Убийство жирафа или Решение проблемы

Убийство жирафа
11
Нейтральная
сторона
4
Решение проблемы
16
было решением проблемы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
все, что угодно, но не это

13-02-2014 04:39 0

А была ли вообще "проблема"?

1 комментарий
Trikcster 14-02-2014 15:04 0

Simple_Not, за то сколько дармового мясца!

13-02-2014 06:42 0

Я каждый день кормлю своих кошечек трупиками курочек. Жизнь — боль, хуле.

5 комментариев
ggdandelion 13-02-2014 10:03 +1

NightmareZ, Ты реально какой-то мудак. Врде и баба есть, и сайты пишешь, а вот как не выскажешься - мудак. Я бы понял ещё, если бы твой бред был адресован действительно чему-то раздражающему, неприятному или мешающему, вовсе нет, ты истекаешь калом по какой-то хуйне. Ну зачем же ты так?

NightmareZ 13-02-2014 10:21 +4

ggdandelion, Врде и баба есть, и сайты пишешь

Дык, бабы любят мудаков. А сайты только мудаки и пишут. Всё логично.

ggdandelion 13-02-2014 10:54 0

NightmareZ, Ну я так и подумал, лол.

karnoloster 13-02-2014 10:59 0

ggdandelion, Не ну дык правильно он написал в общем. Такова жизнь

opera.rulez 13-02-2014 11:31 0

NightmareZ, И вроде на первый взгляд всё правильно: если зоопарк содержит львов, то он участвует или соучаствует в убийствах зверей, этого не скрыть.

Но зачем из этого делать шоу? Что, серьёзно, жирафа забили, потому что в нищей Дании кончилось мясо, а шоу для того, чтобы обучить будущих раздельщиков мяса?

13-02-2014 10:57 0

Либо убить, либо стерелизовать.
В принципе ничего особо предосудительного не вижу в их действиях. Насчет детей, которые разделку наблюдали, так их родители привели.

0 комментариев
13-02-2014 12:36 +3

Забавно, что поднявшаяся шумиха и не оставила выбора зоопарку. Так они может втихаря бы и передали жирафа кому-нибудь или просто втихаря пристрелили, но появились какие-то взятки, шум, выступления с плакатами и прочая херня. При таком пристальном внимании со стороны общественности и властей правлению только и оставалось что сказать "Хотели крови? Получите." Зато теперь точно никто не обвинит их во взяточничестве.
А вот такие журнашлюшки, играющие от эмоций по принципу "спасюков" не вызывают никаких положительных взглядов в свою сторону.

6 комментариев
tankist 13-02-2014 17:27 0

BaeFAQs, Что мешало им передать животное в другой зоопарк?

BaeFAQs 13-02-2014 19:22 0

tankist, Законодательство. Тебе же прямо написали.

G.Wox 13-02-2014 20:46 0

BaeFAQs, Я бы понял, если бы ты написал что только законодательство и власти заставили сделать это. Но люди с плакатами? Получается, работники в зоопарке сказали: "там народу не нравится что мы жирафа хотим убить, давайте назло этим пидорам вальнем его и раскурочим на виду у детей".

BaeFAQs 13-02-2014 21:03 +1

G.Wox, Эти мудаки с плакатами предали дело огласке. Ну а расчленёнку я думаю предложили в виде сарказма и сами охуели когда народ поддержал. Странно только что они заднюю не включили.

opera.rulez 14-02-2014 13:34 0

BaeFAQs, У зоопарка есть свой бизнес-план; зоопарк скован разными инструкциями. Ты всерьёз думаешь, что такая большая организация может изменить свои решения только ради сарказма?

BaeFAQs 14-02-2014 13:43 0

opera.rulez, Уж не знаю чем они руководствовались, когда решили вскрывать жирафа на публику, возможно там это вообще принято, о чём говорит пост бабули, например. Будем честными, зоопарк - не самое популярное развлечение в мире, возможно по-этому им приходится прибегать к подобным развлечениям.

13-02-2014 17:44 +2

Ах да, на мой взгляд публичное расчленение - это очень полезный и познавательный аттракцион.

3 комментария
Rivil 13-02-2014 19:21 0

Simple_Not, >Они пришли, и привели с собой детей. Они стояли и с интересом смотрели как человек с ножом и пилой разделывает труп Мариуса.

Ебать-ебать, чо то ваще жестят

Vidadi 13-02-2014 19:24 +4

Rivil, это же скандинавы, в их культуре жертвоприношение жирафов обычное дело.

Rivil 13-02-2014 19:36 +1

Vidadi, Так а шо ж они тем жерафцем сразу не покормицли детишек, жадины говядины, стоят голодные смотрят на кушанье барбекю ням-ням!

14-02-2014 10:05 +3

Собственное, научный директор зоопарка, санкционировавший вскрытие, всё понятно рассказал:

Научного директора копенгагенского зоопарка вообще удивил ажиотаж вокруг Мариуса. По словам Хольста, в зоопарке ежегодно убивают 20-30 животных по тем же причинам и до сих пор никого это не смущало. В зоопарке уже проходили публичные расчленения «лишних» зебр, змей и коз. Правда, жирафов до истории с Мариусом убивать еще не приходилось, хотя за более чем 150-летнюю историю зоопарка там вырастили почти 70 особей.

Научный директор копенгагенского зоопарка заключает, что все дело в миловидности Мариуса. «Я знаю, что жираф — очень милое животное. Сомневаюсь, что возмущение было бы таким же сильным, окажись на его месте антилопа. Если бы это была свинья, никто бы и бровью не повел», — заявил Хольст.

Аналогичным методом сохранения здоровой популяции пользуются в датских и британских оленьих заповедниках, где ежегодно убивают сотни нежелательных для спаривания благородных оленей и ланей. Правда, чаще всего под селекционный отстрел попадают слабые и больные животные, рассказала в интервью Deutsche Welle директор Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов (EAZA) Лесли Дики (Lesley Dickie). При этом, судя по возмущенным комментариям руководителей американских зоопарков, практика умерщвления животных ради чистоты популяции является европейской традицией. В США в подобных условиях предпочли бы кастрировать животное или продать желающим позаботиться о нем — и уж точно не стали бы демонстрировать вскрытие посетителям.


