Европейцы или Азиаты

Европейцы
17
Нейтральная
сторона
3
Азиаты
7
Культура европейцев больше нравится
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Культура азиатов больше нравится

10-02-2014 03:53 0

Она охуенна.

0 комментариев
10-02-2014 13:16 0

Терпеть не могу азиатскую культуру, при чём это касается не только мейнстрима в виде японщины и псевдояпонщины, насаждаемой нам со всех сторон, а буквально всё, что связано с азией. Я понимаю, что у них там свои культуры с глубокими смыслами в каждом действии, но лично мне они настолько чужды, что вызывают отвращение. Естественно, я не изучал их (было бы странно изучать столь неприятные вещи), мне достаточно общеизвестных деталей и штампов, личного знакомства с представителями и "Шокирующей азии" чтобы убедиться в отсутствии желания углубляться в вопрос.

Так что бюргеры с сосисками и пивом меня привлекают куда как больше.

33 комментария
Simple_Not 10-02-2014 13:32 0

BaeFAQs, Из твоего поста абсолютно невозможно понять что именно тебя возмущает.

Annastazi 10-02-2014 15:51 0

BaeFAQs, Порой стереотипы и штампы мешают трезво рассудить обстановку. Что бы понять какую-либо либо культуру\мнение\ситуацию, надо вникнуть в неё.

Kiok 10-02-2014 15:57 +1

BaeFAQs, Я например вообще не понимаю что за культура у европейцев. Наверное потому что я сам европеец и воспринимаю всё как само собой разумеющееся. Как часть жизни. Хотя это и есть культура наверное.

BaeFAQs 10-02-2014 16:09 0

Simple_Not, А меня ничего не возмущает, ну или всё сразу. Просто непонятная, неприятная или пугающая культура. И совершенно не важно, про Японию это или про Индию.

Simple_Not 10-02-2014 16:10 0

BaeFAQs, Давай конкретно. Слово "культура" - та ещё семантическая проститутка.

BaeFAQs 10-02-2014 16:11 0

Annastazi, Анестезия, глупая ты девочка. Я же прямо написал, что не хочу вникать в то, что мне неприятно. Ну как есть тараканов и кузнечиков - мне похуй, что это вкусно, если мне противно.

BaeFAQs 10-02-2014 16:14 0

Simple_Not, Если конкретно, то еда, обычаи, поведение, масскульт в виде музыки-кино-книги, внешний вид аборигенов, стиль общения, общий антураж. Естественно не одинаково отношение ко всему этому в разных общинах, но как раз общее внутреннее ощущение вполне можно описать общим словом "неприязнь". Само слово "Азия" уже вызывает отвращение.

Simple_Not 10-02-2014 16:29 0

BaeFAQs, Опять какая-то хуита на постном масле. Всё что ты описываешь серьёзно разнится от стране к стране.

BaeFAQs 10-02-2014 16:50 +1

Simple_Not, По-этому я и говорю, что к чему-то я отношусь лучше, к чему-то хуже в зависимости от страны. Например если корейские фильмы смотреть можно, то японские для меня хуже индийских. При этом корейцы же имеют самую привлекательную внешность, а индусы - самую отталкивающую. Но корейская музыка, что до меня долетала (есть любительница всего корейского среди моих знакомых, даже эмигрировать собралась в Южную Корею) самая неприятная, в отличие от японской.

Мы же всё-равно о вкусовщине говорим. И да, меня безмерно раздражает мода на азиатщину, а всё чаще на японщину - не понимаю, как получилось, что косплеить чужую страну с чужой культурой стало неебически модно. Это касается не только теперешней моды, меня так же поражал "косплей" франции 200 лет назад, америки 40 лет назад и прочие подражания. Обезьяна видит - обезьяна делает, блеять.

cherepets 10-02-2014 18:04 +1

BaeFAQs, Корейская музыка существенно различается же по жанрам. Согласен, что их молодежная попса она из самых гейских и Рома Желудь кажется просто Ъ-мужиком по сравнению с 90% ее представителей.

BaeFAQs 10-02-2014 18:16 0

cherepets, Корейская музыка существенно различается же по жанрам.
Я слышал, что их народная музыка очень красивая и чем-то похожа на камерную европейскую музыку. Но я не вникал в вопрос и не слышал этой музыки, может это и правда так.

Annastazi 10-02-2014 19:12 0

Kiok, Ну я имела ввиду именно это. Культура в общем. Образ жизни, искусство, мировоззрение в общем.

Annastazi 10-02-2014 19:14 0

BaeFAQs, Мне тоже противно, но я люблю их живых. Я вас понимаю и ничего плохого не говорю. Я просто привыкла всё оценивать обьективно. Не опираясь на своё личное к этому отношение и уже исходя из этого оценивать своё мнение.

Annastazi 10-02-2014 19:15 0

cherepets, Согласна. И поют не сильно красиво.

Annastazi 10-02-2014 19:16 0

BaeFAQs, Народная музыка очень красивая. А современную учше не слушать даже.

BaeFAQs 10-02-2014 19:23 0

Annastazi, Расскажите нам хотя бы об одной своей объективной оценке. Я уверен, что сумею вас разубедить в собственной объективности, душа моя.

Annastazi 10-02-2014 19:26 0

BaeFAQs, Ну например. У нас раньше постоянные скандалы были с мамой. Я на неё постоянно обижалась и ещё масла в огонь подливала. Но в один момент я оценила ситуацию без своих обид и амбиций и поняла в чём причина. Теперь как-то не ссоримся. Это не единственный пример

BaeFAQs 10-02-2014 19:44 0

Annastazi, Я немного не это имел ввиду. Я не знаю вашу маму, а по написанному вами непонятно ничего вообще.
Можете привести пример хотя бы по теме вара или по любой другой, более-менее общедоступной теме?

