Женская эякуляция - миф или Женская эякуляция - реальность

Женская эякуляция - миф
7
Нейтральная
сторона
3
Женская эякуляция - реальность
12
раздуваемый феминистками
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ещё не доказанная учёнными

31-01-2014 18:49 0

В рл не видел. Оснований предполагать что делал что-то не так или выборка нерепрезентативна нет.

10 комментариев
Vidadi 31-01-2014 18:53 0

cherepets, скорее второе, чем первое.

cherepets 31-01-2014 22:44 0

Vidadi, Да вроде нет.. Хотя бы на пару уже должен был бы наткнуться.
Алсо нужно о лж пост накатать, но влом и вообще я к выводам как Anf пришел.

Rivil 01-02-2014 00:27 0

cherepets, Ты так потешно пишешь каждые несколько часов о том, как много побывало у тебя самок, что может сложиться впечатление, будто дела обстоят кардинально иным образом. И чем чаще такие посты проскакивают, тем пуще это напоминает истеричный крик человека в агонии: "Посмотрите, даже на такого как я обратить они внимания - не брезгуют!"

cherepets 01-02-2014 00:36 0

Rivil, Wat?
В варе про количество я честно написал, что мало. Только что написал, что единственная нравящаяся заигнорила и вообще я с июня девушку найти не могу. Где я писал, что много? Как раз таки я честно пишу, что все плохо.

Rivil 01-02-2014 00:46 0

cherepets, Ни от чьего иного гузла кроме твоего я невидаль столько рассуждений о личных отношениях с противоположным полом, и каждый раз это пальцы веером, грудь выкатив - мол, смотрите, у меня есть достижение, у меня оно имеется. Будто это не саморазумеющиеся, тривиальное явление, а победа в гражданской войне на поле боя социальных отношений. Что бы Фрейд у себя в блокнотике отметил, по поводу этого явления, товарищи знающие не подскажут ли?

>Как раз таки я честно пишу

Честно, не честно - мне лично поебать, но вот что слишком часто - это явно.

cherepets 01-02-2014 01:00 0

Rivil, Ну не заходи в вары, связанные с еблей или отношениями. Заходи в вары про AMD.

Rivil 01-02-2014 01:37 0

cherepets, Там ты повествуешь о том, что вчера завтракал, сколько раз посещал парашу и каковы твои отношения с дедушкой? В любом случае при твоем присутствии - это явно диалоги где-то в области под плинтусом около сортира и малоинтересно для людей моего уровня знаний.

Anf 01-02-2014 02:13 0

cherepets, Да чувак. Отношения нахуй сдались. Для лохов это. Ну не могу я больше 3 месяцев терпеть девушку, как и они меня, зато первое время все классно. Так что похуй.

cherepets 01-02-2014 10:17 0

Rivil, малоинтересно для людей моего уровня знаний.

Сразу бы сказал, что сам дурак. Нафиг было из далека так начинать.

cherepets 01-02-2014 13:35 0

Anf, Может и не нахуй, но трудозатраты на поиск нормальной девушки явно превышают пользу от ее наличия. Если сложить затраты времени * средний почасовой доход и денежные траты, а потом поделить это на количество ебли, то можно узнать, что шлюх снимать было бы явно дешевле.

31-01-2014 19:03 +1

Известнейший психиатр того времени Элен Сингер Каплан сказала по этому поводу: Женская эякуляция (в отличие от женского мочеиспускания во время оргазма) с научной точки зрения никогда не доказывалась и, мягко говоря, очень сомнительна[39].

Я ей верю.

Сам никогда ИРЛ не видел.

3 комментария
Vidadi 31-01-2014 19:09 0

uncleFLOPS, а белые ночи ирл ты видел?

uncleFLOPS 31-01-2014 20:25 0

Vidadi, Да, я как-то был в СПб в летний период.

Vidadi 31-01-2014 20:33 0

uncleFLOPS, а я вот нет, но при этом не считаю их мифом.

31-01-2014 20:45 0

как геи

2 комментария
Vidadi 31-01-2014 20:58 0

Einharjar, ась?

Einharjar 01-02-2014 00:16 0

Vidadi, ну миф

11-02-2014 13:35 +1

Вы чо ебанутые? Покажите мне откуда там всё это эякулирует. Из клитора? Из ануса? Пиздец, одна история охуительней другой, эякуляция - это выделение семени, сука. Я не понимаю, что вообще может выделяться у женщин, кроме пота и мочи?