Моралофаги идут нахуй.

24 комментария
ggdandelion 14-02-2014 10:10 +1

ggdandelion, Ах, да, комменты:

Дикость какая-то!!!
Кастрировать - не гуманно, контрацептивы давать то же. А убивать и прилюдно расчленять - это ну оооочень гуманно. Тем более, что сам способ убийства был выбран странный. Неужели нельзя было сделать это при помощи препаратов, что бы животное не страдало???
Или в этом случае побоялись бы скормить мясо хищникам?
Поражает и цель демонстрации "расчлененки" - она, видишь ли, благая. Вон оно как! Да бы дети могли изучить анатомию жирафа!
Ага! Без знаний анатомии жирафа в современном мире жить просто невозможно!
И ведь нашлись таки идиоты, которые привели своих детей смотреть на эту дикость.
Европейцы сошли с ума! И растят новое поколение умалишенных.
В дикой природе жирафам никто не запрещает скрещиваться так как им хочется (и с тем, к кем им хочется). А человек вдруг решил, что он наделен полномочиями решать абсолютно все. В том числе и возможность скрещивания жирафов.
А проблемы скрещивания, скажем, тараканов европейцев не интересуют?
Они бы лучше озаботились проблемой легализацией однополых браков и тем, к чему это приведет в конечном итоге. Люди в своей "постели" порядок навести не могут, зато лезут "в постель" к жирафам. Браво!
У меня только один вопрос: куда катится этот мир?


ЛЬВОВ ПОНЯТЬ ТОЖЕ МОЖНО, СКОЛЬКО МОЖНО ЕСТЬ КОЗЛЯТИНУ? А ТУТ ЖИРАФЧИК! ДЛЯ НАС ОН ЭКЗОТИКА, А ДЛЯ ТУЗЕМЦЕВ ПРОСТО ЕДА! ТАК ЧО СМЕРТИ ЖЕЛАТЬ ДЕТЯМ СОТРУДНИКОВ ЗООПАРКА И Т Д! ЭТИ ЗАЩИТНИКИ ЗА ВОРОБУШКА ЧЕЛОВЕКА ГОТОВЫ ЗАДУШИТЬ! МАЙДАНУТЫЕ,

Всё смешалось: люди, кони. Пиздец у людей в головах.

ggdandelion 14-02-2014 10:11 0

ggdandelion, И вот такое мнение, с которым с более-менее согласен:

Скандинавы в общем-то еще со времен викингов особым гуманизмом не отличались, только в глазах наших депутатов они - розовые геи-неженки.

Vidadi 14-02-2014 10:30 +1

ggdandelion, попробовали бы эти ваши депутаты анально удовлетворить кого-то. тогда бы я посмотрел, как бы они потом стали бы называть геев.уж не нежными, это точно.

opera.rulez 14-02-2014 13:39 0

ggdandelion, А Videvutis наверняка думает, что только кавказцы и закавказцы публично расчленяют животных. Как думаешь, треснет ли его шаблон?

Simple_Not 14-02-2014 15:00 0

Vidadi, Да ладно, глубинные двуручные фистинги этот так нежно, что скорее походит не на секс, а на духовную практику.

Simple_Not 14-02-2014 15:02 0

ggdandelion, По голове бы бить каждого идиота, который считает, что плановая расчлененёнка и убиение животных оказывают негативное влияние на психику.
На таких зрелищах взрастали сотни людских поколений. И были они людьми во многом лучшими, чем нынешние.
Быть может, хипсторам того и не хватает, что парочки выпотрошенных копытных.

Kiok 14-02-2014 15:04 +2

Simple_Not, Расчлененка и сейчас на меня негативное влияние оказывает (фильмы не в счет). Никогда не смотрел всякую натуральную гурятину (например так популярные когда-то "шокирующие азии" например и прочее). Так что говори за себя.

G.Wox 14-02-2014 15:22 +1

ggdandelion, В США в подобных условиях предпочли бы кастрировать животное или продать желающим позаботиться о нем — и уж точно не стали бы демонстрировать вскрытие посетителям.

И правильно бы сделали. А лучше бы подыскали все-таки подходящий зоопарк.
А нахуй идут пидорасы, которые привели детей на расчлененку.

Simple_Not 14-02-2014 15:28 0

Kiok, Что, даже еду свою не потрошил? Нормальное же дело - вытаскиваешь потроха, нюхаешь трупную вонь, а после разделываешь мясо, коли нужно.

tankist 14-02-2014 15:28 0

Simple_Not, Прокукарекал теоретик с дивана.

Simple_Not 14-02-2014 15:28 0

G.Wox, нахуй идут пидорасы, которые привели детей на расчлененку
Почему?

Simple_Not 14-02-2014 15:32 0

tankist, Если что-то не устраивает - оспаривай, аргументируй и так далее.

Kiok 14-02-2014 15:34 0

Simple_Not, Разделываю птицу, но вообще-то с заметным отвращением. И потроха не нюхаю.

Simple_Not 14-02-2014 15:38 0

Kiok, А кто сказал, что должно быть приятно? Не чувствовать запах можно разве что в противогазе.

Kiok 14-02-2014 15:40 0

Simple_Not, Запах мяса, а не трупа. Думаю ты представляешь себе трупный запах.

Kiok 14-02-2014 15:41 0

Simple_Not, Ну и это птица, а не жираф. Животных я никогда не разделывал и не горю желанием (резка мяса это не разделка же?).

Kiok 14-02-2014 15:43 0

Simple_Not, Помню пару лет назад знакомый показывал "прикол" в интернете - скоростная разделка трупа человека, снятая патологоанатомами какими-то ебанутыми. Мне пары секунд хватило, я чуть не уебал его. В общем, я не досмотрел..

Simple_Not 14-02-2014 15:43 0

Kiok, Потроха всегда скверно пахнут. А чистое мясо едва ли учуешь.
пару лет назад знакомый показывал "прикол" в интернете
Молодец. Но у нас речь идёт о жирафе.

