Nokia на android или Это ужас =(

Nokia на android
5
Нейтральная
сторона
1
Это ужас =(
9
Джва года ждал.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и гомопропаганда. Провал.

11-02-2014 18:45 0

Всяко лучше, чем на венде. Мои родители - упёртые бараны, до сих пор считают что есть только нокиа, а всё остальное - говно. Теперь хоть будет стимул обновить их телефоны.

1 комментарий
Egor.Leschev 07-08-2014 22:51 -1

BaeFAQs, На венде всяко лучше, чем на android. Мои родители - упёртые бараны, до сих пор считают что есть только нокиа, а всё остальное - говно. Теперь хоть будет стимул обновить их телефоны.

11-02-2014 21:23 0

Я до сих пор считаю, что это фейк.

Бренд Nokia уже недели три как в эксклюзивно лицензирован компанией Microsoft. А они, кхм, относятся к продукции Google ощутимо хуже, чем к любой другой (и вполне обоснованно). Скорее всего не будет ничего.

А если и будет, то скорее всего просто в Asha весь нижний уровень выпилят и на его место поставят Android, но сделают полностью несовместимый верхний - т.е. оно даже приложения от Android запускать не будет. А вот совместимость с текущей базой приложений Nokia Store - почему бы и нет, у Samsung в период до выпуска Galaxy S в ведре подобное было.

0 комментариев
24-02-2014 15:46 0

Представили. Аж 3 модели.
Все с железом 3-4летней давности, с выпиленным к ебеням гуглом и "полностью переписанным кодом". С учётом того сколько осталось жить Nokia Store (<3 мес) - получаются простые звонилки. Зачем и кому нужно - не ясно.

Тем временем количество производителей, поддерживающих Windows Phone, резко возросло почти втрое. К сожалению, среди них есть LG.

11 комментариев
Kiok 24-02-2014 15:53 0

cherepets, А разве это первый дройдосмарт без гуглостора? Чую, можно будет всё. Gapps ставишь и вперёд. А потом возможно и оболочку любую. Хз конечно, но странно было бы, если окажется не так.

cherepets 24-02-2014 15:56 0

Kiok, Из коробки нельзя будет. А так то да, цианогенов всяких нахуярят и норм.
Но зачем если есть ведра с человеческим железом и сразу нормальными прошивками?

Kiok 24-02-2014 15:57 0

cherepets, А хз. Нокиа уже не та..

cherepets 24-02-2014 16:01 0

Kiok, Никаких же преимуществ перед другими ведрами нет. А недостатки есть. Как минимум полное отсутствие интеграции сторонних приложений с местным интерфейсом и очень большие сомнения относительно поддержки (вырубят летом все сервисы к ебеням и что делать? заливать кастом? тогда почему не купить сразу китайфон с дизайном под Нокию?).

BerkutOi 24-02-2014 17:42 0

cherepets, Тем временем количество производителей, поддерживающих Windows Phone, резко возросло почти втрое. К сожалению, среди них есть LG.


Интересно, с чего бы это? Хотят выделиться перед штамповальщиками андроида? или майкрософт скидку делать собирается?

cherepets 24-02-2014 22:05 0

BerkutOi, Там то ли какая то неебическая скидка, то ли вообще бесплатно. Условия где-то на оф сайте (windowsphone.com) можно найти.

Меня больше беспокоит, что их всех пускают: LG на 7ке хотели положить болт на апдейты, но к счастью, их участие не требовалось. Для рассылки апдейтов на 8ку же участие производителя обязательно => не стоит таких ущербных производителей к выпуску моделей на WP допускать.

BaeFAQs 25-02-2014 15:03 0

cherepets, Хоссподе, ну ставишь сразу play market и вообще не паришься с приложениями.

cherepets 25-02-2014 15:35 0

BaeFAQs, а) Кто сказал что его можно так сходу поставить? Вполне вероятна закрытая возможность установки из apk и отсутствие play в Nokia Store.
б) Nokia X Platform ощутимо стилистически и по логике работы отличается от Android. Приложения не будут учитывать отличия и получится "помоечка".

BaeFAQs 25-02-2014 16:15 0

cherepets, ХЗ, как оно будет, но я сильно сомневаюсь, что такую свинью нокиа подложит пользователям.

cherepets 25-02-2014 16:35 0

BaeFAQs, Элоп довольно прямо в интервью сказал, что Nokia X - проект для привлечения новых пользователей к сервисам Microsoft. И это весьма логично, что проект созданный под руководством нового главы Microsoft Devices and Services имеет именно такие цели.