Ёбаный стыд.

5 комментариев
Rivil 11-02-2014 13:55 0

ggdandelion, ссылочка на википедия не открывается?

ggdandelion 11-02-2014 14:48 0

Rivil, Статья хуйня, инфа 100%.

Rivil 11-02-2014 15:09 0

ggdandelion, Может у тебя слишком засохшая веточка чтобы увидеть воочию сие диво дивное?

ggdandelion 11-02-2014 16:55 +2

Rivil, Может у тебя слишком засохшая веточка чтобы увидеть воочию сие диво дивное?

Стыдно признаться, но я и в правду очень редко поливаю домашние растения (их немного, но они есть) и некоторые из них высохли и стали меньше и чуть уродливее, чем были. Так или иначе, согласен, что раз уж завёл дома живой организм (по своей воле, паразиты - не в счёт!), то будь добр заботься о нём. Да, исправлюсь.

Однако, я не совсем понимаю, каким образом моё безответственное отношение к домашним растениям влияет на женскую эякуляцию? Где они коррелируют? Зависит ли это от вида растения, его срока жизни, наличия плодов или каких-то иных полезных в быту свойств?

Напишите, пожалуйста, подробнее, о связи между этими сущностями. Я думаю, хороший и последовательный рассказ мы даже сможем добавить в соответствующую статью на Википедии, замечательно, не правда ли?

Rivil 11-02-2014 18:34 +1

ggdandelion, Это же очевидно, Ватсон. Вы разве не в курсе? Намедни прошел грандиозный консилиум, где я и мои уважаемые коллеги-специалисты в области ботаники обсуждали непререкаемость формулировки аксиомы следующей:

"Толщина и длинна взаимодействующего с дуплом ствола растения прямопропорциональна выделению порции эякуляции древесного клея на один штоф и вычисляется по формуле V=\iiint \limits _{{\mathbb{R} ^{3}}}\chi (x,y,z)dxdydz\xuizalupagvadelupa помноженное на количество стволов растений в доме и деленное на корень их в корне сухости".

Минимальное количество плодов - два. В быту применять на свой страх и риск - груши не колотить, на учебу не класть, в начальника не забивать, сотрудников правоохранительных органов не приглашать, в общем, мастерство владения возрастает с опытом. На википедию добавлять - не нужно. Данные знания все еще являются спорными и обсуждаются, перевариваются в узком кругу наших доверенных лиц и окончательно не систематизированы для широкого квадрата общественности.

08-03-2014 11:38 0

Хм, а ведь трапы - скорее женщины и они точно эякулируют => есть подтвержденные факты женской эякуляции.

11 комментариев
Vidadi 08-03-2014 11:40 +1

cherepets, оптимисты считают, что трапы наполовину женщины, когда как пессимисты уверенны, что они наполовину мужчины.

cherepets 08-03-2014 11:52 0

Vidadi, В таком случае все были бы правы. Но я считаю что они где то 80/20.

Kiok 08-03-2014 11:57 0

cherepets, Женщины из хера не эякулируют.

cherepets 08-03-2014 12:00 0

Kiok, Эякулируют! Из хера! Я сам на порнолабе видел.

Kiok 08-03-2014 12:02 0

cherepets, Это были не женщины. А значит у меня для тебя плохие новости..

Kiok 08-03-2014 12:03 0

cherepets, Представь что тебе такая "женщина" на лицо эякулирует.

cherepets 08-03-2014 12:49 0

Kiok, Честно говоря, я не хотел бы что бы мне на лицо и женщина без хера эякулировала..

Vidadi 08-03-2014 13:13 +1

cherepets, мне кажется "чтобы" в данном случае пишется слитно.

cherepets 08-03-2014 13:16 0

Vidadi, И правда.

Vidadi 08-03-2014 13:27 0

cherepets, ты больше не будешь укорять людей в безграмотности?

cherepets 08-03-2014 13:35 0

Vidadi, Буду. Охуели же, нечитаемую еботу пишут.

31-01-2014 18:45 0

мне посчастливилось.

90 комментариев
Annastazi 09-02-2014 19:46 0

Vidadi, Мне тоже=D

Kiok 09-02-2014 19:49 0

Annastazi, Доказательства скорее всего не будет??