Kiok 14-02-2014 15:45 0

Simple_Not, Ну и я о том-же.

tankist 14-02-2014 17:01 0

Simple_Not, Такую хуйню даже читать вредно, понимаешь?

Simple_Not 14-02-2014 17:31 +2

tankist, Нет, не понимаю. Знаю многих людей, которые в детстве наблюдали, или даже сами участвовали в убийстве и расчленении животных. С психикой у них всё в порядке.
Также знаю, что при таких зрелищах действительно взросло немереное количество людей. И никаких массовых проявлений психических расстройств мы, если полистаем историю, скорее всего не обнаружим.
Да, это может поначалу шокировать, или в принципе быть отвратным, но так уж выглядит жизнь. Взрослые, в самом деле, для того и нужны, чтобы детям жизнь показывать.
А в жизни всё это есть - и съеденные жирафы, и кастрация, и даже половой секс.
Психику так и вовсе нужно закалять. Иначе на выходе мы получаем всяких там школьных стрелянцев.

tankist 14-02-2014 17:39 0

Simple_Not, Странно, что ты не понимаешь, насколько нелепо выглядит рассуждение об области знаний, в которой ты почти не разбираешься.

Simple_Not 14-02-2014 17:42 0

tankist, Какой области? Хочешь чего-то предъявлять - предъявляй конкретно: "ты нихуя не понимаешь здесь, потому как бла-бла-бла.., и тут, так как бла-бла-бла.., и вообще есть мнение [ссылка] авторитетного лица, после которого заявлять подобное попросту глупо - ознакомься и прими к сведению".
Пока что с твоей стороны лишь пустые возгласы.

Videvutis 16-02-2014 16:36 0

opera.rulez, Videvutis наверняка думает, что только кавказцы и закавказцы публично расчленяют животных.
Мне похуй на то, кто там кого расчленяет. Никогда себя к зооборцунам не относил.

14-02-2014 19:37 0

Почему публичное убийство жирафа - плохо, а казнь людей - хорошо?

11 комментариев
Vidadi 14-02-2014 19:43 0

ggdandelion, ну тогда развлечений было не так уж и много.

opera.rulez 14-02-2014 19:45 0

ggdandelion, Кто сказал?

Vidadi 14-02-2014 19:47 0

opera.rulez, vidadi

ggdandelion 14-02-2014 19:54 0

opera.rulez, Ну люди на фото вполне довольны происходящим. Улыбаются даже местами.

G.Wox 15-02-2014 11:07 0

ggdandelion, может быть потому что не надо подменять понятия?

cherepets 16-02-2014 03:58 0

ggdandelion, Люди не милые. Они даже бананы с рук не едят. А жирафы вот едят.

G.Wox 16-02-2014 17:10 0

cherepets, Люди не милые.
ещё бы. на фото нацистские военные преступники

cherepets 16-02-2014 17:26 0

G.Wox, Что значит словосочетание "нацистские военные преступники"?
Неужели они дезертиры или предатели?

G.Wox 16-02-2014 17:40 0

cherepets, если ты не понял, тогда так: военные преступники, которые по совместительству были нацистами.

cherepets 16-02-2014 17:46 0

G.Wox, Бредовое определение из женевской конвенции тогда не существовало, так что видимо дезертиры и предатели..

G.Wox 16-02-2014 17:54 0

cherepets, Бредовое определение из женевской конвенции тогда не существовало,
похуй на юрисдикцию. если кто-то заслуживает смерти, он должен её получить

03-03-2014 00:50 0

Даже если анатомия детям не взубрилась, то хоть будут знать откуда колбаса в холодильнике приходит, а не "из магазина" - к чему наверное привыкла правая сторона предпочитая игнорировать реальную природу вещей.

2 комментария
G.Wox 03-03-2014 00:58 0

Heizard, колбаса из жирафа?

Heizard 03-03-2014 01:03 0

G.Wox, Из коней делают и прочих жвачных, с чего бы жирафам быть не съедобными?
Ссылка

03-03-2014 13:42 +2

Есть один вопрос к правой стороне. Кто вообще сказал, что вид мёртвого животного - это 100% пиздец психике ребёнка? Есть какие-то научные теории на сей счёт, исследования может быть? Я уже не первый раз вижу такую хуйню, когда довод про психику ребёнка приводится как неопровержимое доказательство вреда чего-либо.

У нас, например, под этим соусом охуительные законы пишут. Между прочим в западных школах животных на уроках биологии препарируют и заспиртованные органы изучают (у нас тоже, но сильно меньше). Откуда, блять, вообще возникла в данном контексте проблема психики детей? После истории с жирафом участились случаи хождения детьми под себя? Начали находить замученных кошек за школами?

Паникёры, блять.

17 комментариев
cherepets 03-03-2014 13:47 0

ggdandelion, Согласен. Вся эта херня с защитой детей от изображений обнаженки, расчлененки и т.п. - полный бред. Наоборот лучше пусть себе точно представляет все с изображений, чем бежит пробовать в реальности.

Причину почему я справа, я указывал. Жираф зарублен абсолютно без причины.

G.Wox 03-03-2014 13:55 0

ggdandelion, У нас, например, под этим соусом охуительные законы пишут.
посмотри на рейтинги на Западе. с чего сейчас фильмы в PG-13 загоняют, а в играх все меньше кровяки?

ggdandelion 03-03-2014 14:08 0

G.Wox, посмотри на рейтинги на Западе. с чего сейчас фильмы в PG-13 загоняют, а в играх все меньше кровяки?

Рейтинги PG и прочие - это наследство от киноиндустрии, никто эти стандарты не перерабатывал и не проводил качественных исследований о влиянии игр на психику. Поэтому разработчики те же идут на уступки по этим дурацким правилам просто для того, чтобы расширить потребительскую аудиторию, а вовсе не потому, что кто-то всерьёз верит, что кровяка на экране ебашит по детским мозгам.

