simple_Not 07-03-2014 19:39 0

ScienceDiscoverer, Это всё и так давно всем ясно.
Если бы и ты просто об этом знал, ты бы никому не докучал рассказами об очевидных вещах. Но тебе нужно именно что продемонстрировать окружающим насколько чисты твои помыслы.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:26 0

Simple_Not, Но многие же на хв утверждают что секс первичная потребность. Вот я и пытаюсь их вразумить.

Simple_Not 08-03-2014 03:58 0

ScienceDiscoverer, многие
Кто?

ScienceDisco… 12-03-2014 00:11 0

Simple_Not, Прихлоп, например. В варе про встречу выпускников.

tankist 12-03-2014 00:38 0

ScienceDiscoverer, У тебя есть друзья?

ScienceDisco… 17-03-2014 11:15 0

tankist, Нет. А что? Хочешь стать моим другом? Хотя, не, спасибо... Судя по нашему информационному взаимодействию на хв, это невозможно.

tankist 17-03-2014 11:57 0

ScienceDiscoverer, Ты мне не интересен :(

ScienceDisco… 17-03-2014 11:59 0

tankist, Ты мне тоже) Так к чему, собственно, был вопрос?

18-02-2014 21:23 0

померли все, а на кладбище вечером я боюсь.

3 комментария
ScienceDisco… 19-02-2014 10:23 0

Vidadi, Не бойся, зомби это миф!

Vidadi 19-02-2014 11:03 0

ScienceDiscoverer, а вдруг нет.

ScienceDisco… 19-02-2014 17:11 0

Vidadi, Ну тогда еще лучше, ты станешь первым человеком превращенным в зомби! Потом, когда зомби захватят мир, ты станешь национальным героем. Детишки-зомби будут изучать твою биографию на уроках истории.

18-02-2014 21:54 0

Не ходила. Мне там нечего делать=)

1 комментарий
Vidadi 18-02-2014 21:56 0

Annastazi, понастальгировать

18-02-2014 22:12 0

Половины заведений уже и не существует где учился.
Блядь, синея сторона для стариков.)

0 комментариев
19-02-2014 10:25 0

У меня была встреча недавно, в начале месяца, но я проморозился и не пошел. А зачем? Никто из нас пока ничего не достиг, 5 лет все таки. К тому же не люблю я все эти застолья. Не знаю может на 10 или 20 лет и стоит пойти, класс у меня норм был.

0 комментариев