Annastazi 09-02-2014 20:44 0

Kiok, Как???О_О

Kiok 09-02-2014 21:48 +1

Annastazi, Нуу, можно что-нибудь придууумать))))

Annastazi 10-02-2014 04:02 0

Kiok, На видео снятьXD(шутка. А-то ещё затребуете.)

cherepets 10-02-2014 04:22 0

Annastazi, Ну отлично, рассказывай тогда :)

Повезло = у себя или у другой девушки?
Откуда оно именно?
Что это за жидкость? Она аналогична той что выделяется при возбуждении?

Annastazi 10-02-2014 12:26 0

cherepets, У себя. Из влагалища, естественно. Жидкость белого цвета и липкая. Не аналогична.(хотя я всё это дело никогда не рассматривала под микроскопом, разумеется=))

BaeFAQs 10-02-2014 12:44 0

Annastazi, Твоё фото?

Kiok 10-02-2014 12:46 +1

Annastazi, Ужасы какие! Я думал девочки и эякулируют радугой!!

Kiok 10-02-2014 12:47 0

BaeFAQs, Не зря в некоторых версиях фильма ЭТО прикрывалось словом "цензура"..

BaeFAQs 10-02-2014 12:52 0

Kiok, Не это, а как жук разрывал корову. Но судя по описанию Анестезии - ЭТО действительно похоже и стоило бы прикрыть цензурой!

Kiok 10-02-2014 12:58 +1

BaeFAQs, Я это видел с цензурой вроде. По крайней мере тот момент, когда его кормили (втыкнули туда какую-то херню))

BaeFAQs 10-02-2014 13:03 0

Kiok, Кстати, мне теперь тоже кажется, что я тоже видел этот момент с цензурой.

fhfh 10-02-2014 13:06 0

BaeFAQs, в общем, как говорил классик про женскую эякуляцию, "удивительное - рядом, но оно - запрещено"

cherepets 10-02-2014 18:10 0

Annastazi, Тогда очень странно, что подобное не доказано учеными. Чтобы какая-то другая жидкость выделялась нужны какие-то другие железы.. А найти их в теории не сложно.

Vidadi 10-02-2014 18:23 0

cherepets, человеческий организм, по большей части, всё ещё остаётся загадкой для учёных.

Annastazi 10-02-2014 19:08 0

BaeFAQs, Как мило. Если ты так представляешь это, то значит тебе не повезло с удовлетворённой и спокойной женщиной, которая не психует и не выносит мозг=D

Annastazi 10-02-2014 19:10 0

cherepets, Я не знаю. Я просто говорю, что я это испытывала. И это очень классно. Сразу отпадает желание кому-то мозг выносить=D

BaeFAQs 10-02-2014 19:13 +1

Annastazi, Ты смотри, как зацепило-то! Ты всерьёз считаешь, что женщины без мнимого эякулята не удовлетворены?

Annastazi 10-02-2014 19:23 0

BaeFAQs, Вовсе не зацепило. Вы посмеялись. Я тоже=). Не считаю. Некоторым это вообще не надо. А у некоторых сразу психи начинаются(я не о себе говорю).

BaeFAQs 10-02-2014 19:39 0

Annastazi, Душа моя, я вас уверяю, что секс нужен всем, просто кто-то привык без него обходиться и чувствовать себя "не очень". Но согласитесь, что женская эякуляция - как минимум не самое доказанное действо, а женский оргазм, хоть и считается мифическим среди некоторых людей, но всё же существует и даже без эякуляции.
Раз уж зашёл такой разговор, то опишете механизм появления этой жидкости? Только ли при оргазме она выделяется? Как вы её выделили среди остальных жидкостей? Чем пахнет? Каково количество выделяемой жидкости? Выделяется при любом оргазме? Выделяется ли при мастурбации или при сексе с женщиной? Влияет ли качество возбуждения на наличие эякуляции?

Vidadi 10-02-2014 19:44 0

BaeFAQs, проводишь исследование?

Annastazi 10-02-2014 19:52 +1

BaeFAQs, Только ли при оргазме она выделяется?
Это бывает только при оргазме.

Как вы её выделили среди остальных жидкостей?
Нечто липкое, белесое и тягучее-жидкое.

Чем пахнет?
Не нюхала.

Каково количество выделяемой жидкости?
Количество зависит от силы оргазма.