С хуя это в играх всё меньше кровяки? Давай-ка разберёмся, в каких играх? В детских? Во взрослых? Все последние шутаны 16+ изобилуют кровавыми сценами и фонтанами крови.

ggdandelion 03-03-2014 14:10 +1

cherepets, Причину почему я справа, я указывал. Жираф зарублен абсолютно без причины.

Так же без причины убиваются сотни других животных, ни у кого это не вызывает реакции, однако тут, смотрите-ка, завопили. Пример общественного лицемерия.

cherepets 03-03-2014 14:51 0

ggdandelion, Неправильно написал. "По надуманной причине".
Если бы они просто так хотели устроить шоу и покормить животных - ОК, но объяснять это такой хуйней.

G.Wox 04-03-2014 00:35 0

ggdandelion, С хуя это в играх всё меньше кровяки?
короче, та же ситуация, что и с кино.

ещё раз- не надо судить по себе. психика взрослого человека(тем более закаленного всякими разными вещами в интернетах) и психика ребенка - разные вещи

Kiok 04-03-2014 06:31 +1

ggdandelion, Все люд разные блять и не нужно говорить что раз тебе норм смотреть на всякое говно, то и остальные должны так-же реагировать. Каждый должен сам решать и вполне имеет право на мнение. Например я могу смотреть на любые непотребства и жестокость в фильмах, но видеть подобное в живую или документальные съемки какие-нибудь - мне физически крайне неприятно.

Simple_Not 04-03-2014 07:06 +1

Kiok, Вот и не смотри. И уж тем более не запрещай.

Kiok 04-03-2014 07:11 +1

Simple_Not, Я и не смотрю. И не запрещаю вроде. Просто я не согласен с мнением, что гурятина это нормально и её нужно показывать вместо "Спокойной ночи, малыши".

ggdandelion 04-03-2014 10:16 +1

Kiok, Я и не смотрю. И не запрещаю вроде. Просто я не согласен с мнением, что гурятина это нормально и её нужно показывать вместо "Спокойной ночи, малыши".

Препарирование жирафа крутили в прайм-тайм по главному каналу Дании без предупреждения? Или чо? Люди сами приходили на это с детьми и сами смотрели, их никто не заставлял. Хуле вы ноете-то?

Kiok 04-03-2014 10:20 0

ggdandelion, А я не про этого жирафа говорил.

BaeFAQs 04-03-2014 11:16 +1

Kiok, Стейки, фарш, окорочка... Нельзя детям на такое смотреть!

G.Wox 04-03-2014 16:07 0

ggdandelion, а хули вы ноете что детей не спрашивают, когда крестят?

Kiok 04-03-2014 16:10 0

BaeFAQs, Еще скажи что сосиськи ассоциируешь с убиением и расчленением животного.

ggdandelion 04-03-2014 16:51 0

G.Wox, а хули вы ноете что детей не спрашивают, когда крестят?

Ну да, на препарирование притащили свежерождённых младенцев.

G.Wox 08-03-2014 05:37 0

ggdandelion, все равно дети. они не могут мыслить как взрослые

Simple_Not 08-03-2014 05:40 +2

G.Wox, Поэтому они не плодят дебильных новостей про датских жирафов.

26-03-2014 18:52 0

Я вообще считаю, что психика человека изначально приспособлена к тому, что в жизни "дерьмо случается". А когда оно перестаёт случаться, то человек начинает его имитировать: снимать фильмы с расчленёнкой, гуро то же и прочее, — эдакий ментальный онанизм. А если человеку запрещать даже онанизмом заниматься, то психика вкрай охуевает и человек может пойти мучать кошек, а потом и людей. Я думаю, что запрет на расчленёнку — это не спасение детской психики, а подталкивание её к психопатству.

10 комментариев
NightmareZ 26-03-2014 18:55 0

NightmareZ, Аналогичная ситуация с сексом. Сначала людям запрещают дрочить, смотреть порнуху и трахаться по малолетству, а потом удивляются, что вырастают замкнутые закомплексованные дегенераты. Но тут, слава богу, дети таки находят время и способы, потому дегенератов не так уж и много. Но у меня, к примеру, есть пару людей на примете, которые в свои 25 не знают как к бабе подойти, а также девочек-феечек, постепенно мутирующих в пристарелых целок.

tankist 26-03-2014 19:13 +1

NightmareZ, Сейчас мы прослушали лекцию доктора психологических наук, профессора Стэнфорда, всемирно известного дурачка, который считает, что после слов "я считаю" можно категорично выдвигать красивые гипотезы.

P.S. Ну, вообще можно, если человек почитатель Фейерабенда.

cherepets 26-03-2014 19:53 +1

tankist, Но ведь теперь Nightmarez живет в самой демократической стране на свете, потому он может выдвигать любые гипотезы после "я считаю", ибо это свобода слова :)

ggdandelion 27-03-2014 10:26 0

NightmareZ, Я вообще считаю, что психика человека изначально приспособлена к тому, что в жизни "дерьмо случается". А когда оно перестаёт случаться, то человек начинает его имитировать: снимать фильмы с расчленёнкой, гуро то же и прочее, — эдакий ментальный онанизм.

Вот это бредятина, высший сорт.

ggdandelion 27-03-2014 10:27 0

NightmareZ, Аналогичная ситуация с сексом. Сначала людям запрещают дрочить, смотреть порнуху и трахаться по малолетству, а потом удивляются, что вырастают замкнутые закомплексованные дегенераты. Но тут, слава богу, дети таки находят время и способы, потому дегенератов не так уж и много. Но у меня, к примеру, есть пару людей на примете, которые в свои 25 не знают как к бабе подойти, а также девочек-феечек, постепенно мутирующих в пристарелых целок.

Гуру секса в треде, скорее в монастырь!

NightmareZ 27-03-2014 13:25 0

ggdandelion, У тебя так бомбит, потому что ты один из них?

Kiok 27-03-2014 13:29 0

NightmareZ, Я фактически один из них и ничего нигде не бомбит.

NightmareZ 27-03-2014 15:03 0

Kiok, Просто по утру трусы в пятнах?

Kiok 27-03-2014 15:27 0

NightmareZ, Што?

ggdandelion 27-03-2014 15:36 0

Kiok, Мы поймали школьника!