Annastazi 10-02-2014 20:06 0

BaeFAQs, Ну тогда вот ещё пример. Я очень долго интересовалась многими религиями и культурами мира(Китай, Япония, Европа(христовые религии), Египет, Индия, "доколумбовая" Америка, Греция, Италия, Украина(язычество), Коран(не весь)). И на основе этого я составила личное мнение о том, к какой религии себя причислить и стоит ли причислять вообще. Что бы это сделать, мне надо было оценить все религии не "нравится" "не нравится", а на примере того, что я знаю о мире. Для этого мне понадобилось отключить свою нелюбовь к синим(индийским) богам, и непонятным японским(у меня раньше Япония ассоциировалась с тентаклями, так как все в классе смотрели хентай, так что было не сильно приятно за это браться).

Simple_Not 10-02-2014 20:49 +1

Annastazi, Как у вас всё просто получается. А я вот готовлюсь обложиться Торчиновым.

BaeFAQs 11-02-2014 14:22 0

Annastazi, Душа моя, ты прекрасный тролль. Но для законченного мнения нужен вывод. Пока я могу сказать, что ваше мнение не объективно, так как вы не изучили досконально все религии.

Simple_Not 11-02-2014 18:16 0

BaeFAQs, Нужно изучать не количественно, а качественно. И не религии, а религию как социально-психологический феномен - слишком уж их много, чтобы смотреть на каждую в отдельности.

Kiok 11-02-2014 18:20 0

BaeFAQs, все религии
Какая-то глупая претензия, если честно. Всегда можно сказать что она не изучила религию какого-нибудь южноамериканского племени, которое поклоняется беременным самкам лемуров.

Kiok 11-02-2014 18:20 0

Simple_Not, Вот только зачем их изучать?

Simple_Not 11-02-2014 18:35 0

Kiok, Меня в последнее время заинтересовала человеческая культура. Без её влияния ни один алкаш свою телегу толкать не будет перед дружками.
Религии же, так уж сложилось, являются краеугольным камнем человеческой культуры. Они направляли её развитие с самого зарождения цивилизации и даже раньше, и продолжают это делать по сей день, хоть уже и не в такой мере.

BaeFAQs 11-02-2014 18:38 0

Simple_Not, Но ведь она ясно дала понять, что выбирает самую лучшую религию для себя, а не выбирает верить/не верить. Тем более, что она утверждает что боги есть и она их видела в атсрале.
Киок, тебе тот же ответ.

Simple_Not 11-02-2014 18:44 0

BaeFAQs, Если выбирать лучшего кандидата исходя из его внешности, то тебя наверняка наебут.

BaeFAQs 11-02-2014 18:47 0

Simple_Not, По-этому нужно внимательно изучить претендентов. Но для объективной оценки нужно изучить ВСЕХ претендентов.

Simple_Not 11-02-2014 18:48 0

BaeFAQs, Для объективной оценки необходимо ознакомиться с регламентом оценки, самой идеи явления и товарищами по жюри.

BaeFAQs 11-02-2014 18:51 0

Simple_Not, Когда вопрос стоит в виде "какую бы религию принять?" сама идея явления роли не играет, как и выбор других. Глупее чем вообще выбирать религию может быть только выбирать религию по количеству последователей.

Annastazi 11-02-2014 19:04 0

BaeFAQs, Что бы изучить религии досконально нужно очень много времени. Я их продолжаю изучать(интересно), но пока-что свой вывод о них я сделала(для себя)

BaeFAQs 11-02-2014 19:09 0

Annastazi, Вот я и говорю, ваше мнение о религиях не может быть объективным пока вы не будете знать всё обо всех религиях.
Атеизма это не касается - для того чтобы быть атеистом достаточно понять принцип работы любой религии.

Annastazi 11-02-2014 19:39 0

BaeFAQs, Ну те знания, которые попадают мне в руки я оцениваю беспристрастно. Смотрю на вещи, которые представлены в религии со стороны Астрала. Так же довольно сильно мне понравилось сравнивать их с ним. И честно сказать религиями я занялась чисто для интереса. Фактически они мне не нужны.

10-02-2014 19:17 0

Азиаты слишком странные для меня.

3 комментария
Annastazi 10-02-2014 19:22 0

Eevee, А ты слишком странный для азиатов=D. Как и все мы.

Kiok 10-02-2014 19:36 +2

Eevee, Немного странно это слышать от бурята..

cherepets 10-02-2014 20:28 0

Eevee, Даже родственники?)

11-02-2014 08:47 0

Африканцы.

шутка, на самом деле вот
fashiony.ru/page.php?id_n=38103

0 комментариев
11-02-2014 19:27 0

Европейцы -это не ебанутые на всю башню
отморозки, как некоторые. Которые
договоров не выполняют, гнут свою линию
со своими дикарскими замашками
до тех пор, пока их не вынудят выполнять
договорённость силой. На своей территории
прессуют население по-чёрному.
У них, конечно, срывает крышу, но хоть не так часто.

0 комментариев
10-02-2014 03:43 0

Вроде уже был такой вар. В любом случае меня радует всякая корейщина.

2 комментария
Annastazi 10-02-2014 03:53 0

cherepets, Я смотрела. По-моему не было. Аналогично по корейщину=)

cherepets 10-02-2014 08:31 0

cherepets, //тут будет просто всякая музыка из косоглазых стран. дсбм и все что на него похоже

Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

10-02-2014 06:43 +1

Европейцы на всю голову пизданулись со своим ебучим европоцентризмом. Всё что угодно засрут, а потом сами же будут возмущаться.

0 комментариев
10-02-2014 19:46 0

Европейцы слишком странные для меня.

0 комментариев