Выделяется при любом оргазме?
Каждый раз при оргазме

Выделяется ли при мастурбации или при сексе с женщиной?
Честно сказать ни та, ни другая прелесть мне не знакома, так как я этого не делала

Влияет ли качество возбуждения на наличие эякуляции?
Влияет и на наличие и на количество. От качества возбуждения зависит то, на сколько я готова для секса. И чем больше я готова тем ярче ощущения.

Всё, что я описала происходит лично у меня. Я не интересовалась этим у других девушек, по-этому не знаю. Может у них это бывает не зависимо от оргазма или возбуждения.

BaeFAQs 11-02-2014 15:51 0

Vidadi, Глупо же отказываться от неакадемических знаний из первых рук!

Vidadi 11-02-2014 16:12 0

BaeFAQs, из рук ли?

BaeFAQs 11-02-2014 16:49 +2

Annastazi, Не нюхала.
Это упущение.

Честно сказать ни та, ни другая прелесть мне не знакома, так как я этого не делала
Для женщины, открыто признающей свою зависимость от собственной сексуальной удовлетворённости это слишком открытая ложь, душа моя.

Количество зависит от силы оргазма.
Обозначь рамки.

И чем больше я готова тем ярче ощущения.
А состав эякулята на вид меняется от качества оргазма?

И всё-таки, что именно выделяет эту жидкость? У мужчин - понятно что и вполне чувствуется как она идёт, а у женщин? Логично было бы предположить, что жидкость выделяет клитор, но ты говоришь, что это не так. Кстати, а эякуляция происходит в любом случае и при стимуляции клитора и при стимуляции точки Ж?

BaeFAQs 11-02-2014 16:49 0

Vidadi, Фи, какой ты :)

Vidadi 11-02-2014 16:53 0

BaeFAQs, а ты нюхал свою сперму?

BaeFAQs 11-02-2014 17:14 0

Vidadi, Да, и что в этом такого? Для меня запахи значат никак не меньше чем визуальная информация, так что я много чего нюхаю и лучше всего запоминаю как раз запахи.

BaeFAQs 11-02-2014 17:19 +1

Annastazi, И да. Уверена, что это не оно?

Vidadi 11-02-2014 17:45 0

BaeFAQs, а вкусовые рецепторы у тебя так же хорошо развиты?

BaeFAQs 11-02-2014 18:11 0

Vidadi, Может быть, но тут в дело вступает брезгливость. И старые знакомые вкусы я всегда предпочту новым даже в еде.

Simple_Not 11-02-2014 18:24 +2

BaeFAQs, А, ну как я и думал: сбрасывание распидорашенного трением верхнего слоя слизистой, помноженное на естественную смазку.

BaeFAQs 11-02-2014 18:42 0

Simple_Not, "Эякуляция", блеять.

Vidadi 11-02-2014 19:03 0

BaeFAQs, нюхать значит не брезгуешь,а попробовать,да?

BaeFAQs 11-02-2014 19:10 0

Vidadi, Именно так.

Vidadi 11-02-2014 19:18 0

BaeFAQs, да, но ведь это собственная сперма, а нюхаешь хрен знаешь чью.

Annastazi 11-02-2014 19:22 0

BaeFAQs, Это упущение.
Вы так говорите, будто я всё это делаю только из научной точки зрения).

Для женщины, открыто признающей свою зависимость от собственной сексуальной удовлетворённости это слишком открытая ложь, душа моя.
Ну, скажем так о своей зависимости я не сказала не слова. На счёт психов была шутка основанная на стереотипах о классических девушках, которые любят подолбать кому-то мозк.

Обозначь рамки.
Ну чем больше оргазм, тем больше эякуляция.

А состав эякулята на вид меняется от качества оргазма?
Нет. Не меняется.

Логично было бы предположить, что жидкость выделяет клитор, но ты говоришь, что это не так
Ну вот честно вам скажу. Я не знаю откуда именно она выделяется, так как в те моменты мне не до того, что бы нюхать, пробовать, щупать её.

Кстати, а эякуляция происходит в любом случае и при стимуляции клитора и при стимуляции точки Ж?
При стимуляции клитора не всегда а при стимуляции точки ж, тоже не всегда. Вообще это зависит от воздействия на разные эрогенные зоны(как я сама поняла).

Annastazi 11-02-2014 19:26 0

BaeFAQs, А мне после того, как я в раннем детстве нюхнула нашатырь совсем не тянет что-либо нюхать=D.