13-02-2014 04:04 +1

Ещё один пост поподробнее.
uborshizzza.livejournal.com/2887794.html

2 комментария
Simple_Not 13-02-2014 04:40 0

G.Wox, А вот этот автор какой-то идиот. Видеть в этом жирафе менталитет всего Западного общества может лишь поехавший пропагандист.

Vidadi 13-02-2014 11:10 +3

G.Wox, В качестве еще одного варианта спасения Мариуса предлагалась его кастрация, но этот вариант зоопарк также счел неприемлемым. Хольст заявил, что контрацептивы и стерилизация негативно влияют на здоровье животного.
видимо смерть на здоровье влияет положительно.

13-02-2014 07:13 +1

Странное решение странной проблемы.
А еще есть мнение что проблема инцеста сильно преувеличена.
Может быть мы чего-то не знаем? Вдруг жираф видел что-нибудь такое, чего никто не должен был видеть?

1 комментарий
Vidadi 13-02-2014 11:13 0

Kiok, ...и мог бы всем рассказать.

13-02-2014 11:06 +1

а ещё говорят, что муслимы жестокие.
в Дании, вроде же, готовятся узаконить инцест между людьми, за что жирафа то убили?

1 комментарий
opera.rulez 13-02-2014 11:54 +1

Vidadi, Люди платят налоги, а жирафы не платят, поэтому людям всё можно, а жирафам — нет. Капитализм.

13-02-2014 11:29 0

и вообще-зоопарки не нужны.хватит уже держать животных в неволе и зарабатывать на них, пора их уже отпустить.

3 комментария
opera.rulez 13-02-2014 11:33 +1

Vidadi, - А что, у вас никто в клетках не поёт?
- Господин Би, на земле в клетках сидят только звери.
- Звери - чатлане?
- Не знаю, похожи во всяком случае...
- А соловей - пацак?
- Почему пацак?
- Сами сказали, что он без клетки поёт.
- Ну значит, пацак.
- А-а-а! Вот видишь! У вас такой же оголтелый расизм, как и здесь, на Плюке. Только власть захватили не чатлане, а пацаки, такие как ты и твой друг соловей!

Vidadi 13-02-2014 11:37 0

opera.rulez, опера, надень

Vidadi 13-02-2014 11:37 0

opera.rulez, .

13-02-2014 11:36 +1

Мне всё чаще кажется, что зарубежной Европы не существует и её выдумали задроты.

1 комментарий
Vidadi 13-02-2014 11:41 0

opera.rulez, Мне всё чаще кажется, что цивилизованной Европы не существует и её выдумали задроты.

13-02-2014 11:47 0


Превью клипа

0 комментариев
13-02-2014 11:59 +2

Что-то я не заметил гринписовцев на митинге. Вывод: Гринпис появляется только там, где бабло и тонны нефти.

Напасть на мирную российскую платформу гринписовцы считают героизмом, а против датского зоопарка идти слабо́, ибо материального интереса нет.

4 комментария
Vidadi 13-02-2014 12:05 0

opera.rulez,

opera.rulez 13-02-2014 12:16 0

Vidadi, Среди них гринписовцев не было. У Гринписа до сих пор дымит пердак по поводу, что русские добывают нефть в Арктике. Зайдите на оф. сайт и убедитесь.

Videvutis 13-02-2014 14:27 0

opera.rulez, Напасть на мирную российскую платформу гринписовцы считают героизмом
Всё правильно сделали.

Monkey 14-02-2014 06:17 0

opera.rulez, Ну а что им там делать? Ни окружающая среда, ни популяция диких жирафов от убийства зоопаркского жирафа не пострадает же.

13-02-2014 12:14 0

В Дании могут убить еще одного жирафа, которого по совпадению тоже зовут Мариус.
www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/ ...

5 комментариев
Vidadi 13-02-2014 14:36 0

G.Wox, тоже зовут Мариус
у датчан, по всей видимости,и с фантазией большие проблемы.

Simple_Not 13-02-2014 16:39 +2

G.Wox, Блять, ну совсем ебанулись чтоли? Какие жирафы? Какая Дания?! Вам заняться чтоли нечем?

Vidadi 13-02-2014 17:43 +2

Simple_Not, да ты чего? уничтожение жирафов в Дании, это же насущная проблема.

BaeFAQs 13-02-2014 19:23 +1

Vidadi, Эх, Рафи... Сначала Уилфред бросил, теперь вот это.

Vidadi 14-02-2014 15:18 0

BaeFAQs, Уилфред теперь с Михой.

13-02-2014 19:52 0

0 комментариев
13-02-2014 20:20 +4

Европа такая европа. Защищать ебущихся в жопу людей и при этом убивать животных за инцест.

7 комментариев
Videvutis 13-02-2014 21:14 0

wind1r, Европа такая европа.

Videvutis 13-02-2014 21:22 0

wind1r, А вот это вот - высокодуховная Россия. Посмотри, как православно и традиционно!

Kiok 13-02-2014 21:25 0

Videvutis, Бля, я знаю это место! Мы там с братвой пивасик дуем и телочек зажимаем!!1

wind1r 14-02-2014 08:02 +2

Videvutis, Чего сказать то хотел?

Videvutis 14-02-2014 12:46 0

wind1r, Да так, ничего. Просто смотрю - тут кто-то опять на Европу наезжает.

Vidadi 14-02-2014 12:55 0

Videvutis, билеты продают, вот и наезжают.

karnoloster 15-02-2014 13:11 +1

wind1r, Не за инцест, за плохие гены!
у них, европейцев, богатые традиции в этом деле

14-02-2014 15:25 0

Квентин Тарантино отказался снимать фильм «Гнусная восьмерка» после того, как сценарий «утёк» в интернет. Вместо этого он решил снять фильм, с рабочим названием, "Убить жирафа".

0 комментариев
16-02-2014 03:57 0

родился в результате близкого скрещивания. Такие ... животные ... должны быть умерщвлены

Вот это воистину сложный вар. Справа моралофаги, считающие что животных нельзя никогда убивать и вообще такое неприемлемо, а справа моралофаги-веруны, убежденные в том что ебля между родственниками - "очень плохо".