По любому в прошивке от Nokia будет залочено все что можно, чтобы люди пользовались именно предустановленными сервисами. И это не свинья, это вполне логично поведение.
Другой вопрос, что пользователям от этого никакой пользы.

cherepets 25-02-2014 16:52 0

BaeFAQs, Оу, еще и приложения не все работают.
4pda.ru/2014/02/25/143769/

Интересно как дела обстоят с защищенностью загрузчика. В линейке Lumia на 8ке он люто надежный и до сих пор не был взломан, в отличие от аналогичного на Huawei и Samsung.
Если оно еще и не шьется, то это вообще угарно :)

28-03-2014 08:07 0

Прочитал обзор Муртазяна на X. Даже с учетом его предвзятости, думаю аппарат правда ужасен.

0 комментариев
14-04-2014 19:38 0

Ссылка

Оборжался пока слушал

0 комментариев
17-07-2014 20:03 0

Собственно The End. Линейка закрывается.
Ну и правильно, Nokia X были ущербными даже для уровня Android.

37 комментариев
Travis 17-07-2014 22:14 0

cherepets, Не даже, а ущербной.
Уже изначально провал в одном названии "Нокия для андроид приложений"
Это ж хуже айфона си, кто захочет добровольно быть нищебродом!?

cherepets 17-07-2014 22:41 0

Travis, Да, название даже хуже, чем "Nokia Lumia 630 с двумя сим-картами".

Travis 17-07-2014 23:00 0

cherepets, Плохо всё, название только начало.

cherepets 18-07-2014 06:01 0

Travis, Да. Сама идея кривая. Все устают жаловаться на то что Android приложения криво ложаться на платформу, где количество кнопок не как на Android и интерфейс с плитками и без пагинации. Да еще и с собственным магазином, где полтора приложения.

Кстати, вместе с Nokia X на тот свет отправляются еще и Asha, S40 и фирменные сервисы Nokia.

Короче, только производство железок для WP остается. Ну и хорошо, всё равно это единственное, что Nokia делали без особых косяков.

Egor.Leschev 20-07-2014 11:59 0

cherepets, Тогда это будет не Nokia, а Microsoft Mobile.

cherepets 20-07-2014 12:08 0

Egor.Leschev, Nokia. Дизайном будут заниматься те же люди (между прочим ответственные полностью за все продукты линеек N-Series и E-Series), производство останется на тех же заводах и т.п.
Главное чтобы разработку им всю прикрыли. Я считаю, что фирменным прошивкам на винде не место.

cherepets 23-07-2014 09:23 0

cherepets, В квартальном отчете MS содержатся следующие данные по проданным ими смартфонам:
- Lumia - 5.8 миллионов штук.
- Nokia X + Nokia Asha + Nokia S40 - 0.3 миллиона штук.

Kiok 23-07-2014 09:29 0

cherepets, Nokia X + Nokia Asha + Nokia S40 - 0.3 миллиона штук.
Пиздёж!

BaeFAQs 23-07-2014 10:39 0

cherepets, Неужели такой шлак сделали?

cherepets 23-07-2014 14:08 0

Kiok, А мне кажется, что правдоподобно. Asha и S40 очень мало производится - их сейчас почти не найти в магазинах (физических).
А Nokia X - фактически худший смартфон на Android, ибо на безымянных китайцах прошивки куда более вменяемые и пригодные для использования живыми существами.

cherepets 23-07-2014 14:11 +1

BaeFAQs, Оторви своему телефону кнопки "Опции" и "Назад", удали Google Play и поставь корявый ланчер с закосом под винду.
Как думаешь, удобно тебе будет?

Kiok 23-07-2014 14:13 0

cherepets, Муртазян грит только иокии х продано 8млн штук. Не знаю источника..

cherepets 23-07-2014 14:37 0

Kiok, А Русофоб говорит, что он не гей.
Правда не знаю стоит ли кому то из них верить.

Kiok 23-07-2014 15:06 0

cherepets, Кстати есть же вроде кастомные прошивки на этот телефон. Наэкранные кнопки наверное используются.

Travis 23-07-2014 17:48 0

Kiok, Чтобы Муртазин так про нокию...