Annastazi 11-02-2014 19:28 0

BaeFAQs, Нет. Когда секрет, это одно дело. Немного разные ощущения.

BaeFAQs 11-02-2014 20:35 0

Vidadi, Не понял тебя. Я нюхал свою - это да, а чужую я надеюсь что вообще не встречал, не то что нюхать.

Vidadi 11-02-2014 20:43 0

BaeFAQs, надеюсь ты её нюхал в научных целях?

BaeFAQs 11-02-2014 20:43 0

Annastazi, Вы так говорите, будто я всё это делаю только из научной точки зрения).
Мне было бы интересно, по-этому я и спросил. Может не я один такой любопытный.

Ну, скажем так о своей зависимости я не сказала не слова.
Я просто говорю, что я это испытывала. И это очень классно. Сразу отпадает желание кому-то мозг выносить
На шутку и стереотипы теперь поздно спихивать.

Ну чем больше оргазм, тем больше эякуляция.
Мы все поняли это. Обозначь объем этой жидкости - от капельки до напёрстка или от стакана до трёхлитровой банки.

Я не знаю откуда именно она выделяется, так как в те моменты мне не до того, что бы нюхать, пробовать, щупать её.
Есть стимул задокументировать и поделиться с нами наблюдениями. Мы же все за истину.

А мне после того, как я в раннем детстве нюхнула нашатырь совсем не тянет что-либо нюхать=D.
Ко всему нужно подходить с известной долей осторожности, а уж всяческую бытовую химию нюхать так бесстрашно...

Нет. Когда секрет, это одно дело. Немного разные ощущения.
Любопытно. А какие ощущения когда выделяется секрет? Я, например, не чувствую когда выделяется смазка вообще.

Annastazi 11-02-2014 21:14 0

BaeFAQs, Мне было бы интересно, по-этому я и спросил. Может не я один такой любопытный.
Ну я в этом всём не особо любопытная=)

На шутку и стереотипы теперь поздно спихивать.
Да. Согласна. Это очень классно, но я из тех людей, которые не любят от чего-то зависеть.

Мы все поняли это. Обозначь объем этой жидкости - от капельки до напёрстка или от стакана до трёхлитровой банки.
Ну примерно от чайной до столовой ложки. Хотя я ложками не мерила и вообще никак не мерила.

Есть стимул задокументировать и поделиться с нами наблюдениями. Мы же все за истину.
Для меня наука-не стимул=). Могу попробовать, если время будет. Но обещать не буду.

Ко всему нужно подходить с известной долей осторожности, а уж всяческую бытовую химию нюхать так бесстрашно...
Ребёнку в 4 года этого не обьяснишь. А я в детстве была очень любопытной.

Любопытно. А какие ощущения когда выделяется секрет? Я, например, не чувствую когда выделяется смазка вообще.
Ну ощущение когда смазка, то сразу скользить начинает(на то и смазка), а когда эякуляция, то такое ощущение, что у меня всё напряжение вылилось вместе с этой жидкостью. Но при этом оно никак не влияет на качество скольжения. Да и когда смазка там только по скольжению понятно. А когда другое, то по оргазму понятно.

uncleFLOPS 11-02-2014 21:16 +1

Vidadi, Меня сейчас вырвет от вашего обсуждения.

Annastazi 11-02-2014 21:21 0

uncleFLOPS, Так отключись=). Меня спрашивают, я отвечаю.

cherepets 11-02-2014 21:26 0

uncleFLOPS, А всех остальных пользователей от него эякулирует..

Kiok 11-02-2014 21:28 0

cherepets, Вот я тоже себе так представляю Видади например))

fhfh 11-02-2014 22:45 +2

cherepets, я вот только что после прочтения тоже эякулировал. по описанию - всё как у Анастасии. так что - правда.

BaeFAQs 12-02-2014 09:20 0

cherepets, А всех остальных пользователей от него эякулирует.. особенно женскую часть

Vidadi 12-02-2014 10:18 +1

uncleFLOPS, только потом не забудь рассказать BaeFAQsу чем она пахла.

BaeFAQs 12-02-2014 13:26 0

Annastazi, Ну я в этом всём не особо любопытная=)
Есть такое слово "надо"

я из тех людей, которые не любят от чего-то зависеть
Вы считаете, что есть люди, которые любят от чего-то зависеть?
Кстати, это не отменяет факта, что вы от этого зависеть.