Мне кажется, что вторая группа более ущербная и уебищная. Отрицательное отношение (а стрельба в голову вряд ли является проявлением положительного отношения) к существам только из-за наличия родственной связи его родителей - явно какая-то старообрядческая хуита. Те кто слева - наверняка круглосуточно иконы целую, с мощами сосутся и ладан по всей квартире раскидали.
Фи, стоит держаться подальше от таких уебанов.

7 комментариев
Vidadi 16-02-2014 12:44 0

cherepets, не нужно делать из этого шоу, а убивать нужно, а то чтобы мы ели.

Kiok 16-02-2014 12:45 0

Vidadi, Считаешь ли ты что барашков на улице резать можно?

Vidadi 16-02-2014 12:45 0

Kiok, нет

Vidadi 16-02-2014 12:45 0

Kiok, .

cherepets 16-02-2014 13:08 0

Vidadi, Ты питаешься жирафами, полученными в результате близкого скрещивания?
Я вижу основной проблемой признание жирафа "непригодным" на основе какой-то надуманной хуиты, основанной на традиции и религиозных взглядах.

Vidadi 16-02-2014 13:23 0

cherepets, Справа моралофаги, считающие что животных нельзя никогда убивать

cherepets 16-02-2014 17:39 0

Vidadi, Не разведенных целенаправленно для мяса.

03-03-2014 00:34 0

Дания ебанутая.

16 комментариев
Heizard 03-03-2014 00:52 +1

G.Wox, Что именно тут плохого? Не призывают же к убийствам или насилию к животным.

Heizard 03-03-2014 01:20 +3

G.Wox, И это тоже можно показать. Ничего протевоественного.

G.Wox 03-03-2014 01:45 0

Heizard, не надо судить по себе. психика взрослого и ребенка - разные вещи. хотя и среди взрослых есть люди, которым такое лучше не смотреть

Simple_Not 03-03-2014 02:58 +3

G.Wox, Психику закалять надо. Иначе мы получаем неприспособленных к жизни слабаков.

Ram 03-03-2014 03:03 +4

G.Wox, А раньше дети помогали родителям с хозяйством - вместе свиней закалывали, курам головы отрубали...

Simple_Not 03-03-2014 03:14 0

Ram, Танкист сказал, что к этому тезису нужны доказательства((

Ram 03-03-2014 03:15 0

Simple_Not, Пусть сгоняет в деревню. У меня есть пара знакомых у которых есть родственники-колхозники

Simple_Not 03-03-2014 03:16 0

Ram, У всех есть, но это не доказательства((

G.Wox 03-03-2014 03:25 0

Ram, 4-5 летние девочки так прямо и закалывали свиней, ага. если ты так думаешь о деревенской жизни, то спешу тебя разочаровать

G.Wox 03-03-2014 03:26 0

Simple_Not, может ещё и пугать людей до заикания под таким предлогом?

Ram 03-03-2014 03:26 0

G.Wox, Ну, я не думаю, что их уводили в сторону, не дай бог - они увидят.

Тут, собственно, тоже не девочки расчленяют животное

G.Wox 03-03-2014 03:35 0

Ram, не уводили, они сами убегали

tankist 03-03-2014 18:29 0

Simple_Not, Я не говорил такого, мерзкий врун.

Simple_Not 03-03-2014 18:46 0

tankist, Ты так часто это говоришь, что данный тезис можно бесконечно использовать на правах культурного достояния. Как педофилию известно кого, или известно чьё стремление быть чеченкой.

tankist 03-03-2014 19:37 0

Simple_Not, Ясно)))))

25-03-2014 23:02 0

Они опять "не смогли" поступить по-другому.
www.tvc.ru/news/show/id/35179

41 комментарий
Vidadi 25-03-2014 23:08 0

G.Wox, убили львов которые сожрали жирафа? справедливость восторжествовала.

Simple_Not 26-03-2014 02:44 +1

G.Wox, Буйство диванных зоологов-зоопарковедов-моралфагов.

BaeFAQs 26-03-2014 12:44 0

G.Wox, Кроме того, животным не смогли найти новое место обитания.
Вопрос исчерпан.

Vidadi 26-03-2014 13:50 0

BaeFAQs, но ведь это же чистая правда. нельзя было выпускать львов на улицы Копенгагена.

Trikcster 26-03-2014 13:52 0

Vidadi, А почему? Ты считаешь что жители Копенгагена ядовиты?

Vidadi 26-03-2014 13:53 0

Trikcster, они злые и прожорливые.

Trikcster 26-03-2014 13:56 0

Vidadi, бедные львята, их бы там живьем съели...

Vidadi 26-03-2014 14:05 0

Trikcster, или оторвали бы им головы.

Trikcster 26-03-2014 14:18 0

Vidadi, бедная русалочка...

G.Wox 26-03-2014 14:32 0

BaeFAQs, Нацисты тоже не смогли найти места евреям в новом мире.

Vidadi 26-03-2014 14:40 +1

G.Wox, сравниваешь датских зоопаркистов с нацистами?
уверен, что и в других зоопарках поступают точно так же, просто это не афишируют.

BaeFAQs 26-03-2014 16:15 +2

G.Wox, Я не пойму, кого ты сильнее обидел.
Евреев, назвав их жирафами и львами (или просто зверьём)? Животных, назвав их евреями? Нацистов, уравняв их с какими-то скотоводами? Работников зоопарка, назвав их фанатами геноцида?

cherepets 26-03-2014 17:20 0

Vidadi, Пока они мелкие их можно даже в квартирах держать - это же тупо котята.
А больших новый лев бы уже не съел - их можно вернуть назад.

Vidadi 26-03-2014 17:59 0

cherepets, евреев?

cherepets 26-03-2014 18:49 0

Vidadi, Датских зоопаркистов.

G.Wox 26-03-2014 19:47 0

BaeFAQs, Евреев, назвав их жирафами и львами (или просто зверьём)?
а нацисты и не считали их людьми

Vidadi 26-03-2014 22:01 0

G.Wox, жирафов?