Kiok 23-07-2014 18:07 0

Travis, Надо же сказать какие они дураки, что закрывают единственное направление, приносящее деньги.

cherepets 23-07-2014 20:39 0

Kiok, Вообще всем и так известно, что Android приносит Microsoft больше денег, чем Windows Phone (хотя бы потому что если брать весь проект целиком и в отрыве от остального бизнеса компании, то WP - это килотонны убытков).

Kiok 23-07-2014 22:09 0

cherepets, Ну и нафига оно тогда нужно?
Кстати, какой сейчас процент WP от общего числа смартфонов?

cherepets 23-07-2014 22:17 0

Kiok, Как нафига? Для привлечения пользователей к другим своим продуктам и сервисам. Напомню, до того как я потрогал HTC Titan я был юзером Fedora Linux, не задумывался о покупки консоли и использовал на работе полный набор софта от SyBase.

Kiok 23-07-2014 22:22 0

cherepets, Приучать людей к сервисам нужно более популярными продуктами. Те-же модифицированным (не до такой степени) андройдом.

cherepets 23-07-2014 22:27 0

Kiok, И как это бы кого-то привело к остальным продуктам?
Сейчас логика понятна: Windows Phone работает шикарно, а у Windows и Xbox внутри всё абсолютно тоже самое => наверняка и они тоже норм.

Kiok 23-07-2014 22:29 0

cherepets, А если опыт владения WP окажется для человека отрицательным? Всё-таки согласись, эта система не для каждого, особенно первые версии.

cherepets 23-07-2014 23:16 0

Kiok, То видимо он мудак и не входит в целевую аудиторию. Ибо обычно мудакам требуется больше внимания от службы поддержки, с ними проблемы из-за того что они не ставят во время апдейты, они мало пользуются платными подписками и услугами.

Kiok 24-07-2014 22:32 0

cherepets, www.thg.ru/technews/20140724_001743.html

С апреля по июнь было продано 5,8 млн смартфонов линейки Lumia - на 21% меньше, чем годом ранее. Остальные мобильные телефоны бренда, включая простейшие кнопочные модели, разошлись по миру в количестве 30,3 млн штук.

Travis 24-07-2014 22:40 0

Kiok, Все у кого дроид и айфон перешли на ноклу?
Слишком большие цифры...

Kiok 24-07-2014 22:44 0

Travis, Нет же. Кнопконокии всегда хорошо продавались.

Travis 24-07-2014 22:56 0

Kiok, Но не до такой же степени, сейчас не нулевые тем более

BerkutOi 24-07-2014 23:26 0

Travis, нормально продаются кнопко нокии, по крайней мере asha видно у людей достаточно часто, так что вполне

BerkutOi 24-07-2014 23:28 0

BerkutOi, и это в украине, а в африканских странах думаю аша только так продается

Egor.Leschev 04-08-2014 22:15 0

cherepets, Кладбище Microsoft Mobile:
Сначала сдох планшет Nokia Lumia 2520. Линейка планшетов Nokia и не открывалась, т.к. её купила Microsoft.
Потом Series 30.
Потом Asha.
Потом Series 40.
Теперь вот Nokia X.
Фирменные сервисы Nokia будут закрыты в 1-м квартале 2016 года.
Остаётся от нокии только разработка и поддержка Windows Phone.

cherepets 04-08-2014 23:09 0

Egor.Leschev, Что не так с планшетом? Он пока вполне себе продается и никто не объявлял о её закрытии. Хотя некоторое слияние с Surface вполне ожидаемо.

Egor.Leschev 04-08-2014 23:15 0

cherepets, Наверное я не прав.

cherepets 05-08-2014 00:31 0

Egor.Leschev, Кстати, сегодня WP обновилась и теперь в юзер-агенте у IE11 написано что-то несуразное:

BaeFAQs 05-08-2014 09:47 0

cherepets, У тебя тоже провайдер онлайм, смотрю. Не пробовал тарифы 300-1000 мбс?

cherepets 05-08-2014 12:18 0

BaeFAQs, Не помню какой я тариф выбрал. Но я не особо доволен: разрывы бывают, плюс это дочка Ростелекома => заглушки кругом. Даже порнхаб закрыли.

BaeFAQs 05-08-2014 12:50 0

cherepets, После того как закрыли доступ на лостфильм я исправил этот недостаток.

cherepets 05-08-2014 14:28 0

BaeFAQs, Да пока проще забить на нехватающие сайты.
На телефоне ж я не накачу их настройки из архива, надо разбираться что куда вводить.