Ну примерно от чайной до столовой ложки.
Так а с чего вы решили, что это вообще тот самый эякулят, который не могут доказать учёные?

Для меня наука-не стимул
Так ведь это самое интересное же! Просто трахаться могут и животные, а выяснять зависимости и искать причины и свойства разных явлений - что может быть любопытнее, душа моя?

а когда эякуляция, то такое ощущение, что у меня всё напряжение вылилось вместе с этой жидкостью.
Ни в каких других случаях эта жидкость не появлялась?

Annastazi 12-02-2014 17:58 0

BaeFAQs, Есть такое слово "надо"
Для меня это слово означает лишь свои личные интересы и выгоду. Так как считаю, что никому ничего не должна, кроме себя и людей, которым что-то обещаю.

Вы считаете, что есть люди, которые любят от чего-то зависеть?
Кстати, это не отменяет факта, что вы от этого зависеть.

Уж поверьте. Я достаточно себя контролирую, что бы не зависеть от чего-то, что может мне навредить.(интернет 50/50, так как мне он нужен для дела, но я без него могу обойтись).

Так а с чего вы решили, что это вообще тот самый эякулят, который не могут доказать учёные?
Обращалась к гинекологу когда это случилось с первый раз. Да и другие девушки этим делились(я не сильно люблю на такие темы говорить, но иногда слышу о чём говорят другие)

Так ведь это самое интересное же! Просто трахаться могут и животные, а выяснять зависимости и искать причины и свойства разных явлений - что может быть любопытнее, душа моя?
Ну у меня немного другая область интересов. Я больше интересуюсь тем, что называется псевдонауками.

Ни в каких других случаях эта жидкость не появлялась?
Нет. Никогда

BaeFAQs 12-02-2014 18:52 0

Annastazi, Обращалась к гинекологу когда это случилось с первый раз.
И гинеколог сказал, что это эякулят? Ви из меня таки хочете сделать дурака?

Annastazi 12-02-2014 19:29 0

BaeFAQs, Как можно сделать что-то, что уже сделано?=)(Не обижайтесь)

ScienceDisco… 07-03-2014 19:26 0

BaeFAQs, Душа моя, я вас уверяю, что секс нужен всем
На самом деле он никому не необходим (жизненно). Без него можно спокойно прожить. Другое дело, что одни просто не способны отказаться от бесплатного и безвредного наркотика, а другие просто следуют инстинктам размножения.

Vidadi 07-03-2014 19:29 +1

ScienceDiscoverer, не способны отказаться от бесплатного наркотика
ты сейчас точно о сексе говоришь?

ScienceDisco… 07-03-2014 19:31 0

Vidadi, Нет блин, в кулинарных!

Vidadi 07-03-2014 19:32 0

ScienceDiscoverer, я просто спросил.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:32 0

Vidadi, Ну да. Безвредное и бесплатное (ну условно =\ удовольствие на несколько минут разве не круто?

ScienceDisco… 07-03-2014 19:33 0

Vidadi, Лол, интересно ее кто то побывал готовить?)

Vidadi 07-03-2014 19:34 0

ScienceDiscoverer, за всякий секс приходится платить.

Simple_Not 07-03-2014 19:36 +1

ScienceDiscoverer, несколько минут
*ekstrimelifunny_sarcastic_joke*

Vidadi 07-03-2014 19:37 +1

ScienceDiscoverer, а то.

BaeFAQs 07-03-2014 20:07 0

ScienceDiscoverer, На самом деле он никому не необходим
Окей, бросай дрочить. Навсегда.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:10 0

Vidadi, Ну как же?

Vidadi 07-03-2014 20:11 0

ScienceDiscoverer, деньгами, здоровьем.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:12 0

Simple_Not, Ну я не специалист. Может тренированные люди могут и на дольше растянуть (пол часа, час). Но это все равно нельзя будет сравнить с радостью от сделанного открытия, например.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:12 0

Vidadi, Ох ты ж лол! Пицца с "сыром" =)))

ScienceDisco… 07-03-2014 20:13 0

BaeFAQs, Окей, бросай дрочить. Навсегда.
Существует психологическая зависимость, но не физическая. Если это безвредно, не вижу смысла.

Vidadi 07-03-2014 20:14 0

ScienceDiscoverer, ну открытие/я ты может и не сделаешь.