G.Wox 26-03-2014 22:21 0

Vidadi, евреев

cherepets 26-03-2014 22:30 0

Vidadi, Клоунов.

BaeFAQs 27-03-2014 00:32 0

G.Wox, Ты за себя говори. Нацисты и без тебя пиздюлей получили.

G.Wox 27-03-2014 01:22 0

BaeFAQs, я уже все сказал, заключив это твоё "не смогли" в кавычки ещё до того, как ты об этом написал

tankist 27-03-2014 15:41 +2

G.Wox, Полстраны котятам места не находят. Питомники не гнушаются усыплением. Кругом нацисты. Дело Гитлера живёт.

G.Wox 27-03-2014 21:18 0

tankist, сейчас кастрируют и стерилизуют повсеместно. это раньше котят все топили. в интернет зайди, посмотри как котятами умиляются. где тут полстраны?

ну ладно, кошки, собаки. они тут живут. кошачье-собачих зоопарков не открывают. но люди мало заключили диких животных в неволю, они ведь ещё привезли их из Африки-Азии. зачем тогда привозить животных, если их приходится убивать? откройте ещё один зоопарк, раз уж вам так надо показывать людям животных, но у вас их в избытке. не можете скрещивать близкие особи - придумайте систему, нормальное решение проблемы. а то получается "Нет жирафа - нет проблемы".

Ты представляешь сколько в Европе зоопарков? Рядом Германия, в которой уйма зоопарков. Перевезти животных не проблема.

tankist 27-03-2014 22:07 0

G.Wox, Как ты можешь вообще говорить о перевозке животных? Это нацисткие кошмары! Из одного концлагеря в другой.

КТО О ЕВРЕЯХ-ТО ПОДУМАЕТ? ЗА ЧТО, ПОНИМАЕШЬ, ДЕДЫ ВОЕВАЛИ?

P.S. это я к тому, если кто не понял, что хватит уже на нацистов ссылаться.

Trikcster 27-03-2014 22:07 0

G.Wox, как? вот так бесплатно отдать скотинку? Жаба душит. Лучше всё уничтожим чем кому-то отдадим!!!

BaeFAQs 28-03-2014 07:20 +1

G.Wox, Тебя Саенс укусил?

G.Wox 28-03-2014 14:10 0

BaeFAQs, если нечего ответить, я засчитываю слив

BaeFAQs 28-03-2014 18:40 0

G.Wox, Отвечать на эмоциональные сопли никакого интереса нет, а твоя тирада как раз в стиле "Ой бабоньки, а он, сволота такая, жану-то бросил! Ну и что, что гулящая, зато детей ему нарожала, а мужикам всё одно нравится!"
Засчитывай что хочешь, баба Фрося.

G.Wox 30-03-2014 15:00 0

BaeFAQs, а это уже попахивает баттхертом

мой коммент от 27-03-2014 21:18 остается последним по теме. и логики там куда больше, чем эмоций

BaeFAQs 30-03-2014 17:10 0

G.Wox, в интернет зайди, посмотри как котятами умиляются. где тут полстраны?
Сопли и эмоции. Ой, котятки, а-ня-ня.

но люди мало заключили диких животных в неволю, они ведь ещё привезли их из Африки-Азии.
Сопли и эмоции. Бедных зверюшек поймали и держат взаперти, хнык-хнык.

зачем тогда привозить животных, если их приходится убивать?
это тоже эмоции, хотя тебе похоже кажется, что это логика. Бедных зверюшек убивают, изверги всех на кол.

откройте ещё один зоопарк, раз уж вам так надо показывать людям животных, но у вас их в избытке. не можете скрещивать близкие особи - придумайте систему, нормальное решение проблемы. а то получается "Нет жирафа - нет проблемы".
Всех-всех зверюшек расселить по удобным квартирам, а людей сжечь нахуй.

не можете скрещивать близкие особи - придумайте систему, нормальное решение проблемы.
Поганые людишки, не мешайте зверюшкам ебаться, но отделите их друг от друга и посадите в одиночку, чтобы небыло инцеста, ага.

а то получается "Нет жирафа - нет проблемы".
Ты ежедневно поедаешь животных и не паришься по этому поводу, а тут жирафика жалко стало?

Ты представляешь сколько в Европе зоопарков? Рядом Германия, в которой уйма зоопарков. Перевезти животных не проблема.
Ты не думал, что элементарно не все зоопарки друг с другом дружат? А ещё есть законы, которые тоже требуется исполнять. Ситуация со львами вполне человечна и я не вижу причин обвинять сотрудников зоопарка.

G.Wox 30-03-2014 22:23 0

BaeFAQs, ты сказал "Полстраны котятам места не находят.", я оспорил это и в ответ ты пишешь Сопли и эмоции. Ой, котятки, а-ня-ня.?

Сопли и эмоции. Бедных зверюшек поймали и держат взаперти, хнык-хнык.
хорошо ли держать животных взаперти это другой вар, но раз их привозят, держат, разводят, а потом убивают, то зачем тогда все эти старания?

Ты ежедневно поедаешь животных и не паришься по этому поводу, а тут жирафика жалко стало?
надо разделять. этих животных разводят для мяса. почему корейцы едят собак? потому что в их сознании они тоже "на мясо". но для нас ведь нет.

Ты не думал, что элементарно не все зоопарки друг с другом дружат?
а что им мешает дружить?

Бедных зверюшек убивают, изверги всех на кол.
Бедных зверюшек поймали и держат взаперти, хнык-хнык.
Поганые людишки, не мешайте зверюшкам ебаться
Всех-всех зверюшек расселить по удобным квартирам, а людей сжечь нахуй.
жирафика жалко стало?

короче, ты показал то, в чем меня обвинял.

BaeFAQs 31-03-2014 00:21 0

G.Wox, ты сказал "Полстраны котятам места не находят.", я оспорил это
Я сказал? Разуй глаза что ли.