Vidadi 07-03-2014 20:14 0

ScienceDiscoverer, вредно. от этого дела волосы на ладонях растут.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:14 0

Vidadi, Почему здоровьем? Мы же не в животном мире, где за самок нужно рвать в клочья самцов-соперников.

А что без денег вообще невозможно? Все девушки, по сути, шлюхи? Это ты имеешь в виду?

ScienceDisco… 07-03-2014 20:15 0

Vidadi, Не видел ни одного мужчину с волосами на ладонях. Видно все такие целомудренные...

Vidadi 07-03-2014 20:17 0

ScienceDiscoverer,
венерические болезни всякие.
те что не шлюхи, стоят дороже.

Vidadi 07-03-2014 20:18 0

ScienceDiscoverer, 21-й же век, все пользуются приспособлениями.

ScienceDisco… 07-03-2014 20:31 0

Vidadi, венерические болезни всякие
Ну а если постоянный партнер?

те что не шлюхи, стоят дороже.
Но для них он получается бесплатным, так?

ScienceDisco… 07-03-2014 20:32 0

Vidadi, О_О для чего?

BaeFAQs 07-03-2014 21:19 +1

ScienceDiscoverer, Отмазки-отмазочки. Ты уж на собственном примере докажи, чем теоретизировать.

Vidadi 07-03-2014 21:31 0

ScienceDiscoverer, и для них нет, ведь они за это должны рожать, готовить, стирать.

Vidadi 07-03-2014 21:32 0

ScienceDiscoverer, для подрочить.

Simple_Not 08-03-2014 03:57 0

ScienceDiscoverer, Но при этом ты почему-то считаешь психоделики чем-то ужасным.

ScienceDisco… 11-03-2014 23:46 0

BaeFAQs, Кому доказывать? Вам? Смысл?

ScienceDisco… 11-03-2014 23:47 0

Vidadi, У тебя все слишком традиционно.

ScienceDisco… 11-03-2014 23:48 0

Simple_Not, Ну от них вред все таки есть. Хоть и не большой.

Eevee 12-03-2014 20:02 +1

ScienceDiscoverer, От сидения перед компьютером тоже вред. И глаза пидорасятся и жопа и импотентом можешь стать если на стуле сидишь. Жить вообще вредно, но ты все равно выборочно заботишься о здоровье.

Kiok 12-03-2014 20:12 +1

Eevee, Блять, хорошо что я хоть дома не сижу на стуле.
P.S. Всем - го отжиматься хоть раз 5, я создал!

ScienceDisco… 17-03-2014 11:11 0

Kiok, Я не могу даже 5...

ScienceDisco… 17-03-2014 11:12 0

Eevee, Мне моя выборочность по душе. И вообще все что ты написал, как по мне, из разряда "волос на ладонях".

Trikcster 26-08-2016 13:54 0

BaeFAQs, Это жук-мозг из Космического Десанта...

01-02-2014 03:39 0

За всю свою жизнь я встречался с одной девушкой, секс тоже был только с ней. И так уж повезло, наблюдал что-то вроде сквирта.

2 комментария
uncleFLOPS 01-02-2014 12:54 +2

Jotun, Тебя же обоссали.

Jotun 01-02-2014 16:18 0

uncleFLOPS, У меня тоже в первый раз были такие подозрения

01-02-2014 06:50 0

Её придумали задроты.

1 комментарий
ScienceDisco… 07-03-2014 19:33 0

Kiok, И порно-режиссеры.

27-08-2016 01:41 0

посоны, я проверил, всё верно. имеет место быть.

3 комментария
Trikcster 27-08-2016 10:39 0

fhfh, Наша девочка повзрослела!

Kiok 27-08-2016 10:44 +1

fhfh, Может быть это был мужик?

fhfh 27-08-2016 11:22 0

Kiok, не, точно девочко. я знаю отличия.

27-08-2016 11:44 0

А давай спросим и юзеров ХВ которые теоретически могут знать ответ из собственного опыта @Nebraska?

3 комментария
fhfh 27-08-2016 11:50 0

VelikoUkr, @opera.rulez запилил суммон юзеров?

VelikoUkr 27-08-2016 11:53 +1

fhfh, Не, просто понадеялся что она как девушка заинтересуется темой и увидив свой ник в аргументе ответит.

fhfh 26-10-2016 21:28 0

VelikoUkr, походу ты засуммонил таки Небраску на ХВ.
не знаю стоило оно того или нет.. а ну засуммонь мою детскую хв-шную любовь @Shu