раз их привозят, держат, разводят, а потом убивают, то зачем тогда все эти старания?
Коров, свиней, кур, уток и прочую живность тоже выращивают, а потом убивают. Их пожалей - их бьют десятками тысяч в день. А ты из-за одного жирафа слёзы льёшь.
А старания нужны, чтобы ты был образованным. Ну а убивать по мере необходимости - не самая большая проблема этого мира.

надо разделять. этих животных разводят для мяса. почему корейцы едят собак? потому что в их сознании они тоже "на мясо". но для нас ведь нет.
Да ты лицемер! Значит жизнь одних для тебя значит очень много, а героическая смерть других тебя вообще не трогает? "Животные для мяса" делают для тебя, твоих родных, близких, друзей столько хорошего - они отдают свою жизнь ради того, чтобы вы все могли жить. А что для тебя сделали два старых льва, два львёнка-подкидыша и жираф - дитя инцеста?

а что им мешает дружить?
А что мешает дружить бандеровцам с русскими?

короче, ты показал то, в чем меня обвинял.
Неужели понял? Согласись, глупо спорить логичными аргументами против игры на эмоциях.
Вот тебе яркий пример - с одной стороны железные аргументы, а с другой стороны нытьё и сопли.
Превью клипа

tankist 31-03-2014 05:32 0

BaeFAQs, Дебатл с Ликееем
Фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

BaeFAQs 31-03-2014 12:54 0

tankist, Фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Не то слово. Я случайно наткнулся - тема показалась интересной. А кто этот ваш Ликей? Какой-то известный грузин?

G.Wox 31-03-2014 16:00 0

BaeFAQs, Я сказал? Разуй глаза что ли.
ну не ты, но все равно ты оспариваешь мой аргумент

А старания нужны, чтобы ты был образованным.
да я по зоопаркам особо и не ходил. и не многое потерял

Коров, свиней, кур, уток и прочую живность тоже выращивают, а потом убивают. Их пожалей - их бьют десятками тысяч в день. А ты из-за одного жирафа слёзы льёшь.
Да ты лицемер! Значит жизнь одних для тебя значит очень много, а героическая смерть других тебя вообще не трогает? "Животные для мяса" делают для тебя, твоих родных, близких, друзей столько хорошего - они отдают свою жизнь ради того, чтобы вы все могли жить.

ещё раз- надо разделять. или забой курицы и смерть твоей собаки-кошки для тебя будет одинаково значить?

А что мешает дружить бандеровцам с русскими?
ну охуеть, прям зоопарковая мафия. ты скажи ещё библиотеки друг против друга воюют

Согласись, глупо спорить логичными аргументами против игры на эмоциях.
презрение к защите животных это тоже эмоция. а особой логики я у тебя не увидел. по сути только аргумент "коров и свиней тоже убивают"

Вот тебе яркий пример - с одной стороны железные аргументы, а с другой стороны нытьё и сопли.
это, кстати, подставной батл. телка справа- подруга организатора

BaeFAQs 31-03-2014 16:40 0

G.Wox, ну не ты, но все равно ты оспариваешь мой аргумент
Ахуенная логика. Это говорил не ты, но всё равно претензии по этому аргументу буде предъявлять тебе.

да я по зоопаркам особо и не ходил. и не многое потерял
Вот по-этому такой необразованный и вырос :)
Это как минимум интересно и познавательно. Опять же на свидание в зоопарк можно ходить - это тоже довольно распространённое занятие. На мой взгляд новые знания - достаточный повод для каких-то телодвижений и я рад, что у нас есть большой зоопарк. Естественно там регулярно умирают животные, а каких-то животных усыпляют при необходимости.

ещё раз- надо разделять. или забой курицы и смерть твоей собаки-кошки для тебя будет одинаково значить?
Не умеешь в сарказм? Тогда вот тебе видос, иди устраивай протесты по поводу негуманного геноцида кроликов.
Превью клипа

ну охуеть, прям зоопарковая мафия. ты скажи ещё библиотеки друг против друга воюют
И тут и там работают люди, со своими тараканами и со своим стремлением к власти. Неужели я должен тебе такие простые вещи объяснять?

презрение к защите животных это тоже эмоция. а особой логики я у тебя не увидел. по сути только аргумент "коров и свиней тоже убивают"
Не презрение, а равнодушие и не к защите животных, а к умерщвлению обречённых. Можно даже сказать что это что-то вроде эвтаназии.
А какие новые аргументы ты хотел увидеть? Всё то же самое - по своему закону должны были убить и убили. Львов же убили как отслуживших своё и мешавших стае, можешь считать что из милосердия, например.

это, кстати, подставной батл. телка справа- подруга организатора
Это совершенно не важно. В данном примере ярко выраженная борьба логики с эмоциями. И даже если ты против абортов, всё-равно хочется быть против этой истерички.

G.Wox 04-04-2014 01:09 0

BaeFAQs, а зачем тогда ты отвечаешь мне на это?

всю жизнь для тебя зоопарк был просто зоопарком, и тут он вдруг стал для тебя жизненно важным познавательным местом.

представляю как в библиотеке сжигают какие-нибудь книги со словами: "да не доставайтесь же вы никому!"

вобщето, там ещё двух львят убили, если ты невнимательно читал

дело в том, что этот пример не к месту

Simple_Not 04-04-2014 03:20 0

G.Wox, Представь себе - библиотеки порой избавляются от ненужных книг.

G.Wox 04-04-2014 11:44 0

Simple_Not, если они не нужны в любой библиотеке

BaeFAQs 04-04-2014 15:01 0

G.Wox, вобщето, там ещё двух львят убили, если ты невнимательно читал
Вообще-то их убили для того, чтобы новый самец их не сожрал, если ты невнимательно читал.

дело в том, что этот пример не к месту
Как раз к месту. Он гипертрофированно показывает твои "аргументы" по поводу этого спора.

G.Wox 04-04-2014 16:21 0

BaeFAQs, Вообще-то их убили для того, чтобы новый самец их не сожрал, если ты невнимательно читал.
это просто озвучивание проблемы, но не оправдание такого выхода

Как раз к месту. Он гипертрофированно показывает твои "аргументы" по поводу этого спора.
доказательства? может тебе стоит перечитать ветку?